Планирование маркетинговой деятельности предприятия

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Планирование
  • 56 56 страниц
  • 47 + 47 источников
  • Добавлена 30.06.2019
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Сущность и роль маркетинга в разработке стратегии организации 5
1.2. Виды маркетинговой стратегии организации 17
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ООО «ПАРЛИ» 25
2.1. Общая характеристика ООО «Парли» 25
2.2. Анализ маркетинговой деятельности и среды ООО «Парли» 25
3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ПАРЛИ» 44
3.1. Выбор маркетинговой стратегии ООО «Парли» 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53

Фрагмент для ознакомления

Можно сделать вывод, что:изменение законодательства позволяет воспользоваться благоприятными возможностями для завоевания ниш на рынке, расширение сферы деятельности;смена политических партий оказывает небольшое положительное  влияние. Этот фактор является возможностью укрепить позиции на рынке;возможность теракта  - большая угроза для компании, так как в этом случае компания несет большие потери и в целом страдает экономика в стране;экономическая нестабильность в стране является угрозой для компанииприродно-географические факторы отрицательно влияют на компанию, поэтому являются угрозой компании, в случае непредвиденных обстоятельств: наводнения различных катаклизм страдает экономика страны, наносится значительный моральный и материальный ущерб населению. Компания несет крупные потери;ограниченность природных ресурсов позволяет создавать новые технологии заменяющие ресурсы, которые компания может страховать. Следовательно, этот фактор позволит компании выйти на новые сегменты рынка.образование является возможностью для компании получать    высококвалифицированных сотрудников, которые  могут грамотно и в кратчайшие сроки достигать намеченных целей;Анализ внутреннего потенциала фабрики даст возможность определить его сильные и слабые деловые стороны, позволит оценить их взаимосвязь с факторами внешней среды; основная задача внешнего анализа – определить и понять возможности и угрозы, которые могут иметь место в настоящем или возникнуть в будущем. Перечень слабых и сильных сторон для каждого предприятия строго индивидуален, в сущности – это краткая, объективная и принципиальная его характеристика. Таблица 2.9- Характерные черты SWOT-анализа исследуемого ООО «Парли»СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ (S):СЛАБЫЕ СТОРОНЫ (W):- Высококвалифицированный управленческий и производственный персонал- Наличие собственных финансовых ресурсов- Устойчивые связи с поставщиками - Хороший имидж магазинов - Разнообразный ассортимент- Наличие эксклюзивных фирменных акций - Рост числа постоянных корпоративных клиентов - Ориентация деятельности фабрики в значительной степени на удовлетворение потребностей клиентов - Получение высокой прибыли - Использование ресурсов Интернет - Слабая организация маркетинговой информационной системы на предприятии - Отсутствие опыта маркетинговых исследований - Нестабильные объемы реализации - Неэффективное использование работников ВОЗМОЖНОСТИ (О):УГРОЗЫ (Т):- Расширение ассортимента - Повышение конкурентоспособности - Хорошие возможности для диверсификации - Развитие информационных технологий - Наличие интересных идей и их постоянная подпитка (креативность ведущих специалистов) - Возможность обслуживания дополнительных групп потребителей - Победы на выставках - Маркетинговые приемы привлечения клиентов- Ожесточение конкуренции - Нестабильная финансовая обстановка в стране- Изменение вкусов и потребностей клиентов - Инфляционные процессы - Неблагоприятное изменение налоговой политики Характерные черты сильных и слабых сторон фабрики, угроз и возможностей внешней среды представлены в табл. 2.9Окончательную оценку сильных и слабых сторон, маркетинговых возможностей и угроз проводят на основе анализа парных комбинаций: с помощью матрицы SWOT-анализа, представленной в табл. 2.10Хорошие возможности для диверсификации: неиспользуемые производственно – административные площади, высококвалифицированный персонал и наличие идей создают предпосылки использования помещений эффективно, например, организовать площадку для детских игр на неиспользуемых площадях, для дальнейшего получения прибыли, или эти же площади сдать в аренду. Таблица 2.10 - Матрица SWOT-анализаКритерииВозможности (Opportunities)Угрозы (Threats)Сильные стороны (Strengths) 1.S-O: Позволят ли сильные стороны получить преимущества благодаря возможностям? 