Анализ ассортимента и качества парфюмерно-косметических товаров
Заказать уникальную курсовую работу- 49 49 страниц
- 59 + 59 источников
- Добавлена 20.01.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Теоретические аспекты производства и реализации парфюмерно-косметических товаров 4
1.1 Современный российский рынок парфюмерных товаров 4
1.2 Классификация и ассортимент парфюмерных товаров 11
1.3 Факторы, формирующие ассортимент парфюмерно-косметических товаров 15
1.4 Факторы, влияющие на качество парфюмерно-косметических товаров 18
1.5 Контроль качества 20
2. Анализ ассортимента и качества парфюмерно-косметической продукции, реализуемой магазином Магнит Косметик 24
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 24
2.2 Объекты и методы исследования 25
2.3Структура ассортимента парфюмерных товаров 27
2.4 Оценка качества парфюмерных товаров 31
2.5 Совершенствование ассортимента и качества парфюмерно-косметической продукции 33
Заключение 42
Список используемой литературы 43
По этому вопросу были получены следующие результаты.Рис. 12. Взаимосвязь цены и качестваНа вопрос: «По какой цене Вы предпочитаете приобретать крем?»респоненты ответили следующим образом:цена 250 рублей устраивает 8 из 26 опрошенных, ценовой диапазон от 251 до 450 рублей подходит для 12 респондентов, сумма от 451 рубля и выше устраивает 6 человек.По результатам исследования тип кожи «нормальный» составляет долю 58%, сухой кожи - 18%, жирной - 24%. Здесь прослеживается соответствие структуры ассортимента по назначению фактическим требованиям (рисунок 13). Хотя, следует учитывать то, что обычно люди не в состоянии правильно определить свой тип кожи. Рис. 13. Тип кожи респондентовВ основном, респонденты приобретают универсальные кремы (43%), кремы для жирной кожи - 22%, для сухой - 22%, специальные кремы - 11%, против сухости – 10% (рис. 14).Рис. 14. Выбор крема по назначениюКак выяснилось, на выбор крема в основном влияет собственный опыт потребителя.Рис. 15. Факторы, влияющие на выбор кремаТаким образом, были рассмотрены основные предпочтения потребителей кремов.На сегодняшний день рынок кремов для ежедневного ухода продолжает расти. Сегодня существуют следующие особенности данного рынка:переход от универсальных средств к узкоспециализированным;углубление сегментации рынка;усовершенствование товара;внедрение современных технологий;внедрение новейших научных разработокСогласно имеющимся данным, в течение одного года – с августа 2017 г. по август 2018 г. в крупнейших городах России было реализовано 2,3 тыс. т кремов для ежедневного ухода на сумму 2,2 млрд. рублей. На сегодняшний день рынок продолжает расти. Так, в течение указанного периода продажи кремов для лица выросли на 3,4 % по объему и на 43,5 % в денежном выражении.Рост рынка в стоимостном выражении связывается с повышением курса евро. В результате чего начался:рост рублевых цен на продукты интернациональных марок;переход части потребителей с недорогих локальных марок на более дорогие бренды.Сегодня имидж высокотехнологичной продукции является значительным конкурентным фактором. Поэтому производители внедряют в производстве новые разработки, что ведет к совершенствованию продукта на рынке.Так, сегодня популярны кремы, характеристиками которых являются:сложная рецептура;большое количество ингредиентов;подробные научные описания продукта и его действия.Также изменились потребительские качества товара. Так, сегодня особенно ценится удобство использования кремов. Так, сегодня используются:одноразовые упаковки;быстродействующая продукция;продукция с натуральными компонентами.ЗаключениеПерспективы развития рынка парфюмерно-косметических товаров довольно обширные.На сегодняшний день по причине угнетения финансовым кризисом уровень покупательской способности снижен, однако, данная продукция востребована на потребительском рынке как товар широкого потребления. Перспективы развития парфюмерно-косметического рынка налицо.