Динамика развития настольного тениса в финтнес клубах

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент организации
  • 67 67 страниц
  • 29 + 29 источников
  • Добавлена 31.05.2019
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Теоретические основы развития настольного тенниса в фитнес клубах 7
1.1 Фитнес клубы как часть современной спортивной индустрии 7
1.2 Современные тенденции развития деятельности фитнес клубов 14
1.3 Настольный теннис как направление деятельности фитнес клубов 18
2. Анализ деятельности фитнес клуба «С.С.С.Р.» 27
2.1 Анализ организации деятельности фитнес клуба «С.С.С.Р.» 27
2.2 Анализ результатов деятельности фитнес клуба «С.С.С.Р.» 35
2.3 Анализ потенциала развития настольного тенниса в фитнес клубе «С.С.С.Р.» 42
3. Совершенствование деятельности фитнес клуба «С.С.С.Р.» на базе развития настольного тенниса 52
3.1 Оценка динамики развития настольного тенниса в фитнес клубах РФ 52
3.2 Мероприятия по развитию настольного тенниса в сети клубов «С.С.С.Р.» 55
Заключение 63
Список литературы 65


Фрагмент для ознакомления

Данное распределение соответствует всей выборке. Второй основной сегмент «С2» составляют потребители с доходом 40-80 тыс. руб. - 30%от всех. Преимущественно женщины (65 % сегмента) в возрасте до 45 лет (65%), одинокий или в семье с детьми (преимущественно с 1-2) - (75%). Данное распределение соответствует всей выборке.Основное критерии выбора отеля у сегмента «С1»:Имидж и результат.Ассортимент фитнес - услуг.Сервис - тренеры.Для сегмента«С2»:Мода – тенденции - тренерКлиентская политика и сервисОбщение.Идеал взаимодействия с фитнес - центром у сегмента «С1»:Быстро – удобно - безопасно;Ожидаемо-дистанционно - качественно;Клиентоориентированность - сервис.Идеал взаимодействия с фитнес - центром у сегмента «С2»:Соотношение сервис-качество-тендеций-тренера.Получение ожидаемых результатов от фитнес - услуг и уровня сервиса.Положительные впечатления от процесса фитнес - тренировок .В таблице 2.7 предстала оценка приоритетов сегментов С1 и С2 целевой аудитории ФК С.С.С.Р..Таблица 2.7Оценка сегментов 1 и 2 целевой аудитории ФК С.С.С.Р.Критерии отношения потребителя к ФК С.С.С.Р.Сегмент С1Сегмент С2Значение факторов выбора фитнес-клуба: от 1 - высокое до 6 - низкое Соотношение сервис-качество-цена64 Обслуживающий персонал - компендия5 4Удовлетворение от тренировки – соответствие ожиданиям55 Комфорт пребывания – ассортимент услуг65 Атмосфера бренда ФК С.С.С.Р. – стандарту сети64 Наборуслуг ФК С.С.С.Р.35Факторы формирования мнения респондентов о ФК С.С.С.Р.: ++ превосходит ожидания; + соответствует идеалу; - не соответствует идеалу Соотношение имидж - сервис-качество-цена- -Соотношение персонал – компендия - тренер++ Соотношение удовлетворения от тренировки – соответствие ожиданиям++ + +Соотношение комфорт занятий – ассортимент фитнес - услуг+ ++ Атмосфера ФК С.С.С.Р. – взаимодействие + + Мода на фитнес - услугиФК С.С.С.Р.- +Программы лояльностиФК С.С.С.Р. + + + Частота испытываемых положительных эмоций в ФК С.С.С.Р.: - никогда; + иногда; ++ часто Сожаление - - Раздражение + + Удовлетворение ++ ++ Радость ++ + Неудовлетворенность --Намерения посетить ФК С.С.С.Р.в ближайшем будущем (% численности сегмента) Собираются 8070Не собираются 2030Согласно ответов респондентов можно составить следующую схему модели принятия решения о покупке фитнес - услуг в ФК С.С.С.Р. (см.рисунок 2.9).Рисунок 2.9–«Цепочка» процесса принятия решение о покупке фитнес -услуг ФК С.С.С.Р. у ЦАИсточник: составлено авторомТаким образом, сведя результаты сегментацииреспондентов - клиентовФК С.С.С.Р. вместе, можно утверждать, что сегменты I и II не имеют между собой принципиальных различий и их можно объединить в рамках факторов оценки востребованности фитнес услуг.Далее респондентам - клиентамФК С.С.С.Р. было предложено проранжироватьосновные предпочтения при выборе программ тренировок:ИнтерактивныеСиловые Единоборства Результаты представлены на рисунке 2.10.Рисунок 2.10. Ранжирование выбора направлений фитнес программ в 2018 г.Таким образом, для респондентов игровые – интерактивные фитнес программы представляют значительный интерес.Далее в рамках следования были выявлены особенности восприятия настольного тенниса. Результаты оценки респондентам - клиентамФК С.С.С.Р. представлены в табл. 2.8.Таблица 2.8Транслируемые ценности и образов в рамках восприятия настольного тениста как вида интерактивных фитнес занятийНаименование оценочных показателей респондентов ФК С.С.С.Р.