Задачи и технологии создания видеоряда для продвижения фэшн бренда
Заказать уникальную курсовую работу- 32 32 страницы
- 14 + 14 источников
- Добавлена 17.01.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Понятия «модный бренд» и «брендинг» 8
Глава 2. Структура «fashionfilm» как средства рекламы модных брендов 11
2.1. Определение «fashion film» 11
2.2. Fashionfilm и эмпирический маркетинг 13
2.3. Fashionfilm как новый способ общения с потребителем 15
Глава 3. Способы создания fashionfilm для рекламы модных брендов 18
3.1 Сторителлинг как способ создания fashionfilm 18
3.2. «Сериализация» как способ создания fashionfilm 20
3. 3. Роль одежды и аксессуаров в fashionfilm 24
Заключение 28
SHOWstudio, веб-сайт, принадлежащий Ник Найт является важным ориентиром для концепции fashionfilm которая предлагает инновационную творческую территорию для модных брендов. С момента своего основания в 2000 году SHOWstudio заняла видное место как «Лаборатория моды». Он оказывает большое влияние среди художников, стилистов, фотографов и редакторов моды. Другой большой сайт модного кино-Nowness, созданный в 2010 году LVMH как пространство для самовыражения всех брендов роскошных конгломератов. Эти два сайта являются основой модного киноэксперимента и становятся пространством вдохновения, так как большая часть демонстрируемых короткометражных фильмов может быть определена как видеоарт.Дополнительным существующим трендом не только в fashionfilm, но и в других формах постмодернистского искусства является использование уродства, понимаемого как дисгармония, темнота, странность или даже демоническая эстетика. Хотя изучение уродства не является целью этой статьи, несколько идей о нем могут пролить свет на частое использование этого эстетического направления. Для Kuplen (2013) использование уродства и его очевидный успех в применении к fashionfilm не из-за притяжения потребителей к уродливым объектам, а из-за когнитивных причин. Благодаря красоте наш ум и наше воображение находят гладкий способ обрести гармонию и равновесие, и с точки зрения интеллектуальной «игры» это легкая проблема для решения. Напротив,«уродство порождает в значительной степени богатое и чрезмерное воображение, которое труднее для наших когнитивных способностей обработать и найти решение. Но именно поиск решения является проявлением принципа целенаправленности, априорной веры в то, что мир поддается нашим познавательным способностям». Для автора уродливый объект удивляет своим присутствием, и не только пленяет наше внимание, но и парализует наши чувства, удерживая память связанной с нашей памятью. Другими словами, мы обычно продолжаем думать о чем-то странном и уродливом с мыслью, что можем найти в этом некую гармонию. И, конечно, мы можем найти оригинальность и креативность, выраженные через уродство. Можно найти и другие объяснения успеха уродства, основанные на скептическом постмодернистском обществе, которое в чем-то не уверено в традиционном чувстве красоты.Это случай Рут Хогбен, помощника Ника Найта в SHOWstudio с 2005 по 2009 год. Она работала в сотрудничестве с дизайнером Гаретом Пью и создала целый мир вдохновения для fashionfilm, часто вдохновленных тьмой, демонами, страданиями, смертью и уродством, но с эстетической целью. Она считается одной из основных ссылок в этой области, устанавливая тенденцию, в основном представленную британскими дизайнерами, такими как Гарет Пью или Александр Маккуин.В целом стремление к красоте и гармонии более распространено, чем стремление к уродству или тьме. Большинство fashionfilm стремятся произвести впечатление на своих клиентов и зрителей чувством равновесия и восторга, даже в случае часто используемых триллеров. В этих случаях персонажи одеваются изысканно и элегантно, напоминая голливудские фильмы 40-х и 50-х годов. Некоторые прекрасные примеры этого явления-модные фильмы Prada «Терапия», «Мута», или «Первая весна», «Ходячие истории» для Сальваторе Феррагамо или «Возрожденная Роза», модный фильм ErmenegildoZegna. 3.3.Роль одежды и аксессуаров в fashionfilmВ мире роскоши рациональная аргументация об удобстве покупки объекта не имеет шансов. Роскошные продукты не передают функциональные, прагматические особенности; они передают символы, которые относятся к абстрактным понятиям, таким как превосходство, качество, дефицит, красота или власть. Поскольку люксовые бренды не могут прибегнуть к практической аргументации, они должны вызывать иррациональную привлекательность и соблазн своей продукции. Цель состоит в том, чтобы привлечь, спровоцировать приверженность и создать желание, и все это достигается с помощью эмоциональных ценностей.