Состояние, тенденции и перспективы развития гостиничного бизнеса(на примере города Белокуриха

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Гостиничное дело
  • 63 63 страницы
  • 36 + 36 источников
  • Добавлена 11.05.2019
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития отечественной гостиничной индустрии в современных социально-экономических реалиях 5
1.1. Гостиничная индустрия: понятие и сущность 5
1.2. Качество предоставления гостиничных услуг как основной фактор развития отечественной гостиничной индустрии 10
1.3. Основные тенденции развития отечественной гостиничной индустрии в современных социально-экономических реалиях 14
Глава 2. Анализ развития гостиниц г. Белокуриха в современных социально-экономических реалиях 21
2.1. Принципы организации деятельности гостиниц г. Белокуриха 21
2.2 Анализ состояния гостиничного бизнеса г. Белокуриха 30
Глава 3. Перспективы развития деятельности гостиниц г. Белокуриха в современных социально-экономических реалиях 38
3.1 Перспектива развития гостиничного рынка г. Белокуриха 38
3.2 Перспективные методы подведения гостиниц г. Белокуриха 43
3.3 Перспективные методы обеспечения функционального качества гостиниц г. Белокуриха 50
Заключение 59
Список литературы 63

Фрагмент для ознакомления

Отели предлагают гостю не ограничиваться просмотром фото номеров. Многие отели используют видеообзор номеров и ресторана; вид из окна, -если у отеля отличная территория.На каналеYouTube могут быть не только видео из отеля, но и ролики о других туристических объектах и достопримечательностях региона. Есть множество вариантов, как использовать видео, например, оправить его в рассылке своим гостям (известно, что это увеличивает рост кликов до 65 %). Этот канал работает и в аспекте персонализации, о которой говорили выше. Даже если гость уже забронировал номер, можно отправить ему видео с обзором отеля, территории, т.е. показать, чем будет интересно заняться в свободное время в окрестностях. Методы продвижения: «Экспериментальный маркетинг»От того, чем удивит отель гостей, каким покажете город, зависит желание гостя вернуться. Такой подход — сверхзадача инновационного отельного маркетинга продвижения. Это то, что предстоит создать для клиентов. Будь то бизнес-путешественник или семья с детьми, цель состоит в том, чтобы сделать опыт пребывания максимально положительным.Методы продвижения: «Работа с ОТА»По данным исследований Tnooz, в течение последних двух лет количество путешественников, посетивших при выборе варианта для размещения и сайт отеля, и OTA, упало с 40 % до 30 %. Количество тех, кто посещает только OTA, выросло с 48 % до 60 %. Учитывая стоимость работы с OTA, перспективным наращением является уменьшение доли зависимости. Не стоит уходить от услуг сайтов-посредников совсем, так как в работе с ними есть и ряд преимуществ. Более половины людей, посетивших Booking.com, перейдут на сайт отеля. При этом если web - конвент не удовлетворит потребности гостя в получении информации, он уйдет на OTA и забронирует там. Современные клиент хочет узнать о концепции отдыха отеля и заинтересован в получение эмоций, посмотреть качественные фото- и видеоматериалы.В этой связи для продвижения необходимо включать четкие «призывы к действию», которые заставят забронировать номер именно в этом отеле. Это непросто, но инвестиции в создание уникального пользовательского интерфейса и анализа данных поведения пользователей помогают отелям увеличить прямые заказы и снизить стоимость ваших маркетинговых усилий.Методы продвижения: «Мессенджеры и чат-боты»На сайте отеля гость ищет быстрые ответы на свои вопросы (и это еще одно из преимуществ перед ОТА). Именно это обеспечивают мессенджеры и чат-боты. Также у маркетолога есть возможность запуска рекламы через мессенджер «Фейсбука». Такой формат воспринимается как личное сообщение, а не реклама: 1,2 миллиарда пользователей «Фейсбука» пользуются приложением для мгновенной отправки сообщений. 80 % — показатель открытий сообщений. CTR - 10 %. Невысокий бюджет на привлечение гостя. Реклама в мессенджере для отеля в 7 раз дешевле, чем контекстная реклама. Чат-боты - еще один инструмент для получения информации по принципу «здесь и сейчас». Пока отельеры редко используют ботов успешно. Нет понимания, как отследить рентабельность внедрения, чат-программа не интегрируется с PMS сайта. Тем не менее, решение вопросов общего характера, подсказки, упрощающие бронирование, а также сбор отзывов о пребывании в отеле ботам поручить можно и нужно.