«Управление ассортиментом товаров»

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Товароведение
  • 43 43 страницы
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 23.03.2019
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ 5
1.1.Классификация и ассортимент ювелирных изделий 5
1.2 Характеристика факторов, формирующих и сохраняющих качество ювелирных изделий 9
1.3 Маркировка ювелирных изделий 13
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОВ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ В ИП КОМАРОВА «ЗЛАТО СЕРЕБРО» 17
2.1.Характеристика ИП Комарова «Злато Серебро» 17
2.2.Анализ ассортимента ювелирных изделий в ИП Комарова «Злато Серебро» 23
2.3.Проблемы фальсификации ювелирных украшений в ИП Комарова «Злато Серебро» 29
3.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АССОРТИМЕНТА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ В ИП КОМАРОВА «ЗЛАТО СЕРЕБРО» 36
3.1.Мероприятия по совершенствованию ассортимента ювелирных изделий 36
3.2 Расчет экономического эффекта от внедрения мероприятий 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43

Фрагмент для ознакомления

В список отдельных видов драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них, подлежащих маркировке, входят:– алмазы несортированные;– алмазы промышленные: распиленные или необработанные, подвергнутые черновой обработке или расколотые;– алмазы непромышленные: просто распиленные или необработанные, подвергнутые черновой обработке или расколотые, которые могут быть использованы для изготовления бриллиантов;– алмазы обработанные, но незакрепленные или неоправленные непромышленные (бриллианты);– монетарное золото;– серебро в необработанном виде;– изумруды, сапфиры и рубины;– золото в иных необработанных видах;– платина в виде порошка или необработанная;– палладий в виде порошка или необработанный;– ювелирные изделия и их части из иных драгоценных металлов, не имеющих или имеющих гальванического покрытия, не плакированных или плакированных драгоценными металлами;– ювелирные изделия и их части из серебра, которое имеет или не имеет гальваническое покрытие, плакированное или не плакированное иными драгоценными металлами;– изделия серебряных или золотых дел мастеров и их части из серебра, не имеющего или имеющего гальванического покрытия, не плакированного или плакированного иными драгоценными металлами;– изделия серебряных или золотых дел мастеров и их части из прочих драгоценных металлов, имеющих или не имеющих гальванического покрытия, плакированных или не плакированных драгоценными металлами.Фальсификация ювелирных украшений – бизнес очень выгодный и непыльный. Сейчас научились подделывать так, что далеко не все детекторы могут определить состав металла. Способов фальсификации ювелирных украшений множество, самыми распространенными являются:1. Комбинированные – часть изделия состоит из настоящего золота, а часть из металла похожего на золото. Чаще всего таким способом подделывают цепи и браслеты. 2. Позолота – нанесение тонкого слоя золота 999 пробы на ювелирные украшения изготовленные из недрагоценных металлов методом гальваники. Толщиной позолоты составляет 0,5-1 микрон.3. Изделия из инородного сплава – изделия из инородного металла с внешним видом похожим на золотые украшения. К ним относится латунь, бронза, алюминиевая бронза, батбронза, вермей, голдин и т.д.4. Толстая позолота (обтяжка) – обтягивание недрагоценного метала драгоценным. Или же в пустотелые изделия заливают свинец или олово.5. Несоответствие проб - на изделия с низкой пробой ставят более высокую пробу. 6. Использование хирургической стали. Для изготовления ювелирного изделия белого цвета используют хирургическую сталь, на которую ставят пробу, и этот металл не подвергается действию кислотных реагентов.Огромное количество поддельных драгоценностей поступает из Китая, Турции, Италии. Таможенники задерживают партии фальшивок, но это — капля в море. Подделкой золота занимаются и наши «мастера». В России существуют целые группировки, промышляющие этим выгодным «бизнесом». Для организации подпольной фабрики по изготовлению украшений не так уж много нужно: всего лишь вакуумную плавильную печь, умещающуюся в обычной квартире, вытяжку, специалиста (обычно это безработные выпускники Института стали и сплавов) и поставщика исходного материала. Специальное оборудование для переплавки можно приобрести в НИИ. В России проба каждого ювелирного изделия регламентирована отраслевым стандартом. А что не так с турецким золотом?:– В Турции нет добычи золота. Местные фабрики делают украшения из немецкого или американского драгоценного металла.– В сплаве может быть совершенно разная лигатура. Например, часто палладий в составе изделия заменяют на никель, который у многих людей вызывает аллергическую реакцию.– В Турции нет государственного контроля ювелирной деятельности. На изделии может быть такая проба, которую захотел поставить сам производитель.– Под видом золотых изделий турки часто предлагают купить томпак — сплав цинка и меди, которая придает украшению золотой цвет. Такие подделки встречаются даже в крупных магазинах.