Принципы, профессионализм и компетентность государственных гражданских служащих в современных реалиях
Заказать уникальное эссе- 5 5 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 01.05.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 6
- эффективное использование финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию образовательных программ в данной сфере.
Подводя итоги, мы можем заключить, что на сегодняшний день реализация принципа компетентности и профессионализма государственных служащих в Российской Федерации все еще не является идеальной, и существует достаточно большое количество неразрешенных проблем в данной сфере.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Федеральный закон "О системе государственной службы Российской Федерации" от 27.05.2003 N 58-ФЗ (23.05.2016) // СПС Консультант Плюс
Федеральный Закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 11.12.2018) // СПС Консультант Плюс
Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 27.12.2018) // СПС Консультант Плюс
Адамович, А. Реформирование системы государственной службы Российской Федерации / А. Адамович // Государственная служба. — 2014. — № 1. — С. 80-83
Бушуева, И.П., Богдан, Н. Н. Влияние индивидуальных факторов на профессиональное развитие государственных гражданских служащих // Актуальные проблемы реформирования государственной и муниципальной службы, 2018 (2). С. 171-175
Прокофьев, С. Е. Современные кадровые технологии в органах власти: монография. М.: «Юстицинформ», 2015.
ФЗ от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 30.12.2015), «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Принят Государственной Думой 07.07.2004, Одобрен Советом Федерации 15.07.2004
Прокофьев, С. Е. Современные кадровые технологии в органах власти: монография. М.: «Юстицинформ», 2015. – С. 122
Адамович, А. Реформирование системы государственной службы Российской Федерации / А. Адамович // Государственная служба. — 2014. — № 1. — С. 81
Бушуева, И.П., Богдан, Н. Н. Влияние индивидуальных факторов на профессиональное развитие государственных гражданских служащих // Актуальные проблемы реформирования государственной и муниципальной службы, 2018 (2). С. 172
Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 27.12.2018) // СПС Консультант Плюс
3
1. Федеральный закон "О системе государственной службы Российской Федерации" от 27.05.2003 N 58-ФЗ (23.05.2016) // СПС Консультант Плюс
2. Федеральный Закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 11.12.2018) // СПС Консультант Плюс
3. Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 27.12.2018) // СПС Консультант Плюс
4. Адамович, А. Реформирование системы государственной службы Российской Федерации / А. Адамович // Государственная служба. — 2014. — № 1. — С. 80-83
5. Бушуева, И.П., Богдан, Н. Н. Влияние индивидуальных факторов на профессиональное развитие государственных гражданских служащих // Актуальные проблемы реформирования государственной и муниципальной службы, 2018 (2). С. 171-175
6. Прокофьев, С. Е. Современные кадровые технологии в органах власти: монография. М.: «Юстицинформ», 2015.
Вопрос-ответ:
В чем заключаются принципы профессионализма и компетентности государственных гражданских служащих в современных реалиях?
Принципы профессионализма и компетентности государственных гражданских служащих в современных реалиях включают в себя обладание соответствующими знаниями и навыками, а также способностью эффективно выполнять свои служебные обязанности в соответствии с требованиями и стандартами профессии.
Какие навыки должны иметь государственные гражданские служащие для проявления компетентности?
Для проявления компетентности государственные гражданские служащие должны обладать знаниями в своей области работы, умением анализировать информацию и принимать обоснованные решения, коммуникативными навыками, навыками работы в команде, умением управлять временем и многими другими навыками, необходимыми для эффективного выполнения своих обязанностей.
Какие основные принципы профессионализма следует соблюдать государственным гражданским служащим?
Основные принципы профессионализма, которые следует соблюдать государственным гражданским служащим, включают проявление ответственности, этики и соблюдение правовых норм, надежность и точность в работе, стремление к самосовершенствованию и развитию, а также соблюдение принципа конфиденциальности информации и др.
Какие принципы компетентности имеют значение в работе государственных гражданских служащих?
В работе государственных гражданских служащих важны принципы компетентности, такие как обладание необходимыми знаниями и навыками для эффективного выполнения служебных обязанностей, умение принимать обоснованные решения, гибкость и адаптивность к изменениям, готовность к самообразованию и постоянному развитию.
Каковы принципы профессионализма и компетентности государственных гражданских служащих в современных реалиях?
Принципы профессионализма и компетентности государственных гражданских служащих в современных реалиях включают в себя такие аспекты, как обладание необходимыми знаниями и навыками, адекватное использование полученной информации, умение анализировать и принимать решения, ответственность за свои действия и результаты работы, а также постоянное стремление к самосовершенствованию.
Какие меры можно принять для обеспечения эффективного использования финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию образовательных программ для государственных гражданских служащих?
Для обеспечения эффективного использования финансовых ресурсов на реализацию образовательных программ для государственных гражданских служащих можно применять следующие меры: установление четких критериев и показателей эффективности, контроль за расходованием средств, использование современных технологий обучения, проведение систематической оценки результатов образовательных программ.
Какие особенности связаны с принципом компетентности и профессионализма государственных служащих в Российской Федерации?
В Российской Федерации принцип компетентности и профессионализма государственных служащих имеет свои особенности, такие как необходимость соответствия определенным критериям компетентности для занимаемых должностей, обязательная система аттестации и повышения квалификации, наличие этических стандартов и норм поведения, а также стремление к развитию профессиональных компетенций.
Как влияет принцип компетентности и профессионализма на эффективность работы государственных гражданских служащих?
Принцип компетентности и профессионализма оказывает значительное влияние на эффективность работы государственных гражданских служащих. Компетентные и профессиональные служащие способны более качественно и эффективно выполнять свои обязанности, принимать обоснованные решения, добиваться лучших результатов и приносить пользу обществу и государству в целом.
Какие принципы важны для государственных гражданских служащих в современных реалиях?
Важными принципами для государственных гражданских служащих в современных реалиях являются профессионализм и компетентность. Это означает, что служащие должны обладать пониманием своей работы, иметь необходимые знания, навыки и опыт для эффективного выполнения своих обязанностей.
Какие принципы должны соблюдать государственные гражданские служащие в современных реалиях?
Государственные гражданские служащие в современных реалиях должны соблюдать принципы профессионализма и компетентности. Это означает, что они должны быть грамотными специалистами в своей области, иметь навыки работы с современными технологиями, а также быть готовыми к постоянному профессиональному развитию и обучению.
Каким образом государственные гражданские служащие могут эффективно использовать финансовые ресурсы, выделенные на реализацию образовательных программ?
Государственные гражданские служащие могут эффективно использовать выделенные финансовые ресурсы на реализацию образовательных программ путем тщательного планирования и контроля расходов, выбора оптимальных по цене и качеству образовательных услуг, а также постоянного анализа и оценки эффективности затрат.