Расчет технико - экономических показателей при организации перевозочного процесса на море
Заказать уникальную курсовую работу- 37 37 страниц
- 9 + 9 источников
- Добавлена 09.04.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУЗА 4
1.1. Оборудование 4
1.2. Особенности хранения и перевозки пшеницы в мешках 5
2. СОВМЕСТИМОСТЬ ГРУЗОВ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ 9
3. ФОРМИРОВАНИЕ ГРУЗОВОЙ ПАРТИИ С УЧЁТОМ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ И ВМЕСТИМОСТИ СУДНА 10
4. ПРОВЕДЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ОПЕРАЦИЙ И ИХ ОСОБЕННОСТИ 14
4.1. Технико-эксплуатационные характеристики судов 14
4.2. Определение количества груза на судне 15
4.3. Расчет пропускной способности и грузооборота причала 16
5. ОФОРМЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ДОКУМЕНТОВ 22
6. РАСЧЁТ СТОЯНОЧНОГО И СТАЛИЙНОГО ВРЕМЕНИ В ПОРТУ ПОГРУЗКИ И СОСТАВЛЕНИЕ ТАЙМШИТА 26
7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТАЙМ-ЧАРТЕРНОГО ЭКВИВАЛЕНТА 29
8. РАСЧЁТ ПРОВОЗНОЙ ПЛАТЫ В ЛИНЕЙНОМ СУДОХОДСТВЕ 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
Приложение 1 37
Сравниваем моменты окончания сталии и окончания грузовых операций. Мы видим, что погрузка окончилась после истечения сталийного времени. Это значит, что имеет место простой судна и фрахтователь должен выплатить владельцу штраф за задержку судна – демередж. Следовательно, в колонке «Демередж/диспач» у нас имеет место демередж. Начинаем его подсчет. Сталия истекла 11/04 в 00.00. Значит, остаток времени демереджа на эти сутки 24 часа, которые и заносим в колонку. Погрузка закончилась 11/04 в 08.00. Заносим в колонку 8 часов и суммируем время демереджа, которое составляет 1 сут 8 часов.Рассчитываемсуммудемереджа.Следует учитывать то обстоятельство, что время демереджа или диспача не прерывается в выходные либо праздничные дни, а считается подряд.ТАЙМШИТт/х «Фридом» погрузка в порту Одесса.Приход 04.09.19Отход 11.09.19 10.00Погружено 16820 т пшеницы в мешкахДата/деньвремяПоложенноесталийноевремяИспользо-ванноевремяДемередж/диспачПримечаниясутчассутчассутчас04/09четв 00.00………00.00 Приход в порт03.0003.00 подачанотиса23.00-24.00-1--Счет сталийного времени с 23 час.04/09четв00.00-24.00-07--12.00 постановка к причалу04/09 четв16.00-24.00-4--16.00 началопогрузки05/09пятн00.00-24.001---Погрузка06/09субб00.00-24.001---Погрузка07/09воск20.00-24.00---Погрузка08/09понд00.00-24.00-161-Погрузка09/09втор00.00-24.001-1-Погрузка10/09сред00.00-24.00-021--2202.00 окончаниесталииПогрузка11/09четв08.00---08-0808.00 окончаниепогрузкиИтого300108Простой1суток 8часовОпределение тайм-чартерного эквивалента1. Судно типа«Волга»освобождается в порту Одесса 14.01.(среда) в 12.00Определим тайм-чартерный эквивалент для следующейотфрахтовки: Пшеницав мешках5000…8000 т, УПО = 0,75 м³/т; Новороссийск-Lattakia, Сирия; лейдейз/канцелинг 18-23/01; норма погрузки/выгрузки 2500/1900 т/сут; исключенные периоды: суббота08.00 - понед08.00/четв16.00 -суббота07.00;ставка фрахта $ 18,5; брокерская комиссия 2%;Дополнительные данные: стоимость бункера – мазут/дизтопливо, $/т.Порт Одесса 305/498, порт Новороссийск235/435.Примерное количество топлива на переход определяем по упрощенной формуле:т,где - штормовой коэффициент, принимается в размере 1,10 (10%)в зависимости от ожидаемых метеоусловий рейса;- расстояние перехода от порта погрузки до порта выгрузки, мили;; - суточный расход соответственно тяжелого и легкого топлива на ходу, т.;Чистую грузоподъемность определяем по формуле: тПересчитываем УПО м3/тУдельную грузовместимостью судна по формуле: м3/т Так как , то это значит, что груз «тяжёлый» и его количество (массу) можно будет определить по формуле: тРасчетвременирейса и необходимогоколичестватоплива..