3.S-T: Позволит ли использование сильных сторон преодолеть или избежать нависающие угрозы? Слабые стороны (Weaknesses) 2.W-O: Препятствуют ли слабые стороны использованию возможностей, и как преодолеть слабые стороны за счет появившихся возможностей? 4.W-T: Препятствуют ли слабые стороны избежать угроз, и возможно ли одновременно преодолеть угрозы и избавиться от слабости? Более того, как выяснилось в ходе проведенного маркетингового исследования, в настоящее время деятельность предприятия в значительной степени ориентирована на удовлетворение потребностей клиентов, что усиливает его преимущества перед конкурентами.Мероприятия по повышению конкурентоспособности представим в таблице 2.11Таблица 2.11 - Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Парли»ПоказательМероприятие на повышение конкурентоспособностиПоследствияКачество продукцииПовышение качества продукцииУвеличение числа потребителей за счет увеличения качестваКоммуникативная политикаПредоставление постоянным клиентам скидок, Сезонные скидки, скидки на остатки продукцииПривлечение большего числа покупателей, поддержание сотрудничества с существующими фирмамиТехнология производстваВнедрение новых технологий производстваВ результате этого мероприятия возрастает качество продукции и спрос на нееАссортиментРазработка новых видов продукции, расширение ассортиментаПривлечение новых клиентов, завоевание новых рынков сбытаКонкурентоспособность продукции ООО «Парли» и конкурентоспособность предприятия в целом являются взаимозависимыми категориями, существующими в неразрывном единстве. Однако они являются различными объектами управления и должны рассматриваться дифференцированно при решении задач обеспечения конкурентоспособности.3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ПАРЛИ»3.1. Выбор маркетинговой стратегии ООО «Парли»Миссия: Построение эффективного бизнеса по продаже бытовой техники и электроники в России: Сделать высококачественные товары бытовой электроники доступными для потребителей, обеспечив при этом высокий уровень обслуживания; Предоставить возможности карьерного роста сотрудникам Компании; Обеспечить расширение масштабов деловой активности и повышение рентабельности. Стратегия Основная бизнес-цель - увеличение выручки и рентабельности, а также увеличить рыночную долю Компании в России и завоевать ведущее положение в розничной торговле в городах, где Компания осуществляет свою деятельность, за счет использования основных конкурентных преимуществ бренда ООО «Парли». Для достижения этих целей Компанией реализуется стратегия, которая включает три ключевых элемента: Рост рыночной доли благодаря успешному формату; Усиление основных преимуществ бренда; Сосредоточение внимания на прибыльности. Главной задачей на ООО «Парли» является переход к управлению продажами на основе анализа финансово-экономического состояния с учетом постановки стратегических целей деятельности предприятия, адекватных рыночным условиям, и поиска путей их достижения. Предприятию требуется современная система управления продажами, базирующаяся на разработке долгосрочной стратегии-бизнес-процесса. Рис. 3.1. Схема бизнес-процесса ООО «Парли» (заказ, прием и обработка товара, возврат, продажа, отчетность, оценка, работа с неликвидами)Выполнение плана товарооборота и прирост год к году:- выполнить план товарооборота по итогам 2018 года на 100% при соблюдении высокого уровня качества товаров и услуг;- обеспечить строгое выполнение мероприятий по бизнес-процессу «Организация торговли» по следующей схеме:- по безналичному расчету планировать и обеспечивать рост продаж (не менее 0,5% от товарооборота);- планировать и обеспечивать рост продаж товаров из списка «спецпредложения» (не менее 2,5% от товарооборота);- рост продаж товаров из списка ТОП (не менее 12% от товарооборота);- обеспечить прирост товарооборота на фабрике на уровне нормативных значений – не менее 45%.