Совершенствование интернет рекламы в сфере услуг на примере Транс Сервис
Заказать уникальную дипломную работу- 68 68 страниц
- 48 + 48 источников
- Добавлена 08.09.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ УСЛУГ 7
1.1 Понятие, виды и способы распространения рекламы 7
1.2 Содержание и особенности интернет рекламы 18
1.3 Особенности интернет рекламы в сфере услуг 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ТРАНССЕРВИС» 30
2.1 Анализ регионального рынка и интернет рекламы в сфере услуг 30
2.2 Анализ деятельности компаний в сфере услуг на региональном рынке 37
2.3 Оценка интернет рекламы компании «ТрансСервис» 40
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ТРАНССЕРВИС» 55
3.1 Направления совершенствования интернет-рекламы в сфере услуг на примере ОАО «ТрансСервис» 55
3.2 Мероприятия, направленные на совершенствование интернет-рекламы в сфере услуг на примере «ТрансСервис» 59
3.3 Оценка эффективности совершенствование интернет рекламы в сфере услуг на примере «ТрансСервис» 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
А между тем, задействование наибольшего числа видов интернет-рекламы, способствует охвату наибольшего числа потенциальных клиентов.Отсутствие регулярной работы. Используемые виды интернет-рекламы компании «ТрансСервис» не носят систематический регулярный характер. Так, например, в социальных сетях необходимо размещать посты ежедневно, что сотрудниками предприятия не выполняется. Как правило, посты публикуются с периодичностью 1 пост в 5 – 7 дней, что является не допустимым условием для развития данного вида интернет-рекламы.Отсутствует сотрудник, специализирующийся на ведение интернет-рекламы. Для ведения официального сайта компании, социальных сетей, разработки и ведения других видов интернет-рекламы необходимо введение штатной единицы, так как интернет-реклама должна носить систематический ежедневный характер.Обозначив проблемы интернет-рекламы компании «ТрансСервис», в следующей главе, разработаем пути их совершенствования.Выводы по второй главе.Рынок логистических услуг Московской области представляет достаточно широким спектром организации. Основываясь на рейтинг «ТОП 10 транспортных компаний России» проведен анализ конкурентоспособности 5 наиболее популярных организаций, включив в данный список компанию «ТрансСервис». Основываясь на полученных данных, очевидно, что все рассматриваемые компании данной сферы услуг для повышения конкурентоспособности объединяет одно – необходимость совершенствования упоминания в средствах массовой информации. Проведенный анализ дает возможность выделить интернет-рекламу, используемую логистическими компаниями для продвижения своих услуг: социальные сети, официальный сайт, тематические каталоги, контексная реклама, почтовые рассылки подписчикам. Компания «ТрансСервис» использует следующие виды интернет-рекламы: социальные сети, официальный сайт, почтовые рассылки подписчикам, тематические каталоги. Определенно, что потенциал использования интернет-рекламы в компании «ТрансСервис», используется только на 40%. Проведен социологический опрос, результаты: большинству респондентов, составивших 52% от общего числа испытуемых, не приходилось пользоваться услугами транспортных компаний;только 41% респондентов известно о существовании компании «ТрансСервис»;только 28% от общего числа испытуемых, приходилось видеть интернет-рекламу компании;виды интернет рекламы компании «ТрансСервис», которые приходилось видеть респондентов: официальный сайт, социальные сети;только 9% от общего числа опрошенных респондентов, считают интернет-рекламу компании «ТрансСервис» эффективной;только 4% респондентов, принявших участие в проведенном опросе, полагают, что необходимость в совершенствовании интернет-рекламы компании «ТрансСервис» отсутствует.Таким образом, проведя в данной главе анализинтернет рекламы в сфере услуг на примере «ТрансСервис», в следующей главе разработаем совершенствование интернет-рекламы в сфере услуг на примере «ТрансСервис».ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ТРАНССЕРВИС»3.1 Направлениясовершенствованияинтернет-рекламы в сфере услуг на примере ОАО«ТрансСервис»Обозначив в предыдущей главе проблемы интернет-рекламы в компании «ТрансСервис» для их разрешениясоставим дерево целей.