Роль продюсера в организации съемки фэшн-проектов: коммуникационные аспекты

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Кино и телевидение
  • 29 29 страниц
  • 12 + 12 источников
  • Добавлена 26.05.2019
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1. Фэшн-проект в формате видеорекламы и фотографий 5
1.1 Виды и структура рынка фэшн-видеорекламы в сети Интернет 5
1.2 Деятельность продюсера в сфере видеорекламы: анализ практического опыта 12
1.3 Критерии и рекомендации создания успешной видеорекламы для фэшн-бизнеса 16
Заключение 26
Список использованной литературы 29

Фрагмент для ознакомления

В ролике должны быть показана именно она. Если бренд компании создает деловую одежду для женщин 40+, тогда юная лет модель (пусть и очень красивая) в кадре будет выглядеть как минимум странно, как максимум ‒ оттолкнет основного потребителя.3.Определить канал продвижения видео.Площадка, где будет продвигаться видео, оказывает наибольшее влияние на длительность ролика. Потому определиться с каналами продвижения необходимо «до» создания концепта и сценария. Несколько рекомендаций:‒pre-roll реклама и реклама в социальных сетях (Facebook, Instagram и т. д.) ‒ идеально 10-30 сек;‒размещение на сайте бренда-заказчика‒ рекомендуемая длительность до 2 мин;‒пост в социальных сетях (Facebook, Instagram и т.д.) ‒желательно до 1,5 мин;‒пост на YouTube-канале может быть абсолютно разной длительности, зависит от тематики ролика и контента канала, максимум ‒ 30 мин.4.Тщательно спланировать съемку.Продумать сценарий истории. Продюсер должен продумать, как все будет выглядеть в итоге,сценарий fashion-истории – пусть будет 6кадров или 10 кадров.Например, первый кадр – это кадр прачечной, куда входит гламурная женщина с одеждой для стирки.Поместим сюда название, например, «Один день в прачечной» (рисунок 1.7).Рисунок 1.7 ‒ Первый кадр рекламного фэшн-видеоролика«Один день в прачечной»Дальше показано, как женщина, пришедшая в прачечную, распределяет вещи, как она устает от всей этой бытовой стирки, все зависит только от фантазии (рисунок 1.8).Рисунок 1.8 ‒ Один из кадров рекламного фэшн-видеоролика«Один день в прачечной»И в самом конце, как она совсем забыла про стирку и пена из стиральной машинки вылилась наружу (рисунок 1.9).Рисунок 1.9 ‒ Финальный кадр рекламного фэшн-видеоролика«Один день в прачечной»После того как история выбрана, необходимо определиться с командой. Это задача продюсера и fashion-стилиста, максимально эффективно организовать все так, чтобы в результате получить то, что было запланировано. Когда вся история продумана, намного легче воплотить в жизнь прическу и макияж. Моделей также следует подбирать в соответствии с требуемой прической и макияжем, команда понадобится и для подборки всей необходимой атрибутики.Итак, скажем, для съемки нам потребуется три модели, лучше если они будут хороши в позировании и артистичны. Все зависит, конечно, от темы и ваших предпочтений, главное, чтобы это они были не банальны и имели изюминку, тогда и кадры будут удачными.Бюджет первого видео, зачастую, ограничен. Потому клиенты планируют снять «что-нибудь простенькое» и не уделяют достаточно внимания подготовке. Мы бы даже сказали наоборот ‒ чем «бюджетней» ролик, тем больше внимания стоит уделить качественной подготовке к нему. Крайне важно заранее определить концепцию, прописать подробный сценарий и подготовить каждый образ (одежда, обувь, макияж, прическа модели).Успешный модельный кастинг не случается сам по себе. Главное правило состоит в том, что никогда нельзя выбирать с самого утра. Для модельных кастингов большинство, предпочитает график с обеда. Соответственно, лучше проводить кастинг в это время. Вне зависимости от того, на какое время назначен кастинг для моделей, клиента нужно попросить прибыть на час раньше. Это дает возможность для первичной беседы и позволяет быть готовым к встрече моделей, которые могут приехать до оговоренного срока. Суть в поддержании темпа движения. Невозможно реально контролировать, когда приедет каждая из моделей, вне зависимости от того, как тщательно составлено для них расписание. Все, что можно сделать, это обеспечить максимально быстрое прохождение интервью для каждой и предотвратить накопление длинной очереди.Продюсеру важно проинструктировать клиентов тратить меньше всего времени на просмотр портфолио моделей, которые очевидно не отвечают всем требованиям. Это позволяет кастингу проходить гладко и избегать пропуска встреч с наиболее подходящими моделями. Если опытная модель, пользующаяся спросом, приезжает на кастинг и видит длинную, медленно продвигающуюся очередь, она, скорее всего, не будет ждать и поедет вместо этого на следующий кастинг.5.Подготовить и использовать примеры.Важно собрать примеры роликов, которые, при качественной подготовке, можно снять за 300-400 долл. Все, что понадобится ‒ студия, продакшн (оператор+монтажер), модель и хороший сценарий. Такие ролики можно снять сразу во время очередной фотосессии коллекции, что позволит дополнительно сэкономить средства. Главное, чтобы студия была оборудована для видеосъемки.ЗаключениеГлавное достоинство фэшн-видео в том, что оно приближает формат фэшн-шоук конечному потребителю фэшн-продуктов, передаёт не только само изображениесезонной коллекции, но и атмосферу, в которой происходит показ.