Производственный менеджмент предприятия по выпуску ювелирной бижутерии «Жемчужина»
Заказать уникальную дипломную работу- 54 54 страницы
- 40 + 40 источников
- Добавлена 23.03.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Теоретические основы менеджмента предприятия по выпуску ювелирной бижутерии 5
1.1 Современные концепции менеджмента 5
1.2 Концепция бережливого производства как направление совершенствования производственного менеджмента 12
1.3 Особенности производства ювелирной бижутерии 20
2. Анализ и совершенствования менеджмента предприятия по выпуску ювелирной бижутерии «Жемчужина» 25
2.1 Анализ организации и менеджмент предприятия по выпуску ювелирной бижутерии «Жемчужина» 25
2.2 Анализ результатов производственной деятельности предприятия «Жемчужина» 29
2.3 Анализ проблем менеджмента 32
2.4 Мероприятия по совершенствованию менеджмент предприятия по выпуску ювелирной бижутерии «Жемчужина» 41
Заключение 52
Список литературы 54
Коэффициент неравномерности производственного процесса ООО «Жемчужина» - Кнер = ±2,6% Коэффициент вариации производственного процесса ООО «Жемчужина» (при к=12 и средней в месяц 4000 тыс. руб.) - 0,012Полученные результаты позволяют сделать вывод, что существуютпроблемы в управлении производственного процесса ООО «Жемчужина».Основными проблемами, возникающими в ходе производственной деятельности ООО «Жемчужина» являются следующие:Не соблюдение сроков поставки заказа клиента.Переизбыток или недостача товара на складе.Нехватка финансов на дальнейшее производство.«Авральные» работы на конечных участках.2.4 Мероприятия по совершенствованию менеджмент предприятия по выпуску ювелирной бижутерии «Жемчужина»Необходимо провести комплексный подход для устранения возникших проблем производства: Изменение целей и задач предприятия. Нужна первоочередная задача, направленная на удовлетворение запросов клиентов в кратчайшие сроки.Наличие товара на складе согласно производственного задания, составленного по фактам заказов клиентов и на склад на наиболее востребованный товар.Жесткий контроль за расходованием материальных и финансовых ресурсов.Установить сроки по переходам и производить контроль их выполнения.Ввести систему планирования сроком до 1 года.Усилить работу в соцсетях и через интернет магазин посредством рекламы, для привлечения новых клиентов, а также улучшить сервис обслуживания и ввести систему бонусов на следующую покупку, с целью удержания клиентов. Усилить персонализацию и клиетооритентировань за счет использования технологий 3D в производственном процессе.Расширение каналов сбыта за счет сетевого маркетинга.Рассмотрим более подробно каждый из предложенных предложений. Изменение целей и задач компании. Для успешной работы длительное время предприятие будет более уверенно себя чувствовать с большим количеством клиентов. Нам надо стремиться стать клиенто-ориентированными, Максимально быстро и качественно выполнить заказ каждого пожелавшего его сделать, предварительно оценив наши возможности и согласовав их с заказчиком. То есть нужна обратная связь по установленной схеме. Качество выпускаемого товара должно быть на высоте, должна быть гарантия на срок не менее 6 месяцев, а лучше 1 года. Наш товар должны хотеть купить, как один из самых достойны. Одним словом работа над брендом. Наличие товара на складе согласно производственного задания. Для этого нужен отдел заказов. Его функция: сбор заказов, проверка наличия на складах, комплектация недостающих позиций их в удобные для производства партии, простановка сроков по переходам и контроль их, выделение позиций заказов на конечном этапе, сортировка по клиентам. А также необходима информация для заказчиков, на каком этапе производства находится их заказ. Для хранения склада наиболее подходит этап когда будущие изделия смонтированы, но не покрытии драгметаллом и не закреплены. В этом случае затраты на склад снизятся на 60% от себестоимости, а время выполнения с этого этапа производства до выхода готовой продукции уменьшится в 2,5 раза и составит две недели. По произведенному опросу клиентов, это максимально терпимое время для заказчика, которое он может ожидать. Жесткий контроль за расходованием материальных и финансовых ресурсов.Необходимо установить нормы расхода материальных ресурсов, всё время вести контроль изменения себестоимости товара, не допускать закупки « впрок» на длительный срок более 1 месяца. Вести расходы согласно планируемой таблице доходов и расходов. Не закладывать превышение расходов в периоды снижения спроса. Делать запас финансов на периоды снижения спроса. Использовать эти периоды для отпусков сотрудников.