«МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ»

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Автотранспорт
  • 25 25 страниц
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 03.05.2019
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
Моделирование эффективных показателей ПДВС 4
Анализ структуры и идентификация системы управления автомобильного двигателя 15
Исследование элементов системы управления 21
Заключение 25
Литература: 25

Фрагмент для ознакомления

Схема системы питания приведена на рисунках 2 и 3.Электрический топливный насос забирает топливо из бензобака и подает его под давлением 2.5 кг/см2 через фильтр тонкой очистки к распределительной магистрали, соединённой шлангами с рабочими форсунками цилиндров. Установленный с торца распределительной магистрали регулятор давления топлива в системе, поддерживает постоянное давление впрыска и осуществляет слив излишнего топлива в бак, чем обеспечивает циркуляцию топлива в системе и исключает образование паровых пробок. Рис. 2. Схема топливного питания двигателя DURATEC 1.8.Рис. 3. Структурная схема в общем виде топливной системы двигателя типа Duratec 1.8. Здесь: 1 – топливный бак, 2 – топливный насос, 3 – аккумулятор давления, 4 – топливный фильтр, 5 – регулятор давления, 6 – форсунка подачи топлива в цилиндр, 7 – впускной трубопровод, 8 – электромагнитная форсунка, 9 – регулятор смеси, 9а – распределитель топлива, 10 – расходомер воздуха, 10а – напорный диск, 11 – электромагнитный клапан холостого хода, 12 – вакуумный выключатель, 1 – тепловое реле времени, 14 – термометр тосола, 15 – распределитель зажигания, 16 – электромагнитный клапан, 17 – датчик положения дроссельной заслонки, 18 – микропроцессор управления зажиганием, 19 – реле включения топливного насоса, 20 – микропроцессор управления холостым ходом, 21 – выключатель зажигания, 22 – аккумулятор. Количество топлива, поступающего в цилиндры, устанавливается бортовым контроллером в зависимости от температуры, давления и расхода поступающего в двигатель воздуха, с учетом частоты вращения коленвала. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫрс= 0.25 МПа; рост = 0 МПа.Условия измерения: Температура окружающего воздуха 28-30 °С, Режим работы двигателя - холостой ход, машина прогрета. Установленные обороты двигателя на ХХ: 690 об/мин. Положения дросселя управления подачей воздуха: 12.2-12.6%. Абсолютное значение давления во впускном коллекторе 28кПа. Температура всасываемого воздуха 48-51 °CУгол опережения зажигания около 6-7°.Экологический класс автомобиля Форд Фокус с двигателямDuratec 1.8 - Экологические нормы Евро – 4. Диагностируемость системы питания –бортовыми средствамиограниченная. Исследование элементов системы управленияДатчик:название на русском языке (сокращение), международное название (сокращение) – датчик синхронизации (synchro-sensor);назначение - приведение работы всех устройств системы управления двигателем к одному масштабу времени путем выработки единого синхроимпульса, привязанного к определенному положению коленвала;общая характеристика – датчик углового положения коленвала, установленный стационарно на раме автомобиля, и взаимодействующий через магнитное поле со специальным диском с зубцами, вращающимся снаружи двигателя на вынесенной оси коленвала;электрическая (измерительная) схема – пассивная обмотка на магнитном сердечнике, установленном по радиусу диска с зубцами, с минимальным зазором;физический принцип работы – изменение индуктивности обмотки датчика в результате ступенчатого приближения материала диска к сердечнику датчика (зуб на диске есть), и удаления (зуба нет); на диске может быть 16-32 регулярных зуба, и один большой для выработки общего синхросигнала;структурные и диагностические параметры: основным недостатком датчика является зависимость амплитуды выходного сигнала от частоты вращения коленвала; при больших оборотах амплитуда может достигать сотни вольт – что представляет электрическую опасность; диагностирование производится путем измерения амплитуды выходного сигнала при известной частоте вращения коленвала; связь – известная и пропорциональная; наиболее эффективные методы диагностирования, используемые средства диагностирования.