Современные технические средства воспроизведения плакатной графики
Заказать уникальную курсовую работу- 45 45 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 09.05.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Обзор современных методов воспроизведения плакатной графики 5
1.1 Особенности современной плакатной графики 5
1.2 Московский международный фестиваль Typomania 13
Глава 2. Обзор программного обеспечения для создания анимированных банеров 16
2.1Программа «Сinema 4d» 16
2.1 Программа After Effects 17
Глава 3. Проекция изображения на стекло в городских 19
визуальных коммуникациях 19
3.1 Интерактивная витрина 19
3.2 Виды проекций на стекло и их технология 21
3.3 Применение технологии световой проекции для рекламы в торговых центрах. Экономическое обоснование 30
Заключение 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 45
Такой ва-риант пробуждает интерес и положительную реакцию у людей, является до-вольно необычным, а помимо всего прочего, не требуется весомых финансо-вых вложений. Самой доступной по цене будет реклама, созданная при по-мощи применения технологий гобо-проекций. (Приложение 4)Уровень покупательского спроса является единственным критерием действенности рекламы. Если продажи выросли, значит рекламная кампания является эффективной. Уменьшение спроса либо он сохранен на старом уровне может сказать о том, что деньги вложены в рекламу зря.[16]Рекламные акции, которые проведены при помощи гобо-проекций, уже успели показать свою эффективность, несмотря на новизну данных техноло-гий. При помощи гобо-проекторов можно создать яркую, заметную, «цепля-ющую глаз» и вызывающую активный интерес будущих потребителей ре-кламную картинку. Существуют возможности проецирования как статиче-ских, так и движущихся изображений. Проекция может быть размещена на припаркованном неподалеку легковом автомобиле либо автобусе, стене со-седнего здания, потолках, полах, перегородках, в общем, почти на любых объектах физического мира. существуют определенные ограничения, они ка-саемы радикально черных и зеркальных поверхностей, но они не так значи-тельны. Качество применяемых оптических линз и мощность проекторов дает возможность производить демонстрации в ночной и дневной период суток, на улицах и в помещениях. В любых условиях при этом сохранена четкость и яркость изображений. Возможности, которые заложены в технологиях уже смогли оценить устроители корпоративных мероприятий и свадеб, event агентства и участники презентаций и всевозможных выставок, организаторы концертов и массовых шоу.[12]При помощи гобо-технологии возможно спроецировать:-любые фотографии;-логотипы компаний;- картинки и постеры- полихромные и монохромные узоры.Для создания изображений для гобо-проекций самым дешевым спосо-бом будет распечатка необходимых изображений на специальной пленке при помощи принтера. Такие макеты будут недолговечными и создают не такое качественное изображение, чем металлические либо стеклянные линзы. Из-делия из металла являются почти вечными, могут применяться при любой по-годе. Они довольно быстро могут быть изготовлены и являются самыми вос-требованными. Линзы из стекла тоже могут служить долгие период времени, но их в производстве они более трудоемкие.Преимущества данной технологии заключены во-первых, в новизне. Как все новое, имеет высокий интерес, благодаря этому дает возможность ка-чественно донести рекламную информацию до потребителя.[24]Вторым преимуществом выступает удобство в размещении рекламных посланий. В любом месте, на любой поверхности, которую может достать луч гобо проектора. Масштаб изображений, которые возможно спроецировать яв-ляются неограниченными. Возникают самые широкие горизонты для экспе-риментов и творчества.Третьим преимуществом является удобное в обслуживании и простое в настройке оборудование. Нет нужды в прохождении специальных курсов и изучении многотомных мануалов.Четвертым преимуществом выступает - низкий ценовой порог в проек-ционных рекламных технологиях. [24]Пленка обратной проекции.Технология обратной проекции. Технология обратной проекции является довольно новой, в коммерче-ских вариантах возникла не так давно и пока выступает в роли новинки для всей страны. (Приложение 3)Схема экрана на пленке обратной проекции.Принцип действия является довольно простым - на любую прозрач-ную поверхность надо наклеить специальную пленку на которую спроецирует изображение проектор. Обратная сторона поверхности при этом будет экра-ном, на котором и демонстрируют изображение проектора. Именно по данной причине эта технология называется «экранами обратной проекции». Микроскопические линзы-пузырьки на уровне проекционной пленки отсекают весь «световой шум» и могут пропускать лишь луч проектора. Изображение в итоге выходит в разы более четким и ярким, нежели чем в случае использования белого обычного экрана.