Социальные маркетинговые немедийные коммуникации

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Социология общая
  • 5 5 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 03.05.2019
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

У производителей наружной рекламы возникает множество проблем, связанных с созданием эффективных коротких сообщений, которые останутся в памяти пешеходов и водителей транспортных средств. Дело в том, что практически все потребители наружной рекламы имеют время зрительного контакта, которое необходимо для чтения текста и просмотра изображения, не превышающего нескольких секунд. Эти функции подразумевают тщательность и точность выбора шрифтов, их читабельность, образность и эффективность цветовых решений.Для наружной рекламы такие параметры, как «точка зрения» и «угол обзора», чрезвычайно важны.Точки зрения необходимо учитывать при выборе места расположения щита. Лучшее место с максимальным количеством точек зрения.Угол зрения человека, сидящего за рулем и пешехода, различен (угол зрения здесь понимается в физическом смысле). Угол обзора пешехода, идущего в толпе и одного пешехода, также будет разным. Угол обзора водителя и пассажира также будет отличаться из-за разницы в их расположении в автомобиле.Угол зрения должен учитываться при проектировании высоты опор досок или высоты расположения щита.Для того, чтобы привлечь внимание покупателей, пользователей, посетителей, элементы наружной рекламы должны быть яркими, ярко оформленными и с подсветкой вечером и ночью. Техника дизайна, цвет, освещение должны быть связаны с намеченными товарами и услугами и в то же время сочетаться с окружающими предметами, зданиями, улицами и другими указателями.Считается, что один из парадоксов наружной рекламы - это то, что она должна одновременно сочетаться с окружающей средой и выделяться из нее. Также считается, что использование рекламного щита оправдано, когда фирма уже хорошо известна. При разработке текстов и эскизов изображений для рекламного щита следует помнить, что реклама должна создавать изображение, соответствующее изображению рекламируемой компании.При изготовлении щитов следует иметь в виду, что визуальные образы, изображения товаров воспринимаются глазом гораздо быстрее надписей и запоминаются лучше.Поскольку щиты устанавливаются не только вдоль автомагистралей, но и в местах скопления людей - возле универмагов, местных достопримечательностей и т.д., Реклама должна учитывать возможность того, что пешеход прочитает текст в «толпе», и, следовательно, должна быть размещена выше обычного.Восприятие плаката, размещенного на земле, зависит не только от того, как он будет спроектирован, но и от его местоположения (дорога, улица, здание, борт транспортного средства и т.д.).В конечном счете, плакат будет восприниматься не только сам по себе, но и с прилегающей к нему областью или общим внешним видом самого транспортного средства. Например, плакат, размещенный в тени, может выглядеть лучше, чем на солнце, когда отчетливо видны незначительные дефекты текстуры, небольшие по размеру пятна или капли краски и т.д. Примеры немедийной рекламы:Хороший продукт - это только полдела. Не менее важной является активная реклама, которая может достичь сознания людей, принимающих решение о покупке или влияющих на их решение. Активная реклама предполагает систематическую работу. Она не достигает целей, если проводится время от времени.Чрезмерные или, скорее, бесполезные расходы на рекламу частично связаны со стандартизированным характером рекламы и отсутствием гибкости. Поскольку рекламная аудитория чрезвычайно широка, большая ее часть может оказаться бесполезной для спонсора.При проведении рекламных мероприятий следует придерживаться определенных принципов, которые основаны на соответствующих тенденциях развития. В рамках этих тенденций следует прежде всего отметить, что развитие рекламы в России идет в ногу с развитием всего рынка, иногда опережая его.Постоянный рост тарифов на рекламу товаров на телевидении и в национальных газетах заставляет рекламодателей отдавать предпочтение другим видам и средствам. В частности, реклама товаров на транспорте - от видеооборудования, мебели до банковских услуг и детского питания - получила широкое распространение в крупных городах.

-

Вопрос-ответ:

Какие проблемы возникают у производителей наружной рекламы?

У производителей наружной рекламы возникает множество проблем, связанных с созданием эффективных коротких сообщений, которые останутся в памяти пешеходов и водителей транспортных средств.

Почему нужно создавать эффективные короткие сообщения в наружной рекламе?

Практически все потребители наружной рекламы имеют ограниченное время зрительного контакта, которое необходимо для прочтения текста и просмотра изображения. Обычно это время не превышает нескольких секунд, поэтому так важно создавать короткие и запоминающиеся сообщения.

