Современные методы продвежения в индустрии гостеприимства
Заказать уникальную дипломную работу- 97 97 страниц
- 44 + 44 источника
- Добавлена 24.04.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы продвижения в индустрии гостеприимства 6
1.1 Система продвижения: понятие и сущность 6
1.2 Современные медиаканалы продвижения в индустрии гостеприимства 10
1.3 Методы продвижения: инновации в индустрии гостеприимства 15
Глава 2.Анализ и оценка методов продвижения гостиницы Holiday Inn 23
2.1 Общая характеристика гостиницы Holiday Inn 23
2.2 Сегментирование целевой аудитории продвижения гостиницы Holiday Inn 34
2.3 Оценка эффективности продвижения гостиницы Holiday Inn 44
Глава 3. Совершенствование использования современных методов продвижения гостиницы Holiday Inn 68
3.1 Мероприятия по продвижению гостиницы Holiday Inn в web-среде 68
3.2 Мероприятия по продвижению гостиницы Holiday Inn на основе программ лояльности 76
3.3 Оценка эффективности мероприятий по использованию современных методов продвижения гостиницы Holiday Inn 78
Заключение 87
Список литературы и источников 91
Хотя технология виртуальной реальности (VR) обладает высоким потенциалом, следует учитывать, что это лишь форма подачи рекламного материала. Смысл контента первостепенен.Идеальный VR-контентHoliday Inn MS:привлекательный и правдоподобный;учитывает микромоменты;создан без лишних деталей, без спешки.Дополненная реальность (AR) – инструмент наложения виртуального содержания на реальность. AR незаменим для создания цифровых подсказок в офисах Holiday Inn MS, например:как быстрее найти нужного гостиничного клерка согласно цифровой очереди.Реклама продукции с использованием технологий AR позволит потребителям взаимодействовать с продуктами на ином уровне, например: применяя AR-упаковку кредитных карт Holiday Inn MS, геолокацию в приложениях онлайн-банк и адвергейминг.Смешанная реальность (MR) – видеоролики, где виртуальная реальность совмещена с линейной записью в режиме реального времени. По словам главного исполнительного директора «Influence&Co» Джона Холла, в 2018 году технологии виртуальной реальности будут ключевыми в рекламной индустрии.2. Активное развитие использование видеоряда в рекламе.Еще несколько лет назад было невозможно набрать сто тысяч подписчиков в Youtube, а сегодня аудитория видеоблогов даже в узких сферах легко достигает и больших цифр. При размещении контента в Instagram видеоматериал получает в среднем в два раза больше откликов, чем статичная фотография.3. Выход в прямой эфир как тенденция рекламного рынка.Истории и прямые трансляции в 2017-2018 гг буквально взорвали Интернет. В Instagram около 200 миллионов человек ежемесячно используют месседж Stories. Истории, исчезающие через 24 часа, в декабре 2016 года появились и «ВКонтакте». Через короткие видео и картинки до подписчиков доходят полезные советы, моменты из истории компании и яркие анонсы.Потоковые видео – еще более мощный инструмент современного рекламного воздействия. Трансляции, особенно запланированные, публика ждет с нетерпением. Функционал потокового видео зависит от специфики бренда или компании. Обзор новинок, плановый урок, разрешение вопросов, интервью с интересным человеком находят отклик у подписчиков. Преимущество инструмента – низкие затраты при хорошем коммерческом выхлопе. При этом следует отметить, что:85% видеороликов на Facebook просматриваются без звука;59% руководителей при наличии текста и видео одной тематики предпочтут видео;e-mail со ссылкой на видео открывают на 19% чаще;55% людей ежедневно просматривают видеоконтент;60% пользователей Интернета предпочитают видео короче 60 секунд.4. Позиционирование «естественности».Хотя нативная реклама не новость, она до сих пор актуальна. Реклама развивается, появляются новые форматы и виды. Два популярных направления – спецпроекты (игры, тесты, видеоматериалы) ивстроенные объявления.В спецпроектах взаимодействие издателя и спонсора может быть однократным или постоянным.Например:большой материал BIGPICTURE о путешествиях по России на поездах, спонсируемый Альфа-банком.Встроенные блоки находятся внутри публикаций или в смежных разделах, где пользователи ищут информацию, например, в «Читать также». Плюсы формата для рекламодателей: возможность рекламировать практически любой товар, легкость взаимодействия с крупнейшими СМИ и высокая эффективность. Согласно Digital Advertisers Barometer нативную рекламу в РФ применяла треть рекламодателей. Отличные примеры нативной рекламы:На платформе BuzzFeed разместили душевный ролик о взрослом коте. Он делится с котенком правилами жизни в новом доме, и в завершении ролика хозяйка открывает кошачий корм Friskies. Видео набрало больше 29 миллионов просмотров.Игра «Знаете ли вы географию России?» от Meduza напоминает простой тест. Однако после того, как пользователь отвечает на вопрос, система определяет его текущую локацию и рассказывает о роли этого места для компании McDonald`s. Результаты теста были опубликованы более 1500 раз в Facebook и более 650 в сети ВКонтакте.На рынке рекламы гостиничных услуг дальнейшее развитие будет происходить за счет переключения потребителей на дистанционные каналы и расширения возрастных рамок целевой аудитории. Самые высокие средние размеры платежа у двух каналов – кассы в отделении гостиницы и интернет-банк, что говорит об удобстве использования дистанционного обслуживания для клиентов наряду с совершением операций с помощью сотрудника. Чтобы привлекать новых клиентов, необходимо изучить аудиторию и внести ряд изменений и улучшений: определить эффективный формат коммуникации, использовать узкотаргетированный подход, запустить актуальные акции для сегментов.