Интернет-ресурсы и сетевые технологии в развитии и поддержании делового туризма
Заказать уникальную курсовую работу- 33 33 страницы
- 24 + 24 источника
- Добавлена 13.02.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Сущность рекламы и её роль в системе маркетинговых коммуникаций туристических компаний 5
1.1. Виды и средства рекламы в туризме 5
1.2. Анализ ассортимента рынка туристских услуг, предоставляемых для российских и зарубежных граждан в рамках делового туризма 7
2. Организация и продвижение бизнес обслуживания в отеле «Евразия» 12
2.2. Бизнес-отель «Евразия»: организационно – структурные элементы 12
2.2. Особенности организации работы бизнес-центра гостиницы «Евразия» 15
2.3. Анализ интернет-сопровождение деловых услуг Бизнес-отеля «Евразия» 18
3. Совершенствование продвижения деловых услуг бизнес-отеля «Евразия» электронными средствами 20
3.1. План маркетинга 20
3.2. Проект продвижения интернет-продукта 22
3.3. Финансовый план и риски 28
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Создан сайт, заключены договора с туроператорами. Остается лишь продвинуть сайт в Интернете. Таким образом, необходимо затратиться на продвижение и раскрутку сайта. Цена такой работы может варьироваться от 25-50 тысяч, поэтому бюджет надо спланировать на максимум затрат.В дальнейшем планируется расширение деятельности нашего интернет сайта и увеличение ассортимента деловых услуг.Для продвижения деловых услуг планируется широко масштабная компания продвижения.Таблица 13. Инструменты продвижения деловых услугМероприятия подоведение информации до потребителя Инструмент и цель1.Информационная рекламаОбеспечение потребителя информацией 2.Банерная рекламаРеклама напоминающая3.Интернет рекламаРеклама информативная и реклама напоминающаяБренд будет продвигаться с целью донесения до потребителей разработанного ассоциативного ряда с помощью использования конструктивных элементов и эмоциональной составляющей.Рисунок 5. Схема планирования продвижение в Интернете Процесс планирования рекламной кампании в Интернете можно разбить на следующие этапы представленные на рисунке 5.Таблица 14. Медиаплан использование банерной рекламыПлощадкаФормат рекламыМесто размещенияТип размещенияЧисло показов, тыс.Прогноз CTR*Число кликовMail.ruБаннер 760 x 90Раздел "Экономика", сверхуДинамика, показы10001,5%8500YandexБаннер 200 x 300Страница результатов поиска для заданных ключевых слов, справаМедийный контекст, динамика, показы.2009%200РТСБаннер 200*300Раздел "Продукция", справаМедийный контекст, динамика, показы.1006%1000LMEБаннер 760 x 90Страницы сайтов, входящих в подборку Тираж 201,5%500AdmediaPop-under 300 х 250Страницы сайтов, входящих в подборкуДинамика,показы1003%2 500SubscribeHTML-блок 600 x 150В письмах, сверху. Пакет "Бизнес"Тираж10000,2%1000Итого 24203,5 %13700*CTR – показывает прогноз обративших внимание на рекламу и в дальнейшем совершившим обратившимся в Бизнес-отель «Евразия».Планируется цикл информационных статей о Бизнес-отеле «Евразия» в печатных изданиях. Кроме того журнал «Экономическая и промышленная безопасность» ежеквартально выпускает профессиональный каталог для промышленных предприятия и банков, в котором будет ссылка на Бизнес-отель «Евразия». Основные этапы и планируемые календарные сроки реализации проекта представлены в таблице 15.Таблица 15. Календарный график реализации проектаМероприятия Этап Планируемая продолжительностьКалендарные срокиОпределение основной концепции проектаА2 дня 27.04 - 29.04Формирование договорного поля с участниками проектаБ2 дня 30.04 – 4.05Разработка основного содержания ассортимента бронирования деловых услугВ14 дней5.05 -19.05Заключение договоров с Интернет провайдерами, редакциями журналовГ5 дней 20.05- 25.05Найм помещение и доп.персонала для проведение PIR - акцийД5 дней26.05- 31.05Продвижение деловых услуг отеляЕ180 дней1.06 – 31.12Основным методом определения зависимостей между работами является метод предшествования (PDM), или «вершина-работа». Метод критического пути показывает отношения между работами графически на рисунке 6.21526Г0001223256142036743261802062060206 О' АБВЕО"000144471314213521526431802232230223Д36743Рисунок 6. Сетевой график реализации проекта (поиск критического пути)Поиск критического пути:При оптимальном варианте: 2+2+14+5+180 =206 дня.