Установить сроки по переходам и производить контроль их выполнения.Это позволит точно прогнозировать и выполнять сроки отправки товара клиентам. Существенно уменьшится количество авральных работ на конечных участках. Стабилизируется приход денежных ресурсов и уменьшится время их оборота от начала вложения до возвращения с прибылью. Это позволит не держать в обороте чрезмерно большие средства, которые из товара в деньги перевести, не всегда удаётся с выгодой.-Ввести систему планирования сроком до 1 года.Система планирования сроком на один год, это зачастую повторяющийся цикл спроса и спада на продукцию нашей компании. Зная это можно получать наибольшую прибыль в момент роста спроса и проработать системы уменьшения оборота в периоды снижения спроса. Соответственно нужно планировать не только объём выпуска и продажи товара, но и периодичность его обновления с учётом пожеланий клиентов и маркетинговых исследований, которые надо проводить заранее, в установленные планом сроки.Усилить работу в соцсетях и через интернет магазин посредством рекламы.В современном мире, мы всё чаще обращаемся к всемирной сети интернет. Для простоты выбора темы прибегаем к соцсетям нужной для нас тематики. Если мы хотим бытии на кого то похожими, то спрашиваем у друзей в группе. Если есть какой то интерес и нет знания, задаем вопрос в сеть интернета. И вот тут должна засветится наша компания, хорошие отзывы и рекомендации о ней. Всё это должно быть в поиске не далее 4 страницы, а лучше на первой. И при этом расходы на продвижение должны уложиться в выделенный бюджет.В качестве основного PR канала продвижения и воздействия на продажи планируется использование INSTAGRAM. Instagram — это мобильное приложение, которое позволяет делиться с друзьями фото и видео, а также общаться во встроенном мессенджере. Популярность этой социальной сети неумолимо растет: в начале 2018 года размер ежемесячной аудитории сервиса превысил 600 миллионов пользователей. Эта площадка создана под визуальный контент, который в отличие от текста, воспринимается быстрее и проще, а главное, больше нравится пользователям. Цели продвижения «Жемчужина» в Instagram:1.Повышениеузнаваемостибренда. Instagram помогает повышать осведомленность о бренде и продуктах, делать их более популярными и узнаваемыми среди аудитории социальных сетей. Instagram делать продукт отличным и выделяющимся на фоне конкурентов. Instagram может сформировать потребность в нем и сделать его объектом мечты и желаний.2.Управлениерепутацией интернет магазина. Управление репутацией — это важный этап в работе как с уже существующими, так и потенциальными клиентами. Управление репутацией в социальных сетях включает в себя работу с отзывами и получение обратной связи от клиентов.3.Трансляциякорпоративныхценностей «Жемчужина». Можно использовать Instagram для того, чтобы рассказать своим текущим и будущим клиентам о своей корпоративной культуре и о своем отношении к миру в целом. А возможно и привлечь сотрудников, которые будут разделять ценности «Жемчужина». Эффективными инструментами здесь являются - написания профильных полезных статей, которые демонстрируют экспертность и повышают уровень доверия пользователей.4.Лидогенерация «Жемчужина». Генерация лидов, то есть звонков, заявок и заказов - самая востребованная возможность в Instagram. Но, как и любой возможностью, ей нужно правильно пользоваться. Важно понимать, что просто создать аккаунт магазина и начать выкладывать фото недостаточно (как это делается сейчас). Instagram — это прежде всего социальная сеть, созданная для общения людей, а не для продаж. Поэтому зачастую, в зависимости от ниши, конверсии здесь могут иметь отложенный эффект.При омниканальном подходе необходимо так спланировать будущие рекламные кампании, чтобы был максимальный прирост с точки зрения всех продаж «Жемчужина» (онлайн + офлайн). При этом Instagram позволит решить 3 задачи:Оценить, как реклама влияет на продажи «Жемчужина».Оценить, как реклама влияет на продвижение информации об «Жемчужина». Исходя из полученных оценок спланировать рекламу «Жемчужина» таким образом, чтобы получить максимальный суммарный прирост онлайн + офлайн.Усилить персонализацию и клиетооритентировань за счет использования технологий 3D в производственном процессе.Украшения на 3d принтере медленно, но уверенно вытесняют стандартные ювелирные изделия, которые продаются в обычных магазинах. Это объясняется рядом причин:Уникальность и неповторимость украшений, возможность воплотить в реальность любую, даже самую смелую задумку.