современные технологии подготовки и реализации музыкальных шоу-программ

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Социально-культурная деятельность
  • 42 42 страницы
  • 37 + 37 источников
  • Добавлена 22.03.2019
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Введение 3
1 Анализ современных технологий подготовки и реализации музыкальных шоу-программ джазовой индустрии в России 6
1.1 Комплексная культурно-досуговая программа как технология культурно-досуговой деятельности 6
1.2 Анализ практики представителей джазовой индустрии в России 9
2 Анализ деятельности предприятия джазовой индустрии ООО «Бизнес Бюро» 16
2.1 Анализ внутренней среды предприятия ООО «Бизнес Бюро» 16
2.2 Анализ внешней среды предприятия ООО «Бизнес Бюро» 21
Заключение 36
Список использованной литературы 39
Приложения 42
Фрагмент для ознакомления

Далее необходимо выбрать каналы, которые будут наиболее благоприятным образом соответствовать рекламному посланию и целям (таблица 2.5).Таким образом, в условиях изменяющихся предпочтений людей, повышения требований к ассортименту и качеству услуг необходимо приложить максимум усилий для сохранения своих рыночных позиций. Широкий ассортимент продукции позволяет компании ориентироваться на любого потребителя с различной степенью дохода. ООО «Бизнес Бюро» осуществляет анализ клиентов. Реализованное исследование зафиксировало три показателя известности продавцов: узнаваемость торговой марки (top-of-mind), все отмеченные по списку спонтанно названные компании. В таблице 2.6 представлен рейтинг участников рынка top-of-mind. Лидер рейтинга top-of-mind - это, зачастую, лидер рынка. За анализируемый период - с 2014 года по 2018-й – компания ООО «Бизнес Бюро» сохраняет свои лидирующие позиции. Остальные марки идут с большим отставанием. Таблица 2.6Рейтинг top-of-mind компаний, %Дистрибьюторы 2011 г.2012 г.2013 г.2014 г.2015 г.ООО «БизнесБюро»5860495361«Дом 7»3713127«Эссе»278118«Квадрат» 34756Джазбэнд43223Титан61342Геркулес54756Другие 12161565Затрудняюсь ответить85242Рейтинг top-of-mind, дает возможность определить лидера рынка, в целях интерпретации позиций иных марок важным является анализ показателей спонтанной известности. Ключевые тенденции рынка можно увидеть в таблице 2.7.Таблица 2.7Рейтинг спонтанной известности компаний, % Дистрибьюторы 2011 г.2012 г.2013 г.2014 г.2015 г.ООО «БизнесБюро»8282797583«Квадрат»517232016«Эссе»3434463726«Дом 7»161881119Геркулес 1019191315Построим карту стратегических групп компаний, реализующих услуги в организации джазовых вечеров на региональном рынке. Организации имеют отличия по таким параметрам как: сегмент рынка, уровень соотношения цена/качества, агрессивность рекламы, широта ассортимента, популярность марки, территориальный охват рынка.В целях построения карты стратегических групп необходимо применение таких переменных как степень качества обслуживания и высота цен.Уровень ценВысокий уровень Средний уровень Низкий уровень Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень Уровень качествРисунок 2.2 - Карта стратегических групп дистрибьюторов 1 - ООО «Бизнес Бюро», 2 - «Дом 7», 3 - «Квадрат», 4 - Джазбэнд, 5 - Титан, 6 - Геркулес, 7 - «Эссе».Мы видим, что ближайший конкурент ООО «Бизнес Бюро» - компания «Эссе», так как данный бар находится в непосредственной близости от компании, помимо этого организация предоставляет аналогичные услуги. Далее необходимо провести балльную сравнительную оценку показателей конкурентов с деятельностью ООО «Бизнес Бюро» (Приложение 10).По общему количеству баллов ООО «Бизнес Бюро» превосходит своих конкурентов в исследуемом сегменте. Далее нужно выявить показатель уровня конкурентоспособности ООО «Бизнес Бюро» в отношении конкурирующих компаний как отношение площадей «многогранника конкурентоспособности» этой компании к площади «многогранника конкурентоспособности» конкуренты.S лп(8*6.2) + (6.2*7) + (7*7.25) + (7.25*8) =201,8S ап(8*5.5) + (5.5*7) + (7*7.25) + (7.25*8)= 191,3201,8/191,3=1,05S лп(8*6.2) + (6.2*7) + (7*7.25) + (7.25*8) =201,8S с(8*6) + (6*6.7) + (6.7*6.2) + (6.2*8)= 179,3201,8/179,3=1,12По данным таблицы 2.7 можно сделать конкретный вывод о слабых и сильных сторонах ООО «Бизнес Бюро». Сильной стороной будет являться использование современных технологий, ценовой фактор, надежность компании. С точки зрения рекламы уровень охвата ООО «Бизнес Бюро» снижается, хоть и не столь значительно. Данные цифры - это резервы для повышения конкурентоспособности анализируемой компании. В результате исследования можно сделать вывод, что позиции ООО «Бизнес Бюро» на рынке приемлемо стабильны.