Гостиничная практика показал, что подключение API приводит к быстрому росту числа заявок, так как такой метод передачи заявок является отдельным источником трафика.В рамках развития технологии для эффективной рекламной коммуникации гостиниц можно выделить следующие инструменты, позволяющие наладить продуктивное взаимодействие с клиентами: Коллтрекинг; Мобильные приложения (Юзабилити-рейтинг и чек-лист функциональности); CustomerJourney (о том, что это за инструмент, почему и как его необходимо использовать при работе с клиентами в финансовой отрасли).Таким образом, основной тезис современных тенденций развития гостиничной рекламы: эффективной рекламы за рамками digital сейчас практически нет, будущее за интернет-технологиями. 3.2 Мероприятия по продвижению гостиницы Holiday Inn на основе программ лояльностиОдним из элементов продвижения является программ лояльности IHG® Rewards Club - является единой программой лояльности всех брендов входящих в IHG (на сегодня, это 11 брендов, - категории от бюджетных до премиума). В связи с этим, копить бонусные баллы и тратить их на бесплатные ночи можно в любой из тысяч гостиниц всех брендов холдинга. Характерной отличительной чертой именно этой программы лояльности является, так называемая, возможность быстрого достижения элитного статуса (к элитным относятся уровни Gold и Platinum). Эта возможность заключается в том, что если гостьостанавливается в гостиницах разных брендов сети, то количество ночей, необходимых для достижения элитного уровня, на порядок уменьшается. Так, для достижения статуса Gold необходимо прожить в гостиницах цепочки 15 ночей, однако, если Вы будите останавливаться, как минимум, в трех разных брендах IHG, количество необходимых ночей - всего 10.Выделяются три уровня участия: Клубный. Его может получить любой постоялец гостиницы сразу же, заполнив соответствующую регистрационную форму в интернете или на ресепшене гостиницы;Золотой. Для получения необходимо прожить 15 ночей в гостиницах брендов IHG или накопить 20'000 бонусных баллов. При выполнении условий, переход осуществляется автоматически, без каких-либо действий и заявлений;Платиновый. Для получения необходимо прожить 50 ночей в гостиницах брендов IHG или накопить 60'000 бонусных баллов. При выполнении условий, переход осуществляется автоматически, без каких-либо действий.Прилагается использовать следующее распределение бонусов по уровня лояльности к гостинице Holiday Inn MSТаблица 3.1 – Предложения по распределению бонусов от Holiday Inn MS в зависимости от уровня лояльности Вознаграждение \ Уровень участияClubGoldPlatinumБесплатный интернет+++Бонусные ночи учитываются для получении элитного статуса+++Выделенная линия телефонной поддержки+++Гарантированное наличие номера за 3 дняЕженедельная пресса+++Накопленные баллы никогда не сгорают+++Нет запрещенных дат на использование бонусных ночей+++Перенос заработанных ночей на следующий год +Повышение категории номера +Поздний выезд 3+++Приоритетная (индивидуальная) регистрация заезда ++Увеличение количества получаемых баллов за проживание +10%+50%Количество ночей (в год) для получения уровня11550Количество ночей / брендов (в год) для получения уровня 4 10 / 340 / 4Количество баллов (в год) для получения уровня 20'00060'0003.3 Оценка эффективности мероприятий по использованию современных методов продвижениягостиницы Holiday InnЭффективность мероприятий по использованию современных методов продвижениягостиницы Holiday Innможновыделить по тем задачам, которые решает реклама:разновидность Attention мультимедийные средства (добиться внимание у ЦА) - мультимедийные средства информирования целевой аудитории о бренде, марке, продукте;разновидность Interest мультимедийные средства (вызывать интерес у ЦА) - передать потенциальным потребителям информацию о бренде, марке, продукте, об особенностях или преимуществах;разновидность Desire мультимедийные средства (сформировать желание у ЦА) – стимулировать желание потенциальных потребителей;разновидность Action мультимедийные средства (определить действие у ЦА) - информировать о месте, где можно купить товар и повторное информирование о нем.Рисунок 3.1 -Показатели эффективности мультимедийных технологии интерактивного продвижения В качестве оцени эффективности данных технологий можно привести следующие характеристики:Мультимедийные технологии интерактивной рекламы иPR обладают интерактивностью, позволяя пользователям активно участвовать в коммуникационном процессе и поиске информации и т.д. Интерактивность – основное отличие интернет-рекламы от традиционных СМИ. Мультимедийные технологии интерактивной рекламы иPR предполагают личностный характер коммуникации, возможность интерактивного контакта и гибкость. Мультимедийные технологии интерактивной рекламы иPR позволяют объединить два способа воздействия на потребителя: организацию потока мультимедийной информации и предоставление пользователю возможности поиска, отбора, контроля, индивидуализации данных. Кроме того, данные средства предоставляют возможность создания виртуальных сообществ: «по интересам»; по профессиональным занятиям и направлениям и др. Эти сообщества в перспективе могут стать структурированной целевой аудиторией. Таким образом, в рамках развития технологии рекламы необходимо учитывать современные перспективы рекламного рынка, которые выражаются в следующем:Перспектива 1. Наиболее «широкие» рекламные каналы являются наиболее рентабельной платформой проведения мультимедийной рекламной и PRподдержки.Перспектива 2. Эффективным направление является использование интегрированных рекламных иPRканалов.Перспектива 3. Востребованность «мобильных» платформ размещения рекламы иматериалов PRрастет.Перспектива 4. Распространение цифрового и интерактивного видеоконтента в рекламных компаниях растет.