Проектирование технологического процесса восстановления детали: 2101-1006010 Вал распределительный

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Ремонт автомобилей и двигателей
  • 23 23 страницы
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 16.04.2019
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
1.Общая часть
1.1 Характеристика детали
1.2 Технические требования на дефекацию детали
1.3 Дефекты детали и причины их возникновения
1.4 Технические требования к отремонтированной детали
2.Технологическая часть
2.1 Выбор рационального способа восстановления детали
2.2 Выбор технологических баз
2.3 Технологические схемы устранения дефектов
2.4 Определение промежуточных припусков, допусков и размеров
2.5 Технологический маршрут восстановления детали
2.6 Расчет режимов обработки
2.7 Расчет норм времени
3. Конструкторская часть
3.1 Назначение устройство и принцип действия приспособления
3.2 Расчет приспособления
Заключение
Литература
Фрагмент для ознакомления

Шлифовать вал 44,988ммдоПрипуск на шлифование: α=0,01ммРасчет длины рабочего хода шлифовальной бабки:Lpx=l + B/2(3)гдеLрез—длина резания В – ширина круга,ммL - длина шейки,ммLpx=82+40/2=102мм2.7 Расчет норм времениИспользуя режимы из первого перехода находим основное время:То==0,13минВспомогательное время связанное с проходом:Твп=0,50мин 13 карта 44]Вспомогательное время: Тв=Тву+Твп1+Твп2=0,13+0,5+0,5=1,13минОсновное время: То=То1+То2=0,05+0,13=0,18минОперативное время: Топ= Тв+То=1,13+0,18=1,31минДополнительное время:Тд=Кд×Топ=0,09×1,31=0,12 минКд=9% 6 табл.14]Штучное время: Тшт= Топ+ Тд= 1,31 + 0,12 =1,43минПодготовительно-заключительное время: Тпз= 10мин 5табл92]Штучно-калькуляционное время: Тшк= Тшт +Тпз/Z=1,43+10/350=1,45минНомер и наименование операцииtоtвспtопtдtштtпзtшт. к005Шлифовальная0,480,611,110,11,21101,23010Наплавка0,961,42,360,342,64202,68015 Наплавка4,4310,615,032,2517,551517,58020 Токарная 0,411,161,570,121,69141,72025 Фрезерная20,54,825,31,7727,072827,13030 Шлифовальная 0,181.131,310,121,43101,453. Конструкторская часть3.1 Назначение устройство и принцип действия приспособленияПриспособление предназначено для установки поддерживающих центров разных размеров. Центр вращается и за счет применения сменныхцентров мы получаем возможность установки центров на различные центровочные отверстия .Приспособление представляет сабой плаваюший патрон , зажимная часть которого приспособлена для установки сменных конических центров.Крепление происходит винтом М8 с потайной головкой.Винт рассчитан на срез при приложении силы поджатия F= 40 Н3.2 Расчет приспособленияОпределить прочность болта если условие прочности:Τср= 4F/iπd2<[τСР]F=40 Н- усилие поджатия центром,[τСР] =(0,2…0,3 )ơТơТ=315МПаТогда: τср=4· 40/1· 3,14 ·0,6=79,62МПа[τСР] =(0,2…0,3 )ơТ=0,3 315=94,5 МПаЗаключениеВ процессе выполнения курсового проекта углублены и закреплены знания всего курса обучения по предмету . Определены химические и физические свойства вторичного вала коробки отбора мощности, проанализированы дефекты, образовавшиеся во время работы данной детали, выбраны способы восстановления и составлен маршрут восстановления, выбраны режимы резания, подсчитаны нормы времени. В курсовом проекте спроектировано приспособление, позволяющее увеличить производительность труда, надежно базировать и закреплять обрабатываемую деталь с сохранением ее жесткости в процессе обработки, что обеспечивает высокое качество обрабатываемой детали и облегчает условия труда рабочего.В процессе выполнения проекта изучены возможные способы восстановления детали, изучена техника безопасности и охрана труда при выполнении ремонтных работ. Составленный маршрут восстановления позволяет избежать лишних переходов, вследствие чего повышается производительность труда и качество ремонтируемой детали. Таким образом, ресурс отремонтированной детали не менее 0,8 от ресурса новой детали.Литература1 Методические указания по курсовому и дипломному проектированию по предмету «Ремонт автотранспортных средств» МГАК 2002.2 «Машиностроительные материалы» Краткий справочник под редакцией В.М.Раскатова. Москва «Машиностроение» 1980.3 «Режимы резания металлов» Справочник под редакцией Ю.В.Барановского.4 «Ремонт автомобилей» под редакцией С. И.Румянцева. М.Транспорт 1982.5 «Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве» М. КОЛОС 1979г.6. И.И.Пустовалов,В.А.Матвеев и др. «Техническое нормированиев ремонтных мастерских» М. «Колос»-1979г 7 Горошкин А.К."Приспособление для металлорежущих станков», Москва «Машиностроение» 1979г.8 В.И.Анурьев. Справочник конструктора машиностроения.. «Машиностроение» 1989г. в 3-х томах.9 Э.И.Коган, В.А.Хайкин «Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта» из «Транспорт» 1984г. 10 Справочник технолога машиностроителя, под редакцией АТ.Косиловой и Р.К.Мещерякова. Москва «Машиностроение» 1986г.11 Е.В. Михайловский, К.Б. Серебряков, Е.Я.Тур «Устройство автомобиля». Москва «Машиностроение» 1985г.12 Общемашиностроительные нормативы режимов резания для технического нормирования работ на металлорежущих станках I-IIIг, М., НИИ труда, 1984г.13 Общемашиностроительные нормативы времени вспомогательного, по обслуживанию рабочего места и подготовительно-заключительного времени на работы, выполняемые на металлорежущих станках среднесерийное и крупносерийное производство, М., НИИ труда, 1984г.14 Общемашиностроительные нормативы времени на нанесение гальванических покрытий, М. Машиностроение, 1984г.15 И. С. Добрыднев «Курсовое проектирование по предмету «Технология машиностроения»

