Интегрированные маркетинговые коммуникации

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Маркетинг
  • 7 7 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 19.02.2019
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

1.Анализ регионального рынка 3
2. Совершенствование ИМК 6
Список использованной литературы 7

Фрагмент для ознакомления

Но и другие виды коммуникаций привлекают клиенток в розничный магазин путем повышения известности на рынке. Компании РИТИНИ и Петербургский стиль используют полный комплекс ИМК и не нуждаются в совершенствовании, но фирме Петербургский стиль желательно создать группы в социальных сетях.Компаниям ELNY и GRIOL рекомендуется расширить ИМК путем участия в выставках и показах одежды. Компании ELNY также рекомендуется создать группы в социальных сетях.С учетом дополнения, комплекс ИМК будет полным у всех рассмотренных компаний.Список использованной литературыРынок одежды РФ -https://alterainvest.ru/rus/blogi/analiz-rynka-odezhdy-2018/https://ritini.ru/about/index.phphttp://elny.ru/abouthttp://peterstyle.ru/ru/http://www.griolfashion.com/

Список использованной литературы

1. Рынок одежды РФ -https://alterainvest.ru/rus/blogi/analiz-rynka-odezhdy-2018/
2. https://ritini.ru/about/index.php
3. http://elny.ru/about
4. http://peterstyle.ru/ru/
5. http://www.griolfashion.com/

Вопрос-ответ:

Какие виды маркетинговых коммуникаций используют компании РИТИНИ и Петербургский стиль?

Компании РИТИНИ и Петербургский стиль используют полный комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК).

В чем основное отличие компаний РИТИНИ и Петербургский стиль от компаний ELNY и GRIOL в использовании ИМК?

Компаниям РИТИНИ и Петербургский стиль не требуется совершенствование ИМК, в то время как компаниям ELNY и GRIOL рекомендуется расширить ИМК путем участия в выставках и показах одежды.

Какие виды коммуникаций привлекают клиентов в розничный магазин?

Розничные магазины привлекают клиентов путем повышения известности на рынке через различные виды коммуникаций, такие как реклама, промо-акции, социальные сети и другие.

Что можно сделать для совершенствования интегрированных маркетинговых коммуникаций?

Для совершенствования интегрированных маркетинговых коммуникаций можно создать группы компании в социальных сетях, участвовать в выставках и показах одежды.

Какие компании рекомендуется расширить свои интегрированные маркетинговые коммуникации?

Компаниям ELNY и GRIOL рекомендуется расширить ИМК путем участия в выставках и показах одежды.

Какие виды маркетинговых коммуникаций используются в интегрированных маркетинговых коммуникациях?

Интегрированные маркетинговые коммуникации включают в себя такие виды коммуникаций, как реклама, продвижение, публичные отношения, прямой маркетинг и т.д.

Какие преимущества применения интегрированных маркетинговых коммуникаций на региональном рынке?

Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций на региональном рынке позволяет более эффективно известить потенциальных клиентов о продукте или услуге, установить долгосрочные отношения с клиентами, повысить узнаваемость бренда и улучшить позиционирование на рынке.

Как можно совершенствовать интегрированные маркетинговые коммуникации?

Совершенствование интегрированных маркетинговых коммуникаций может происходить путем улучшения целостности и согласованности маркетинговых сообщений, использования новых каналов коммуникации, анализа и оптимизации существующих коммуникационных стратегий.