Типовые тесты по РКИ (первый сертифицированный уровень).

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Русский язык
  • 12 12 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 07.05.2019
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 2

Первый сертификационный уровень 5
Структура лингводидактического компьютерного тестирования ТРКИ-1 6
Достоинства и недостатки лингводидактического компьютерного тестирования ТРКИ 8

Заключение 9
Список литературы 11

Фрагмент для ознакомления

[9, с. 126] • Последовательность заданий, при которой для выполнения задания, требуется информация из другого задания. • Предположение порядка выполнения теста приводит к ограниченному своду инструкции, что часто приводит к ошибкам• Отсутствие элементов адаптивности [5, 237] • Неуиверсальная эффективность - использовать компьютерное тестирование возможно только для определенных видов заданий — с четко сформулированной структурой. • Невозможность взаимодействия тестируемого с комиссией. Данный факт ограничивает некоторые аспекты коммуникации, где важно понять подход человека к поставленным проблемам, реакции на задачи и тд. В изучении коммуникативно-речевых навыков это может являться большим минусом, т. к. Не все речевые умения могут быть подвергнуты тестированию. Так же, как и: • Отсутствие обратной связи. Отсутствие даже невербального фидбека, часто может усилить чувство напряжения тестируемого и привести к рассеянности внимания, что в свою очередь, приводит к совершению ошибок.Заключение Лингводидактическое тестирование первого сертификационного уровня решает коммуникативные задачи, которые испытуемые должны решать средствами изученного языка, затрагивает сферы, темы, ситуации общения, в пределах которых эти задачи могут быть решены и обозначают степень лингвистической и экстралингвистической корректности решения задач. Языковые и коммуникативные компетенции в данных моделях описываются исходя из взаимосвязанности в процессе обучения и общения разных видов речевой деятельности: продуцирования (говорение, письмо), восприятия (аудирование, чтение), взаимодействия (диалог, полилог) и посредничества (перевод). [5, 237] В любом случае, все недостатки компьютерного тестирования несут в себе незначительные трудности и на сегодня являются преимущественно предпочтительным вариантом тестирования. Tест всегда являлся преимущественной формой контроля, однако для выскокой эффективности его лучше чередовать с другими формами оценки знаний тестируемых.   Список литературыГолубева А.В - Требования По Русскому Языку Как Иностранному Первый Уровень. Общее Владение Второй Вариант Министерство Образования И Науки Российской Федерации Российская Государственная Система Тестирования Граждан Зарубежных Стран По Русскому Языку/ М., Златоуст, 2007Балыхина Т. М. Словарь терминов и понятий тестологии. М., 2000. Вдовина О. А. Использование тестирования для решения дидактических проблем (на материале текстов по международным отношениям) / О. А. Вдовина // Учитель, ученик, учебник: Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции: Сборник статей. М., 2007. Жираткова Ж. В. Тестирование как средство контроля уровня языковой подготовки студентов неязыковых вузов // Вестник МРАТ. 2011. № 3. Костиневич В. В. К вопросу о лингводидактическом тестировании // Педагогическое мастерство: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 236-238. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/144/6582/ (дата обращения: 03.04.2019). Материалы международного научно-методического симпозиума. Пятигорск, 2004. Нохрина Н. Н. Тест как общенаучный диагностический метод // Методы социологических исследований. 2005. Тамелевич А. М., Вяткина О. С. Достоинства и недостатки лингводидактического тестирования. // Вестник Омского университета. 2005. № 2. Фоломкина С. К. Тестирование в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе. 1986. № 2. Щукин А. Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам: Учебное пособие. М., 2008.