- обеспечить выход предприятия на запланированную прибыль;-увеличить валовую прибыль;- увеличить общее количество продаваемого товара; - ежемесячный прирост год к году– не менее 30%;- обеспечить доминирование в общих продажах высокомаржинального товара (среднемесячная маржа не менее 37%);- увеличить долю продаж собственной торговой марки ТМ;- увеличить долю продажи ТОП-ов до 12%.Сокращение расходов от основной деятельности и коммерческих расходов:- обеспечить долю расходов в товарообороте не более 25%; - фонд оплаты труда (ФОТ) не более 8%;- расходы на рекламу не более 3%;- расходы на хозяйственные нужды и товары для торговли не выше установленных нормативов;- расходы на аренду и оплату услуг контрагентам в соответствии с заключенными договорами.Ассортимент и мерчендайзинг:- обеспечить строгое соответствие количества SKU (количество артикулов) возможностям торгового оборудования по его размещению;- сократить SKU не менее чем на 10% от существующего уровня;-обеспечить необходимый и достаточный товарный запас;-сохранить коэффициент оборачиваемости не выше значения установленного планом;- снизить долю неликвидов до 5%;- обеспечить регулярный мониторинг ассортимента и цен потенциальных конкурентов, не реже одного раза в месяц;- по ТОПовым позициям (наиболее продаваемые товары) обеспечить регулярный мониторинг ассортимента и цен по собственному плану управляющего, не реже одного раза в месяц. - обеспечить регулярное изучение спроса на фабрике по утвержденной анкете;- ежемесячно формировать и передавать в отдел закупок предложения по внесению изменений в ассортиментную матрицу; -безусловное соблюдение рекомендованных стандартов по выкладке товара согласно утвержденного регламента;-организовывать выкладку, способствующую самостоятельным продажам товара без дополнительных консультаций (паллетная выкладка, наличие ценников и POS материалов)Увеличить эффективность торговых площадей не менее чем на 1 500$ по итогам 2018 года:- оптимизировать торговые площади на фабрике- пересмотреть схему зонирования фабрики;- исключить выкладку артикулов «друг за другом»; - не перегружать обилием ассортимента подиумы (не более 2-3 артикулов с хорошим стоком);- заблаговременно проводить смену экспозиции в зоне выкладки сезонного товара;- обеспечить 100%-е наличие товара в торговом зале.Для построения бизнес-процессов на ООО «Парли» должны широко использовать методы структурного анализа и проектирования (рис. 3.2.).Рис. 3.2 Функциональный блок моделирования бизнес-процессаСреди преимуществ такого подхода можно выделить простоту проведения оптимизации и оценки как самих процессов, с точки зрения их организации, синхронизации, взаимной согласованности, так и ресурсов, потребляемых процессами. Функционально-информационные модели отображают действия персонала и оборудования. Они помогают понять, кто чем в действительности занимается, какие существуют взаимосвязи. Кроме того, они помогают выявить и устранить дублирование функций и действий.Клиентоориентированность:- обеспечить максимальное количество консультаций и предложений товара в торговом зале и на кассах.- ежемесячно использовать программу Таинственный покупатель;- формировать индивидуальные планы продаж;-обеспечить комфортные климатические и социальные условия для посетителей фабрики.- вести журнал «заявки клиентов».В ООО «Парли», прежде всего, должны совершенствоваться средства, методы и организация продаж, то есть проводиться:расширение ассортимента реализуемой продукции;внедрение нового торгового оборудования;использование новых технологий и способов организации продаж продукции;усовершенствование и применение новых прогрессивных методов, средств и правил организации и управления торговым предприятием.