Дерево целей представляет собой структурированную, построенную по иерархическому принципу совокупность целей экономической системы, программы, плана, в которой выделены генеральная цель, представляющая собой «вершину дерева», а так же подчиненные ей подцели первого, второго и последующих уровней, своеобразные ветви дерева. Дерево целей дает возможность выявить, какие именно возможные комбинации будут способствовать обеспечению наибольшей отдачи. Метод «дерева целей» ориентирован на то, чтобы получить относительно устойчивую структуру целей, проблем, направлений. «Дерево целей» способствует тесной увязке между собой перспективных целей и конкретных задач на каждом уровне иерархии.Вершиной дерева является цель высшего порядка, локальные цели располагаются ниже в несколько ярусов. При помощи локальных целей обеспечивается достижение целей верхнего уровня. Составим рисунок 3.1.Рисунок 3.1 – Дерево целейСогласно данным, отраженным на рисунке 3.1, представленным в дереве целей, для разрешения проблем компании «ТрансСервис» необходимо поставить две цели:- первая цель – необходимо ввести дополнительную штатную единицу;- вторая цель – необходимо совершенствовать виды интернет-рекламы, которые используются на предприятии.В свою очередь, для того, чтобы совершенствовать виды интернет-рекламы, используемые в компании «ТрансСервис», требуется решить следующие цели:- расширить перечень используемых мероприятий;- провести введенные виды интернет-рекламы;- данные мероприятия проводить систематически.Обозначив проблемы интернет-рекламы в компании «ТрансСервис», а так же составив дерево целей, представим схему разработанной стратегии компании с ориентацией на целевую аудиторию.Схема стратегии способствует управлению продвижением на рынке услуг компании, используя интернет-рекламу и делает данный процесс более технологичным. То есть, схема стратегии компании «ТрансСервис» будет способствовать логичному и четкому изложению и разъяснению стратегии, представляя собой набор стратегических целей и причинно – следственных связей между ними.Схема стратегии устраняет основные противоречия в деятельности компании (несоответствие между краткосрочными и долгосрочными целями). Составим рисунок 3.2.Рисунок 3.2 - Схема стратегии совершенствования интернет-рекламы в компании «ТрансСервис»Основываясь на рассмотренные выше данные, схема реализации разработанной стратегии совершенствования интернет-рекламы компании «ТрансСервис» будет включать реализацию следующих этапов:- первый этап – введение дополнительной штатной единицы в структуру компании «ТрансСервис». Именно за данным сотрудником необходимо закрепление обязанностей за разработкой и проведением интернет-рекламы;- второй этап – определение видов интернет – рекламы. Основываясь на виды интернет-рекламы, представленные во второй главе данной выпускной квалификационной работе, а так же популярность тех или иных ее видов, необходимо дополнить действующую на предприятии «ТрансСервис» интернет-рекламу еще и другими ее видами, которые будут способствовать охвату наибольшей целевой аудитории;- третий этап – определение периодичности проведения выявленных видов интернет-рекламы. Проводимая в компании программа интернет-рекламы будет эффективной в том случае, если будет носить систематический характер. Даже эффективно разработанная и успешно проведенная программа не будет иметь успеха, если будет проведена лишь однажды. Требуется регулярное проведение разработанных мероприятий;- четвертый этап – составление программа.Определив, какие из видов интернет-рекламы будут использованы в разработанной программе, а так же периодичность их проведения. Будет необходимо свести все данные и составить программу;- пятый этап – определение бюджета разработанной программы. После того, как программа составлена, необходимо определить ее бюджет, рассчитать все расходы, которые потребуются для ее реализации.Разработав схему стратегии совершенствования интернет-рекламы компании «ТрансСервис», определим мероприятия, реализация которых необходима для осуществления программы, рассмотрим их в следующем параграфе.3.2 Мероприятия, направленные насовершенствование интернет-рекламы в сфере услуг на примере «ТрансСервис»Мероприятия, направленные насовершенствования интернет-рекламы в компании «ТрансСервис» отразим в таблице 3.1.