Особенности восприятия рекламных сообщений потребителями психологических услуг
Заказать уникальную курсовую работу- 40 40 страниц
- 38 + 38 источников
- Добавлена 20.03.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы продвижения психологических услуг 5
1.1. Важность изучения отношения потребителей к работе психолога 5
1.2. Целевые группы психолога и особенности работы с ними 8
1.3. Роль рекламных сообщений в продвижении психологических услуг 17
Выводы по Главе 1 22
Глава 2. Исследование особенностей восприятия рекламных сообщений потребителями психологических услуг 24
2.1. Характеристика базы исследования 24
2.2. Проведение эмпирического исследования 28
2.3. Интерпретация результатов исследования 32
Выводы по Главе 2 33
Заключение 35
Список использованных источников 37
Приложение 40
В результате работы в данном направлении клиенты используют свои материальные ресурсы более рационально. Также они находят для себя возможности повышения финансового уровня.Детская психологияПсихологическая готовность к школьному обучениюРазвитие творческих и интеллектуальных способностей ребёнка.Устранение действующих стрессоровСнижение детской тревожности и страховПомощь в преодолении нежелательных стереотипов поведения.Родители детей, которые обращались за помощью к онлайн-психологам, отмечают развитие различных способностей детей и стремление самих детей к развитию собственной личности. Среди клиентов данного психолога больше представителей женского пола, чем мужского: 58,7% и 41,3% соответственно. Услуги психологов получают люди в возрасте от 6 до 65 лет. Клиенты подразделяются на следующие возрастные категории:Люди в возрасте 6-23 года – 24%Люди в возрасте 24-30 лет – 31%Люди в возрасте 31-40 лет – 28%Люди в возрасте 41-50 лет – 11%Люди в возрасте 51-65 лет – 6% (рис. 2.1).Рисунок 2.1. Возрастные группы клиентовВ большинстве своём клиенты - это молодые люди. Наиболее частыми причинами обращения подростков являлись следующие проблемы:Неразделённая любовь.Неудовлетворённость собственной внешностью.Непринятие коллективом.Проблемы в отношениях с родителями и педагогами.Переориентация ценностей.Люди в возрасте 18 – 25 лет при обращении к консультанту говорили о таких проблемах:Отношения со второй половинкой.Выбор спутника жизни.Профессиональное определение.Решение материальных проблем.Желание изменить такие качества собственной личности, как уверенность в себе, самоорганизация, настрой на положительное, профессиональная целеустремлённость, воля и др.2.2. Проведение эмпирического исследованияС целью проведения эмпирического исследования мы предложили психологу представить два различных рекламных сообщения, описывающие предлагаемые психологические услуги, а также ответить на следующие вопросы:Сколько клиентов появилось у Вас благодаря данным сообщениям?Сколько всего клиентов у Вас в настоящее время?Психологом были представлены следующие рекламные сообщения:Рекламное сообщение 1:Быстрый и качественный анализ твоего запроса по скайпу, 5-7 рекомендаций. По итогам возможно приглашение в личную работу или отказ работать дальше.Прохождение диагностики НЕ означает, что я гарантированно возьму вас в работу.Рекламное сообщение 2:«Ой, я так хочу на ваш курс по Уверенности, но я не уверена, поможет ли мне это…»Чувствуешь? Весь прикол ситуации с неуверенностью в том, что некоторые даже не уверены, хотят ли они от неё избавиться) А ведь первый шаг к любым изменения – Решение. Да, для принятия решения уже нужна некоторая доля уверенности и решительности, пройти через сомнения и перевести деньги – как ратификация намерения изменить жизнь. Уже завтра в 19.00 начнется первый из 3х вебинаров по Уверенности. И посвещен он будет исследованию себя и переписыванию привычных моделей поведения. Да-да, неуверенность – это не просто состояние, это модель поведения и конгломерат привычек, которые можно разорвать. Когда знаешь, куда смотреть и чего с этим делать.