Перспектива 5. В рекламном иPRобразекампании используется концепция «реклама с человеческим лицом».Перспектива 6. Активизация использования потенциала интернет коммуникаций для вовлечения целевой аудитории.Перспектива 7. Активизации использования коммуникаций в соцсети.Перспектива8. Развитие уровня клиентоориентированности рекламных иPR соотношений в рамках формирования имиджа.Предложим план кампании продвижения с учетом выявленных перспектив развития гостиничной рекламы.С учетом практики рекламной деятельности предлагается сформировать бюджет рекламы в 15 % от уровня планируемого дохода продаж гостиничных услуг. Базовый сценарий стратегии развития Holiday Inn MSявляется реалистичным, и проект обладает резервом увеличения объемов продаж в случае удачного вхождения на рынок.Лимит рекламного бюджета на 2019 г. составит: (67100/100)*15= 10065 тыс. руб.Примем рекламный бюджет на 2019 г составит максимум10000 тыс. руб.Спланируем распределение бюджета по рекламным мероприятиям:Рекламе на TV планируется разместить на региональном канале.Таблица 3.2 - Цена за размещение рекламы на региональном канале TV, за 30 сек.Дни неделиТайм-слотЦена, руб.Будни6:00 - 18:0060018:00 - 24:002 0000:00 - 2:00900Выходные6:00 - 18:002 00018:00 - 24:003 0000:00 - 2:00900Объемные скидки за общий фактический бюджет Сезонность ценБюджет (руб.)Скидка, %МесяцКоэффициент100 0005%Январь0,5200 0007%Февраль0,8500 00010%Март1,01 000 00013%Апрель1,11 500 00017%Май0,92 000 00020%Июнь0,83 000 00023%Июль0,64 000 00027%Август0,65 000 00030%Сентябрь1,37 000 00032%Октябрь1,610 000 00034%Ноябрь1,515 000 00036%Декабрь1,3Радиостанции для размещения рекламы Holiday Inn MS:Дорожное Радио 87.5;Европа Плюс 100.5; Ретро FM 88.0.Печатные издания: цена модуль¼ - 5500 р. – 1 раз в 1 издании, план 10 разных изданий в год.В качестве основного PR канала планируется использование INSTAGRAM.Цели продвижения в Instagram:1.Повышениеузнаваемостибренда Holiday Inn MS. Instagram помогает повышать осведомленность о бренде и продуктах, делать их более популярными и узнаваемыми среди аудитории социальных сетей. Instagram делать продукт отличным и выделяющимся на фоне конкурентов. Instagram может сформировать потребность в нем и сделать его объектом мечты и желаний.2.Управлениерепутацией Holiday Inn MS. Управление репутацией — это важный этап в работе как с уже существующими, так и потенциальными клиентами. Управление репутацией в социальных сетях включает в себя работу с отзывами и получение обратной связи от клиентов.3.Трансляциякорпоративныхценностей Holiday Inn MS. Можно использовать Instagram для того, чтобы рассказать своим текущим и будущим клиентам о своей корпоративной культуре и о своем отношении к миру в целом. А возможно и привлечь сотрудников, которые будут разделять ценности Holiday Inn MS. Эффективными инструментами здесь являются - написания профильных полезных статей, которые демонстрируют экспертность и повышают уровень доверия пользователей.4.ЛидогенерацияHoliday Inn MS. Генерация лидов, то есть звонков, заявок и заказов - самая востребованная возможность в Instagram. Но, как и любой возможностью, ей нужно правильно пользоваться. Важно понимать, что просто создать аккаунт Holiday Inn MS и начать выкладывать фото недостаточно. Instagram — это прежде всего социальная сеть, созданная для общения людей, а не для продаж. Поэтому зачастую, в зависимости от ниши, конверсии здесь могут иметь отложенный эффект.Таблица 3.3 - Расчет бюджета и планмедиа продвижения на первоначальном этапе за 2019 г.МедиаМесяцы 2019 г.Бюджет, тыс. руб.IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXIIРадио - медиа☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼1060Теле- медиа ☼ ☼ ☼ ☼ ☼☼ 6080На сайте Интернет ☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼520Промо 1 ☼ ☼ ☼ 500Промо 2 ☼ ☼ ☼ 550BTL ☼ ☼ ☼ 890SEO в соцсетях☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼400Итого: 45 4 5 4 5 3 4 3 5 5 410000При омниканальном подходе необходимо так спланировать будущие рекламные кампании, чтобы был максимальный прирост с точки зрения всех продажHoliday Inn MS(онлайн + офлайн).Избыточные контакты с рекламой – проблема не только размещения на ТВ, но и в других каналах коммуникации. Охват в каждом из них растет не бесконечно и в какой-то момент начинаем охватывать тех же самых людей в 10-ый раз во время кампании продвижения. Поэтому в каждом из каналов коммуникации в какой-то момент наступает убывающая отдача – чем больше мы инвестируем, тем меньше получаем в виде отдачи на каждый вложенный рубль. В таблице 3.4 приветна оценка планируемой коммуникабельной эффективности рекламной капании по продвижению Holiday Inn MS.Таблица 3.4 - Оценка планируемой коммуникабельной эффективности рекламной капании по продвижению Holiday Inn MSПараметр эффективности Вес параметра в общей эффективностиВектор воздействия гостиничной рекламыИтого-2-10+1+2Охват (Reach) 20х+40Распределение частоты (Frequency Distribution) 15х0GRP (Gross Rating Points) - суммарная интенсивность кампании продвижения, 15х+15Средняячастота (Average Frequenncy)15х+30Функцияотклика (Response Functions)20х+40GIs (Gross Impressions) - второстепенный параметр, отражающий общее количество контактов аудитории с рекламой15х0Итого 100+125Таким образом, можно сделать вывод, что коммуникабельной эффективности рекламы составит 25 %, т.е. планируется, что продажи при реализации кампании возрастут на 25% по сравнению с ситуации не реализации кампании продвижения. Следовательно затраты рекламного бюджета окупятся за один сезон.Следовательно, по третьей главе можно сделать следующие выводы: обобщив возможные направления мероприятия по совершенствованию заключится в следующем:Мероприятие 1: использовать медиаканалы для рекламы, позволяющие оперативно включать изменения в рекламную информацию.