Сделанное по эскизам изделие обходится на 50% дешевле, чем обычные украшения в магазинах.На создание ювелирного изделия не нужно тратить много времени.Отсутствие необходимости в корректировке готовых украшений.Эксперты говорят, что в скором будущем производство ювелирной продукции будет еще более тесно взаимосвязано с 3D-технологиями. Не исключено, что все крупные компании будут использовать аддитивную технику в процессе выпуска украшений.Это мотивирует производителей расходников и 3D-принтеров к созданию новых материалов, технологий и устройств.Расширение каналов сбыта за счет сетевого маркетинга.Сетевой маркетинг – это система продвижения продукции от производителя к потребителю, минуя посредников. Сетевой маркетинг еще называют MLM, то есть Multi–level Marketing. Выражение Multi–level (многоступенчатый) означает систему поощрения людей, доставляющих товар потребителю.Сетевой маркетинг расценивается как один из видов розничной внемагазинной торговли, когда агенты по сбыту индивидуально устанавливают контакты с потребителями, пользуясь, в основном, личными связями. Как правило, продажи в сетевом маркетинге, осуществляются у покупателя на дому. Это очень удобная форма приобретения некоторых товаров для людей, которые по каким–либо причинам не имеют возможности посещать торговые центры и рынки. Главными условиями успешной работы в данной сфере является добросовестное отношение дистрибьюторов к своим клиентам и соответствие качества продаваемых ими товаров и услуг их цене.Развитие и повсеместное распространение Интернета дало потрясающий шанс сетевикам использовать потенциал Глобальной сети 2.0. Если в классическом варианте сетевого маркетинга часто приходится ограничиваться распространением продукции в одном конкретном населенном пункте, то Интернет позволяет полностью убрать границы и открыть доступ к потенциальным клиентам Для использования потенциала сетевого маркетинга предлагается использовать такой мультимедийного канала как Интернет – продажи.Респонденты в рамках проведенного опроса выделили следующие сильные свойства Интернет – коммуникации для формирования сетевого канала продаж ООО «Жемчужина»:комплексность информации о компании производителе запчастей и модельном ряде – 50%соотношение рекламы и объективной информации в канале предвидения – 30 %использование современных технологий для расширения канала – 10%доступность интернет ресурсов для заинтересованных в сотрудничестве с ООО «Жемчужина» в качестве сетевых агентов– 10%Как следует из ответов респондентов, использование данного направления для расширения канала сбыта ООО «Жемчужина» позволит повысить эффективность деятельности по следующими параметрам:количество задействованных ресурсов в канале сбыта – 40%;вовлечение в сбытовую сеть автозапчастей Интернет – коммуникации пользователей – 30%;уровень обратной связи и актуальность продвижения в канале сбыта – 30%.В качестве возможностей развития Интернет – коммуникации для расширения канала продаж ООО «Жемчужина» в рамках формата сетевого маркетинга респонденты выделили следующие:расширение мультимедийности формата Интернет – коммуникации для канала продаж ООО «Жемчужина»– 35%;увеличение усилий для привлечения и удержание клиентов – 24%;увеличение уровня интернет сервисов – 18%;следить за актуальностью информации – 14%;более активно использовать социальные сети – 6%;использовать привязку сайта акции и бонусные системы – 3%.Основными каналами привлечения новых сетевых агентов и удержание старых в рамках перспектив развития коммуникации для канала продаж ООО «Жемчужина» по мнению 67% респондентов являются:интернет (группы в социальных сетях);система дисконтных карт и бонусов для сетевых представителей (например: скидки 0,5–1% при участии в конкурсах и программах продвижения, предоставление бесплатных консультаций, возможность рассрочки оплаты и т. д.);каналы офлайн консультации.При этом следует учитывать, что реализованная система продаж и работы с клиентами ООО «Жемчужина» связана с ростом рисков, представленных на рисунке 2.7.