Мне очень нравится контент, который я собрала для тренинга. Из гештальта, интегрального подхода, НЛП, ИНП, Дахигга, Гоулмана, Довлатова, Ковалева и собственного опыта. Даже не считая практик и супер-колдунских методов, я бы хотела отправить его самой себе лет 5 назад))) да, у меня и для этого есть методики))) Никаких "просто полюби себя". Никакой воды и демагогики.Только четкие рекомендации, алгоритмы и действенные психотехнологии, проверенные на десятках моих клиентов. Что ты получишь в результате прохождения тренинга: - поднимешь самооценку- перестанешь оглядываться на других при принятии решений- перестанешь выполнять чужие указания- начнёшь жить своей жизнью- снимешь страх ошибки и несовершенства- сможешь принимать сложные и неоднозначные решения, типа открыть ли бизнес, выходить ли замуж…- новое мышление позволит тебе осуществить те амбиции, которые годами засовывались в тень- получишь пошаговую систему изменения собственных привычек- перестанешь прокрастинировать, откладывать срочные дела на потом- перепишешь неэффективные убеждения на те, которые позволят тебе получать повышение, увеличивать доход- научиться создавать себе мотивацию, когда её нет, но надо- заявишь о себе и своих услугах и увеличишь свой доход- научишься говорить НЕТ и отстаивать свои границы- заработаешь авторитет на работе или дома- вообще не представляю, как тут можно сомневаться ещё».Согласно полученным ответам психолога, первое сообщение принесло ей 17 новых клиентов, а второе – 38, несмотря на то что, согласно первому объявлению, психологические услуги предоставляются бесплатно, а второе сообщение предполагает оплату.Рисунок 2.2. Количество новых клиентов психолога, появившихся после рекламных сообщенийВсего в настоящее время у психолога 213 клиентов, так что эффективность первого сообщения – 7,9%, второго – 17,8% (рис.2.3.).Рисунок 2.3. Оценка эффективности рекламных сообщенийИнтерпретация результатов исследованияДля того чтобы определить причины различного восприятия рекламных сообщений клиентами психолога, нами проведён анализ обоих рекламных сообщений, предоставленных психологамиАнализ рекламного сообщения 1Ключевые слова: анализ, бесплатная консультация, диагностика. Сообщение представлено рисунком, выполненным в соответствии с уникальным дизайном рекламных объявлений данного психолога, а также рекламным текстом.В данном сообщении кратко и чётко представлена основная информация о предлагаемых психологических услугах: цели консультации, её длительность, отсутствие платы за услуги. Это и является основным достоинством данного объявления. Однако следующая фраза «По итогам возможно приглашение в личную работу или отказ работать дальше. Прохождение диагностики НЕ означает, что я гарантированно возьму вас в работу», на наш взгляд, не является эффективной для привлечения клиентов. Психолог создаёт видимость своей значимости и востребованности, при этом как бы ставит себя на ступень выше потенциальных клиентов. Возможно, многим людям данный подход будет неприятен. Однако то, что диагностика проводится бесплатно, привлекает тех, кому просто интересно провести пилотажную диагностику собственных психологических особенностей. Как правило, большинство таких клиентов впоследствии не готовы обратиться за платными консультациями и не переходят в разряд постоянных.Также в качестве негативных факторов восприятия данного рекламного сообщения следует отметить, что в нём не определена конкретная целевая аудитория. Помимо этого, отсутствует обращение психолога к клиентам. Чётких ожидаемых результатов диагностики также не представлено.В целом данное рекламное сообщение нуждается в исправлении и доработке.Анализ рекламного сообщения 2Ключевые слова: уверенность, изменения, поведение, самооценка.