Методы продвижения: «Автоматизация»Используя маркетинговую стратегию в работе, отель получает огромный входящий трафик. Часто большее количество контактов теряются. Если база и ведется централизованно, то часто это бессистемный процесс. CRM-система — инструмент для автоматизации всей базы гостей с их предпочтениями, интересами и историей взаимодействия. Также CRM позволит поставить на четкий контроль звонки, рекламные кампании, SEO-продвижение сайта и даже загрузку и контроль работы ваших менеджеров. Примером может послужить свежий кейс из опыта работы наших клиентов. За месяц было собрано около 6 тысяч входящих контактов, которые обработаны, занесены в CRM и готовы к дальнейшей работе. Большой трафик по заявкам и звонкам отелю должны приносить комплексный маркетинг и реклама — менеджеры четко фиксируют каждый входящий контакт, с клиентской базой ведется системная работа. Так отель может отслеживать ситуацию по каждому клиенту и обращению, контролировать загрузку и продуктивность работы сотрудников, получать достоверный прогноз продаж. Важно, что каждый гость может получить уникальное предложение.3.3 Перспективные методы обеспечения функционального качества гостиниц г. БелокурихаВозможности развития гостиничного бизнеса в г. Белокуриха заключаются в следующем: развитие гостиничного бизнеса в г. Белокуриха на основе исторических, культурных и природных достопримечательностей является потенциально крупным источником доходов для города и региона, может ускорить их экономическое развитие и существенно улучшить социально-экономическую ситуацию. Так же следует учитывать фактор высокого платежеспособного спроса и стабильная социально- экономическая ситуация в регионе, способствующая развитию гостиничного бизнеса в г. Белокуриха. Развитие инвестиций в сферу гостиничного бизнеса в г. Белокуриха в рамках устойчивого восприятия группами потребителей образа Алтая как территории, привлекательной для внешнего и внутреннего туризма. Следует использовать возросший интерес граждан России к ее туристическим ресурсам и природным богатствам, при этом так же можно выделить возможную ориентацию региональных и местных властей на развитие туризма. Угрозы для развития гостиничного бизнеса в г. Белокуриха заключаются в следующем: ребрэндинги и развитие конкуренция со стороны городов центральной России, а также и сопредельных зарубежных государств;отвлечение внимания потенциальных туристов от туристских дестинаций и продуктов округа из-за недостатка информации о них.Но одним из основных можно считать риск оттока туристов в соседние регионы и заграницу в связи с низким уровнем предоставляемых услуг и высокими ценами на них. В этой связи необходимо создать муниципальную системе мониторинга обеспечения функционального качества гостиниц г. Белокуриха.Дляразвития клиентоориентированности в системе мониторинга качества (далее – СМК)вгостиницахгорода предлагаетсявнедритьпроцессныйподходк контролю качества наоснованиимеждународныхстандартов,таккакизменениеподходаккачествууслугпозволит комплектно контролировать всюсистемуоказанияуслугвгостиницах гостиниц г. Белокуриха.Дляэтоговпервуюочередьпредлагаетсяизмерятьпоказателипоследующимключевымфакторам:-качествообслуживания;-сбалансированностьассортиментауслуг;-легкостьпризаказеуслуггостиниц г. Белокуриха;-наличиекомфортнойатмосферывгостиницах.Исходяизважностипроцессовистепениихвлияниянаоказаниеуслугиивыпускпродукта, в гостиницахдолжныбытьвключенывобластьСМКследующиепроцессы:-«Формированиеассортиментауслуггостиниц г. Белокуриха»;-«Транспортнаяискладскаялогистика–процессснабжениягостиниц г. Белокуриха»;-«Управлениепродажамиуслуг»;-«Управлениеперсоналомгостиниц г. Белокуриха».Длякаждогопроцессаопределимследующиероли:-владелецпроцесса–руководительструктурногоподразделения,отвечающийзарезультативностьи Целевые параметры эффективности процесса СМК гостиниц г. Белокуриха;-исполнитель–сотрудникструктурногоподразделения,выполняющийработыврамкахпроцесса.Дляоценкикачествауслугпредлагаетсясоздатьотделкачества.Сотрудникамисоздаваемогоотделакачестваобслуживанияведетсядеятельностьпоописаниюианализусуществующихпроцессов,атакжепроектированиюновых.Директоргостиниц г. БелокурихадолженподдерживатьСМКвактуальномсостоянии,выделяядляэтогонеобходимыересурсы.Дляэтогоосуществляютсяследующиемероприятия:-организоватьотделпоуправлениюкачествомобслуживаниявоглавесначальникомотделакачества,которомубудутделегированыполномочияповнедрениюиуправлениюСМК;-производитьтрансляциюцелейвобластикачестваперсоналу;-проводитьработыпоинформированиюперсоналаоважностивыполнениятребованийпотребителя,атакжеобисполнениигосударственныхииныхрегламентирующихтребований;-производитьанализфункционированияСМК,врамкахбюджетоввыделяютсянеобходимыесредстванаееподдержаниеиразвитие.Целивобластикачествабазируютсянапринципахполитикивобластикачестваисформулированыкакнепрерывноеулучшениеиудержаниенавысокомуровнепоказателейпонаборуключевыхфакторов,входящихвмодельСМК:-качествообслуживанияклиентов гостиницах;-качествооборудованияиинвентаря;-сбалансированностьассортиментауслуг;-легкостьпризаказеуслуг;-наличиекомфортнойатмосферы в гостиницах.