С учетом риска: 4+7+21+7+180 =223 дня.Критический путь 223 дня. Основные этапы проекта задержка, по которым приведет к сбою по всему проекту: А, Б, В, Е. наименование работАБВГДЕ2 4 18 23 206 время (дни)Рисунок 7. Диаграмма Ганга по проектуЭтапы Г и Д будут проводится параллельно.Составим диаграмму Ганга по проекту представлена на рисунке 7.Используя PERT – метод определим основные временные риски по проекту. Отличие данного метода в том, что в нем учитывается вероятностная оценка длительности работ. По каждой работе дают оценки длительности по трем направлениям: пессимистический прогноз, оптимистический прогноз, планируемый (ожидаемый) прогноз. Временные оценки реализации проекта представлены в таблице 15.Таблица 15.График реализации проектаМероприятияЭтапПланируемая продолжительностьОптимистический вариантПессимистический вариантОпределение основной концепции проектаА224Формирование договорного поля с участниками проектаБ227Разработка основного содержания бронирования деловых услугВ141021Заключение договоров с Интернет провайдерами, редакциями журналовГ,Д547Проведение компании продвижения деловых услугЕ180180180Итого206204223Рисунок8. Построение графика с выделением временных рисковКак видно, при оптимистическом прогнозе проект будет реализован за 204 дня. При пессимистическом за 223 дня. Длина отклонений не превышает месяца и не может оказать значительного негативного влияния. Основные риски в данном случае возникают на первых четырех этапах – и это организационные риски методами снижения данных рисков должно стать четкая система распределения ответственности и контроля за реализацией проекта.3.3. Финансовый план и рискиВ среднем в первое время страницу бронирования деловых услуг в сети будет посещать около 300 чел. в день. Примерно 2 % с этого количества посетивших станут нашими потенциальными клиентами. При заказе конферец-зала, выручка в день будет равна 12000 руб. в день. Но если учитывать, что сайт будет новым для посетителей, возможно, что лишь 1 % станет нашим покупателем. Тогда выручка в день составит 6000 руб. А прибыль 2100 руб. в день (63000 в месяц).Предположим, что выручка будет расти каждый месяц на 20% и к концу года достигнет среднестатистического значения, рассмотренного в ранее (2% в день), что составит 156000 рублей. Общие затраты на открытие бизнеса в интернете составят 194000 руб. Эти деньги можно не брать в кредит в банке, поэтому данный вид бизнеса может быть доступен практически любому желающему.В среднем к середине года постоянные затраты составят 35 000 руб. (ФОТ) и 3000 руб. каждый квартал на обновление и сопровождение сайта.Со второго полугодия планируется нанять еще одного работника, который будет помогать организовывать доставку и обратную связь, поэтому ФОТ вырос на 15000 рублей.Таблица 16.Затраты на создание интернет – страницы бизнес-бронированияБизнес-отеля «Евразия»Наименование статьиСумма затрат (рублей)Затраты на онлайнДизайн сайта и разработка структуры500 рублейПрограммное обеспечение сайта3000 рублейВёрстка3000 рублейРегистрация доменного имени500 рублейРазмещение сайта в сети Интернет1200 рублейЗатраты на офлайнОрганизационные расходы5000 рублейПокупка мебели38000 рублейЗакупка компьютеров и оргтехники для 4х рабочих мест70500 рублейМонтаж локальной сети и её настройка1500 рублейПостоянные ежемесячные затратыАренда офиса10000 рублейОплата линий телефона и интернет1000 рублейЗарплата сотрудникам офиса (плюс налоги)108000 рублейНалоги УСНО18000 рублейРеклама10000Итого: 265200 рублейВывод можно сделать такой: Затраты на создание сайта будут составлять 19200 рублей. Затраты на создание офлайн сайта будут составлять 115000 рублей. Постоянные ежемесячные затраты составят 121080 рублей. Таким образом, получается, что в первый месяц существования сайта, а также для его открытия потребуется сумма в 265200 рублей. Но так как возможно будут небольшие погрешности в расчётах эта сумма может увеличиться или уменьшиться не значительно.