Сообщение также представлено рисунком, выполненным в соответствии с уникальным дизайном рекламных объявлений данного психолога, и рекламным текстом. В нём чётко прослеживается определение целевой аудитории – люди, желающие повысить уверенность в себе. Помимо этого, объявление содержит обращение психолога к клиентам, что способствует установлению предварительного контакта. Текст объявления с первых фраз заставляет человека задуматься о собственной личности, о необходимости изменений в жизни. Далее чётко расписываются ожидаемые результаты. В рекламном сообщении присутствуют элементы юмора, лёгкий стиль изложения, что также привлекают потенциальных потребителей. Таким образом, в результате анализа двух рекламных сообщений психологических услуг, нами сделаны выводы о том, какие элементы в этих сообщениях способствуют позитивному восприятию их потенциальными клиентами:Определение конкретной целевой аудитории.Чёткое изложение предлагаемых услугОпределение результатов психологической работыЛёгкий стиль изложения.Элементы юмора и оригинальностьОбращение психолога к потенциальным клиентам.Наличие подходящего графического сопровождения.Выводы по Главе 2Для исследования восприятия рекламных сообщений потребителями психологических услуг мы проанализировали деятельность психолога N. При этом нами определены основные направления работы данного психолога, выявлены различные особенности клиентов.Нами проанализированы два рекламных сообщения данного психолога. Первое сообщение, несмотря на то что в нём были предложены бесплатные услуги по психодиагностике, привлекли лишь 7,9% клиентов от общего потока. Оно было кратким, не направленным на конкретного потребителя, обращения клиентам в нём не было. Второе объявление было гораздо более информативным; оно было адресовано людям. Желающим повысить уверенность в себе, содержало в себе особенности психологической работы и предполагаемые результаты.В результате анализа восприятия рекламных сообщений нами были выявлены компоненты, которые способствуют повышению их эффективности.ЗаключениеВ настоящее время работа психолога приобретает всё большую популярность. В связи с этим весьма важным становится исследование отношения потребителей к предоставляемым психологическим услугам. Оно позволит выявить сильные и слабые стороны работы психолога, определить перспективные направления психологической работы, повысить качество предоставляемых услуг.Для того чтобы маркетинговая деятельность, направленная на продвижение психологических услуг, стала эффективной и результативной, необходимо внимательно подойти к разработке рекламных сообщений. При этом важен как дизайн данного вида рекламной продукции, так и текстовые особенности.В данной исследовательской работе нами проанализированы два рекламных сообщения практикующего психолога. Оба этих сообщения были представлены рисунком, выполненным в соответствии с уникальным дизайном рекламных объявлений данного психолога, а также рекламным текстом. В первом сообщении кратко сообщалось о предлагаемых бесплатных психологических услугах. Целевая аудитория в нём не была определена. Также не содержалось информации об используемых методах и об ожидаемых результатах. Второе сообщение было направлено на конкретных потребителей, оно содержало полные сведения о предлагаемых услугах и о результатах деятельности психолога. Эффективность восприятия второго сообщения оказалось гораздо выше по сравнению с первым: 17,8% и 7,9% постоянных клиентов соответственно. В результате проведенного исследования нами выявлены важнейшие факторы повышения эффективности восприятия рекламных сообщений потребителями психологических услуг:Определение конкретной целевой аудитории.Чёткое изложение предлагаемых услугОпределение результатов психологической работыЛёгкий стиль изложения.Элементы юмора и оригинальностьОбращение психолога к потенциальным клиентам.Наличие подходящего графического сопровождения.Данное исследование имеет хорошие перспективы. Так, в дальнейшем целесообразным станет выявление зависимости рекламных сообщений от возрастных, гендерных, профессиональных, личностных отличий потребителей услуг психолога.Список использованных источниковАбрамова Г.С. Практикум по психологическому консультированию / 20015. – 344 с.Афанасьев, М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы - М.: Статистика и финансы, 2012г. - 168с.Березин, И.С. Маркетинговый анализ: Рынки. Фирмы. Товары. Продвижение - М.: Вершина, 2013г. - 326 с.Богданов, В. Управление проектами:- М. Манн, Иванов и Фербер, 2012г. - 248 с.