Мероприятие 2: использовать «информативноемкие» медиаканалы.Мероприятие 3: в рамках любого рекламного сообщения гостиницы об услугах необходимо использовать элементы имиджевой рекламы и позиционирования гостиницы.Мероприятие 4: переход от многоканальности в кампании продвижения, в концепции омниканальности.При этом данные мероприятия соответствуют общим тенденциям развития рекламы в системе продвижения гостиничных услуг и учитывают современные перспективы рекламного рынка, которые выражаются в следующем:Перспектива 1. Наиболее «широкие» рекламные каналы являются наиболее рентабельной платформой проведения мультимедийной рекламной и PRподдержки.Перспектива 2. Эффективным направление является использование интегрированных рекламных иPRканалов.Перспектива 3. Востребованность «мобильных» платформ размещения рекламы иматериалов PRрастет.Перспектива 4. Распространение цифрового и интерактивного видеоконтента в рекламных компаниях растет.Перспектива 5. В рекламном иPRобразекампании используется концепция «реклама с человеческим лицом».Перспектива 6. Активизация использования потенциала интернет коммуникаций для вовлечения целевой аудитории.Перспектива 7. Активизации использования коммуникаций в соцсети.Перспектива 8. Развитие уровня клиентоориентированности рекламных иPR соотношений в рамках формирования имиджа.На основе предложенных мероприятий и перспектив рынка был разработан план кампании продвижения. С учетом практики рекламной деятельности предлагается сформировать бюджет рекламы в 15 % от уровня планируемого дохода продаж гостиничных услуг в раках развития ипотечного кредитования гостиницы. Базовый сценарий стратегии развития Holiday Inn MSявляется реалистичным, и проект обладает резервом увеличения объемов продаж.Согласно оценки коммуникабельной эффективности продвижения составит 25 %, т.е. планируется, что продажи при реализации кампании возрастут на 25% по сравнению с ситуации не реализации кампании продвижения. Следовательно затраты рекламного бюджета окупятся за один сезон.ЗаключениеНа российском рынке гостиничных услуг предприятия гостиничного типа сталкиваются с конкуренцией за ресурсы и постоянно меняющимися требованиями клиентов. Сложности продвижения гостиничных услуг в контексте маркетинговой деятельности связаны не только с финансовыми и сегментационными рисками целевой аудитории, но и с тем, что современные маркетинговые технологии позволяю оптимизировать процесс в контексте персонализации работы с клиентами. Проблема неэффективности использования потенциала комплекса продвижения состоит из двух частей:«барьеры» между клиентом и гостиничным предприятием телекоммуникационной сферы в процессе взаимодействия приводят к «провалу» продажи гостиничных услуг.применение современных технологий маркетинга в процессе продвижения услуг гостиничных предприятий напрямую без адаптации к специфике конкретной гостиницынеэффективно, поэтому нужно выбрать определенные элементы в рамках гибких методологий управления продвижением.В силу данных обстоятельств можно полагать, что в современных условиях одним из самых перспективных и динамично развивающемся направлением продвижения гостиничных предприятий являются digital инструменты в сети интернет.Современное продвижение в индустрии гостеприимства - это всегда интегральное решение нескольких взаимоувязанных задач: формирование имиджа и информирование о продуктах, привлечение новых клиентов и формирование позитивного образа в глазах потребителей, одновременно проявление стабильности и динамизма. При этом эффективное продвижение в условиях обостряющейся конкуренции в секторе индустрии гостеприимства является одним из решающих факторов успешной деятельности и во многом зависит от правильности выбора медианосителя. Проведенный во второй главе анализ показал, что: Holiday Inn MS является современной гостиницей, оказывающей полный спектр услуг частным и корпоративным клиентам, резидентам и нерезидентам РФ.Ключевыми задачами продвижения гостиницы являются качественный рост клиентской базы, совершенствование бизнес-процессов, поддержание долгосрочных отношений с клиентами и развития новых каналов продаж гостиничных продуктов.Основными компонентами развития Holiday Inn MS являются: сокращение уровней управления и повышений эффективности образной связи с гостями; переход на «цифровую концепцию» функций и деятельности предоставления гостиничных услуг; изменение и адаптации в соответствии с рыночными тенденциями гостиничного рынка; перестройка бизнес-моделей продвижения, в том числе с учетом изменившихся рисков.Специфичность акций по продвижению Holiday Inn MS заключается в использовании непредсказуемых акций и решений, которые не ожидает увидеть потребитель. Данные подходы к стратегии продвижения Holiday Inn MS 2017-2018 гг. полностью соответствую общим тенденциям гостиничного продвижения. В качестве основных недостатков, не позволяющих более полно реализовать потенциал можно выделить следующие:созданная реклама не всегда соответствует условиямобслуживания Holiday Inn MS, что обуславливается гибкостью политики и программ гостиницы, в результате рекламные материалы «устраивают» и не отражаю полностью актуальных условий предоставления гостиничных услуг;создаваемая реклама не всегда является информативной по конкретным гостиничным продуктам для потребителей, что затрудняет выбор, формирует необходимость поиска дополнительной информации и снижает объемы продаж Holiday Inn MS;создаваемая реклама на гостиничные услуги реализуемых Holiday Inn MS несет в основном информацию только об коммерческих предложениях, но имиджевая информация обгостинице как «надежном» поставщике услугчасто отсутствует, что с учетом размещение маркетинговой рекламной информации формирует дополнительные расходы гостиницы на имиджевые рекламные акции;создаваемая реклама отличается различным информации по различным медиаканалам, что создает проблемы при восприятие единой концепции продвижения Holiday Inn MS.