Инструментомдляоценкидостиженияцелейвобластикачествадолжныстатьпериодическиевнутренниеаудитыипроверки,исследованияиопросыудовлетворенностипотребителей,проводимыесовместноспредставителем Администрации города и представителями гостиниц г. Белокуриха.Планированиесистемы мониторинга качествагостиниц г. Белокурихадолженпроизводитьсяврамкахгодовогопланирования,врамкахкоторогобудутутверждатьсястратегическиецели,задачиипланыработыподразделенийгостиниц г. Белокуриха.Основаниемдляразработкимероприятийвобластикачествадолженстатьгодовойотчеторезультативностисистемы мониторинга качествапрезентуемыйнасобраниивысшегоруководстваспециалистамиотделакачества.Реализацияпланаработврамкахсистемы мониторинга качествавключаютвсебямероприятияпоисполнениюполитикиицелейвобластикачества.Любыеизмененияплана,затрагивающиесистему мониторинга качества,подлежатобязательномусогласованиюспредставителем Администрации городаипредставителямигостиниц г. Белокуриха.Дляобеспеченияпостоянногоучастияруководствавмероприятияхсистемы мониторинга качества в гостиницахбудетпредусмотренадолжностьначальникаотделакачества,вобязанностикоторогобудетвходитьконтрольфункционированияиразвитиясистемы мониторинга качества.Еженедельносучастиемвысшегоруководствабудутпроводитьсясовещания,включающиевповесткудняинформациюодостигнутыхпоказателях,выполненныхработах,вопросы,связанныеспретензиямиклиентов гостиницах,назначеннымикорректирующимиипредупреждающимидействиями.Ежеквартальносучастиемвысшегоруководствабудутпроводитьсясовещания,включающиевповесткуднявопросы,связанныесисполнениеммероприятий,запланированныхврамкахгодовогоплана,результатыудовлетворенностиклиентов гостиницах.Ответственностьзаорганизациюсистематическогоанализаиоценкидейственностисистемы мониторинга качествавозлагаетсянаАдминистрацию и представителейгостиниц г. Белокуриха.ОтветственностьзаорганизациюсовещанийпооценкеСМКсосторонывысшегоруководстванесетначальникотделакачества.Онжеотвечаетзасбор,подготовкуисистематизациюданных,организуетдокументированиепринятыхрешений.Основойуспехадеятельностигостиниц г. Белокурихаявляютсяследующиересурсы:высококвалифицированныйперсонал,развитаяинфраструктура(оборудованиегостиниц г. Белокуриха,подъездныепути,инвентарь),охватывающаяключевыепроцессыинформационнаясистема,атакженалаженнаясистемавнутреннихкоммуникаций. Услугитребуютисключительнойкомпетентностиперсоналавпредметнойобласти.Дляобеспеченияконкурентногопреимуществаработасперсоналомстроитсяврамкахутвержденнойкадровойполитики,котораяосновананапринципахпостоянногоповышенияквалификации,обученияиразвитияперсонала.В гостиницахдолжнопроизводитьсяобучениеперсонала,котороенаправленонаповышениерезультативностиработызасчетприобретениясотрудникаминовыхзнаний,уменийинавыков,используемыхвсвоейпрофессиональнойдеятельности.Порезультатампроведенногообучениябудетпроводитьсяоценкаполученныхзнаний,уменийинавыков.Дляпроведенияанализатребованийпотребителейвотношенииоказываемойуслугиотделоммаркетингадолжныпроводитьсяследующиеисследования:-анализрынкауслуг;-изучениепотребительскогоспросанауслугигостиниц г. Белокурихаданнойкатегории;-исследованиялояльности клиентов гостиницах;-анализассортиментаивыборпоставщиковоборудования,инвентаряипродуктовпитания.Врезультатеанализатребованийпотребителейкоказываемойуслугепроизводитсякорректировкаполитик,соответствующиеизменениявносятсявдокументыидоводятсядоперсонала.Дляорганизацииинформированияиполученияобратнойсвязисклиентамигостиниц г. Белокурихадолжныбытьпредусмотрены:внешнийкорпоративныйсайт,информационныестенды,выпускбуклетов,центробработкиобращенийклиентов,книгиотзывовипредложений.Благодаряэтомукаждыйклиентбудетиметьвозможность:-узнатьинформациюопредоставляемыхуслугахпотелефонуобратнойсвязисклиентами,впредусмотренныхразделахкорпоративногосайтаилитематическихбуклетах;-позвонитьпотелефонуобратнойсвязииоставитьсвоепожелание,предложениеилипретензию;-оставитьсоответствующуюинформациюнакорпоративномсайтеиливкнигеотзывовипредложенийнепосредственно в гостиницах.Благодарячемукаждоесообщениеклиентанеостанетсябезвнимания.Управлениезакупками в гостиницахдолжноосуществлятьсявсоответствиисразработаннымиполитиками,регламентирующимипроцессуправлениязакупоксырьядляорганизациипитания в гостиницах,обслуживанияномеров.РуководитпроцессомслужбаМТСгостиниц г. Белокуриха,котораяосуществляетпоискиоценкупоставщиков,заключениеиведениедоговоровнапоставкуоборудованияиинвентаря,организациипитания в гостиницах.Посредствомнепрерывногосовершенствованиясистеме мониторинга качества деятельности гостиниц г. Белокурихаразрабатываетиреализуетсоответствующиемероприятиявтакихобластяхкак:обслуживаниеклиентов гостиницах;управлениеассортиментомуслуг;обеспечениегостиниц г. Белокурихакачественнойинфраструктуройиоборудованием;работасперсоналом.Деятельностьгостиниц г. Белокурихаописанаввидемоделейпроцессов,которые делятся на3общиекатегории:процессыуправления;основныепроцессы;процессыобеспечения.