Разработка , сопровождение и продвижение интернет-магазина детских игрушек на базе Wordpress.
Заказать уникальную дипломную работу- 96 96 страниц
- 33 + 33 источника
- Добавлена 05.05.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. Теоретические основы разработки интернет-магазина 8
1.1. Сущность и значение интернет-торговли в современных условиях рынка 8
1.2 Виды электронной торговли 11
1.2.1. Интернет-магазин как вид электронной коммерции 11
1.2.2. Базовые компоненты электронного магазина 13
1.3 Электронные магазины: сущность, функции, классификация 16
1.4 Развитие электронной коммерции в России 17
1.5.Цели и задачи разработки интернет-магазина 18
Глава 2. Аналитическая часть 23
2.1. Обоснование создания сайта на CMS. 23
2.2. Обоснование выбора CMS Wordpress для разработки интернет-магазина 30
2.3. Анализ и описание предметной области 38
2.4. Анализ бизнес-процессов учета комплектации заказов 41
Глава 3. Практические аспекты разработки интернет интернет-магазина детских игрушек «BABYTOY» 53
3.1. Этап проектирования 53
3.1.1. Концептуальное проектирование 53
3.3.2. Разработка диаграммы классов работы интернет-магазина 57
3.3.3. Разработка диаграммы компонентов 59
3.1.4. Логическое проектирование (отображение словарей и баз данных) 60
3.2. Этап реализации 63
3.2.1. Выбор плагинов 63
3.2.2. Выбор шаблона 66
3.2.3. Создание структуры таблицы товаров 73
3.3. Продвижение интернет-магазина 76
3.4. Тестирование 77
3.4.1. Постановка задачи для тестирования 77
3.4.2. Описание процесса тестирования 81
3.4.3. Анализ результатов, полученных при тестировании 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 90
ПРИЛОЖЕНИЯ 93
Приложение 1. Схемы и диаграммы 93
1.1. Разработка Sequence Diagram 93
1.2. Разработка Collaboration Diagram 94
1.3. Разработка Activity Diagram 95
Приложение 2. Скриншоты основных этапов развертывания и настройки магазина 96
предложенияКод товараКод клиентаИзменения в комплектации СкидкиКод клиентаКоличество товараРазмер скидки ПокупательКод покупателяКоличество обращенийДата покупкиКоличество единиц техникиКод каждого автомобиляСотрудник(личная карточка)Код сотрудникаФамилияИмяОтчествоДата рожденияМесто рожденияГражданствоОбразованиеПрофессия№ паспортаДиаграмма классов для варианта использования «Продажа» представлена на рис. 3.6.Рисунок 3.6. – Диаграмма классов «Продажа»3.3.3. Разработка диаграммы компонентовРазвертывание системы, в виде представления ее интерфейса, представлено на рисунке 11 в виде диаграммы компонентов, которая определяет архитектуру разрабатываемой системы на физическом уровне и представляет зависимости между программными компонентами. Объекты интерфейса пользователяСистема состоит из форм, каждая из которых реализуется в своём компоненте на диаграмме компонентов (рис.3.11):main – главная программа, из которой запускаются все компоненты приложения;Form1 – отдельное окно - форма авторизации;Form2 – отдельное окно - главная форма, предлагает выбор объекта, над которым нужно производить операции ;Form3 – компонент меню на главной форме- выбор действия, в зависимости от прав пользователя ;Form4 – отдельное окно -форма выбора товара;Form5– отдельное окно – работа с корзиной;Form6– отдельное окно – административная панель.Рисунок 3.7.– Диаграмма компонентов системы3.1.4. Логическое проектирование (отображение словарей и баз данных)Построение базы данных интернет-магазина. Для построения базы данных магазина использовался классический подход: база данных разбивается на несколько областей по назначению использования. Ряд таблиц предназначен для учета товара в магазине, на складе, движение товара, списание товара, описание акции по товару, склад, отправка, доставка, оплата. Рисунок 3.8. – Концептуальная диаграмма базы данных модуля магазинаЧасть таблиц содержат сведения о клиенте, стандартные данные, поведение на сайте, просмотры, посещения, часть таблиц – сведения о работниках магазина, документация, бухгалтерия, часть таблиц дополнительная новостная и рекламная информация. Еще одна группа занимается хранением статистической информации. Физически база данных CMS, плагинов и виртуального магазина представлена в редакторе dbForgeStudioformySQL (рис. 3.9). Рисунок 3.9. – База данных магазинаНа данном рисунке нельзя проследить логику базы и ее физическую сущность, но можно составить представление о размерах базы и группах таблиц.В данной работе нас будет интересовать только та часть базы данных в которой будут храниться статистические данные.Рассмотрим более подобно базу статистики (рисунок 3.11). Точнее мы рассматривает две группы таблиц, каждая группа отвечает за хранение двух типов статистических данных, которые будут извлекать два плагина, а именно метрику и маркет. Соответственно каждая таблица содержит данные по одному из видов статистики. На рисунке 3.11 представлен фрагмент, ответственный за статистику маркета. Полная база данных интегрирована в систему (рис. 3.11) и является ее частью с общим администратором, паролем и уровнем доступа. Рисунок. 