Таблица 3.1 – Мероприятия совершенствования интернет-рекламы в компании «ТрансСервис»№п/пМероприятияМесяца0102030405060708091011121Введение штатной единицы++++++++++++2Контексная реклама++++++++++++3SEO++++++++++++4Баннерная реклама++++++++++++Далее представим характеристику мероприятий совершенствования интернет-рекламы в компании «ТрасСервис», обозначенных в таблице 3.1.Введение штатной единицы. Данный сотрудник должен будет выполнять следующие функции:- ведение официального сайта компании;- ведение социальных сетей компании;- разработка ежемесячного плана проведения интернет-рекламы;- утверждение ежемесячного плана проведения интернет-рекламы;- проведение интернет-рекламы;- составление ежемесячного отчета о проведении интернет-рекламы.Контекстная реклама. Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Googleдаст возможность получить максимальный охват аудитории. Стандартное количество ключевых фраз: 30 – 50. SEO. Данный вид интернет-рекламы является достаточно эффективным для улучшения продажи услуг. Баннерная реклама. Сотруднику компании «ТрансСервис» необходимо будет разработать примеры баннерной интернет-рекламы для одобрения руководителем. Пример баннернойинтернет-рекламы компании представлен на рисунке 3.3.Рисунок 3.3 – Пример баннернойинтернет-рекламы компании «ТрансСервис»Яркий мигающий баннер привлекает внимание целевой аудитории.В заключении следует отметить, что указанные нами мероприятия совершенствования интернет-рекламы компании «ТрансСервис», являются дополняющими, к уже действующим в организации. Таким образом, рассмотрев в данном параграфе мероприятия совершенствования интернет-рекламы в сфере услуг на примере компании «ТрансСервис», в следующем параграфе определим их эффективность.3.3 Оценка эффективности совершенствование интернет рекламы в сфере услуг на примере «ТрансСервис»Разработав в п.3.2 мероприятия совершенствования интернет-рекламы в компании «ТрансСервис» произведем расчет затрат на их реализацию.Введение штатной единицы. Расходы составят:- заработная плата:27 000 руб. × 12 мес. = 324 000 руб.- стол:1 шт. × 6 6500 руб. = 6 500 руб.- стул:2 шт. × 2 000 руб. = 4 000 руб.- сканер:1 шт. × 4 200 руб. = 4 200 руб.- принтер:1 шт. × 6 000 руб. = 6 000 руб.- компьютер:1 шт.× 55000 руб. = 55 000 руб.Сведем все расходы на введение штатной единицы, специализированной на интернет-рекламы в таблицу 3.2.Таблица 3. 2 – Расходы на введение штатной единиц, специализирующейся на ведение интернет-рекламы№п/пСтатья расходовРасходы1Заработная плата324 000 руб.2Стол6 500 руб.3Стулья4 000 руб.4Сканер4 200 руб.5Принтер6 000 руб.6Компьютер55 000 руб.7Итого399 700 руб.Таким образом, ежегодные расходы на введение штатной единицы, специализирующееся на ведении интернет-рекламы компании составляют – 399 700 руб.Контексная реклама. Цена услуги: 14 750 руб.[45]Стоимость кликов – 10 000 руб.Итого: 14 750 руб. + 10 000 руб. = 24 750 руб.Ежегодные расходы составят:24 750 руб. × 12 мес. = 297 000 руб.SEO. Стоимость данной вида интернет-рекламы составляет – 30 000 руб.[46]Ежегодные расходы составляют:30 000 руб. × 12 мес. = 360 000 руб.Баннерная реклама. Средний бюджет на 1 баннер составляет: 3 000 руб.Ежегодные расходы составляют:3 000 руб. × 12 мес. = 36 000 руб.Сведем расходы на реализацию мероприятий совершенствования интернет-рекламы компании «ТрансСервис» в таблицу 3.3.Таблица 3.3 – Сводная таблица расходов№п/пМероприятияРасходы1Введение штатной единицы399 700 руб.2Контексная реклама297 000 руб.3SEO360 000 руб.4Баннерная реклама36 000 руб.5Итого1 092 700 руб.Таким образом, расходы на реализацию обозначенных нами мероприятий составляют – 1 092 700 руб.Следует отметить, что просчитать точный доход ввиду реализации разработанных мероприятия невозможно. Однако, планируется, что выручка компании увеличится на 5%. То есть, составит:887 334 000 руб. + 5% = 931 701 000 руб.То есть, планируемый рост выручки составит:931 701 000 руб. – 887 334 000 руб. = 44 367 000 руб.Планируемый рост выручки отразим на рисунке 3.4.Рисунок 3.4 - Планируемый рост выручки компании «ТрансСервис»Основываясь на полученные данные, произведем расчет эффективности разработанных мероприятий совершенствования интернет-рекламы компании «ТрансСервис»:Э =( (44 367 000 руб.) /1 092 700 руб.) = 40 степень эффектаДанный показатель является достаточно высоким, что отражает эффективность разработанных мероприятий совершенствования интернет-рекламы компании «ТрансСервис».