Мы проведем дополнительный анализ конкурентоспособности ООО «Бизнес Бюро», учитывая внутренние критерии конкурентоспособности. Внутренние факторы состоят из уровень обслуживания и прибыльности. Результаты исследования отражены в таблице 2.8.Таблица 2.8Оценка внутренних факторов фирм ООО «Бизнес Бюро» и ««Эссе»»Внешние факторыВесАОценкаООО «Бизнес Бюро» Б1ОценкаООО «Эссе»Б2ВзвешеннаяоценкаВ = АхБ1ВзвешеннаяоценкаВ = АхБ21.Рентабельность продаж2.Прибыльность 3.Финансовая устойчивость4.Уровень сервиса0,20,40,30,1657575641,22,02,10,51,42,01,80,4Итого:123215,75,7Рассмотрим конкурентность внешних факторов (табл. 2.9).Таблица 2.9Оценка внешних факторов ООО «Бизнес Бюро» и ООО «Эссе»Внутренние факторыВесАОценкаООО «Бизнес Бюро» Б1ОценкаООО «Эссе» Б2ВзвешеннаяоценкаВ = А х Б1ВзвешеннаяоценкаВ = А х Б21.Наличие полного ассортимента2.Своевременность исполнения работы3.Наличие партнерских программ 4.Уровень продвижения0,30,20,30,2656775471,81,00,91,22,11,01,21,4Итого:124234,95,7Проанализировав внешние факторы, можно определить, что ООО «Бизнес Бюро» опережает конкурента.Далее нужно проанализировать конкурентные силы Майкла Портера.Угроза вхождения в отрасль новых конкурентов: угроза мала, для создания крупных предприятий требуются значительные инвестиции.Замена продукции: заменители могут быть дешевле или выше с точки зрения технических характеристик и качества.Конкурентоспособность бизнеса: сильное давление, слишком высокие скидки.Конкурентная сила клиентов: сговор клиентов может выражаться в предпочтениях тех или иных товаров и услуг, лучших условиях сотрудничества и обслуживания, поэтому компании активно борются за потребительские предпочтения. Количественно оценим влияние рыночных сил Портера в таблице 2.10.Таким образом, самые большие угрозы - это давление со стороны поставщиков и покупателей.Структура конкуренции может измениться из-за повышения активности конкурирующих компаний, предлагающих некачественные, но более дешевые услуги. Крупные компании не стремятся уйти с рынка, сокращение отрасли возможно только за счет малого бизнеса. Вероятные действия конкурентов: конкуренты будут стремиться расширять рынок, дифференцировать продукты и запускать рекламу в отраслевых источниках.Таблица 2.10Количественная оценка рыночных сил ПортераСила ПортераВес фактораАОценкаБВзвешенная оценкаВ = А х БДавление конкурентов внутри отраслиУгроза появления новых конкурентовКонкурентное давление компаний - поставщиковКонкурентное давление покупателейУгроза появления товаров - заменителей0,30,10,30,30,185109102,40,532,71Итого:18,8В целом есть две конкурирующие стратегии: наступательная и оборонительная.Важнейшие факторы успеха в конкурентной среде:1) в областипродаж (продвижения) - развитая система дистрибуции;2) в области маркетинга - широкое продвижение продукции;3) в сфере технологий - использование современного оборудования и технологий;4) в области персонала - квалифицированные кадры, обучение;5) в сфере управления - гибкое реагирование на условия окружающей среды.На этом этапе конкурентными преимуществами ООО «Бизнес Бюро» являются:- прозрачность структуры организации;- надежный бренд, связанный с надежностью клиента;- стратегия сегментации, которая позволяет при взаимодействии с клиентами понимать конкретные потребности и предлагать оптимальный набор услуг;- индивидуальный подход к обслуживанию, высокий уровень профессионализма персональных менеджеров;- отраслевая специализация работы в ООО «Бизнес Бюро» позволяет адаптировать сделку к характеристикам клиента.Основным конкурентным преимуществом ООО «Бизнес Бюро» является политика обслуживания клиентов, ориентированная на клиента, основными принципами которой являютсяконсультации для отдельных клиентов, скорость обслуживания, широкий ассортимент продуктов и консультации в справочном центре.Для анализа потребительских предпочтений был проведен опрос среди посетителей ООО «Бизнес Бюро». Было опрошено 1500 клиентов компании. Результаты исследования представлены в приложении 11.Установлено, что более половины клиентов готовы рекомендовать ООО «Бизнес Бюро» своим друзьям.