Как видно из рисунка 2.7 деятельность дальнейшего расширения каналов продаж ООО «Жемчужина» за счет сетевого маркетинга связана с ростом уровня риска. В основе адаптации сетевых технологий в расширение каналов продаж с участием ООО «Жемчужина» лежат три главных принципа: прозрачность (transparency), проверка (inspection) и адаптация (adaptation). При этом количество участников взаимодействия геометрически уваливает количество связей и влияет на эффективность. Рис. 2.7 Возможности и риски дальнейшего развития каналов продаж ООО «Жемчужина»В рамках организации процесса продажи ООО «Жемчужина» формируются связи взаимодействия четырех базовых типов в зависимости от участников сделки коммуникаций представленных на рисунке 2.8Рис. 2.8 - «Базовые» форматы организации взаимодействия ООО «Жемчужина» в рамках сетевого маркетинга Как видно из рисунка 2.8 количество связей в модели сетевого маркетинга увеличится. Так же предлагается вести единую базу клиентов каналов продаж ООО «Жемчужина». «Индустриализация» процессов и систем взаимодействия с клиентами ООО «Жемчужина» – комплексная перестройка, перевод их на новую «информационно – технологическую» платформу – CRM.Рис. 2.9 – Реализация цикла управления агентской базой ООО «Жемчужина» на основе проекта использования CRM - СityCard UnityНа рисунке 2.10 представлены основные факторы принятия управленческого решения по внедрению CRM–системы в ООО «Жемчужина».Рис. 2.10 – Основные факторы принятия управленческого решения по внедрению CRM–системы СityCard Unity в сетевом маркетинге ООО «Жемчужина»Как видно из рисунка 2.10 факторы принятия управленческого решения по внедрению CRM–системы в сетевом маркетинге ООО «Жемчужина» позволят прогнозировать рост эффективности управления продаж и контроля сетевых агентов на местах.Проведем оценку экономической эффективности проекта совершенствования процесса управления. Планируемые совокупные затраты на реализацию предложенных мероприятий представим в таблице 2.9.Таблица 2.9Затраты на реализацию мероприятий по совершенствованию процесса управления продажами в магазине «Жемчужина»ПоказательЗатраты Сумма, тыс. руб.Изменение целей и задач предприятия. Нужна первоочередная задача, направленная на удовлетворение запросов клиентов в кратчайшие сроки.0Наличие товара на складе согласно производственного задания, составленного по фактам заказов клиентов и на склад на наиболее востребованный товар.0Жесткий контроль за расходованием материальных и финансовых ресурсов.0Установить сроки по переходам и производить контроль их выполнения.0Ввести систему планирования сроком до 1 года.100Усилить работу в соцсетях и через интернет магазин посредством рекламы, для привлечения новых клиентов, а также улучшить сервис обслуживания и ввести систему бонусов на следующую покупку, с целью удержания клиентов. 197Усилить персонализацию и клиетооритентировань за счет использования технологий 3D в производственном процессе.1106,6Расширение каналов сбыта за счет сетевого маркетинга.115Итого1508,6Таким образом, совокупные затраты на развитие менеджмента «Жемчужина» составят 508,6 тыс. руб. В таблице 2.10 представлена оценка влияния мероприятий нарастающим эффектом исходя допущения достижения плановых целевых показателей (солгано концепции менеджмента «управление по целям»):инвестиций в реализацию мероприятий на 100%;рост прибыли за счет снижения непроизводственных затрат в результате совершенствования производственного процесса на 30%;рост дохода за счет расширения каналов сбыта на 15%;рост дохода за счет роста производительности труда (мотивация и технология 3D) на 15% Таблица 2.10Оценка эффективности производства ООО«Жемчужина» на 2020 г. в результате реализации мероприятий, тыс. руб. (для всех каналов продаж) ПоказателиПродажи в месяц , руб.1 месяц2 месяц3 месяц4 месяц5 месяц6 месяцПроизводство ювелирных изделий с мероприятиями 400046005290608469978047Производство ювелирных изделий без мероприятий400042004410463148635106Дополнительный эффект – производство ювелирных изделий 0400880145321342941Нарастающий итог04001280273348677808Производительность труда (75 чел.)53,361,370,581,193,3107,3ПоказателиПродажи в месяц , руб.7 месяц8 месяц9 месяц10 месяц11 месяц12 месяцПроизводство ювелирных изделий с мероприятиями 804780478047804780478047Производство ювелирных изделий без мероприятий510651065106510651065106Дополнительный эффект – производство ювелирных изделий 294129412941294129412941Нарастающий итог107491369016631195722251325454Производительность труда (75 чел.)107,3107,3107,3107,3107,3107,3Таким образом, поведенная предварительная оценка эффективности мероприятий позволяет констатировать, что они эффективны так как:Инвестиционные затраты на мероприятия — 1508600 руб.Ежемесячное количество заказов возрастет на 30 %.Увеличение премиального фонда на 6%.Следовательно, планируется, что инвестиционные затраты в размере 1508.6 тыс. руб. окупятся в течение 5 месяцев, при этом эффект за два года увеличит доход нарастающим итогом на 25454 тыс. руб.