Тавароведческая характеристика и таможенная экспертиза наушников стереофонических
Заказать уникальную курсовую работу- 34 34 страницы
- 9 + 9 источников
- Добавлена 20.01.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ГЛАВА 1. ТОВАРОВЕДЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАУШНИКОВ СТЕРЕОФОНИЧЕСКИХ 5
1.1 Наушники стереофонические 5
1.2 Физические характеристики наушников стереофонических 8
1.3 Сравнение с другими производителями в той же ценовой категории 10
1.4 Контроль качества 16
ГЛАВА 2. ТАМОЖЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА 19
2.1 Техническое регулирование и таможенная экспертиза 19
2.2 Маркировка 30
2.3 Упаковка, транспортирование и хранение 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
Таким образом, анализируя вышесказанное, можно сделать следующие выводы:-предупреждение таможенного эксперта об ответственности за дачу заведомо ложного заключения является обязательным процессуальным действием при назначении таможенной экспертизы;-в соответствии с действующим законодательством таможенный эксперт при проведении таможенной экспертизы может быть привлечен только к административной ответственности в соответствии со ст. 19.26 КоАП РФ;-таможенная экспертиза не может назначаться при совершении таможенных операций, потому что действия должностных лиц при этом не относятся к проведению таможенного контроля. Таможенная экспертиза может назначаться только при применении определенных форм таможенного контроля, в том числе и во время совершения таможенных операций;-необходимо внести изменения в ст. 138 ТК ТС, исключив из п. 1 этой статьи словосочетание, определяющее, что таможенная экспертиза назначается «при совершении таможенных операций», и включить предложение, внесенное Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии [2] о том, что таможенная экспертиза назначается для разъяснения возникающих вопросов при проведении таможенного контроля (с оговоркой, о которой будет сказано ниже, касающейся применения слова «разъяснения»).Следует отметить, что обсуждаемая проблема имеет отношение только к ст. 138 ТК ТС, потому что в остальных статьях гл. 20 ТК ТС, посвященной таможенной экспертизе, а также в решении Комиссии Таможенного союза № 258 [4] и приказах ФТС России, определяющих различные аспекты процессуальных действий назначения и проведения таможенной экспертизы, говорится о назначении таможенной экспертизы при проведении таможенного контроля.Продолжая обсуждение процессуального порядка назначения таможенной экспертизы, следует определить цель ее назначения. Согласно определению понятия таможенной экспертизы, данному в ст. 137 ТК ТС, она назначается для решения задач в области таможенного регулирования, тогда как согласно п. 1 ст. 138 ТК ТС целью назначения таможенной экспертизы является разъяснение возникающих вопросов при совершении таможенных операций. В данном случае, как и с ранее рассмотренной областью применения результатов таможенной экспертизы, мы имеем неоднозначное указание цели назначения таможенной экспертизы. Разъяснение возникающих вопросов, согласно «Толковому словарю русского языка» [5], подразумевает толкование сути вопросов, чтобы сделать их более ясными и понятными, что, естественно, никак не может быть целью таможенной экспертизы. На наш взгляд, более приемлемой является цель, направленная на решение задач, возложенных на таможенные органы в соответствии со ст. 6 ТК ТС и имеющих непосредственное отношение к проведению таможенного контроля, с использованием специальных и (или) научных познаний.Другим важным процессуальным моментом назначения таможенной экспертизы в соответствии с п. 7 ст. 138 ТК ТС является письменное уведомление декларанта или иного лица, обладающего полномочиями в отношении товаров, о назначении таможенной экспертизы. Каким образом должно осуществляться это уведомление, не определяется ни законодательными актами Таможенного союза и государств-членов Таможенного союза, ни их подзаконными актами. Очевидно, в этой связи Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 09.07.2013 № 151 [2] предлагается изложить редакцию этой части ст. 138 ТК ТС в следующем виде: «Таможенный орган не позднее дня, следующего за днем принятия решения о назначении таможенной экспертизы, обязан ознакомить декларанта или иное лицо, обладающее полномочиями в отношении товаров, или