По итогам третьей главы были сделаны следующие выводы: обобщив возможные направления мероприятия по совершенствованию заключится в следующем:Мероприятие 1: использовать медиаканалы для рекламы, позволяющие оперативно включать изменения в рекламную информацию.Мероприятие 2: использовать «информативноемкие» медиаканалы.Мероприятие 3: в рамках любого рекламного сообщения гостиницы об услугах необходимо использовать элементы имиджевой рекламы и позиционирования гостиницы.Мероприятие 4: переход от многоканальности в кампании продвижения, в концепции омниканальности.При этом данные мероприятия соответствуют общим тенденциям развития рекламы в системе продвижения гостиничных услуг и учитывают современные перспективы рекламного рынка, которые выражаются в следующем:Перспектива 1. Наиболее «широкие» рекламные каналы являются наиболее рентабельной платформой проведения мультимедийной рекламной и PRподдержки.Перспектива 2. Эффективным направление является использование интегрированных рекламных иPRканалов.Перспектива 3. Востребованность «мобильных» платформ размещения рекламы иматериалов PRрастет.Перспектива 4. Распространение цифрового и интерактивного видеоконтента в рекламных компаниях растет.Перспектива 5. В рекламном иPRобразекампании используется концепция «реклама с человеческим лицом».Перспектива 6. Активизация использования потенциала интернет коммуникаций для вовлечения целевой аудитории.Перспектива 7. Активизации использования коммуникаций в соцсети.Перспектива 8. Развитие уровня клиентоориентированности рекламных иPR соотношений в рамках формирования имиджа.На основе предложенных мероприятий и перспектив рынка был разработан план кампании продвижения. С учетом практики рекламной деятельности предлагается сформировать бюджет рекламы в 15 % от уровня планируемого дохода продаж гостиничных услуг в раках развития ипотечного кредитования гостиницы. Базовый сценарий стратегии развития Holiday Inn MS является реалистичным, и проект обладает резервом увеличения объемов продаж.Согласно оценки коммуникабельной эффективности продвижения составит 25 %, т.е. планируется, что продажи при реализации кампании возрастут на 25% по сравнению с ситуации не реализации кампании продвижения. Следовательно затраты рекламного бюджета окупятся за один сезон.Список литературы и источниковПостановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ, 19.10.2015, N 42, ст. 5796Федеральный закон от 05.02.2018 N 16-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в целях совершенствования правового регулирования предоставления гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии» // Собрание законодательства РФ, 12.02.2018, N 7, ст. 976Ааливи А.Р. Развитие рынка гостиничных услуг // Наука и инновации.—2016.—N 10.—С.32-35.Абдулабекова Э.М. Маркетинговый анализ и эффективное управление. Маркетинг - контроллинг // Актуал. пробл. совр. науки. - 2014. - № 5. - С.18-20.Арбузова Н.Ю. Гостиничное хозяйство в постиндустриальной экономике—Н.Новгород: ННГАСУ, 2015.—238 с.Арташкина Т.А. Имидж и его конструирование / Т.А.Арташкина, Я.Ху // Профессиональное образование в современном мире. - 2016. - Т.6, N 3. - С.510-518.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика рекламы: - М.: Финансы и статистика, 2014. - 376 с.Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КНОРУС, 2015. - 288 с.Быковский Г. Формирование системы «продавец–клиент» // Пробл. теории и практики управл. – 2016. – N 7. – С.117–122.Власюк Ю. Совместный маркетинг: теория и практика применения / Ю.Власюк, М.Хватик // Наука и инновации. - 2016. - № 5. - С.49-53.Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристского бизнеса в Российской Федерации.—СПбГИСЭ. 2014. – 174 с.Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития.—СПбГИСЭ, 2013. – 124 с.Гостиничное дело / под ред. д. иск., проф. Н.М. Мышьяковой, к.культ., доц. С.Г. Шкуропат. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. – 314 сГостиничный менеджмент / В.М. Сергиенко, А. Л. Лесник.—СПб.: Лань, 2016.—322 с.Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом/ А. Л. Лесник. — СПб.: ИЦ Интермедия, 2015.—272 с.Григорьева Д.К. Современная инфраструктура туризма, комплексное развитие дестинации / Д.К. Григорьева // Материалы XIII Международной научной конференции молодых ученых и аспирантов «Наука. Образование. Молодежь». – Майкоп: изд-во АГУ, 2016.– 410 с. – С. 44-48. Григорьева Д.К. Необходимость корректировки предубеждений, установок и стереотипов разных целевых групп при создании туристского продукта, основанного на концептуальном туристско-рекреационном аттракторе моноориентированных территорий / Д.К. Григорьева // Петербургский экономический журнал: научно-практический рецензируемый журнал – СПб., 2016. – № 1. – С. 74-80. Дунец А. Н. Проектирование и продвижение регионального туристского продукта / А. Н. Дунец; Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2014. – 163 с. Джанджугазова Е.А. Туристско-рекреационное проектирование.—М.: Академия, 2014. 217 с Евреинов О.Б. Инфраструктура туризма: стратегия развития – СПб.: БАТ, 2014—340 с.Колерова В. Скованные цепью // Бизнес журнал.—2013.—N 10.—С.20-23.Корелина А.С. Оценка влияния факторов на удовлетворенность клиентов качеством услуг организаций гостиничной индустрии // Микроэкономика.—2016.—N 6.—С.64-71.Кусраева О.А. Использование традиционных и инновационных маркетинговых практик российскими компаниями: результате эмпирического исследования / О.А.Кусраева, В.А.Ребязина // Инновации.