Арм "Гончарная мастерская" на платформе 1с

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Информационные системы и процессы
  • 74 74 страницы
  • 31 + 31 источник
  • Добавлена 13.03.2019
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1.Аналитическая часть 6
1.1. Общая характеристика гончарной мастерской 6
1.2. Анализ бизнес-процессов гончарной мастерской 7
1.3. Постановка задач автоматизации 10
1.4. Требования к техническим средствам 15
2. Проектная часть 19
2.1. Информационная модель 19
2.2. Обоснование выбора средств разработки 24
2.3. Моделирование в UML 31
2.4. Архитектура программного обеспечения 32
3. Описание разработанного ПО 39
4.Оценка экономической эффективности проекта 58
Заключение 69
Список использованных источников 71


Фрагмент для ознакомления

Чт 10.01.19Ср 16.01.19 Изучение функций специалистов2 днейЧт 10.01.19Пт 11.01.19ИТ-специалист;Специалист по персоналу Моделирование бизнес-процессов2 днейПн 14.01.19Вт 15.01.192Экономист;ИТ-специалист Постановка задач автоматизации1 день?Ср 16.01.19Ср 16.01.193Экономист;ИТ-специалистРазработка технического задания3 днейЧт 17.01.19Пн 21.01.194Начальник ИТ-отдела;Директор;ИТ-специалистРеализация информационной системы21 днейВт 22.01.19Вт 19.02.195 Выбор средств разработки3 днейВт 22.01.19Чт 24.01.19ИТ-специалист Разработка ПО7 днейПт 25.01.19Пн 04.02.197ИТ-специалист;MS Office[1] Тестирование приложения5 днейВт 05.02.19Пн 11.02.198ИТ-специалист;Начальник ИТ-отдела Развертывание ПО6 днейВт 12.02.19Вт 19.02.199ИТ-специалистОпытная эксплуатация5 днейСр 20.02.19Вт 26.02.1910Начальник ИТ-отдела;ИТ-специалист;ЭкономистРазработка документации8 днейСр 27.02.19Пт 08.03.19 Разработка руководства пользователя4 днейСр 27.02.19Пн 04.03.1911ИТ-специалист;Бухгалтер Разработка руководства администратора2 днейВт 05.03.19Ср 06.03.1913ИТ-специалист Оформление акта приемки2 днейЧт 07.03.19Пт 08.03.1914Начальник ИТ-отдела;ДиректорРисунок 61 - Календарный план проекта внедрения АРМ Гончарной мастерскойНа рисунке 62 приведена диаграмма затрат по задачамРисунок - Диаграмма затрат по задачамТаблица –Расчет затрат по задачамНазваниеОставшиесязатратыЗатратыАнализпредметнойобласти16 320,00 ₽16 320,00 ₽Разработкатехническогозадания18 000,00 ₽18 000,00 ₽Реализацияинформационнойсистемы51 400,00 ₽51 400,00 ₽Опытнаяэксплуатация26 800,00 ₽26 800,00 ₽Разработкадокументации24 160,00 ₽24 160,00 ₽На рисунке 63 приведена диаграмма использования ресурсов.Рисунок - Диаграмма использования ресурсовТаблица 12 – Отчет по трудозатратамНазваниеНачалоОкончаниеОставшиесятрудозатратыБухгалтерСр 27.02.19Пн 04.03.1932 чИТ-специалистЧт 10.01.19Ср 06.03.19320 чСпециалистпоперсоналуЧт 10.01.19Пт 11.01.1916 чЭкономистПн 14.01.19Вт 26.02.1964 чНачальник ИТ-отделаЧт 17.01.19Пт 08.03.19120 чДиректорЧт 17.01.19Пт 08.03.1940 чЭкономический эффект от внедрения системы достигается за счет как прямого эффекта (сокращение временных затрат на выполнение технологических операций), так и косвенного эффекта – получение дополнительных возможностей за счет повышения эффективности использования трудовых и материальных ресурсов.Расчет экономического эффекта от внедрения системы проведем через оценку снижения трудозатрат на выполнение основных технологических операций, снижения затрат на оплату труда сотрудников в сопоставлении со стоимостью внедрения и сопровождения системы. В случае превышения экономии на трудозатратах значения капиталовложений с учетом дисконтирования проект признается эффективным.Расчет экономической эффективности проекта произведем на основе расчета затрат на осуществление проекта автоматизации внедрение гончарной мастерской «Радуга».Сравнение индивидуального проектирования, который мы выбрали для нашей компании в создании АРМ Гончарной мастерской с методами, использующими пакеты программ или модельного проектирования может быть осуществлен в рамках нашего проекта с привлечением опыта создания пакета прикладных программ силами коллективов программистом. Для коллектива программистов требуется обязательно наличие руководителя проекта – системного программиста, который осуществляет системную разработку проекта и распределяет его разные участки между разработчиками. Здесь требуются организаторские способности, способности увидеть сильные стороны каждого программиста – участника проекта и талант, чтобы оптимальным образом распределить разные участки проекта между всеми его участниками. Требуется согласованная работа всех участников, составление плана работа, его периодическая сверка и возможная модификация в связи с непредвиденными или обычными обстоятельствами. Очень много таких проектов были провалены из-за некомпетентности их руководителя, который хотя сам и мог быть профессиональным программистом, но как руководитель группы программистов он оказался дилетантом и своей безграмотностью в руководстве, неумения заметить сильные и слабые стороны участников проекта являлся причиной провала проекта. Сложность такого проекта и его трудоемкость, временные затраты и затраты финансов в разы и десятки раз превышают затраты финансов в случае индивидуальной разработки. В этом преимущество индивидуальной разработки.