3.11. – База данных системы статистики3.2. Этап реализации3.2.1. Выбор плагиновПодключение дополнительных плагиновУстанавливаем антиспам. Существует несколько модулей, по умолчанию с системой устанавливается AkismetAnti-Spam. Система работает полностью в автоматическом режиме, но для ее подключения нужно перейти на сайт плагина, зарегистрироваться и указать предпочтения. SEO оптимизация сайта. Установка плагина Yoast SEO. Данный плагин достаточно сложный в настройках имеет большие возможности и позволяет активно синхронизировать сайт с сервисами GoogleAnalitics, любыми социальными сетями вводить собственные XML файлы и производить их настройку. Кроме этого имеет платную составляющую, которая активно ищет сервису регистрации и обмена ссылками и достаточно успешно продвигает сайт в сети.Рисунок 3.12. – Панель подключения модулейРисунок 3.13. – Настройка плагинов системыУстановка и настройка компонента WooCommerceНастройку начинаем с настройки дизайна сайта. Для этого после установки темы начинаем настраивать внешний вид темы, для чего можно перейти по кнопке настроить на активной теме или в главном меню (рис.3.14).Рисунок 3.14.– Настройка элементов сайтаНа следующем этапе настраиваем плагины, свойства и меню рис.3.17.Рисунок 3.15. – Создание меню. После создания меню появятся две настройки:Autoaddpages – Автоматическое добавление в меню новых страниц.Themelocations – Позволяет выбрать расположение меню применительно к вашей теме. По умолчанию выбирается главная навигационная область. Если тема поддерживает несколько меню, можно выбрать другое расположение.3.2.2. Выбор шаблонаВеб-дизайн можно рассматривать как проектирование практичной, удобной, визуально привлекательной, для всех видов пользователей, системы. В современном веб-дизайне часто используют термин «usability» - дизайн, ориентированный на пользователя - понятный и удобный, но это понятие можно рассматривать несколько шире как удобство использования сайта, его пользовательскую направленность. На этапе проектирования определяется какие модули должны присутствовать на каждой странице веб-интерфейса.Существует несколько вариантов создания уникального шаблона для WordPress. Можно создать дочерний шаблон на основе уже существующего, для этого хватит только немного видоизменить файл стилей. Можно воспользоваться одним из общераспространенных фреймворков (каркасов программного обеспечения, предназначенных для создания шаблона), можно использовать стартовый шаблон _S (также известный как Underscores - готовый шаблон без стилей оформления, предназначен для свободной видоизменения кода под свои нужды).Для создания шаблона с нуля нужны базовые знания HTML, CSS и PHP.Структура шаблона для WordPress может состоять всего из двух файлов: index.php и style.css, рассмотрим более широкий стандартный минимальный набор файлов для нормального дальнейшего редактирования шаблона.Итак, краткое описание основных файлов шаблона:style.css - файл стилей, также служит для идентификации шаблона в админпанели WordPressindex.php - основной файл шаблона, загружается первым, в нем прописываются все остальные файлы шаблонаarchive.php - вывод содержимого категорий. Этот файл будет отдельный разговор, поскольку вывести содержимое категорий можно несколькими способамиsingle.php - вывод отдельной статьиpage.php - вывод отдельной страницыheader.php - шапка сайтаsidebar.php - боковая панель (панель виджетов)footer.php - подвал сайтаcomments.php - форма комментированияsearchform.php - форма поискаsearch.php - результаты поиска404.php - страница 404functions.php - основные настройки шаблонаВторой вариант настройка шаблона на основе уже имеющегося шаблона. Для этого загружаем структуру бесплатного шаблона с любого сайта и вносим свои модификации в стили и код клиентской части шаблона (корректируем JavaScript)Третий вариант, который использовался использование внутренних настроек типового шаблонаСамый быстрый способ установки Storefront - через панель управления WordPress.Перейти: Внешний вид> Темы> Добавить новый.Ввеcти 'storefront' в поле поиска и нажмите Enter.Навести курсор на скриншот магазина.Нажать кнопку «Установить».Активировать, как и любую другую тему WordPress.Чтобы установить Storefront вручную:Загрузить последнюю версию Storefront с wordpress.org, затемЗагрузить извлеченную папку в / wp-content / themes / dir на вашем сервере через FTP.Активировать Витрину с экрана «Внешний вид»> «Темы» на панели инструментов.Внешний вид магазина можно изменить несколькими щелчками мыши, используя настройщик WordPress.Настройки для Storefront находятся в WordPressCustomizer, к которому можно получить доступ из двух мест:На веб-интерфейсе в панели администратора перейдите к: НастройкаНастройки витриныНиже приведен список настроек Storefront, которые можно изменить.ФонФоновое изображение - позволяет установить фоновое изображение, включая повтор, положение и вложение.Цвет фона - позволяет изменить цвет фона сайта.ЗаголовокФоновое изображение заголовка - см. Раздел «Изображение заголовка» ниже, чтобы узнать больше.Цвет фона - Управляет цветом фона заголовка.