Для экранов главным конкурентом выступает совсем не традиционная «простыня», а высококонтрастные и яркие плазменные дисплеи. Пленки обратной проекции помимо чисто экономической выгоды об-ладают важным преимуществом перед остальными технологиями. Это воз-можность создать экран, имеющий любую форму. Необходимо вырезать из пленки требуемую форму, которую возможно применить и на изогнутых по-верхностях. В данном случае для снижения искажения изображений исполь-зуются специальное программное обеспечение. При обширных углах обзора искажения практически не наблюдаются.Высококачественные пленки обратной проекции выпускаются не мно-гими компаниями, основными брендами являются: японский Dilad Screen, американский 3М и Южно Корейский NTech. Также есть пленка обратной проекции производства Китая. [23]Существует несколько разновидностей пленок:- прозрачная пленка обратной проекции. Выглядит очень эффектным, когда прозрачное стекло превращается в экран, что создает эффекты голо-грамм. Данная пленка обладает не самой наилучшей контрастностью и поэто-му требует применения самых ярких проекторов. - темно-серая пленка обратной проекции. У данной пленки наивысшая контрастность, что дает возможность сохранения высокого качества изобра-жений при дневном свете. Является оптимальным вариантом для уличных витрин.- серая пленка обратной проекции. Является компромиссным вариан-том, она достаточно контрастная и достаточно яркая, но в случае применения на улицах нужен более яркий проектор. - белая пленка обратной проекции. Обладает лучшей яркостью, но присутствует низкая контрастность. Является хорошим вариантом, если нуж-но передать наиболее яркие оттенки светлых цветов.3.3 Применение технологии световой проекции для рекламы в торговых центрах. Экономическое обоснованиеПроекционную рекламу можно разместить на любом типе поверхно-сти. В качестве поверхности для внутренней, интерьерной проекционной ре-кламы используют стены и потолки помещения, модульные картины, стенды и витрины. В отличие от наружной, эта реклама предназначена для клиентов, находящихся уже в помещении. Проекции могут быть показаны в обычных рамках в виде интерактивных картин. Интерьерные проекции подходят для размещения в офисах, торговых центрах, ресторанах, на выставках. [11]Автор данной работы предлагает вариант информационной панели с интерактивным меню, на котором человек выбирает нужный ему магазин в торговом центре, а на полу возникает проекция направления, которая помо-жет покупателю найти нужный ему магазин. (Приложение 5).Автор данной работы выбрал для создания проекционной рекламы го-бо-проекторы для внутреннего применения. Данный вид проекторов помога-ет создать проекционную рекламу в магазинах, торговых центрах, а также проекции навигационных знаков на полу. На основе анализа рынка товаров данной категории, была выбрана Модель Image led 60 Indoor. Данная модель может проецировать необходи-мые изображения на расстоянии от 5 до 13 метров, что является рациональ-ным для торговых центров. Данный проектор имеет цветную линзу, таким образом, возможно создать двухцветную проекцию. Оборудование представляет из себя гобо-проектор с четырьмя меня-ющимися изображениями, которые производитель изготавливает под заказ. Для реализации проекта возможно использование проектора мощностью 250 Вт. Этого вполне достаточно, чтобы с расстояния от 5 до 13 метров при среднем освещении изображение было хорошо различимым. Носитель информации - это круглое термостойкое стекло с нанесён-ным на него изображением (гобо-слайды).[12]Также был произведен расчет себестоимости оборудования для проек-ционной рекламы и его монтажа. Таким образом, на единицу данного объекта проекционной рекламы затраты равны сумме 48500 рублей. Экономическое обоснование. Предположим, что заключен договор с торговым центром на установку проектора и уже имеются четыре клиента. Стоимость аренды площади в ТРЦ для размещения оборудования составляет 10000 руб./мес. Стоимость размещения рекламы для клиентов составляет 9900 руб. мес. Соответственно получаем: (9900 руб.*4) -10000 руб. = 29600 руб./мес. Таким образом, исходя из расчетов получается, что один объект проекцион-ной рекламы окупает себя менее, чем за два календарных месяца.ЗаключениеАктуальные тенденции помогают превращению систем навигации в мощную суперграфику в интерьерах и на фасадах, а также в значимые пластические акценты в среде города. Они выступают определенного рода арт-объектами, которые объединяют светодизайн, информационную составляющую, дизайн и цвет оборудования, несут роль органичной части современных предметно-пространственных комплексов и выступают как значимая компонента в архитектурно-дизайнерском проектировании.В наши дни стоит принципиально новая задача - спроектировать среду в общем, при этом увязав в гармоническое единство все ее компоненты: функционально-прагматические, материально-физические, эстетические и социальные.Концептуальная суть средового творчества заключена в том, что оно привносит в обиход «высокого» искусства создания человеческого мастерства, которые с давних времен считались «эстетикой второго сорта» - произведения ремесленные и декоративно-прикладные. Устранены разрывы между абстрактными стремлениями к морально-нравственному совершенству, которым «специально» были заняты музы, и утилитарностью обслуживающих «низкие» стороны человеческой натуры устройств и процессов. В средовом дизайне они стали равными, являются компонентами структур, находящихся на более высоком уровне. И в этом заключена историческая роль дизайна среды, который сделал первый шаг к синтетическому пониманию задач жизненного устройства.