Локальные нормативные акты, как инструмент оптимизации работы с документами

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Кадровое дело
  • 34 34 страницы
  • 49 + 49 источников
  • Добавлена 23.01.2019
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы кадрового документооборота в организации 5
1.1 Особенности организации кадрового документооборота 5
1.2 Основная кадровая документация организации 9
2 Анализ локальных нормативных актов в ООО «Витбиомед» 13
2.1 Общая характеристика организации 13
2.2 Анализ системы управления персоналом организации 16
2.3 Анализ локальных нормативных актов и предложения по улучшению работы с ними 23
Заключение 31
Список используемых источников 33
Приложение 37

Фрагмент для ознакомления

Именно поэтому делопроизводство можно назвать также документационным обеспечением процесса управления. Было выявлено, что кадровое делопроизводство – это процесс ведения документации по кадрам компании и управлению ее сотрудниками: прием, оформление, заполнение, отправка документации, учет и контроль движения документации и их выполнения, хранение и при необходимости обновление документации. Все организации, которые соблюдают правила по кадровому делопроизводству и документообороту, смогут быть высококонкурентными как на региональном рынке труда, так и на общероссийском рынке труда, а также будет всегда привлекать только высококвалифицированных специалистов.
Во-вторых, был проведен анализ локальных нормативных актов в ООО «Витбиомед+». Основываясь на проведенном анализе, был сделан вывод, что ООО «Витбиомед+» – это динамично развивающееся учреждение и кадровый состав сети клиник достаточно стабилен. Однако, несмотря на все положительные тенденции в управлении персоналом, в деятельности ООО «Витбиомед+» по данному направлению присутствуют следующие недостатки: слабая кадровая политика в отношении локальных нормативных актов, а также отсутствие достаточного уровня автоматизации процессов по управлению кадровым документооборотом в сети клиник. Для того чтобы усовершенствовать управление кадровым документооборотом сети клиник были разработаны недостающие локальные нормативные акты, а также дана рекомендация по использованию системы автоматизации процессов управления кадровыми документами. Что касается преимуществ роботизации в сфере кадрового документооборота в ООО «Витбиомед+», то можно отметить, что автоматизация не нуждается во вмешательстве в действующие информационные системы компании. Данное ключевое преимущество автоматизации способно привести к значительной экономии ресурсов организации. Автоматизация способна сочетать быстрый процесс внедрения с очевидными выгодами для организаций. Анализируя процессы по управлению персоналом ООО «Витбиомед+» с целью их роботизации необходимо в первую очередь обратить внимание на процессы в документообороте, которые выполняются сотрудниками вручную:
- запуск программ и сбор данных из нескольких информационных систем;
- копирование и перенос данных из одной системы в другую систему;
- сверка данных, обновление одной и той же информации в нескольких разных системах.
В заключении отметим, что автоматизация способна повысить надежность, точность выполнения операций, понизить пиковые нагрузки в процессах по закрытию периода, миграции различных данных в процессе внедрения информационных систем в ООО «Витбиомед+», а также способна освободить время ключевых сотрудников по управлению персоналом для выполнения ими более сложной и нестандартной работы.
Следовательно, можно утверждать, что цель данной курсовой работы, которая заключалась в анализе локальных нормативных актов в ООО «Витбиомед+», была достигнута.
Список используемых источников

