Проблемы организации и функционирования административно-хозяйственной службы гостинечного предприятия и пути их решения
Заказать уникальную дипломную работу- 51 51 страница
- 40 + 40 источников
- Добавлена 18.07.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Место и роль административно-хозяйственной службы в структуре гостиницы 6
1.2 Технология работы и функции административно-хозяйственной службы гостиницы 12
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В АО «СИБИРЬ» 17
2.1 Общая характеристика и организационная структура гостиничного предприятия 17
2.2 Организация деятельности административно-хозяйственной службы 25
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ АО «СИБИРЬ» 36
3.1 Предложения по совершенствованию деятельности административно-хозяйственной службы 36
3.2 Обоснование экономической эффективности предложенных мероприятий 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
Должность ночного супервайзера (старшая горничная) позволит контролировать работу горничных в ночное время. Расчетэкономическую эффективности от предложенных рекомендаций показал следующее. Заработная плата заведующего в месяц составляет 35 000. За год предприятие выплачивает ему 385 000. Заработная плата ночного супервайзера составит 15 000 в месяц. В год предприятие потратит 165 000. Таким образом, АО «Сибирь» потратит в год на заработную плату супервайзеров 330 000 руб.Анализируемое предприятие сэкономит за год на оптимизации организационной структуры 55 000 руб.Мы рекомендуем потратить их на семинар для бизнес-тренеров гостиничного предприятия, и отправить на этот семинар руководителя административно-хозяйственной службы или заведующего номерным фондом. Потратив на его обучение 12 000, АО «Сибирь» будет иметь собственного внутреннего тренера, что в последующем поможет сэкономить на тренингах персонала.Оптимизация структуры административно-хозяйственной службы поможет правильно распределить обязанности и сократить расходы по заработной плате. Совершенствование организационной структуры поможет более эффективно выполнять поставленные цели и необходимые задачи, то есть оказывать качественные услуги в запланированное время.Предложенные и обоснованные рекомендации по совершенствованию управления службой housekeeping на гостиничном предприятии, представляет практический интерес для руководителя и менеджера предприятия сферы услуг. Материалы работы имеют особую значимость для решения задач эффективного современного управления обслуживающим персоналом, представленных на примере индустрии гостеприимства.Всем больше спасибо за внимание!
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон Российской Федерации [Электронный ресурс]: от 29 июня 2015 года №162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» // КонсультантПлюс http://www.consultant.ru (дата обращения: 24.03.2019)
2. Федеральный закон Российской Федерации [Электронный ресурс]: от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» // КонсультантПлюс http://www.consultant.ru (дата обращения: 25.03.2019)
3. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ [Электронный ресурс]: от 9 октября 2015 г. №1085. «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» // КонсультантПлюс http://www.consultant.ru (дата обращения: 25.03.2019)
4. ГОСТ Р 1.4-2004 Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты организаций. Общие положения. – Введ. 2005. 30. 06. – М.: Издательство стандартов 2007. – 12 с.
5. ГОСТ Р 51185-2014. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. – Введ. 2014. 11. 11. – М.: Стандартинформ 2015. – 20 с.
6. ГОСТ Р 54606-2011. Услуги малых средств размещения. Общие требования. – Введ. 2012. 01. 07. – М.: Стандартинформ 2012. – 6 с.
7. СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно- противоэпидемических (профилактических) мероприятий»
8. Анискин, Ю.П. Организация и управление малым бизнесом: учеб. пособие / Ю.П. Анискин. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 160 с.
9. Байлик, С. И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание: учеб. пособие/ С. И. Байлик. – Киев: Альтерпресс, 2016. – 374 с.
10. Брашнов, Д. Г. Гостиничный сервис и туризм : учебное пособие/ Д. Г. Брашнов – М.: Альфа-М, 2016. – 224 с.
11. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: учеб. пособие/ Ю. Ф. Волков – М.: Ростов-на-Дону, 2015. – 102 с.
12. Гаврилова, А. Е. Деятельность административно-хозяйственной службы: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования /А. Е. Гаврилова ‒ М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 256 с.
13. Гончарова Т. А. Английский язык для гостиничного бизнеса / English for the Hotel Industry; Академия – М., 2015. ‒ 144 c.
14. Гончарова Т. А. Английский язык для гостиничного бизнеса; Academia – М., 2013. – 144 c.