ЗаключениеВ современном мире, наряду с рынками товаров, капиталов, рабочей силой существует и взаимодействует с ними обширнейший рынок услуг. Сфера услуг является одним из самых перспективных, быстроразвивающихся секторов экономики. В настоящее время невозможно создание ни одного успешного гостиничного предприятия без тщательно спланированной рекламной кампании. Рекламные мероприятия необходимо проводить в соответствии четко разработанной маркетинговой стратегией рекламной кампании разобщенные во времени. Эффективность рекламных кампаний достигается также за счет широкого использования массовых средств рекламы, одни из которых дополняют и усиливают действие других. В начале 21 века, средства рекламы стали разнообразны и технически совершенны, имеют сложную классификацию по назначению, месту применения, характеру использования, степени эмоционального и психологического воздействия на общественность.В результате проделанной работы все цели и задачи выполнены в полном объёме. По времени первые три этапа займут около 2 месяцев. 4-6 этапы будут продолжительностью около 2 месяцев. И после запуска сайта на его полную раскрутку и продвижение уйдёт ещё около 3 месяцем.Затраты на создание сайта будут составлять 19200 рублей. Затраты на создание офлайн сайта будут составлять 115000 рублей. Постоянные ежемесячные затраты составят 121080 рублей. Таким образом, получается, что в первый месяц существования сайта, а также для его открытия потребуется сумма в 265200 рублей. Но так как возможно будут небольшие погрешности в расчётах эта сумма может увеличиться или уменьшиться не значительно.Таким образом, на осуществление задуманного проекта Интернет сайта деловых услуг уйдёт около 6-7 месяцев (максимум).В целом, подводя итог, проект можно назвать эффективным и актуальным для нашего времени, ритма жизни и населения города.Разработаны и реализованы три варианта управленческих решений. На основании выбранных управленческих решений изданы приказы.В результате проведённых расчётов можно сделать вывод, что проект предприятия Бизнес-отель «Евразия» по продаже деловых услуг является оправданным, т.к. в итоге получается высокая прибыль и окупаемость данного проекта очевидна.Список использованной литературыАлиева, В. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста / В. Алиева, А. Басов. – Спб.: Питер, 2015. – 224 с.Бабаев, А. Контекстная реклама / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. – Спб.: Питер, 2014. – 304 с. Бердышев, С. Н. Искусство оформления сайта. Практическое пособие / С. Н. Бердышев. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 100 с. Виноградов, А. А. Маркетинг в Интернете / А. А. Виноградов // Маркетинг и реклама. – 2017. – №4. С37-42Вирин, Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов/ Ф. Вирин, – М.: Эксмо, 2017. – 224 с. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова – М.: Рус партнер Лтд, 2016. – 327 с.Годин, А. Интернет-реклама / А. Годин, В. Комаров. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 168 с.Джефкинс, Ф. Реклама: учебное пособие / Ф. Джефкинс. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 544 с.Жвалевский, А. В. Создание и раскрутка сайта без напряга/ А. В. Жвалевский – Спб.: Питер, 2012. – 288 с. Зачем нужен сайт [Электронный ресурс] // Альфа-Спб: [сайт]. Режим доступа: http://alpha-spb.ru/helpful-information/44-why-need-website. Загл. с экрана.Интернет реклама [Электронный ресурс] // Адвертопедия – открытая рекламная энциклопедия: [сайт]. Режим доступа: http://www.advertopedia.ru/index/show-article?id=57. Загл. с экрана.Как проиндексировать сайт в поисковиках коммуникаций [Электронный ресурс] // Гид по сетевому заработку: [сайт]. Режим доступа: http://gidsezar.ru/kak-proindeksirovat-sayt-v-poiskovikah/. Загл. с экранаКаталано Ф. Интернет-маркетинг для «чайников»/ Ф. Каталано, Б. Смит – М.: Вильямс, 2014. – 304 с.