Опыт мировых городов в культурном развитии Москвы

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Социо-культурный менеджмент
  • 4 4 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 08.05.2019
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Эссе на тему “Опыт мировых городов в культурном развитии Москвы”
В наше время есть две наиболее актуальных и повсеместно распространенных проблем мегаполисов, это грязный воздух (это в целом снижает работоспособность и к тому же негативно сказывается на здоровья) и пробки, по-другому загруженность инфраструктуры. Я считаю, что эти проблемы как никогда актуальны для Москвы, с её дорожными заторами и грязным воздухом (конечно все не так плохо, как в каком-нибудь промышленном городе Китая). По ходу написания эссе, я буду делать замечания насколько данное решение может подходить Москве.
Мировой опыт по борьбе с пробками в городах имеет различные вариации решений. Наиболее интересно решил данную проблему Сингапур. В нем ограничено количество машин на дорогах. Каждое место под машину разыгрывается на специальном аукционе. К тому же, помимо талона, купленного на аукционе придется заплатить не малые налоги. Этот имущественный ценз на владения машинами, едва ли подходит Москве и современной России.
В Лондоне также борются с пробками с помощью удара по карману. Там с 2003 года в определенное время, с 7.00 до 18.30 по будням платный въезд центральный и исторический центры города. В случае неоплаты выставляются штрафы, которые растут в геометрической прогрессии 10 фунтов за 1 день неуплаты, 50 фунтов за три дня неуплаты и вплоть до 180 фунтов. При этом выделяются колоссальные средства на за соблюдением данных законов.
Лондону реализация данной программы по борьбе с пробками обошлась примерно в 400 миллионов фунтов. Встает резонный вопрос, оправдались ли такие затраты. Разные источники указывают различную информацию насколько уменьшилось число машин в центральном и историческом районах, приводятся следующие цифры 30-40% и 10%. Мне кажется можно на вскидку сказать, что проект был успешен (можно с помощью среднего арифметического сказать, что число машин уменьшилось на 20-25%). Однако Москва не Лондон, и возможно затраты будут другими, тут я имею ввиду гораздо более большими. Поэтому чтобы сказать однозначно будет ли успешно данное решение для некоторых районов Москвы, сначала необходимо рассчитать затраты на проект и его потенциальную выгоду. Однако, как вариант, я считаю можно рассмотреть.
Своеобразный выход из проблемы дорожного коллапса был предложен в Париже. Там взяли курс на общественный транспорт, а точнее на создание специальной инфраструктуры для него. В первую очередь власти взялись за магистрали, и изменили их, создав и расширив специальные транспортные коридоры для такси и автобусов. Также и делали в обратном порядке, то есть умешали транспортные дороги для частного транспорта, например, создали из двухполюсной, однополосную дорогу для частного транспорта. Были установленные бетонные ограждение для разделения полос и установлены радары для фиксации нарушителей. Таким образом были переделаны многие дороги в Париже. Как итог увеличилась скорость автобусов, машин стало меньше. Как итог, по некоторым данным, власти снизили количество машин на 10-15%. Мне кажется это не плохой результат. Однако для Москвы он не очень подходит, и возможно даже совсем. Лично у меня большое сомнение в способности реализовать похожий масштабный проект в Москве. Мне кажется можно переделать таким образом ограниченное количество дорого в Москве. Плюс большая трудность возникает, когда только одна полоса в одну сторону, будет получаться что таким образом перекроют целые улицы и т.п. К тому же сеть метро в Париже утроена таким образом, что в среднем станции находятся друг от друга в 400-500 метрах.
Самая непростая ситуация в Пекине, где гигантское количество населения. Власти сделали несколько шагов для разгрузки инфраструктуры. Например, старая добрая пропаганда про велосипеды и здоровый образ жизни. Тем более что возле каждой станции метро оборудованы перехватывающие парковки для велосипедов - оставил свой
Фрагмент для ознакомления