Алавердов А.Р. Управление персоналом: учебное пособие. – М.: МФПУ Синергия, 2013. – 192 с.
Архипова Н.И. Управление персоналом организации. – М.: Проспект, 2016. – 224 с.
Аширов Д.А. Управление персоналом: учебное пособие. – М.: ТК Велби, Проспект, 2016. – 246 с.
Базаров Т.Ю. Управление персоналом. – М.: «Академия», 2013. – 224 с.
Беляцкий Н.П. Управление персоналом: учебник. – Минск: Современная школа, 2010. – 448 с.
Брегман Р. Утопия для реалистов. Как построить идеальный мир. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 356 с.
Бухалков М.И. Управление персоналом: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 400 с.
Валиева О.В. Управление персоналом. – М.: А-Приор, 2012. – 176 с.
Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. – М.: ТК Велби, Проспект, 2018. – 176 с.
Виханский О.С. Менеджмент: учебник. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2014. – 656 с.
Горбашко Е.А. Управление качеством: учебное пособие. – Люберцы: Юрайт, 2016.
Грибов В.Д. Экономика организации. – М.: КНОРУС, 2016. – 416 с.
Дегтярева А.А. Контроль персонала в организации. – Режим доступа: https://piter-trening.ru/kontrol-personala-chto-kogo-kogda-i-kak-kontrolirovat/
Дейнека А.В. Управление персоналом организации: учебник для бакалавров. – М.: Дашков и К, 2015. – 288 c.
Документооборот и делопроизводство. Режим доступа: http://workpaper.ru
Егоршин А.П. Основы менеджмента: учебник. – Н.Новг.: НИМБ, 2012. – 320 с.
Зайцева Т.В. Управление персоналом: учебник. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 336 с.
Ивановская Л.В. Управление персоналом. – М.: Проспект, 2012. – 64 с.
Казаков М.В. Перспективы совершенствования системы подбора персонала в кредитных организациях // Управление персоналом. – 2016. – № 11.
Каштанова Е.В. Управление персоналом: теория и практика. – М.: Проспект, 2013. – 64 с.
Корсакова А.А. Сущность, цели и методы кадрового планирования. – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/planirovanie-kadrov-metod-personal-organizaciya-kompaniya-rabotnik-kvalifikaciya-oplata-zatraty/
Маслова В.М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 492 c.
Мелихов Ю.Е. Управление персоналом: портфель надежных технологий: учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2015. – 344 c.
Менеджмент организации: учебные и производственные практики: учебное пособие / под общ. ред. Э.М. Короткова, С.Д. Резника. – М.: Дашков и К, Академцентр, 2013. – 272 с.
Мескон М.Х. Основы менеджмента. – М.: Вильямс, 2017. – 672 с.
Михайлина Г.И. Управление персоналом: учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2016. – 280 c.
Михайлов А. Контроль персонала. – Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/ 3718-kontrol-personala
Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: учебник для академического бакалавриата. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 424 c.
Одегов Ю.Г. Управление персоналом: учебник для бакалавров. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 513 c.
Официальный сайт McKinsey&Company. – Режим доступа: https://www.mckinsey.com
Официальный сайт Всемирного экономического форума. – Режим доступа: https://www.weforum.org
Полякова О.Н. Управление персоналом: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 570 с.
Роботизация бизнес-процессов // Ernst&Young. – Режим доступа: https://www.ey.com/Publication/vwLUAssets/ey-report-robotics-kbd-2017-rus/%24FILE/ey-report-robotics-kbd-2017-rus.pdf
Самоукина Н.В. Управление персоналом: российский опыт. – СПб.: Питер, 2015. – 336 с.
Самыгин С.И. Основы управления персоналом. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 480 с.
Саубанова Л.В. Организация управления человеческими ресурсами на предприятии // Управление персоналом. – 2016. – № 1.
Смольянинова М.В. Заводим трудовую книжку // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2017. – № 2. – С. 7-25.
Соломанидина Т.О. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учебник. – М.: Журнал «Управление персоналом», 2016. – 324 с.
Стаут Л. Управление персоналом. Настольная книга менеджера: учебник. – М.: «Добрая Книга», 2010. – 536 с.
Стредвик Дж. Управление персоналом в малом бизнесе / пер. с англ. под ред. В.А. Спивака. – СПб.: «Нева», 2013. – 288 с.
Травин В.В. Менеджмент персонала предприятия: учебное пособие. – М.: Дело, 2013. – 272 с.
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001. № 197-ФЗ
Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, И.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 736 с.
Управление персоналом организации / под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Кнорус, 2015. – 360 с.
Управление персоналом: учебник / под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 554 с.
Храмцовская Н.А. Закон о персональных данных: последствия для делопроизводства // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2017. – № 2. – С.12.
Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 448 с.
Шапиро С.А. Мотивация. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2017. – 224 c.
Эрфурт К.А. Особенности инвестирования в человеческий капитал и их отражение в кадровой политике предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. – № 3.
Приложение
Заявка на подбор персонала