Одним из наиболее наглядными примерами этого взгляда является сотрудничество с видео художницы Рут Хогбен с дизайнером Гаретом Пью. Это партнерство, где Пью представляет свои коллекции в аудиовизуальном формате, было чрезвычайно успешным, особенно в модном фильме «Immagine 79», где платье играет ведущую роль, но его красота затмевает больший акцент на его художественном измерении: движение, текстура, свет и цвет все смешиваются, чтобы создать кинестетический опыт. Телезритель может оценить все размеры за специфической конструкцией. Поэтому эти fashionfiml оказывают чисто эстетическое удовольствие и отдают предпочтение восприятию, а не содержанию. Последние тенденции показывают, что все больше модных фильмов ставят технические и творческие инновации выше сюжета фильма. Это может быть связано с тем, что современные люксовые бренды, мейнстрим-бренды и новые дизайнеры передают свои ценности, используя эту стратегию, которая была начата классическими люксовыми брендами. Не имея сильного наследия, хорошо зарекомендовавшего себя имени или знаковых продуктов, такие бренды могут отличиться только благодаря творчеству и техническим инновациям, если они хотят быть признаны «новой роскошью» или так называемой «техно-роскошью». Рассматривая fashionfilm бренда Chanel, можно сделать несколько отличительных характеристик. Их образ в фильмах напоминает классическую французскую идею роскоши, основанную на качестве тканей, так называемом «парижском стиле», музыке, исполняемой на аккордеоне, изысканной обстановке, декоре и мебели, которая напоминает Версаль, и подчеркивает историю как составные элементы для того, чтобы приобрести изысканный образ жизни.Что касается эстетического аспекта, АндреД'Авак, президент Chanelfragrancesandbeauty, недавно сказал, что Chanelхочет добавить «лушу» к сообщению фильма. Ранее упомянутый фильм L'OdyséedeCartier или серия SecretGardenbyDior, которая проходит в Версале, свидетельствуют о том, как классические люксовые бренды поддерживают свое благородство и великолепие в своих аудиовизуальных постановках, всегда сосредоточенных на своих знаковых продуктах.Учитывая нынешнюю насыщенность рынка внешне идентичной продукцией, съемка производственного процесса позволяет дифференцировать продукцию по качеству. Hermés и Loewe произвели серию видео «LesMainsD'Hermés и мастера кожи», которые показывают мастеров как художников и представляют их продукты почти как произведение искусства, с исключительной символической ценностью. Такие бренды стремятся передать индивидуальность и вкусовое различие вместо стремления.С другой стороны, есть модные бренды, которым не хватает исторической традиции и признания СМИ, и по этой причине их аудиовизуальная продукция подчеркивает методы, инновации и трансгрессию современного искусства. «Техно-роскошь» или мода в сочетании технологией очевидны в вкладах ГаретаПью или Никола Формичетти к SHOWstudio. В аудиовизуальных проектах Хусейна Чалаяна мы ближе к арт-инсталляции, чем к модной коллекции. То же самое чувство можно найти в короткометражных фильмах таких брендов, как MartinMargiela, чьи постановки, такие как VisionsCouture или Untitledexaltminimalism, приблизились к чистоте форм и переопределяют роскошь как индивидуальную и гедонистическую позицию. Эти современные бренды не признаны за материальное превосходство или опыт, поэтому их фильмы подчеркивают концепции, лежащие в основе модных коллекций, и важность незавершенной работы.В 2012 году Прада и Полански представили короткометражный фильм «Терапия», отражающий черты режиссерской идентичности: цинизм, фетишизм и психоанализ. Его лейтмотивы хорошо сочетаются с образом Прады, основанным на женской силе и скрытой критике буржуазии. Будучи пионером в мире модного кино, Prada обратилась к ужасному содержанию («Мута»), она отважилась на анимацию (TheTrembledBlossoms), запустила инициативы для новых режиссеров (WorkInProgress) и даже осмелилась выпускать чисто выразительные фильмы большей продолжительности и без явного сюжета (FirstSpring).ProenzaSchouler вносит свой вклад с независимым режиссером гармонией Корин в ложные документальные фильмы, такие как ActdaFool, которые воссоздают стремления и образ жизни маргинальных молодых людей. Кроме того, такие бренды, как Burberry или AlexanderWang, объединяются с современной молодежной музыкой и тенденциями. Другие, такие как Раф Симонс или СтефаноПилати, сочетают традиционные подиумы с короткометражными фильмами, которые демонстрируют свои коллекции с другой точки зрения. Фильм модельера Тома Брауна «Сентемберисты» представляет собой метафору модного цикла, повествуя о процессах традиций в маленькой английской деревне в течение года. ЗаключениеКоко Шанель говорит в фильме «Возвращение»: «... женщина, которую никогда не любили, на самом деле так же хороша, как мертва». Ранее мы уже объясняли, что fashionfilm позволяет разработать новую стратегию для брендов высокой моды с точки зрения коммуникации: он открывает способ связать бренды с желаниями и поведением нового потребителя. Тем не менее, модные фильмы приносят пользу не только люксовым брендам, но и самой системе моды, так как аудиовизуальный формат впервые показывает миру невероятную модную вселенную и позволяет брендам выразить целый мир человеческих чувств.