Выводы по третьей главеПроблемы интернет рекламы компании «ТрансСервис»: ограниченный спектр мероприятий, отсутствие регулярной работы, отсутствие сотрудника, специализирующегося на интернет-рекламе. Мероприятия совершенствования интернет-рекламы в компании «ТрансСервис»: ведение штатной единицы, контекстная реклама, SEO, баннерная реклама. Расходы на реализацию обозначенных нами мероприятий составляют – 1 092 700 руб. Планируемый рост выручки составит: 44 367 000 руб. ЗАКЛЮЧЕНИЕВ данной выпускной квалификационной работе рассмотрено совершенствование интернет рекламы в сфере услуг на примере компании «ТрансСервис». В результате изучения теоретических аспектов совершенствования интернет-рекламы в сфере услуг были получены следующие результаты:- реклама представляет собой информацию, которая распространяется любым способом, в любой форме и с применением любых средств, которые адресованы неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;- виды рекламы: телевидение, интернет, печатные СМИ, наружняя реклама, радио, прочие медиа;- преимущества рекламы в Интернете: продвижение в Интернете требует сравнительно малых затрат; большой охват аудитории; возможность быстрой обратной связи; полноценная демонстрация товара; Интернет-реклама меньше раздражает;- основные виды интернет-рекламы: контексная, таргетированная, SEO, баннерная, E-mail-рассылки, тизерная, видео-реклама, нативная, доски объявлений, спамы и вирусы;- реклама услуг в интернете преследует вторичные цели, которые взаимосвязаны с совокупностью результатов: создание спроса и его увеличение на какие-либо товары или услуги среди целевой аудитории, присутствующей в интернете; создание четкого позиционирования товаров компании и услуг, отличающегося от конкурентов; осуществление пропаганды свойств товара, удовлетворяющих потребности потребителей (потребительские свойства); интернет-продвижение торговой марки или бренда; увеличение доли рынка; формирование дополнительного канала сбыта (параллельный сбыт); улучшение и поддержка имиджа компании;- площадки для размещения рекламы услуг в интернете: социальные сети (SMM-продвижение); интернет-ресурс, на котором представлена компания (официальный сайт); тематические каталоги; контекстная реклама на сайтах-поисковиках; блоги и форумы; продакт-плейсмент (часто используется в онлайн-играх, тем самым осуществляется интеграция объекта рекламы в процесс игры); тематические интернет-площадки (ресурсы); различные интернет-сайты; почтовые рассылки подписчикам (e-mail, rss), рассылки новостного характера (например, пресс-релизы); промосайт бренда, услуги, товара;- лучшими для рекламы услуг онлайн являются: контекстная реклама в поисковых системах «Яндекс» и Google; SEO-продвижение; прямые продажи; скрытая реклама (потенциальный клиент не видит прямого рекламного воздействия).Основываясь на результаты, полученные при изучении теоретических источников, во второй главе был проведен анализ интернет рекламы в сфере услуг на примере компании «ТрансСервис». Получены следующие результаты:- рынок логистических услуг Московской области представляет достаточно широким спектром организации. Основываясь на рейтинг «ТОП 10 транспортных компаний России» проведем анализ конкурентоспособности 5 наиболее популярных организаций, включив в данный список компанию «ТрансСервис». Основываясь на полученных данных, очевидно, что все рассматриваемые компании данной сферы услуг для повышения конкурентоспособности объединяет одно – необходимость совершенствования упоминания в средствах массовой информации. Проведенный анализ дает возможность выделить интернет-рекламу, используемую логистическими компаниями для продвижения своих услуг: социальные сети, официальный сайт, тематические каталоги, контексная реклама, почтовые рассылки подписчикам;- компания «ТрансСервис» специализируется на перевозке грузов. Основные направления: Россия; Европа; Китай; США; Турция. Услуги компании «ТрансСервис»: международные грузоперевозки; складские услуги; экспедиторское сопровождение; консолидация грузов; таможенные операции; страхование грузов. Используемые виды транспорта: морской; воздушный; автотранспорт; железнодорожный транспорт;- этапы осуществления деятельности компанией «ТрансСервис»: обращение клиента/ получение запроса; подготовка коммерческого предложения и его отправка; согласование маршрута, цены и сроков