Марочкина, С. С. Введение в специальность. Реклама: учебное пособие / С. С. Марочкина, Л. М. Дмитриева, Е. В. Азарова. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 239 с.Маршалл, П. Контекстная реклама, которая работает: Библия GoogleAdWords/ П. Маршалл, Б. Тодд, – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 464 с. Мельников, И. В. Планирование и заказ сайта для эффектной работы предприятия / И. В. Мельников. – 2016. – 160 с. Мельянцев, В. А. Информационная революция – феномен «новой экономики» / В. А. Мельянцев // Мировая экономика и международные отношения. – 2018. – №2. С10Петюшкин, А. В. Основы баннерной рекламы / А. В. Петюшкин, – М.: Книга по требованию, 2012. – 362 с. Раскрутка сайта [Электронный ресурс] // Библиотека Интернет Индустрии I2R: [сайт]. Режим доступа: http://www.i2r.ru/static/257/out_22247.shtml. Загл. с экрана.Романов, А. А. Реклама. Интернет-реклама: Учебно-практическое пособие / А. А. Романов. – М.: Москва, 2003. – 366 с.Ромат, Е. В. Реклама: учебник для вузов / Е. В. Ромат. – Спб.: Питер, 2014. – 512 с.Севастьянов, И. О. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете / И. О. Севастьянов – Спб.: Питер, 2015. – 240 с.Ткаченко В. Основы электронного бизнеса [Электронный ресурс] // Обучение в интернет: [сайт]. Режим доступа: http://www.lessons-tva.info/edu/trainbus.html. Загл. с экрана.Ульяновский А. В. Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума / А. В.Ульяновский. – М.: Эксмо, 2017. – 432 с.
1. Алиева, В. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста / В. Алиева, А. Басов. – Спб.: Питер, 2015. – 224 с.
2. Бабаев, А. Контекстная реклама / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. – Спб.: Питер, 2014. – 304 с.
3. Бердышев, С. Н. Искусство оформления сайта. Практическое пособие / С. Н. Бердышев. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 100 с.
4. Виноградов, А. А. Маркетинг в Интернете / А. А. Виноградов // Маркетинг и реклама. – 2017. – №4. С37-42
5. Вирин, Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов/ Ф. Вирин, – М.: Эксмо, 2017. – 224 с.
6. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова – М.: Рус партнер Лтд, 2016. – 327 с.
7. Годин, А. Интернет-реклама / А. Годин, В. Комаров. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 168 с.
8. Джефкинс, Ф. Реклама: учебное пособие / Ф. Джефкинс. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 544 с.
9. Жвалевский, А. В. Создание и раскрутка сайта без напряга/ А. В. Жвалевский – Спб.: Питер, 2012. – 288 с.
10. Зачем нужен сайт [Электронный ресурс] // Альфа-Спб: [сайт]. Режим доступа: http://alpha-spb.ru/helpful-information/44-why-need-website. Загл. с экрана.
11. Интернет реклама [Электронный ресурс] // Адвертопедия – открытая рекламная энциклопедия: [сайт]. Режим доступа: http://www.advertopedia.ru/index/show-article?id=57. Загл. с экрана.
12. Как проиндексировать сайт в поисковиках коммуникаций [Электронный ресурс] // Гид по сетевому заработку: [сайт]. Режим доступа: http://gidsezar.ru/kak-proindeksirovat-sayt-v-poiskovikah/. Загл. с экрана
13. Каталано Ф. Интернет-маркетинг для «чайников»/ Ф. Каталано, Б. Смит – М.: Вильямс, 2014. – 304 с.
14. Марочкина, С. С. Введение в специальность. Реклама: учебное пособие / С. С. Марочкина, Л. М. Дмитриева, Е. В. Азарова. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 239 с.
15. Маршалл, П. Контекстная реклама, которая работает: Библия Google AdWords/ П. Маршалл, Б. Тодд, – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 464 с.
16. Мельников, И. В. Планирование и заказ сайта для эффектной работы предприятия / И. В. Мельников. – 2016. – 160 с.
17. Мельянцев, В. А. Информационная революция – феномен «новой экономики» / В. А. Мельянцев // Мировая экономика и международные отношения. – 2018. – №2. С10
18. Петюшкин, А. В. Основы баннерной рекламы / А. В. Петюшкин, – М.: Книга по требованию, 2012. – 362 с.
19. Раскрутка сайта [Электронный ресурс] // Библиотека Интернет Индустрии I2R: [сайт]. Режим доступа: http://www.i2r.ru/static/257/out_22247.shtml. Загл. с экрана.
