Автоматизация работы службы технической поддержки компании
Заказать уникальную дипломную работу- 52 52 страницы
- 40 + 40 источников
- Добавлена 22.06.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Общая характеристика деятельности организации ООО «TaxCom» 5
1.2 Анализ бизнес-процессов службы технической поддержки ООО «TAXCOM» 8
1.3 Обзор аналогов разрабатываемой системы и решения по видам обеспечения 13
1.3.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 13
1.3.2. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 14
1.3.3. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 15
2.АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ КОМПАНИИ 17
2.1 Информационная модель технологии работы службы технической поддержки ООО «TaxCom» 17
2.2 Проектирование структуры данных информационной системы службы технической поддержки 19
2.3 Проектирование архитектуры информационной системы службы технической поддержки ООО «TaxCom» 25
2.4. Обоснование выбора среды разработки и СУБД 27
2.5 Описание функционала разработанного ПО 30
3.РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ОТ РАЗРАБАТЫВАЕМОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 39
Заключение 45
Список использованных источников 47
Приложение 1 51
Приложение 2 52
Далее проведено создание логической и физической моделей.Результатной информацией в разрабатываемой ЭИС являются:- отчет о новых обращениях;- отчет о неисполненных и просроченных заявках;- отчет о состояниях обращений за период;- список обращений в разрезе тематики;- свод по типам обращений;- сводный отчет в разрезе оказываемых услуг.В качестве средства разработки выбран язык программирования Delphi, СУБД – MSSQLSERVER.Разработанное программное обеспечение имеет систему разграничения доступа по ролям:- администратора по приему заявок (специалист первой линии);- специалиста второй линии технической поддержки;- руководителя.Администратор проводит первичный ввод данных о поступившей заявке в систему, курирует ведение справочной информации, проводит мониторинг состояния отработки заявок от клиентов.Специалист второй линии при запуске программы получает информацию о входящих заявках, вводит информацию о выполнении работ.Администратор проводит анализ результатов устранения проблемы и: либо передает заявку на доработку, либо закрывает обращение клиентов.Роль руководителя предусмотрена для формирования аналитической отчетности.На этапе анализа экономической эффективности были оценены временные затраты на выполнение складских операций до и после внедрения системы и оценен экономический эффект от внедрения системы в условиях ООО «TaxCom». Срок окупаемости проекта оценивается в 10,5 месяцев, что говорит о его эффективности.
1. ООО «TaxCom». О компании. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://corp.TaxCom.ru/
2. Дадян Э. Г., Зеленков Ю. А. Методы, модели, средства хранения и обработки данных: учебник. - Москва : Вузовский учебник, 2016. - 167с.
3. Дадян Э.Г. Современные базы данных. Часть 2: практические задания: Учебно-методическое пособие. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 68 с.
4. Зайцев А.В. Информационные системы в профессиональной деятельности [Электронный ресурс]: Учебное пособие. - М.: РАП, 2013. - 180 с.
5. Затонский А.В. Информационные технологии: разработка информационных моделей и систем. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 344с.
6. Златопольский Д.М. Программирование: типовые задачи, алгоритмы, методы - 3-е изд., (эл.) - М.: БИНОМ. ЛЗ, 2015. - 226 с.
7. Карпузова В.И., Скрипченко, К.В. Чернышева, Н.В. Информационные технологии в менеджменте. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 256с.
8. Колдаев В.Д. Структуры и алгоритмы обработки данных. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 296 с.
9. Коннолли Т., Бегг К. Базы данных: проектирование, реализация и сопровождение: теория и практика. - Москва: Вильямс, 2017. - 1439 с.
10. Коряковский А.В. Информационные системы предприятия: Учебное пособие. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 283 с.
11. Лубянская Э.Б. Информационные системы в экономике: учебное пособие. - Воронеж: ФГБОУ ВО "Воронежский государственный технический университет", 2017. - 140 с.
12. Медведев М.А. Разработка информационных систем. Учебное пособие. - М.: Флинта, Изд-во Урал. ун-та, 2017. - 64 с.
13. Окулов С.М. Программирование в алгоритмах. - 6-е изд., (эл.) - М.: Лаборатория знаний, 2017. - 386 с.
14. Польшакова Н.В., Коломейченко А.С., Яковлев А.С. Информационные системы в экономике: [учебник]. - Москва : Буки Веди, 2016. - 480 с.
15. Попов Б. Н. Администрирование информационных систем : учебное пособие. - Санкт-Петербург: Изд-во ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова, 2018. - 95 с.
16. Селяничев О. Л. Администрирование информационных систем: учебное пособие. - Череповец: ФГБОУ ВО "Череповецкий государственный университет", 2017. - 99 с.
17. Титоренко Г.А. Информационные системы в экономике/ 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 463 с.
18. Черников Б.В. Информационные технологии управления. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 368 с.
19. Шипулин Л. В., Сазонова Н. С. Базы данных: учебное пособие. - Челябинск: ЮУрГУ, 2016. - 96 с.