На борьбу с фальсифицированной продукцией большое влияние оказало то, что орган государственного контроля, осуществляющий работу по выявлению и предупреждению фальсификации по показателям на добровольной основе, отсутствует. Регламентированный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» и «О техническом регулировании», также оказал не малую роль на ограничение полномочий органов государственного контроля, занимающихся проверкой только обязательных требований.Если производитель уведомил потребителя о том, что ювелирное изделие позолочено, это не является подделкой и вполне имеет право на существование. Пробу на позолоченные украшения обычно не ставят. Позолота может выполняться только из драгоценного металла, сплав просто не ляжет на поверхность изделия.Один из методов выявления позолоты является визуальный осмотр. Наличие царапин на украшении может свидетельствовать о том, что изделие является позолоченным, а из золота сделан только замочек (что и объясняет наличие пробы).3.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АССОРТИМЕНТА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ В ИП КОМАРОВА «ЗЛАТО СЕРЕБРО»3.1.Мероприятия по совершенствованию ассортимента ювелирных изделийАссортиментная политика – одна из самых важных составляющих конкурентной стратегии компании. Вопрос о сужении / расширении ассортимента продукции может иметь разные решения в зависимости от комплекса условий: товарная группа, отрасль, размера организации и иные конъюнктурные составляющие.Иногда цель расширения ассортимента – реклама. В данном случае расширение ассортимента рассматриваться должно, как и любые операционные затраты – с точки зрения их воздействия на финансовые результаты и денежные потоки. В любом случае,основной критерий при оценке решений о выпуске новой продукции или же о сокращении товарной номенклатуры – изучение финансовых результатов и денежных потоков, которые получены в связи с этими изменениями.Политика изменения ассортимента базироваться может на 3-х подходах:– Вертикальное изменение – частью вертикальной диверсификации деятельности организации, направлено на сужение (расширение) производства, которое связано с самостоятельным выпуском комплектующих, которые раньше закупались у поставщиков, формирование собственной сети для продвижения продукции.– Горизонтальное изменение – частьгоризонтальной диверсификации, изменение ассортимента в рамках проводимой уже деятельности или в подобных направлениях или же выход на новые рынки без перехода на смежные уровни в рамках кооперации.– Комплексное изменение. Диверсификация в двух направлениях.При успешном продвижении на рынке нескольких групп изделий, широта ассортимента рассматриваться может как способ повышения устойчивости объекта.Рекомендации по ассортиментной политике касаются таких вопросов, как:–снятие с реализации или постановка на реализацию изделия;– выявление необходимого количества позиций внутри каждой группы изделий;– выделение более перспективных групп изделий;– диверсификация товарного предложения согласно требованиям рынка.Принимаются решения по составу ассортимента на основании потребительских исследований, анализа рынка и его тенденций.Ассортимент соответствует ИП Комарова «Злато Серебро», потребителям предоставлены разнообразные изделия: серебряные, золотые, изделия из камней и многое эксклюзивное и интересное. ИП Комарова «Злато Серебро» расположен в выгодном для предпринимателя месте. В районе нет конкурентов. В ИП Комарова «Злато Серебро» цены по сравнению с иными магазинами дешевле.ИП Комарова «Злато Серебро» предлагается расширить ассортимент золотых изделий, создать витрину с залежавшими изделиями по более низкой цене, как серебряных, так и золотых. Покупателям предоставлять накопительные или дисконтные карты. Предлагать также дополнительные услуги: уменьшение или увеличение колец, укорочение цепей или браслетов. Товары предлагать на выгодных для покупателя условиях. Постоянно совершенствовать собственные интересы в сфере продажи ювелирных изделий.Для максимального удовлетворения потребностей покупателейнужно в ассортименте ИП Комарова «Злато Серебро» представить большее число изделий с драгоценными камнями, изделий, которые выполнены в стиле авангард, повысить количество серег с винтовыми замками. Необходимость–расширение ассортимента изделий, цена которых меньше 2000 руб., итех украшений, которые реализуются по цене дороже 5000 руб.Кроме того, нужноассортимент разнообразить изделиями из разных металлов (зеленого и белого золота), изделий с сочетанием нескольких металлов.