Люди, нравы и обычаи Древней Греции и Рима
Заказать уникальный реферат- 18 18 страниц
- 1 + 1 источник
- Добавлена 23.01.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Основные преимущества книги «Люди, нравы и обычаи Древней Греции и Рима» 5
2. Взгляд Л.Винничук на историю Рима и Древней Греции 6
3. Несколько слов о недостатках книги Л.Винничук 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
Веселье может сочетаться с обучением, например, ребенку во время игры можно задавать вопросы, на которые он должен дать краткий и краткий ответ. Эти типы задач формируют процесс быстрой ассоциации и развивают способность мыслить. Удовольствие, конечно, не должно доминировать в учебе, потому что ребенок быстро отговаривает усилия, считая самое важное удовольствие. Его взгляды на образование были прорывом. Он придает особое значение ранним детским годам, которые являются наиболее важными в дальнейшем развитии. Тогда ребенок учится быстрее всего и развивает много навыков. Роль родителей - заботиться об этом важном этапе в жизни каждого ребенка. Это не означает, однако, что он полностью осудил государственные школы. Он указал на преимущества и недостатки как общего образования, так и домашнего обучения. В школе, которая часто влияет на деморализацию детей (есть ученики из разных семей и окружений), нет полного контроля над учеником, поэтому что один учитель должен посвятить свое время многим ученикам. С другой стороны, будучи ребенком в окружении своих сверстников, с раннего возраста готовит их к жизни в обществе, обучает навыкам сотрудничества, конкуренции, которые могут вызывать амбиции или мешать им. Кроме того, учителю легче увидеть способности ученика, чем родителям, у которых нет сравнения. Домашнее образование важно и хорошо, если родители к нему готовы. Если они не могут позаботиться о развитии своего ребенка, тогда школа - лучшее решение в этом случае. Кроме того, ребенок, находясь дома, не учится жить в группе, дух товарищества, не развивается с точки зрения эмоциональности. Очень важную роль в воспитании играет развитие у ребенка амбиций, которые, конечно, не могут превышать способности ребенка. Покажите своему ребенку авторитет, дайте хорошие образцы для подражания, научите, что хорошо, а что плохо. Работа с ребенком должна учитывать его / ее способности, состояние текущих знаний, интересы, разнообразие, а также оперировать штрафами и вознаграждениями за успеваемость.Гимназии должны посещать все мальчики, которые освоили умение читать и писать, независимо от возраста, не считая индивидуальных способностей. Такая школа должна иметь общий характер и преподавать во многих областях знаний на энциклопедической основе: латынь и греческий язык и связанные с ними грамматику, геометрию, арифметику, астрономию, музыку, произношение, философию и физическую подготовку - гимнастику. Студент должен уметь критически мыслить, анализировать и представлять определенные явления.Риторическая школа должна быть доступна богатым детям только после 13-14 лет. В нем образование не имеет общих характеристик, но очень специфических. В ней он изучает прежде всего искусство произношения, ведения диалогов, умение предлагать соответствующие аргументы, то есть особенности, которые должен иметь каждый будущий политик, или человек, занимающий государственную должность. Учитель должен дружить со студентами, но также применять штрафы. В то же время они должны быть для них. Мнения о воспитании менялись с течением времени. Во-первых, образование было подчинено военным целям государства. Школа не была нацелена на развитие индивидуальных особенностей ученика и передачу ему основных знаний, но подготовка к защите своей страны перед лицом угроз и реализация планов расширения штата. Позднее школа стала появляться как общественное место, в котором участвуют не только дети из аристократических семей, но и из более бедных социальных слоев, целью которых было широкое понимание образования.Несмотря на так много важных изменений, только богатые люди все еще могли получить глубокие знания.Для римлян наука была важна только тогда, когда можно было извлечь из нее что-то практическое, когда она нашла свое отражение в повседневной жизни, она принесла прагматизм в более поздние времена. Мы обязаны римлянам городской цивилизации. Торговля, экономика, администрация - это город, а города - это Рим.И все же их права были несравнимо больше, чем у древнегреческих женщин, которые с завистью смотрели на права женщин в самых радикальных исламских странах (даже была сделана клятва брака) не отец или брат, потому что у них не было. То, что привычка бросать детей, представленная как свидетельство спартанской жестокости и беспощадности, возникла среди них в самой мягкой форме, поскольку она была законодательно урегулирована. В то время почти две трети рожденных девочек и половина мальчиков были оставлены во всей Греции, в то время как в Спарте здоровый новорожденный имел правовую защиту с первых минут своей жизни. 3.Несколько слов о недостатках книги Л.ВинничукВ книге Лидии Винничукнекоторые факты воспринимаются читателями как недоразумения и курьезы.Что важно, они представлены в ясной и простой для понимания форме. В то же время, это самая научная книга (хотя она и не является исследованием, автор представляет только те факты, которые были подтверждены с научной точки зрения) и является источником подтвержденной источником информации. Текст содержит большое количество цитат и литературных вкраплений, что несколько мешает некоторым читателям и прерывает повествование.