Доля респондентов, ответивших положительно, %Составляющие образа занятия тенниса Социальная 35Психологическая 20Физическая 57Ориентация тренировок тенисаДолгосрочная ориентация62Краткосрочная ориентация38Отношение к основным задачам фитнес тренировок и тенниса Структурированные задачи75Неструктурированные задачи25Степень индивидуализмаПресонализированое тренировки 46Коллективные тренировки54Маскулинность – феминность настольного тенниса Ориентация на мужские ценности70Ориентация на женские ценности30Проведенный анализ позволил сделать вывод о наличии в восприятии тенниса клиентами ФК С.С.С.Р. высокой ориентированности на «успешность» потребителей фитнес услуг, ориентации на долгосрочную перспективу, практически равное значение степени коллективизма и индивидуализма, ориентации на мужские ценности и высокой структурированности достигаемых результатов тренировок в рамках программ тенниса. В качестве специфики способов продвижения тенниса были выявлены следующие основные составляющие сообщений: строгую иерархию целей, стабильность (следования тенденциям – качество - тренеры), неизменность традиций фитнес – центра, высокую значимость бренда, ориентацию на успех, ценность реализации личностного потенциала и социального статуса. При этом большинство на прямой вопрос о том, выберут ли клиенты программу нательного тенниса ФК С.С.С.Р.респонденты отметили следующие:«безусловно, да» – 60%«выберу, при улови интересного предложения от ФК» -20%«в зависимости от «цены –качества-результата» да, скорее выберу» – 15%«точно не знаю, скорее не буду дополнять выбранные фитнес программы» – 5%Таким образом, организация и развитие настольного тенниса в рамках услуг ФК С.С.С.Р. обладает значительным потенциалом.3. Совершенствование деятельности фитнес клуба «С.С.С.Р.» на базе развития настольного тенниса3.1 Оценка динамики развития настольного тенниса в фитнес клубах РФРазвития настольного тенниса как элемент развития физической культуры и спорт в нашей стране за последние сто лет играла очень важную роль в развитии общества. Практика развития настольного тенниса, направленная на развитие физического здоровья, представляет собой часть общей культуры и включает овладение спортивным мастерством, научными знаниями в этой области. Существенным мотивом, побуждающим человека заниматься спортом, есть стремление к совершенству не только физическому (красота тела), но и духовному, позволяющему использовать физическое здоровье для пользы общества в соответствии с его потребностямиВ настоящее время во всём мире сложилось положение, при котором происходит спад физкультурно -оздоровительной активности людей после 25 лет. А это может привести к тому, что в наиболее эффективный период трудовой деятельности будет наблюдаться угасание его физических способностей и, следовательно, ухудшение здоровья и снижение производительности труда. Снижение эффективности физкультурно -оздоровительных мероприятий в России и снижение финансирования на массовый спорт отражается на социальных параметрах жизни. До настоящего времени, негативное наследство тех лет отражается на здоровье и психическом состоянии граждан. В 2007 год у негативная тенденция постепенно стала меняться на позитивную. Занятие физкультурой и спортом стало модным, молодые люди почувствовали необходимость в занятии спорта для обеспечения своей конкурентоспособности. В наши дни объём платных услуг, оказываемых спортивными организациями, увеличивается и количество спортивных сооружений растёт.Согласно данных Федерации настольного тенниса России численность массово занимающихся настольным тенистом в 2018 г. составила 2876,4 тыс. человек; численность занимающихся настольным тенистом в фитнес клубах составила – 1 028 354 человека, в организациях, осуществляющих профессиональную спортивную подготовку – 62 973 человека. Рисунок 3.1 - Структура численность занимающихся настольным тенистом 2015-2017 гг. (Согласно данных Федерации настольного тенниса России)При этом численность занимающихся настольным тенистом по возрастам составила:до 14 лет – 362 072 человек; 15-17 лет – 91 283 человек; 18-29 лет – 300 592 человека; 30-59 лет – 246 745 человек; 60-79 лет – 26 915 человек;80 и старше – 747 человек. По сравнению с 2016 годом численность занимающихся настольным тенистом увеличилась во всех возрастных категориях.Рисунок 3.2 - Структура организаций предоставляющие услуги для занятия настольным тенистом 2015-2017 гг. (Согласно данных Федерации настольного тенниса России)Среди организаций, на базе которых реализуются тренировки преобладают различные образовательные организации. Так же значительное число составляют предприятия, организации, учреждения. Соотношение видов представлено на рисунке 3.2.