20. Романов, А. А. Реклама. Интернет-реклама: Учебно-практическое пособие / А. А. Романов. – М.: Москва, 2003. – 366 с.
21. Ромат, Е. В. Реклама: учебник для вузов / Е. В. Ромат. – Спб.: Питер, 2014. – 512 с.
22. Севастьянов, И. О. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете / И. О. Севастьянов – Спб.: Питер, 2015. – 240 с.
23. Ткаченко В. Основы электронного бизнеса [Электронный ресурс] // Обучение в интернет: [сайт]. Режим доступа: http://www.lessons-tva.info/edu/trainbus.html. Загл. с экрана.
24. Ульяновский А. В. Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума / А. В.Ульяновский. – М.: Эксмо, 2017. – 432 с.
Вопрос-ответ:
Что такое реклама и какую роль она играет в системе маркетинговых коммуникаций туристических компаний?
Реклама - это форма коммуникации, которая позволяет туристическим компаниям привлекать внимание потенциальных клиентов и продвигать свои продукты и услуги. Она играет ключевую роль в системе маркетинговых коммуникаций, так как предоставляет информацию о доступных туристических услугах и стимулирует спрос.
Какие виды и средства рекламы используются в туризме?
В туризме используются различные виды и средства рекламы. Например, печатная реклама в журналах и газетах, телевизионная и радиореклама, интернет-реклама, наружная реклама, прямая реклама через почту или электронную почту, а также реклама на выставках и ярмарках.
Какие ассортименты рынка туристических услуг предоставляются для российских и зарубежных граждан в рамках делового туризма?
В рамках делового туризма предоставляется широкий ассортимент туристических услуг для российских и зарубежных граждан. Это включает в себя бронирование отелей, организацию перелетов, оказание услуг по аренде автомобилей, проведение деловых встреч и конференций, организацию экскурсий и многое другое.
Какие организационно-структурные элементы присутствуют в бизнес-отеле Евразия?
В бизнес-отеле Евразия присутствуют следующие организационно-структурные элементы: ресепшн, отдел бронирования, отдел продаж, отдел маркетинга, отдел обслуживания клиентов, отдел кадров, отдел финансов и учета, отдел питания и ресторанного обслуживания, отдел технического обслуживания и др.
Как организовывается и продвигается бизнес-обслуживание в отеле Евразия?
Бизнес-обслуживание в отеле Евразия организуется путем предоставления специальных услуг и удобств для деловых гостей, таких как конференц-залы, бизнес-центры, высокоскоростной интернет и др. Оно продвигается через рекламу, проведение мероприятий и привлечение деловых партнеров.
Какие виды рекламы используются в туризме?
В туризме используются различные виды рекламы, такие как реклама в интернете, на телевидении, в печатных изданиях, наружная реклама и другие. Каждый вид рекламы имеет свои преимущества и недостатки, и выбор конкретного вида зависит от целевой аудитории и бюджета рекламной кампании.
Какой анализ проводится для определения ассортимента туристических услуг для делового туризма?
Для определения ассортимента туристических услуг для делового туризма проводится анализ рынка. Этот анализ включает изучение спроса и предложения на рынке делового туризма, анализ конкурентов, исследование потребностей и предпочтений целевой аудитории, оценка экономической эффективности и др. На основе полученных данных определяется оптимальный ассортимент туристических услуг, который будет наиболее востребован и прибыльным.
Как организовано бизнес-обслуживание в отеле Евразия?
Бизнес-обслуживание в отеле Евразия организовано на высоком уровне. В отеле есть специально оборудованные конференц-залы и переговорные комнаты, которые позволяют проводить различные мероприятия и деловые встречи. Также в отеле есть все необходимые услуги для комфортного пребывания гостей, такие как высокоскоростной интернет, бизнес-центр, рестораны и бары, фитнес-центр и прочее.
Что входит в организационно-структурные элементы бизнес-отеля Евразия?
Организационно-структурные элементы бизнес-отеля Евразия включают руководство отеля, отделы по работе с клиентами, бухгалтерию, обслуживающий персонал, техническую службу и другие подразделения. Каждое подразделение выполняет свои функции, чтобы обеспечить гостям отеля качественное обслуживание и комфортное пребывание.