Василенко, С.С. Эффективная и эффектная презентация. Практическое пособие - М. Дашков и К, 2011г. - 176 с.Вилюнас В.К. Психология развития мотивации. - СПб.: Речь, 2006. - 458 с.Выготский, Л.С. Педагогическая психология: учебное пособие для студентов средних учебных заведений/ Л.С. Выготский. - М.: издательский центр "Смысл", 2013. - 486с.Глазунов, В.В. Торговая реклама. - М., Экономика, 2013г.- 274 с.Гордон, Л.А. Психология и педагогика интереса / Л.А. Гордон // Радяньска школа. - 2014. - №11. - С. 33-37Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет. – М.: Фаир-Пресс, 2006. – 256 с.Додонов, Б.И. О сущности интересов и подходе к их исследованию / Б.И. Додонов // Педагогика. - 2011. - № 9. - С. 72 – 81Еникеев, М.И. Психологический энциклопедический словарь / М.И. Еникеев. - М.: Проспект, 2010. - 560 с.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2006. - 508 с.Ильин Е.П. Сущность и структура мотива // Психологический журнал. - 1995. - Т.16, №2.Кетько С.М., Пакулина С.А., Поминов А.В. Единство рефлексии, мотивации и адаптации в сознании личности: Коллективная монография. - М., 2005. - 231 с.Куликов, Л.В. Психология настроения // СПб., 1997 (см. так же С.30, 11-42: [12]).Куликов Л.В. Психологические исследования: Методические рекомендации по проведению.- СПб.: Речь, 2001Курушин В. Д. Графический дизайн и реклама. – М.: ДМК Пресс, 2007 г. – 272 с.Манн, И. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. - М, 2014. – 170 с.Матюшкин, A.M. Психологическая структура, динамика и развитие познавательной активности / А.М. Матюшкин // Вопросы психологии. - 2012. - №4. - С. 5-17.Москвичев С.Г. Мотивация, деятельность и управление. - Киев, 2003. - 490 с.Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. – М.: Эксмо, 2004. – 480 с.Новейший психологический словарь / Под ред. В.Б. Шапаря. - Ростов н/Д : Феникс, 2016. - 808 с.Песоцкая, Е.В. Маркетинг./Е.В.Песоцкая - Спб.: Питер, 2013.-305 с.Рожков И.Я. Особенности современного брендинга (зарубежный опыт): Учеб. Пособие. М., 2016. - 168с.Романов, Ю.Ю., Маркетинг: Учебник/ Ю.Ю.Романов, А.Н. Корялогов, С.В. Красильников - М., ЮНИТИ - 2008. - 560 с.Семенов, К.Д. Современный маркетинг./ К.Д. Семенов - М.: Инфра-М, 2012. - 308 с.Современная психология / Под ред. В.Н. Дружинина. - М.: Инфра-М, 2016. - 687 с.Титова, В.А. Маркетинг: Учебное пособие./В.А.Титова - Ростов н/Д: Феникс, 2001. - 448с.Туэмлоу Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи. – М.: Астрель, 2006. – 298 с.Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 236 с.Хьюстон, М. Введение в социальную психологию. Европейский подход : учебник / М. Хьюстон, В. Штрёбе. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 534 с.Шадура А. Консультирование как мотивирующая деятельность // Школьный психолог. - 2001. - №14.Atkinson J. W. & N. T. Feather (Eds.) A Theory of achievment motivation. New York: Wiley, 1996. Deci, E. L., & Ryan, R. M. (1985). Intrinsic motivation and self-determination in human behavior. New York: Plenum Press. Graham,S., and Weiner, B. Theories and principles of motivation. In Handbook of Educational Psycology, ed. David C. Berliner and Robert C. Calfee. New York: Macmillan, 1996.Murray, H. A. Exploration in Personality. New York: Oxford University Press. 1938Strus, W., Cieciuch, J., Rowinscy, T. The Circumplex of Personality Metatraits:A Synthesizing Model of Personality Based on the Big Five / Rewiew of General Psyhology, 2014, , Vol. 18, No. 4, 273.Приложение Психологические составляющие поведения потребителя
1. Абрамова Г.С. Практикум по психологическому консультированию / 20015. – 344 с.
2. Афанасьев, М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы - М.: Статистика и финансы, 2012г. - 168с.
3. Березин, И.С. Маркетинговый анализ: Рынки. Фирмы. Товары. Продвижение - М.: Вершина, 2013г. - 326 с.
4. Богданов, В. Управление проектами:- М. Манн, Иванов и Фербер, 2012г. - 248 с.
5. Василенко, С.С. Эффективная и эффектная презентация. Практическое пособие - М. Дашков и К, 2011г. - 176 с.