Задачи усовершенствования техники и организации коммерческой деятельности напрямую связываются с потребностями рынка, т.е. определяются продукция, которую следует разрабатывать, потребители, конкуренты и другие.На основе этой политики определяются направления технического развития торгового предприятия, сектор рынка, на котором собирается закрепиться данное предприятие и разрабатывается программа маркетинга.Программа маркетинга должна включать разработку следующих направлений:Прогноз емкости рынка спроса на товарную продукцию.Совершенствование ценовой политики.Расчет финансовых показателей.Разработка системы стимулирования сбыта на товарную продукцию ООО «Парли».Организация личной продажи.Разработка мероприятий по пропаганде данного предприятия и его услуг.Разработка рекламной компании.Маркетинговые исследования.Расчет бюджета маркетинга.Рассмотрим каждое направление более детально.При определении прогноза емкости рынка необходимо учитывать тенденции развития рынка по расширению или сужению.Для определения собственной стратегии в отношении поставщиков мы предлагаем выполнить несколько этапов работ:Шаг 1. Анализ номенклатуры закупаемой продукции.Шаг 2. Определение роли поставщика в процессе производства.Шаг 3. Определение характеристик хорошего поставщика по разным категориям.Шаг 4. Анализ портфеля поставщиков и оценка.Выбор лучшего поставщика продукции для ООО «Парли» можно осуществлять на основании трех основных критериев: стоимости приобретаемой продукции или услуг, качества обслуживания, надежности обслуживания.Развитие сотрудников ООО «Парли» на рабочих местах. Это позволит увеличить объемы продаж и сократить затраты на оплату труда на 1 руб. выручки. ЗАКЛЮЧЕНИЕВ результате написания работы была достигнута цель и решены поставленные задачи, по которым можно сделать следующий вывод:В теоретической части проведено исследование теоретических аспектов формирования маркетинговой стратегии:Дано определение маркетинговой стратегии, рассмотрены элементы маркетинговой стратегии, изучили процесс управления маркетинговой стратегии. Изучено использование маркетинговых подходов при формировании товарной политики.Во второй главе проанализирована маркетинговая стратегия предприятия ООО «Парли».Несмотря на огромную конкуренцию на рынке, предприятие является стабильно работающим, прибыльным и рентабельным. Предприятие не зависит от заемных средств, является платежеспособным и финансово устойчивым предприятием.Маркетинговая деятельность ООО «Парли» предполагает, что фирма определяет свои ключевые позиции на перспективу в зависимости от приоритетности целей.Отдел маркетинга функционирует в ООО «Парли» не в полной мере, так как действует в рамках строго определенных руководством задач: формирование ценовой, товарной и ассортиментной, сбытовой и сервисной политики. В рамках данных задач отдел маркетинга реорганизовал процесс продаж по ассортиментным группам, в сервисной политике компании отделом маркетинга разрабатывались и осуществлялись различные акции, например, «специалист на час». Были разработаны система скидок и льгот для постоянных и VIP-покупателей, но разработка критериев для оценки потребителя и сама оценка для отнесения его к какой-либо группе не проводилась. Ценообразование в ООО «Парли» производится без учета маркетинговых возможностей. Также в ООО «Парли» не проводятся маркетинговые исследования рынка сбыта: конкурентов, мелкооптовую и розничную сети; потребителей и поставщиков; отсутствует маркетинг закупок и маркетинг поставок, что отрицательно характеризует деятельность маркетологов.Проведенный SWOT-анализа маркетинговой среды ООО «Парли» выявил следующие возможности для сохранения стабильности компании на рынке, роста конкурентоспособности и дальнейшего стратегического развития: повышение качества сервисных услуг; снижение цен на предлагаемые товары; завоевание доли рынка у конкурентов за счёт индивидуальных условий работы с каждым клиентом; оперативного уровня обслуживания; бесплатной доставки продукции; активного продвижения товара путем эффективных рекламных кампаний и стимулирования сбыта; рост имиджа; исследование субъектов рынка: конкурентов, поставщиков, потребителей.