Трудно переоценить должное понимание коммерческой эффективности компанией. В условиях становления капиталистического общества коммерческая эффективность является живым, сложным, постоянно изменяющимся, эволюционирующим понятием, очень важным для предприятия. Оно требует постоянного внимания и переосмысления.Практический опыт свидетельствует о том, что:– традиционные, в рамках 4P, стратегии повышения эффективности далеко не исчерпали свой потенциал (продавать эффективнее можно и за счет улучшения существующих/добавления известных компонентов в системы продаж и маркетинга);– повышение эффективности с помощью традиционных стратегий является доступным даже для небольших компаний.Каждое из перечисленных мероприятий может быть «масштабировано» для сравнительно небольших компаний как в смысле применения, так и в смысле стоимости и трудозатрат.Список используемой литературыАбдуллаева А.А.К. Рынок косметических средств в России: выбор и предпочтения россиян // В сборнике: Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки Электронный сборник статей по материалам LXVII студенческой международной научно-практической конференции. 2018. С. 31-35. АхмамедоваИ.В., Гутова Л.А. Фальсификация косметики // В сборнике: новая наука: история становления, современное состояние, перспективы развития сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2018. С. 177-180. АхтырченкоК.А. Исследование потребительских свойств лаков для ногтей // В сборнике: Современные проблемы товароведения, экономики и индустрии питания сборник научных статей. Саратов, 2018. С. 23-25. БрайловскаяА.В., Чернышева Ю.С. О способах предупреждения фальсификации парфюмерно-косметических товаров // В сборнике: наука и бизнес: проблемы и перспективы развития предпринимательской деятельности сборник статей международной научно-практической конференции. 2016. С. 28-31.БызгаеваА.В., БалдыноваФ.П. Оценка влияния ферментированной косметической маски на внешний вид кожи // В сборнике: Материалы конференций ГНИИ«Нацразвитие». Январь 2018 2018. С. 116-121. Васильева Е.В., Захарова Ю.Н. Маркетинговое исследование предпочтений декоративной косметики по городу Ульяновску // Аллея науки. 2018. Т. 3. № 6 (22). С. 161-165. Вилкова С.А. Методология проведения товароведческих экспертиз парфюмерно-косметических товаров // Товаровед продовольственных товаров. 2016. № 2. С. 15-21. Внутриотраслевой анализ рынка производства и продажи косметики ручной работы / КрасюкИ.А., Гафиатуллина А.Э., Петухова В.К. // В сборнике: профессионал года 2018 сборник статей VIII Международного научно-практического конкурса. 2018. С. 65-70. Голованова Е.В. Модель анализа люксовых брендов в интернете на примере парфюмерно-косметического рынка // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2018. № 3. С. 234-242. ГорловскаяЕ.А., Захарова Ю.Н. Маркетинговое исследование как способ выявления предпочтений потребителей // Аллея науки. 2018. Т. 3. № 6 (22). С. 158-161. Грошева Ю.В. Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций торговыми организациями, функционирующими на рынке парфюмерно-косметических товаров // Инновационная наука. 2016. № 6-1. С. 77-79. Данько Н.Н., ЧеренцоваГ.Г. Потребительский рынок парфюмерно-косметических товаров в России // В сборнике: новая индустриализация: мировое, национальное, региональное измерение Материалы Международной научно-практической конференции. В 2-х томах. Ответственный за выпуск Е.Б. Дворядкина. Ответственные редакторы: Д.М. Назаров, В.А. Лазарев. 2016. С. 126-128.ДедукД.В. Тенденции в позиционировании косметических средств // Молодой ученый. 2018. № 24 (210). С. 128-132. Зайцева А.В., НикулушкинаЮ.С. Космецевтика: вчера, сегодня, завтра // Политика, экономика и инновации. 2018. № 1 (18). С. 18. Захарова Ю.Н., Морозова Г.В. К вопросу об изменениях предпочтений потребителей на рынке декоративной косметики в санкционный период // Аллея науки. 2018. Т. 2. № 3 (19). С. 118-121. Золотова С.В., Горюнова О.Б. Критерии отнесения парфюмерно-косметической продукции к товарным категориям класса люкс и премиум // ModernEconomySuccess. 2017. № 4. С. 5-11. Кабанова О.О., ПидгайнаяВ.