Указатель полетного числа М электронный
Заказать уникальную курсовую работу- 31 31 страница
- 9 + 9 источников
- Добавлена 05.03.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗМЕРЕНИЯ 6
1.2 ПРИМЕРЫ СУЩЕСТВУЮЩИХ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ УКАЗАТЕЛЯ ПОЛЕТНОГО ЧИСЛА М 7
1.2.1 Назначение 7
1.2.2 Основные технические характеристики 8
1.2.3 Принцип действия 9
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
2.1 ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К УСТРОЙСТВУ 10
2.2 РАЗРАБОТКА СТРУКТУРНОЙ СХЕМЫ 11
2.3 ВЫБОР ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ 12
2.4 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ СХЕМЫ 15
2.5 РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА 18
2.5.1 Основная программа, главный цикл 18
2.5.2 Подпрограмма обработки вектора прерывания по таймеру Т0 21
2.6 РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ МИКРОКОНТРОЛЛЕРА 23
2.6.1 Функция расчета динамического и статического давлений 23
2.6.2 Функция расчета числа M 24
2.7 ОЦЕНКА ПОГРЕШНОСТЕЙ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 29
ПРИЛОЖЕНИЕ А. ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. АЛГОРИТМ РАБОТЫ 31
Обработчик прерывания по переполнению таймера Т0 выполняет динамическую развертку изображения на цифровом индикаторе.В целочисленной переменной К хранится номер активного разряда в текущий момент времени. Начальное значение переменной при старте К=2.Далее, каждый раз при входе в подпрограмму обработки прерывания, проверяем значение переменной К:Если К=2значение выводим в порт PB;открываем ключ VT2:;уменьшаем значение .Если К=1значение выводим в порт PB;открываем ключ VT3:;уменьшаем значение .Если К=0значение выводим в порт PB;открываем ключ VT4: ;присваиваем значение .Выполнениезаданной последовательности действий, соответствующая значению К при входе в функцию обработчика, завершаетее выполнение и возвращает управление основной программе.2.6 Разработка библиотеки математических функцийуправляющей программы микроконтроллера2.6.1 Функция расчета динамического и статического давленийВ управляющей программе микроконтроллера расчет величины динамического давления производится функциейcalk_P(float U_out, float U_p)Аргументами функции являются:floatU_out – входное напряжение канала датчика давления, В;floatU_p – напряжение питания дифференциального датчика давления, В.Функция возвращает значение динамического давления в мм рт. ст. в формате числа с плавающей запятой float.За основу расчетавеличины динамического давления принимаем формулу (2.1) подраздела «Выбор датчика» Курсового проекта.(2.1)Произведем преобразование выражения (2.1) к виду (2.2), удобному для выполнения расчета средствами математической библиотеки math.h языка программирования С.(2.2)Переводим давление в кПа в мм рт. ст. (2.3)(2.3)Подставляем в выражение (2.2)(2.4)В окончательной форме рабочая формула для расчета статического и динамического давлений в мм рт. ст. приобретает вид (2.5)(2.5)Реализация на языке С:#include
1. Распопов В.Я. Микромеханические приборы: учебное пособие.- Машиностроение. 2007.-400с.
2. Навигационно-пилотажные приборы. Анероидно-мембранная группа. Сборник технических описаний и краткие сведения по эксплуатации / под. ред. Р.Г. Чачикяна, А.В. Дмитриева. – М. типография №8 «Союзполиграфпрома», 1973. – 389с.
3. Воробьев В.Г., Глухов В.В., Кадышев И.К. Авиационные приборы, информационно-измерительные системы и комплексы: учебник для вузов /под ред. В.Г. Воробьева. – М.: Транспорт, 1992. – 399с.
4. Системы воздушных сигналов (пилотажно-навигационные) типа СВС-ПН-15 серия 2 // Руководство по технической эксплуатации 6Г3.003.116.РЭ.
5. http://vamvzlet.blogspot.nl/2015/10/Vozdushnaya.skorost.poleta.html
6. http://storage.mstuca.ru/bitstream/123456789/5589/1/1.06..%D0%93%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D1%86,%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%B5%D0%B2%20-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%B5.pdf
7. Техническая документация http://www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/pdf/5185/MOTOROLA/MPX5010DP.html
8. Боднер В.А. Авиационные приборы: учебник /Репринтное воспроизведение издания 1969 г.- М.: ЭКОЛИТ, 2011.-472с.
9. Техническая документация http://www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/pdf/80247/ATMEL/ATMEGA8.html
Вопрос-ответ:
Что такое указатель полетного числа М?
Указатель полетного числа М - это электронное устройство, предназначенное для измерения и отображения значения полетного числа М, которое характеризует скорость полета самолета относительно скорости звука.
Какие основные технические характеристики указателя полетного числа М?
Основные технические характеристики указателя полетного числа М включают в себя диапазон измерения полетного числа М, точность измерения, разрешение дисплея, тип используемых датчиков давления, тип интерфейса для взаимодействия с другими системами самолета и другие параметры, определяющие его функциональность и надежность.
Какое назначение у указателя полетного числа М?
Указатель полетного числа М используется для отображения текущего значения полетного числа М, что позволяет пилоту контролировать скорость полета самолета и соблюдать оптимальные параметры полета.
Какие примеры существующих технических решений указателя полетного числа М вы можете привести?
Примеры существующих технических решений указателя полетного числа М включают в себя электромеханические и электронные приборы с различными типами датчиков давления, интегрированные в системы самолетов различных производителей. Более детальную информацию о таких решениях можно найти в специализированной литературе или документации производителей.
Какие требования предъявляются к устройству указателя полетного числа М?
К устройству указателя полетного числа М предъявляются требования к точности измерения полетного числа М, надежности работы, сопротивляемости вибрации и экстремальным условиям, габаритным размерам и эргономике использования. Также может быть необходимо соответствие определенным нормам и стандартам, например, авиационным или индустриальным.
Для чего используется указатель полетного числа М?
Указатель полетного числа М используется для измерения и отображения значения полетного числа М, которое является одним из показателей производительности самолета.
Какие основные технические характеристики имеет указатель полетного числа М?
Основные технические характеристики указателя полетного числа М включают в себя диапазон измерения, точность измерения, возможность подключения к системе авиационной электроники, наличие управляющих и индикационных элементов и другие параметры, обеспечивающие надежную работу и удобство использования.
Какой принцип действия у указателя полетного числа М?
Указатель полетного числа М работает по принципу измерения и преобразования давления воздуха, образующегося на обтекаемых поверхностях самолета во время полета, в электрический сигнал, который затем отображается на индикаторе в виде значения полетного числа М.