Процессыуправления–этопроцессы,охватывающиевеськомплексфункцийуправленияорганизации,включаяпроцессыразвития,т.е.совершенствования,освоенияновыхнаправленийитехнологий,атакжеинновации.Предлагаетсявыделитьследующиепроцессыуправления в гостиницах:стратегическоеуправлениеиразвитие,маркетингиреклама,управлениефинансами,управлениеперсоналом,управлениекачеством.Основныепроцессы–этопроцессынепосредственноориентированынаоказаниеуслуги,представляющиеценностьдляклиентаиобеспечивающиеполучениедоходадлякомпании.Предлагаетсявыделитьследующиеосновныепроцессы:формирование ассортимента услуг гостиниц г. Белокуриха, транспортная и складская логистика, обслуживание клиентов,продажа услуг гостиниц г. Белокуриха.Процессыобеспечения–этопроцессы,которыепредназначеныдляобеспечениявыполненияосновныхпроцессов.Фактическипроцессыобеспеченияснабжаютресурсамивсюдеятельностьорганизации.Кпроцессамобеспечения в гостиницахпредлагаетсяотнестиследующиепроцессы–обновлениеиремонтномерногофонда,эксплуатацияномерногофондагостиниц г. Белокуриха,информационно-техническоеобеспечениегостиниц г. Белокуриха,материально-техническоеобеспечениегостиниц г. Белокуриха,юридическоеобеспечение,обеспечениебезопасности.Областьдействиясистемыменеджментакачествасфокусировананаследующихпроцессахкомпании:процесс «Формирование ассортимента услуг гостиниц г. Белокуриха»; процесс «Транспортная и складская логистика»;процесс «Управление продажами услуг»;процесс «Управление персоналом гостиниц г. Белокуриха».Цельюпроцесса«Формированиеассортиментауслуг»являетсявыборассортиментадополнительныхуслуг,соответствующегозапросамцелевойаудитории,разработкастратегииегопродвижения,обеспечивающейвыполнениезапланированныхпоказателейповыручкеотоказанияуслугиприбыли.Владельцемпроцессаявляетсяадминистратор.Цельюпроцесса«Транспортнаяискладскаялогистика»являетсяприемкапоставок,хранениеинвентаря,материалов,продуктовпитания,организацияперемещенийматериальныхценностейивозвратпоставщикувслучаеихнесоответствияустановленнымдоговорампокачествуиколичеству.ВладельцемпроцессаявляетсяначальникотделаМТС.Цельюпроцесса«Управлениепродажами»являетсяпродажа услуг,ориентированногонаподдержаниявыбранногопозиционированияинаправленногонавыполнениезапланированныхпоказателейпо загрузке номерногофондасминимальнымизатратами.Владельцемпроцессаявляетсяначальникслужбыприемаиразмещения.Цельюпроцесса«Управлениеперсоналом»являетсяформированиетрудовогоколлективавсоответствиисостратегическимипланамиипланамиразвитияКомпании,обеспечениетекущейдеятельностивсоответствиисутвержденнымитребованиямидействующегозаконодательства.Владелецпроцесса–начальникотделаперсонала.Таким образом, исходяизважностипроцессовистепениихвлияниянаоказаниеуслугиивыпускпродукта, в гостиницахдолжныбытьвключенывобластьСМКследующиепроцессы:-«Формированиеассортиментауслуггостиниц г. Белокуриха»;-«Транспортнаяискладскаялогистика–процессснабжениягостиниц г. Белокуриха»;-«Управлениепродажамиуслуг»;-«Управлениеперсоналомгостиниц г. Белокуриха».Процесс же аудита качества услуг должен быть основан на существующей политике оказания услуг, стандартах, процедурах и планах их предоставления, а также исходить из потребностей клиентов, существующей информации и материально-технических условий организации. В результате данного процесса должны быть получены услуги по качеству, удовлетворяющие потребителей.ЗаключениеПо результат исследования можно констатировать, что обслуживание гостей это процесс реализации гостиничного цикла обслуживания, в который вовлечен как персонал гостиницы, так и гость, причем вовлеченность может быть более или менее продолжительной и носить регулярный или однократный характер. Система деятельности гостиничного предприятийв сфере сервиса и обслуживания – это многофункциональная система.Деятельность гостиничного предприятия всферы сервиса и обслуживания во много определяется уровнем удовлетворения запросов клиентов, что актуализирует развитие функционального качества в отечественных отелях. В свою очередь,он обуславливается качеством услуг предприятия сферы гостиничного обслуживания.Конкурентные преимущества деятельности гостиниц г. Белокуриха (более 3000 мест единовременного размещения):выгодное географическое положение – в центре России, рядом с Казахстаном и в непосредственной близости к Китаю и Монголии;по территории проходят популярные туристские маршруты «Малое Золотое кольцо Алтая», «Большое Золотое кольцо Алтая»;соседство с действующей особой экономической зоной туристско-рекреационного типа «Бирюзовая Катунь», игорной зоной «Сибирская монета»;высокое качество и широкий спектр санаторных и медицинских услуг; оказываемых в городе-курорте федерального значения Белокуриха;устойчивый спрос на туристско-рекреационные услуги;реализация проекта в рамках федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 гг.).