На основании проведенного анализа можно предложить руководству предприятия провести следующие мероприятия:-    необходимо больше времени и денежных средств вкладывать в продвижение основных услуг, которые пользуются большим спросом у потребителей, для того чтобы увеличить число своих потребителей. При реализации товаров нужно использовать стимулирование сбыта;-    предоставление скидки при большом объеме купленных услуг;-    привлечь покупателя, используя рекламу в местах продаж;-    использование купонов в различных печатных изданиях.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВФедеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ (ред. от 30.12.2017) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2018).Федеральный закон Российской Федерации «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 года №129-ФЗ. – информационная система «Консультант плюс» с изменениями от 26.12.2017.Федеральный закон РФ от 07.03.2005 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» // Собрание законодательства РФ. – 2016.-№ 45Приказ Минфина РФ от 09.06.2001г №44н «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01». – информационная система «Консультант плюс» с изм. от 24.05.2018Приказ Минфина РФ от 31.10.2000г №94н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и инструкции к его применению». – информационная система «Консультант плюс» с изм. от 24.05.2018Агафонова М.Н. Бухгалтерский учет в оптовой и розничной торговле и документооборот. М.: ГроссМедиа, 2017. – 704с.Акимова О.И. Проблемы применения SWOT-анализа в стратегическом планировании // XXXI Гагаринские чтения: Тезисы докладов международной молодёжной научной конференции. Т.2.- М.: МАТИ МГТУ, - 2018. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник. – Мн.: Выш. школа., 2017. – 447 с.Амалфеев О.И. Эволюция концепций стратегического планирования // Сборник научных трудов по итогам научно-исследовательской работы МГУ в 2004г. - Москва, МГУ, 2016г. Анисимова А.В. Маркетинговые методы управления ассортиментом предприятия на рынке. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2016.- 367 с.Афанасьев М.П. Совершенствование маркетинговой методологии управления ассортиментом: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2018.Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник / Г.Л.Багиев, В.М. Тарасевич, Анн Холгер. – М.: Экономика., 2017. – 703 с.Багиев Г.Л. Современные проблемы менеджмента и маркетинга российских предприятий: Учебник. – М.: Экономика, 2016.Баранов И.А. Проблемы адаптации принципов и методов стратегического маркетинга решения. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». ЭКМОС. 2016. – 416сБеляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики. 4-ое изд. – М.: КноРус, 2018 .Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 2016.Бороненкова С.А. Управленческий анализ: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2018. – 382 с.Брагин Л.А. Ассортиментный анализ, формирование продуктового портфеля. – М.: ИНФРА – М, 2018 – 560сБрагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2016.Власильева Л.П. Экономика товарного обращения: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2016. – 400сГерчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 3-е изд., перераб. М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2018. – 476 с.Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2018. – 464 с.Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий.Мн: БГЭУ, 2017. – 330 с.Журавлёв В.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Чебоксары: ЧИЭМ СП6ГТУ, 2017. – 135 с.Завилейский Г.Г., Мартынов Н.В. Бухгалтерский учёт в торговле: Пособие/ Завилейский Г.Г., Мартынов Н.В. Мн.: Амалфея, 2017. – 132 с.Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учеб. для студ. вузов – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М., 2017. – 358 с.Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник / А.