По данным статистического отчета по форме 5ФК на 31 декабря 2017 года организациями, осуществляющими спортивную подготовку, используется 1392 спортивных сооружения, из них находящихся на балансе организаций – 676, арендуемых – 160, используемых на безвозмездной основе – 556. Количество спортивных сооружений, входящих во Всероссийский реестр объектов спорта и используемых организациями, осуществляющими спортивную подготовку, на какой-либо основе составило 136 единиц, что в 1,62 раза больше, чем в 2016 году.Рисунок 3.3 - Структура инфраструктуры услуги для занятия настольным тенистом 2015-2017 гг. (Согласно данных Федерации настольного тенниса России)Таким оборам динамика развития настольного тенниса в фитнес клубах РФ имеетположительные тенденции.3.2 Мероприятия по развитию настольного теннисав сети клубов «С.С.С.Р.»Согласно выявленных общих тенденций развития настольного тенниса в фитнес клубах РФ и оценки востребованности тенниса у клиентов ФК С.С.С.Р. предлагается организовать программы по настольному теннису для трех возрастных групп:«детская» программа настольного тенниса;«основная» программа настольного тенниса;программа настольного тенниса для «людей третьего возраста».Для организации фитнес тренировок подавится приобретение материальной базы.Таблица 3.1Дополнительное оборудование для развития тенниса на базе ФК С.С.С.Р.Базовый инвентарь:Ед.Руб.Сетки для настольного тенниса4 16 000Ракетки для настольного теннисаК 30 000Мячи теннисные паралоновые В Ball50 3 500Мячи теннисные Kid 70 6 300Корзина для теннисных мячей4 2 000Столы настольного тенниса 6 300 000Дополнительный инвентарь:Ед.Руб.Веревки или ограничительные лентыП -Накладные линии и меткиП-Конусы, мишени, обручиП-Для характеристики количественных показателей используются следующие обозначения таблицы 3.1:Д – демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на группу); К – полный комплект (на каждого участника группы); Ф – комплект для фронтальной работы (не менее одного экземпляра на двух занимающихся); П – комплект, необходимый для работы в группах (один экземпляр на 5–6 занимающихся )Так же необходима программ продвижения новых фитнес программ у целевой аудитории ФК С.С.С.Р.1. Погружение адресата рекламной коммуникации в виртуальностьТехнологии виртуальной реальности активно внедряются в рекламе и продвижения. Уже сейчас можно выделить три направления развития данной тенденции на рекламном рынке: VR (англ. virtual reality, виртуальная реальность), AR (англ. augmented reality, дополненная реальность), MR (англ. mixed reality, смешанная реальность).Хотя технология виртуальной реальности (VR) обладает высоким потенциалом, следует учитывать, что это лишь форма подачи рекламного материала. Смысл контента первостепенен.Идеальный VR-контент ФК С.С.С.Р.:привлекательный и правдоподобный;учитывает микромоменты;создан без лишних деталей, без спешки.Дополненная реальность (AR) – инструмент наложения виртуального содержания на реальность. AR незаменим для создания цифровых подсказок в офисах ФК С.С.С.Р., например:как быстрее найти нужного гостиничного клерка согласно цифровой очереди.Реклама спорт продукции с логотипом ФК С.С.С.Р. с использованием технологий AR позволит потребителям взаимодействовать с продуктами на ином уровне, например: применяя AR-упаковку с логотипом ФК С.С.С.Р., геолокацию в приложениях онлайн и адвергейминг.Смешанная реальность (MR) – видеоролики, где виртуальная реальность совмещена с линейной записью в режиме реального времени. В 2019-2025 гг технологии виртуальной реальности будут ключевыми в рекламной индустрии.2. Активное развитие использование видеоряда в предвидении ФК С.С.С.Р..Еще несколько лет назад было невозможно набрать сто тысяч подписчиков в Youtube, а сегодня аудитория видеоблогов даже в узких сферах легко достигает и больших цифр. При размещении контента в Instagram видеоматериал получает в среднем в два раза больше откликов, чем статичная фотография.3. Выход в прямой эфир как тенденция рекламного рынка.Истории и прямые трансляции в 2017-2018 гг буквально взорвали Интернет. В Instagram около 200 миллионов человек ежемесячно используют месседж  Stories. Истории, исчезающие через 24 часа, в декабре 2016 года появились и «ВКонтакте». Через короткие видео и картинки до подписчиков доходят полезные советы, моменты из истории компании и яркие анонсы.