их представителей с решением о назначении таможенной экспертизы путем вручения (направления) его копии с разъяснением прав, предусмотренных ст. 141 настоящего Кодекса». Следует отметить, что форма бланка решения о назначении таможенной экспертизы, введенная в действие приказом ФТС России от 25.02.2011 № 396 [6], предусматривает наличие на оригинальном экземпляре бланка подписи декларанта, подтверждающей факт его ознакомления с содержанием решения о назначении таможенной экспертизы, а также с правами декларанта, предусмотренными ст. 141 ТК ТС при назначении таможенной экспертизы. Реализация нормы рассматриваемой статьи ТК ТС в действующей или предлагаемой редакции не должна вызывать затруднений в случае, когда должностное лицо таможенного органа имеет возможность лично ознакомить декларанта, попросив его явиться в таможенный орган для ознакомления с решением о назначении таможенной экспертизы.Иная ситуация складывается, если декларант не может явиться в установленное время в таможенный орган. В этом случае таможенный орган, назначающий таможенную экспертизу, должен в соответствии с ТК ТС письменно уведомить декларанта путем направления ему копии решения о назначении таможенной экспертизы. Реализация в таком виде обязательной процессуальной нормы ТК ТС об ознакомлении декларанта с решением о назначении таможенной экспертизы не будет являться исполненной, поскольку в данном случае факт действительного вручения декларанту указанного документа не подтверждается никаким образом. В этом смысле было бы целесообразным дополнить норму п. 7 ст. 138 ТК ТС следующим текстом, аналогичным содержанию п. 9 ст. 132 ТК ТС: «Таможенный орган, назначивший таможенную экспертизу, направляет декларанту или иному лицу, обладающему полномочиями в отношении товаров, или их представителям копию решения о назначении таможенной экспертизы заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.Возврат почтового отправления с отметкой, свидетельствующей о невручении письма адресату в связи с отсутствием лица, обладающего полномочиями в отношении товара, по месту его нахождения, не является основанием для отмены назначения таможенной экспертизы».Назначение таможенной экспертизы предусматривает предоставление таможенному эксперту объектов для исследования. В большинстве случаев это реализуется путем отбора проб или образцов от партии товара, перемещаемой через таможенную границу, в отношении которой принято решение о назначении таможенной экспертизы, и направление их таможенному эксперту. Согласно первому абзацу п. 2 ст. 144 ТК ТС при отборе проб и образцов товаров составляется акт в двух экземплярах по форме, утвержденной решением Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 № 260 [7]. Второй абзац этого пункта статьи гласит, что второй экземпляр акта подлежит вручению (направлению) декларанту, иному лицу, обладающему полномочиями в отношении товаров, или их представителям, если они установлены. Кому направляется первый экземпляр акта, ТК ТС не определяет. В данном случае законодатель использует прием, встречающийся, например, в ст. 115-118 ТК ТС, предусматривающих оформление процессуальных документов в двух экземплярах при проведении отдельных форм таможенного контроля. Таможенный контроль проводит должностное лицо таможенного органа в присутствии лица, обладающего полномочиями в отношении товара. В нормах этих статей указывается только лицо, которому вручается второй экземпляр документа, оформляемый по результатам проведения таможенного контроля, подразумевая при этом, что первый экземпляр остается в таможенном органе.При оформлении акта отбора проб и образцов для назначения таможенной экспертизы количество лиц, заинтересованных иметь этот документ, больше. Прежде всего, это лицо, обладающее полномочиями в отношении товара, которому нужно документальное подтверждение факта уменьшения количества перемещаемого через границу товара на величину количества отобранных проб или образцов; таможенный эксперт, который обязан сопоставить информацию об отобранных пробах и образцах, отраженную в акте отбора, с фактически представленными ему пробами и образцами для проведения таможенной экспертизы; должностное лицо таможенного органа, который обязан приложить к экземпляру декларации на то-вар документ, подтверждающий факт отбора проб и образцов товара. Подробная, а не частичная, как