—2017.—N 11.—С.65-75 Лапенко И.В. Эко-отели—инновация в гостиничном бизнесе // Человек и мир: психология риска, инноваций, конфликта сборник научных трудов—2016.—С. 192-194.Лашманова Н.В. Формирование стратегии развития организации сферы услуг / Н.В.Лашманова, А.Е.Лоренц, И.Г.Бычков // Инновации.—2013.—N 11.—С.120-122.Лунева Е.И. Критерии качества и эффективность предприятий индустрии услуг // Стандарты и качество.—2014.—N 11.—С.48-51.Материалы «Holiday Inn Moscow Suschevsky»Матяш С. А Информационные технологии управления: курс лекций / Матяш С. А Информационные технологии управления: курс лекций - М. Директ-Медиа 2014. - 537 с. Мур М. Телекоммуникации. Руководство для начинающих. / Мур М. Телекоммуникации. Руководство для начинающих – М. Наука 2016. 624 с.Сагинова О.В., Скоробогатых И.И. и др. Интегрированные коммуникации. М.: Академия, 2014Никитина О.В. Статистический анализ потребительских предпочтений в электронной коммерции // Вопросы статистики. - 2017. - N 6. - С.46-52.Огнева С. Что является основой эффективного гостиничного бизнеса? // Стандарты и качество.—2014.—N 6.—С.87-89.Окрепилов В.В. Гостиничный бизнес нуждается в сертификации // ЭКО.—2013.—N 2.—С.180-182.Организация работы отдела маркетинга / М. М. Сабурова. – Ульяновск : УлГТУ, 2016. – 110 с.Отельный менеджмент /под.ред. С.В.Дементьева/ Томск—Издательство Томского политехнического университета, 2015.– 160 с Печерица Е.В. Теоретические и практические аспекты внедрения инноваций в туризме и гостиничном бизнесе //Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. – 2016—Т. 1. № 2.—С. 34-41.Проектирование гостиничной деятельности / под ред. Л.А. Ульянченко. — М. : КНОРУС, 2016. — 224 Поляков А.В. Гостиничный бизнес // Актуал. пробл. совр. науки.—2017.—N 2.—С.40-47.Кузьменко В.Л., Гуменный А.А, Шевелев А.В. Рынок услуг в современной России [Электронный ресурс]. Режим доступа:URL: http://lib.i-bteu.by/bitstream/handle/22092014/2087/%20%20%20%20%20%20%20%20%20+%20.%20._%20%20%20%20%20%20%20%20+%20.%20.pdf?sequence=1(дата обращения: 13.12.2018.)СайтРосстата[Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/ rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/retail/#(дата обращения: 13.12.2018.)Сайт Комитета по туризму города Москвы[Электронный ресурс]. Режим доступа: URL:http:// //www.mos.ru/tourism/structure/(дата обращения: 13.12.2018.)АКАР [Электронный ресурс] http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size (дата обращения 05.01.2019)Доклад MAGNA ADVERTISING FORECASTS SPRING UPDATE [Электронныйресурс] // https://magnaglobal.com/magna-advertising-forecasts-spring-update-june-14-2017 (датаобращения05.01.2019)Эффективное продвижение в INSTAGRAM: Теория и практика для новичков и продвинутых пользователей. [Электронный ресурс] https://zengram.ru/files/manual-RU.pdf(дата обращения 05.01.2019)РЕЦЕНЗИЯ на выпускную квалификационную работу _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рецензент ______________ (Ф.И.О.)______________________ (подпись) Должность_____________________________________________ПЕЧАТЬ ОРГАНИЗАЦИИ «____»_________________20 г.Памятка рецензенту. Рецензия пишется в свободной форме, в ней рекомендуется отразить следующие основные моменты: актуальность выбранной темы ВКР;выбор теоретической и методологической базы ВКР; анализ содержания исследования по главам;актуальность и значимость для практики основных выводов и предложений; отмечает соответствие ВКР современным тенденциям рынка и требованиям к выпускнику по сформированности компетенций, соответствующих сфере профессиональной деятельности;отмечает уровень раскрытия темы ВКР, а также выполнение цели, задач и индивидуального задания;замечания к выпускной квалификационной работе;высказывает мнение о практической реализации выпускной квалификационной работы;высказывает мнение о возможности допуска выпускной квалификационной работы к защите; оценивает уровень выпускной квалификационной работы оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ на выпускную квалификационную работу студента(ки)______________________________________(фамилия, имя, отчество)выполненную на тему: «___________________________________________________________________________»1.Актуальность работы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Оценка содержания выпускной квалификационной работы (характеристика степени разработки заявленной тематики, оригинальности решений (предложений); степень самостоятельности и т.д.)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4. Положительные стороны работы:_________________________________________5. Замечания к выпускной квалификационной работе _________________________________________________________________________________________________________________________________6. Общая оценка выпускной квалификационной работы ______________________________________________________________________________________________________________________________7. Оценка сформированности (общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных) компетенций8. Оценка результатов освоения основной образовательной программы__________________________________________9. Дополнительная информация для комиссии (отношение автора к выполнению ВКР, степень самостоятельности и личный вклад автора в раскрытие проблем и разработку предложений по их решению, участие в конференциях и конкурсах по тематике ВКР, наличие призовых мест, наличие публикаций по тематике ВКР и т.д.).____________________________________________________________________________________Руководитель работы ____________ (подпись) (фамилия, имя, отчество) ____________________________________ (ученая степень, звание, должность, место работы)________________"____"___________201__ г.
1. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ, 19.10.2015, N 42, ст. 5796
2. Федеральный закон от 05.02.2018 N 16-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в целях совершенствования правового регулирования предоставления гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии» // Собрание законодательства РФ, 12.02.2018, N 7, ст. 976
3. Ааливи А.Р. Развитие рынка гостиничных услуг // Наука и инновации.—2016.—N 10.—С.32-35.
4. Абдулабекова Э.М. Маркетинговый анализ и эффективное управление. Маркетинг - контроллинг // Актуал. пробл. совр. науки. - 2014. - № 5. - С.18-20.
5. Арбузова Н.Ю. Гостиничное хозяйство в постиндустриальной экономике—Н.Новгород: ННГАСУ, 2015.—238 с.
6. Арташкина Т.А. Имидж и его конструирование / Т.А.Арташкина, Я.Ху // Профессиональное образование в современном мире. - 2016. - Т.6, N 3. - С.510-518.
7. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика рекламы: - М.: Финансы и статистика, 2014. - 376 с.
8. Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КНОРУС, 2015. - 288 с.
9. Быковский Г. Формирование системы «продавец–клиент» // Пробл. теории и практики управл. – 2016. – N 7. – С.117–122.
10. Власюк Ю. Совместный маркетинг: теория и практика применения / Ю.Власюк, М.Хватик // Наука и инновации. - 2016. - № 5. - С.49-53.
11. Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристского бизнеса в Российской Федерации.—СПбГИСЭ. 2014. – 174 с.
12. Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития.—СПбГИСЭ, 2013. – 124 с.
13. Гостиничное дело / под ред. д. иск., проф. Н.М. Мышьяковой, к.культ., доц. С.Г. Шкуропат. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. – 314 с
14. Гостиничный менеджмент / В.М. Сергиенко, А. Л. Лесник.—СПб.: Лань, 2016.—322 с.
15. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом/ А. Л. Лесник. — СПб.: ИЦ Интермедия, 2015.—272 с.
16. Григорьева Д.К. Современная инфраструктура туризма, комплексное развитие дестинации / Д.К. Григорьева // Материалы XIII Международной научной конференции молодых ученых и аспирантов «Наука. Образование. Молодежь». – Майкоп: изд-во АГУ, 2016.– 410 с. – С. 44-48.
17. Григорьева Д.К. Необходимость корректировки предубеждений, установок и стереотипов разных целевых групп при создании туристского продукта, основанного на концептуальном туристско-рекреационном аттракторе моноориентированных территорий / Д.К. Григорьева // Петербургский экономический журнал: научно-практический рецензируемый журнал – СПб., 2016. – № 1. – С. 74-80.
18. Дунец А. Н. Проектирование и продвижение регионального туристского продукта / А. Н. Дунец; Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2014. – 163 с.
19. Джанджугазова Е.А. Туристско-рекреационное проектирование.—М.: Академия, 2014. 217 с
20. Евреинов О.Б. Инфраструктура туризма: стратегия развития – СПб.: БАТ, 2014—340 с.
21. Колерова В. Скованные цепью // Бизнес журнал.—2013.—N 10.—С.20-23.
22. Корелина А.С. Оценка влияния факторов на удовлетворенность клиентов качеством услуг организаций гостиничной индустрии // Микроэкономика.—2016.—N 6.—С.64-71.
23. Кусраева О.А. Использование традиционных и инновационных маркетинговых практик российскими компаниями: результате эмпирического исследования / О.А.Кусраева, В.А.Ребязина // Инновации.—2017.—N 11.—С.65-75
24. Лапенко И.В. Эко-отели—инновация в гостиничном бизнесе // Человек и мир: психология риска, инноваций, конфликта сборник научных трудов—2016.—С. 192-194.
25. Лашманова Н.В. Формирование стратегии развития организации сферы услуг / Н.В.Лашманова, А.Е.Лоренц, И.Г.Бычков // Инновации.—2013.—N 11.—С.120-122.
26. Лунева Е.И. Критерии качества и эффективность предприятий индустрии услуг // Стандарты и качество.—2014.—N 11.—С.48-51.
27. Материалы «Holiday Inn Moscow Suschevsky»
28. Матяш С. А Информационные технологии управления: курс лекций / Матяш С. А Информационные технологии управления: курс лекций - М. Директ-Медиа 2014. - 537 с.
29. Мур М. Телекоммуникации. Руководство для начинающих. / Мур М. Телекоммуникации. Руководство для начинающих – М. Наука 2016. 624 с.
30. Сагинова О.В., Скоробогатых И.И. и др. Интегрированные коммуникации. М.: Академия, 2014
31. Никитина О.В. Статистический анализ потребительских предпочтений в электронной коммерции // Вопросы статистики. - 2017. - N 6. - С.46-52.
32. Огнева С. Что является основой эффективного гостиничного бизнеса? // Стандарты и качество.—2014.—N 6.—С.87-89.
33. Окрепилов В.В. Гостиничный бизнес нуждается в сертификации // ЭКО.—2013.—N 2.—С.180-182.