Общий вид датчика проведен на рисунке 4. Рис. 4. Датчик синхронизации.Датчик синхронизации (частоты вращения и положения коленчатого вала двигателя) — индуктивного типа, представляет собой стержневой магнит с намотанной поверх него обмоткой и заключенный в корпус из высокопрочной пластмассы. По сигналам с датчика ЭБУ определяет моменты впрыскивания топлива, искрообразования, а также регулирует частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу.  Датчик установлен на передней стороне блока цилиндров, рядом с картером сцепления. Он реагирует на прохождение зубцов, выполненных на обращенной к блоку поверхности маховика. При выходе из строя датчика синхронизации или его электрических цепей работа двигателя невозможна. Датчик неразборный — в случае неисправности его необходимо заменить Данный тип датчика синхронизации – индуктивный, является динамическим – реагирует на вращающийся диск, а на стационарный поворот реакция будет очень малой, так как выходной сигнал пропорционален частоте. Однако, известны и статические датчики синхронизации, построенные на датчиках Холла [9].Исполнительное устройство:название на русском языке (сокращение), международное название (сокращение) – модуль зажигания (IgnitionModule) – см. рисунок 8;назначение, выполняемая функция – формирование высокого напряжения, способного пробить электрический зазор в свече зажигания, установленной в цилиндре двигателя;физический принцип работы – повышающий трансформатор на первичную обмотку которого подается низкое напряжение от генератора бортового контроллера;диагностические параметры – амплитуда напряжения на вторичной обмотке повышающего трансформатора – должна быть на уровне 12 – 15 кВ;наиболее эффективные методы диагностирования, используемые средства диагностирования – модуль создан как монолитное устройство, осмотру и ремонту не подлежит; при неисправности - замена.Рис. 5.Модуль зажигания [8].Здесь: 1 — выводы высоковольтных обмоток;2 — колодка низковольтного разъема.Модуль зажигания представляет собой две двухискровые катушки зажигания, собранные в единый блок. Катушка зажигания — повышающий трансформатор, преобразующий импульсы низкого напряжения, поступающие от ЭБУ к выводам низковольтного разъема, в высокое напряжение. Это напряжение подается по специальным высоковольтным проводам (см. рисунок 6) на свечи зажигания. К выводам обмотки каждой катушки подсоединены две свечи. Таким образом, искра формируется сразу одновременно в двух цилиндрах (1-4 или 2-3). В конце такта сжатия искра рабочая, в конце такта выпуска — холостая. Рис. 6.Комплект высоковольтных свечных проводов двигателя Duratec:1 — наконечники свечей;2 — высоковольтные провода;3 — изолирующие колпачки проводов. Неисправность модуля зажигания чаще всего связана с межвитковым замыканием в обмотке. Модуль неразборный, в случае неисправности подлежит замене.ЗаключениеВ ходе выполнения трех заданий в рамках выполненной курсовой работы приобретены и верифицированы существенные знания по порядку оценочного расчета энергетических характеристик автомобильного двигателя внутреннего сгорания, составе диагностического оснащения современного автомобиля, а также о составе и основных алгоритмах работы инжекторной системы питания двигателя. Полученные знания полезны как для общего развития участника общечеловеческой цивилизации, так и для последующей приближающейся профессиональной деятельности. Литература:https://ffclub.ru/topic/277627/http://www.motorhunter.ru/dvigatel/ford_duratec_he_18.htmlhttps://otoba.ru/dvigatel/ford/qqdb.htmlhttp://www.fordbook.ru/focus/2/power/engine/osobennosti-konstrukcii-dvigatelyaМетодические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине: Силовые установки и электрооборудование автомобилей, тема: «Моделирование эффективных показателей и анализ системы управления автомобильного двигателя»/ Смольный Институт Российской АО. Кафедра Сервиса. СПб, 2017 https://sinref.ru/avtomobili/Ford/000_Ford_Focus_I_1,6i_1,8i,_2,0i_rukovodstvo_po_remontu_i_expluatacii/114.htmhttp://automn.ru/ford-focus/ford-35372-10.m_id-3292.m_id2-4561.htmlhttp://automn.ru/ford-focus/ford-44784-10.m_id-3330.m_id2-6332.htmlЖеламский М.В. Безындуктивный датчик положения коленвала автомобильного двигателя// Схемотехника № 6 2002 г.