Заказчик (должность, ф. и. о.)________________________________________
Требуемая вакансия_________________________________________________
Должностные обязанности___________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
У кого в подчинении будет находиться сотрудник_______________________
__________________________________________________________________
Количество специалистов в подчинении у сотрудника____________________
График работы: с________до________час.,_________________дней в неделю
Другой ___________________________________________________________
Испытательный срок________________________________________________
Заработная плата____________________________________________________
Заработная плата в период испытательного срока________________________
Условия трудоустройства____________________________________________
Требования к кандидату:
Пол_________ возраст______________ образование______________________
ПК пользователь (программы)________________________________________
Наличие водительского удостоверения (категория)_______________________
Наличие собственного автомобиля_____________________________________
Наличие опыта работы в следующих сферах____________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Дополнительные требования__________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Личностные качества________________________________________________
__________________________________________________________________
Согласованно:
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Срок исполнения «____»________________200__г.
Дата заполнения «_____»________________200__г.
_________________________________________________________
подпись заказчика

Претендент на должность ___________________________________
Стандартная форма для оценки результатов интервью

Инструкция для интервьюера: используя предлагаемую шкалу, укажите, к какому из полюсов находится ближе кандидат по каждому из рассматриваемых качеств, поставив знак «+» в соответствующей колонке.
-3 -2 -1 0 1 2 3 Неспособность к установлению контактов с другими людьми Хорошая способность к установлению контактов с другими людьми Состояние здоровья может помешать выполнению рабочих обязанностей Хорошее состояние здоровья Медлительность при необходимости решения интеллектуальных проблем Способность к быстрому решению интеллектуальных проблем Плохая способность к выражению своих идей Хорошая способность к выражению своих идей Значительные трудности при столкновении с неожиданными ситуациями Высокая способность к решению новых проблем и к проявлению инициативы Холодность, отчуждённость Дружелюбие, открытость в общении Склонность к проявлению жестокости, непреклонности Способность к проявлению терпимости Равнодушие, бесчувственность Чувствительность Отсутствие уверенности в себе Уверенность в себе Склонность к проявлению авторитаризма Способность достигать согласия с другими людьми Трудности при необходимости сотрудничества с другими людьми Способность к установлению хороших взаимоотношений с коллегами Незрелая личность Зрелая личность Склонность к избеганию ответственности Высокая чувство ответственности
Технология получения информации от кандидата в ходе проведения интервью

Возможные вопросы Что надеетесь узнать Расскажите о вашей последней работе Первое впечатление о кандидате Что больше всего нравится в работе Сфера профессиональных интересов Что меньше всего нравится в работе Сильные и слабые стороны Как получили прежнюю работу Инициативность, резервы Обязанности, всё ли устраивало Сфера компетенции, отношение к работе Основные успехи в работе, прогресс в карьере Способность к росту Ошибки, разочарования в работе Принимает ли ответственность за свои неудачи Что получили от последней работы Способность учиться, склонность к позитивному мышлению Опишите себя в общих словах Представления о самом себе Чем вы лучше других Уверенность в своих знаниях, способностях Что в себе вам следует развивать, а см чем бороться Резервы, реалистичность самооценки Что нравилось/не нравилось в руководителе Готовность к сотрудничеству Долгосрочные цели и задачи Готовность к обучению, способность к планированию С какими людьми приятно/не приятно иметь дело на работе Деловые ценности, установки Если всё начать сначала, как изменилась бы ваша карьера Мотивация Причины увольнения Отношение к работе, честность Что мог бы сказать о вас прежний руководитель Самооценка, честность. Трудности в работе, как с ними справлялись Подход к решению проблем Что делали сверх должностных обязанностей Готовность к сотрудничеству
Анкета самооценки
ФИО___________________________________________________________Занимаемая должность____________________________________________
Сформулируйте основные цели и задачи Вашей работы__________________________
Назовите типичные трудности, с которыми Вам приходится сталкиваться в процессе работы_________________________________
Какова Ваша личная ответственность при выполнении должностных обязанностей____________________________________
Предложения, которые могли бы улучшить: а) Вашу работу, б) работу подразделения, в) работу организации___________________
Назовите основные ошибки коллег, которые Вам приходилось исправлять__________________________________________________
Назовите нештатные ситуации, которые возникали при работе______________________________________________________
Назовите нештатные ситуации, которые могут возникнуть, как к ним можно подготовиться___________________________________
Сформулируйте причины, которые не позволяют работать более эффективно, вызывают неудовлетворение работой
В личном профессиональном плане_____________________________
В плане взаимодействия с коллегами___________________________
В плане взаимодействия с руководством________________________
В плане взаимодействия с подчинёнными_______________________
В плане взаимодействия с партнёрами, клиентами________________
В плане организации работ___________________________________
Какой должности соответствует Ваша квалификация____________________________
В каких областях и в каких формах необходимо обучение____________________________________________________