В дизайне среды и архитектуры есть общие для них «сверхзадачи» - гармоничная выстроенность целого, зрительно воплощенный «конфликт» ситуации, его эмоциональная ориентация - в средовом дизайне и архитектуре производятся главным образом при помощи средств организации пространства. Оно может быть пустым, затесненным, колоссальным, может быть уютным или холодным и так далее. И каждое из данных состояний может быть достигнуто тем, что пространственной ситуации придана конкретная форма (компактная, вытянутая, регулярная), размеры (близкие к размерам человека, больше либо намного больше, чем человек) и так или иначе выраженные характеристики поверхностей, которые образуют «тело» пространства (членения, орнамент цвет).Очевидно, что в дизайне среды главной является композиция функциональных процессов, такая его организация в пространстве и времени, которая исключает негативное влияние функции на эмоции человека, потребляющего среду, может усилить положительные аспекты производственных или бытовых впечатлений. Внесение композиции (эстетической упорядоченности) в общую композицию среды и является сущностью, содержанием дизайнерской и архитектурной деятельности.«Внеархитектурные» системы ориентации сложились относительно недавно и образуют совершенно самостоятельный язык, который обращается к условному описанию объекта восприятия, рассказывает не об эстетическом содержании объекта, а о его назначении и прагматических характеристиках и не привязан своими формами и носителями к конкретному месту в городской среде. Условный язык любых систем ориентации составляют приемы визуализации сигналов и сообщений (условные знаки, пиктограммы, цветовая информация, калибровка приборов и т.д.), которые составляют предмет работы графического дизайнера городской среды, графического дизайна. Новые средства массовой коммуникации подтолкнули к переходу на новые средства решения проблем ориентации – через виртуальную основу. Главный вывод из перечисленных определений: – резкое расширение визуальных средств создания ориентационного климата городской среды; он должен формироваться за счет новых приемов и форм синтеза слагаемых городской среды: архитектуры зданий, дизайна предметного наполнения пространства, природных компонентов, виртуальных и вербальных технологий. Решение проблем ориентации в современном крупном городе – является задачей комплексной, архитектурно-дизайнерской.Визуальные коммуникации - это система визуально-графических знаков и решений, призванная решать задачи обеспечения ориентации, утоления информационного голода, регулирования поведения человека в конкретных предметно-пространственных ситуациях. К системе визуальных коммуникаций относятся: информация, навигация, реклама. Визуальные коммуникации могут действовать либо совместно с архитектурной основой, либо выступать вне прямой связи с ней, обеспечивая среде нужный светоцветовой комфорт и эмоциональный настрой собственными средствами. Проектирование систем визуальных коммуникаций находится на стыке промышленного, графического и средового дизайна, синтезируя приемы и объекты всех трех сфер или применяя их по отдельности.Формируя систему визуальных коммуникаций, следует учесть визуальное восприятие элементов системы, информационных знаков, способы получения информации человеком посредством зрения, слуха, тактильных ощущений, функциональную приемлемость средовых элементов коммуникативной группы и доступность для человека к самостоятельной организации и регулировке информационного потока.Визуальных коммуникаций можно условно подразделить на следующие виды:1. Визуальные коммуникации в городской среде;2. Визуальные коммуникации в рекламе;3. Визуальные коммуникации, отвечающие за безопасность;4. Маркировка объектов. Здесь можно рассматривать цвет, как средство визуальной коммуникации, например, светофоры.Интерактивная видео-витринаС помощью пленки обратной проекции и проектора можно превратить любую стеклянную поверхность в видео-носитель. То есть, на вашем окне, витрине, стеклянной двери может проецироваться качественное видео послание. Этот вариант не просто выгоднее плазменного телевизора или светодиодного экрана, он еще и визуально приятнее. Кроме того, ЖК панель будет смотреться громоздко на стекле, в то время, как видео-витрина естественно вписывается и дополняет уже имеющуюся прозрачную поверхность.Видео-витрины устанавливают многие магазины Европы и США, при этом спрос на них активно растет. И хотя интерактивная витрина лишь начинает свое шествие в разных сферах бизнеса нашей страны, заграницей это стандартное магазинное оборудование. И даже учитывая тот факт, что это оборудование уже привычно глазу иностранных клиентов, его все же приобретают и темпы спроса не падают. Интерактивная сенсорная витрина.