20. Куняев Н.Н., Дёмушкин А.С., Фабричнов А.Г., Кондрашева Т.В. Конфиденциальное делопроизводство и защищенный электронный документооборот [Электронный ресурс]: учебник / Т.В. Кондрашева А.Г. Фабричнов А.С. Дёмушкин Н.Н. Куняев ; ред. Н.Н. Куняев. - Москва : Логос, 2016. - 500 c.
21. Грофф Д. Р., Вайнберг П. Н., Оппель Э. Д. SQL : полное руководство / Джеймс Грофф, Пол Вайнберг, Эндрю Оппель. - 3-е изд. - Москва: Вильямс, 2016. - 957 с.
22. Форта Б. SQL за 10 минут / Бен Форта - 4-е изд. - Москва : Вильямс, 2016. - 280 с.
23. Преснякова Г. В., Барклаевская Н. В., Шарапова О. М. Работа с базами данных в среде Microsoft SQL Server 2012: учебное пособие / Г. В. Преснякова, Н. В. Барклаевская, О. М. Шарапова. - Санкт-Петербург : ГУАП, 2016. - 163 с.
24. Дадян Э. Г., Зеленков Ю. А. Методы, модели, средства хранения и обработки данных : учебник / Э.Г. Дадян, Ю.А. Зеленков. - Москва : Вузовский учебник, 2016. – 167
25. Давыдова Д. В., Коробова И. Л. Базы данных. Основы языка SQL [Электронный ресурс]. - Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВО "ТГТУ", 2018. – 256 c.
26. Петрова А. Н. Технологии обработки информации : учебное пособие / А. Н. Петрова ; Министерство науки и образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет". - Комсомольск-на-Амуре : КнАГТУ, 2018. - 133 с
27. Будунов Н. П., Глухова Е.Г, Дятков В.С. Виды алгебр, применяемых в исследованиях характеристик баз данных (БД) и баз знаний (БЗ) / Н.П. Будунов, Е.Г. Глухова, В.С. Дятков. - Пенза : ПензГТУ, 2015. - 46 с.
28. Коваленко В. Н., Коваленко Е. И. Оптимизация запросов в системе массовой виртуальной интеграции баз данных / В. Н. Коваленко, Е. И. Коваленко. - Москва : ИПМ РАН, 2015. - 26 с.
29. Коваленко В.Н., Коваленко Е. И. Оптимизация поисковых запросов с агрегирующими функциями в условиях массовой виртуальной интеграции баз данных / В. Н. Коваленко, Е. И. Коваленко. - Москва : ИПМ РАН, 2016. - 18 с.
30. Кондрашов Ю. Н. Эффективное использование СУБД MS SQL SERVER: учебное пособие / Ю.Н. Кондрашов;. - Москва: Финансовый университет, 2017. – 226c.
31. Мердина О. Д. Защита баз данных: учебное пособие / О.Д. Мердина. - Санкт-Петербург: Изд-во Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2017. - 93 с.
32. Солонина, А. И. Основы разработки программ. Курс лекций/ А.И.Солонина, Д.А.Улахович, С.М.Арбузов. - СПб.: БХВ-Петербург - 2018. - 768 c.
33. Гамма, Э. Приемы объектно-ориентированного программирования/ Э.Гамма. - СПб.: Питер, 2014. – 366 с.
34. Акимов, П.А. Информатика и прикладная математика.Учебное пособие / П.А. Акимов, А.М. Белостоцкий, Т.Б. Кайтуков и др. - М.: АСВ, 2016. - 588 c.
35. Белов, В.В. Программирование в Delphi: процедурное, объектно-ориентированное, визуальное: Учебное пособие для вузов / В.В. Белов, В.И. Чистякова. - М.: РиС, 2014. - 240 c.
36. Юдин, Д. Б. Задачи и методы стохастического программирования / Д.Б. Юдин. - М.: Красанд, 2012. - 394 c.
37. Окулов, С.М. Жизненный цикл программного обеспечения / С.М. Окулов. - М.: Бином, 2015. - 336 c.
38. Хорев, П.Б. Технологии разработки программного обеспечения / П.Б. Хорев. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2014. - 336 c.
39. Гордиков В. В. Как руководить call-центром / Виктор Гордиков. – М.: Омега-Л, 2015 – 76 с.
40. Рыбаков М. Ю. Бизнес-процессы: как их описать, отладить и внедрить: практикум / Михаил Рыбаков. - Москва: Изд-во Михаила Рыбакова, 2016. - 391 с.
Вопрос-ответ:
Какие особенности организации бизнес-процессов службы технической поддержки в компании ООО TaxCom?
В компании ООО TaxCom осуществляется автоматизация работы службы технической поддержки. Бизнес-процессы организованы с учетом специфики работы и потребностей клиентов. Важными особенностями являются высокая скорость реагирования на запросы клиентов, эффективное управление заявками, а также использование современных технических и информационных решений.