Для более лучшего формирования ассортимента нужно проводить исследования спроса, анализ предпочтений потребителей. Для привлечения покупателей необходимо усилить рекламу ИП Комарова «Злато Серебро». Более эффективным будет применение наружной рекламы: растяжки, щиты, брандмауеры, реклама на транспорте,штендеры. Целесообразно также использование радио – рекламы. Преимущество ее в невысокой стоимости и возможности целевого сегментирования. Применяяданные предложения по совершенствованию формирования ассортимента, а также уделяя должное внимание рекламе, ИП Комарова «Злато Серебро» сможет добиться более выгодного положения на рынке и получить больше прибыли.3.2 Расчет экономического эффекта от внедрения мероприятийДля перераспределения потока покупателей на протяжении дня применяется решение, которое доказало свою эффективность – скидки при покупке в определенное время. Мероприятия по совершенствованию ассортиментной политики может быть частью рекламной акции ИП Комарова «Злато Серебро». В данном случае целью выступает привлечение покупателей, т.ч. увеличение их числа и, как результат – повышения числа покупок. Менее конкретная цель, которая присутствует всегда – изменение лояльности покупателей к ИП Комарова «Злато Серебро». Эффективность мероприятий по совершенствованию ассортиментной политики увеличивается во много раз, если проводится ее рекламная поддержка. Особенно это важно при выводе на рынок нового продукта. Грамотная выкладка потребителя не заставит купить неизвестный товар. Если бюджет акции (проводимого мероприятия) небольшой и медиа размещение невозможно, то можно разработать программу, которая совмещает стимулирование покупателей и персонала с акцентом на стимулирование покупателей. Системный подход в совершенствовании ассортиментной политики выделяет разные компоненты, которые оказывают влияние на результат продаж, и во внешней среде торгового предприятия, и внутри ИП Комарова «Злато Серебро». При выделении отдельных компонентов в системе совершенствования ассортимента продаж, системный подход применяет универсальные принципы: изобилия, единства цели, завершенности, концентрации ресурсов и совершенствования или постоянных изменений. Цель по росту продаж в ИП Комарова «Злато Серебро» за счет проведения акций по стимулированию сбыта продукции – достижение таких показателей, как: рост объема продаж по магазину в целом, рост объема продаж отдельных изделий, оптимизация потоков покупателей, оптимизация запасов, повышение лояльности потребителей, привлечение дополнительных потребителей. Предлагаемые мероприятия по совершенствованию ассортиментной политики позволят увеличить товарооборот, сгладив кривую сезонности (рис.2)Рисунок 3. Снижение влияния фактора сезонности на продажи ИП Комарова «Злато Серебро»Такое снижение, вместе с дополнительной распродажей залежалых запасов в период с марта по сентябрь даст ИП Комарова «Злато Серебро» увеличение продаж.Таблица 6 – Прогнозирование продаж с учетом снижения влияния фактора сезонности ИП Комарова «Злато Серебро», тыс. руб.Месяц 2018 (фактические значения) 2019 (прогноз) январь 490590февраль 421521март 393493апрель 341459май 332459июнь 391491июль 364459август 452552сентябрь 382482октябрь 342459ноябрь 434534декабрь 456559Сумма 47986058Рассчитываем среднемесячное значение: 4798/12= 399,83 млн.руб. в плане ставим в те месяцы, где меньше товарооборот, достигнуть хотя среднемесячного значения за прошлый год. В результате получим прирост рентабельности продаж, прогноз роста рентабельности продаж выполнен в табл. 7 (по данным расчета эффекта от расширения товарного ассортимента и применения программ лояльности – скидок в летние месяцы). Таблица 7 – Прогнозирование рентабельности продаж ИП Комарова «Злато Серебро»Наименование показателя 2018прогноз на 2019 год Изменение Выручка от реализации, млн.руб. 479860581260Прибыль от продаж, млн.руб. 275845841826Рентабельность продаж, % 57,4875,6718,19Таким образом, внедрение предложенных мероприятий обеспечит увеличение рентабельности продаж на 18,19%, прибыль от продаж вырастет на 1826тыс.руб. ЗАКЛЮЧЕНИЕФормирование торгового ассортимента –одна из самых важных услуг, которая определяетконкурентоспособность и эффективность основной услуги организации. Формируется торговый реальный ассортимент на основании прогнозируемого ассортимента с учетом корректирующих влияний, которые зависят от возможностей поставщиков поставлять товары нужно ассортимента, ценыикачества, финансовых возможностей организации и расходов на поддержание структуры ассортимента. Сущность управления, формирования и планирования ассортимента в том, чтобы продавец своевременно предлагал необходимую совокупность тех товаров, которые в целом соответствовали бы профилю еедеятельности, более полно удовлетворяли требованиям покупателей. Формирование ассортимента – проблема конкретных товаров, отдельных их серий, определения соотношений между «новыми» и «старыми» товарами, товарами единоличного и серийного производства, «обычными» и «наукоемкими» товарами, овеществленными товарами, «ноу–хау» илицензиями. При формировании ассортимента появляются проблемы качества, цен, сервисаигарантий, собирается ли продавец играть роль лидера в предложении новых видов изделий или вынужден следовать за другимипродавцами. Как свидетельствует практика, формирование ассортимента, осуществляться может разными методами, в зависимости от специфики изделий, масштабов сбыта, задачицелей, которыестоят перед розничными продавцами. Вместе с тем объединяет их то, что управление ассортиментом подчинено обычно руководителю.