ЗаключениеКак показало проведенное исследование, процессный подход это систематическая идентификация и управление применяемых организацией процессов и взаимодействия таких процессов. Процессная система управления организацией представляет собой такую организацию управления, при которой деятельностью и ресурсами организации управляют как процессом. Использование процессного подхода к управлению наиболее востребовано в структурах, которые реализуют повторяющиеся задачи и процессы. Именно в данной сфере появляется эффективность реализации свода общих правил, которые координируют порядок выполнения таких повторяющихся операций и работ.В настоящее время многие компании сталкиваются с рядом проблем, которые можно преодолеть, используя эффективную систему управления. В качестве приоритета в рамка проведенного исследования современных тенденций ювелирного производства была выделена «Система бережливого управления).Система бережливого управления очень полезна для ювелирных компаний, которые сталкиваются с проблемами, такими как временные задержки, высокая себестоимость производства, недостаточная мощность сырья и т. д. При осуществлении бережливого управления обязанность компании - следовать указаниям системы. Более эффективная практика бережливой системы управления помогает добиться лучших результатов.Лидерство - главная особенность бережливой системы управления, эта функция помогает улучшить прибыль компании. Если есть хороший квалифицированный специалист, управляющий компанией, это предоставляет лучшие условия для развития компании. Система бережливого управления полезна как для мелкомасштабной, так и для крупномасштабной промышленности. Вышеупомянутая в работе информация дает более полное представление о бережливой системе управления и ее преимуществах.Анализ деятельности объекта исследованияпозволил установить, что на сегодняшний деньосновными проблемами, возникающими в ходе производственной деятельности ООО «Жемчужина» являются следующие:Не соблюдение сроков поставки заказа клиента.Переизбыток или недостача товара на складе.Нехватка финансов на дальнейшее производство.«Авральные» работы на конечных участках.Для решения данных проблем предложен комплексный подход который заключается в реализации следующих мероприятий: Изменение целей и задач предприятия. Нужна первоочередная задача, направленная на удовлетворение запросов клиентов в кратчайшие сроки.Наличие товара на складе согласно производственного задания, составленного по фактам заказов клиентов и на склад на наиболее востребованный товар.Жесткий контроль за расходованием материальных и финансовых ресурсов.Установить сроки по переходам и производить контроль их выполнения.Ввести систему планирования сроком до 1 года.Усилить работу в соцсетях и через интернет магазин посредством рекламы, для привлечения новых клиентов, а также улучшить сервис обслуживания и ввести систему бонусов на следующую покупку, с целью удержания клиентов. Усилить персонализацию и клиетооритентировань за счет использования технологий 3D в производственном процессе.Расширение каналов сбыта за счет сетевого маркетинга.Поведенная предварительная оценка эффективности мероприятий позволяет констатировать, что они эффективны так как:Инвестиционные затраты на мероприятия — 1508600 руб.Ежемесячное количество заказов возрастет на 30 %.Увеличение премиального фонда на 6%.Таким образом, планируется, что инвестиционные затраты в размере 1508.6 тыс. руб. окупятся в течение 5 месяцев, при этом эффект за два года увеличит доход нарастающим итогом на 25454 тыс. руб.Список литературыАрустамов Э.А. Основы бизнеса : учебник / Э.А. Арустамов. — М. : Дашков и К, 2015. — 230 c. Армстронг М. Управление результативностью: система оценки результатов в действии / Армстронг Майкл, Бэрон Анжела. — М. : Альпина Паблишер, 2017. — 248 c. Анцупов А.Я. Стратегическое управление / А.Я. Анцупов. — М.: Техносфера, 2015. — 344 c.Ермолаев В.И. Организация стратегического управления промышленным предприятием: играем в шахматы // ЭКО. - 2013. - N 7. - C.106-115.Исмагилова Л. Стратегическое управление интеллектуальным капиталом компании: подходы, принципы и инструменты / Л.Исмагилова, Т.Гилева, Л.Ситникова // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 9. - С.62-71.Инвестиции, строительство, недвижимость как материальный базис модернизации и инновационного развития экономики / под ред. Т.Ю. Овсянниковой, И.Р. Салагор. – Томск: Изд-во Том. гос. архит.-строит. ун-та, 2017. – 753 с. Кандалинцев В.Г. Сбалансированное управление предприятием: Учеб.пособие. – М.: КНОРУС, 2014. – 224 с.Казуева Т. С. Управление доходами и расходами предприятия: учебник. М.: Издательский дом «Дашков и К», 2014. Канке А.