Цвет текста - Управляет цветом текста в заголовке. Также влияет цвет элемента вторичного меню.Цвет ссылки - Управляет цветом ссылок в главном меню.После установки системы выбираем и устанавливаем тему интернет-магазина. Мы будем использовать бесплатный шаблон Storefront (рис. 3.16).Рисунок 3.16. – Установка и настройка темыТема может редактироваться нза счет встроенных средств системы или вручную с использоваием языков разметки и программированияРисунок 3.17. – Редактирование элементов магазина вручнуюРисунок 3.18. – Результат установки темыРисунок 3.19. – Элементы настройки и управления шаблономЗаглавное изображениеПозволяет загрузить изображение, которое появляется в качестве фонового изображения, примененного к .site-header.Для получения наилучших результатов отображения с фоновыми изображениями используют изображение, которое не содержит текста в самом изображении. Нижний колонтитулЦвет фона - Управляет цветом фона нижнего колонтитула.Цвет заголовка - управляет цветом заголовков (h1, h2, h3, h4, h5, h6) в нижнем колонтитуле.Цвет текста - управляет цветом текста в нижнем колонтитуле.Цвет ссылки - управляет цветом ссылок в нижнем колонтитуле.ТипографияЦвет заголовка - управляет цветом заголовков (h1, h2, h3, h4, h5, h6).Цвет текста - управляет общим цветом текста.Цвет ссылки / акцента - управляет цветом ссылок и определенных элементов акцента (например, звездных рейтингов).Цвет заголовка героя - управляет цветом заголовка раздела героя на домашней странице.Цвет текста героя - управляет цветом текста раздела героя на домашней странице.КнопкиЦвет фона - Управляет цветом фона кнопокЦвет текста - управляет цветом текста кнопкиЦвет фона альтернативной кнопки - управляет цветом фона класса кнопки .alt.Цвет текста альтернативной кнопки - Управляет цветом текста класса кнопки .alt.РаскладкаПоложение боковой панели - Определяет положение боковой панели относительно содержимого - справа или слева.Страница продуктаSticky Add-To-Cart - управляет отображением информационной панели с наклейками в верхней части окна браузера.Product Pagination - управляет отображением следующих и предыдущих ссылок на страницах продукта.Рисунок 3.20. – Интерфейс магазина3.2.3. Создание структуры таблицы товаровВыбираем нужные страницы и после нажатия кнопки Добавить в меню добавляем элемент в меню. В списке отображаются только опубликованные страницы.Рисунок 3.21. – Создание и настройка категорииДобавление новых товаровДобавление нового товара сделано по образу и подобию добавления новой стандартной записи WordPress. Можно задать краткое и полное описание товара, добавить изображения в галерею, определить принадлежность к категориям и меткам. Для детальных настроек каждого товара используется специальный блок – Данные товара. Вносим цену, артикул, габариты и вес, указываем сопутствуРисунок 3.22. – Добавление товараПосле добавления товаров мы их можем просмотреть и изменить (рис.3.23)Рисунок 3.23. – Добавленный товар3.3. Продвижение интернет-магазинаИмеет смысл установить дополнительно еще целый ряд плагинов.Для успешного маркетинга и обработки статистической информации о пользователях, покупателях и продажах подключаем плагин GoogleAnalitics, данный плагин предполагает предварительную регистрацию в сервисах Google, после регистрации выдается уникальный код, который прописывается в плагине и после этого сотрудник магазина – менеджер может получать набор статистической информации, а именно откуда (геолокацию) пользователи заходили в магазин, их количество, страницы, которым уделялось больше внимания, какой процент заказов, с каких сайтов приходили посетители.Рисунок 3.24. – Подключение и настройка плагина Аналитика GoogleНе менее эффективным, с точки зрения получения статистических данных является Метрики Яндекс. Поэтому второй плагин для продвижения сайта в сети и получения большого объема разнообразной статистической информации является установка и подключение плагина Яндекс Метрика (рис.3.31). Данный плагин отлично работает в рунете и позволяет получать целый набор статистических характеристики.Рисунок 3.25.– Подключение Яндекс метрики3.4. Тестирование3.4.1. Постановка задачи для тестированияТестирование, как завершающий этап разработки веб-сайта, играет жизненно важную роль в процессе создания качественного программного обеспечения. Чем сложнее сайт, тем больше времени требуется на его проверку и отладку. К сожалению, существует множество примеров, когда разработчики и заказчики упускают этап тестирования сайта, что практически всегда приводит к большим финансовым и временным затратам в дальнейшем, недовольству пользователей ресурса, и, в результате, необходимости доработки (или даже повторной разработки) ресурса. В зависимости от специфики проекта, на тестирование может выделяться до 50% общего бюджета и временных ресурсов.1) Начинается все с подготовительных работ –тестировщик изучает полученную документацию (анализирует функционал по тех. заданию, изучает конечные макеты сайта и составляет план теста для дальнейшего тестирования)2) Функциональное тестирование –наиболее