6. Вилюнас В.К. Психология развития мотивации. - СПб.: Речь, 2006. - 458 с.
7. Выготский, Л.С. Педагогическая психология: учебное пособие для студентов средних учебных заведений/ Л.С. Выготский. - М.: издательский центр "Смысл", 2013. - 486с.
8. Глазунов, В.В. Торговая реклама. - М., Экономика, 2013г.- 274 с.
9. Гордон, Л.А. Психология и педагогика интереса / Л.А. Гордон // Радяньска школа. - 2014. - №11. - С. 33-37
10. Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет. – М.: Фаир-Пресс, 2006. – 256 с.
11. Додонов, Б.И. О сущности интересов и подходе к их исследованию / Б.И. Додонов // Педагогика. - 2011. - № 9. - С. 72 – 81
12. Еникеев, М.И. Психологический энциклопедический словарь / М.И. Еникеев. - М.: Проспект, 2010. - 560 с.
13. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2006. - 508 с.
14. Ильин Е.П. Сущность и структура мотива // Психологический журнал. - 1995. - Т.16, №2.
15. Кетько С.М., Пакулина С.А., Поминов А.В. Единство рефлексии, мотивации и адаптации в сознании личности: Коллективная монография. - М., 2005. - 231 с.
16. Куликов, Л.В. Психология настроения // СПб., 1997 (см. так же С.30, 11-42: [12]).
17. Куликов Л.В. Психологические исследования: Методические рекомендации по проведению.- СПб.: Речь, 2001
18. Курушин В. Д. Графический дизайн и реклама. – М.: ДМК Пресс, 2007 г. – 272 с.
19. Манн, И. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. - М, 2014. – 170 с.
20. Матюшкин, A.M. Психологическая структура, динамика и развитие познавательной активности / А.М. Матюшкин // Вопросы психологии. - 2012. - №4. - С. 5-17.
21. Москвичев С.Г. Мотивация, деятельность и управление. - Киев, 2003. - 490 с.
22. Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. – М.: Эксмо, 2004. – 480 с.
23. Новейший психологический словарь / Под ред. В.Б. Шапаря. - Ростов н/Д : Феникс, 2016. - 808 с.
24. Песоцкая, Е.В. Маркетинг./Е.В.Песоцкая - Спб.: Питер, 2013.-305 с.
25. Рожков И.Я. Особенности современного брендинга (зарубежный опыт): Учеб. Пособие. М., 2016. - 168с.
26. Романов, Ю.Ю., Маркетинг: Учебник/ Ю.Ю.Романов, А.Н. Корялогов, С.В. Красильников - М., ЮНИТИ - 2008. - 560 с.
27. Семенов, К.Д. Современный маркетинг./ К.Д. Семенов - М.: Инфра-М, 2012. - 308 с.
28. Современная психология / Под ред. В.Н. Дружинина. - М.: Инфра-М, 2016. - 687 с.
29. Титова, В.А. Маркетинг: Учебное пособие./В.А.Титова - Ростов н/Д: Феникс, 2001. - 448с.
30. Туэмлоу Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи. – М.: Астрель, 2006. – 298 с.
31. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 236 с.
32. Хьюстон, М. Введение в социальную психологию. Европейский подход : учебник / М. Хьюстон, В. Штрёбе. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 534 с.
33. Шадура А. Консультирование как мотивирующая деятельность // Школьный психолог. - 2001. - №14.
34. Atkinson J. W. & N. T. Feather (Eds.) A Theory of achievment motivation. New York: Wiley, 1996.
35. Deci, E. L., & Ryan, R. M. (1985). Intrinsic motivation and self-determination in human behavior. New York: Plenum Press.
36. Graham,S., and Weiner, B. Theories and principles of motivation. In Handbook of Educational Psycology, ed. David C. Berliner and Robert C. Calfee. New York: Macmillan, 1996.
37. Murray, H. A. Exploration in Personality. New York: Oxford University Press. 1938
38. Strus, W., Cieciuch, J., Rowinscy, T. The Circumplex of Personality Metatraits:A Synthesizing Model of Personality Based on the Big Five / Rewiew of General Psyhology, 2014, , Vol. 18, No. 4, 273.