Недостатки индивидуальной разработки сводятся в основном в сравнительно невысоком качестве разработанного программного обеспечения (за исключением редких случаев) из-за ограниченного количества человеко-часов разработки, из-за применения простейших средств разработки, исключающих обычно создания сложнейший объектно и предметно ориентированных схем и методов программирования и соответствующих программных библиотек, сведения процесса разработки программного обеспечения в основном к методам структурного программирования, уступающего по глубине и эффективности методам ООП (объекто-ориентированного программирования).Экономическая сущность комплекса задач дипломного проекта заключается в разработке информационной системы длягончарной мастерской в части сокращения временных затрат на выполнение технологических операций.Теперь рассчитаем исходные показатели трудовых и стоимостных затрат при базовом варианте автоматизируемой технологии. Средняя зарплата сотрудника в час составляет 200 рублей.В таблице 5 представлен расчет трудовых и стоимостных затрат при базовом варианте организации.Таблица 5 – Расчеттрудовых и стоимостных затрат при базовом варианте организации№ п\пНаименованиеподзадачи  Кол-во докв год Qдгод(шт)Труд. затраты на один док Тдок(чел/час) ТрудЗ/п сотрв год Сгодз/п(руб)Доп. расходы на один док Сгодiдоп(руб) Доп. расходы Сгоддоп(руб) Стоим. затраты в год Cгод(руб) затраты за годТгод(чел/час)  1Ведение учета заказов12000.5600120000560001260002Учет мастер-классов400.520400028040803Оформление карты гостя12000.5600120000560001260004Оформление сводного отчета120.11.22405603005Учет выпущенной продукции90000.054509000019000990006Учет распределения заказов1211224002024026407Формирование сводного отчета121.51836002024038408Выборки по клиентам121.5183600202403840 Всего:  1719.2   365700Теперь рассчитаем исходные показатели трудовых и стоимостных затрат при автоматизированном варианте. Средняя зарплата менеджера гостиницы в час составляет 200 рублей.В таблице 6 представлен расчет трудовых и стоимостных затрат при автоматизированном варианте организации.Таблица 6 - Расчет трудовых и стоимостных затрат при автоматизированном варианте организации№ п\пНаименованиеКол-во докТруд. затраты на один докТрудЗ/п сотрДоп. расходы на один докДоп. расходыСтоим. затраты в годподзадачив год затраты за годв год     ТдокТгод СгодiдопСгоддопCгод Qдгод(чел/час)(чел/час)Сгодз/п(руб)(руб)(руб) (шт)  (руб)   1Ведение учета заказов12000.11202400022400264002Учет мастер-классов400.1480031209203Оформление карты гостя12000.11202400022400264004Оформление сводного отчета120.050.61202241445Учет выпущенной продукции90000.054509000019000990006Учет распределения заказов120.22.44802245047Формирование сводного отчета120.22.44802245048Выборки по клиентам120.22.4480224504 Всего:  701.8   154376Итак, в результате расчета исходных показателей получили:Стоимостные и трудовые затраты при базовой организации взаимодействия сотрудников за год:Т0 = 1719чел/часС0 = 365700рубСтоимостные и трудовые затраты при автоматизированной организации взаимодействия сотрудников за год:Т1 = 701,8чел/часС1 = 154376рубДалее рассчитаем единовременные капитальные затраты на разработку и внедрение системы (КП).Эти затраты складываются из оплаты труда разработчика системы, оплаты труда сотрудников, участвовавших в проектировании и внедрении системы и дополнительных (косвенных) расходов.Рассчитаем трудовые показатели.1. Абсолютное снижение трудовых затрат (Т)Сотрудники организации стали тратить на выполнение рассматриваемого комплекса задач на 1018 часов в год меньше.2. Коэффициент относительного снижения трудовых затрат (КТ)Снижение затрат трудового времени сотрудников составило 59 процентов.3. Индекс снижения трудовых затрат, повышение производительности труда (YT)Трудовые затраты организации снизились в 2,5 раза.Рассчитаем стоимостные показатели.1. Абсолютное снижение стоимостных затрат (С)С = С0 –С1 = 365700 –154376= 211324 руб.