15. Гостиничное хозяйство / Hotelwesen; НОУ ВПО МПСИ, Флинта – М., 2016. – 344 c.
16. Гостиничное хозяйство / Hotelwesen; Флинта – М., 2014. – 344 c.
17. Гостиничный менеджмент. Учебник; КноРус – М., 2016. – 426 c
18. Дмитриева, Н. В. Гостиничный менеджмент: учеб. пособие/ Н. В. Дмитриева – М.: Издательский дом Альфа – М, 2015. – 351 с.
19. Егоров, В.П. Дипломатический протокол и этикет: учеб. пособие / В. П. Егоров. – М.: Юридический институт МИИТа, 2017. – 200 с.
20. Исмаев, Д. К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг: учебное пособие/ Д. К. Исмаев – СПб.: «Питер», 2015. – 26 с.
21. Концепция компетентностного подхода в управлении персоналом: Монография/ Кибанов А. Я., Митрофанова Е. А., Коновалова В. Г., Чуланова О. Л. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 156 с.
22. Управление персоналом организации: учебник/ под ред. А. Я. Кибанова. ‒ 4-е изд., перераб. и доп. ‒ М.: ИНФРА-М, 2016. – 695 с.
23. Кобяк, М. В Управление качеством в гостинице: учеб. пособие/ М. В. Кобяк, С. С. Скобкин – М.: Магистр, 2017. – 511 с.
24. Корнеев, Н. В. Технологии гостиничной деятельности: учебник/ Н. В. Корнеев – М.: Академия, 2015. – 284 с.
25. Ляпина, И. Ю. Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов: учеб. пособие/ И. Ю. Ляпина, Т. Л. Игнатьева, С. В. Безрукова – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 256 с.
26. Лойко, О. Т. Сервисная деятельность: учебное пособие/ О. Т. Лойко – М.: Дашков и Ко, 2016. – 248 с.
27. Можаева, Н. Г. гостиничный сервис: учебник/ Н. Г. Можаева – М.: Инфра-М, 2014. – 240 с.
28. Овчаренко, Н. П. Организация гостиничного дела: учеб. пособие/ Н. П. Овчаренко – М.: Дашков и К, 2016. – 203 с.
29. Платонова, Н. А. Гостиничный менеджмент: учеб. пособие/ Н. А. Платонова – М.: Кнорус, 2016. – 426 с.
30. Потапова, И. И. Организация обслуживания гостей в процессе проживания: учеб. пособие/ И. И. Потапова – М.: Издательство «Академия», 2015. – 320 с.
31. Технология и организация гостиничных услуг: учебник /Л. Н. Семеркова [и др]; под ред. Л. Н. Семеркова – М.: Инфра-М, 2016. – 320 с.
32. Тимохина, Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учеб. пособие для вузов/ Т. Л. Тимохина – М.: ИНФА–М, 2015. – 352 с.
33. Тимохина, Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы отеля: учеб. пособие/ Т. Л. Тимлхина – М.: Форум, 2014. – 256 с.
34. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления: учебник/ А. Д. Чудновский [и др]; под ред. А. Д. Чудновский – М.: Форум, 2017. – 400 с.
35. Федцов, В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса; Феникс ‒ М., 2014. ‒ 953 c.
36. Феоктистов, И. А. Гостиничный бизнес. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения; ГроссМедиа, РОСБУХ ‒ М., 2015. ‒ 224 c.
37. Шамшина, Ю. О. Гостиничный сервис. Конспект лекций; Феникс ‒ М., 2014. ‒ 208 c.
38. Официальный сайт АО «Сибирь» [Электронный ресурс] URL: http://gardenspahotel.ru/ (дата обращения: 20.03.2019)
39. Технические характеристики подъемника [Электронный ресурс] URL: http://spm63.ru/ (дата обращения: 20.03.2019)
40. Стандарты чистоты: тележка для горничной [Электронный ресурс] URL: http://5stars-mag.ru/ (дата обращения: 20.03.2019)
Вопрос-ответ:
Зачем нужна административно-хозяйственная служба гостиничного предприятия?
Административно-хозяйственная служба гостиничного предприятия играет важную роль в его функционировании. Она отвечает за решение организационных и управленческих вопросов, обеспечивает эффективную работу всех подразделений и поддержание необходимых ресурсов для обслуживания гостей. Без такой службы гостиница не смогла бы успешно функционировать и удовлетворять потребности гостей.