Потоковые видео – еще более мощный инструмент современного рекламного воздействия. Трансляции, особенно запланированные, публика ждет с нетерпением. Функционал потокового видео зависит от специфики бренда или компании. Обзор новинок, плановый урок, разрешение вопросов, интервью с интересным человеком находят отклик у подписчиков. Преимущество инструмента – низкие затраты при хорошем коммерческом выхлопе. При этом следует отметить, что:85% видеороликов на Facebook просматриваются без звука;59% руководителей при наличии текста и видео одной тематики предпочтут видео;e-mail со ссылкой на видео открывают на 19% чаще;55% людей ежедневно просматривают видеоконтент;60% пользователей Интернета предпочитают видео короче 60 секунд.4. Позиционирование «естественности».Хотя нативная реклама не новость, она до сих пор актуальна. Реклама развивается, появляются новые форматы и виды. Два популярных направления – спецпроекты (игры, тесты, видеоматериалы) ивстроенные объявления.В спецпроектах взаимодействие издателя и спонсора может быть однократным или постоянным. Например:большой материал BIGPICTURE о путешествиях по России на поездах.Встроенные блоки находятся внутри публикаций или в смежных разделах, где пользователи ищут информацию, например, в «Читать также». Плюсы формата для рекламодателей: возможность рекламировать практически любой товар, легкость взаимодействия с крупнейшими СМИ и высокая эффективность. Согласно Digital Advertisers Barometer  нативную рекламу в РФ применяла треть рекламодателей. Чтобы привлекать новых клиентов, необходимо изучить аудиторию и внести ряд изменений и улучшений: определить эффективный формат коммуникации, использовать узкотаргетированный подход, запустить актуальные акции для сегментов.Практика фитнес - продвижения показал, что подключение API приводит к быстрому росту числа заявок, так как такой метод передачи заявок является отдельным источником трафика.В рамках развития технологии для эффективной рекламной коммуникации фитнес - центров можно выделить следующие инструменты, позволяющие наладить продуктивное взаимодействие с клиентами: Коллтрекинг; Мобильные приложения (Юзабилити-рейтинг и чек-лист функциональности); CustomerJourney (о том, что это за инструмент, почему и как его необходимо использовать при работе с клиентами).Таким образом, основной тезис современных тенденций развития фитнес - продвижения: эффективной рекламы за рамками digital сейчас практически нет, будущее за интернет-технологиями. Одним из элементов продвижения предлагается сделать программу лояльности Club. Предлагается выделить три уровня участия: Клубный. Его может получить любой сразу же, заполнив соответствующую регистрационную форму в интернете или на ресепшене фитнес-клуба;Золотой. Для получения необходимо накопить 20'000 бонусных баллов. При выполнении условий, переход осуществляется автоматически, без каких-либо действий и заявлений;Платиновый. Для получения необходимо накопить 60'000 бонусных баллов. При выполнении условий, переход осуществляется автоматически, без каких-либо действий.Прилагается использовать следующее распределение бонусов по уровня лояльности к ФК С.С.С.Р.Таблица 3.2Предложения по распределению бонусов от ФК С.С.С.Р. в зависимости от уровня лояльностиВознаграждение \ Уровень участияClubGoldPlatinumБесплатные фитнес консультация+++Бонусные баллы учитываются для получении элитного статуса+++Выделенная линия поддержки через соцсеть+++Гарантированное включение в фитнес - программы   за 3 дняЕженедельная рассылка новостей от фитнес – центра +++Накопленные баллы для оплаты дополнительных услуг никогда не сгорают+++Нет запрещенных дат на использование бонусных баллов для оплаты дополнительных услуг +++Перенос заработанных тренировок на следующий период  +Повышение категории обслуживая до VIP  +Предоставление программы тренировок +++Приоритетное (индивидуально-персонализированное ) информирование ++Увеличение количества получаемых баллов для оплаты дополнительных услуг за год +10%+50%Количество фитнес программ (в год) для получения уровня11550Количество баллов (в год) для получения уровня 20'00060'000При омниканальном подходе необходимо так спланировать будущие рекламные кампании, чтобы был максимальный прирост с точки зрения всех продаж ФК С.С.С.Р. (онлайн + офлайн).