Какие функции подразумевают тщательность и точность выбора шрифтов в наружной рекламе?

Выбор шрифтов в наружной рекламе должен быть тщательным и точным, чтобы сообщение было читаемым на коротком временном интервале. Шрифты должны быть достаточно крупными и разборчивыми для быстрого восприятия информации пешеходами и водителями.

Какие принципы следует соблюдать при выборе шрифтов для наружной рекламы?

При выборе шрифтов для наружной рекламы следует соблюдать принципы читаемости и запоминаемости. Шрифт должен быть привлекательным визуально, но при этом хорошо читаемым на различных расстояниях и углах обзора. Также стоит обратить внимание на соответствие шрифта с общим стилем и тематикой рекламного сообщения.

Каким образом производители наружной рекламы могут создавать эффективные сообщения, оставляющиеся в памяти потребителей?

Производители наружной рекламы могут создавать эффективные сообщения, оставляющиеся в памяти потребителей, путем тщательного подбора шрифтов, использования привлекательных изображений и текстов, их короткого и запоминающегося содержания. Также важно учитывать контекст и место размещения рекламы, чтобы она была максимально эффективной и целевой.

Какие проблемы возникают у производителей наружной рекламы связанные с созданием эффективных коротких сообщений?

Производителям наружной рекламы часто приходится сталкиваться с проблемой того, как создать такие короткие сообщения, которые будут запоминающимися и останутся в памяти пешеходов и водителей транспортных средств. Ведь у потребителей наружной рекламы очень ограниченное время зрительного контакта с рекламой, которое составляет всего несколько секунд. Поэтому выбор шрифтов и точность передачи информации играют важную роль в создании эффективных сообщений.

Как производителям наружной рекламы решить проблему ограниченного времени зрительного контакта с рекламой?

У производителей наружной рекламы есть несколько способов решить проблему ограниченного времени зрительного контакта с рекламой. Во-первых, они должны быть очень тщательны и точны в выборе шрифтов, которые были бы удобочитаемы даже при быстром просмотре. Во-вторых, они должны умело использовать изображения, чтобы привлечь внимание потребителей и запомниться в их памяти. Также важно создавать простые и понятные сообщения, которые передают основную идею рекламы за короткое время.

Какую роль играют шрифты при создании эффективных коротких сообщений наружной рекламы?

Выбор шрифтов играет важную роль в создании эффективных коротких сообщений наружной рекламы. Шрифт должен быть удобочитаемым даже при быстром просмотре, чтобы потребитель мог легко прочитать текст и запомнить его. Важно выбирать шрифты, которые четко передают основную идею рекламы и не вызывают затруднений в чтении и понимании информации.

Какие основные функции должны выполнять короткие сообщения наружной рекламы?

Короткие сообщения наружной рекламы должны выполнять две основные функции. Во-первых, они должны быть достаточно простыми и понятными, чтобы передать основную идею рекламы за короткое время. Во-вторых, они должны быть запоминающимися и оставаться в памяти потребителей, чтобы они могли вспомнить о рекламе и принять решение о дальнейших действиях.

Какие проблемы возникают у производителей наружной рекламы при создании коротких сообщений?

У производителей наружной рекламы возникает множество проблем, связанных с созданием эффективных коротких сообщений. Одна из таких проблем заключается в необходимости выбора шрифтов, которые будут легко читаемы и запоминаемы пешеходами и водителями, имеющими всего несколько секунд на прочтение текста и просмотр изображения.

Каким требованиям должны соответствовать шрифты, используемые в наружной рекламе?

Шрифты, используемые в наружной рекламе, должны быть тщательно выбраны и соответствовать определенным требованиям. Они должны быть легко читаемыми и узнаваемыми, чтобы привлечь внимание прохожих и оставаться в их памяти. Также нужно учесть, что шрифты должны быть достаточно крупными, чтобы их можно было прочитать на большом расстоянии, а также учитывать особенности окружающей среды, чтобы они были видны в любое время суток.

Какую роль играют социальные маркетинговые немедийные коммуникации в наружной рекламе?

Социальные маркетинговые немедийные коммуникации играют важную роль в наружной рекламе. Они позволяют производителям создавать эффективные сообщения, которые будут запоминающимися и действенными. Такие коммуникации помогают передать информацию потребителям и вызвать у них интерес к продукту или услуге, даже при ограниченном времени зрительного контакта. В результате, наружная реклама становится более эффективной и привлекательной для целевой аудитории.