Разработка АРМ
Заказать уникальный реферат- 25 25 страниц
- 10 + 10 источников
- Добавлена 16.01.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки информационной системы 5
1.1. Общая характеристика ООО "ОТДК" 5
1.3. Анализ бизнес-процессов учета комплектации заказов 8
2. Практические аспекты использования АРМ 15
2.1. Описание предметной области 15
2.2. Структура АРМ Магазина канцелярских товаров 18
Заключение 24
Список источников и литературы 25
В качестве информационных объектов рассматриваются:- товары;- поставщики;- заявки поставщикам;- клиенты;- заказы;- продажи.На рисунке 2.1 приведена диаграмма логической модели базы данныхМагазина канцелярских игрушек.Рисунок 2.1 – Логическая модель базы данныхСтруктура нормативно-справочной информации, используемой в информационной системе Магазина, показана в таблице 2.Таблица 2 - Структура нормативно-справочной информации№ п/пНаименование кодируемого множества объектовЗначность кодаСистема кодированияВид классификатора123451Идентификаторспособа оплатыХХХпорядковаялокальный2ИдентификаторзаказаХХХ ХХХХХсерийно – порядковаялокальный3ИдентификатортовараХХХХХпорядковаялокальный4ИдентификаторклиентаХХХХпорядковаялокальный5Идентификаторпозиции заказаХХХХ ХХХХХсерийно-порядковаялокальный6Идентификаторспособа доставкиХХХХХХпорядковаялокальныйДалее приведем описание систем классификации и кодирования.Идентификаторспособа оплаты. Длина кода ХХХ, где ХХХ – порядковый номер способа доставки в классификаторе Магазина.Идентификатортовара. Длина кода ХХХХХ, где ХХХХХ – порядковый номер товара в классификаторе.Идентификаторклиента. Длина кода ХХХХ, где ХХХХ – порядковый номер клиента.Идентификаторзаказа. Длина кода ХХХХ ХХХХХ, где ХХХХ – Идентификаторклиента, ХХХХХ порядковый номер заказа, соответствующий данному клиенту.Идентификаторспособа доставки. Длина кода ХХХХХХ, где ХХХХХХ – порядковый номер способа доставки в классификаторе Магазина канцелярских игрушек.Определим ключевые сущности информационной системы Магазина канцелярских игрушек. Таблица 3 - Справочник «Клиенты»Наименование поляТип данныхРазмер поляИдентификатор клиентаЧисловойЦелоеНаименованиеСимвольный200АдресСимвольный100ТелефонСимвольный20Адрес электронный почтыСимвольный50Таблица 4 - Справочник «Товары»Наименование поляТип данныхРазмер поляИдентификатор товараЧисловойЦелочисленноеНаименованиеСимвольный50Единица измеренияДатаСтоимость единицыДенежныйТаблица 5- Журнал заказов клиентовНаименование поляТип данныхРазмер поляИдентификатор заказаЧисловой целое ДатаДатаКод способа доставкиЧисловой целое Код клиентаЧисловойцелоеСтатус заказаЧисловойцелоеКод способа оплатыЧисловой целое Таблица 6 – Позиции заказаНаименование поляТип данныхРазмер поляИдентификатор заказаЧисловой целое Код позицииЧисловой целое Код товараЧисловой целое КоличествоЧисловойцелоеТаблица 2.6 - Справочник «Способы доставки»Наименование поляТип данныхРазмер поляИдентификатор способа доставкиЧисловойЦелочисленноеНаименование способа доставкиСимвольный50Стоимость доставкиДенежныйТаблица 7 - Справочник «Способы оплаты»Наименование поляТип данныхРазмер поляИдентификатор способа оплатыЧисловойЦелочисленноеНаименование способа оплатыСимвольный50Процент комиссионного сбораПроцентныйНа рисунке 10 приведена физическая модель базы данных Магазина канцелярских игрушек.Рисунок 12 - Физическая модель базы данныхЗаключениеВ данной работе разработана архитектура АРМмагазина канцелярских товаров. В ходе работы была изучена специфика работы Магазинов, использования информационных технологий в анализе их деятельности.В рамках анализа бизнес-процессов по управлению магазинами, проведённых с использованием методологии IDEF0, был определен перечень задач, подлежащих автоматизации, к которым относятся:- учет номенклатуры реализуемых товаров;- учет заказов клиентов;- учет способов оплаты и доставки покупок;- формирование отчетных документов в рамках технологии управления комплектацией заказов в магазине.В рамках проектирования информационной модели систем Магазина канцелярских товаров был определен перечень информационных объектов, определены их свойства, создана логическая структура базы данных, на её основании – физическая модель, проведено построение модели автоматизации технологии учета комплектации заказов с использованием методологии UML. Список источников и литературыООО «ОТДК». О компании. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.otdk.ru/1С: Предприятие. Самоучитель разработчика [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://profbuh1c.ru/samouchiteli-po-1s/1c-83-ponyatniy-samouchitelДадян Э. Г. Конфигурирование и моделирование в системе "1С: Предприятие". / Э.