Вопрос-ответ:
Какие теоретические основы лежат в основе продвижения психологических услуг?
В основе продвижения психологических услуг лежат такие теоретические основы, как изучение отношения потребителей к работе психолога, определение целевых групп психолога и особенности работы с ними, а также роль рекламных сообщений в продвижении психологических услуг.
Почему важно изучение отношения потребителей к работе психолога?
Изучение отношения потребителей к работе психолога важно, так как позволяет понять их ожидания и предпочтения, а также определить эффективные стратегии продвижения психологических услуг.
Какие целевые группы существуют у психологов?
У психологов существуют различные целевые группы, которые могут включать детей, подростков, взрослых, пожилых людей, семейные пары, бизнес-лидеров и т.д. Каждая целевая группа имеет свои особенности, с которыми необходимо учитывать при продвижении психологических услуг.
Какую роль играют рекламные сообщения в продвижении психологических услуг?
Рекламные сообщения играют важную роль в продвижении психологических услуг, так как позволяют привлечь внимание потенциальных клиентов, проинформировать их о предлагаемых услугах и убедить в их полезности. Правильно созданные рекламные сообщения способны увеличить спрос на психологические услуги и привлечь новых клиентов.
Что изучалось в исследовании особенностей восприятия рекламных сообщений потребителями психологических услуг?
В исследовании особенностей восприятия рекламных сообщений потребителями психологических услуг была изучена характеристика восприятия таких сообщений, а также выявлены основные преимущества и недостатки использования рекламы в продвижении психологических услуг.
Какова важность изучения отношения потребителей к работе психолога?
Изучение отношения потребителей к работе психолога важно, потому что помогает понять, как они воспринимают и оценивают услуги психолога, исследовать их потребности и ожидания, а также определить эффективность рекламных сообщений и методов продвижения психологических услуг.
Какие целевые группы существуют для психолога и какие особенности работы с ними?
Целевые группы психолога могут включать детей, подростков, взрослых, семьи и организации. Особенности работы с каждой группой состоят в том, что требуются различные подходы и методы, учитывающие их возраст, психическое состояние, потребности и цели.
Какую роль играют рекламные сообщения в продвижении психологических услуг?
Рекламные сообщения играют важную роль в продвижении психологических услуг, так как они помогают повысить видимость и привлекательность работы психолога, передать информацию о его специализации, опыте и методах работы, а также вызвать интерес и доверие потенциальных клиентов.
Какие особенности восприятия рекламных сообщений отмечаются у потребителей психологических услуг?
Потребители психологических услуг могут быть более критичными к рекламным сообщениям, так как им нередко требуется помощь в решении личных проблем и улучшения психического состояния. Они могут обращать внимание на язык, стиль и содержание сообщений, а также оценивать их достоверность и адекватность предлагаемых решений.
Какие результаты были получены в исследовании особенностей восприятия рекламных сообщений потребителями психологических услуг?
В исследовании было выявлено, что потребители психологических услуг чаще обращают внимание на рекламные сообщения, которые содержат информацию о квалификации и опыте психолога, предлагают конкретные решения проблем, используют понятный и доступный язык. Они также оценивают рекламные сообщения исходя из своих потребностей, ожиданий и уровня доверия к психологическим услугам.
Каким образом рекламные сообщения могут помочь в продвижении психологических услуг?
Рекламные сообщения помогают привлечь внимание потенциальных клиентов к психологическим услугам. Они позволяют ознакомиться с предлагаемыми услугами, выделить их особенности и преимущества, а также создать положительное впечатление о самом психологе. Кроме того, реклама помогает установить контакт с целевой аудиторией и формировать доверие между клиентом и психологом.
Какие особенности восприятия рекламных сообщений имеют клиенты психологических услуг?
Клиенты психологических услуг обычно относятся к рекламным сообщениям с большей осторожностью и скептицизмом. Они часто проявляют более высокую степень критичности и требовательности в отношении рекламы. Однако, при правильном оформлении и формулировке рекламных сообщений, клиенты могут быть заинтересованы и обратить внимание на предлагаемые психологические услуги.