Основная функция фэшн видеорекламы в Интернете дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе ‒ идентификация бренда. На интернет-сайтах дизайнерских брендов визуальная составляющая важнее информационной. Зачастую используется звуковое и шумовоесопровождение навигации по сайту, координация и интеграция графического стилясо стилем модного дома. Возможностей покупки через Интернет практически нет.Однако в случае фэшн-продуктов, не требующих примерки, интернет-продажидовольно активно развиваются.Продюсер ‒ это человек, организующий весь съемочный процесс: от разработки идеи фильма до поиска денег на съемки, техники, подбора режиссера, сценариста, актеров, прочих сотрудников (оператора, звукорежиссера, консультантов, технического персонала и пр.), а также рекламой и продвижением произведения в прокате.Продюсер отвечает за то, чтобы рекламный ролик был произведен и вышел на запланированные площадки в оговоренные сроки, а его качество соответствовало ожиданиям клиента. Суть продюсера заключается в том, чтобы быть связующим звеном между клиентом и производителем фэшн видео-рекламы. Как представитель исполнителя, продюсер знает специфику его работы, внутренних процедур, бумагооборота. Нередко продюсер выступает и в роли режиссера рекламного фэшн-видеоролика, как например, это часто делает Женя Онегина, сняв рекламный фэшн-фильм «TSUM ‒ FamilyChristmas».Новые медиа создают новые форматы. Алгоритмы восприятия контента меняются вместе с ними. Рекламное видео для fashion индустрии ‒это, безусловно, «musthave». Мировые бренды, начиная от luxury марок и заканчивая демократичными fast-fashion, обязательно сопровождают новые коллекции промо видео, активно развивают свои YouTube-каналы и используют все привилегии Facebook-видео.Структурируем рекомендации для создания качественного рекламного фэшн-видеоролика.1.Определить цель создания видео.Только ориентируясь на правильно сформулированную цель можно сделать видео, соответствующих качества, наполнения, длительности и, как результат, эффективности. 2.Определить целевую аудиторию для видео.Вторая по важности задача перед созданием видео ‒ определить целевую аудиторию. В ролике должны быть показана именно она. Если бренд компании создает деловую одежду для женщин 40+, тогда юная лет модель (пусть и очень красивая) в кадре будет выглядеть как минимум странно, как максимум ‒ оттолкнет основного потребителя.3.Определить канал продвижения видео.Площадка, где будет продвигаться видео, оказывает наибольшее влияние на длительность ролика. Потому определиться с каналами продвижения необходимо «до» создания концепта и сценария. Несколько рекомендаций.4.Тщательно спланировать съемку.Продумать сценарий истории. Продюсер должен продумать, как все будет выглядеть в итоге,сценарий fashion-истории – пусть будет 6кадров или 10 кадров.После того как история выбрана, необходимо определиться с командой. Это задача продюсера и fashion-стилиста, максимально эффективно организовать все так, чтобы в результате получить то, что было запланировано. Бюджет первого видео, зачастую, ограничен. Потому клиенты планируют снять «что-нибудь простенькое» и не уделяют достаточно внимания подготовке. Продюсеру важно проинструктировать клиентов тратить меньше всего времени на просмотр портфолио моделей, которые очевидно не отвечают всем требованиям, что позволяет кастингу проходить гладко и избегать пропуска встреч с наиболее подходящими моделями.5.Подготовить и использовать примеры.Важно собрать примеры роликов, которые, при качественной подготовке, можно снять за 300-400 долл. Все, что понадобится ‒ студия, продакшн, модель и хороший сценарий. Такие ролики можно снять сразу во время очередной фотосессии коллекции, что позволит дополнительно сэкономить средства.Список использованной литературыГоловлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. ‒ Москва: СПб. [и др.]: Питер, 2013. ‒ 352 c.Ежова, Елена Николаевна К Проблеме Организации Звукового Слоя В Рекламном Тексте Как Фрагменте Медиа-Рекламной Картины Мира / Ежова Елена Николаевна. ‒ Москва: СПб. [и др.]: Питер, 2014. ‒ 839 c.Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Учебник / М.А. Измайлова. ‒ М.: Дашков и Ко, 2016. ‒ 444 c.Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. ‒ Москва: СИНТЕГ, 2015. ‒ 144 c.Карпова, С. В. Международная реклама. Учебник и практикум / С.В. Карпова. ‒ М.: Юрайт, 2014. ‒ 474 c.Киселев, А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть / А.Г. Киселев. ‒ М.: Юнити-Дана, 2015. ‒ 432 cКилошенко, М. И. Особенности принятия моды как критерия поведения // Современные проблемы психологии развития и образования человека. Сборник материалов международной конференции. Т. 1 / Под ред. Г. Ю. Авдиенко, Л. М. Кобриной, А. Г. Маклакова [и др.]. СПб.: РТП ЛГУ, 2010. ‒ С. 46-49Медведева, Т. В. Учет индивидуальных особенностей потребителей одежды в САПРО // Швейная промышленность. 1995. № 1. ‒ С. 37-38Ромат, Е. В. Реклама / Е.В. Ромат. - М.: Питер, 2014. ‒ 496 c.Траут, Дж. Большие бренды ‒ большие проблемы [Текст ] / Дж. Траут / Пер. с англ. Ю.Н. Каптуревского. ‒ СПб.: Питер, 2012. ‒ 240 сУльяновский, А. Мифодизайн рекламы / А. Ульяновский. ‒ М.: СПб: Петрополь, 2015. ‒ 300 c.Шнепс-шнеппе, М.А. Интеграция СМИ и телекоммуникаций [Электронный ресурс] / М.А. Шнепс-шнеппе, Д.Е. Намиот // InternationalJournalofOpenInformationTechnologies. ‒ 2013. ‒ № 8 (Т.1).