О. Игра по станциям «парфюмерия и косметика» // В сборнике: Инженерная аксиология. Опыт интеграции инженерного и экологического образования В помощь работникам образовательных организаций по материалам Всероссийской научно-практическая конференции. Под редакцией А.Г. Козловой, Л.В. Крайновой, В.Г. Денисовой. 2018. С. 260-266.КвачахияЛ.Л. Тенденции на рынке продаж аптечной косметики // Иннов: электронный научный журнал. 2018. № 6 (39). С. 27. КовальноговаЮ.Н. Организация прямых продаж фармацевтической косметики с учетом факторов потребительского поведения // Теория и практика современной науки. 2018. № 2 (32). С. 197-200. Колесникова П.А., ПухватоваЭ.А. Зеленая экономика –экономика будущего // В сборнике: XXXI Международные Плехановские чтения материалы чтений: в 3 томах. 2018. С. 340-344.КомбароваИ.В., Борисова А.А. Применение технологий цифрового маркетинга на парфюмерно-косметическом рынке // Региональные проблемы преобразования экономики. 2018. № 7 (93). С. 110-115. Кошелева О.Э., Кольцова В.Г. Изучение качества товаров в условиях импортозамещения // Научные труды Северо-Западного института управления. 2018. Т. 9. № 3 (35). С. 268-271. Красильникова Е.А. Дебиторская задолженность организаций на российском рынке оптовой торговли парфюмерно-косметическими товарами: текущее состояние и перспективы // В сборнике: Актуальные проблемы современной финансовой науки Научное издание. Москва, 2017. С. 189-192.КуделинаА.М. Анализ нормативно-правовой базы парфюмерно-косметических товаров Российской Федерации // Научная дискуссия: вопросы технических наук. 2015. № 11 (29). С. 102-112.МайзнерН.А. Особенности развития логистики на рынке парфюмерно-косметических товаров // Экономика и предпринимательство. 2015. № 3 (56). С. 999-1003.Маркетинговое исследование косметических товаров в ассортименте аптечной организации / Лосева Н.В., РискинаА.А., ГоленковаЕ.А. // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. 2018. № 8. С. 137-144. Маркетинговый анализ рынка косметической продукции республики Казахстан / КаюповаФ.Е., КантурееваА.М., КалаубекС.М., КумарбековаЖ.К. // В сборнике: Актуальные вопросы дерматовенерологии Сборник научных трудов пл материалам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 80-летию кафедры дерматовенерологии КГМУ и 100-летию со дня рождения профессора В.А. Леонова. Под общей редакцией Л.В. Силиной, Т.П. Исаенко. 2018. С. 84-88. Мирошникова В.И., ФинаеноваЭ.В. Характеристика структуры ассортимента косметических товаров, представленных в магазине YvesRocher // В сборнике: Современные проблемы товароведения, экономики и индустрии питания сборник научных статей. Саратов, 2018. С. 104-107. Музыченко А.П. Эффективность масла synergic»для выравнивания цвета кожи» у пациентов с мелазмой // Международные обзоры: клиническая практика и здоровье. 2018. № 3 (31). С. 71-83. Нанотехнологии в трихологии: что мы можем сегодня? / Роузен Д., Ландришина А., Фридман А. // Косметика и медицина. 2018. № 4. С. 64-73. Нечаева Ю. Обзор продаж косметики в аптеках: итоги-2017 // Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медицинской технике. 2018. № S13. С. 192-198. Николаева М.А., НийА.А. Парфюмерно-косметические товары и удовлетворяемые ими потребности // В сборнике: Наука и образование в современной конкурентной среде Материалы IV Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор О.Б. Нигматуллин. 2017. С. 147-151. Николаева М.А., НийА.А. Потребительская маркировка парфюмерно-косметических товаров // Товаровед продовольственных товаров. 2017. № 9. С. 48-54. Носова Т.С. Состав шампуня как один из критериев качества товара // Наука и общество. 2015. № 4 (23). С. 30-34. Основные производители косметических средств. Режим доступа: http://www.oceni-krasotu.ru/kosmeticheskie-sredstva/177-osnovnie-proizvoditeli-kosmetiki.html.Оценка качества парфюмерно-косметических товаров / Рогова О.В., Выдрина А.К., Кузьменко Л.С. // В сборнике: наука. Технологии. Инновации Сборник научных трудов в 9 частях. Под редакцией Е.Г. Гуровой. 2015. С. 199-201. Пашкевич Л.А., Павлова Н.А. Характеристика современного рынка косметических товаров в России // Научные записки ОрелГИЭТ. 