Большинство клиентов узнают о компании по рекомендациям своих друзей, и доля клиентов, выбирающих джазовые вечера в соответствии с данными, представленными в Интернете, и отзывами, размещенными в Интернете, также является значительной. Посетители в целом ценят атмосферу в баре.Рекомендации по улучшению продвижения услуг компании включают в себяактивное участие в благотворительных проектах, регулярные проверки эффективности сайта, оптимизацию использования фирменного стиля, продвижение через социальные сети. ЗаключениеВ данной работе мы последовательно выполнили все цели и задачи, поставленными нами. В условиях жесткой конкуренции все сложнее становится выделиться и заинтересовать людей чем-то необычным. Для того чтобы гости пришли в бар, недостаточно только выбрать хорошее его месторасположение, важно заинтересовать клиентов, предложить им что-то такое, чего они больше нигде не получат. Как же донести до клиентов идею, что вот тут открылся самый лучший, самый нужный, самый креативный и вообще самый-самый бар на земле? Еще 200 лет назад Натан Ротшильд сказал знаменитую поныне фразу: «Кто владеет информацией, тот владеет миром». Собственно говоря, основная цель PR-кампаний – информирование. СМИ выгодно освещение событий, произошедших в заведениях, которые могли бы заинтересовать публику. Для общения с прессой подойдет любой повод – от обновления меню до мастер-класса, который дает шеф-повар, или фестиваля национальной кухни. Но при этом информация должна быть интересной и броской, а для этого бару необходимо отличаться индивидуальностью и необычностью. Цель понятна – привлечь, заинтересовать, понравиться. Проанализировав вышеизложенные региональные проблемы в музыкальной культуре города и ситуацию с джазовой клубной деятельностью России в центре и на периферии, официальные сайты джазовых центров, автор подтверждает тезис о том, что «дом джаза» – это синтез, симбиоз мероприятий, событий, встреч, концертов. Пропаганда и популяризация джазовой музыки среди широких масс – дело, не только зависящее от отдельно взятой личности-спонсора, властвующих структур, или профессионального и любительского сообщества, но и зачастую существование «джазовой среды» носит стихийный характер и не подчиняется определённым правилам. Спрос и востребованность существуют вне экономических, культурных, социальных и других особенностей. Джаз сегодня вынужден встраиваться в логику масс-культа, чтобы существовать и заявлять о себе. Но нужно ли это?Особенности существования джаза будь то в центре или на периферии обусловлены специфическими условиями исполнения и восприятия джазовой музыки. Настоящий джаз-клуб, отталкиваясь от своего исторического опыта, рассматривает артиста в перспективе. Он как бы «воспитывает» его. Для более точной констатации фактов следует сказать, что «дом джаза» является необходимым условием для успешного продвижения джазовой музыки, а также развития профессиональных сообществ и воспитания публики. Нами был проведен всесторонний ситуационный анализ, который показал, что несмотря на наличие у компании большого потенциала для захвата большей доли рынка, существующая маркетинговая деятельность организации не позволяет занимать должные позиции на российском рынке. Из слабых сторон можно обозначить некорректное формирование бюджета рекламной деятельности, несоответствие каналов маркетинговых коммуникаций целям и аудиториям рекламной кампании и несовершенство существующего корпоративного сайта, отставшего от современных тенденций интернет-технологий.Продвижению торговой марки в компании ООО «Бизнес Бюро» будут осуществляться по следующим направлениям, которые нацелены на информационное обеспечение и увеличение продаж услуг джазовой индустрии за счет продвижения торговой марки:стимулирование сбыта;паблисити (участие в благотворительных акциях, проведение и посещение выставок);связи с общественностью (представление видео и аудио роликов, веб -продвижение, спонсорство, публикации в международных журналах);реклама (проведение рекламных кампаний, выпуск полиграфической продукции).Разработаны показатели планирования, зафиксированные во время показа рекламных блоков на телевидении, также, важной составляющей маркетинговой стратегии является создание официального сайта ООО «Бизнес Бюро».Подводя итог, мы можем сказать, что внедрение всех предложенных мероприятий по продвижению торговой марки приведет к достижению основной цели компании, увеличению доли на рынке, что является основной составляющей для успешной деятельности организации в будущем.