продолжительный этап проверки ресурса. Суть этого процесса заключается в проверке всего описанного функционала:Проверки работы всех обязательных функций сайта;Тестирования работоспособности пользовательских форм на сайте (например, обратная связь, добавление комментария в блог);Проверки работы поиска (включая релевантность результатов);Проверки гиперссылок, поиск нерабочих ссылок;Проверки подгрузки файлов на сервер;Проверки работоспособности счётчиков, установленных на страницах сайта;Просмотр на соответствие содержимого страниц сайта исходному контенту, предоставленному заказчиком.3) Тестирования Верстки — при проверке верстки первым делом тестировщик проверяет расположения элементов, соответствие их позиций предоставленным макетам, а так же проверяет оптимизацию изображений и графики. Далее осуществляется проверка валидности кода. В процессе вёрстки важно соблюдать корректную иерархию объектов, и важно удостовериться в её валидности по факту завершения работ. Браузеры, несмотря на явно неверный код, в любом случае постараются отобразить веб-страницу. Но поскольку не существует единого регламента о том, как же должен быть показан «кривой» документ, каждый браузер пытается сделать это по-своему. А это в свою очередь приводит к тому, что один и тот же документ может выглядеть по-разному в различных браузерах. Исправление явных промахов и систематизация кода приводит, как правило, к стабильному результату. Завершив проверку на валидность, специалист приступает к проверке на кроссбраузерность, т.е. проверяет работоспособность сайта в различных браузерах, а так же при различных параметрах настройки экрана.4) Usability тестирование — проводится для оценки удобства продукта в использовании, основанный на привлечении пользователей в качестве тестировщиков и анализ полученных результатов. Несмотря на тот факт, что проработка удобства использования ресурса осуществляется в процессе составления технического задания, разработки макетов, бывают ситуации, когда полученный результат не является оптимальным. Хотя такое и происходит достаточно редко, оптимальное решение в данном случае — внести изменения в реализованный продукт.Тестирование проводится с участием нескольких человек из целевой аудитории, так называемых респондентов. Для проведения тестирования достаточно 4-6 человек. Существует правило 80/20, которое гласит, что 20% пользователей дают 80% результата. Поэтому такое количество респондентов максимально эффективно с точки зрения экономии времени и затрат. 5) Тестирование безопасности — На данной стадии тестирования специалист проверяет — нет ли у пользователей доступа к служебным/закрытым страницам а так же проводит проверку защиты всех критически важных страниц (например, раздела администрирования сайта) от внешнего воздействия.6) Тестирование производительности сайта — проводится с целью определения быстродействия сайта или его части под определённой нагрузкой. Тестирование производительности включает в себя такие виды тестестирования:Нагрузочное тестирование — простейшая форма тестирования производительности. Нагрузочное тестирование обычно проводится для того, чтобы оценить поведение сайта (или приложения) под заданной ожидаемой нагрузкой. Этой нагрузкой может быть, например, ожидаемое количество одновременно работающих пользователей на сайте, совершающих заданное число транзакций за интервал времени. Такой тип тестирования обычно позволяет получить время отклика всех самых важных бизнес-функций.Тестирование быстродействия — проверка скорости загрузки сайта для определения скорости отработки скриптов, загрузки изображений и контента. Этот тест проводится с целью оптимизации процесса загрузки сайта, а так же определения оптимальности настроек сервера.Произведя тестирование в режиме менеджера, были получены следующие результаты:На главной странице выбрана категория Древняя Греция - раздел Македония;Просмотрены все имеющиеся модели, их характеристики;По разным группам товаров произведена оценка;Было проведено тестирование на добавление нового товара Добавлен товар гитара Тетрадрахма Филиппа ІІ;Количество товара составляет 1 штука;Изменение товара;Изменили название, количество и цену товара;Изменили только название, только количество, только описание и только цену – после изменений товар отображается корректноУдаление товараБыла проверена возможность удаления заказа;Товар Тетрадрахма Филиппа ІІ из категории музыкальные инструменты, электрогитары был удален;Были проверены таблицы базы данных на корректность удаления товара, описания, цены, изображения – товар удален корректно;Работа с модулем статистикиСинхронный режимБыла получена вся статистика по сайту через плагин работающий с Yandex метрикой. Были изучены индексы, статистика посещений, просмотры отдельных категорий. При посещении магазина с тестовых компьютеров все результаты отображались корректно.Были просмотрены цены на товары «Тетрадрахма Филиппа ІІ» (до удаления товара), проанализированы цены в других магазинах сделаны рекомендации по ценообразованию.