2015. № 2 (12). С. 126-128.Петрова А.М. Анализ и тенденции мирового рынка парфюмерно-косметической продукции // Наука без границ. 2018. № 2 (19). С. 29-31.Ретроспективное когортное исследование клинико-экономической эффективности применения продуктов гигиены полости рта разных производителей / Копецкий И.С., Никольская И.А., АгаевР.Р., КоркачромановС.В., НесмияновП.П. // Российская стоматология. 2018. Т. 11. № 2. С. 3-6. РешетнякЕ.К. Крупнейшие сетевые ритейлеры: вчера, сегодня, завтра // Экономика и бизнес: теория и практика. 2018. № 3. С. 102-104.Росстат. Официальный сайт. Режим доступа: www.gks.ru/.Сезонный спрос: весенняя косметика // журнал «Российские аптеки» №4 (2011).Стародубова А.А. Косметика как фактор заражения клещом рода демодекс. В книге: Актуальные вопросы современной медицины Материалы II Дальневосточного медицинского молодежного форума. Под редакцией Е.Н. Сазоновой. 2018. С. 14-15. СүлейменЕ.М.Лы., КидралиноваА.А. Косметические изделия на основе эфирных масел растений Казахстана // В сборнике: Экспериментальные и теоретические исследования в современной науке Сборник статей по материалам XVIII международной научно-практической конференции. 2018. С. 6-27. Сысолятин А.В. Особенности мерчандайзинга парфюмерно-косметических товаров // Nauka-Rastudent.ru. 2015. № 5 (17). С. 22. Теллина А. Пептидная косметика: успехи и тенденции // Косметика и медицина. 2018. № 1. С. 10-16. Тенденции в развитии современного рынка парфюмерно-косметических товаров / ПьяниковаЭ.А., Пикалова М.Б., КривдинаО.А., Гребенникова С.В. // Товаровед продовольственных товаров. 2017. № 5-6. С. 79-82. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров: парфюмерно-косметические товары / ЕрдаковаВ.П., Тыщенко Е.А., ПозняковскийВ.М.: Учебное пособие / Москва, 2016. Троценко Т.В. Endocarecellpro: комплексная регуляторная система для глобального омоложения кожи // Косметика и медицина. 2018. № 1. С. 18-22. Троценко Т.В. Косметика anti-pollution: снимите смог с лица! // Косметика и медицина. 2018. № 4. С. 18-29. Тюменцева Е.Ю., Грекова Ю.С. Определение качества тонального средства // В сборнике: экологические проблемы региона и пути их разрешения Материалы XII Международной научно-практической конференции. Под ред. Е.Ю. Тюменцевой. 2018. С. 122-126. Ульянова Е.М. Влияние различных факторов на совершение покупки натуральной косметики ее потребителями // В сборнике: Церевитиновские чтения - 2018 Материалы V Международной конференции. 2018. С. 151-153.0Фадеева Т.П., МонаковЮ.И. Тенденции изменения структуры рынка парфюмерно-косметических товаров в России // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2016. № 29. С. 119-123. ЧересенкоН.С., Александров М.Н. Система менеджмента качества производства косметических средств // В сборнике: Управление качеством Избранные научные труды семнадцатой Международной научно-практической конференции. 2018. С. 399-403. ЧерницоваМ.А. Внедрение клиенто-ориентированного подхода в области продвижения товаров парфюмерно-косметической продукции в фармацевтическом бизнесе, как одна из важных инноваций // В сборнике: Научный диалог: вопросы медицины сборник научных трудов по материалам V международной научной конференции. 2017. С. 34-35. Черныш И.С. Опасные и безопасные технологии в индустрии красоты // В сборнике: безопасность городской среды Материалы V Международной научно-практической конференции. Под ред. Е.Ю. Тюменцевой. 2018. С. 52-55. Шакирова А.Т. Анализ эффективности использования продуктов линии а «Скинормил» при вульгарных угрях и уходе за проблемной кожей // Вестник науки и образования. 2018. Т. 2. № 6 (42). С. 63-66. Шохина О.Ю., Горюнова О.Б. Особенности маркировки «зеленой» косметики // В сборнике: Церевитиновские чтения - 2018 Материалы V Международной конференции. 2018. С. 158-161. A facile acidic digestion method for cosmetic lead and cadmium determination by an inductively coupled plasma atomic emission spectrometer / Tan X., Wang Z.M., Wang Z.L. // Журналприкладнойспектроскопии. 2018. Т. 85. № 4. С. 606-611.