доставки; подписание договора; организация забора груза у отправителя; доставка груза до пункта таможенного оформления; таможенное оформление; доставка груза до клиента;- для продвижения своих услуг компания «ТрансСервис» использует следующие виды интернет – рекламы: официальный сайт, социальные сети, тематические каталоги, почтовые рассылки. Потенциал использования интернет- рекламы в компании «ТрансСервис», используется только на 40%;- проведен социологический опрос. Результаты: большинству респондентов, составивших 52% от общего числа испытуемых, не приходилось пользоваться услугами транспортных компаний; только 41% респондентов известно о существовании компании «ТрансСервис»; только 28% от общего числа испытуемых, приходилось видеть интернет – рекламу компании; виды интернет рекламы компании «ТрансСервис», которые приходилось видеть респондентов: официальный сайт, социальные сети; только 9% от общего числа опрошенных респондентов, считают интернет-рекламу компании «ТрансСервис» эффективной; только 4% респондентов, принявших участие в проведенном опросе, полагают, что необходимость в совершенствовании интернет-рекламы компании «ТрансСервис» отсутствует.Основываясь на результаты, полученные по результатам анализа интернет-рекламы, используемой в компании, в третьей главе разработано совершенствование интернет-рекламы в компании «ТрансСервис». Получены следующие результаты:- проблемы интернет-рекламы в компании: ограниченный спектр мероприятий, отсутствие регулярной работы, отсутствие сотрудника, специализирующегося на интернет-рекламе;- для решения указанных проблем нами рекомендуется дополнить действующие мероприятия следующими: введение штатной единицы, специализирующейся на развитии интернет-рекламы в компании; контексная реклама, SEO, баннерная реклама. Расходы на реализацию обозначенных нами мероприятий составляют – 1 092 700 руб. Эффективность составляет – 40. Планируемый рост выручки - 44 367 000 руб.Таким образом, цель работы достигнута, задачи выполнены.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫМеждународный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты от 1997 г.Федеральный Закон «О рекламе». Текст с изменениями и дополнениями на 2016 год.- М.: Эксмо, 2016.- 64 с.Федеральный Закон «О средствах массовой информации» № 2124-1. –М: Омега-Л, 2015. – 37 с.Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе» . –М.: Статут, 2012. – 462 с.Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность/ К.А. Аксенова. - М.: Приор-издат, 2017. - 296 с.Амблер Т.Практический маркетинг/ Т. Амблер. - Питер.: СПб, 2015. - 400 с.Антипов К.В. Основы рекламы/ К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 326 с.Беклешов Д. Реклама. Ее функции, цели и методы создания/ Д.Беклешов. - М.: Дрофа, 2016. - 182 с.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование/ И.К. Беляевский. - М.: Издательство «Финансы и статистика», 2015. - 320 с.Бендина Н.В. Маркетинг: конспект лекций/ Н.В. Бендина. - М.: Приор – издат, 2017. - 215 с.Богацкая С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности/ С.Г. Богацкая. - М.: Университетская книга, 2016. - 590 с.Борисов Б.Л.Технологии рекламы/ Б.Л. Борисов. - М.: ФАИР –ПРЕСС, 2016. - 624 с.Бузни Е.Н. История связей с общественностью/ Е.Н. Бузни. - М.: ИНФРА –М, 2016. - 224 с.Бурменко Т.Д. Сфера услуг в современном обществе/ Т.Д. Бурменко. – М.: ИНФРА – М, 2015. – 127 с.Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе/ М.Д. Валовая. - СПб.: Питер, 2015.- 152 с.Васильев Г.А. Технологии производства рекламной продукции/ Г.А. Васильев. - М.: Наука, 2015. - 272 с.Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз/ Д.А. Вылегжанин. - М.:Флинта, 2017. - 376 с.Гарфилд Б.Десять заповедей рекламы/ Б. Гарфилд. - СПб.: Питер, 2016. - 350с.Гитомер Дж. Бизнес в социальных сетях/ Дж. Гитомер. - СПб.: Питер, 2016. - 192 с.Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование/ Е.Л. Головлева. - СПб.: Питер, 2016. - 352 с.Головлева Е.Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. - М.: Дрофа, 2016.- 271 с.Гусаров Ю.В. Рекламная деятельность/ Ю.В. Гусаров.- М.: ИНФРА –М, 2016. - 320 с.Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях/ Е. Ермолова.- М.: ИНФРА – М, 2016. - 358 с.Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности/ М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 236 с.Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе/ А.С. Ильин.- М.: СИНТЕГ, 2017. - 144 с.Кайструков С.Е. Рекламоведение/ С.Е. Кайструков. - М.: Просвещение, 2017. - 244 с.Кеглер Т.Реклама и маркетинг в Интернете/ Т. Кеглер. - М.:Альпина, 2016. - 362 с.Кондратьев Э.В. Связи с общественностью/ Э.В. Кондратьев. - М.: Высшая школа, 2017. - 512 с.Курбат М.С. Рекламная деятельность/ М.С. Курбат. - М.: ИНФРА – М, 2015. - 308 с.Парабеллум Н. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса/ Н. Парабеллум. - СПб.: Питер, 2015. - 176 с.Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товара/ Д.Р. Росситер. – СПб.: Питер, 2017. – 651 с.Сенаторов А. Битва за подписчиков/ А. Сенатор. - М.: ИНФРА – М, 2018. - 168 с.Теренина К.И. Особенности продвижения товара через социальные платформы / К.И. Теренина// Евразийский Союз Ученых. - 2018. - №9. - С.11 – 18.Тетерина Е.А. Специфика рекламы в сфере услуг/ Е.А. Тетерина// Социальные коммуникации. – 2016. - №1. – С.17 – 22.Хайятт М. Платформа: как стать знаменитым в Интернете/ М. Хайятт. - М.: ИНФРА – М, 2017. - 304 с.Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях/ Д.Халилов. - М.: ЭКСМО – пресс, 2016. - 240 с.Интернет каталог логистических компаний. – Интернет ресурс. – Режим доступа: http://logirus.ru/company/?PAGEN_1=3Интернет каталог перевозчиков. – Интернет ресурс. – Режим доступа: http://www.logistika.uz/carriers/index.php?country=-1&name=транссервис&submit=Найти+из+спискаОфициальная группа компании «Деловые Линии» в социальной сети «ВКонтакте». – Интернет ресурс. – Режим доступа: https://vk.com/dellin_ruОфициальная группа компании «Деловые Линии» в социальной сети «Одноклассники». – Интернет ресурс. – Режим доступа: https://www.instagram.com/dellin_ru/Официальная группа компании «ТрансСервис» в социальной сети «ВКонтакте». – Интернет ресурс. – Режим доступа: https://vk.com/club163109040Официальная группа компании «ТрансСервис» в социальной сети «Инстаграм». – Интернет ресурс. – Режим доступа: https://www.instagram.com/transservistver/Официальный сайт компании «ДА-ТРАН» - интернет ресурс. – Режим доступа: https://datrans.ruОфициальный сайт компании «ТрансСервис». – Интернет ресурс. – Режим доступа: https://www.transserve.ruСоздание и сопровождение эффективной контексной рекламы. – Интернет ресурс. – Режим доступа: https://1ps.ru/cost/context/Продвижение сайтов и SEO оптимизация в Москве. – Интернет ресурс. – Режим доступа: https://belousova.me/seo-spetsialist-po-prodvizheniyu-saytov.htmlРейтинг «ТОП 10 ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ РОССИИ». – Интернет ресурс. – Режим доступа: https://alliance-catalog.ru/top10/2018 год. Исследование. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2018 году. – Интернет ресурс. – Режим доступа: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id8690
1. Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты от 1997 г.
2. Федеральный Закон «О рекламе». Текст с изменениями и дополнениями на 2016 год.- М.: Эксмо, 2016.- 64 с.
3. Федеральный Закон «О средствах массовой информации» № 2124-1. –М: Омега-Л, 2015. – 37 с.
4. Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе» . –М.: Статут, 2012. – 462 с.
5. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность/ К.А. Аксенова. - М.: Приор-издат, 2017. - 296 с.
6. Амблер Т.Практический маркетинг/ Т. Амблер. - Питер.: СПб, 2015. - 400 с.
7. Антипов К.В. Основы рекламы/ К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 326 с.
8. Беклешов Д. Реклама. Ее функции, цели и методы создания/ Д.Беклешов. - М.: Дрофа, 2016. - 182 с.
9. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование/ И.К. Беляевский. - М.: Издательство «Финансы и статистика», 2015. - 320 с.
10. Бендина Н.В. Маркетинг: конспект лекций/ Н.В. Бендина. - М.: Приор – издат, 2017. - 215 с.
11. Богацкая С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности/ С.Г. Богацкая. - М.: Университетская книга, 2016. - 590 с.
12. Борисов Б.Л.Технологии рекламы/ Б.Л. Борисов. - М.: ФАИР –ПРЕСС, 2016. - 624 с.
13. Бузни Е.Н. История связей с общественностью/ Е.Н. Бузни. - М.: ИНФРА –М, 2016. - 224 с.
14. Бурменко Т.Д. Сфера услуг в современном обществе/ Т.Д. Бурменко. – М.: ИНФРА – М, 2015. – 127 с.
15. Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе/ М.Д. Валовая. - СПб.: Питер, 2015.- 152 с.