Литература:
1. https://ffclub.ru/topic/277627/
2. http://www.motorhunter.ru/dvigatel/ford_duratec_he_18.html
3. https://otoba.ru/dvigatel/ford/qqdb.html
4. http://www.fordbook.ru/focus/2/power/engine/osobennosti-konstrukcii-dvigatelya
5. Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине: Силовые установки и электрооборудование автомобилей, тема: «Моделирование эффективных показателей и анализ системы управления автомобильного двигателя»/ Смольный Институт Российской АО. Кафедра Сервиса. СПб, 2017
6. https://sinref.ru/avtomobili/Ford/000_Ford_Focus_I_1,6i_1,8i,_2,0i_rukovodstvo_po_remontu_i_expluatacii/114.htm
7. http://automn.ru/ford-focus/ford-35372-10.m_id-3292.m_id2-4561.html
8. http://automn.ru/ford-focus/ford-44784-10.m_id-3330.m_id2-6332.html
9. Желамский М.В. Безындуктивный датчик положения коленвала автомобильного двигателя// Схемотехника № 6 2002 г.

Вопрос-ответ:

Что содержится в оглавлении этой книги?

Оглавление книги "Моделирование эффективных показателей и анализ системы управления автомобильного двигателя" состоит из трех разделов: "Моделирование эффективных показателей ПДВС", "Анализ структуры и идентификация системы управления автомобильного двигателя" и "Исследование элементов системы управления".

Что изучается в разделе "Моделирование эффективных показателей ПДВС"?

В разделе "Моделирование эффективных показателей ПДВС" исследуются различные модели и методы для определения эффективных показателей работы автомобильного двигателя, таких как КПД, мощность, момент и т. д.

Какие методы и модели используются для анализа структуры и идентификации системы управления автомобильного двигателя?

Для анализа структуры и идентификации системы управления автомобильного двигателя используются различные методы и модели, включая блочно-иерархическую структуру, блочные диаграммы, блок-схемы, модель управления с обратной связью и т. д.

Что исследуется в разделе "Исследование элементов системы управления"?

В разделе "Исследование элементов системы управления" исследуются различные элементы системы управления автомобильного двигателя, такие как электрический топливный насос, фильтр тонкой очистки и др.

Где можно найти дополнительную информацию по этой теме?

Дополнительную информацию по этой теме можно найти в литературе, указанной в конце книги "Моделирование эффективных показателей и анализ системы управления автомобильного двигателя".

Что происходит при моделировании эффективных показателей системы управления автомобильного двигателя?

При моделировании эффективных показателей системы управления автомобильного двигателя происходит анализ и определение различных параметров, таких как мощность, топливная экономичность, эффективность сгорания и др.

Как происходит анализ структуры системы управления автомобильного двигателя?

Анализ структуры системы управления автомобильного двигателя включает в себя изучение различных компонентов и элементов управления, их взаимосвязей и идентификацию с отслеживанием потерь и эффективности.

Что включает исследование элементов системы управления автомобильного двигателя?

Исследование элементов системы управления автомобильного двигателя включает в себя изучение и определение параметров различных компонентов, таких как датчики, электронные блоки управления, клапаны, форсунки и др., и их влияние на работу двигателя в целом.

Какая схема системы питания автомобильного двигателя?

Схема системы питания автомобильного двигателя включает в себя электрический топливный насос, который забирает топливо из бензобака и подает его под давлением через фильтр тонкой очистки к распределительной магистрали.