1 Методические указания по курсовому и дипломному проектированию по предмету «Ремонт автотранспортных средств» МГАК 2002.
2 «Машиностроительные материалы» Краткий справочник под редакцией В.М.Раскатова. Москва «Машиностроение» 1980.
3 «Режимы резания металлов» Справочник под редакцией Ю.В.Барановского.
4 «Ремонт автомобилей» под редакцией С. И.Румянцева. М.Транспорт 1982.
5 «Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве» М. КОЛОС 1979г.
6. И.И.Пустовалов,В.А.Матвеев и др. «Техническое нормирование
в ремонтных мастерских» М. «Колос»-1979г
7 Горошкин А.К."Приспособление для металлорежущих станков», Москва «Машиностроение» 1979г.
8 В.И.Анурьев. Справочник конструктора машиностроения.. «Машиностроение» 1989г. в 3-х томах.
9 Э.И.Коган, В.А.Хайкин «Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта» из «Транспорт» 1984г.
10 Справочник технолога машиностроителя, под редакцией АТ.Косиловой и Р.К.Мещерякова. Москва «Машиностроение» 1986г.
11 Е.В. Михайловский, К.Б. Серебряков, Е.Я.Тур «Устройство автомобиля». Москва «Машиностроение» 1985г.
12 Общемашиностроительные нормативы режимов резания для технического нормирования работ на металлорежущих станках I-IIIг, М., НИИ труда, 1984г.
13 Общемашиностроительные нормативы времени вспомогательного, по обслуживанию рабочего места и подготовительно-заключительного времени на работы, выполняемые на металлорежущих станках среднесерийное и крупносерийное производство, М., НИИ труда, 1984г.
14 Общемашиностроительные нормативы времени на нанесение гальванических покрытий, М. Машиностроение, 1984г.
15 И. С. Добрыднев «Курсовое проектирование по предмету «Технология машиностроения»

Вопрос-ответ:

Какие требования предъявляются к дефекации детали 2101 1006010 Вал распределительный?

Для дефекации данной детали требуется удалить все дефекты, которые могут привести к неполадкам в работе двигателя. Необходимо устранить возможные трещины, выравнять поверхность и придать валу необходимые размеры и геометрию.

Какие дефекты могут возникнуть на детали 2101 1006010 Вал распределительный и каковы причины их возникновения?