Ювелирные товары –высокохудожественные изделия тонкой работы, которые изготовлены из драгоценных металлов и их сплавов, полудрагоценных, драгоценных, поделочных, синтетических и искусственных камней, а также кости, рога, стекла, художественной эмали, керамики, фарфораи иных материалов применяемых для декоративных целей.Возникло ювелирное искусство в глубокой древности. До нас дошли тончайшие украшения, декорированные разнообразные чашиикубки, которые изготовлены из золота за несколько тысячелетий до нашей эры.Главные центры ювелирного дела в тот период –МоскваиПетербург, вокруг которых складывались основные две художественные школы России.Продажа – процесс, в ходе которого продавец покупателя должен убедить в том, что товар для него имеет большую ценности, чем та цена, которую он за него должен заплатить. На сегодняшний день покупатель имеет возможность выбирать: какое именно купить изделие, купить это изделие в ином магазине или принять решение не покупать ювелирные изделиявообще, а приобрести, к примеру, продукцию из мехаилидорогую парфюмерию. Современный потребитель стал более профессионален. Чтобы покупатель купил именно ювелирное изделие, он должен быть уверен не только в том, что покупает самый лучший товар, но и в том, что свои деньги вкладывает лучшим образом. Конкурентов в наши дни стало намного больше, а бороться с ними стало намного труднее. Сегодня приходиться конкурировать ценами, профессиональной подготовкой персонала,качеством, сервисом, а также с магазинами иного профиля, которые, как и ювелирные магазины, рассчитывают на кошелёк покупателя.Поэтому ювелирный магазин постоянно должен заботиться об обновлении ассортимента, совершенствовании методов и форм обслуживания, заниматься внедрением новинок, удовлетворяя постоянно меняющийся вкус хорошо проинформированных и требовательных покупателей.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1.Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, списка товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на время замены или ремонта аналогичного товара, и списка непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона или расцветки " [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/2.Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 1: учебник и практикум / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд. – М.: Юрайт, 2018. — 239 с.3.Идентификационная и товарная экспертиза одежно-обувных и ювелирных товаров: Учебник / А.Н. Неверов, Е.Л. Пехташева, Е.Ю. Райкова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014 - 472 с.4.Калачев, С. Л. Теоретические основы товароведения и экспертизы: учебник / С. Л. Калачев. — 2-е изд. — М.: Юрайт, 2017. — 479 с.5.Лифиц, И. М. Товарный менеджмент: учебник / И. М. Лифиц, Ф. А. Жукова, М. А. Николаева. — М.: Юрайт, 2017. — 405 с.6.Одинцов, А. А. Основы менеджмента: учебное пособие / А. А. Одинцов. — 2-е изд. — М.: Юрайт, 2018. — 212 с.7.Попова, Л. И. Товароведение и экспертиза в таможенном деле: учебное пособие для вузов / Л. И. Попова. — 3-е изд. — М.: Юрайт, 2018. — 227 с.8.Товароведение: Учеб ное пособие / Грибанова И.В., Первойкина Л.И., - 2-е изд. - Мн.:РИПО, 2016. - 359 с.9.Товароведение, экспертиза и стандартизация / Ляшко А.А., Ходыкин А.П., Волошко Н.И., - 2-е изд. - М.:Дашков и К, 2017. - 660 с.10.Товароведение однородных групп непродовольственных товаров / Елисеева Л.Г., Родина Т.Г., Рыжакова А.В. - М.:Дашков и К, 2017. - 930 с.11.Товароведение однородных групп непродовольственных товаров: Учебник для бакалавров / Чалых Т.И., Пехташева Е.Л., Райкова Е.Ю.; Под ред. Чалых Т.И. - М.:Дашков и К, 2017. - 760 с.12.Чалдаева, Л. А. Экономика предприятия: учебник и практикум / Л. А. Чалдаева. — 5-е изд., пер. и доп. — М.: Юрайт, 2015. — 435 с.13.Чалых, Т.И. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров [Электронный ресурс]: учебник. — Москва: Дашков и К, 201714.Шаталова, И. В. Покупателю о ювелирных изделиях / И.В. Шаталова, В.В. Скурлов. - М.: Экономика, 2017. - 144 c.15.Ювелирные изделия. Изделия из золота: моногр. . - М.: ЦНИИТЭИ, 2017. - 160 c.16.Идентификация оригинала ювелирного изделия [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.probpalata.ru/rgpp/catalog/osmiy/identifikatsiya _originala_yuvelirnogo_izdeliya/17.Порядок проведения идентификации [Электронный ресурс] Режим доступа: https://uvelir.net/showthread.php?18.ИП Комарова "Злато Серебро" [Электронный ресурс] Режим доступа: https://sbis.ru/contragents/6623096735/66230100119.Ювелирные изделия – это что такое? Как правильно выбирать украшения?(2018г) [Электронный ресурс] Режим доступа: https://businessizakon.ru/yuvelirnye-izdeliya-eto-chto-takoe-kak-pravilno-vybirat-ukrasheniya.html20.Классификация и ассортимент ювелирных (драгоценных) изделий и товаров [Электронный ресурс] Режим доступа: https://znaytovar.ru/new490.html