АсинхронныйБыли изучены все заказы, которые были сделаны покупателями, Все данные о покупателяхСтатистика по движению товара;Статистика по заказам;Сделаны рекомендации по приобретению товаров для магазина;Таким образом, в режиме менеджера были проверены все функции.3.4.2. Описание процесса тестированияПроверяем возможность создание новой категории. Переходим в панель управления магазином (рис.3.29). Рисунок 3.26. Создание категории товаровПроверяем возможность управления товарамиРисунок 3.27. Управление товарамиИтак, при проверке системы в реальном времени были получены различные результаты.Для менеджера все функции выполняются корректно. Проверка авторизации работает корректно, что подтверждается выдачей ошибки при неверном вводе пароля или логина. На различных закладках режима администрирования, а именно работа с товаром и работа со статистикой, так же произведены поверки, которые подтвердили безошибочную работу системы.Таким образом, можно говорить об устойчивом и корректном функционировании системы.Переходим к тестированию производительности сайта3.4.3. Анализ результатов, полученных при тестированииТестирование производительности сайта. Переходим на ресурс https://app.loadimpact.com и запускаем алгоритм тестирования К6 (рис.3.35).Рисунок 3.28. Интерфейс системы тестирования ресурсов сайта Рисунок 3.29. Выбор настроек тестирования https://app.loadimpact.com. Создание тестаРисунок 3.30. Подключение алгоритма тестированияРисунок 3.31. Описание результатов тестированияАдрес сайта обращается к более чем 3 доменам (например: gstatic.com, virtlabse.com, googleapis.com, toy.ru). Обычно это означает, что ваш тестовый сценарий включает запросы к сторонним ресурсам, таким как CDN, сценарии социальных сетей, аналитические инструменты и т.д. Настоятельно рекомендуется отфильтровать или удалить эти сторонние запросы. Это можно сделать это, используя опцию «Фильтровать домен» при создании в приложении теста URL или HAR, или напрямую удаляя эти запросы из вашего скрипта.В большинстве случаев нельзя исправить проблему с производительностью стороннего ресурса. Некоторые третьи стороны могут ограничивать запросы, искажая ваши результаты. Также возможно, что вы нарушаете условия предоставления услуг третьим лицам, выполняя тестирование их системы.Рисунок 3.32. Результат теста на производительностьВ случае CDN у вас может быть веская причина для его проверки. Имейте в виду, что большинство CDN взимается в зависимости от использования, поэтому проведение теста может увеличить расходы, связанные с ними.Некоторым из наших алгоритмов оповещения о производительности требуется не менее 100 полных итераций обучающих данных VU плюс дополнительные 15 секунд для получения значимого результата. Ваш тест не завершил 100 итераций VU, необходимых для тренировочных данных. Мы рекомендуем увеличить продолжительность теста, чтобы получить все преимущества оповещений о производительности.Рисунок 3.33. Общие результаты тестирования работы сайтаОбнаружен высокий уровень ошибок HTTP (бета)Общее количество ошибок HTTP (s) превышает 15% во время первых 100 завершенных итераций скрипта. Ошибки, возникающие на ранних этапах, обычно не считаются связанными с производительностью. Наши автоматизированные алгоритмы также не обнаружили увеличения частоты ошибок при увеличении нагрузки. Имея это в виду, существует ряд не связанных с производительностью причин для ошибок, которые включают, но не ограничиваются:- Вы делаете недействительные запросы:- Неверные URL, например, с опечаткой или именем хоста, которого нет в общедоступной системе DNS- Отсутствуют требуемые заголовки, например. заголовки аутентификации / авторизации или пользовательский агент- Отправка неверных данных тела- Вы пытаетесь протестировать систему за брандмауэром- Вы достигаете ограничения скоростиОшибки c HTTP, связаны с отсутствием защищенного соединения, что вызывает конфликты с рядом модулей сайта.Рисунок 3.34. Средние скорости загрузки страницЗАКЛЮЧЕНИЕВ результате выполнение задания на дипломное проектирование и разработки программного продукта было проанализировано понятие сайта и этапы его создания.На следующем этапе выполнения дипломного задания было проанализировано та выполнено задание по проектированию структуры сайта магазина по продаже детских товаров. Для выполнения данной задачи был проведен детальный анализ всех видов требований к данному программному продукту на основании которых, была разработана структура сайта и определена возможность использования средств автоматизации.Для повышения качества и скорости разработки сайта была проанализирована возможность использования автоматизации на этапе разработки. Затем, были рассмотрены возможности и средства автоматизации на этапе продвижения сайта, методы, формы и системы продвижения сайта.Для разработки шаблона использовался редактор автоматизированной системы разработки дизайна сайта Artister.Затем была определена система разработки сайта CMS Wordpress c модулем магазина WooCommerce.