Опросник по анализу работы
ФИО______________________________________________________________
Должность_________________________________________________________
Отдел_____________________________________________________________
ФИО руководителя__________________________________________________
Должность руководителя_____________________________________________
Дата заполнения «___»________________200__г.
Основная цель выполняемой работы______________________
Если есть подчинённые, перечислите их должности_________________________
Какие виды деятельности являются наиболее важными______________________
Что является результатом работы для данной должности_____________________
Должностные обязанности:
Ежедневные________________________________________________
Периодические_____________________________________________
Нерегулярные______________________________________________
Ненужные__________________________________________________
Образование. Отметьте необходимый уровень (но не ваш образовательный уровень)____________________________________________
Опыт. Отметьте тот опыт, который необходим для выполнения вашей работы____________________________________________________________
Навыки. Опишите, какие навыки необходимы для выполнения вашей работы (например, аккуратность, точность, внимание, методы, использование инструментов, технологий)___________________________________________
Оборудование. Требуется ли оборудование и как часто______________
Физические требования. Отметьте те физические требования, которые предъявляет работа, и как часто это происходит________________________
Уровень стресса. Виды работ, которые вызывают стресс, и как часто это происходит___________________________________________________
Условия работы. Отметьте в каких вредных условиях приходится работать, и как часто________________________________________________
Здоровье и безопасность. Какие опасные факторы присутствуют в работе, как часто___________________________________________________

_______________________________________________
(подпись)

Управление персоналом организации / под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Кнорус, 2015. – 360 с.
Храмцовская Н.А. Закон о персональных данных: последствия для делопроизводства // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2017. – № 2. – С.12.
Управление персоналом: учебник / под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 554 с.
Документооборот и делопроизводство. Режим доступа: http://workpaper.ru
Смольянинова М.В. Заводим трудовую книжку // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2017. – № 2. – С. 7-25.












2




Документы для управления персоналом и кадровым делопроизводством

Обязательные с учетом специфики деятельности организации

Обязательные для всех организаций

Непредусмотренные ТК РФ

Информационно-справочные документы

Личные документы граждан (работников предприятия)