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, списка товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на время замены или ремонта аналогичного товара, и списка непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона или расцветки " [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/
2.Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 1: учебник и практикум / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд. – М.: Юрайт, 2018. — 239 с.
3.Идентификационная и товарная экспертиза одежно-обувных и ювелирных товаров: Учебник / А.Н. Неверов, Е.Л. Пехташева, Е.Ю. Райкова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014 - 472 с.
4.Калачев, С. Л. Теоретические основы товароведения и экспертизы: учебник / С. Л. Калачев. — 2-е изд. — М.: Юрайт, 2017. — 479 с.
5.Лифиц, И. М. Товарный менеджмент: учебник / И. М. Лифиц, Ф. А. Жукова, М. А. Николаева. — М.: Юрайт, 2017. — 405 с.
6.Одинцов, А. А. Основы менеджмента: учебное пособие / А. А. Одинцов. — 2-е изд. — М.: Юрайт, 2018. — 212 с.
7.Попова, Л. И. Товароведение и экспертиза в таможенном деле: учебное пособие для вузов / Л. И. Попова. — 3-е изд. — М.: Юрайт, 2018. — 227 с.
8.Товароведение: Учеб ное пособие / Грибанова И.В., Первойкина Л.И., - 2-е изд. - Мн.: РИПО, 2016. - 359 с.
9.Товароведение, экспертиза и стандартизация / Ляшко А.А., Ходыкин А.П., Волошко Н.И., - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2017. - 660 с.
10.Товароведение однородных групп непродовольственных товаров / Елисеева Л.Г., Родина Т.Г., Рыжакова А.В. - М.: Дашков и К, 2017. - 930 с.
11.Товароведение однородных групп непродовольственных товаров: Учебник для бакалавров / Чалых Т.И., Пехташева Е.Л., Райкова Е.Ю.; Под ред. Чалых Т.И. - М.: Дашков и К, 2017. - 760 с.
12.Чалдаева, Л. А. Экономика предприятия: учебник и практикум / Л. А. Чалдаева. — 5-е изд., пер. и доп. — М.: Юрайт, 2015. — 435 с.
13.Чалых, Т.И. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров [Электронный ресурс]: учебник. — Москва: Дашков и К, 2017
14.Шаталова, И. В. Покупателю о ювелирных изделиях / И.В. Шаталова, В.В. Скурлов. - М.: Экономика, 2017. - 144 c.
15.Ювелирные изделия. Изделия из золота: моногр. . - М.: ЦНИИТЭИ, 2017. - 160 c.
16.Идентификация оригинала ювелирного изделия [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.probpalata.ru/rgpp/catalog/osmiy/identifikatsiya _originala_yuvelirnogo_izdeliya/
17.Порядок проведения идентификации [Электронный ресурс] Режим доступа: https://uvelir.net/showthread.php?
18.ИП Комарова "Злато Серебро" [Электронный ресурс] Режим доступа: https://sbis.ru/contragents/6623096735/662301001
19.Ювелирные изделия – это что такое? Как правильно выбирать украшения?(2018г) [Электронный ресурс] Режим доступа: https://businessizakon.ru/yuvelirnye-izdeliya-eto-chto-takoe-kak-pravilno-vybirat-ukrasheniya.html
20.Классификация и ассортимент ювелирных (драгоценных) изделий и товаров [Электронный ресурс] Режим доступа: https://znaytovar.ru/new490.html