Избыточные контакты с рекламой – проблема не только размещения на ТВ, но и в других каналах коммуникации. Охват в каждом из них растет не бесконечно и в какой-то момент начинаем охватывать тех же самых людей в 10-ый раз во время кампании продвижения. Поэтому в каждом из каналов коммуникации в какой-то момент наступает убывающая отдача – чем больше мы инвестируем, тем меньше получаем в виде отдачи на каждый вложенный рубль. Таблица 3.3Расчет бюджета и планмедиа продвижения на первоначальном этапе за 2019 – 2020 гг.МедиаМесяцы 2019 -2020 гг.Бюджет, тыс. руб.VVIVIIVIIIIXXXIXIIIIIIIIIVРадио - медиа☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼106Теле- медиа ☼  ☼  ☼  ☼ ☼☼ 608На сайте Интернет ☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼52Промо 1 ☼  ☼   ☼  50Промо 2  ☼  ☼   ☼ 55BTL   ☼  ☼   ☼ 89SEO в соцсетях☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼40Итого: 45 4 5 4 5 3 4 3 5 5 41000В таблице 3.4 приветна оценка планируемой коммуникабельной эффективности рекламной капании по продвижению ФК С.С.С.Р..Таблица3.4Оценка планируемой коммуникабельной эффективности кампании по продвижению ФК С.С.С.Р.Параметр эффективности Вес параметра в общей эффективностиВектор воздействия фитнес - продвиженияИтого-2-10+1+2Охват (Reach) 20х+40Распределение частоты (Frequency Distribution) 15х0GRP (Gross Rating Points) - суммарная интенсивность кампании продвижения, 15х+15Средняячастота (Average Frequenncy)15х+30Функцияотклика (Response Functions)20х+40GIs (Gross Impressions) - второстепенный параметр, отражающий общее количество контактов аудитории с рекламой15х0Итого 100+125Таким образом, можно сделать вывод, что эффективности развития программ настольного тенниса составит 25 %, т.е. планируется, что продажи при реализации кампании возрастут на 25% по сравнению с ситуацией в 2018 г.ЗаключениеНа российском рынке фитнес - центры сталкиваются с конкуренцией за ресурсы и постоянно меняющимися требованиями клиентов. Характеризуя индустрию фитнес - услуг необходимо обратить внимание на различные формы его проявления. К ним относятся:вид трудовой профессиональной деятельности (спортсмен, менеджер, тренер);экономический ресурс; бизнес (агентствафитнес - услуг, промоушен, профессиональные клубы и лиги); для спонсоров и рекламодателей важны эффективные каналы продвижения на рынке своего бренда; формирование привлекательного для покупателей имиджа организации индустрии фитнес - услуг. В современных практиках фитнес услуг активно используются игровые направления программ и тренинга. Одним из которых является настольный теннис.Настольный теннис - увлекательный и зрелищный вид спорта с более чем столетней историей. Доступная, простая и одновременно азартная, игра постепенно от развлечения превратилась в сложный атлетический вид спорта с разнообразной техникой, богатый тактическими вариантами, сложными игровыми комбинациями, требующий высокой общефизической, специальной физической и психологической подготовки. Важной предпосылкой такого прогресса является постоянное совершенствование спортивного инвентаря.Востребованность настольного тенниса подтверждается и результатами анализа деятельности ФК С.С.С.Р.С.С.С.Р. имеет 25 лет опыта деятельности и развития на рынке спортивной индустрии. Основатели С.С.С.Р. стояли у самых истоков зарождения фитнес индустрии в России. Физическая культура – часть культуры, представляющая совокупность ценностей, норм и знаний в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, формирования его образа жизни. Сеть фитнес-клубов С.С.С.Р. работает над уровнем здоровья и физического развития москвичей и жителей Московской области. При этом в ФК С.С.С.Р. необходимо развивать новые направления деятельности, одни из которых может стать настольный теннис. Наличие потенциала для развития данного направления подтверждаю результаты опроса тренерского состава и посетителей ФК С.С.С.Р.Согласно выявленных общих тенденций развития настольного тенниса в фитнес клубах РФ и оценки востребованности тенниса у клиентов ФК С.С.С.Р. предлагается организовать программы по настольному теннису для трех возрастных групп:«детская» программа настольного тенниса;«основная» программа настольного тенниса;программа настольного тенниса для «людей третьего возраста».В рамках исследования была разработана программ занятий программ настольного тенниса. Так же в рамах исследования была разработана программ продвижения новых фитнес программ у целевой аудитории ФК С.С.С.Р.Проведенная оценка показала, что эффективностьразвития программ настольного тенниса составит 25 %, т.е. планируется, что продажи при реализации кампании возрастут на 25% по сравнению с ситуацией в 2018 г.