это сделано в ТК ТС, детализация распределения оформленных экземпляров акта отбора проб и образцов должна быть указана в ТК ТС, но сделано это только в приказе ФТС России [6], хотя ТК ТС не содержит отсылочных норм по этому вопросу. В приказе указано, что первый экземпляр акта направляется в экспертную организацию. Копия первого экземпляра акта остается в таможенном органе, назначившем таможенную экспертизу, и хранится вместе с первым экземпляром таможенной декларации и документами к ней. Второй экземпляр акта подлежит вручению (направлению) декларанту, иному лицу, обладающему полномочиями в отношении товаров, или их представителям, если они установлены. В то же время в заключительной части текста бланка этого акта при его оформлении должна быть поставлена подпись лица, получившего копию акта отбора проб и образцов, но согласно указанному приказу ФТС России копия акта остается в таможенном органе, отобравшем пробы или образцы товара. Выявленное несоответствие объясняется тем, что при разработке формы бланка отбора проб и образцов в качестве образца, очевидно, была использована форма акта взятия проб и образцов, которая впервые начала применяться в период действия ТК РФ (1991 г), предусматривавшего, что декларанту вручается копия этого акта. Вручение копии этого документа декларанту подтверждалось его подписью на оригинальном экземпляре. Для приведения формы акта отбора проб и образцов к виду, соответствующему нормам ТК ТС, и необходимо внести изменение в его текст, исключив последний абзац:2.2 МаркировкаКаждая наушниковая фирма всем выпускаемым ею присваивает свое единое наименование и товарный знак, которые наносятся на корпус, а иногда и на платину механизма. Индекс оформления корпуса наушников обозначается шестизначным числом. Первые две цифры означают конструктивный вид корпуса, соответствующий заводскому чертежу. Каждый завод присваивает свой номер. Третья цифра — вид покрытия корпуса и материал, из которого он изготовлен. Последними тремя цифрами обозначается группа циферблата и стрелок.В зависимости от исполнения на внешнюю поверхность крышки корпуса или на циферблат наручных механических наушников наносят надписи, "Водонепроницаемые", "Антимагнитные".2.3 Упаковка, транспортирование и хранениеНаушники помещают в футляры, с паспортом укладывают в индивидуальные коробки, далее их укладывают в коробки по 5—10 шт., а затем в ящики. На ящиках делают предупредительные надписи: «Не бросать», «Беречь от ударов», Точные приборы», «Осторожно».В транспортную тару наушники должны быть уложены плотно, чтобы при транспортировании исключить их перемещение.Транспортировка осуществляется только в фабричной упаковке, препятствующей возникновению механических повреждений. При перевозке наушники должны устанавливаться на твёрдую, ровную поверхность так, чтобы на них не попадали прямые солнечные лучи. При транспортировке не допускается устанавливать наушники вблизи отопительных приборов, в помещениях с повышенной влажностью или резкими перепадами температур. Кроме этого, необходимо использовать хлопчатобумажные перчатки при соприкосновении с деталями из латуни во избежание их окисления, что может привести к ухудшению внешнего вида наушников.Футляры должны храниться в складских помещениях при температуре не ниже +14°С и не выше +25°С и относительной влажности воздуха 50%-80%. Хранение в помещении с веществами, вызывающими коррозию деталей, не допускается.Срок хранения наушников со дня выпуска предприятием-изготовителем устанавливается изготовителем и указывается в паспорте на наушники конкретного вида.Не допускается хранить наушники в пыльном или влажном помещении, а также под воздействием прямых солнечных лучей. В ином случае это может привести к отставанию наушников или уходу вперед. Для наушников, которые используются длинный промежуток времени, рекомендуется хранить их в хорошо проветриваемом месте или в коробке, в которую их вложили при продаже или похожей коробке. Срок хранения наушников примерно составляет полтора года со дня выпуска предприятием-изготовителем. Конкретный срок указывается в паспорте на наушники того или иного вида. По истечению этого срока наушники должны быть подвергнуты чистке и регулированию.