Список использованной литературыАлексеев А.А. Основы проведения маркетинговых исследований/ А.А. Алексеев, Г.Л.Багиев. – М. : Экономика, 2014. – 533 с.Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Дж. Дж. Майерс, Д.А. Аакер ; пер. с англ. – 6-е изд. – СПб.: Вильямс, 2012. – 784 с.Блюм М.А. PR-технологии в коммерческой деятельности : учебное пособие / М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2012. – 262 с. Бочарникова Е.В. Оценка эффективности рекламной деятельности в туризме // Общество.– 2013. – № 5. – с. 34-36.Бренд иль не бренд? Вот в чем вопрос… // Наруж. реклама России. – 2014. – № 10. – С. 52-54.Власова М.А. Технология продвижения / М.А. Власова. – М.: Альфа, 2014. – 436 с.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е.П Голубков. – М.: Финпресс, 2015. – 89 с.Григорьева, Н.А. Работа учреждения с общественностью / Н.А. Григорьева. – СПб.: Логос, 2013. – 296 с.Данько Т.П. Управление маркетингом / Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 349 с.Добробабенко Н. Mission & vision: ценности марки и основа корпоративной стратегии // Реклама. – 2014. – № 1. – С. 14-16.Ерофеев С.В. Интернет-маркетинг и электронная коммерция / С.В. Ерофеев. – М.: MBS, 2015.– 568 с.Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста. – М.: Питер, 2014. С. 54.Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: Коруна, 2012. – 700 с.Майорова. Л.Г. Рекламные технологии. Реклама - в движении. - М.: Альфа, 2012. - 485 с.Малафеев В.М. Наружная реклама. Специфика восприятия наружной рекламы. - М.: Омега, 2014. - 269 с.Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Рекламная деятельность. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К°, 2012. – 364 с.Перция В.П. Что тебе в имени моем. // Yes. - 2013. - № 6. - С. 5.Петрик Е. А. Интернет-маркетинг. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2012. – 577 c.Петров Д. Эффективный маркетинг. Практика использования фокус-групп. – М.: Гросс-Медиа, 2014. - 160 с.Пушкарев Н.С Искусство рекламы: теория и практика современной рекламы / Н.С. Пушкарев. – Казань: 2012. – 596 с.Рожков И.Я., Рудая Е.А., Ветров А.А. Обоснование рекламных кампаний. - М.: МГИМО, 2012. - 296 с.Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Эксмо, 2014. — 157 c.Ромодановская Н. Формирование маркетинговой стратегии продвижения аудиовизуальных произведений в кино. - М.: Ромео, 2013. - 485 с.Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. -5-е изд. - СПб.: Питер, 2015. - 485 с.Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента. - М: Кнорус, 2013. - 852 с.Рэпп С. Снижение престижа торговых марок известных фирм / С. Рэпп, Т.Л. Коллинз // Рэпп С. Новый максимаркетинг: Пер с англ.- Челябинск, 2013. - 647 с.Серов А.Г. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. – СПб. : Питер, 2017. – 245 с.Синяева, И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: Юнити, 2016. – 185 с.Тихонов Е.А.Анализ путей развития теоретических положений медиапланирования (Начало) // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 12. - С. 38-40.Тульчинский, Г.Л. РublicRelations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. – СПб : Формат, 2012. – 471 с.Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. - 4-е изд., доп. - М.: Интел-Синтез, 2014. - 272 с.Ассоциация коммуникационных агентств России. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.akarussia.ru/about/akar_members Вирин Ф. Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. - [Электронный ресурс]: http://www.plam.ru - [Режим доступа]: http://www.plam.ru/bislit/internet_marketing_polnyi_sbornik_prakticheskih_instrumentov/index.phpЕвстафьев В.А., Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:/www.admarket.boom.ru/media.Определение экономической эффективности рекламы. - [Электронный ресурс]: http://konspekts.ru. - [Режим доступа]: http://konspekts.ru/marketing/opredelenie-ekonomicheskoj-effektivnosti-reklamy/Учебник по ведению бизнеса в интернете. – с. 7. [Электронный ресурс]: http://el-business.ucoz.ru. - [Режим доступа]: http://el-business.ucoz.ru/literatura/vedeniebiznesa.pdfЯсинский А. О. Магистрант СПбГУ, Санкт-Петербург. - Институт Бизнеса и права. - [Электронный ресурс]: http://www.ibl.ru [Режим доступа]: http://www.ibl.ru/konf/140509/30.htmlПриложения

1. Алексеев А.А. Основы проведения маркетинговых исследований/ А.А. Алексеев, Г.Л.Багиев. – М. : Экономика, 2014. – 533 с.
2. Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Дж. Дж. Майерс, Д.А. Аакер ; пер. с англ. – 6-е изд. – СПб.: Вильямс, 2012. – 784 с.
3. Блюм М.А. PR-технологии в коммерческой деятельности : учебное пособие / М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2012. – 262 с.
4. Бочарникова Е.В. Оценка эффективности рекламной деятельности в туризме // Общество. – 2013. – № 5. – с. 34-36.
5. Бренд иль не бренд? Вот в чем вопрос… // Наруж. реклама России. – 2014. – № 10. – С. 52-54.
6. Власова М.А. Технология продвижения / М.А. Власова. – М.: Альфа, 2014. – 436 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е.П Голубков. – М.: Финпресс, 2015. – 89 с.
8. Григорьева, Н.А. Работа учреждения с общественностью / Н.А. Григорьева. – СПб.: Логос, 2013. – 296 с.
9. Данько Т.П. Управление маркетингом / Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 349 с.
10. Добробабенко Н. Mission & vision: ценности марки и основа корпоративной стратегии // Реклама. – 2014. – № 1. – С. 14-16.
11. Ерофеев С.В. Интернет-маркетинг и электронная коммерция / С.В. Ерофеев. – М.: MBS, 2015. – 568 с.
12. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста. – М.: Питер, 2014. С. 54.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: Коруна, 2012. – 700 с.
14. Майорова. Л.Г. Рекламные технологии. Реклама - в движении. - М.: Альфа, 2012. - 485 с.
15. Малафеев В.М. Наружная реклама. Специфика восприятия наружной рекламы. - М.: Омега, 2014. - 269 с.
16. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Рекламная деятельность. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К°, 2012. – 364 с.
17. Перция В.П. Что тебе в имени моем. // Yes. - 2013. - № 6. - С. 5.
18. Петрик Е. А. Интернет-маркетинг. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2012. – 577 c.
19. Петров Д. Эффективный маркетинг. Практика использования фокус-групп. – М.: Гросс-Медиа, 2014. - 160 с.
20. Пушкарев Н.С Искусство рекламы: теория и практика современной рекламы / Н.С. Пушкарев. – Казань: 2012. – 596 с.
21. Рожков И.Я., Рудая Е.А., Ветров А.А. Обоснование рекламных кампаний. - М.: МГИМО, 2012. - 296 с.
22. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Эксмо, 2014. — 157 c.
23. Ромодановская Н. Формирование маркетинговой стратегии продвижения аудиовизуальных произведений в кино. - М.: Ромео, 2013. - 485 с.
24. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. -5-е изд. - СПб.: Питер, 2015. - 485 с.
25. Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента. - М: Кнорус, 2013. - 852 с.
26. Рэпп С. Снижение престижа торговых марок известных фирм / С. Рэпп, Т.Л. Коллинз // Рэпп С. Новый максимаркетинг: Пер с англ.- Челябинск, 2013. - 647 с.
27. Серов А.Г. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. – СПб. : Питер, 2017. – 245 с.
28. Синяева, И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: Юнити, 2016. – 185 с.
29. Тихонов Е.А.Анализ путей развития теоретических положений медиапланирования (Начало) // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 12. - С. 38-40.
30. Тульчинский, Г.Л. Рublic Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. – СПб : Формат, 2012. – 471 с.
31. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. - 4-е изд., доп. - М.: Интел-Синтез, 2014. - 272 с.
32. Ассоциация коммуникационных агентств России. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.akarussia.ru/about/akar_members
33. Вирин Ф. Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. - [Электронный ресурс]: http://www.plam.ru - [Режим доступа]: http://www.plam.ru/bislit/internet_marketing_polnyi_sbornik_prakticheskih_instrumentov/index.php
34. Евстафьев В.А., Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:/www.admarket.boom.ru/media.
35. Определение экономической эффективности рекламы. - [Электронный ресурс]: http://konspekts.ru. - [Режим доступа]: http://konspekts.ru/marketing/opredelenie-ekonomicheskoj-effektivnosti-reklamy/
36. Учебник по ведению бизнеса в интернете. – с. 7. [Электронный ресурс]: http://el-business.ucoz.ru. - [Режим доступа]: http://el-business.ucoz.ru/literatura/vedeniebiznesa.pdf
37. Ясинский А. О. Магистрант СПбГУ, Санкт-Петербург. - Институт Бизнеса и права. - [Электронный ресурс]: http://www.ibl.ru [Режим доступа]: http://www.ibl.ru/konf/140509/30.html