16. Васильев Г.А. Технологии производства рекламной продукции/ Г.А. Васильев. - М.: Наука, 2015. - 272 с.
17. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз/ Д.А. Вылегжанин. - М.:Флинта, 2017. - 376 с.
18. Гарфилд Б.Десять заповедей рекламы/ Б. Гарфилд. - СПб.: Питер, 2016. - 350с.
19. Гитомер Дж. Бизнес в социальных сетях/ Дж. Гитомер. - СПб.: Питер, 2016. - 192 с.
20. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование/ Е.Л. Головлева. - СПб.: Питер, 2016. - 352 с.
21. Головлева Е.Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. - М.: Дрофа, 2016.- 271 с.
22. Гусаров Ю.В. Рекламная деятельность/ Ю.В. Гусаров.- М.: ИНФРА –М, 2016. - 320 с.
23. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях/ Е. Ермолова.- М.: ИНФРА – М, 2016. - 358 с.
24. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности/ М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 236 с.
25. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе/ А.С. Ильин.- М.: СИНТЕГ, 2017. - 144 с.
26. Кайструков С.Е. Рекламоведение/ С.Е. Кайструков. - М.: Просвещение, 2017. - 244 с.
27. Кеглер Т.Реклама и маркетинг в Интернете/ Т. Кеглер. - М.:Альпина, 2016. - 362 с.
28. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью/ Э.В. Кондратьев. - М.: Высшая школа, 2017. - 512 с.
29. Курбат М.С. Рекламная деятельность/ М.С. Курбат. - М.: ИНФРА – М, 2015. - 308 с.
30. Парабеллум Н. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса/ Н. Парабеллум. - СПб.: Питер, 2015. - 176 с.
31. Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товара/ Д.Р. Росситер. – СПб.: Питер, 2017. – 651 с.
32. Сенаторов А. Битва за подписчиков/ А. Сенатор. - М.: ИНФРА – М, 2018. - 168 с.
33. Теренина К.И. Особенности продвижения товара через социальные платформы / К.И. Теренина// Евразийский Союз Ученых. - 2018. - №9. - С.11 – 18.
34. Тетерина Е.А. Специфика рекламы в сфере услуг/ Е.А. Тетерина// Социальные коммуникации. – 2016. - №1. – С.17 – 22.
35. Хайятт М. Платформа: как стать знаменитым в Интернете/ М. Хайятт. - М.: ИНФРА – М, 2017. - 304 с.
36. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях/ Д.Халилов. - М.: ЭКСМО – пресс, 2016. - 240 с.
37. Интернет каталог логистических компаний. – Интернет ресурс. – Режим доступа: http://logirus.ru/company/?PAGEN_1=3
38. Интернет каталог перевозчиков. – Интернет ресурс. – Режим доступа: http://www.logistika.uz/carriers/index.php?country=-1&name=транссервис&submit=Найти+из+списка
39. Официальная группа компании «Деловые Линии» в социальной сети «ВКонтакте». – Интернет ресурс. – Режим доступа: https://vk.com/dellin_ru
40. Официальная группа компании «Деловые Линии» в социальной сети «Одноклассники». – Интернет ресурс. – Режим доступа: https://www.instagram.com/dellin_ru/
41. Официальная группа компании «ТрансСервис» в социальной сети «ВКонтакте». – Интернет ресурс. – Режим доступа: https://vk.com/club163109040
42. Официальная группа компании «ТрансСервис» в социальной сети «Инстаграм». – Интернет ресурс. – Режим доступа: https://www.instagram.com/transservistver/
43. Официальный сайт компании «ДА-ТРАН» - интернет ресурс. – Режим доступа: https://datrans.ru
44. Официальный сайт компании «ТрансСервис». – Интернет ресурс. – Режим доступа: https://www.transserve.ru
45. Создание и сопровождение эффективной контексной рекламы. – Интернет ресурс. – Режим доступа: https://1ps.ru/cost/context/
46. Продвижение сайтов и SEO оптимизация в Москве. – Интернет ресурс. – Режим доступа: https://belousova.me/seo-spetsialist-po-prodvizheniyu-saytov.html
47. Рейтинг «ТОП 10 ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ РОССИИ». – Интернет ресурс. – Режим доступа: https://alliance-catalog.ru/top10/
48. 2018 год. Исследование. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2018 году. – Интернет ресурс. – Режим доступа: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id8690
Вопрос-ответ:
Почему интернет реклама важна в сфере услуг?