При прослушивании музыки с помощью головных телефонов нужно помнить, что с течением времени чувствительность слуха начинает притупляться. Уши адаптируются к громкому звуку, и слушатель может ощутить падение громкости, хотя на самом деле положение ее регулятора не менялось. В таком состоянии очень просто поддаться желанию и увеличить громкость воспроизведения до такого уровня, при котором прослушивание станет рискованным.Очень часто персональные плееры используют для прослушивания музыки в шумных местах – транспорте, на улице и т.д. При этом используются легкие наушники открытого типа или вкладыши, которые не изолируют слух от внешнего шума. Для того чтобы разобрать музыку несчастным меломанам приходится очень сильно увеличивать громкость звука, добиваясь того, чтобы она заглушила внешнее звуковое окружение. При этом очень легко довести уровень громкости до такого уровня, который приведет к появлению акустической травмы. К примеру, при прослушивании музыки в тихой комнате для комфортного прослушивания вполне достаточно уровня громкости 70 дБ. Но если тот же человек выйдет из комнаты на улицу со средним уровнем шума 65 дБ, то он автоматически выставит громкость на значение 90 – 95 дБ. Таким образом, использование персонального стерео в очень шумных местах может быть опасным и его следует избегать.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ настоящее время на рынке наушников идет снижение, как продаж, так и производства. Нет предпосылки для развития рынка, так как нет роста благосостояния населения. Доля импортной продукции на российском рынке наушников постепенно увеличивается. Опасность кроется в том, что на современном рынке представлено как никогда много брэндов, и их количество с каждым годом продолжает увеличиваться. С одной стороны, это свидетельствует о том, что вековые традиции наушникового искусства по-прежнему живы и привлекают все новые поколения наушниковых мастеров. Многие новые компании созданы молодыми людьми, преданными этой профессии и стремящимися найти в ней свою нишу. Однако немало и таких, кто приходит в наушниковой бизнес только в расчете на те же прибыли, которую получают давно сложившиеся компании. В своих наушниках они не привносят ничего принципиально нового, лишь слегка модифицируя стандартный механизм и создавая броский, подчас претенциозноэкстравагантный корпус. Этого, естественно, ничтожно мало для того, чтобы стать полноправным членом семьи стереофонических наушников.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫТаможенный кодекс. Евразийского экономического союза - https://www.alta.ru/codex-2018/Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации".Виноградова К.В. Эффективные PR-технологии в продвижении брендов наушниковой индустрии. В сборнике: Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций. Материалы I Международной научно-практической конференции. 2018. С. 32-38. Гурин Д.О. Внешняя привлекательность рекламного персонажа как ценностное качество коннотативной составляющей успешности в рекламном дискурсе //Научное обозрение: гуманитарные исследования. 2017. № 20-21. С. 95-101.Romashko A., Havrushkevych N., Kravets V. The use of international database for trademark search // Проблемыиперспективыэкономикииуправления. 2016. № 2 (6). С. 160-167. Commodity Trade Statistics Database (COMTRADE) - United Nations Statistics Division – Режимдоступа: http://comtrade.un.org/db/dqBasicQuery.aspxРоссийская газета. Официальный сайт.январь 2011, апрель 2016 / https://rg.ruФТС. Официальный сайт http://www.customs.ru/index.phpКовальчук Ю.А., Степнов И.М. Организационные платформы как признак цикличных изменений в отрасли (на примере «popupstore») / Управление инновациями - 2017: материалы международной научно-практической конференции. – М.: ИПУ РАН, 2017. - С. 99-104.
2. Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации".
3. Виноградова К.В. Эффективные PR-технологии в продвижении брендов наушниковой индустрии. В сборнике: Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций. Материалы I Международной научно-практической конференции. 2018. С. 32-38.
4. Гурин Д.О. Внешняя привлекательность рекламного персонажа как ценностное качество коннотативной составляющей успешности в рекламном дискурсе // Научное обозрение: гуманитарные исследования. 2017. № 20-21. С. 95-101.
5. Romashko A., Havrushkevych N., Kravets V. The use of international database for trademark search // Проблемы и перспективы экономики и управления. 2016. № 2 (6). С. 160-167.