2. Ахмамедова И.В., Гутова Л.А. Фальсификация косметики // В сборнике: новая наука: история становления, современное состояние, перспективы развития сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2018. С. 177-180.
3. Ахтырченко К.А. Исследование потребительских свойств лаков для ногтей // В сборнике: Современные проблемы товароведения, экономики и индустрии питания сборник научных статей. Саратов, 2018. С. 23-25.
4. Брайловская А.В., Чернышева Ю.С. О способах предупреждения фальсификации парфюмерно-косметических товаров // В сборнике: наука и бизнес: проблемы и перспективы развития предпринимательской деятельности сборник статей международной научно-практической конференции. 2016. С. 28-31.
5. Бызгаева А.В., Балдынова Ф.П. Оценка влияния ферментированной косметической маски на внешний вид кожи // В сборнике: Материалы конференций ГНИИ «Нацразвитие». Январь 2018 2018. С. 116-121.
6. Васильева Е.В., Захарова Ю.Н. Маркетинговое исследование предпочтений декоративной косметики по городу Ульяновску // Аллея науки. 2018. Т. 3. № 6 (22). С. 161-165.
7. Вилкова С.А. Методология проведения товароведческих экспертиз парфюмерно-косметических товаров // Товаровед продовольственных товаров. 2016. № 2. С. 15-21.
8. Внутриотраслевой анализ рынка производства и продажи косметики ручной работы / Красюк И.А., Гафиатуллина А.Э., Петухова В.К. // В сборнике: профессионал года 2018 сборник статей VIII Международного научно-практического конкурса. 2018. С. 65-70.
9. Голованова Е.В. Модель анализа люксовых брендов в интернете на примере парфюмерно-косметического рынка // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2018. № 3. С. 234-242.
10. Горловская Е.А., Захарова Ю.Н. Маркетинговое исследование как способ выявления предпочтений потребителей // Аллея науки. 2018. Т. 3. № 6 (22). С. 158-161.
11. Грошева Ю.В. Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций торговыми организациями, функционирующими на рынке парфюмерно-косметических товаров // Инновационная наука. 2016. № 6-1. С. 77-79.
12. Данько Н.Н., Черенцова Г.Г. Потребительский рынок парфюмерно-косметических товаров в России // В сборнике: новая индустриализация: мировое, национальное, региональное измерение Материалы Международной научно-практической конференции. В 2-х томах. Ответственный за выпуск Е.Б. Дворядкина. Ответственные редакторы: Д.М. Назаров, В.А. Лазарев. 2016. С. 126-128.
13. Дедук Д.В. Тенденции в позиционировании косметических средств // Молодой ученый. 2018. № 24 (210). С. 128-132.
14. Зайцева А.В., Никулушкина Ю.С. Космецевтика: вчера, сегодня, завтра // Политика, экономика и инновации. 2018. № 1 (18). С. 18.
15. Захарова Ю.Н., Морозова Г.В. К вопросу об изменениях предпочтений потребителей на рынке декоративной косметики в санкционный период // Аллея науки. 2018. Т. 2. № 3 (19). С. 118-121.