А. Кошевая И.П.Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации – М.: Инфра-М, 2013Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами / Керцнер Гарольд. — Саратов: Профобразование, 2017. — 319 c. Кибалов Е.Б. Крупномасштабные инвестиционные проекты: сопоставительный анализ методов оценки эффективности естественными монополиями России / Е.Б.Кибалов, А.А.Кин // Регион: экономика и социология. - 2016. - N 1. - С.295-313.Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник /- 4-е изд., доп. и перераб. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 695 с. 503 c.Косова Л. Основания успеха: результаты сравнительного анализа оценок субъективного статуса [Текст]//Вестник общественого мнения - 2014. - N 3-4. - С.118-126.Колобова Е.А. Проектирование производственно-экономических процессов с использованием модели социально-экономических механизмов / Е.А.Колобова, Ю.М.Киселев, А.Д.Колобов // Регион: экономика и социология. - 2013. - N 4. - С.300-315.Коршунов, В. В. Экономика организации (организации) / В. В. Коршунов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2013. – 433 с. Майджер К. Ценностно-ориентированное управление. Революционный подход к достижению успехов в бизнесе и личному процветанию. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 152 сМатериалы ООО «Жемчужина»Маркова В.Д. Ценностные ориентиры в концепции стратегического управления: анализ опыта российских высокотехнологичных компаний / В.Д.Маркова, С.А.Кузнецова // Регион: экономика и социология. - 2017. - N 2. - С.326-347.Методы и модели стратегического управления предприятием / Е.В. Акимова [и др.]. — Саратов: Вузовское образование, 2016. — 183 c..Минцберг Г. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегического менеджмента / Минцберг Генри, Альстранд Брюс, Лампель Жозеф. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 365 c. Моделирование бизнес-процессов / О. И. Долганова, Е. В. Виноградова, А. М. Лобанова ; под ред. О. И. Долгановой. - М. : Издательство Юрайт, 2016. - 289 с.Мельников С. Тенденции и перспективы развития интернет-коммерции в России / С.Мельников, С.Пирогов // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 11. - С.105-110Модели ценообразования / М.И. Гераськин, В.В. Егорова. – Самара: Изд-во Самар. гос. аэрокосм. ун-та, 2014. – 180 с.Сагинова О.В., Скоробогатых И.И. и др. Интегрированные коммуникации. М.: Академия, 2014Никитина О.В. Статистический анализ потребительских предпочтений в электронной коммерции // Вопросы статистики. - 2017. - N 6. - С.46-52.Организация: теория и практика: учебник / под ред. М.А. Лукашенко. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: МФПУ «Синергия», 2013. Организация работы отдела маркетинга / М. М. Сабурова. – Ульяновск : УлГТУ, 2016. – 110 с.Попов Е. Мотивация менеджеров по ключевым бизнес-процессам и показателям / Е.Попов, Р.Ческидов // Пробл. теории и практики управл. 2014. N 3. С.78-85.Регулирование Интернет-торговли в России // Бюллетень о развитии конкуренции – 2015 - N 8. - С.19Ричард Ньютон Управление проектами от А до Я/ Ньютон Ричард. — М. : Альпина Паблишер, 2016. — 180 c.Рыбалова Е.А. Управление проектами / Е.А. Рыбалова. — Томск: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2015. — 206 c. Синенко С.А. Управление проектами: учебно-практическое пособие / С.А. Синенко, А.М. Славин, Б.В. Жадановский. — М. : Московский государственный строительный университет, Ай Пи Эр Медиа, ЭБС АСВ, 2015. — 181 c.Современные технологии инициирования, разработки и управления проектами / Ф.А. Казин [и др.]. — СПб. : Университет ИТМО, 2016. — 147 cТитов.С.А. Управление проектами. М.: Негосударственное образовательное учреждение высшего образования Московский технологический институт, 2015. – 258с.Управленческий анализ / под общ. ред. Н.А. Никифоровой – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 322 с Экономика и менеджмент в условиях нелинейной динамики / под ред. д-ра экон. наук, проф. А.В. Бабкина. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2017. – 773 с.Mielke, T. "Lean Leadership – Sustainable Lean Implementation in different countries", № 17, p. 565–570Julian Page, Implementing Lean Manufacturing Techniques, 2012, р.78-83Mika, Geoffrey L. Lean Implementation Manual, 2007, р. 34Ker, C.W. Deploying Lean: Evaluating Information Technology Effectiveness, 2014, р. 223-225
2. Армстронг М. Управление результативностью: система оценки результатов в действии / Армстронг Майкл, Бэрон Анжела. — М. : Альпина Паблишер, 2017. — 248 c.