На данной детали могут возникать различные дефекты, такие как трещины, износ поверхности, неравномерность размеров и геометрии. Причины их возникновения могут быть связаны с неправильной эксплуатацией, низким качеством материала, износом или неправильной установкой других деталей двигателя.

Какие технические требования предъявляются к отремонтированной детали 2101 1006010 Вал распределительный?

Отремонтированная деталь должна удовлетворять определенным техническим требованиям. Это включает в себя наличие нужных размеров и геометрии, отсутствие трещин и других дефектов, а также правильное выполнение промежуточных припусков и допусков.

Как выбрать рациональный способ восстановления детали 2101 1006010 Вал распределительный?

Выбор рационального способа восстановления детали зависит от множества факторов, таких как тип дефекта, материал детали, доступные технологические базы и т.д. Необходимо провести анализ всех этих факторов и выбрать такой способ, который обеспечит наилучшее качество восстановления и долговечность детали.

Как определить промежуточные припуски, допуски и размеры при восстановлении детали 2101 1006010 Вал распределительный?

Определение промежуточных припусков, допусков и размеров при восстановлении данной детали требует проведения специальных измерений и расчетов. Необходимо учитывать требования к геометрии и размерам детали, а также принимать во внимание технологические особенности выбранного способа восстановления.

Какова характеристика детали 2101 1006010 Вал распределительный?

Вал распределительный 2101 1006010 является деталью двигателей автомобилей марки ВАЗ (Лада) моделей 2101, 2102, 2103 и других. Эта деталь предназначена для передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному валу в цилиндре двигателя. Вал имеет определенные геометрические и физико-механические характеристики, которые требуется учитывать при его восстановлении.

Какие технические требования предъявляются к дефекации детали 2101 1006010 Вал распределительный?

Для обеспечения надлежащего функционирования детали после восстановления, необходимо выполнить следующие технические требования на дефекацию: удалить посторонние загрязнения и остатки материалов, осуществить пескоструйную обработку для удаления окислов и ржавчины, проверить геометрические параметры детали, включая размеры, форму и шероховатость поверхностей.

Какие дефекты могут возникнуть на детали 2101 1006010 Вал распределительный и по каким причинам?

На детали 2101 1006010 Вал распределительный могут возникать различные дефекты, такие как трещины, износ, коррозия, перегрев и др. Трещины могут возникать из-за вибрации и неправильных нагрузок, износ может быть вызван из-за трения и износа гарантированного слоя, коррозия может возникать из-за воздействия окружающей среды и т.д. Каждый дефект имеет свои причины, которые требуется учитывать при выборе технологических методов восстановления детали.

Какие технические требования предъявляются к отремонтированной детали 2101 1006010 Вал распределительный?

Отремонтированная деталь 2101 1006010 Вал распределительный должна соответствовать определенным техническим требованиям, таким как: геометрические параметры детали должны быть на уровне, предусмотренном конструкторской документацией, поверхности детали должны иметь необходимую шероховатость, микротвердость и другие физико-механические характеристики должны быть достаточными для обеспечения длительного срока службы детали.

Что такое распределительный вал?

Распределительный вал (2101 1006010) - это деталь, которая используется в двигателях автомобилей марки ВАЗ 2101. Он отвечает за передачу механической энергии от коленчатого вала к распределительному механизму двигателя и обеспечивает правильную работу клапанов.

Какие технические требования предъявляются к отремонтированным деталям?

Отремонтированная деталь должна соответствовать всем техническим требованиям, как и новая деталь. Она должна быть без каких-либо дефектов, иметь правильные размеры, отвечать требованиям прочности и долговечности. В случае восстановления детали 2101 1006010 Вал распределительный, она должна иметь правильную форму, точность размеров и отсутствие трещин или других повреждений.

Как выбрать рациональный способ восстановления детали?

Выбор рационального способа восстановления детали зависит от ее состояния и дефектов. Необходимо проанализировать дефекты, причины их возникновения и выбрать технологию восстановления, которая позволит эффективно и долговечно устранить эти дефекты. В случае восстановления детали 2101 1006010 Вал распределительный, рациональным способом может быть например термическая обработка или сварка.