Интегрированные маркетинговые коммуникации
Заказать уникальный доклад- 7 7 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 19.02.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1.Анализ регионального рынка 3
2. Совершенствование ИМК 6
Список использованной литературы 7
Но и другие виды коммуникаций привлекают клиенток в розничный магазин путем повышения известности на рынке. Компании РИТИНИ и Петербургский стиль используют полный комплекс ИМК и не нуждаются в совершенствовании, но фирме Петербургский стиль желательно создать группы в социальных сетях.Компаниям ELNY и GRIOL рекомендуется расширить ИМК путем участия в выставках и показах одежды. Компании ELNY также рекомендуется создать группы в социальных сетях.С учетом дополнения, комплекс ИМК будет полным у всех рассмотренных компаний.Список использованной литературыРынок одежды РФ -https://alterainvest.ru/rus/blogi/analiz-rynka-odezhdy-2018/https://ritini.ru/about/index.phphttp://elny.ru/abouthttp://peterstyle.ru/ru/http://www.griolfashion.com/
1. Рынок одежды РФ -https://alterainvest.ru/rus/blogi/analiz-rynka-odezhdy-2018/
2. https://ritini.ru/about/index.php
3. http://elny.ru/about
4. http://peterstyle.ru/ru/
5. http://www.griolfashion.com/
Вопрос-ответ:
Какие виды маркетинговых коммуникаций используют компании РИТИНИ и Петербургский стиль?
Компании РИТИНИ и Петербургский стиль используют полный комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК).
В чем основное отличие компаний РИТИНИ и Петербургский стиль от компаний ELNY и GRIOL в использовании ИМК?
Компаниям РИТИНИ и Петербургский стиль не требуется совершенствование ИМК, в то время как компаниям ELNY и GRIOL рекомендуется расширить ИМК путем участия в выставках и показах одежды.
Какие виды коммуникаций привлекают клиентов в розничный магазин?
Розничные магазины привлекают клиентов путем повышения известности на рынке через различные виды коммуникаций, такие как реклама, промо-акции, социальные сети и другие.
Что можно сделать для совершенствования интегрированных маркетинговых коммуникаций?
Для совершенствования интегрированных маркетинговых коммуникаций можно создать группы компании в социальных сетях, участвовать в выставках и показах одежды.
Какие компании рекомендуется расширить свои интегрированные маркетинговые коммуникации?
Компаниям ELNY и GRIOL рекомендуется расширить ИМК путем участия в выставках и показах одежды.
Какие виды маркетинговых коммуникаций используются в интегрированных маркетинговых коммуникациях?
Интегрированные маркетинговые коммуникации включают в себя такие виды коммуникаций, как реклама, продвижение, публичные отношения, прямой маркетинг и т.д.
Какие преимущества применения интегрированных маркетинговых коммуникаций на региональном рынке?
Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций на региональном рынке позволяет более эффективно известить потенциальных клиентов о продукте или услуге, установить долгосрочные отношения с клиентами, повысить узнаваемость бренда и улучшить позиционирование на рынке.
Как можно совершенствовать интегрированные маркетинговые коммуникации?
Совершенствование интегрированных маркетинговых коммуникаций может происходить путем улучшения целостности и согласованности маркетинговых сообщений, использования новых каналов коммуникации, анализа и оптимизации существующих коммуникационных стратегий.