Брюссельявляется в этой области первопроходцем, в нем уже все деловые улицы пешеходные, при этом власти не останавливаются и расширяютбез автомобильной зоны.Второй способ за борьбу чистого воздуха, это ограничение автомобилей в городе с повышенным выбросом углекислого газа. Это касается запрета на использование таких автомобилей в разных городах начиная от Штутгарта и Мехико, заканчивая Парижем. В Лондоне планируется к 2040 году ввести запрет на использование дизельных и газовых автомобилей.Третий способ — этопосерение покупок наиболее экологично чистых автомобилей. Здесь можно перечислить все городаотносящиеся к Европе. Четвертыйспособ — это развитие пешеходных зон, и тем самым уменьшения дорожного потока. Так в китайском городе Чэнду улицы спроектированы таким образом, что там гораздо удобнееперемешаться пешком нежили на личном транспорте. В Гамбурге, например, планируется что к 2035 году 40% города будет покрыто парками и скверами с деревьями, это позволит улучшить качества воздуха. А власти Мадрида планируют сделать 23 наиболее загруженных улицы города - пешеходными. Пятый способ — это развитие велосипедного транспорта. Амстердам является одним из лидеров в этой области. В нем, велосипеды стали обыденным средством передвижения рядового гражданина. Власти Осло, Копенгагена, Парижа, Берлина инвестируют значительные суммы в развитие велосипедной инфраструктуры. Шестой способ появился относительно недавно и у на в России. Это каршеринг. Именно этот сервис приводит к снижению общего количества транспорта. Довольно элегантный способотбирать личный автомобиль и при этом оставить саму возможность наслаждаться поездкой в “личном” автомобиле. В будущем я считаю, данный сервис только наберет популярность, что позволит в значительной мере снизить использование личных автомобилей для более чистого воздуха.Безусловно Москве подходят не все эти способы. Например, как уже выше говорилось про велосипеды, это сезонное явление, мало кто захочет зимой катить на велосипеде на работу. Однако есть и довольно хорошие способы по очистке воздуха или снижению выхлопов. Мне хотелось бы отметить такие способы как увеличение зеленных зон в городе, увеличение пешеходных зон и поощрение наиболее экологичных автомобилей (сейчас это электрокары), каршеринг наиболее интересный способ уменьшения личных автомобилей (появился у нас недавно).

Эссе на тему “Опыт мировых городов в культурном развитии Москвы”
В наше время есть две наиболее актуальных и повсеместно распространенных проблем мегаполисов, это грязный воздух (это в целом снижает работоспособность и к тому же негативно сказывается на здоровья) и пробки, по-другому загруженность инфраструктуры. Я считаю, что эти проблемы как никогда актуальны для Москвы, с её дорожными заторами и грязным воздухом (конечно все не так плохо, как в каком-нибудь промышленном городе Китая). По ходу написания эссе, я буду делать замечания насколько данное решение может подходить Москве.
Мировой опыт по борьбе с пробками в городах имеет различные вариации решений. Наиболее интересно решил данную проблему Сингапур. В нем ограничено количество машин на дорогах. Каждое место под машину разыгрывается на специальном аукционе. К тому же, помимо талона, купленного на аукционе придется заплатить не малые налоги. Этот имущественный ценз на владения машинами, едва ли подходит Москве и современной России.
В Лондоне также борются с пробками с помощью удара по карману. Там с 2003 года в определенное время, с 7.00 до 18.30 по будням платный въезд центральный и исторический центры города. В случае неоплаты выставляются штрафы, которые растут в геометрической прогрессии 10 фунтов за 1 день неуплаты, 50 фунтов за три дня неуплаты и вплоть до 180 фунтов. При этом выделяются колоссальные средства на за соблюдением данных законов.
Лондону реализация данной программы по борьбе с пробками обошлась примерно в 400 миллионов фунтов. Встает резонный вопрос, оправдались ли такие затраты. Разные источники указывают различную информацию насколько уменьшилось число машин в центральном и историческом районах, приводятся следующие цифры 30-40% и 10%. Мне кажется можно на вскидку сказать, что проект был успешен (можно с помощью среднего арифметического сказать, что число машин уменьшилось на 20-25%). Однако Москва не Лондон, и возможно затраты будут другими, тут я имею ввиду гораздо более большими. Поэтому чтобы сказать однозначно будет ли успешно данное решение для некоторых районов Москвы, сначала необходимо рассчитать затраты на проект и его потенциальную выгоду. Однако, как вариант, я считаю можно рассмотреть.
Своеобразный выход из проблемы дорожного коллапса был предложен в Париже. Там взяли курс на общественный транспорт, а точнее на создание специальной инфраструктуры для него. В первую очередь власти взялись за магистрали, и изменили их, создав и расширив специальные транспортные коридоры для такси и автобусов. Также и делали в обратном порядке, то есть умешали транспортные дороги для частного транспорта, например, создали из двухполюсной, однополосную дорогу для частного транспорта. Были установленные бетонные ограждение для разделения полос и установлены радары для фиксации нарушителей. Таким образом были переделаны многие дороги в Париже. Как итог увеличилась скорость автобусов, машин стало меньше. Как итог, по некоторым данным, власти снизили количество машин на 10-15%. Мне кажется это не плохой результат. Однако для Москвы он не очень подходит, и возможно даже совсем. Лично у меня большое сомнение в способности реализовать похожий масштабный проект в Москве. Мне кажется можно переделать таким образом ограниченное количество дорого в Москве. Плюс большая трудность возникает, когда только одна полоса в одну сторону, будет получаться что таким образом перекроют целые улицы и т.п. К тому же сеть метро в Париже утроена таким образом, что в среднем станции находятся друг от друга в 400-500 метрах.
Самая непростая ситуация в Пекине, где гигантское количество населения. Власти сделали несколько шагов для разгрузки инфраструктуры. Например, старая добрая пропаганда про велосипеды и здоровый образ жизни. Тем более что возле каждой станции метро оборудованы перехватывающие парковки для велосипедов - оставил свой

Вопрос-ответ:

Какие наиболее актуальные проблемы мегаполисов можно выделить и как они сказываются на Москве?