Новые технологии позволили установить новую и революционную парадигму с точки зрения доступа к знаниям. Но также подготовили нас к новым отношениям с брендами, так как потребители, как никогда, готовы слушать и сотрудничать с ними. Если модные бренды хотят воспользоваться этим новым сценарием, они должны понять стратегии крупнейших корпораций, даже если они не используют все интерактивные возможности этих новых средств массовой информации.Как уже было сказано, люди открыты для общения и взаимодействия с брендами, но только если бренды говорят на своем родном языке. Поэтому fashionfilm– это форма эмпирического маркетинга и, кроме того, великолепный инструмент для брендов, чтобы общаться с людьми на одном уровне.Использование нарративных инструментов для создания опыта и связи потребителя с брендом должно быть изучено, поскольку есть рыночные подсказки, которые показывают их принятие. Личность бренда определяется как набор человеческих характеристик, связанных с брендом. В этом смысле сторителлинг и сериализация действительно очень полезны в том смысле, что они «очеловечивают бренды», облегчают привлечение текущих и будущих клиентов.Мы считаем, что fashionfilm представляют собой исключительную возможность с точки зрения построения бренда, поскольку они позволяют общаться с широким спектром универсальных ценностей и чувств: любовь, свобода, честность, предательство, лояльность, ненависть, месть, приверженность, противоречие, путаница. Все глубочайшие чувства и убеждения человечества могут быть выражены в истории и в бренде:они стремятся найти хорошие истории, которые можно рассказать, и люди жаждут их.Хотя это правда, что многие fashionfilm продолжают демонстрировать стереотипы физической красоты, богатства, эксклюзивности и элитарности, в то же время они также являются новым способом выражения глубоких мыслей и размышлений о человеческом состоянии, значении красоты и элегантности и, конечно же, проницательным отражением нашего времени.В ходе исследования мы выделили четыре аспекта, определяющих особенности и цели fashionfilm:Прочная связь с эмпирическим маркетингом;Новый способ взаимодействия с новыми цифровыми потребителями;Повествование и сериализация;Поиск эстетического наслаждения.Таким образом, цель настоящего исследования выполнена.Список литературы:Atwal, G. & Williams, A. (2009). Luxury Brand Marketing; the experience is everything. Journal of Brand Management16, 338-346Davies, L. (2010). Diane Pernet, A Shaded View On Fashion Film, Another Magazine. Р.58DelPino Romero, A. & CastellóMartínez, A. (2015). La comunicaciónpublicitaria se pone de moda: branded content y fashion films.RevistaMediterránea de Comunicación6(1), 105-128.Khan, N. (2012). Cutting the Fashion Body: why the Fashion image is no longer still. Fashion Theory 16(2), p. 236Kuplen, M. (2013). The Aesthetic of Ugliness: A Kantian Perspective. Proceedings of the European Society for Aesthetics 5, р.260Leese, E. (1991) Costume Design in the Movies. New York: Dover Publications. Р.9Lipovetsky, G. (1990). El imperio de lo efímero. La Moda y sudestino en lassociedadesmodernas. Barcelona: Anagrama. Р.37Manlow, V. & Nobbs, K. (2013). Form and function of luxury flagships. Journal of Fashion Marketing and Management 17(1), 49-64.Michaud, Y. (2015). El nuevoLujo. Experiencias, arrogancia, autenticidad. Madrid: Taurus.Mijovic, N. (2013). Narrative form and the rhetoric of Fashion in the promotional Fashion film. Film, Fashion & Consumption 2(2), р.176Müller, J., Alt, F. & Michelis, D. (2011). Pervasive Advertising. London: Springer.Ramos Serrano, M. & Pineda, A. (2009). El advertaintment y lastransformaciones de los formatos en el ámbitopublicitario: el caso de los fashion films. Tripodos, extra issue(2), р.729Uhlirova, M. (2013). 100 years of the Fashion film: Frameworks and Histories. Fashion Theory17(2), р.140Wickstrom, M. (2006) Performing Consumers: Global Capital and Its Theatrical Seduction. New York: Routledge. Р.2-4
1. Atwal, G. & Williams, A. (2009). Luxury Brand Marketing; the experience is everything. Journal of Brand Management16, 338-346
2. Davies, L. (2010). Diane Pernet, A Shaded View On Fashion Film, Another Magazine. Р.58
3. DelPino Romero, A. &CastellóMartínez, A. (2015). La comunicaciónpublicitaria se pone de moda: branded content y fashion films.RevistaMediterránea de Comunicación6(1), 105-128.