В качестве тенденций развитиягостиничного рынка г. Белокуриха можно выделить следующие:Расширение области интересов гостиничного бизнеса в продуктах и услугах, которые раньше предоставлялись гостиницами других отраслей, занимающиеся организацией питания, досугом, развлечениями, выставочной деятельности и т.д. Растущая демократизация гостиничной индустрии, значительно способствующая улучшению доступности гостиничных услуг для многочисленного клиента. Расширение специализации гостиничного бизнеса даёт возможность точнее определять необходимые сегменты потребителей с учётом разных признаков: цель поездки, возраст, род трудовой деятельности и т.д. Формирование новых видов туризма. Глобализация и концентрация гостиничного бизнеса обнаруживается в создании больших корпораций и гостиничных цепей. Глубокая персонификация обслуживания и полная концентрация на запросах и потребностях клиентов заключается в создании карт постоянных клиентов, в которых отражается вся информация о клиенте: вкус, предпочтения и привычки, что даёт возможность предупреждать желания клиентов. Массовое внедрение новейших средств коммуникации и информационных технологий, которые позволяют проведение глубокой и системной экономической диагностики. Внедрение новейших технологий в деловую стратегию гостиничных предприятий, особенно касается широкого использования сети Интернет, с целью продвижения гостиничных продуктов и услуг. Расширение предоставления коммуникационных услуг связи гостям. Формирование услуг в сфере здорового образа жизни для гостей.Формирование экскурсионных программ и организацию бесплатных трансфертов. Продвижение бюджетных брендов лайф-стайл. Развитие предложений гостиниц для формата Backpack-туристов. Развитие концепции «Опен-лобби» в формате интеграции зон ресепшен и ресторана.Дополнительные развлекательные услугиДомашняя атмосфера и демократичные цены. Так же следует выделить такую тенденцию как формирование «безбарьероной среды» в отелях для гостей с ограниченными возможностями.Проблемными для всего гостиничного рынка г.Белокуриха остаются вопросы, связанные с госрегулированием отрасли и перечнем обязательных требований к отелям.Гостиничный сектор ждет нескольких решений законодательной власти – обязательная классификация на всей территории страны, определение различий и правил апарт-сегмента, определение правил создания хостелов и мини-отелей в жилом фонде.Несмотря на внешние обстоятельства, ключевую роль в отельном бизнесе все же будут играть собственная политика гостиницг. Белокуриха и их умение реагировать на экономические условия и запросы гостей:отели и сети, которые четко позиционируются на рынке, понимают, кто их гость и что ему нужно, будут и дальше чувствовать себя отлично. Те же объекты, что сидят на входящем потоке («кто приедет, тот и приедет»), будут иметь проблемы с загрузкой.Были выделить следующие методы продвижения которые выступают в качестве инновации в индустрии гостеприимства г. Белокуриха:методы продвижения: «Персонализация» предложений гостиниц г. Белокуриха.методы продвижения: «Мобильность».методы продвижения: «Пользовательский контент».методы продвижения: «Видеомаркетинг»методы продвижения: «Экспериментальный маркетинг»методы продвижения: «Работа с ОТА»методы продвижения: «Мессенджеры и чат-боты»методы продвижения: «Автоматизация»Дляразвития клиентоориентированности в системе мониторинга качества (далее – СМК)в гостиницах города предлагаетсявнедритьпроцессныйподходк контролю качества наоснованиимеждународныхстандартов,таккакизменениеподходаккачествууслугпозволит комплектно контролировать всюсистемуоказанияуслугв гостиницах гостиниц г. Белокуриха.Дляэтоговпервуюочередьпредлагаетсяизмерятьпоказателипоследующимключевымфакторам:-качествообслуживания;-сбалансированностьассортиментауслуг;-легкостьпризаказеуслуг гостиниц г. Белокуриха;-наличиекомфортнойатмосферыв гостиницах.Список литературыФедеральный закон от 05.02.2018 N 16-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в целях совершенствования правового регулирования предоставления гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии» // Собрание законодательства РФ, 12.02.2018, N 7, ст. 976Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ, 19.10.2015, N 42, ст. 5796Ааливи А.Р. Развитие рынка гостиничных услуг // Наука и инновации.—2016.—N 10.—С.32-35.Арбузова Н.Ю. Гостиничное хозяйство в постиндустриальной экономике—Н.Новгород: ННГАСУ, 2015.—238 с.Арифуллин М. Как обеспечить качество гостиничных услуг? // Стандарты и качество.—2014.—N 6.—С.84-86.Арифуллин М. Современные методы аудита качества услуг в индустрии гостеприимства // Стандарты и качество.—2014.—N 2.—С.70-73.Арифуллин М. Как обеспечить качество гостиничных услуг? // Стандарты и качество.—2014.—N 6.—С.84-86.Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристского бизнеса в Российской Федерации.—СПбГИСЭ. 2014. – 174 с.Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития.—СПбГИСЭ, 2013. – 124 с.Гостиничное дело / под ред. д. иск., проф. Н.М. Мышьяковой, к.культ., доц. С.Г. Шкуропат. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. – 314 сГостиничный менеджмент / В.М. Сергиенко, А. Л. Лесник.—СПб.: Лань, 2016.—322 с.Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом/ А. Л. Лесник. — СПб.: ИЦ Интермедия, 2015.—272 с.Григорьева Д.К. Современная инфраструктура туризма, комплексное развитие дестинации / Д.К. Григорьева // Материалы XIII Международной научной конференции молодых ученых и аспирантов «Наука. Образование. Молодежь». – Майкоп: изд-во АГУ, 2016.– 410 с. – С. 44-48. Григорьева Д.К. Необходимость корректировки предубеждений, установок и стереотипов разных целевых групп при создании туристского продукта, основанного на концептуальном туристско-рекреационном аттракторе моноориентированных территорий / Д.К. Григорьева // Петербургский экономический журнал: научно-практический рецензируемый журнал – СПб., 2016. – № 1. – С. 74-80. Дунец А. Н. Проектирование и продвижение регионального туристского продукта / А. Н. Дунец; Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2014. – 163 с. Джанджугазова Е.А. Туристско-рекреационное проектирование.—М.: Академия, 2014. 217 с Евреинов О.Б. Инфраструктура туризма: стратегия развития – СПб.: БАТ, 2014—340 с.Колерова В. Скованные цепью // Бизнес журнал.—2013.—N 10.—С.20-23.Корелина А.С. Оценка влияния факторов на удовлетворенность клиентов качеством услуг организаций гостиничной индустрии // Микроэкономика.—2016.—N 6.—С.64-71.Кусраева О.А. Использование традиционных и инновационных маркетинговых практик российскими компаниями: результате эмпирического исследования / О.А.Кусраева, В.А.Ребязина // Инновации.—2017.—N 11.—С.65-75 Лапенко И.В. Эко-отели—инновация в гостиничном бизнесе // Человек и мир: психология риска, инноваций, конфликта сборник научных трудов—2016.—С. 192-194.Лашманова Н.В. Формирование стратегии развития организации сферы услуг / Н.В.Лашманова, А.Е.Лоренц, И.Г.Бычков // Инновации.—2013.—N 11.—С.120-122.Лунева Е.И. Критерии качества и эффективность предприятий индустрии услуг // Стандарты и качество.—2014.—N 11.—С.48-51.Огнева С. Что является основой эффективного гостиничного бизнеса? // Стандарты и качество.—2014.—N 6.—С.87-89.Окрепилов В.В. Гостиничный бизнес нуждается в сертификации // ЭКО.—2013.—N 2.—С.180-182.Отельный менеджмент /под.ред. С.В.Дементьева/ Томск—Издательство Томского политехнического университета, 2015.– 160 с Печерица Е.В. Теоретические и практические аспекты внедрения инноваций в туризме и гостиничном бизнесе //Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. – 2016—Т. 1. № 2.—С. 34-41.Проектирование гостиничной деятельности / под ред. Л.А. Ульянченко. — М. : КНОРУС, 2016. — 224 Поляков А.В. Гостиничный бизнес // Актуал. пробл. совр. науки.—2017.—N 2.—С.40-47.СайтРосстата URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/ rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/retail/#Сайт Отдела по туризму и курочному делу города БелокурихаURL:http:// // http://belokuriha-gorod.ru/index/0-173/Сайт Tripadvisor.ru[Электронныйресурс] // https://www.tripadvisor.ru/ (датаобращения 05.01.2019)СайтMAGNAADVERTISINGFORECASTSSPRINGUPDATE [Электронныйресурс] // https://magnaglobal.com/magna-advertising-forecasts-spring-update-june-14-2017 (датаобращения 05.01.2019)Солдатов А.А. Ретроспективные и перспективные экономические грани развития сферы услуг // Социальная политика и социология.—2016.—Т.15, N 6.—С.44-53.Социально-экономическое обоснование подходов к исследованию потребительского поведения в сфере услуг / Н.Б.Починок, М.В.Виноградова, С.В.Бабакаев, В.А.Королева // Социальная политика и социология.—2016.—Т.15, N 1 (114).—C.24-34.Терскова, С. Г. Механизм формирования доступной среды для инвалидов / С. Г. Терскова // Гуманитарные научные исследования. – 2015. – №7–2 (47). – С. 31–37.Технологии гостиничной деятельности/ Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева – М.: Академия, 2016.—284 с.Технологии гостиничной деятельности / Л.Л. Руденко, Н.П. Овчаренко, А.Б. Косолапов.—М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013.—176 с.Управление спросом путем изменения функционального качества продукта / В.Строков, А.Шувалова // Пробл. теории и практики управл.—2016.—№ 11.—С.115-122.Ходыревская С.В. Управление рисками в сфере услуг / С.В.Ходыревская, А.В.Маякова // Вопросы философии.—2013.—N 1.—С.32-36.Философия гостеприимства Four Seasons : Качество, сервис, культура и бренд [Текст] / И. Шарп, А. Филипс/ пер. Т. Гутмана – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 365 с.Якимович Г.Б. Сравнительная оценка гостиничного сектора «три звезды» Санкт-Петербурга и Москвы // Нац. интересы: приоритеты и безопасность.—2014.—N 24.—С.60-68.