16. Золотова С.В., Горюнова О.Б. Критерии отнесения парфюмерно-косметической продукции к товарным категориям класса люкс и премиум // Modern Economy Success. 2017. № 4. С. 5-11.
17. Кабанова О.О., Пидгайная В.О. Игра по станциям «парфюмерия и косметика» // В сборнике: Инженерная аксиология. Опыт интеграции инженерного и экологического образования В помощь работникам образовательных организаций по материалам Всероссийской научно-практическая конференции. Под редакцией А.Г. Козловой, Л.В. Крайновой, В.Г. Денисовой. 2018. С. 260-266.
18. Квачахия Л.Л. Тенденции на рынке продаж аптечной косметики // Иннов: электронный научный журнал. 2018. № 6 (39). С. 27.
19. Ковальногова Ю.Н. Организация прямых продаж фармацевтической косметики с учетом факторов потребительского поведения // Теория и практика современной науки. 2018. № 2 (32). С. 197-200.
20. Колесникова П.А., Пухватова Э.А. Зеленая экономика –экономика будущего // В сборнике: XXXI Международные Плехановские чтения материалы чтений: в 3 томах. 2018. С. 340-344.
21. Комбарова И.В., Борисова А.А. Применение технологий цифрового маркетинга на парфюмерно-косметическом рынке // Региональные проблемы преобразования экономики. 2018. № 7 (93). С. 110-115.
22. Кошелева О.Э., Кольцова В.Г. Изучение качества товаров в условиях импортозамещения // Научные труды Северо-Западного института управления. 2018. Т. 9. № 3 (35). С. 268-271.
23. Красильникова Е.А. Дебиторская задолженность организаций на российском рынке оптовой торговли парфюмерно-косметическими товарами: текущее состояние и перспективы // В сборнике: Актуальные проблемы современной финансовой науки Научное издание. Москва, 2017. С. 189-192.
24. Куделина А.М. Анализ нормативно-правовой базы парфюмерно-косметических товаров Российской Федерации // Научная дискуссия: вопросы технических наук. 2015. № 11 (29). С. 102-112.
25. Майзнер Н.А. Особенности развития логистики на рынке парфюмерно-косметических товаров // Экономика и предпринимательство. 2015. № 3 (56). С. 999-1003.
26. Маркетинговое исследование косметических товаров в ассортименте аптечной организации / Лосева Н.В., Рискина А.А., Голенкова Е.А. // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. 2018. № 8. С. 137-144.
27. Маркетинговый анализ рынка косметической продукции республики Казахстан / Каюпова Ф.Е., Кантуреева А.М., Калаубек С.М., Кумарбекова Ж.К. // В сборнике: Актуальные вопросы дерматовенерологии Сборник научных трудов пл материалам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 80-летию кафедры дерматовенерологии КГМУ и 100-летию со дня рождения профессора В.А. Леонова. Под общей редакцией Л.В. Силиной, Т.П. Исаенко. 2018. С. 84-88.
28. Мирошникова В.И., Финаенова Э.В. Характеристика структуры ассортимента косметических товаров, представленных в магазине Yves Rocher // В сборнике: Современные проблемы товароведения, экономики и индустрии питания сборник научных статей. Саратов, 2018. С. 104-107.
29. Музыченко А.П. Эффективность масла synergic»для выравнивания цвета кожи» у пациентов с мелазмой // Международные обзоры: клиническая практика и здоровье. 2018. № 3 (31). С. 71-83.
30. Нанотехнологии в трихологии: что мы можем сегодня? / Роузен Д., Ландришина А., Фридман А. // Косметика и медицина. 2018. № 4. С. 64-73.
31. Нечаева Ю. Обзор продаж косметики в аптеках: итоги-2017 // Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медицинской технике. 2018. № S13. С. 192-198.
32. Николаева М.А., Ний А.А. Парфюмерно-косметические товары и удовлетворяемые ими потребности // В сборнике: Наука и образование в современной конкурентной среде Материалы IV Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор О.Б. Нигматуллин. 2017. С. 147-151.