Внедрение информационной системы производит годовую экономию организации в размере 211324 рубля.2. Коэффициент относительного снижения стоимостных затрат (СТ)Финансовые затраты на осуществления рассматриваемого комплекса задач приблизительно снизились на 57,7 процента.3. Индекс снижения стоимостных затрат (YT)Стоимостные затраты организации приблизительно снизились в 2,37 раза.Рассчитаем период окупаемости проекта.года ≈10,5 мес.Капитальные затраты на разработку и внедрение проекта вернутся организации приблизительно в течение 10 месяцев, что, на первый взгляд, говорит о не очень высокой экономической эффективности вложения средств в информационную систему. Однако срок внедрения такой системы очень не высок, а затраты на внедрение в расчётах уже учитываются, следовательно данный срок окупаемости такой системы вполне приемлем.Из анализа рассчитанных коэффициентов можно сделать вывод, что разработка и внедрение информационной системы сокращает как издержки использования рабочего времени, так и финансовые издержки, однако срок окупаемости проекта достаточно высок, поэтому снизить эффект от длительности срока окупаемости поможет только бюджетное финансирование со стороны предприятия. На рисунке 36 приведена диаграмма временных затрат на выполнение технологических операций до и после внедрения проекта, на рис.37 – стоимостных затрат.Рисунок 64 - Диаграмма временных затратРисунок 65- Диаграмма стоимостных затратКак видно из диаграммы – затраты на внедрение АРМ Гончарной мастерской превышают затраты при обычной работе в той же части занятых сотрудников на 15 тысяч рублей. На этапе анализа экономической эффективности были оценены временные затраты на выполнение операций по бронированию номеров менеджера гостиницы до и после внедрения системы и оценен экономический эффект от внедрения системы. Срок окупаемости проекта оценивается в 10,5 месяцев, что говорит о его эффективности. Таким образом, исследовав значения параметров экономической эффективности и оценку сроков окупаемости проекта, можно сделать вывод о возможности и эффективности внедрения разработанного ПО в технологию работы гончарной мастерской.Выводы по главе На этапе анализа экономической эффективности были оценены временные затраты на выполнение операцийпо учету заказов гончарной мастерской, учета платежей, клиентов, формирования аналитической отчетности до и после внедрения системы и оценен экономический эффект от внедрения системы. Срок окупаемости проекта оценивается в 10,5 месяцев, что говорит о его эффективности. Экономическая эффективность проекта обусловлена снижением временных затрат на ведение операций, связанных с технологией работы гончарной мастерской, а также возможностью формирования формализованных документов.Таким образом, исследовав значения параметров экономической эффективности и оценку сроков окупаемости проекта, можно сделать вывод о возможности и эффективности внедрения доработанной подсистемы ПО в технологию работы гончарной мастерской.ЗаключениеВ данной работе разработана автоматизированная информационная система управления заказами гончарной мастерской с обеспечением сервисов информационной безопасности. В ходе работы была изучена специфика работы гончарной мастерской «Радуга», использования информационных технологий в анализе их деятельности. Специфика работы гончарной мастерской «Радуга» связана с изготовлением керамических изделий под заказ, а также проведением мастер-классов по обучению гончарному делу.В рамках анализа бизнес-процессов по управлению заказами клиентов, проведённых с использованием методологии IDEF0, был определен перечень задач, подлежащих автоматизации, к которым относятся:- учет номенклатуры реализуемых товаров;- учет проведенных мастер-классов;- учет произведенной продукции и заявок на их поставку;- формирование отчетных документов в рамках технологии управления заказами.В рамках исследования бизнес-процессов проведена постановка задач автоматизации документооборота, определен перечень недостатков существующей технологии обработки информации.В ходе работы была поставлена задача рассмотрения возможности снижения затрат на приобретение программного обеспечения через собственную разработку с учетом специфики работы предприятия были выделены информационные объекты, определены их свойства, создана логическая структура базы данных, на её основании – физическая модель в формате «1С: Предприятие». Далее после опытной эксплуатации были проведены оценки экономической целесообразности внедрения разработанного программного продукта и область его применения. Срок окупаемости проекта автоматизации  по управлению Интернет-магазином оценивается в 10,5 мес., что является приемлемым результатов в условиях подобного рода организаций. Список использованных источниковСайбель Н. Ю., Аракелян К. Р. Преимущества применения автоматизированных систем управления // Молодой ученый. — 2016. — №10. — С. 852-855. — URL https://moluch.ru/archive/114/29864/ (дата обращения: 10.01.2019).Fidelio. Система автоматизации малого бизнеса. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.hrsinternational.com/rus/Акперов, И.Г. Информационные технологии в менеджменте: Учебник / И.Г. Акперов, А.В. Сметанин, И.А. Коноплева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 400 c.Поночевный Д. А., Владимирова Е. В. Автоматизация бизнеса: учебное пособие / Д.А. Поночевный, Е.В. Владимирова. - Санкт-Петербург: Изд-во Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2016. - 74 с.Венделева, М.А. Информационные технологии в управлении: Учебное пособие для бакалавров / М.А. Венделева, Ю.В. Вертакова. - М.: Юрайт, 2013. - 462 c.Лубянская Э.Б. Информационные системы в экономике : учебное пособие / Э.Б. Лубянская, Е.Н. Лукаш. - Воронеж : ФГБОУ ВО "Воронежский государственный технический университет", 2017. - 140 с.Горячев, А.В. Особенности разработки и администрирования приложений баз данных: учебное пособие / А. В. Горячев, Н. Е. Новакова. Санкт-Петербург : Издательство СПбГЭТУ, 2016. - 68 с.Селяничев, О. Л. Администрирование информационных систем: учебное пособие / О. Л. Селяничев, Е. В. Майтама. - Череповец: ФГБОУ ВО "Череповецкий государственный университет", 2017. - 99 с. Попов Б. Н. Администрирование информационных систем: учебное пособие / Б. Н. Попов. - Санкт-Петербург : Изд-во ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова, 2018. - 95 с. Королев Е. Н. Администрирование операционных систем : учебное пособие / Е. Н. Королев. - Воронеж : Воронежский государственный технический университет, 2017. - 85 с. Попов Б. Н. Администрирование информационных систем : учебное пособие / Б. Н. Попов. - Санкт-Петербург : Изд-во ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова, 2018. - 95 с. Дадян, Э.Г. Современные базы данных. Часть 2: практические задания: Учебно-методическое пособие / Дадян Э.Г. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 68 сГвоздева, В.А. Базы и банки данных [Электронный ресурс] / В.А. Гвоздева. - М.: Альтаир-МГАВТ, 2015, - 76 с.Гофман, В.Э. Работа с базами данных в Delphi: Пособие / Хомоненко А.Д., Гофман В.Э., - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб:БХВ-Петербург, 2014. - 628 с.Колдаев, В.Д. Структуры и алгоритмы обработки данных: Учебное пособие / В.Д. Колдаев. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 296 с.Коннолли Т., Бегг К. Базы данных: проектирование, реализация и сопровождение: теория и практика. - Москва: Вильямс, 2017. - 1439 с.Зайцев А.В. Информационные системы в профессиональной деятельности [Электронный ресурс]: Учебное пособие. - М.: РАП, 2013. - 180 с.Коряковский А.В. Информационные системы предприятия: Учебное пособие. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 283 с.Титоренко Г.А. Информационные системы в экономике/ 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 463 с.Боровская Е.В. Программирование в среде Delphi - 3-е изд., (эл.) - М.: БИНОМ. ЛЗ, 2015. - 241 с.Медведев М.А. Разработка информационных систем. Учебное пособие. - М.:Флинта, Изд-во Урал. ун-та, 2017. - 64 с.Шипулин Л. В., Сазонова Н. С. Базы данных : учебное пособие. - Челябинск :ЮУрГУ, 2016. - 96 с. Гришин, В.Н. Профессиональные информационные системы[Текст]/ В.Н. Гришин, Е.Е. Панфилова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 416 c.Данелян, Т.Я. Управление проектами в ИТ-разработках[Текст]/ Т.Я. Данелян. - М.: Ленанд, 2015. - 232 c.Данелян, Т.Я. Экономичкеские информационные системы[Текст]/ Т.Я. Данелян, А.Ф. Ахметшин. - М.: Ленанд, 2015. - 344 c.Дарков, А.В. Теоретические основы информатики[Текст]/ А.В. Дарков, Н.Н.Шапошников.-СПб.:Лань,2016.-448c. Емельянов, С.В. Информатика и вычислительные системы[Текст] / С.В. Емельянов. - М.: Ленанд, 2012. - 96 c.Есаулова, С.П. Педагогические информационные системы[Текст] / С.П. Есаулова. - М.: Дашков и К, 2012. - 152 c.Ефремова, А.А. Информационные системы в образовании[Текст] / А.А. Ефремова. - М.: КноРус, 2012. - 264 c.Згадзай, О.Э. Правоваяинформацтика[Текст] / О.Э. Згадзай и др. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 335 c. Тельнов, Ю.Ф. Информационные системы и технологии[Текст]/ Ю.Ф. Тельнов. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 303 c.