Первичные учетные документы по кадрам

Приказы (распоряжения) по личному составу

Основания к приказам

Предусмотренные ТК РФ

Локальные нормативные акты, связанные с управлением персоналом

Документы по кадровым функциям

Состав кадровой документации предприятия

Список используемых источников

1. Алавердов А.Р. Управление персоналом: учебное пособие. – М.: МФПУ Синергия, 2013. – 192 с.
2. Архипова Н.И. Управление персоналом организации. – М.: Проспект, 2016. – 224 с.
3. Аширов Д.А. Управление персоналом: учебное пособие. – М.: ТК Велби, Проспект, 2016. – 246 с.
4. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. – М.: «Академия», 2013. – 224 с.
5. Беляцкий Н.П. Управление персоналом: учебник. – Минск: Современная школа, 2010. – 448 с.
6. Брегман Р. Утопия для реалистов. Как построить идеальный мир. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 356 с.
7. Бухалков М.И. Управление персоналом: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 400 с.
8. Валиева О.В. Управление персоналом. – М.: А-Приор, 2012. – 176 с.
9. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. – М.: ТК Велби, Проспект, 2018. – 176 с.
10. Виханский О.С. Менеджмент: учебник. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2014. – 656 с.
11. Горбашко Е.А. Управление качеством: учебное пособие. – Люберцы: Юрайт, 2016.
12. Грибов В.Д. Экономика организации. – М.: КНОРУС, 2016. – 416 с.
13. Дегтярева А.А. Контроль персонала в организации. – Режим доступа: https://piter-trening.ru/kontrol-personala-chto-kogo-kogda-i-kak-kontrolirovat/
14. Дейнека А.В. Управление персоналом организации: учебник для бакалавров. – М.: Дашков и К, 2015. – 288 c.
15. Документооборот и делопроизводство. Режим доступа: http://workpaper.ru
16. Егоршин А.П. Основы менеджмента: учебник. – Н.Новг.: НИМБ, 2012. – 320 с.
17. Зайцева Т.В. Управление персоналом: учебник. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 336 с.
18. Ивановская Л.В. Управление персоналом. – М.: Проспект, 2012. – 64 с.
19. Казаков М.В. Перспективы совершенствования системы подбора персонала в кредитных организациях // Управление персоналом. – 2016. – № 11.
20. Каштанова Е.В. Управление персоналом: теория и практика. – М.: Проспект, 2013. – 64 с.
21. Корсакова А.А. Сущность, цели и методы кадрового планирования. – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/planirovanie-kadrov-metod-personal-organizaciya-kompaniya-rabotnik-kvalifikaciya-oplata-zatraty/
22. Маслова В.М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 492 c.
23. Мелихов Ю.Е. Управление персоналом: портфель надежных технологий: учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2015. – 344 c.
24. Менеджмент организации: учебные и производственные практики: учебное пособие / под общ. ред. Э.М. Короткова, С.Д. Резника. – М.: Дашков и К, Академцентр, 2013. – 272 с.
25. Мескон М.Х. Основы менеджмента. – М.: Вильямс, 2017. – 672 с.
26. Михайлина Г.И. Управление персоналом: учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2016. – 280 c.
27. Михайлов А. Контроль персонала. – Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/ 3718-kontrol-personala
28. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: учебник для академического бакалавриата. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 424 c.
29. Одегов Ю.Г. Управление персоналом: учебник для бакалавров. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 513 c.
30. Официальный сайт McKinsey&Company. – Режим доступа: https://www.mckinsey.com
31. Официальный сайт Всемирного экономического форума. – Режим доступа: https://www.weforum.org
32. Полякова О.Н. Управление персоналом: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 570 с.
33. Роботизация бизнес-процессов // Ernst&Young. – Режим доступа: https://www.ey.com/Publication/vwLUAssets/ey-report-robotics-kbd-2017-rus/%24FILE/ey-report-robotics-kbd-2017-rus.pdf
34. Самоукина Н.В. Управление персоналом: российский опыт. – СПб.: Питер, 2015. – 336 с.
35. Самыгин С.И. Основы управления персоналом. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 480 с.
36. Саубанова Л.В. Организация управления человеческими ресурсами на предприятии // Управление персоналом. – 2016. – № 1.
37. Смольянинова М.В. Заводим трудовую книжку // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2017. – № 2. – С. 7-25.
38. Соломанидина Т.О. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учебник. – М.: Журнал «Управление персоналом», 2016. – 324 с.
39. Стаут Л. Управление персоналом. Настольная книга менеджера: учебник. – М.: «Добрая Книга», 2010. – 536 с.
40. Стредвик Дж. Управление персоналом в малом бизнесе / пер. с англ. под ред. В.А. Спивака. – СПб.: «Нева», 2013. – 288 с.
41. Травин В.В. Менеджмент персонала предприятия: учебное пособие. – М.: Дело, 2013. – 272 с.
42. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001. № 197-ФЗ
43. Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, И.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 736 с.
44. Управление персоналом организации / под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Кнорус, 2015. – 360 с.
45. Управление персоналом: учебник / под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 554 с.
46. Храмцовская Н.А. Закон о персональных данных: последствия для делопроизводства // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2017. – № 2. – С.12.
47. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 448 с.
48. Шапиро С.А. Мотивация. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2017. – 224 c.
49. Эрфурт К.А. Особенности инвестирования в человеческий капитал и их отражение в кадровой политике предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. – № 3.