Следующим этапом была разработка прототипа сайта, проекта сайта. Используя современные инструменты разработки были определены детали интерфейса сайта, его структура на базе которых было разработано техническое задание на разработку сайта. На этапе конструирования программного продукта была определена хост площадка, куда была перенесена CMS, были определены элементы сайта, цели, задачи, функции, элементы навигации.На следующем этапе была разработана структура основной части сайта и создан каркас сайта, который частично был заполнен информацией.Сайт был разработан.Таким образом, все поставленные задачи были выполнены задачи дипломной работы решены.Адрес временной версии сайта: http://babytoy.virtlabse.com/СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВБуч Г., Рамбо Д., Джекобсон А. Язык UML. Руководство пользователя. - М.: ДМК Пресс, 2001.Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге — М.:Финстатинформ, 1993Буч Г., Рамбо Д., Джекобсон А. Язык UML. Руководство пользователя. - М.: ДМК Пресс, 2001.Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. / А.М. Вендеров. – М.: Финансы и статистика, 2000.Вендров А.М. CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем. М. : Финансы и статистика, 199 176 с.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство «Финпресс», 2003. — 496 с.Грачев А. Создаем свой сайт на WordPress. – СПб.: БХВ-Петербург, 2011. – 288 с.Грачев А.В. «Основы финансовой устойчивости предприятия» // Финансовый менеджмент, 2008г. – № 4Грекул В.И., Денищенко Г.Н., Коровкина Н.Л. Проектирование информационных систем. Интернет-университет информационных технологий. / В.И. Грекул, Г.Н. Денищенко, Н.Л. Коровкина // ИНТУИТ.ру. − 200Дари К., Баланеску Э. PHP и MySQL. Создание интернет-магазина. – М.: Вильямс, 2010. – 640 с.Журавлев Е.Е. Интероперабельность в облачных вычислениях, / Е.Е. Журавлев, С. В. Иванов, А. А. Каменщиков // Журнал радиоэлектроники. – 2013. – № 9. – С. 23-28.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика: Учебное пособие для вузов. - М.: ИД "ФОРУМ": ИНФРА-М, 2010. - 415 с. Калянов Г.Н. CASE. Структурный системный анализ (автоматизация и применение). М. : Лори, 1996. – 457с.КватраниТ. Rational Rose 2000 и UML. Визуальное моделирование. - М.: ДМК Пресс, 2001.Колисниченко Д.Н. Движок для вашего сайта. CMS Joomla!,Slaed, PHP-Nuke. – СПб.: БХВ-Петербург, 2008. – 368 с.Колосова Р.П., Василюк Т.Н. Экономика персонала. – М.: Инфра- М. – 2010. – С. 705.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Издательство «Вильямс», 2007. — 656 с.Ларман К. Применение UML и шаблонов проектирования. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2001.Леоненков А.В. Самоучитель UML. - СПб.: БХВ-Петербург, 2001.Петров В.И. Информационные системы. СПб. : Питер, 2002. 688 с.Федоров Н.В. Проектирование информационных систем на основе современных CASE-технологий. – М.: МГИУ, 200 − 287 с.Черемных С.В., Ручкин В.С., Семенов И.О. Структурный анализ систем IDEF-технологии. / С.В. Черемных, В.С. Ручкин, И.О. Семенов – М.: Финансы и статистика, 2001.Расторгуев О. Прокди Р. Сайт на 1С-Битрикс. Создание, поддержка и продвижение. Базовое практическое руководство. – М.: Наука и техника, 2012. – 256 с.Томлинсон Т. CMS Drupal 7: руководство по разработке системы управления веб-сайтом. – СПб: Вильямс, 2011. – 500 с.Фомина Т.Г., Соколова А.С. Интернет-магазин: понятие и виды // NAUKA-RASTUDENT.RU . – 2014. №2 (02).Шпак Ю. Web-разработка средствами MODx. – М: МК-Пресс, 2012. – 400 с.Goldenberg B. J. The Definitive Guide to Social. Maximizing Customer Relationships with Social Media to Gain Market Insights, Customers, and Profit CRM. 2015 ISM, Inc. – 255 p.Аналитический бюллетень inSales 2015: Рынок Интернет-торговли в России в 2014 году. URL:http://www.insales.ru/blog/2015/05/20/analytical-bulletin-insales-2015/ (дата обращения: 28.01.2019).Исследование Nielsen: как россияне покупают продукты на сайтах интернет-магазинов. URL:http://adindex.ru/news/researches/ 2015/05/5/123342.phtml (дата обращения: 28.01.2019).Каталог CMS. URL:http://www.cmsmagazine.ru/catalogue/ (дата обращения: 28.09.2016).Кравченко В. Клиентоориентированность и основные проблемы Топ-100 интернет-магазинов. URL: http://www.searchengines.ru/ articles/klientoorientir.html (датаобращения: 28.01.2019).Что такое CMS? Для чего она нужна? Какие бывают CMS? Создание сайтов на Joomla: компоненты, модули, плагины. URL: http://moolkin.ru/joomla/ (дата обращения: 28.01.2019).AS RemeksiKeskusURL: http://remeksikeskus.ee/ (дата обращения: 28.01.2019).RAG Mining Solutions URL: http://www.ragms.com/ (датаобращения: 28.01.2019).ПРИЛОЖЕНИЯПриложение 1. Схемы и диаграммы1.1. Разработка SequenceDiagramПредставление последовательности выполнения процесса создания нового аккаунта для пользователя.Рис.3.13. Действия пользователя с товаромРис. Диаграмма последовательности «Продажа».1.2. Разработка CollaborationDiagramДля оценки последствий сделанных изменений моделируется диаграмма, отражающая взаимодействие объектов в процессе работы пользователей интернет-магазина (Ошибка! Источник ссылки не найден.).