Интернет-реклама в сфере услуг играет ключевую роль, так как позволяет достичь широкой аудитории и привлекать новых клиентов. Она предоставляет возможность рекламировать услуги в режиме реального времени, а также сравнивать и выбирать наиболее выгодные предложения.
Какие виды и способы распространения рекламы используются в интернете?
В интернете используются разные виды и способы распространения рекламы. Это может быть контекстная реклама, баннеры, видеореклама, email-рассылки, социальные сети и многое другое. Каждый из этих видов рекламы имеет свои особенности и предназначен для достижения определенных целей.
Чем интернет реклама в сфере услуг отличается от рекламы в других сферах?
Интернет-реклама в сфере услуг имеет свои особенности. В отличие от рекламы товаров, в рекламе услуг часто используется информационный подход, который позволяет донести до потенциальных клиентов не только саму рекламу, но и полезную информацию о предлагаемых услугах. Также интернет-реклама в сфере услуг обладает более широким спектром возможностей для взаимодействия с клиентами и оперативного реагирования на их запросы.
Как Транс Сервис использует интернет-рекламу для продвижения своих услуг?
Компания Транс Сервис использует интернет-рекламу для продвижения своих услуг путем размещения рекламных объявлений на различных интернет-платформах. Они также активно используют контекстную рекламу, оптимизируют свой сайт и настраивают рекламные кампании посредством инструментов Яндекс.Директ и Google AdWords.
Какое влияние интернет-реклама оказывает на региональный рынок и компании в сфере услуг?
Интернет-реклама оказывает значительное влияние на региональный рынок и компании в сфере услуг. Она позволяет компаниям достигать большей видимости, привлекать новых клиентов и конкурировать с другими игроками на рынке. Более того, благодаря интернет-рекламе компании могут анализировать свою рекламную деятельность и оптимизировать ее, чтобы получить максимальную отдачу от рекламных кампаний.
Какие виды и способы распространения рекламы существуют?
Существуют различные виды и способы распространения рекламы, включая телевизионную, радио, печатную, наружную рекламу, а также интернет-рекламу. Каждый из них имеет свои особенности и преимущества в зависимости от целевой аудитории и целей рекламной кампании.
Какие особенности интернет-рекламы в сфере услуг?
Интернет-реклама в сфере услуг обладает рядом особенностей. Во-первых, она позволяет точечно нацеливать рекламные сообщения на определенную аудиторию, так как в интернете можно собирать данные о поведении пользователей. Во-вторых, интернет-реклама позволяет легко отслеживать эффективность кампании и корректировать ее в режиме реального времени.
Какой анализ можно провести регионального рынка и интернет-рекламы в сфере услуг?
Анализ регионального рынка и интернет-рекламы в сфере услуг может включать исследование потенциальной аудитории, ее поведения и предпочтений, анализ конкурентов, а также определение эффективности рекламных каналов и инструментов. Это позволяет разработать более эффективные стратегии и тактики интернет-рекламы в сфере услуг.
Какие особенности деятельности компаний в сфере услуг можно анализировать?
При анализе деятельности компаний в сфере услуг можно изучать такие аспекты, как качество предлагаемых услуг, цены, уровень обслуживания клиентов, конкурентное преимущество, репутацию и отзывы клиентов. Такой анализ позволяет выявить сильные и слабые стороны компании и определить ее конкурентоспособность.
Какие примеры компаний можно привести в анализе интернет-рекламы в сфере услуг?
В анализе интернет-рекламы в сфере услуг можно рассмотреть различные компании, включая туристические агентства, рестораны, салоны красоты, строительные компании и другие. Например, компания ТрансСервис может быть хорошим примером для анализа интернет-рекламы в сфере услуг.
Какие виды и способы распространения рекламы существуют в интернете?
В интернете существует множество видов и способов распространения рекламы, таких как баннерная реклама, контекстная реклама, ретаргетинг, реклама в социальных сетях, email-маркетинг и другие. Каждый из них имеет свои особенности и эффективность в зависимости от целевой аудитории и целей рекламной кампании.
Какие особенности имеет интернет реклама в сфере услуг?
Интернет реклама в сфере услуг имеет свои особенности, поскольку она направлена на предоставление информации и привлечение клиентов к различным видам услуг. Одна из особенностей - это возможность точно определить целевую аудиторию и нацелить рекламу на конкретные сегменты потенциальных клиентов. Также важно учитывать, что потенциальные клиенты ищут информацию о услугах в интернете, поэтому необходимо активно использовать различные онлайн-платформы для распространения рекламы и продвижения своих услуг.