Вопрос-ответ:

Какие могут быть локальные нормативные акты в организации?

Локальные нормативные акты в организации могут быть различными, например, это могут быть положения, инструкции, правила, приказы и т.д. Они регламентируют порядок работы с документами и другие аспекты деятельности организации.

Как локальные нормативные акты помогают оптимизировать работу с документами?

Локальные нормативные акты определяют четкие правила и процедуры работы с документами в организации. Они помогают упростить и ускорить процесс обработки и хранения документов, а также снизить вероятность ошибок и конфликтов.

Какие особенности имеет кадровый документооборот в организации?

Кадровый документооборот в организации имеет свои особенности, например, это ведение кадрового делопроизводства, составление и утверждение трудовых договоров, оформление приказов о приеме и увольнении сотрудников, ведение учета отпусков и трудовых книжек и т.д.

Какая кадровая документация используется в организации?

В организации используется различная кадровая документация, например, это могут быть трудовые договоры, приказы о приеме и увольнении, трудовые книжки, личные карточки сотрудников, заявления и т.д.

Какие предложения по улучшению работы с локальными нормативными актами в ООО Витбиомед?

Для улучшения работы с локальными нормативными актами в ООО Витбиомед можно предложить следующие меры: упростить процедуру утверждения актов, обеспечить доступность актуальных актов для всех сотрудников, проводить регулярное обновление и анализ актов с учетом актуальных требований и рекомендаций.

Какие основные инструменты используются для оптимизации работы с документами?

Основные инструменты, используемые для оптимизации работы с документами, включают локальные нормативные акты, которые устанавливают правила и требования по организации, хранению и обработке документов в организации.

Какие особенности организации кадрового документооборота существуют?

Одним из основных особенностей организации кадрового документооборота является необходимость соблюдения требований законодательства о персонале и кадровой документации. Кроме того, кадровый документооборот должен быть организован таким образом, чтобы обеспечивать сохранность и конфиденциальность информации о сотрудниках.

Какие документы входят в основную кадровую документацию организации?

Основную кадровую документацию организации составляют такие документы, как трудовые договоры, приказы о приеме на работу и о увольнении, табели учета рабочего времени, личные карточки сотрудников, анкеты и много других документов, относящихся к управлению персоналом.

Какая общая характеристика организации ООО "Витбиомед"?

ООО "Витбиомед" - это организация, занимающаяся производством и продажей медицинского оборудования. Она имеет стабильную клиентскую базу, широкую дистрибуцию и высокий уровень качества своей продукции.

Какие предложения по улучшению работы с локальными нормативными актами в ООО "Витбиомед"?

Предложения по улучшению работы с локальными нормативными актами в ООО "Витбиомед" включают создание единой электронной базы данных для удобного хранения и доступа к нормативным документам, а также разработку процедур автоматического уведомления сотрудников об изменении нормативных актов.

Какие могут быть преимущества использования локальных нормативных актов в организации?

Использование локальных нормативных актов в организации может иметь ряд преимуществ. Во-первых, такие акты позволяют установить специфические правила и процедуры, адаптированные к особенностям и потребностям конкретного предприятия. Во-вторых, они помогают стандартизовать и упорядочить кадровые процессы, что способствует повышению эффективности работы с документами. В-третьих, локальные нормативные акты дают возможность оперативно вносить изменения и уточнения в кадровую политику организации в соответствии с изменяющейся ситуацией. Это позволяет легче адаптироваться к новым требованиям и условиям внешней среды.

Какая кадровая документация является основной для организации?

Основной кадровой документацией организации являются: трудовой договор (контракт), приказы о приеме на работу и увольнении, табель учета рабочего времени, личная карточка работника, штатное расписание, инструкции по внутренним процедурам и правилам, справки о заработной плате, копии документов об образовании и квалификации работников. Эти документы служат основой для формирования и ведения кадрового делопроизводства в организации.