6. Commodity Trade Statistics Database (COMTRADE) - United Nations Statistics Division – Режим доступа: http://comtrade.un.org/db/dqBasicQuery.aspx
7. Российская газета. Официальный сайт. январь 2011, апрель 2016 / https://rg.ru
8. ФТС. Официальный сайт http://www.customs.ru/index.php
9. Ковальчук Ю.А., Степнов И.М. Организационные платформы как признак цикличных изменений в отрасли (на примере «pop up store») / Управление инновациями - 2017: материалы международной научно-практической конференции. – М.: ИПУ РАН, 2017. - С. 99-104.
Вопрос-ответ:
Какие характеристики у стереофонических наушников?
Стереофонические наушники имеют различные физические характеристики, такие как частотный диапазон, сопротивление, чувствительность, мощность и т. д. Они могут отличаться по конструкции, материалам, размерам и весу. Кроме того, наушники могут иметь разные функции и возможности, такие как шумоподавление, беспроводное подключение и др.
Какие требования предъявляются к техническому регулированию и маркировке наушников?
Техническое регулирование и маркировка наушников регулируются соответствующими нормативными документами, такими как стандарты безопасности, качества и электромагнитной совместимости. Наушники должны иметь соответствующие маркировки, указывающие на их характеристики, производителя и соответствие требованиям безопасности и качества.
Какие требования предъявляются к упаковке, траспортированию и хранению наушников?
Упаковка наушников должна обеспечивать их защиту от повреждений во время транспортировки и хранения. Упаковка должна быть качественной, надежной и удобной для использования. Транспортирование наушников должно осуществляться с соблюдением всех требований безопасности и обеспечивая сохранность товара. Хранение наушников также должно осуществляться с соблюдением определенных условий, таких как температурный режим и влажность, чтобы предотвратить их повреждение.
Как происходит контроль качества наушников?
Контроль качества наушников включает проверку их соответствия установленным стандартам безопасности и качества. Это может включать такие процессы, как проверка функциональности наушников, измерение их технических характеристик, визуальный осмотр и тестирование на соответствие требованиям безопасности и электромагнитной совместимости. Контроль качества может проводиться как на производственной линии, так и после производства перед пуском товара в продажу.
Какие характеристики имеют стереофонические наушники?
Стереофонические наушники имеют физические характеристики, которые включают размеры, форму, материалы, из которых они изготовлены, а также технические характеристики, такие как частотный диапазон, искажения, сопротивление и т. д.
В чем отличие стереофонических наушников от других производителей в той же ценовой категории?
Отличие стереофонических наушников от других производителей в той же ценовой категории может заключаться в качестве звука, дизайне, функциональности, наличии дополнительных опций или особенностей. Разные производители могут предлагать разные функции и характеристики, поэтому выбор наушников зависит от личных предпочтений и требований.
Что включает контроль качества наушников стереофонических?
Контроль качества наушников стереофонических может включать проверку соответствия физических и технических характеристик стандартам и требованиям производителя, а также проведение аудиотестирования для проверки качества звука и различных функций наушников.
Что такое таможенная экспертиза наушников?
Таможенная экспертиза наушников - это процесс проверки соответствия товара таможенным требованиям и стандартам. В ходе экспертизы могут проводиться исследования и проверки физических и технических характеристик, маркировки, упаковки, а также проводиться анализ документации и сертификатов качества.
Какие требования предъявляются к маркировке, упаковке и хранению наушников при таможенной экспертизе?
При таможенной экспертизе наушников требования к маркировке включают обязательное указание всех необходимых данных о товаре, таких как наименование, страна-производитель, серийный номер и т.д. Требования к упаковке включают надежность и целостность упаковки, а также наличие всех необходимых документов и маркировок. Требования к хранению включают соблюдение определенных условий температуры, влажности и других параметров для сохранения товара в надлежащем состоянии.
Какие характеристики имеют стереофонические наушники?
Стереофонические наушники имеют различные характеристики, включая физические параметры, такие как размер и вес, а также особенности звукового воспроизведения, такие как частотный диапазон и импеданс.
Как проводится контроль качества наушников стереофонических?
Контроль качества наушников стереофонических проводится путем проверки соответствия физических характеристик (размер, вес) и звуковых параметров (частотный диапазон, импеданс) заявленным производителем. Также проводится проверка долговечности и надежности наушников.