Г. Дадян. - Москва: Вузовский учебник ИНФРА-М, 2018. – 416 с. Васильков, А.В. Информационные системы и их безопасность: Учебное пособие / А.В. Васильков, А.А. Васильков, И.А. Васильков. - М.: Форум, 2013. - 528 c.Широкова Е. В. Разработка простых отчетов в "1C: Предприятие 8.3" с использованием системы компоновки данных/ Е. В. Широкова. - Калуга : Манускрипт, 2017. - 83 с.Лубянская Э.Б. Информационные системы в экономике: учебное пособие. - Воронеж : ФГБОУ ВО "Воронежский государственный технический университет", 2017. - 140 с.Польшакова Н.В., Коломейченко А.С., Яковлев А.С. Информационные системы в экономике: [учебник]. - Москва: Буки Веди, 2016. - 480 с. Радченко М. Г., Хрусталева Е. Ю. 1С: Предприятие 8.3: практическое пособие разработчика. - Москва : Э, 2016. - 926, [1] сГладких Т.В., Воронова Е.В. Разработка прикладных решений для информационной системы 1С: Предприятие 8.2 / Е.В. Воронова Т.В. Гладких. - Воронеж: Воронежский государственный университет инженерных технологий, 2016. - 56 c Амелин К.C. Разработка приложений для мобильных интеллектуальных систем на платформе IntelAtom [Электронный ресурс] : учебное пособие / В.И. Кияев О.Н. Граничин К.C. Амелин Н.О. Амелина. - Москва: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016. - 201 c
1. ООО «ОТДК». О компании. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.otdk.ru/
2. 1С: Предприятие. Самоучитель разработчика [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://profbuh1c.ru/samouchiteli-po-1s/1c-83-ponyatniy-samouchitel
3. Дадян Э. Г. Конфигурирование и моделирование в системе "1С: Предприятие". / Э.Г. Дадян. - Москва: Вузовский учебник ИНФРА-М, 2018. – 416 с.
4. Васильков, А.В. Информационные системы и их безопасность: Учебное пособие / А.В. Васильков, А.А. Васильков, И.А. Васильков. - М.: Форум, 2013. - 528 c.
5. Широкова Е. В. Разработка простых отчетов в "1C: Предприятие 8.3" с использованием системы компоновки данных/ Е. В. Широкова. - Калуга : Манускрипт, 2017. - 83 с.
6. Лубянская Э.Б. Информационные системы в экономике: учебное пособие. - Воронеж : ФГБОУ ВО "Воронежский государственный технический университет", 2017. - 140 с.
7. Польшакова Н.В., Коломейченко А.С., Яковлев А.С. Информационные системы в экономике: [учебник]. - Москва: Буки Веди, 2016. - 480 с.
8. Радченко М. Г., Хрусталева Е. Ю. 1С: Предприятие 8.3: практическое пособие разработчика. - Москва : Э, 2016. - 926, [1] с
9. Гладких Т.В., Воронова Е.В. Разработка прикладных решений для информационной системы 1С: Предприятие 8.2 / Е.В. Воронова Т.В. Гладких. - Воронеж: Воронежский государственный университет инженерных технологий, 2016. - 56 c
10. Амелин К.C. Разработка приложений для мобильных интеллектуальных систем на платформе Intel Atom [Электронный ресурс] : учебное пособие / В.И. Кияев О.Н. Граничин К.C. Амелин Н.О. Амелина. - Москва: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016. - 201 c
Вопрос-ответ:
Что такое АРМ?
АРМ – это автоматизированное рабочее место, предназначенное для выполнения определенных задач с использованием информационной системы.
Какие задачи решает информационная система?
Информационная система позволяет автоматизировать учет комплектации заказов, хранить информацию о товарах, поставщиках, клиентах и заказах, а также управлять процессом продаж.
Какие бизнес процессы анализируются?
Анализируются бизнес процессы учета комплектации заказов. То есть изучается, каким образом происходит подбор и сборка товаров для заказов клиентов.
Как описывается предметная область?
Предметная область описывается как магазин канцелярских товаров. В этом магазине хранятся товары, имеются поставщики, клиенты и заказы на продажу товаров.
Какие объекты рассматриваются в информационной системе?
В информационной системе рассматриваются следующие объекты: товары, поставщики, заявки поставщикам, клиенты и заказы на продажу.
Какую информационную систему разрабатывает ООО ОТДК?
ООО ОТДК разрабатывает информационную систему для учета комплектации заказов.
Что включает в себя анализ бизнес-процессов учета комплектации заказов?
Анализ бизнес-процессов учета комплектации заказов включает в себя изучение всех этапов, связанных с оформлением заказов и учетом товаров.
Какова структура АРМ Магазина канцелярских товаров?
Структура АРМ Магазина канцелярских товаров включает в себя все необходимые компоненты для управления заказами, продажами, поставками и учетом товаров.
Какие информационные объекты рассматриваются в данной системе?
В данной информационной системе рассматриваются следующие информационные объекты: товары, поставщики, заявки, поставки, клиенты и заказы продажи.