4. Khan, N. (2012). Cutting the Fashion Body: why the Fashion image is no longer still. Fashion Theory 16(2), p. 236
5. Kuplen, M. (2013). The Aesthetic of Ugliness: A Kantian Perspective. Proceedings of the European Society for Aesthetics 5, р.260
6. Leese, E. (1991) Costume Design in the Movies. New York: Dover Publications. Р.9
7. Lipovetsky, G. (1990). El imperio de lo efímero. La Moda y sudestino en lassociedadesmodernas. Barcelona: Anagrama. Р.37
8. Manlow, V. & Nobbs, K. (2013). Form and function of luxury flagships. Journal of Fashion Marketing and Management 17(1), 49-64.
9. Michaud, Y. (2015). El nuevoLujo. Experiencias, arrogancia, autenticidad. Madrid: Taurus.
10. Mijovic, N. (2013). Narrative form and the rhetoric of Fashion in the promotional Fashion film. Film, Fashion & Consumption 2(2), р.176
11. Müller, J., Alt, F. &Michelis, D. (2011). Pervasive Advertising. London: Springer.
12. Ramos Serrano, M. & Pineda, A. (2009). El advertaintment y lastransformaciones de los formatos en el ámbitopublicitario: el caso de los fashion films. Tripodos, extra issue(2), р.729
13. Uhlirova, M. (2013). 100 years of the Fashion film: Frameworks and Histories. Fashion Theory17(2), р.140
14. Wickstrom, M. (2006) Performing Consumers: Global Capital and Its Theatrical Seduction. New York: Routledge. Р.2-4
Вопрос-ответ:
Что такое модный бренд и брендинг?
Модный бренд - это бренд, который специализируется на производстве и продаже модной одежды, аксессуаров и других товаров, которые отражают последние тренды и влияют на модные предпочтения покупателей. Брендинг - это процесс создания и управления имиджем бренда, включающий разработку уникального стиля, логотипа, слогана и других элементов, которые помогают идентифицировать бренд и установить эмоциональную связь с потребителями.
Что такое fashion film?
Fashion film - это видеоролик, созданный для рекламы модных брендов, в котором используются элементы искусства, моды и кино. Он помогает брендам передать свою концепцию, стиль, эмоции и историю через визуальное представление и позволяет связать потребителей с брендом на эмоциональном уровне.
Какие преимущества у fashion film перед другими способами рекламы?
Fashion film имеет несколько преимуществ перед другими способами рекламы. Во-первых, он позволяет брендам создать уникальную историю и установить эмоциональную связь с потребителями. Во-вторых, он помогает передать атмосферу бренда и его стиль через визуальное представление. В-третьих, fashion film обращается к эстетическим и эмоциональным аспектам, что может увеличить запоминаемость и эффективность рекламы.
Какими способами можно создавать fashion film для рекламы модных брендов?
Существует несколько способов создания fashion film для рекламы модных брендов. Один из них - это сторителлинг, когда через историю и героев в видеоролике передаются ценности и идеи бренда. Другой способ - сериализация, когда fashion film делится на эпизоды или серии, чтобы привлечь интерес и внимание аудитории на протяжении определенного периода времени и создать ожидание и ощущение участия в истории бренда.
Для чего создается видеоряд для продвижения фэшн бренда?
Видеоряд создается для продвижения фэшн бренда с целью привлечения внимания потребителей, формирования имиджа бренда, повышения узнаваемости продукта и увеличения его продаж.
Что такое модный бренд и брендинг?
Модный бренд - это торговая марка, которая создает и продвигает модные и стильные товары или услуги. Брендинг - это комплексная стратегия по созданию и развитию имиджа бренда, включающая в себя логотип, название, дизайн, рекламу и другие элементы для установления связи между брендом и его потребителями.
Что такое fashionfilm и как он используется в рекламе модных брендов?
Fashionfilm - это видеоролик, созданный для продвижения модного бренда. Он используется в рекламе модных брендов для создания эмоциональной связи с целевой аудиторией, сообщения ценностей бренда, демонстрации новых коллекций и создания уникальной атмосферы вокруг продукта.
Какие способы создания fashionfilm для рекламы модных брендов существуют?
Существуют два основных способа создания fashionfilm: сторителлинг и сериализация. Сторителлинг используется для создания истории вокруг бренда или продукта, чтобы привлечь внимание и вызвать эмоциональный отклик у потребителей. Сериализация, в свою очередь, заключается в создании нескольких связанных между собой роликов, рассказывающих об одной истории или продукте, с целью удержания интереса и вовлечения аудитории в течение длительного времени.