Вопрос-ответ:

Какую информацию содержит раздел "Характеристика ювелирных изделий"?

В разделе "Характеристика ювелирных изделий" приведена классификация и описание основных характеристик ювелирных изделий, таких как материал изготовления, типы камней, технические параметры и т.д.

Какие факторы влияют на формирование и сохранение качества ювелирных изделий?

Факторы, влияющие на формирование и сохранение качества ювелирных изделий, включают выбор и качество материалов, профессионализм и опытность мастеров, технологии производства, контроль процессов изготовления и др.

Как происходит маркировка ювелирных изделий?

Маркировка ювелирных изделий происходит путем нанесения специальных клейм или штампов на изделия. Клейма содержат информацию о пробе металла, прозводителе, годе выпуска и др.

Какая компания изучалась в анализе управления ассортиментом ювелирных изделий?

В анализе управления ассортиментом ювелирных изделий была исследована ИП Комарова "Злато Серебро".

Какие проблемы связаны с фальсификацией ювелирных изделий?

Проблемы фальсификации ювелирных изделий включают подделку драгоценных металлов и камней, неправильную маркировку, низкое качество и т.д. Это создает риск для потребителей и негативно влияет на репутацию предприятия.

Какие факторы формируют и сохраняют качество ювелирных изделий?

Факторы, формирующие и сохраняющие качество ювелирных изделий, включают выбор качественных материалов, мастерство и опыт золотых и серебряных дел мастеров, использование современного оборудования и технологий, контроль качества на всех этапах производства и тщательная проверка готовых изделий перед их реализацией.

Что означает маркировка ювелирных изделий?

Маркировка ювелирных изделий представляет собой специальные клейма, которые наносят на изделия для указания их вида и качества. Клейма могут указывать пробу металла, наличие драгоценных камней, имя или прозвище мастера, а также символические обозначения.

Какие проблемы связаны с фальсификацией ювелирных изделий?

Фальсификация ювелирных изделий является серьезной проблемой, с которой сталкиваются как производители, так и покупатели. Фальшивые изделия могут иметь низкое качество, использовать нечестные методы подделки пробы металла или камней, нарушать авторские права и др. Это создает проблемы доверия и может привести к финансовым потерям для покупателей и ущербу для репутации производителей.