Расчет ходового временирейсаОпределяем время движения при использовании тяжелого топлива. Это балластный переход и переход от порта погрузки до порта выгрузки. Так как судно по приходу в Новороссийск будет ожидать сталии, то будем идти до порта погрузки эконом.ходом.сутсутОпределяемвремядвижения в маневренном режиме работыглавногодвигателя, когдаиспользуетсятольколегкоетопливо: (сутки);Общееходовоевремярейсабудетсоставлять:сутРасчетколичестватоплива.Расчет количества тяжелого топлива тДалее рассчитываем количество легкого топлива: Расчет расходов по рейсу Портовые сборы и услуги.Vсуд = 22700 м3$$Расчет стоимости бункера$$Общие расходы по рейсу составляют сумму отдельных статей расхода:$Расчет доходов и тайм-чартерного эквивалента.$ Полученную сумму фрахта необходимо уменьшить на размер брокерской комиссии$Тайм-чартерный эквивалент рассчитывается по формуле$/сутТайм-чартерный эквивалент для данного варианта отфрахтования судна составляет 2377,43 $/сут.Расчёт провозной платы в линейном судоходствеОпределение провозной платы в линейном судоходствеЛиния Санкт-Петербург – БостонТариф на перевозку 20-футового контейнера с грузом весом до 14 тонн - $ 1060.00Надбавки: с грузом от 14 до 18 тн - $ 210.0018 до 20 тн $ 360.00BAF - бункерная $ 466.00; CAF - валютная 15,6 % , ISPS $ 7.00 за 1 контейнер.Изготовление 1 комплекта коносаментов - $ 30.00На судно погружено 8152 контейнера по 1240 коносаментным партиям.Из них с грузом до 14 тн – 1860 От 14 до 18 - 2681 От 18 до 20 - 3611 Определяем стоимость перевозки 1 контейнера с грузом до 14 тонн$ Определяем стоимость перевозки 1 контейнера с грузом от 14 до 18 тонн$Определяем стоимость перевозки 1 контейнера с грузом от 18 до 20 тонн$Определяемстоимостьизготовленияконосаментов$Определяемсуммупровознойплаты$Суммапровозной платы: $ЗАКЛЮЧЕНИЕТехнологический процесс любого склада временного хранения включает в себя операции по погрузке и разгрузке целевой продукции. Оптимизация этих процессов - одна из ключевых задач, которая ставится перед специалистами при организации склада временного хранения.Оптимизация процессов разгрузки и погрузки должна иметь место, независимо от размеров склада и типа продукции, которая хранится в его пределах. Погрузочно-разгрузочные работы, зачастую, осложняются необходимостью тесного взаимодействия клиентов и поставщиков. Обусловлено это тем, что входные и выходные потоки материальных ценностей контролируются обеими сторонами. Именно поэтому, складской комплекс и складские услуги должны быть максимально оптимизированы под плотный контакт между заказчиком и исполнителем, в противном случае достаточно сложно добиться нужных результатов в совершенствовании технических и технологических аспектов погрузки и выгрузки.Оптимизация погрузочно-разгрузочных работ включает:– Определение методов и способов проведения работ;– Выбор средств механизации;– Определение принципов формирования графика подачи транспортных средств под разгрузку;– Определение принципов формирования такелажных бригад, подготовки разгрузочных механизмов и графика их работы в зависимости от вида груза, транспорта и объёмов груза, сроков разгрузки;– Определение и внедрение в практику грузовых модулей;– Организация эффективной эксплуатации средств механизации;– Организация выполнения графиков погрузочно-разгрузочных работ;– Обеспечение сохранности грузов при погрузках и разгрузках от порчи, потерь, повреждений и хищений;– Определение технологий приёмки грузов от перевозчиков по количеству мест и весу;– Определение мест и сроков временного размещения хранения грузов для приёмки по количеству и качеству.