34. Организация работы отдела маркетинга / М. М. Сабурова. – Ульяновск : УлГТУ, 2016. – 110 с.
35. Отельный менеджмент /под.ред. С.В.Дементьева/ Томск—Издательство Томского политехнического университета, 2015.– 160 с
36. Печерица Е.В. Теоретические и практические аспекты внедрения инноваций в туризме и гостиничном бизнесе //Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. – 2016—Т. 1. № 2.—С. 34-41.
37. Проектирование гостиничной деятельности / под ред. Л.А. Ульянченко. — М. : КНОРУС, 2016. — 224
38. Поляков А.В. Гостиничный бизнес // Актуал. пробл. совр. науки.—2017.—N 2.—С.40-47.
39. Кузьменко В.Л., Гуменный А.А, Шевелев А.В. Рынок услуг в современной России [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://lib.i-bteu.by/bitstream/handle/22092014/2087/%20%20%20%20%20%20%20%20%20+%20.%20._%20%20%20%20%20%20%20%20+%20.%20.pdf?sequence=1(дата обращения: 13.12.2018.)
40. Сайт Росстата [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/ rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/retail/#(дата обращения: 13.12.2018.)
41. Сайт Комитета по туризму города Москвы [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http:// //www.mos.ru/tourism/structure/(дата обращения: 13.12.2018.)
42. АКАР [Электронный ресурс] http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size (дата обращения 05.01.2019)
43. Доклад MAGNA ADVERTISING FORECASTS SPRING UPDATE [Электронный ресурс] // https://magnaglobal.com/magna-advertising-forecasts-spring-update-june-14-2017 (дата обращения 05.01.2019)
44. Эффективное продвижение в INSTAGRAM: Теория и практика для новичков и продвинутых пользователей. [Электронный ресурс] https://zengram.ru/files/manual-RU.pdf(дата обращения 05.01.2019)
Вопрос-ответ:
Какие существуют современные методы продвижения в индустрии гостеприимства?
Существует множество современных методов продвижения в индустрии гостеприимства. Некоторые из них включают использование медиаканалов, таких как социальные сети, блоги и видеохостинги, а также методы прямого маркетинга, такие как SMS-рассылки и электронная почта.
Какова система продвижения в индустрии гостеприимства?
Система продвижения в индустрии гостеприимства включает в себя несколько этапов. Во-первых, необходимо провести анализ рынка и определить целевую аудиторию. Затем следует разработать стратегию продвижения, выбрать подходящие медиаканалы и методы продвижения. После этого необходимо провести оценку эффективности продвижения и модифицировать стратегию при необходимости.
Какие современные медиаканалы используются для продвижения в индустрии гостеприимства?
Для продвижения в индустрии гостеприимства широко используются различные медиаканалы, такие как социальные сети (Facebook, Instagram, Twitter), блоги и видеохостинги (YouTube), а также популярные путеводители (TripAdvisor, Booking.com). Эти каналы позволяют достигнуть большой аудитории и взаимодействовать с ней напрямую.
Какие методы продвижения применяются для продвижения инноваций в индустрии гостеприимства?
Для продвижения инноваций в индустрии гостеприимства могут быть использованы различные методы. Некоторые из них включают в себя организацию презентаций и мастер-классов для потенциальных клиентов, участие в выставках и конференциях, а также использование рекламных кампаний и сетевого маркетинга. Все эти методы позволяют привлечь внимание к новым продуктам и услугам и показать их преимущества по сравнению со старыми.
Какова целевая аудитория гостиницы Holiday Inn?
Целевая аудитория гостиницы Holiday Inn включает в себя различные категории клиентов. Среди них могут быть путешественники, деловые партнеры, семьи с детьми, а также гости, которые посещают мероприятия или конференции в районе расположения гостиницы. Holiday Inn стремится предложить своим клиентам комфортное проживание и широкий спектр услуг, чтобы удовлетворить потребности всех категорий гостей.
Что такое система продвижения в индустрии гостеприимства?
Система продвижения в индустрии гостеприимства - это комплексный подход к продвижению и рекламе гостиниц и гостеприимных услуг, включающий в себя использование различных методов, стратегий и средств коммуникации для привлечения и удержания клиентов.
Какие современные медиаканалы используются для продвижения в индустрии гостеприимства?
Современные медиаканалы, используемые в индустрии гостеприимства, включают социальные сети (Facebook, Instagram, Twitter), онлайн-порталы и сайты бронирования, email-маркетинг, поисковую оптимизацию (SEO), контекстную рекламу (PPC), рекламные ролики на телевидении и видеохостингах, а также influencer-маркетинг.
Какие методы продвижения инноваций используются в индустрии гостеприимства?
В индустрии гостеприимства для продвижения инноваций используются методы, такие как проведение промо-акций и скидок, организация специальных мероприятий и мероприятий для прессы, создание уникальных и личных образов для гостиницы, интеграция новых технологий (например, мобильных приложений) и сотрудничество с другими компаниями и организациями.
Какая целевая аудитория гостиницы Holiday Inn?
Целевая аудитория гостиницы Holiday Inn включает семейные путешественники, деловых путешественников, туристов и группы, а также людей, ищущих конференц-площадки или место для проведения мероприятий. Она ориентирована на людей среднего и выше среднего достатка, которые ценят комфорт и качество обслуживания.
Какие методы продвижения применяются гостиницей Holiday Inn?
Гостиница Holiday Inn применяет различные методы продвижения, включая использование социальных сетей (Facebook, Instagram) для привлечения клиентов, участие в онлайн-порталах и сайтах бронирования, проведение рекламных кампаний и акций, организацию мероприятий и сотрудничество с другими компаниями и организациями.