1. Федеральный закон от 05.02.2018 N 16-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в целях совершенствования правового регулирования предоставления гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии» // Собрание законодательства РФ, 12.02.2018, N 7, ст. 976
2. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ, 19.10.2015, N 42, ст. 5796
3. Ааливи А.Р. Развитие рынка гостиничных услуг // Наука и инновации.—2016.—N 10.—С.32-35.
4. Арбузова Н.Ю. Гостиничное хозяйство в постиндустриальной экономике—Н.Новгород: ННГАСУ, 2015.—238 с.
5. Арифуллин М. Как обеспечить качество гостиничных услуг? // Стандарты и качество.—2014.—N 6.—С.84-86.
6. Арифуллин М. Современные методы аудита качества услуг в индустрии гостеприимства // Стандарты и качество.—2014.—N 2.—С.70-73.
1. Арифуллин М. Как обеспечить качество гостиничных услуг? // Стандарты и качество.—2014.—N 6.—С.84-86.
2. Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристского бизнеса в Российской Федерации.—СПбГИСЭ. 2014. – 174 с.
3. Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития.—СПбГИСЭ, 2013. – 124 с.
4. Гостиничное дело / под ред. д. иск., проф. Н.М. Мышьяковой, к.культ., доц. С.Г. Шкуропат. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. – 314 с
5. Гостиничный менеджмент / В.М. Сергиенко, А. Л. Лесник.—СПб.: Лань, 2016.—322 с.
6. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом/ А. Л. Лесник. — СПб.: ИЦ Интермедия, 2015.—272 с.
7. Григорьева Д.К. Современная инфраструктура туризма, комплексное развитие дестинации / Д.К. Григорьева // Материалы XIII Международной научной конференции молодых ученых и аспирантов «Наука. Образование. Молодежь». – Майкоп: изд-во АГУ, 2016.– 410 с. – С. 44-48.
8. Григорьева Д.К. Необходимость корректировки предубеждений, установок и стереотипов разных целевых групп при создании туристского продукта, основанного на концептуальном туристско-рекреационном аттракторе моноориентированных территорий / Д.К. Григорьева // Петербургский экономический журнал: научно-практический рецензируемый журнал – СПб., 2016. – № 1. – С. 74-80.
9. Дунец А. Н. Проектирование и продвижение регионального туристского продукта / А. Н. Дунец; Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2014. – 163 с.
10. Джанджугазова Е.А. Туристско-рекреационное проектирование.—М.: Академия, 2014. 217 с
11. Евреинов О.Б. Инфраструктура туризма: стратегия развития – СПб.: БАТ, 2014—340 с.
12. Колерова В. Скованные цепью // Бизнес журнал.—2013.—N 10.—С.20-23.
13. Корелина А.С. Оценка влияния факторов на удовлетворенность клиентов качеством услуг организаций гостиничной индустрии // Микроэкономика.—2016.—N 6.—С.64-71.
14. Кусраева О.А. Использование традиционных и инновационных маркетинговых практик российскими компаниями: результате эмпирического исследования / О.А.Кусраева, В.А.Ребязина // Инновации.—2017.—N 11.—С.65-75
15. Лапенко И.В. Эко-отели—инновация в гостиничном бизнесе // Человек и мир: психология риска, инноваций, конфликта сборник научных трудов—2016.—С. 192-194.
16. Лашманова Н.В. Формирование стратегии развития организации сферы услуг / Н.В.Лашманова, А.Е.Лоренц, И.Г.Бычков // Инновации.—2013.—N 11.—С.120-122.
17. Лунева Е.И. Критерии качества и эффективность предприятий индустрии услуг // Стандарты и качество.—2014.—N 11.—С.48-51.
18. Огнева С. Что является основой эффективного гостиничного бизнеса? // Стандарты и качество.—2014.—N 6.—С.87-89.
19. Окрепилов В.В. Гостиничный бизнес нуждается в сертификации // ЭКО.—2013.—N 2.—С.180-182.
20. Отельный менеджмент /под.ред. С.В.Дементьева/ Томск—Издательство Томского политехнического университета, 2015.– 160 с
21. Печерица Е.В. Теоретические и практические аспекты внедрения инноваций в туризме и гостиничном бизнесе //Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. – 2016—Т. 1. № 2.—С. 34-41.
22. Проектирование гостиничной деятельности / под ред. Л.А. Ульянченко. — М. : КНОРУС, 2016. — 224
23. Поляков А.В. Гостиничный бизнес // Актуал. пробл. совр. науки.—2017.—N 2.—С.40-47.
24. Сайт Росстата URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/ rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/retail/#
25. Сайт Отдела по туризму и курочному делу города Белокуриха URL: http:// // http://belokuriha-gorod.ru/index/0-173/
26. Сайт Tripadvisor.ru [Электронный ресурс] // https://www.tripadvisor.ru/ (дата обращения 05.01.2019)
27. Сайт MAGNA ADVERTISING FORECASTS SPRING UPDATE [Электронный ресурс] // https://magnaglobal.com/magna-advertising-forecasts-spring-update-june-14-2017 (дата обращения 05.01.2019)
28. Солдатов А.А. Ретроспективные и перспективные экономические грани развития сферы услуг // Социальная политика и социология.—2016.—Т.15, N 6.—С.44-53.
29. Социально-экономическое обоснование подходов к исследованию потребительского поведения в сфере услуг / Н.Б.Починок, М.В.Виноградова, С.В.Бабакаев, В.А.Королева // Социальная политика и социология.—2016.—Т.15, N 1 (114).—C.24-34.
30. Терскова, С. Г. Механизм формирования доступной среды для инвалидов / С. Г. Терскова // Гуманитарные научные исследования. – 2015. – №7–2 (47). – С. 31–37.
31. Технологии гостиничной деятельности/ Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева – М.: Академия, 2016.—284 с.
32. Технологии гостиничной деятельности / Л.Л. Руденко, Н.П. Овчаренко, А.Б. Косолапов.—М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013.—176 с.
33. Управление спросом путем изменения функционального качества продукта / В.Строков, А.Шувалова // Пробл. теории и практики управл.—2016.—№ 11.—С.115-122.
34. Ходыревская С.В. Управление рисками в сфере услуг / С.В.Ходыревская, А.В.Маякова // Вопросы философии.—2013.—N 1.—С.32-36.
35. Философия гостеприимства Four Seasons : Качество, сервис, культура и бренд [Текст] / И. Шарп, А. Филипс/ пер. Т. Гутмана – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 365 с.
36. Якимович Г.Б. Сравнительная оценка гостиничного сектора «три звезды» Санкт-Петербурга и Москвы // Нац. интересы: приоритеты и безопасность.—2014.—N 24.—С.60-68.