Режим работы порта обусловливается довольно сложными взаимосвязями порта с флотом, другими видами, транспорта и организациями. Поэтому в условиях роста грузооборота морского транспорта, увеличения числа разнотипных судов, в том числе и специализированных, следует организовать работу портов в таком режиме, который позволил бы обрабатывать суда в минимальные сроки и при минимальных суммарных затратах на обработку и содержание судов на стоянке. Оптимизацию режима работы порта можно рассматривать в двух случаях: либо в условиях существующих на данный момент производственных ресурсов, либо в условиях строительства новых и перспективного развития действующих портов. В первом случае оптимальность режима достигается за счет комплекса организационно - технических мероприятий и небольших капиталовложений, позволяющих в кратчайшие сроки ускорить обработку судов, во - втором за счет больших капиталовложений и продолжительных сроков строительства и ввода в эксплуатацию новых объектов. Очевидно, что при больших внутренних резервах портов первый путь оптимизации наиболее приемлем.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫАндронов Л.Л. Складские и стивидорные расчеты. –М.: 1962, –250 с.Андронов Л.П. Грузоведение и стивидорные операции: Учеб.,2-е изд. –М.: 1975. –375 с.Ахилло В.Х. Грузоведение. –М.: 1954. – 396 с.Белинская Я.Н., Сенько Г,А. Грузоведение и складское дело на морском транспорте: Учеб. –М.: 1982. –240 с.Васильевский Ю.И. и др. Портовые береговые сооружения и их эксплуатация. –М.: 1978. –304 с.Громовой Э.ТЪ Математические методы в планировании и управлении на морском транспорте. –М.: 1979. –360 с.Драбкин Я.М. Перевозка грузов морем. –М.: Морской транспорт . 1962. –384 с.Егоров B.C., Малышенко Н.А. Грузоведение и стивидорныеоперации. Методические указания с контрольными заданиями для студентов заочного обучения высших учебных. заведений по специальности 1608 «Эксплуатация водного транспорта». –Владивосток: 1990.Нормы технологического проектирования морских рыбных портов и баз флота рыбной промышленности. –М.: 1973. –226 с.Правила перевозки грузов на судах флота рыбной промышленности: Приказ МРХ №444 от 30.09.80г. –Л.: 1980. –260 с.Приходько Б.Г. Грузоведение и складское дело: Учеб.,2-е изд. –М.: 1974.–296 с.Снопков В.И. Перевозка грузов морем: Справоч. .пособие. 2-е изд. –М.: 1986. –312 с.ПриложенияПриложение 1ОборудованиеЭлектро-приборыМаслорастительноеПшеница в мешкахБумага в рулонахХрупкое.ОсторожноХрупкое.ОсторожноБеречь от солнечных лучейКрюкаминебратьКрюкаминебратьВерхВерхВерхБеречь от солнечных лучейБеречь от солнечных лучейЦентртяжестиЦентртяжестиОграничениетемпературыБеречьотвлагиБеречьотвлагиЗдесьподниматьтележкойзапрещается---ОграничениетемпературыТаблица 1. Маркировкагрузов
1. Андронов Л.Л. Складские и стивидорные расчеты. –М.: 1962, –250 с.
2. Андронов Л.П. Грузоведение и стивидорные операции: Учеб.,2-е изд. –М.: 1975. –375 с.
11. Ахилло В.Х. Грузоведение. –М.: 1954. – 396 с.
3. Белинская Я.Н., Сенько Г,А. Грузоведение и складское дело на морском транспорте: Учеб. –М.: 1982. –240 с.
4. Васильевский Ю.И. и др. Портовые береговые сооружения и их эксплуатация. –М.: 1978. –304 с.
5. Громовой Э.ТЪ Математические методы в планировании и управлении на морском транспорте. –М.: 1979. –360 с.
11. Драбкин Я.М. Перевозка грузов морем. –М.: Морской транспорт . 1962. –384 с.
12. Егоров B.C., Малышенко Н.А. Грузоведение и стивидорные операции. Методические указания с контрольными заданиями для студентов заочного обучения высших учебных. заведений по специальности 1608 «Эксплуатация водного транспорта». –Владивосток: 1990.