Список литературыФедеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" от 04.12.2007 N 329-ФЗБеляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КНОРУС, 2015. - 288 с.Быковский Г. Формирование системы «продавец–клиент» // Пробл. теории и практики управл. – 2016. – N 7. – С.117–122.Власюк Ю. Совместный маркетинг: теория и практика применения / Ю.Власюк, М.Хватик // Наука и инновации. - 2016. - № 5. - С.49-53.Креативный подход в продвижении компаний малого и среднего бизнеса / Ильина Г. - СПб.: Весь, 2018. — 379 с.Кусраева О.А. Использование традиционных и инновационных маркетинговых практик российскими компаниями: результате эмпирического исследования / О.А.Кусраева, В.А.Ребязина // Инновации.—2017.—N 11.—С.65-75 Лашманова Н.В. Формирование стратегии развития организации сферы услуг / Н.В.Лашманова, А.Е.Лоренц, И.Г.Бычков // Инновации.—2013.—N 11.—С.120-122.Лунева Е.И. Критерии качества и эффективность предприятий индустрии услуг // Стандарты и качество.—2014.—N 11.—С.48-51.Любомирова Л.П. «Фитнет-индустрия России» // Вестник Омского университета. Серия «Социология», 2018, №1 С.38-41.Материалы ФК С.С.С.Р. – М.: 2019.Научно-методические аспекты современного тенниса /под общ.ред. Ивановой Т.С. – Москва: Изд-во РГУФКСМиТ (ГЦОЛИФК), 2018. –113 с.Проблемы и инновации спортивного менеджмента, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма: материалы Всероссийской научно- практической конференции с международным участием (Казань, 1-2 июня 2017 г.) / под ред. проф. Г.Н. Голубевой. – Казань: Поволжская ГАФКСиТ, 2017. – 36 с. Силовые виды спорта // А.С. Лосев, А.А. Малышев - Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2014. - 97с.Современные научные исследования в области настольного тенниса. Сборник методических материалов № 3 /Федерация настольного тенниса России/ Авторы-составители Астахов С.В., Барчукова Г.В. – М.: Из-во « », 2011. - 54 с.Стрельковский В. Современное управление: вне традиционной менеджерской практики / В. Стрельковский, А. Шишкин, В. Галанов // Польский журнал исследований менеджмента. - №2. – 2016.Тиунова О.В. Использование различных форм мотивации к ведению здорового образа жизни, занятиям физической культурой и спортом (Методические рекомендации). М.: Советский спорт, 2013.-38с.Традиции и инновации в системе подготовки спортсменов и спортивных кадров - М.: ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», 2014. - 235 с Никитина О.В. Статистический анализ потребительских предпочтений в электронной коммерции // Вопросы статистики. - 2017. - N 6. - С.46-52.Шарапа С.А., Маркина П.С. «Маркетинга в спорте, спортивный – маркетинг: теория и практика» - М.: Олимпийская литература, 2017, с. 288.Филиппов С. Менеджмент физической культуры и спорта. Учебник / - М.: Академия, 2017. – 242 с.Фрэнкс Б. Укрощение больших данных: как извлекать знания из массивов информации с помощью глубокой аналитики – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014Эффективный менеджмент: практикум - Томск: Издательский Дом Томского государственного университета, 2015Асомчик А. А «Продвижение фитнес - услуг» [Электронный ресурс] https://www.gyrnal.ru/uploads/statyi/folp313duvu0ivxyjp85e1283n5p4xt9b4p4vi7g.pdf(дата обращения 05.01.2019)АКАР [Электронный ресурс] http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size (дата обращения 05.01.2019)Доклад MAGNA ADVERTISING FORECASTS SPRING UPDATE [Электронныйресурс] // https://magnaglobal.com/magna-advertising-forecasts-spring-update-june-14-2017 (датаобращения05.01.2019)Кельбах Е.И. и Плотникова П.А. «Анализ рынка фитнес - услуг: тенденции и перспективы развития» [Электронный ресурс] http://kontentus.ru/wp-content/uploads/2014/07/%D0%9A%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%B0%D1%85-%D0%95.%D0%98.-%D0%9F%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%9F.%D0%90..pdf (дата обращения 05.01.2019)Кузьменко В.Л., Гуменный А.А, Шевелев А.В. Рынок услуг в современной России [Электронный ресурс]. Режим доступа:URL: http://lib.i-bteu.by/bitstream/handle/22092014/2087/%20%20%20%20%20%20%20%20%20+%20.%20._%20%20%20%20%20%20%20%20+%20.%20.pdf?sequence=1(дата обращения: 13.12.2018.)Фитнес-индустрия в России: тенденции и способы продвижения 0 Зотин В.В., Антоненко М.Н., и Джанджугазян А.Г. [Электронный ресурс] https://forum-nauka.ru/domains_data/files/20/Zotin-1.pdf(дата обращения 05.01.2019)Эффективное продвижение в INSTAGRAM: Теория и практика для новичков и продвинутых пользователей. [Электронный ресурс] https://zengram.ru/files/manual-RU.pdf(дата обращения 05.01.2019)

1. Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" от 04.12.2007 N 329-ФЗ
2. Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КНОРУС, 2015. - 288 с.
3. Быковский Г. Формирование системы «продавец–клиент» // Пробл. теории и практики управл. – 2016. – N 7. – С.117–122.
4. Власюк Ю. Совместный маркетинг: теория и практика применения / Ю.Власюк, М.Хватик // Наука и инновации. - 2016. - № 5. - С.49-53.
5. Креативный подход в продвижении компаний малого и среднего бизнеса / Ильина Г. - СПб.: Весь, 2018. — 379 с.
6. Кусраева О.А. Использование традиционных и инновационных маркетинговых практик российскими компаниями: результате эмпирического исследования / О.А.Кусраева, В.А.Ребязина // Инновации.—2017.—N 11.—С.65-75
7. Лашманова Н.В. Формирование стратегии развития организации сферы услуг / Н.В.Лашманова, А.Е.Лоренц, И.Г.Бычков // Инновации.—2013.—N 11.—С.120-122.
8. Лунева Е.И. Критерии качества и эффективность предприятий индустрии услуг // Стандарты и качество.—2014.—N 11.—С.48-51.
9. Любомирова Л.П. «Фитнет-индустрия России» // Вестник Омского университета. Серия «Социология», 2018, №1 С.38-41.
10. Материалы ФК С.С.С.Р. – М.: 2019.
11. Научно-методические аспекты современного тенниса /под общ.ред. Ивановой Т.С. – Москва: Изд-во РГУФКСМиТ (ГЦОЛИФК), 2018. –113 с.
12. Проблемы и инновации спортивного менеджмента, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма: материалы Всероссийской научно- практической конференции с международным участием (Казань, 1-2 июня 2017 г.) / под ред. проф. Г.Н. Голубевой. – Казань: Поволжская ГАФКСиТ, 2017. – 36 с.
13. Силовые виды спорта // А.С. Лосев, А.А. Малышев - Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2014. - 97с.
14. Современные научные исследования в области настольного тенниса. Сборник методических материалов № 3 /Федерация настольного тенниса России/ Авторы-составители Астахов С.В., Барчукова Г.В. – М.: Из-во « », 2011. - 54 с.
15. Стрельковский В. Современное управление: вне традиционной менеджерской практики / В. Стрельковский, А. Шишкин, В. Галанов // Польский журнал исследований менеджмента. - №2. – 2016.
16. Тиунова О.В. Использование различных форм мотивации к ведению здорового образа жизни, занятиям физической культурой и спортом (Методические рекомендации). М.: Советский спорт, 2013.-38с.
17. Традиции и инновации в системе подготовки спортсменов и спортивных кадров - М.: ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», 2014. - 235 с
18. Никитина О.В. Статистический анализ потребительских предпочтений в электронной коммерции // Вопросы статистики. - 2017. - N 6. - С.46-52.
19. Шарапа С.А., Маркина П.С. «Маркетинга в спорте, спортивный – маркетинг: теория и практика» - М.: Олимпийская литература, 2017, с. 288.
20. Филиппов С. Менеджмент физической культуры и спорта. Учебник / - М.: Академия, 2017. – 242 с.
21. Фрэнкс Б. Укрощение больших данных: как извлекать знания из массивов информации с помощью глубокой аналитики – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014
22. Эффективный менеджмент: практикум - Томск: Издательский Дом Томского государственного университета, 2015
23. Асомчик А. А «Продвижение фитнес - услуг» [Электронный ресурс] https://www.gyrnal.ru/uploads/statyi/folp313duvu0ivxyjp85e1283n5p4xt9b4p4vi7g.pdf(дата обращения 05.01.2019)
24. АКАР [Электронный ресурс] http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size (дата обращения 05.01.2019)
25. Доклад MAGNA ADVERTISING FORECASTS SPRING UPDATE [Электронный ресурс] // https://magnaglobal.com/magna-advertising-forecasts-spring-update-june-14-2017 (дата обращения 05.01.2019)
26. Кельбах Е.И. и Плотникова П.А. «Анализ рынка фитнес - услуг: тенденции и перспективы развития» [Электронный ресурс] http://kontentus.ru/wp-content/uploads/2014/07/%D0%9A%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%B0%D1%85-%D0%95.%D0%98.-%D0%9F%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%9F.%D0%90..pdf (дата обращения 05.01.2019)
27. Кузьменко В.Л., Гуменный А.А, Шевелев А.В. Рынок услуг в современной России [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://lib.i-bteu.by/bitstream/handle/22092014/2087/%20%20%20%20%20%20%20%20%20+%20.%20._%20%20%20%20%20%20%20%20+%20.%20.pdf?sequence=1(дата обращения: 13.12.2018.)
28. Фитнес-индустрия в России: тенденции и способы продвижения 0 Зотин В.В., Антоненко М.Н., и Джанджугазян А.Г. [Электронный ресурс] https://forum-nauka.ru/domains_data/files/20/Zotin-1.pdf(дата обращения 05.01.2019)
29. Эффективное продвижение в INSTAGRAM: Теория и практика для новичков и продвинутых пользователей. [Электронный ресурс] https://zengram.ru/files/manual-RU.pdf(дата обращения 05.01.2019)