Список использованной литературы

1. Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. ‒ Москва: СПб. [и др.]: Питер, 2013. ‒ 352 c.
2. Ежова, Елена Николаевна К Проблеме Организации Звукового Слоя В Рекламном Тексте Как Фрагменте Медиа-Рекламной Картины Мира / Ежова Елена Николаевна. ‒ Москва: СПб. [и др.]: Питер, 2014. ‒ 839 c.
3. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Учебник / М.А. Измайлова. ‒ М.: Дашков и Ко, 2016. ‒ 444 c.
4. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. ‒ Москва: СИНТЕГ, 2015. ‒ 144 c.
5. Карпова, С. В. Международная реклама. Учебник и практикум / С.В. Карпова. ‒ М.: Юрайт, 2014. ‒ 474 c.
6. Киселев, А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть / А.Г. Киселев. ‒ М.: Юнити-Дана, 2015. ‒ 432 c
7. Килошенко, М. И. Особенности принятия моды как критерия поведения // Современные проблемы психологии развития и образования человека. Сборник материалов международной конференции. Т. 1 / Под ред. Г. Ю. Авдиенко, Л. М. Кобриной, А. Г. Маклакова [и др.]. СПб.: РТП ЛГУ, 2010. ‒ С. 46-49
8. Медведева, Т. В. Учет индивидуальных особенностей потребителей одежды в САПРО // Швейная промышленность. 1995. № 1. ‒ С. 37-38
9. Ромат, Е. В. Реклама / Е.В. Ромат. - М.: Питер, 2014. ‒ 496 c.
10. Траут, Дж. Большие бренды ‒ большие проблемы [Текст ] / Дж. Траут / Пер. с англ. Ю.Н. Каптуревского. ‒ СПб.: Питер, 2012. ‒ 240 с
11. Ульяновский, А. Мифодизайн рекламы / А. Ульяновский. ‒ М.: СПб: Петрополь, 2015. ‒ 300 c.
12. Шнепс-шнеппе, М.А. Интеграция СМИ и телекоммуникаций [Электронный ресурс] / М.А. Шнепс-шнеппе, Д.Е. Намиот // International Journal of Open Information Technologies. ‒ 2013. ‒ № 8 (Т.1).