И. Ильин. – Мн.: Новое знание, 2018. – 5-е изд., стереотип. – 635 с. – (Экономическое образование).Информационные технологии бухгалтерского учёта / О.П.Ильина. СПб.: Питер, 2017. – 688 с.Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий. ПЕР.с англ. М: Прогресс,2017.Ковалёв В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. М.: Финансы и статистика, 2018. – 267 с.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Ростинтер, 2018. – 704 с.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: перевод с франц. - СПб: Наука, 2018.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для студ. вузов /Под ред. В.А Алексунина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИТК «Дашков и К», 2018. – 614 с. Маркетинг предприятия и управление ассортиментом товаров /А.И. Капштык; Под. ред. П.Г. Никитенко. – Мн.: Право и экономика, 2017. – 255 с. Маркетинг промышленных товаров / В.И. Седова. – М.: Прогресс, 2018. – 261 с.Николаева Г.А. Бухгалтерский учет в торговле. – М.: А-Приор, 2018. -352 с.Оптовая торговля / А.Г.Ромина, В.В.Лагойко, В.М.Рыбаков; Под ред. А.Г.Роминой. Мн.: УП «ИВЦ Минфина», 2018. – 220 с.Пястолов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. 2-е изд. М.: Издательский центр «Академия», 2017. 336с.Райан Б., Андерсон Х. Стратегический учёт для руководителя. М.: Аудит: ЮНИТИ, 2018.- 317 с.Савицкая Г.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М.: ИНФРА-М, 2017. – 343 с.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организаций в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие. - М.: Издательство - книготорговый центр «Маркетинг», 2016.-892с.Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения: Учебник. 4-е изд., перераб. М.: ИНФРА-М, 2017. – 239 с.Чернов В.А. Управленческий учёт и анализ коммерческой деятельности. М.: Финансы и статистика, 2017. – 470 с.Экономика предприятия торговли и сферы услуг/Под ртыс.ед. В.В. Басконова М: ИНФРА - М, 2017.Анисимова Н.И. Обзор российского рынка продуктов питания // Логистический и инновационный менеджмент: Сборник научных трудов. Москва, - 2016. – 89-93. Анисимовец Т.П. Методики анализа товарообменных операций // Бухгалтерский учёт и анализ. 2017.- № 5. - с.26-31. Анташов В., Уварова Г. Практика управления предприятием //Директор. – 2017.- №3. – с.20-24.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ (ред. от 30.12.2017) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2018).
2. Федеральный закон Российской Федерации «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 года №129-ФЗ. – информационная система «Консультант плюс» с изменениями от 26.12.2017.
3. Федеральный закон РФ от 07.03.2005 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» // Собрание законодательства РФ. – 2016.-№ 45
4. Приказ Минфина РФ от 09.06.2001г №44н «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01». – информационная система «Консультант плюс» с изм. от 24.05.2018
5. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000г №94н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и инструкции к его применению». – информационная система «Консультант плюс» с изм. от 24.05.2018
6. Агафонова М.Н. Бухгалтерский учет в оптовой и розничной торговле и документооборот. М.: ГроссМедиа, 2017. – 704 с.
7. Акимова О.И. Проблемы применения SWOT-анализа в стратегическом планировании // XXXI Гагаринские чтения: Тезисы докладов международной молодёжной научной конференции. Т.2.- М.: МАТИ МГТУ, - 2018.
8. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник. – Мн.: Выш. школа., 2017. – 447 с.
9. Амалфеев О.И. Эволюция концепций стратегического планирования // Сборник научных трудов по итогам научно-исследовательской работы МГУ в 2004г. - Москва, МГУ, 2016г.
10. Анисимова А.В. Маркетинговые методы управления ассортиментом предприятия на рынке. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2016.- 367 с.
11. Афанасьев М.П. Совершенствование маркетинговой методологии управления ассортиментом: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2018.
12. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник / Г.Л.Багиев, В.М. Тарасевич, Анн Холгер. – М.: Экономика., 2017. – 703 с.
13. Багиев Г.Л. Современные проблемы менеджмента и маркетинга российских предприятий: Учебник. – М.: Экономика, 2016.
14. Баранов И.А. Проблемы адаптации принципов и методов стратегического маркетинга решения. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». ЭКМОС. 2016. – 416с
15. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики. 4-ое изд. – М.: КноРус, 2018 .
16. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 2016.
17. Бороненкова С.А. Управленческий анализ: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2018. – 382 с.
18. Брагин Л.А. Ассортиментный анализ, формирование продуктового портфеля. – М.: ИНФРА – М, 2018 – 560с
19. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2016.
20. Власильева Л.П. Экономика товарного обращения: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2016. – 400с
21. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 3-е изд., перераб. М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2018. – 476 с.
22. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2018. – 464 с.
23. Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Мн: БГЭУ, 2017. – 330 с.
24. Журавлёв В.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Чебоксары: ЧИЭМ СП6ГТУ, 2017. – 135 с.
25. Завилейский Г.Г., Мартынов Н.В. Бухгалтерский учёт в торговле: Пособие/ Завилейский Г.Г., Мартынов Н.В. Мн.: Амалфея, 2017. – 132 с.
26. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учеб. для студ. вузов – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М., 2017. – 358 с.
27. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник / А.И. Ильин. – Мн.: Новое знание, 2018. – 5-е изд., стереотип. – 635 с. – (Экономическое образование).
28. Информационные технологии бухгалтерского учёта / О.П.Ильина. СПб.: Питер, 2017. – 688 с.
29. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий. ПЕР.с англ. М: Прогресс,2017.
30. Ковалёв В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. М.: Финансы и статистика, 2018. – 267 с.
31. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Ростинтер, 2018. – 704 с.
32. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: перевод с франц. - СПб: Наука, 2018.
33. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для студ. вузов /Под ред. В.А Алексунина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИТК «Дашков и К», 2018. – 614 с.
34. Маркетинг предприятия и управление ассортиментом товаров /А.И. Капштык; Под. ред. П.Г. Никитенко. – Мн.: Право и экономика, 2017. – 255 с.
35. Маркетинг промышленных товаров / В.И. Седова. – М.: Прогресс, 2018. – 261 с.
36. Николаева Г.А. Бухгалтерский учет в торговле. – М.: А-Приор, 2018. -352 с.
37. Оптовая торговля / А.Г.Ромина, В.В.Лагойко, В.М.Рыбаков; Под ред. А.Г.Роминой. Мн.: УП «ИВЦ Минфина», 2018. – 220 с.
38. Пястолов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. 2-е изд. М.: Издательский центр «Академия», 2017. 336 с.
39. Райан Б., Андерсон Х. Стратегический учёт для руководителя. М.: Аудит: ЮНИТИ, 2018.- 317 с.
40. Савицкая Г.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М.: ИНФРА-М, 2017. – 343 с.
41. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организаций в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие. - М.: Издательство - книготорговый центр «Маркетинг», 2016.-892с.
42. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения: Учебник. 4-е изд., перераб. М.: ИНФРА-М, 2017. – 239 с.
43. Чернов В.А. Управленческий учёт и анализ коммерческой деятельности. М.: Финансы и статистика, 2017. – 470 с.
44. Экономика предприятия торговли и сферы услуг/Под ртыс.ед. В.В. Басконова М: ИНФРА - М, 2017.
45. Анисимова Н.И. Обзор российского рынка продуктов питания // Логистический и инновационный менеджмент: Сборник научных трудов. Москва, - 2016. – 89-93.
46. Анисимовец Т.П. Методики анализа товарообменных операций // Бухгалтерский учёт и анализ. 2017.- № 5. - с. 26-31.
47. Анташов В., Уварова Г. Практика управления предприятием // Директор. – 2017.- №3. – с.20-24.