33. Николаева М.А., Ний А.А. Потребительская маркировка парфюмерно-косметических товаров // Товаровед продовольственных товаров. 2017. № 9. С. 48-54.
34. Носова Т.С. Состав шампуня как один из критериев качества товара // Наука и общество. 2015. № 4 (23). С. 30-34.
35. Основные производители косметических средств. Режим доступа: http://www.oceni-krasotu.ru/kosmeticheskie-sredstva/177-osnovnie-proizvoditeli-kosmetiki.html.
36. Оценка качества парфюмерно-косметических товаров / Рогова О.В., Выдрина А.К., Кузьменко Л.С. // В сборнике: наука. Технологии. Инновации Сборник научных трудов в 9 частях. Под редакцией Е.Г. Гуровой. 2015. С. 199-201.
37. Пашкевич Л.А., Павлова Н.А. Характеристика современного рынка косметических товаров в России // Научные записки ОрелГИЭТ. 2015. № 2 (12). С. 126-128.
38. Петрова А.М. Анализ и тенденции мирового рынка парфюмерно-косметической продукции // Наука без границ. 2018. № 2 (19). С. 29-31.
39. Ретроспективное когортное исследование клинико-экономической эффективности применения продуктов гигиены полости рта разных производителей / Копецкий И.С., Никольская И.А., Агаев Р.Р., Коркачроманов С.В., Несмиянов П.П. // Российская стоматология. 2018. Т. 11. № 2. С. 3-6.
40. Решетняк Е.К. Крупнейшие сетевые ритейлеры: вчера, сегодня, завтра // Экономика и бизнес: теория и практика. 2018. № 3. С. 102-104.
41. Росстат. Официальный сайт. Режим доступа: www.gks.ru/.
42. Сезонный спрос: весенняя косметика // журнал «Российские аптеки» №4 (2011).
43. Стародубова А.А. Косметика как фактор заражения клещом рода демодекс. В книге: Актуальные вопросы современной медицины Материалы II Дальневосточного медицинского молодежного форума. Под редакцией Е.Н. Сазоновой. 2018. С. 14-15.
44. Сүлеймен Е.М.Лы., Кидралинова А.А. Косметические изделия на основе эфирных масел растений Казахстана // В сборнике: Экспериментальные и теоретические исследования в современной науке Сборник статей по материалам XVIII международной научно-практической конференции. 2018. С. 6-27.
45. Сысолятин А.В. Особенности мерчандайзинга парфюмерно-косметических товаров // Nauka-Rastudent.ru. 2015. № 5 (17). С. 22.
46. Теллина А. Пептидная косметика: успехи и тенденции // Косметика и медицина. 2018. № 1. С. 10-16.
47. Тенденции в развитии современного рынка парфюмерно-косметических товаров / Пьяникова Э.А., Пикалова М.Б., Кривдина О.А., Гребенникова С.В. // Товаровед продовольственных товаров. 2017. № 5-6. С. 79-82.
48. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров: парфюмерно-косметические товары / Ердакова В.П., Тыщенко Е.А., Позняковский В.М.: Учебное пособие / Москва, 2016.
49. Троценко Т.В. Endocare cellpro: комплексная регуляторная система для глобального омоложения кожи // Косметика и медицина. 2018. № 1. С. 18-22.
50. Троценко Т.В. Косметика anti-pollution: снимите смог с лица! // Косметика и медицина. 2018. № 4. С. 18-29.
51. Тюменцева Е.Ю., Грекова Ю.С. Определение качества тонального средства // В сборнике: экологические проблемы региона и пути их разрешения Материалы XII Международной научно-практической конференции. Под ред. Е.Ю. Тюменцевой. 2018. С. 122-126.
52. Ульянова Е.М. Влияние различных факторов на совершение покупки натуральной косметики ее потребителями // В сборнике: Церевитиновские чтения - 2018 Материалы V Международной конференции. 2018. С. 151-153.0
53. Фадеева Т.П., Монаков Ю.И. Тенденции изменения структуры рынка парфюмерно-косметических товаров в России // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2016. № 29. С. 119-123.