Вопрос-ответ:

Какую роль играет продюсер в организации съемки фэшн проектов?

Продюсер в организации съемки фэшн проектов играет ключевую роль. Он отвечает за координацию всех этапов производства - от разработки концепции и составления бюджета, до подбора локаций, моделей и команды специалистов. Продюсер контролирует выполнение задач, обеспечивает соблюдение сроков, а также решает возникающие проблемы на производстве.

Какие коммуникационные аспекты важны при съемке фэшн проектов?

При съемке фэшн проектов важными коммуникационными аспектами являются правильная передача брендовой идеи и ценностей, создание эмоциональной связи с целевой аудиторией, а также представление продукта в выгодном для бренда свете. Коммуникационные аспекты также связаны с выбором стиля, тоном и контентом проекта, который должен соответствовать целям и ценностям бренда.

Каковы виды и структура рынка фэшн видеорекламы в сети Интернет?

На рынке фэшн видеорекламы в сети Интернет можно выделить несколько видов: реклама на Youtube, Instagram, Facebook, TikTok и других популярных платформах. Cтруктура рынка включает в себя как крупные бренды с большим бюджетом, так и небольшие компании и стартапы. Также важным элементом является мнение пользователей и их реакция на рекламные видео.

Какая деятельность выполняется продюсером в сфере видеорекламы?

Продюсер в сфере видеорекламы выполняет широкий спектр задач. Он разрабатывает концепцию и сценарий рекламного видео, составляет бюджет, подбирает локации, моделей и команду специалистов. Продюсер контролирует процесс съемки, монтажа и звукового оформления видео. Он также следит за соответствием результата заданным целям и контролирует распространение рекламного материала.

Какова роль продюсера в организации съемки фэшн проектов?

Продюсер в организации съемки фэшн проектов играет важную роль. Он отвечает за координацию работы команды, подбор необходимого оборудования, поиск локаций, организацию времени и бюджета, а также за общую концепцию и стиль проекта. Продюсер является связующим звеном между клиентом и командой, обеспечивая гладкое проведение съемки.

Каковы коммуникационные аспекты фэшн проекта в формате видеорекламы и фотографий?

Коммуникационные аспекты фэшн проекта в формате видеорекламы и фотографий включают разработку целевой аудитории, создание эффективного сообщения, выбор подходящих каналов распространения, учет особенностей фэшн индустрии и текущих трендов. Коммуникационная стратегия должна быть согласована с целями и ценностями бренда, а также отражать его уникальность и привлекательность.

Какие виды и структура рынка фэшн видеорекламы в сети Интернет?

Рынок фэшн видеорекламы в сети Интернет включает различные виды форматов, таких как preroll ролики, баннеры, инфоматериалы, sponsored content и другие. Структура рынка может быть представлена различными платформами и сервисами, где размещаются видеообъявления, такими как YouTube, Instagram, Facebook и другие. Важными факторами для успешного размещения видеорекламы являются правильная целевая аудитория, контекст и качество контента.

Что включает в себя деятельность продюсера в сфере видеорекламы и какой практический опыт может быть проанализирован?

Деятельность продюсера в сфере видеорекламы включает организацию съемки, подбор команды профессионалов, координацию работы всех участников проекта, контроль за бюджетом и соблюдением сроков. Продюсер также занимается поиском локаций, подбором актеров и моделей, разработкой концепции и сценария. Опыт продюсера может быть проанализирован на основе реализованных проектов, их результатов и реакции целевой аудитории.

Какая роль у продюсера в организации съемки фэшн проектов?

Продюсер в организации съемки фэшн проектов играет роль координатора и руководителя. Он отвечает за планирование, организацию и реализацию проекта, включая подбор команды, локаций, моделей, стилистов и других участников. Он также контролирует бюджет и временные рамки проекта.