Вопрос-ответ:

Каково состояние гостиничного бизнеса в городе Белокуриха?

Состояние гостиничного бизнеса в городе Белокуриха сравнительно хорошее. В городе действуют несколько крупных отелей, предлагающих широкий спектр услуг для туристов и гостей. Также в последние годы наблюдается рост количества малых гостиниц и частных гостевых домов.

Что такое гостиничная индустрия?

Гостиничная индустрия - это отрасль экономики, которая занимается предоставлением услуг по размещению туристов и гостей, а также организацией досуга, питания и других дополнительных услуг. Она является одной из важных составляющих туристической индустрии и имеет значительное экономическое значение для развития регионов и страны в целом.

Какое значение имеет качество предоставления гостиничных услуг?

Качество предоставления гостиничных услуг играет ключевую роль в развитии отечественной гостиничной индустрии. От него зависит удовлетворенность клиентов и их желание возвращаться в отель, а также рекомендовать его другим. Качество услуг включает в себя различные аспекты, такие как комфорт и чистота номеров, вежливый и профессиональный персонал, качество питания и дополнительных услуг.

Какие основные тенденции развития отечественной гостиничной индустрии можно выделить в современных социально-экономических реалиях?

В современных социально-экономических реалиях отечественная гостиничная индустрия испытывает несколько основных тенденций. Во-первых, наблюдается рост спроса на гостиничные услуги из-за увеличения туристической активности и развития деловых поездок. Во-вторых, происходит модернизация и расширение гостиничного парка с учетом новых требований и стандартов. В-третьих, значительное внимание уделяется развитию экологически чистого и энергосберегающего гостиничного бизнеса.

Что такое гостиничная индустрия?

Гостиничная индустрия - это отрасль экономики, которая занимается предоставлением услуг по размещению, питанию и обслуживанию гостей, и включает в себя работу гостиниц, отелей, мотелей и других аналогичных предприятий.

Какое значение имеет качество предоставления гостиничных услуг для развития отечественной гостиничной индустрии?

Качество предоставления гостиничных услуг является основным фактором развития отечественной гостиничной индустрии. Высокое качество обслуживания и комфортные условия предлагаемые гостиницами, способствуют привлечению большего количества клиентов и повышают их уровень удовлетворенности, что в свою очередь положительно сказывается на развитии индустрии.

Какие основные тенденции можно выделить в развитии отечественной гостиничной индустрии в современных социально-экономических реалиях?

В современных социально-экономических реалиях можно выделить несколько основных тенденций в развитии отечественной гостиничной индустрии. Это, например, увеличение числа гостиниц и отелей с высоким уровнем сервиса и комфорта, развитие онлайн-бронирования и технологий в гостиничной сфере, улучшение качества услуг и внедрение новых стандартов обслуживания, а также повышение конкурентоспособности отечественных гостиниц на международном рынке.

Какое значение имеет гостиничная индустрия для города Белокуриха?

Гостиничная индустрия имеет большое значение для города Белокуриха. Развитие гостиничного бизнеса способствует привлечению туристов и развитию туристической инфраструктуры города. Кроме того, наличие качественных гостиниц и отелей является важным фактором для тех, кто приезжает в город по работе или на деловые встречи.

Какие меры могут быть предприняты для развития отечественной гостиничной индустрии?

Для развития отечественной гостиничной индустрии можно предпринять ряд мер. Это может быть поддержка со стороны государства, в виде льгот и субсидий для открытия новых гостиниц и развития существующих. Также важным является повышение квалификации персонала гостиничной индустрии, а также развитие инфраструктуры и улучшение условий проживания.

Какие тенденции развития можно наблюдать в отечественной гостиничной индустрии?

В отечественной гостиничной индустрии можно наблюдать несколько тенденций развития. Во-первых, растущий спрос на гостиничные услуги, вызванный увеличением числа туристов как из России, так и из-за рубежа. Во-вторых, появление новых форматов гостиниц, таких как хостелы, коттеджные поселки и курортные комплексы. В-третьих, развитие технологий и внедрение инноваций, таких как онлайн-бронирование и системы управления гостиницей.

Какое значение имеет качество предоставления гостиничных услуг для развития отечественной гостиничной индустрии?

Качество предоставления гостиничных услуг играет ключевую роль в развитии отечественной гостиничной индустрии. Оно является основным фактором привлечения и удержания клиентов. Гости все больше оценивают не только комфортность и удобства гостиницы, но и качество обслуживания, профессионализм персонала, а также наличие дополнительных услуг и развлекательных программ. Улучшение качества предоставляемых услуг позволяет гостиницам быть конкурентоспособными и привлекать больше посетителей.

Какие основные понятия и сущность гостиничной индустрии?

Гостиничная индустрия - это отрасль экономики, которая занимается предоставлением временного проживания и связанных с ним услуг для путешественников и туристов. Включает в себя гостиницы, отели, мотели, хостелы, курортные комплексы и другие объекты размещения. Основная цель гостиничной индустрии - обеспечить комфортное и удобное пребывание постояльцев, предложить им широкий спектр услуг, таких как питание, трансфер, экскурсии и прочее.