3. Анцупов А.Я. Стратегическое управление / А.Я. Анцупов. — М.: Техносфера, 2015. — 344 c.
4. Ермолаев В.И. Организация стратегического управления промышленным предприятием: играем в шахматы // ЭКО. - 2013. - N 7. - C.106-115.
5. Исмагилова Л. Стратегическое управление интеллектуальным капиталом компании: подходы, принципы и инструменты / Л.Исмагилова, Т.Гилева, Л.Ситникова // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 9. - С.62-71.
6. Инвестиции, строительство, недвижимость как материальный базис модернизации и инновационного развития экономики / под ред. Т.Ю. Овсянниковой, И.Р. Салагор. – Томск: Изд-во Том. гос. архит.-строит. ун-та, 2017. – 753 с.
7. Кандалинцев В.Г. Сбалансированное управление предприятием: Учеб.пособие. – М.: КНОРУС, 2014. – 224 с.
8. Казуева Т. С. Управление доходами и расходами предприятия: учебник. М.: Издательский дом «Дашков и К», 2014.
9. Канке А.А. Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации – М.: Инфра-М, 2013
10. Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами / Керцнер Гарольд. — Саратов: Профобразование, 2017. — 319 c.
11. Кибалов Е.Б. Крупномасштабные инвестиционные проекты: сопоставительный анализ методов оценки эффективности естественными монополиями России / Е.Б.Кибалов, А.А.Кин // Регион: экономика и социология. - 2016. - N 1. - С.295-313.
12. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник /- 4-е изд., доп. и перераб. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 695 с. 503 c.
13. Косова Л. Основания успеха: результаты сравнительного анализа оценок субъективного статуса [Текст]//Вестник общественого мнения - 2014. - N 3-4. - С.118-126.
14. Колобова Е.А. Проектирование производственно-экономических процессов с использованием модели социально-экономических механизмов / Е.А.Колобова, Ю.М.Киселев, А.Д.Колобов // Регион: экономика и социология. - 2013. - N 4. - С.300-315.
15. Коршунов, В. В. Экономика организации (организации) / В. В. Коршунов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2013. – 433 с.
16. Майджер К. Ценностно-ориентированное управление. Революционный подход к достижению успехов в бизнесе и личному процветанию. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 152 с
17. Материалы ООО «Жемчужина»
18. Маркова В.Д. Ценностные ориентиры в концепции стратегического управления: анализ опыта российских высокотехнологичных компаний / В.Д.Маркова, С.А.Кузнецова // Регион: экономика и социология. - 2017. - N 2. - С.326-347.
19. Методы и модели стратегического управления предприятием / Е.В. Акимова [и др.]. — Саратов: Вузовское образование, 2016. — 183 c..
20. Минцберг Г. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегического менеджмента / Минцберг Генри, Альстранд Брюс, Лампель Жозеф. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 365 c.
21. Моделирование бизнес-процессов / О. И. Долганова, Е. В. Виноградова, А. М. Лобанова ; под ред. О. И. Долгановой. - М. : Издательство Юрайт, 2016. - 289 с.
22. Мельников С. Тенденции и перспективы развития интернет-коммерции в России / С.Мельников, С.Пирогов // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 11. - С.105-110
23. Модели ценообразования / М.И. Гераськин, В.В. Егорова. – Самара: Изд-во Самар. гос. аэрокосм. ун-та, 2014. – 180 с.
24. Сагинова О.В., Скоробогатых И.И. и др. Интегрированные коммуникации. М.: Академия, 2014
25. Никитина О.В. Статистический анализ потребительских предпочтений в электронной коммерции // Вопросы статистики. - 2017. - N 6. - С.46-52.
26. Организация: теория и практика: учебник / под ред. М.А. Лукашенко. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: МФПУ «Синергия», 2013.
27. Организация работы отдела маркетинга / М. М. Сабурова. – Ульяновск : УлГТУ, 2016. – 110 с.
28. Попов Е. Мотивация менеджеров по ключевым бизнес-процессам и показателям / Е.Попов, Р.Ческидов // Пробл. теории и практики управл. 2014. N 3. С.78-85.
29. Регулирование Интернет-торговли в России // Бюллетень о развитии конкуренции – 2015 - N 8. - С.19
30. Ричард Ньютон Управление проектами от А до Я/ Ньютон Ричард. — М. : Альпина Паблишер, 2016. — 180 c.
31. Рыбалова Е.А. Управление проектами / Е.А. Рыбалова. — Томск: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2015. — 206 c.