Какие аналоги разрабатываемой системы и решения по видам обеспечения существуют на рынке?
При анализе аналогов разрабатываемой системы обнаружено несколько сходных решений. Однако, наша система отличается уникальными особенностями и интеграцией в уже имеющуюся инфраструктуру компании ООО TaxCom. В частности, мы предлагаем комплексное техническое и информационное обеспечение, которое идеально соответствует потребностям нашей службы технической поддержки.
Какие проектные решения по техническому обеспечению использовались в разработке системы для службы технической поддержки компании ООО TaxCom?
Для технического обеспечения системы для службы технической поддержки в компании ООО TaxCom мы использовали современное оборудование и программное обеспечение. В частности, был выбран сервер с высокой производительностью и масштабируемостью, а также используются специальные программы для автоматизации процессов обработки заявок и мониторинга работы системы.
Какие проектные решения по информационному обеспечению использовались в разработке системы для службы технической поддержки компании ООО TaxCom?
В разработке системы для службы технической поддержки в компании ООО TaxCom использовались различные информационные решения. Одним из ключевых является CRM-система, которая позволяет эффективно управлять клиентской базой данных, отслеживать историю общения с клиентами, а также анализировать потребности и предлагать решения. Также в системе присутствуют специальные инструменты для обработки заявок и генерации отчетов.
Какие особенности есть в организации бизнес процессов службы технической поддержки организации ООО TaxCom?
Организация бизнес процессов службы технической поддержки компании ООО TaxCom включает в себя несколько особенностей. Во-первых, компания использует автоматизированную систему для обработки обращений пользователей и назначения задач техническим специалистам. Это позволяет упростить процесс регистрации заявок и повысить эффективность работы службы поддержки. Во-вторых, компания активно применяет CRM-систему для ведения клиентской базы и анализа данных. Это позволяет оптимизировать коммуникацию с клиентами и улучшить качество обслуживания. Наконец, компания также осуществляет постоянное обновление базы знаний, чтобы обеспечить быстрое и качественное решение проблем клиентов.
Какой анализ был проведен по бизнес процессам службы технической поддержки ООО TAXCOM?
Анализ бизнес процессов службы технической поддержки ООО TAXCOM позволил выделить несколько ключевых направлений для улучшения работы компании. Во-первых, был проанализирован процесс обработки обращений клиентов и выявлены узкие места, приводящие к задержкам в решении проблем. Во-вторых, были изучены процессы коммуникации с клиентами и выявлены проблемы в обмене информацией. Наконец, был проведен анализ базы знаний и выявлены проблемы с ее актуализацией и доступностью для сотрудников службы поддержки. На основе полученных данных были разработаны рекомендации по оптимизации и автоматизации бизнес процессов.
Какие аналоги были рассмотрены для разрабатываемой системы и какие решения по видам обеспечения были выбраны?
При выборе аналогов для разрабатываемой системы были рассмотрены несколько вариантов. В качестве решения по техническому обеспечению были выбраны высокопроизводительные серверы с достаточным объемом памяти и мощным процессором. Также были выбраны сетевые коммутаторы для обеспечения быстрой и стабильной передачи данных. В качестве решения по информационному обеспечению была выбрана CRM-система, интегрированная с системой обработки заявок и базой знаний компании. Также было решено использовать систему автоматической маршрутизации заявок для оптимизации процесса обработки обращений клиентов.
Что такое служба технической поддержки?
Служба технической поддержки - это подразделение компании, которое предоставляет помощь и решает проблемы пользователей с техническими вопросами, связанными с продуктами или услугами компании.
Какие особенности организации бизнес-процессов службы технической поддержки описаны в статье?
В статье описана общая характеристика деятельности организации, проведен анализ бизнес-процессов службы технической поддержки и дан обзор аналогов разрабатываемой системы и решений по техническому и информационному обеспечению.
Какие проектные решения по техническому обеспечению ориентированы на внедрение в систему службы технической поддержки?
Проектные решения по техническому обеспечению ориентированы на введение нового оборудования, программного обеспечения, коммуникационных средств и мониторинговых систем, чтобы обеспечить более эффективное и автоматизированное функционирование службы технической поддержки.
Какие проектные решения по информационному обеспечению ориентированы на внедрение в систему службы технической поддержки?
Проектные решения по информационному обеспечению ориентированы на создание специализированной системы управления заявками пользователей, автоматизацию процесса обработки заявок, анализ данных и мониторинг качества обслуживания.
Какие особенности есть в организации бизнес-процессов службы технической поддержки в компании ООО TaxCom?
В компании ООО TaxCom есть несколько особенностей в организации бизнес-процессов службы технической поддержки. Например, есть общая характеристика деятельности компании, а также анализ бизнес-процессов службы технической поддержки. Также проведен обзор аналогов разрабатываемой системы и приняты решения по техническому и информационному обеспечению.