Вопрос-ответ:

Что такое маркетинг и какую роль он играет в разработке стратегии организации?

Маркетинг - это комплекс мер и действий, направленных на удовлетворение потребностей и ожиданий потребителей. Роль маркетинга в разработке стратегии организации заключается в определении целей и задач, выявлении рыночной ниши, анализе потребностей целевой аудитории и разработке планов по продвижению товаров или услуг организации.

Какие виды маркетинговой стратегии существуют?

Существует несколько видов маркетинговой стратегии. Во-первых, дифференциация, когда организация предлагает уникальные характеристики товара или услуги для привлечения клиентов. Во-вторых, ценообразование, когда организация устанавливает конкурентные цены на свою продукцию или услуги. В-третьих, сегментация, когда организация выбирает определенную часть рынка и адаптирует свою стратегию под нужды этого сегмента. И, наконец, интеграция, когда организация объединяет различные виды маркетинговых каналов для достижения максимального эффекта.

Каким образом происходит анализ маркетинговой деятельности и среды организации?

Анализ маркетинговой деятельности и среды организации включает в себя сбор и анализ данных о товарах/услугах организации, конкурентов, клиентах и рыночной среде. Методы анализа могут варьироваться от проведения маркетинговых исследований и анкетирования клиентов до изучения конкурентной среды и трендов рынка. Важно также учитывать факторы, влияющие на спрос и предложение, а также потребности и поведение клиентов.

Какой вид маркетинговой стратегии выбрала организация ООО Парли?

Организация ООО Парли выбрала стратегию дифференциации товара. Они предлагают уникальные характеристики своих товаров, которые выделяют их на рынке и привлекают клиентов. Это позволяет им конкурировать не только по цене, но и по качеству и особенностям продукции.

Какие основные этапы включает планирование маркетинговой деятельности?

Планирование маркетинговой деятельности предприятия включает несколько основных этапов. В первую очередь проводится анализ маркетинговой деятельности и среды компании, чтобы понять текущую ситуацию и выявить основные угрозы и возможности. Затем формулируются стратегические цели и задачи компании, определяется целевая аудитория и разрабатывается маркетинговая стратегия. На следующем этапе разрабатываются маркетинговые тактики и активности, которые позволят достичь поставленных целей. Наконец, осуществляется контроль и оценка реализации маркетингового плана.

Какую роль играет маркетинг в разработке стратегии организации?

Маркетинг играет ключевую роль в разработке стратегии организации. Он помогает определить цели и задачи компании, выявить потребности и ожидания целевой аудитории, исследовать рынок и конкурентов, разрабатывать уникальное предложение и позиционирование товаров или услуг. Маркетинг также отвечает за выбор оптимального канала распространения продукции, определение ценовой политики и коммуникационных стратегий. Все эти элементы важны для разработки эффективной стратегии организации.

Какие виды маркетинговой стратегии можно использовать?

Существует несколько видов маркетинговой стратегии, которые могут быть использованы организацией в зависимости от ее целей и характеристик рынка. Некоторые из них включают дифференциацию, когда компания стремится сделать свою продукцию уникальной и выделиться на рынке; концентрацию, когда компания сосредоточивается только на определенной нише рынка; сегментацию, когда рынок делится на различные сегменты и разрабатывается специальная стратегия для каждого; стандартизацию, когда продукт или услуга предлагаются в одинаковой форме для всех сегментов рынка; и глобализацию, когда компания идет на международные рынки с товарами или услугами.

В чем заключается роль маркетинга при разработке стратегии организации?

Роль маркетинга при разработке стратегии организации заключается в определении целевого рынка, составлении маркетинговых планов и стратегий, а также в анализе рыночных трендов и конкурентной среды. Маркетинг помогает организации определить, какие продукты и услуги будут наиболее востребованы на рынке, как сформировать конкурентное преимущество и как эффективно продвигать свои товары или услуги.

Какие виды маркетинговой стратегии могут использоваться организацией?

Организация может использовать различные виды маркетинговой стратегии в зависимости от своих целей и ресурсов. Некоторые из наиболее распространенных видов стратегий включают дифференциацию, ориентацию на сегменты рынка, ценовую стратегию, стратегию развития нового продукта и стратегию международного маркетинга. Каждая из этих стратегий имеет свои особенности и может быть эффективна в определенных условиях.

Какие основные характеристики имеет ООО "Парли"?

ООО "Парли" имеет следующие основные характеристики: организация является обществом с ограниченной ответственностью, деятельность которого связана с маркетинговой сферой. Компания предлагает определенные продукты или услуги на рынке. Точная информация о продукции или услугах, а также о рынке, на котором она работает, должна быть получена из подробного маркетингового анализа.

Какие шаги включает в себя разработка маркетинговой стратегии для ООО "Парли"?

Разработка маркетинговой стратегии для ООО "Парли" включает следующие шаги: определение целей и задач организации, проведение анализа рынка и конкурентной среды, выбор целевой аудитории, разработка конкурентных преимуществ, выбор маркетинговых каналов и определение бюджета маркетинговой деятельности. Важно учесть особенности рынка и потребности целевой аудитории при разработке стратегии.