Вопрос-ответ:

Какие теоретические основы развития настольного тенниса в фитнес клубах?

Теоретическими основами развития настольного тенниса в фитнес клубах являются методы и принципы тренировки игроков, а также психологические аспекты мотивации и достижения успеха в данном виде спорта.

Как фитнес клубы вписываются в современную спортивную индустрию?

Фитнес клубы являются неотъемлемой частью современной спортивной индустрии, предлагая своим клиентам различные виды тренировок, включая настольный теннис, чтобы удовлетворить запросы и потребности современных людей в здоровом и активном образе жизни.

Какие современные тенденции развития деятельности фитнес клубов можно выделить?

Среди современных тенденций развития деятельности фитнес клубов можно выделить повышенный интерес к групповым тренировкам, внедрение новых технологий в тренировочный процесс, индивидуализацию тренировок для каждого клиента и расширение спектра услуг, включая настольный теннис.

Почему настольный теннис стал популярным направлением деятельности фитнес клубов?

Настольный теннис стал популярным направлением деятельности фитнес клубов благодаря своей доступности и универсальности - этот вид спорта можно заниматься в любом возрасте и физической подготовке, он позволяет развивать координацию движений и физическую выносливость.

Какие результаты деятельности фитнес клуба СССР можно выделить?

Анализ результатов деятельности фитнес клуба СССР показывает увеличение числа занимающихся настольным теннисом, рост популярности среди клиентов клуба, повышение уровня игры участников клубных соревнований.

Что такое настольный теннис?

Настольный теннис - это игра, которая проводится на специальном столе с использованием резиновой ракетки и небольшого мяча. Цель игры - перебросить мячик через сетку таким образом, чтобы соперник не смог его отразить.

Какую роль играют фитнес клубы в развитии настольного тенниса?

Фитнес клубы играют важную роль в развитии настольного тенниса, предоставляя возможность заниматься этим видом спорта как для начинающих, так и для профессионалов. Они предлагают необходимое оборудование, тренеров и условия для тренировок и соревнований. Благодаря фитнес клубам, более широкий круг людей может познакомиться с настольным теннисом и развить свои спортивные навыки.

Какие современные тенденции в развитии деятельности фитнес клубов относятся к настольному теннису?

В современных фитнес клубах все больше внимания уделяется разнообразию видов занятий, включая настольный теннис. Они предлагают специализированные зоны для игры, проводят тренировки и турниры, а также организуют различные мероприятия, чтобы привлечь больше людей к этому виду спорта. Это позволяет развивать интерес к настольному теннису и создает реальные возможности для его популяризации.