Рис. Диаграмма коммуникация для действий по покупке1.3. Разработка ActivityDiagramДиаграммы состояний при работе менеджера представлены на рис. Рис. Диаграмма активности работы менеджераПриложение 2. Скриншоты основных этапов развертывания и настройки магазинаПредварительный этап разворачивания сайта состоит в определении доменного имени и поиска хост площадки. К хост площадке, где будет развернут WordPress предъявляется ряд требований:Предустановленный интерпретатор языка PHP версии 7.3 или выше.Предустановленная система управления базами данных MySQL версии 5.6 или выше допускается MariaDB версии 10.0 или выше.Желательно иметь защищенный протокол HTTPS, но это требование не является обязательным.В качестве сервера рекомендуется Apache или Nginx как самый надежный и функциональный сервер для запуска WordPress, однако допускаются и другие серверные решения с поддержкой PHP и MySQL. Использование других версий серверов, устаревшего окружения, где предустановлены устаревшие версии PHP или MySQL, несмотря на то, что WordPress может работать с PHP 5.2.4+ и MySQL 5.0+, не желательно, так как поддержка устаревших версий официально прекращена, сайт может иметь проблемы безопасности, а ряд плагинов проблемы с работой или поддержкой.Перед началом развертывании системы скачиваем последнюю актуальную версию Wordpress 5.1 с официального сайта.Рисунок 1. Перенос системы на хостингУстанавливаем систему на хостинг. Для переноса системы на хостинг мы использовали FTP- клиент WinSCP (рис.1)Переходим в С-Panel хост провайдера и разворачиваем в каталоге сайта архив системы, создаем базу данных и пользователя базы данных, подключаем основные и дополнительные домены, определяем псевдонимы адреса сайта. (Рис.2.)Рисунок 2. Управление хостингом через С-PanelРисунок 3. Создание и управление базою данныхРисунок 4. Начало развертывания системыРисунок 5. Завершение процесса установкиРисунок 6. Развертывание архивов в C-PanelРисунок 7. Вход в системуРисунок 8. Настройка параметров WordPressРисунок 9. Установка и настройка основных плагинов магазина.Рисунок 10. Начало установки и настройки модуля магазинаРисунок 11. Настройки основных элементов магазина. Настройка систем оплатыРисунок 12. Окончание установки магазинаРисунок 13. Настройка налоговых ставок
1. Буч Г., Рамбо Д., Джекобсон А. Язык UML. Руководство пользователя. - М.: ДМК Пресс, 2001.
2. Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге — М.:Финстатинформ, 1993
3. Буч Г., Рамбо Д., Джекобсон А. Язык UML. Руководство пользователя. - М.: ДМК Пресс, 2001.
4. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. / А.М. Вендеров. – М.: Финансы и статистика, 2000.
5. Вендров А.М. CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем. М. : Финансы и статистика, 199 176 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство «Финпресс», 2003. — 496 с.
7. Грачев А. Создаем свой сайт на WordPress. – СПб.: БХВ-Петербург, 2011. – 288 с.
8. Грачев А.В. «Основы финансовой устойчивости предприятия» // Финансовый менеджмент, 2008г. – № 4
9. Грекул В.И., Денищенко Г.Н., Коровкина Н.Л. Проектирование информационных систем. Интернет-университет информационных технологий. / В.И. Грекул, Г.Н. Денищенко, Н.Л. Коровкина // ИНТУИТ.ру. − 200
10. Дари К., Баланеску Э. PHP и MySQL. Создание интернет-магазина. – М.: Вильямс, 2010. – 640 с.
11. Журавлев Е.Е. Интероперабельность в облачных вычислениях, / Е.Е. Журавлев, С. В. Иванов, А. А. Каменщиков // Журнал радиоэлектроники. – 2013. – № 9. – С. 23-28.
12. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика: Учебное пособие для вузов. - М.: ИД "ФОРУМ": ИНФРА-М, 2010. - 415 с.
13. Калянов Г.Н. CASE. Структурный системный анализ (автоматизация и применение). М. : Лори, 1996. – 457с.
14. Кватрани Т. Rational Rose 2000 и UML. Визуальное моделирование. - М.: ДМК Пресс, 2001.
15. Колисниченко Д.Н. Движок для вашего сайта. CMS Joomla!, Slaed, PHP-Nuke. – СПб.: БХВ-Петербург, 2008. – 368 с.
16. Колосова Р.П., Василюк Т.Н. Экономика персонала. – М.: Инфра- М. – 2010. – С. 705.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Издательство «Вильямс», 2007. — 656 с.
18. Ларман К. Применение UML и шаблонов проектирования. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2001.
19. Леоненков А.В. Самоучитель UML. - СПб.: БХВ-Петербург, 2001.
20. Петров В.И. Информационные системы. СПб. : Питер, 2002. 688 с.
21. Федоров Н.В. Проектирование информационных систем на основе современных CASE-технологий. – М.: МГИУ, 200 − 287 с.
22. Черемных С.В., Ручкин В.С., Семенов И.О. Структурный анализ систем IDEF-технологии. / С.В. Черемных, В.С. Ручкин, И.О. Семенов – М.: Финансы и статистика, 2001.
23. Расторгуев О. Прокди Р. Сайт на 1С-Битрикс. Создание, поддержка и продвижение. Базовое практическое руководство. – М.: Наука и техника, 2012. – 256 с.
24. Томлинсон Т. CMS Drupal 7: руководство по разработке системы управления веб-сайтом. – СПб: Вильямс, 2011. – 500 с.
25. Фомина Т.Г., Соколова А.С. Интернет-магазин: понятие и виды // NAUKA-RASTUDENT.RU . – 2014. №2 (02).
26. Шпак Ю. Web-разработка средствами MODx. – М: МК-Пресс, 2012. – 400 с.