54. Чересенко Н.С., Александров М.Н. Система менеджмента качества производства косметических средств // В сборнике: Управление качеством Избранные научные труды семнадцатой Международной научно-практической конференции. 2018. С. 399-403.
55. Черницова М.А. Внедрение клиенто-ориентированного подхода в области продвижения товаров парфюмерно-косметической продукции в фармацевтическом бизнесе, как одна из важных инноваций // В сборнике: Научный диалог: вопросы медицины сборник научных трудов по материалам V международной научной конференции. 2017. С. 34-35.
56. Черныш И.С. Опасные и безопасные технологии в индустрии красоты // В сборнике: безопасность городской среды Материалы V Международной научно-практической конференции. Под ред. Е.Ю. Тюменцевой. 2018. С. 52-55.
57. Шакирова А.Т. Анализ эффективности использования продуктов линии а «Скинормил» при вульгарных угрях и уходе за проблемной кожей // Вестник науки и образования. 2018. Т. 2. № 6 (42). С. 63-66.
58. Шохина О.Ю., Горюнова О.Б. Особенности маркировки «зеленой» косметики // В сборнике: Церевитиновские чтения - 2018 Материалы V Международной конференции. 2018. С. 158-161.
59. A facile acidic digestion method for cosmetic lead and cadmium determination by an inductively coupled plasma atomic emission spectrometer / Tan X., Wang Z.M., Wang Z.L. // Журнал прикладной спектроскопии. 2018. Т. 85. № 4. С. 606-611.
Вопрос-ответ:
Какие факторы влияют на качество парфюмерно-косметических товаров?
Факторы, влияющие на качество парфюмерно-косметических товаров, включают состав сырья, технологии производства, соответствие стандартам качества, условия хранения и транспортировки, а также наличие сертификации и лицензирования.
Какие факторы формируют ассортимент парфюмерно-косметических товаров?
Формирование ассортимента парфюмерно-косметических товаров зависит от множества факторов, таких как потребительский спрос, сезонность, модные тенденции, конкурентная среда, стратегия компании, а также наличие и разработка новых продуктов.
Как классифицируются парфюмерные товары?
Парфюмерные товары можно классифицировать по различным критериям, например, по типу продукции (туалетная вода, духи, одеколон), по целевой аудитории (женская, мужская, унисекс), по ароматическим нотам (цветочные, фруктовые, древесные и т. д.) и т. д.
Какие теоретические аспекты производства и реализации парфюмерно-косметических товаров следует учитывать?
При производстве и реализации парфюмерно-косметических товаров следует учитывать такие аспекты, как изучение рынка и потребительского спроса, выбор сырья и технологий производства, разработка упаковки и дизайна, определение ценовой политики, проведение маркетинговых исследований и эффективное продвижение товаров.
Каковы особенности российского рынка парфюмерных товаров?
Российский рынок парфюмерных товаров отличается высокой конкуренцией, широким ассортиментом продукции, как отечественного, так и импортного производства, разнообразием ценовых сегментов и предпочтений потребителей, а также наличием строгих требований к качеству и сертификации товаров.
На каком рынке проводился анализ ассортимента и качества парфюмерно-косметической продукции?
Анализ проводился на российском рынке.
Какие факторы формируют ассортимент парфюмерно-косметических товаров?
Факторы, формирующие ассортимент, включают в себя требования потребителей, модные и сезонные тенденции, конкуренцию на рынке, доступность сырья и технологий производства.
О каких факторах идет речь, влияющих на качество парфюмерно-косметических товаров?
Качество парфюмерно-косметических товаров может быть подвержено влиянию таких факторов, как сырье и ингредиенты, технологии производства, контроль качества, условия хранения и транспортировки.
Что подразумевается под контролем качества парфюмерно-косметической продукции?
Контроль качества включает в себя проверку соответствия продукции стандартам и требованиям, проведение лабораторных испытаний на содержание вредных веществ, оценку упаковки и маркировки, а также проведение клинических испытаний на безопасность и эффективность.