Хотя этот момент очень условно можно назвать недостатком, так как в одной книге автор собрал массу интересных фактов, подтверждая их литературными источниками, что несомненно способствует повышению самообразования каждого читателя.ЗАКЛЮЧЕНИЕДля многих, эта книга - идеальное сочетание литературного и научного положения, намного превосходящее в этом отношении исследования и монографии по темедругих авторов.Книга, посвящена истории обычаев в древнем мире,в широко понимаемой культуре повседневной жизни. Автор пишет о «человеке древнего мира», представляя его на широком фоне функционирования государства, города, общества и семьи. Читатели в легкой и непринужденной манере изложения узнают о повседневной жизни древних римлян и греков, о их доме, роде занятий,семейных отношениях и проблемах общения.Красочный рассказ о повседневной жизни древних греков и римлян показывает структуру общества, функционирование экономики, организацию государственных учреждений, связь, связь, торговлю, денежную систему, здравоохранение. Он содержит многочисленные, нередко смешные примеры взяты из древних источников переводов и древней литературы. Очерки о повседневной жизни в древности, написаны понятным, доступным языком, книга богато иллюстрирована, и несомненно является незаменимым источником знаний о древних временах, привносит современному читателю жизнь обычного жителя древней Греции и Рима. Собственные размышления и выводы иллюстрируются многочисленными цитатами из произведений античных авторов. Книга Лидии Винничук заслуживает того, чтобы ее рекомендовать, как отличную работу, помогающую основательно изучить отдельные аспекты жизни греков и римлян в древности.На наш взгляд, книга должна стоять на полке не только ученика или ученика, но также учителя и журналиста.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫВинничук Л. Люди, нравы и обычаи Древней Греции и Рима / Пер. с польск. В. К. Ронина. — М.: Высш. шк., 1988 — 496 с.: иллюстр.
Вопрос-ответ:
Какие основные преимущества книги "Люди нравы и обычаи Древней Греции и Рима"?
Книга позволяет погрузиться в атмосферу древних городов и лучше понять нравы и обычаи жителей Греции и Рима. Она содержит множество интересных фактов и исторических событий, которые расширят наши знания об античности.
Какие взгляды на историю Рима и Древней Греции приводит Л. Винничук в своей книге?
В книге автор представляет свои собственные взгляды и интерпретацию исторических событий. Он рассматривает Грецию и Рим с различных сторон, включая политические, социальные и культурные аспекты. Он подчеркивает важность этих двух древних цивилизаций в формировании современного мира.
Какие недостатки есть у книги Л. Винничука?
Одним из недостатков книги может быть недостаточная глубина анализа некоторых исторических событий. Некоторые темы могут быть недостаточно развиты или рассмотрены поверхностно. Кроме того, стиль изложения может быть не всегда увлекательным и энергичным.
Можете ли вы дать пример какой-то интересной информации из книги?
Например, в книге можно узнать о том, как в Древней Греции проводились олимпийские игры. Также описаны традиции и обычаи Римской империи, такие как бани, цирки и фестивали. Это позволяет представить себе жизнь древних граждан и понять их культуру и образ мышления.
Можно ли использовать эту книгу для обучения детей?
Да, можно использовать эту книгу для обучения детей. Во время игры можно задавать им вопросы о древних городах и давать им краткие ответы. Это поможет развивать у детей мышление и способность к быстрой ассоциации. Книга представляет информацию в доступной и интересной форме, что сделает процесс обучения более увлекательным.
Какие преимущества можно выделить у книги "Люди нравы и обычаи Древней Греции и Рима"?
Книга позволяет погрузиться в мир Древней Греции и Рима, познакомиться с их нравами и обычаями. Она содержит множество интересных фактов и исторических сведений, что делает ее полезной для тех, кто интересуется этим периодом. Кроме того, она помогает расширить кругозор и понять культурное наследие этих древних цивилизаций.
Какой взгляд на историю Рима и Древней Греции высказывает Л. Винничук?
Л. Винничук относится к истории Рима и Древней Греции с большим интересом и уважением. Он анализирует их нравы и обычаи, рассматривает их влияние на современность и подчеркивает их значимость в развитии человеческой цивилизации. Он придает особое внимание историческим деталям и старается передать свое восхищение этими великими древними культурами.
Какие недостатки можно отметить у книги Л. Винничука?
Некоторые читатели отмечают, что книга может быть излишне информативной и технической, что затрудняет ее восприятие. Кроме того, некоторые участки могут оказаться слишком длинными и утомительными для чтения. Также, некоторые читатели отмечают отсутствие достаточного количества иллюстраций и образцов искусства, чтобы помочь визуализировать описываемый материал.
Зачем играть с ребенком в игры, где нужно отвечать на краткие вопросы?
Играя с ребенком в игры, где нужно отвечать на краткие вопросы, мы развиваем его способность к быстрой ассоциации и учим мыслить. Такие игры сочетают в себе развлечение и обучение, что делает их особенно полезными. Кроме того, такие задачи помогают развивать память, внимание и логическое мышление ребенка.