1. Сайбель Н. Ю., Аракелян К. Р. Преимущества применения автоматизированных систем управления // Молодой ученый. — 2016. — №10. — С. 852-855. — URL https://moluch.ru/archive/114/29864/ (дата обращения: 10.01.2019).
2. Fidelio. Система автоматизации малого бизнеса. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.hrsinternational.com/rus/
3. Акперов, И.Г. Информационные технологии в менеджменте: Учебник / И.Г. Акперов, А.В. Сметанин, И.А. Коноплева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 400 c.
4. Поночевный Д. А., Владимирова Е. В. Автоматизация бизнеса: учебное пособие / Д.А. Поночевный, Е.В. Владимирова. - Санкт-Петербург: Изд-во Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2016. - 74 с.
5. Венделева, М.А. Информационные технологии в управлении: Учебное пособие для бакалавров / М.А. Венделева, Ю.В. Вертакова. - М.: Юрайт, 2013. - 462 c.
6. Лубянская Э.Б. Информационные системы в экономике : учебное пособие / Э.Б. Лубянская, Е.Н. Лукаш. - Воронеж : ФГБОУ ВО "Воронежский государственный технический университет", 2017. - 140 с.
7. Горячев, А.В. Особенности разработки и администрирования приложений баз данных: учебное пособие / А. В. Горячев, Н. Е. Новакова. Санкт-Петербург : Издательство СПбГЭТУ, 2016. - 68 с.
8. Селяничев, О. Л. Администрирование информационных систем: учебное пособие / О. Л. Селяничев, Е. В. Майтама. - Череповец: ФГБОУ ВО "Череповецкий государственный университет", 2017. - 99 с.
9. Попов Б. Н. Администрирование информационных систем: учебное пособие / Б. Н. Попов. - Санкт-Петербург : Изд-во ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова, 2018. - 95 с.
10. Королев Е. Н. Администрирование операционных систем : учебное пособие / Е. Н. Королев. - Воронеж : Воронежский государственный технический университет, 2017. - 85 с.
11. Попов Б. Н. Администрирование информационных систем : учебное пособие / Б. Н. Попов. - Санкт-Петербург : Изд-во ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова, 2018. - 95 с.
12. Дадян, Э.Г. Современные базы данных. Часть 2: практические задания: Учебно-методическое пособие / Дадян Э.Г. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 68 с
13. Гвоздева, В.А. Базы и банки данных [Электронный ресурс] / В.А. Гвоздева. - М.: Альтаир-МГАВТ, 2015, - 76 с.
14. Гофман, В.Э. Работа с базами данных в Delphi: Пособие / Хомоненко А.Д., Гофман В.Э., - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб:БХВ-Петербург, 2014. - 628 с.
15. Колдаев, В.Д. Структуры и алгоритмы обработки данных: Учебное пособие / В.Д. Колдаев. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 296 с.
16. Коннолли Т., Бегг К. Базы данных: проектирование, реализация и сопровождение: теория и практика. - Москва: Вильямс, 2017. - 1439 с.
17. Зайцев А.В. Информационные системы в профессиональной деятельности [Электронный ресурс]: Учебное пособие. - М.: РАП, 2013. - 180 с.
18. Коряковский А.В. Информационные системы предприятия: Учебное пособие. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 283 с.
19. Титоренко Г.А. Информационные системы в экономике/ 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 463 с.
20. Боровская Е.В. Программирование в среде Delphi - 3-е изд., (эл.) - М.: БИНОМ. ЛЗ, 2015. - 241 с.
21. Медведев М.А. Разработка информационных систем. Учебное пособие. - М.:Флинта, Изд-во Урал. ун-та, 2017. - 64 с.
22. Шипулин Л. В., Сазонова Н. С. Базы данных : учебное пособие. - Челябинск : ЮУрГУ, 2016. - 96 с.
23. Гришин, В.Н. Профессиональные информационные системы[Текст]/ В.Н. Гришин, Е.Е. Панфилова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 416 c.
24. Данелян, Т.Я. Управление проектами в ИТ-разработках[Текст]/ Т.Я. Данелян. - М.: Ленанд, 2015. - 232 c.
25. Данелян, Т.Я. Экономичкеские информационные системы[Текст]/ Т.Я. Данелян, А.Ф. Ахметшин. - М.: Ленанд, 2015. - 344 c.
26. Дарков, А.В. Теоретические основы информатики[Текст]/ А.В. Дарков, Н.Н.Шапошников.-СПб.:Лань,2016.-448c.
27. Емельянов, С.В. Информатика и вычислительные системы[Текст] / С.В. Емельянов. - М.: Ленанд, 2012. - 96 c.
28. Есаулова, С.П. Педагогические информационные системы[Текст] / С.П. Есаулова. - М.: Дашков и К, 2012. - 152 c.
29. Ефремова, А.А. Информационные системы в образовании[Текст] / А.А. Ефремова. - М.: КноРус, 2012. - 264 c.
30. Згадзай, О.Э. Правоваяинформацтика[Текст] / О.Э. Згадзай и др. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 335 c.
31. Тельнов, Ю.Ф. Информационные системы и технологии[Текст]/ Ю.Ф. Тельнов. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 303 c.