Какие проблемы возникают при организации и функционировании административно-хозяйственной службы гостиничного предприятия?
При организации и функционировании административно-хозяйственной службы гостиничного предприятия могут возникать различные проблемы. Например, недостаточная координация работы службы со всеми подразделениями гостиницы, несвоевременное обеспечение ресурсами, низкая эффективность работы персонала, отсутствие контроля над выполнением задач и т.д. Все эти проблемы могут негативно сказаться на качестве обслуживания гостей и общей репутации гостиницы.
Какие функции выполняет административно-хозяйственная служба гостиничного предприятия?
Административно-хозяйственная служба гостиничного предприятия выполняет ряд важных функций. Она занимается планированием и контролем бюджета, закупкой и учетом материалов, оборудования и инвентаря, организацией и контролем работы персонала, обеспечивает безопасность и соблюдение санитарно-гигиенических норм, разработкой и соблюдением процедур и правил для обслуживания гостей. Все эти функции необходимы для эффективного функционирования гостиницы и удовлетворения потребностей клиентов.
Какое место и роль занимает административно-хозяйственная служба в структуре гостиницы?
Административно-хозяйственная служба является одним из ключевых подразделений гостиницы и занимает центральное место в ее организационной структуре. Роль этой службы заключается в обеспечении эффективного и бесперебойного функционирования гостиницы в административно-хозяйственной сфере. Она отвечает за планирование и организацию работы гостиницы, а также за контроль и поддержание должного уровня качества предоставляемых услуг.
Какие функции выполняет административно-хозяйственная служба в гостинице?
Административно-хозяйственная служба гостиницы выполняет широкий спектр функций. Среди них - планирование и координация работы отделов и служб гостиницы, контроль за выполнением бюджета и учетом финансовых операций, закупка и учет материальных ресурсов, обеспечение безопасности и соблюдение санитарных норм, управление персоналом и контроль за соблюдением трудовой дисциплины. Также административно-хозяйственная служба занимается разработкой и внедрением новых стратегий и политик в сфере управления гостиницей.
Какие проблемы могут возникать при организации и функционировании административно-хозяйственной службы гостиницы?
При организации и функционировании административно-хозяйственной службы гостиницы могут возникать различные проблемы. Например, недостаточная автоматизация и информационная поддержка процессов управления, неэффективное распределение ресурсов, неправильная организация планирования и контроля, проблемы в управлении персоналом и трудовыми отношениями, несоответствие санитарных и безопасностных норм. Также может возникать нехватка квалифицированных медработников, администраторов и других специалистов, необходимых для успешного функционирования службы.
Какую роль играет административно-хозяйственная служба в гостинечном предприятии?
Административно-хозяйственная служба выполняет важную роль в гостинечном предприятии. Она занимается организацией и координацией всех хозяйственных процессов в отеле. Её задачи включают управление персоналом, закупки и учет материально-технических ресурсов, финансовое планирование и отчетность. От правильной работы административно-хозяйственной службы зависит эффективность работы гостиницы в целом.
Какие проблемы могут возникнуть при организации административно-хозяйственной службы в гостиничном предприятии?
При организации административно-хозяйственной службы в гостиничном предприятии могут возникнуть различные проблемы. Например, неэффективное распределение обязанностей и задач между сотрудниками службы, недостаточное взаимодействие с другими подразделениями отеля, неправильное планирование бюджета и сложности в учете финансовых операций. Все эти проблемы могут привести к рассогласованию работы службы и снижению эффективности деятельности гостиницы.
Какие функции выполняет административно-хозяйственная служба в гостиничном предприятии?
Административно-хозяйственная служба в гостиничном предприятии выполняет ряд функций. Она осуществляет управление персоналом, включая подбор и обучение сотрудников, разработку и внедрение системы мотивации и контроля результатов работы. Служба также занимается закупкой и учетом материально-технических ресурсов, контролем за выполнением бюджета, планированием и отчетностью по финансовым показателям. Кроме того, она занимается поддержанием порядка в гостинице и обеспечением безопасности.
Какое место и роль административно-хозяйственной службы в структуре гостиницы?
Административно-хозяйственная служба занимает важное место в структуре гостиницы, поскольку она отвечает за организацию и координацию различных административных и хозяйственных процессов на предприятии. Ее главная роль заключается в поддержании эффективного функционирования гостиницы, управлении ресурсами и обеспечении безопасности и комфорта для гостей и персонала.