Список литературы

1. Голубева А.В - Требования По Русскому Языку Как Иностранному Первый Уровень. Общее Владение Второй Вариант Министерство Образования И Науки Российской Федерации Российская Государственная Система Тестирования Граждан Зарубежных Стран По Русскому Языку/ М., Златоуст, 2007
2. Балыхина Т. М. Словарь терминов и понятий тестологии. М., 2000.
3. Вдовина О. А. Использование тестирования для решения дидактических проблем (на материале текстов по международным отношениям) / О. А. Вдовина // Учитель, ученик, учебник: Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции: Сборник статей. М., 2007.
4. Жираткова Ж. В. Тестирование как средство контроля уровня языковой подготовки студентов неязыковых вузов // Вестник МРАТ. 2011. № 3.
5. Костиневич В. В. К вопросу о лингводидактическом тестировании // Педагогическое мастерство: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 236-238. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/144/6582/ (дата обращения: 03.04.2019).
6. Материалы международного научно-методического симпозиума. Пятигорск, 2004.
7. Нохрина Н. Н. Тест как общенаучный диагностический метод // Методы социологических исследований. 2005.
8. Тамелевич А. М., Вяткина О. С. Достоинства и недостатки лингводидактического тестирования. // Вестник Омского университета. 2005. № 2.
9. Фоломкина С. К. Тестирование в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе. 1986. № 2.
10. Щукин А. Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам: Учебное пособие. М., 2008.

Вопрос-ответ:

Каким образом проходит тестирование по первому сертификационному уровню РКИ?

Тестирование по первому сертификационному уровню РКИ проходит с помощью лингводидактического компьютерного тестирования. Кандидатам предлагается выполнить задания разного уровня сложности, включающие в себя вопросы на понимание чтения, слушания и говорения, а также задания на письмо. Тестирование проводится на компьютере или планшете.

В чем заключаются преимущества и недостатки лингводидактического компьютерного тестирования?

Преимуществами лингводидактического компьютерного тестирования являются возможность оценки навыков на всех уровнях владения языком, быстрота получения результатов, автоматизация процесса проверки заданий и удобство использования для кандидатов. Однако недостатками могут быть ограниченность в выборе типов заданий, потенциальная ошибка в программе, неспособность оценить креативность и логическое мышление кандидата.

Какая структура имеет лингводидактическое компьютерное тестирование по ТРКИ первого сертификационного уровня?

Лингводидактическое компьютерное тестирование по ТРКИ первого сертификационного уровня имеет следующую структуру: вопросы на понимание чтения, вопросы на понимание слушания, вопросы на понимание говорения и задания на письмо. Каждая часть теста включает в себя несколько заданий разной сложности.

Какие задания встречаются на первом сертификационном уровне РКИ?

На первом сертификационном уровне РКИ кандидатам предлагается выполнить задания на понимание чтения, такие как чтение и понимание коротких текстов и ответов на вопросы. Также есть задания на понимание слушания, включающие прослушивание аудиозаписей и ответы на вопросы. Кроме того, кандидатам предлагаются задания на понимание говорения, где им приходится слушать и понимать разговоры или монологи на русском языке. Наконец, есть задания на письмо, где кандидаты должны написать короткие сообщения или письма на заданную тему.

Что за тесты описаны в статье о РКИ?

В статье описаны типовые тесты по РКИ (русский как иностранный) первого сертифицированного уровня. Они предназначены для проверки знаний русского языка у иностранных граждан.

Какова структура лингводидактического компьютерного тестирования ТРКИ?

Структура лингводидактического компьютерного тестирования ТРКИ включает несколько заданий, таких как чтение, письмо, грамматика и словарный запас, аудирование и говорение.

Какие достоинства и недостатки имеет лингводидактическое компьютерное тестирование ТРКИ?

Достоинствами лингводидактического компьютерного тестирования ТРКИ являются возможность быстрой и объективной проверки знаний, автоматическая обратная связь с тестируемым, а также эффективное использование технологий. Недостатком является ограниченность инструкции из-за предполагаемой последовательности заданий, что может привести к неполным инструкциям.

Каков порядок заданий при выполнении теста по РКИ?

Нет четкого порядка заданий при выполнении теста по РКИ, но предполагается, что для выполнения некоторых заданий может понадобиться информация из других заданий. Однако, такое предположение может привести к ограниченности инструкции и неполному пониманию задания.

Где можно найти список литературы по тестам по РКИ?

В статье приведен список литературы с источниками по теме тестирования по РКИ. Если вы хотите найти подробную информацию, рекомендуется обратиться к указанным в списке литературы источникам.

Какие типы тестов предусмотрены на первом сертификационном уровне ТРКИ?

На первом сертификационном уровне ТРКИ предусмотрены типы тестов, такие как написание письма, составление плана, составление краткого сообщения, составление записок, составление анкеты, составление объявления и т.д.