Вопрос-ответ:

Что такое гончарная мастерская и зачем ей нужна автоматизация?

Гончарная мастерская - это место, где занимаются производством гончарных изделий. Она нуждается в автоматизации для улучшения и оптимизации бизнес-процессов, ускорения производства и повышения эффективности работы.

Какие задачи должна решать автоматизация процессов в гончарной мастерской?

Автоматизация процессов в гончарной мастерской должна решать задачи учета сырья и готовой продукции, контроля качества, планирования производства, управления складом, ведения бухгалтерии и отчетности.

Какие требования предъявляются к техническим средствам при автоматизации гончарной мастерской?

Технические средства автоматизации гончарной мастерской должны обладать следующими требованиями: быть совместимыми с программным обеспечением, обеспечивать быструю и стабильную работу, иметь возможность интеграции с другими системами, обладать высокой степенью защиты данных.

Какими средствами разработки была создана автоматизация гончарной мастерской?

Для создания автоматизации гончарной мастерской были выбраны средства разработки, такие как 1С:Предприятие, которые позволяют разрабатывать сложные информационные системы с интуитивно понятным интерфейсом и возможностью расширения функционала по мере необходимости.

Какая экономическая эффективность может быть достигнута благодаря автоматизации гончарной мастерской?

Благодаря автоматизации гончарной мастерской можно достичь экономической эффективности путем увеличения производительности труда, сокращения затрат на управление и учет, снижения рисков ошибок и потерь сырья, оптимизации производства и увеличения объема выпускаемой продукции.

Какие основные характеристики гончарной мастерской?

Гончарная мастерская на платформе 1С предоставляет возможность автоматизации различных бизнес-процессов, связанных с производством и продажей гончарных изделий. Мастерская может иметь различные характеристики в зависимости от своего профиля и масштаба, но обычно она включает в себя рабочее помещение с гончарными кругами, печами и необходимым инструментарием, а также торговую точку для продажи готовых изделий.

Какие бизнес-процессы можно автоматизировать в гончарной мастерской?

В гончарной мастерской можно автоматизировать процессы управления запасами и материалами, производство гончарных изделий, учет и продажу готовой продукции, а также ведение бухгалтерии и отчетности.

Какие требования к техническим средствам ставятся для автоматизации гончарной мастерской?

Для автоматизации гончарной мастерской необходимы компьютеры с установленной программой 1С, специализированные гончарные круги и печи, принтеры для печати этикеток и документации, сканеры штрих-кодов для учета товаров, а также интернет-соединение для обмена данными с поставщиками и интернет-магазином.