32. Синенко С.А. Управление проектами: учебно-практическое пособие / С.А. Синенко, А.М. Славин, Б.В. Жадановский. — М. : Московский государственный строительный университет, Ай Пи Эр Медиа, ЭБС АСВ, 2015. — 181 c.
33. Современные технологии инициирования, разработки и управления проектами / Ф.А. Казин [и др.]. — СПб. : Университет ИТМО, 2016. — 147 c
34. Титов.С.А. Управление проектами. М.: Негосударственное образовательное учреждение высшего образования Московский технологический институт, 2015. – 258с.
35. Управленческий анализ / под общ. ред. Н.А. Никифоровой – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 322 с
36. Экономика и менеджмент в условиях нелинейной динамики / под ред. д-ра экон. наук, проф. А.В. Бабкина. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2017. – 773 с.
37. Mielke, T. "Lean Leadership – Sustainable Lean Implementation in different countries", № 17, p. 565–570
38. Julian Page, Implementing Lean Manufacturing Techniques, 2012, р.78-83
39. Mika, Geoffrey L. Lean Implementation Manual, 2007, р. 34
40. Ker, C.W. Deploying Lean: Evaluating Information Technology Effectiveness, 2014, р. 223-225
Вопрос-ответ:
Какие основные теоретические основы нужно знать для управления производством ювелирной бижутерии?
Для эффективного управления производством ювелирной бижутерии необходимо иметь знания в области производственного менеджмента, включая современные концепции, такие как концепция бережливого производства. Также важно знание особенностей производства ювелирной бижутерии.
Что такое концепция бережливого производства и как она может быть применена в производстве ювелирной бижутерии?
Концепция бережливого производства предполагает устранение всех видов потерь и оптимизацию процессов на предприятии. В производстве ювелирной бижутерии она может быть применена, например, путем улучшения планирования производства, оптимизации использования материалов и максимального использования оборудования.
Какие особенности имеет производство ювелирной бижутерии?
Производство ювелирной бижутерии характеризуется высокой степенью трудоемкости, необходимостью использования специфических инструментов и оборудования. Также важно обращать внимание на качество материалов и внимательно следить за каждым этапом производства, чтобы изделия достигли высокого уровня качества.
Как провести анализ организации и менеджмента предприятия по выпуску ювелирной бижутерии?
Анализ организации и менеджмента предприятия по выпуску ювелирной бижутерии можно провести путем изучения структуры организации, оценки эффективности использования ресурсов, анализа системы управления и контроля, а также проведения SWOT-анализа для выявления сильных и слабых сторон предприятия.
Какие возможности есть для совершенствования менеджмента предприятия по выпуску ювелирной бижутерии?
Для совершенствования менеджмента предприятия по выпуску ювелирной бижутерии можно внедрить современные методы управления, такие как Lean-подход или Agile-методологии. Также важно улучшить процессы планирования, контроля и мотивации персонала.
Какие теоретические основы менеджмента предприятия по выпуску ювелирной бижутерии рассматривает данная книга?
Данная книга рассматривает основные теоретические аспекты менеджмента предприятия по выпуску ювелирной бижутерии, такие как принципы управления, процессы планирования и контроля, организационная структура и т.д.
Что такое концепция бережливого производства и как она относится к производственному менеджменту?
Концепция бережливого производства представляет собой подход к организации производства, направленный на минимизацию потерь и повышение эффективности процессов. Она активно применяется в производственном менеджменте, включая предприятия по выпуску ювелирной бижутерии, для оптимизации производственных процессов и достижения высокого качества продукции.
Какие особенности имеет производство ювелирной бижутерии?
Производство ювелирной бижутерии имеет ряд особенностей, таких как высокая степень индивидуализации продукции, использование драгоценных материалов, сложность и тонкость изготовления изделий. Также важным аспектом является контроль качества и учет каждого этапа производства.
Какой анализ организации и менеджмента предприятия будет проведен в данной книге?
Данная книга проведет анализ организации и менеджмента предприятия по выпуску ювелирной бижутерии Жемчужина, включая структуру предприятия, процессы управления, систему планирования и контроля. Будут рассмотрены основные проблемы и предложены рекомендации по их совершенствованию.
Какие аспекты менеджмента предприятия по выпуску ювелирной бижутерии рассмотрены в данной книге?
В данной книге рассмотрены различные аспекты менеджмента предприятия по выпуску ювелирной бижутерии, включая организационные аспекты, процессы планирования и контроля, применение современных концепций, анализ организации и управления, а также совершенствование системы менеджмента.