27. Goldenberg B. J. The Definitive Guide to Social. Maximizing Customer Relationships with Social Media to Gain Market Insights, Customers, and Profit CRM. 2015 ISM, Inc. – 255 p.
28. Аналитический бюллетень inSales 2015: Рынок Интернет-торговли в России в 2014 году. URL: http://www.insales.ru/blog/2015/05/20/analytical-bulletin-insales-2015/ (дата обращения: 28.01.2019).
29. Исследование Nielsen: как россияне покупают продукты на сайтах интернет-магазинов. URL: http://adindex.ru/news/researches/ 2015/05/5/123342.phtml (дата обращения: 28.01.2019).
30. Каталог CMS. URL: http://www.cmsmagazine.ru/catalogue/ (дата обращения: 28.09.2016).
31. Кравченко В. Клиентоориентированность и основные проблемы Топ-100 интернет-магазинов. URL: http://www.searchengines.ru/ articles/klientoorientir.html (дата обращения: 28.01.2019).
32. Что такое CMS? Для чего она нужна? Какие бывают CMS? Создание сайтов на Joomla: компоненты, модули, плагины. URL: http://moolkin.ru/joomla/ (дата обращения: 28.01.2019).AS Remeksi Keskus URL: http://remeksikeskus.ee/ (дата обращения: 28.01.2019).
33. RAG Mining Solutions URL: http://www.ragms.com/ (дата обращения: 28.01.2019).
Вопрос-ответ:
Зачем нужен интернет магазин детских игрушек?
Интернет магазин детских игрушек позволяет удобно и быстро выбрать и купить игрушки для детей, без необходимости посещать физический магазин. В нем можно найти разнообразные игрушки разных брендов и категорий, сравнить их характеристики и цены, и сделать покупку, не выходя из дома.
Какие есть виды электронной торговли?
Есть несколько видов электронной торговли, включая интернет магазины, онлайн аукционы, электронные платежные системы и др. В интернет магазинах можно купить товары и услуги, в онлайн аукционах участвовать в торгах, а электронные платежные системы позволяют осуществлять электронные переводы денежных средств.
Какие компоненты есть у электронного магазина?
Основными компонентами электронного магазина являются каталог товаров, корзина покупок, система оформления заказа, система оплаты, система доставки, система управления содержимым и др. Каждый из этих компонентов играет важную роль в функционировании магазина и обеспечивает удобство и безопасность для покупателей.
Как развивается электронная коммерция в России?
Электронная коммерция в России активно развивается и становится все популярнее среди покупателей. Растет количество интернет магазинов и повышается уровень доверия к онлайн покупкам. Все больше людей предпочитают делать покупки через интернет, благодаря широкому выбору товаров, удобству и выгодным ценам.
Какие цели и задачи можно решить с помощью интернет магазина?
Интернет магазин может помочь достичь различных целей и решить разнообразные задачи, включая увеличение продаж, привлечение новых клиентов, улучшение обслуживания покупателей, развитие бренда, повышение узнаваемости и др. Он также позволяет удобно управлять ассортиментом товаров, отслеживать заказы и взаимодействовать с клиентами.
Какую роль играет интернет торговля на современном рынке?
Интернет торговля играет значительную роль на современном рынке, предоставляя покупателям возможность покупать товары и услуги в любое удобное время и место.
Какие виды электронной торговли существуют?
Существуют различные виды электронной торговли, включая интернет магазины, электронные аукционы, цифровые товары и услуги, финансовые операции и т. д.
Какие компоненты составляют базовую структуру электронного магазина?
Базовая структура электронного магазина включает в себя каталог товаров, систему управления заказами, систему оплаты и доставки, а также механизмы управления контентом и маркетинговыми акциями.
Как можно классифицировать электронные магазины?
Электронные магазины могут быть классифицированы по различным критериям, включая тип товаров или услуг, целевую аудиторию, способы оплаты и доставки, а также географическое положение.
Как развивается электронная коммерция в России?
Электронная коммерция в России активно развивается, обретая все большую популярность среди потребителей. В последние годы наблюдается рост объема онлайн-покупок и появление новых игроков на рынке.
Какие основные преимущества разработки и сопровождения интернет магазина на базе Wordpress?
Разработка и сопровождение интернет магазина на базе Wordpress имеет несколько основных преимуществ. Во-первых, Wordpress является одной из самых популярных платформ для создания сайтов, что означает наличие большого сообщества разработчиков и готовых решений. Во-вторых, Wordpress предлагает широкий выбор тем и плагинов для создания функционального и эстетически привлекательного интернет магазина. В-третьих, сопровождение Wordpress-магазина относительно просто и удобно, благодаря интуитивному интерфейсу и возможности автоматической установки обновлений.
Какова сущность интернет торговли и почему она имеет такое значение в современных условиях?
Сущность интернет торговли заключается в осуществлении коммерческих операций через интернет, что позволяет клиентам покупать товары и услуги без необходимости посещения физического магазина. Это имеет особое значение в современных условиях, так как позволяет потребителям экономить время, получать доступ к широкому ассортименту товаров и сравнивать цены и условия разных продавцов. Также интернет торговля создает возможности для развития бизнеса и достижения новых рынков, а также позволяет сократить затраты на аренду и содержание физических торговых точек.