6. Нормы технологического проектирования морских рыбных портов и баз флота рыбной промышленности. –М.: 1973. –226 с.
7. Правила перевозки грузов на судах флота рыбной промышленности: Приказ МРХ №444 от 30.09.80г. –Л.: 1980. –260 с.
8. Приходько Б.Г. Грузоведение и складское дело: Учеб.,2-е изд. –М.: 1974. –296 с.
9. Снопков В.И. Перевозка грузов морем: Справоч. .пособие. 2-е изд. –М.: 1986. –312 с.
Вопрос-ответ:
Какие технико-экономические показатели учитываются при организации перевозки грузов на морских судах?
Технико-экономические показатели при организации перевозки грузов на морских судах включают в себя расчеты стоимости перевозки, определение загрузочной способности судна, расчеты сроков доставки груза, а также оптимизацию логистических процессов.
Какие особенности хранения и перевозки пшеницы в мешках необходимо учитывать при организации перевозки на море?
При перевозке пшеницы в мешках необходимо учитывать правильное упаковывание груза, обеспечение вентиляции для предотвращения конденсации влаги, контроль влажности и температуры в грузовом помещении, а также соблюдение правил грузоподъемности и режима стивидорных работ.
Как формируется грузовая партия при организации перевозки с учетом грузоподъемности и вместимости судна?
Формирование грузовой партии при организации перевозки с учетом грузоподъемности и вместимости судна осуществляется путем определения оптимального количества грузовых единиц, которые могут быть перевезены на судне, и контроля сроков поставки груза, чтобы минимизировать простой судна и снизить затраты на транспортировку.
Какие особенности имеют грузовые операции при организации перевозки на морских судах?
Грузовые операции при организации перевозки на морских судах имеют свои особенности, такие как правильное погрузочно-разгрузочное оборудование и технические характеристики судна, учет грузоподъемности и размеров груза, а также соблюдение международных правил и стандартов в области безопасности и охраны окружающей среды.
Как определяется количество грузовых единиц при организации перевозки на море?
Количество грузовых единиц при организации перевозки на море определяется исходя из грузоподъемности и вместимости судна, а также требований заказчика. Обычно используются стандартные грузовые единицы, такие как контейнеры или паллеты, чтобы упростить процесс погрузки, разгрузки и перевозки груза.
Какие технико-экономические показатели учитываются при организации перевозочного процесса на море?
При организации перевозочного процесса на море учитываются различные технико-экономические показатели, такие как стоимость перевозки, скорость доставки, грузоподъемность судна, энергоэффективность и другие факторы.
Какое оборудование используется при перевозке грузов на море?
Для перевозки грузов на море используется различное оборудование, включая контейнерные краны, грузовые талоны, буровые установки, грузовые самолеты и другие транспортные средства.
Какие особенности хранения и перевозки пшеницы в мешках нужно учитывать?
При хранении и перевозке пшеницы в мешках необходимо учитывать особенности сохранения качества зерна, а также обеспечить правильные условия температуры и влажности для предотвращения повреждений и потери урожая.
Как формируется грузовая партия с учетом грузоподъемности и вместимости судна?
Формирование грузовой партии с учетом грузоподъемности и вместимости судна включает определение оптимального количества грузовых единиц, которые могут быть перевезены на судне без нарушения его грузоподъемности и ограничений по вместимости.
Какие особенности имеют грузовые операции при перевозке на морском транспорте?
Грузовые операции при перевозке на морском транспорте имеют свои особенности, такие как использование портового оборудования, проведение погрузочно-разгрузочных работ, соблюдение транспортно-технологических требований и т.д.
Какие особенности хранения и перевозки пшеницы в мешках?
Пшеница в мешках требует особенных условий хранения и перевозки. Во-первых, мешки с пшеницей должны храниться в сухих и прохладных помещениях, чтобы избежать плесени и гниения. Во-вторых, мешки должны быть правильно уложены, чтобы избежать обрушения стенок и повреждения груза. В-третьих, при перевозке пшеницы в мешках необходимо обеспечить надежное крепление груза на судне, чтобы избежать его смещения и повреждения во время плавания.