Наиболее актуальные проблемы мегаполисов - загрязненный воздух и пробки. Обе эти проблемы сильно затрагивают Москву. Грязный воздух плохо влияет на здоровье горожан и снижает их работоспособность. Пробки на дорогах приводят к перегруженности инфраструктуры и затрудняют передвижение.

Как грязный воздух влияет на здоровье и работоспособность горожан?

Грязный воздух содержит вредные для организма частицы и вещества, такие как твердые частицы, диоксид азота, оксиды серы, углеводороды и другие. Если постоянно дышать таким воздухом, это может привести к проблемам с дыханием, сердечно-сосудистыми заболеваниями, аллергиям и другим заболеваниям. Кроме того, грязный воздух снижает работоспособность людей, ухудшает их концентрацию и производительность.

Почему пробки на дорогах являются серьезной проблемой для мегаполисов?

Пробки на дорогах приводят к перегруженности инфраструктуры и создают много неудобств для горожан. Они затрудняют передвижение по городу, увеличивают время в пути и вызывают стресс у водителей. Кроме того, пробки ухудшают экологическую обстановку в городе из-за выбросов транспортных средств и увеличивают расход топлива.

Каким образом снижение загруженности инфраструктуры может способствовать культурному развитию Москвы?

Снижение загруженности инфраструктуры может создать благоприятные условия для развития культурной сферы города. Если горожанам будет легче и быстрее передвигаться по городу, они смогут больше времени уделять посещению культурных мероприятий, музеев, концертов и т.д. Это способствует расширению культурных возможностей и обогащению жизни горожан.

Какие проблемы мегаполисов могут негативно сказываться на здоровье и работоспособности жителей?

В настоящее время две наиболее актуальные проблемы мегаполисов это загрязнение воздуха и пробки, которые могут снижать работоспособность и негативно влиять на здоровье жителей.

Какие проблемы также актуальны для Москвы?

В Москве также существуют проблемы с дорожными заторами и загрязнением воздуха, которые могут оказывать негативное влияние на жителей города.

Какие последствия может иметь загрязнение воздуха для здоровья жителей мегаполисов?

Загрязнение воздуха может привести к различным проблемам со здоровьем, таким как проблемы с дыханием, аллергии, астма, сердечно-сосудистые заболевания и другим.

Как пробки влияют на ежедневную жизнь жителей мегаполисов?

Пробки в мегаполисах создают проблемы с передвижением, увеличивают время в пути, приводят к стрессу и снижению эффективности работы и делают общественный транспорт менее доступным.

Какие примеры мировых городов можно привести в качестве положительного опыта развития культуры?

Можно привести примеры городов, которые активно развивают культурную сферу и создают уникальные культурные объекты, такие как Париж с его музеями и театрами, Барселона с архитектурными шедеврами Гауди и т.д.

Какие проблемы мегаполисов актуальны для Москвы?

В наше время две наиболее актуальные и распространенные проблемы мегаполисов - грязный воздух и пробки. Эти проблемы снижают работоспособность населения и негативно влияют на здоровье. В Москве с ее дорожными заторами и загрязненным воздухом эти проблемы также очень актуальны.

Какие последствия грязного воздуха и пробок для жителей Москвы?

Грязный воздух и пробки сказываются на работоспособности жителей Москвы, ведут к снижению иммунитета и возникновению здоровотворных проблем. Болезни органов дыхания, аллергические реакции и стрессовые состояния становятся все более распространенными. Кроме того, пробки создают напряжение и стресс, понижают качество жизни горожан.

Что можно сделать для решения проблем грязного воздуха и пробок в Москве?

Для решения проблем грязного воздуха и пробок в Москве можно предпринять ряд мер. Применение экологически чистых видов топлива, стимулирование использования электротранспорта, создание пешеходных зон и велосипедных дорожек, строительство паркингов на окраинах города - все это может снизить загрязнение воздуха и улучшить транспортную ситуацию. Также необходимо совершенствовать систему общественного транспорта и развивать интегрированные транспортные решения.