Принцип действия сенсорной витрины практически не отличается от видео-витрины, за исключением того факта, что это оборудование превращает стекло не столько в подобие телевизора, сколько в экран планшетного компьютера. То есть, сенсорная витрина может все тоже самое что и видео-витрина, но в дополнение к этому с ней можно взаимодействовать. То есть, человек подходит к витрине и видит на ней видео, он может провести рукой и появится некое меню. Впрочем, функциональность этой витрины-планшета, может различаться в зависимости от пожеланий заказчика. Клиенты могут играть с сенсорной витриной или изучать на ней новости вашей компании - все зависит от программного обеспечения, которое вы закажете к оборудованию. Ввиду этого самого программного обеспечения, сенсорная витрина стоит чуть дороже видео-витрины, однако эти суммы очень оправданы. Особенно в нашей стране, где подобные витрины дают потрясающий эффект привлечения потенциальных покупателей и повышают внимание к бренду.Технология на базе пленки обратной проекции имеет обширные области применения. В первую очередь речь идет о наружной рекламе там где обычные технологии дороги или их применение вообще не возможно. Так называемая видеовитрина сделает магазин значительно более привлекательным.Кроме того, экран обратной проекции может быть дополнен системами управления на базе так называемых сенсорных или интерактивных пленок, наклеиваемых с внутренней стороны стекла, внешняя сторона при этом становится сенсором, либо оптическим сенсором движения. В итоге картинка на экране становится управляемой (касанием в случае применения сенсорной пленки и жестами в случае применения оптической технологии), и видеовитрина становится интерактивной, что значительно увеличивает удобство работы и привлекательность. Человек сам может выбрать наиболее интересующую его информацию. Такое решение получило название интерактивной видеовитрины.Также возможно создание виртуального гида. Это дешевле чем японские роботы-гиды, но не менее эффектно.И конечно же пленка обратной проекции нашла свое применение в современном интерьере дома. Это и создание домашних кинотеатров и придание интерьеру необычности и функциональности. Например, телевизор в ванной комнате.ПРИЛОЖЕНИЕ 1Интерактивные витриныПРИЛОЖЕНИЕ 2ПРИЛОЖЕНИЕ 3ПРИЛОЖЕНИЕ 4ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Вопрос-ответ:
Какие существуют особенности современной плакатной графики?
Современная плакатная графика отличается разнообразием стилей и техник, использованием современных технических средств, таких как компьютерная графика, 3D моделирование и анимация.
Что такое московский международный фестиваль Typomania?
Московский международный фестиваль Typomania - это крупнейший в России и Европе фестиваль плакатного и типографического дизайна. Он представляет современные тенденции и достижения в этой области и собирает профессионалов и любителей из разных стран.
Какие программы используются для создания анимированных банеров?
Для создания анимированных банеров часто используются программы, такие как Cinema 4d и After Effects. Они позволяют дизайнерам создавать и анимировать графику, добавлять спецэффекты и работать с 3D моделями.
Что такое интерактивная витрина в городских визуальных коммуникациях?
Интерактивная витрина - это специальный вид дизайна, который позволяет проецировать изображение на стекло витрины магазина или другого объекта. Это создает эффект взаимодействия с окружающими прохожими и привлекает внимание к товару или сообщению.
Какие виды проекций изображений на стекло существуют в городских визуальных коммуникациях?
Существует несколько видов проекций изображений на стекло в городских визуальных коммуникациях, таких как прозрачная проекция, мист-проекция и перспективная проекция. Каждый вид имеет свои особенности и может быть использован для достижения определенных эффектов и целей.
Какие существуют современные технические средства воспроизведения плакатной графики?
Существуют различные современные технические средства для воспроизведения плакатной графики, включая цифровые проекторы, интерактивные витрины, анимированные баннеры и др. Они позволяют создавать эффектные и привлекательные рекламные образы.
Какие особенности есть у современной плакатной графики?
Современная плакатная графика отличается разнообразием стилей и технических решений. Она может быть анимированной, интерактивной, использовать 3D-эффекты и другие инновационные приемы. Также современная плакатная графика представлена на различных носителях, включая цифровые дисплеи, проекцию на стекло и др.
Какие программы можно использовать для создания анимированных банеров?
Для создания анимированных банеров можно использовать программы Cinema 4d и After Effects. Они предоставляют широкие возможности для создания и редактирования графических элементов, применения анимаций и спецэффектов.
Какую роль играет проекция изображения на стекло в городских визуальных коммуникациях?
Проекция изображения на стекло является эффективным средством привлечения внимания и создания атмосферы в городских визуальных коммуникациях. Она позволяет создавать яркие и динамичные образы, которые могут использоваться в качестве рекламы или для украшения городской среды.