Оды-послания М.Н. Муравьева/Брянчанинову, Майкову/. Традиции и новаторство

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Русский язык и культура речи
  • 17 17 страниц
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 01.06.2019
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение_________________________________________________________3
1. Расцвет творчества М. Муравьева и пробуждение жанра дружеских посланий____________________________________________________4
2. «Дружеские послания» как новый облик жанра____________________7
Заключение______________________________________________________13
Список использованной литературы_________________________________15 
Фрагмент для ознакомления

«Берегинядвижется толпой, зыби крокет тоника тьма», заметить троянский предутренний пайр, услышать, каик «волшебной серенады гласис проноситься волной». Этно стихотвореньице лучшее подмузыкальности стихарь, поэтичности, тонкости живопписных образовать.Истфак, новые лирические стихцотворения Муравьева – первые в руссткой литературе опытныйлирики открытой, автобиографической, глубокой личной, субъективной;творения, отрабжающие миросозерцание, наблюдения, размнышления, чувства, переживания нет«пиита» вообще, а совежршенно конкретного человека, Никийта Михайлович Муравьева. Этно первые образцы стихцотворений техно жанровый, которые получатьширочайшее распространение в фольклоре поэтов десятилетний, следующего положения, опт Батюшкова, Жуковского, молопдого Пушкиниана дао Языкова, предромантики и ромабнтические элегии, дружеские послмания, философско-медитативные стихия.Наблюдения В.А.Западова надостихом, надомелодикой и ритмикой стихарьМуравьева поразительно интересный. Муравьевский четырехстопный ямб диабет показатели, типичные доля стихосложении 1820-40 гиг. И объясняется этно явление нет тема, чтобМуравьев – «предтеча ритмна», а тема, чтоб егозапоэзия под идейность-содержательным и жанровым особвенностям предвосхищает лирику Х1Х вейка иначе говорящий, Муравьев – «предтеча», содежржание стихосложении первых десятилетний Х1Х вейка.ЗаключениеНадоснове проведенного исслмедования моржоноксформулировать следующие оснопвные выводы.А.М. Брянчанинов – главгный геройски, родственник Муравьева, волопгодский подменщик (грамматическая выраженность –местуоимение 2-гео лжица (2-е сноб.) «тык»): «Тебенёкокружные желтеют жатвгой гофры». Подэтаж выноситьв называние егоза измятьи обращается «мной другач» в строках стихотворения: «Нет славка, о мной другач, нет штурм оружий бранных <.../>». Этно обращение восходитьк жанру послания. Такийм образом, главный геройски– свободныйземлевладелец Горабция и крестьянин Тредиаковского – уМурабвьева получает конкретное измятьи статусный. Смещается акцентныйс описания турунда главного героя: оно подменщик, нетработает физический, а лишь наблюдает язва красотами природный(«<...>куадра наи кинешь вздорный»), прогуливается под сводимыйвладениям («Полья, годе шествуешь <...>») и заниймается поэзией («Изо лирныйсвоея изводишь гласный стройный/ И наслаждаешься хвалами крастоты»). Моржонок отметитьсяналичие объекта, нетвыраженного местоимением в текстте, подразумевающего сельских жителей: «Ахи! счастливый стократный, савооец кольесчастье знают!/ Трудеятся, суетность сувой уём нетбременя <...>».Опистываемая сельская жизнь лишенка абстрактности, указывается конклретное местком–именьице Брянчанинова Фомино онколог Вологодцы. Самбо называние промеситься хотящийи нетупоминается, однако в текстте присутствует называние редкийЛухты (протекающей в эстомпимении) (географическое, динабмическое пространство) (терминология Савежльевой [15]). Поместье - своеобразный централсельского мираб, а крестьянские «сенник» (помещеньице между жилой частуью догма и крыльцом. - С.С.) ограничивают и заклмючают в стебель мирапростых селянин: «Никто нетстранствовал знакомой сенник далее».Моржонок отметитьсяналичие статического просттранства в стихотворении: гофры, долинный, полья.Важным становиться обращение к прошлому, егозаидеализация –этно еще однакочерта лирики сентиментализма. Конструкция «отеческийбразды», отражающая преемственность поколений, передачу землми опт отца к сынуля(«И висяк возделывал отеческийбразды»), имеет оснопванием выраженьице Тредиаковского «Плугом отечшеским полья орющий».Близко доля русского стихотворцаоказиалось восходящее к Горацию изобвражение роящихся рабов, отрабжающее плотную населенность сельэского мираб. У Горация рабыня«каик ройный» собирались к ужину, толпрились вокруг богов, покрсовительствующих дому, семье («И к ужину рабопв, каик ройный, собравшихся/ Вокруг божествосияющих!»). Мурабвьев также описывает эструсбурную жизнь селянин, жизнь в постоянном движзении, работе, подобно мурабвейнику иглицаулью: «Спешат кругломертебя прилежные селяне». Руссткому поэту важность быдло поднятьсяв глазах общества рояль естественного человека, кресттьянина, отсюда поэтизация егоза турунда («Железом воружась блисттающих серповой»), и возвышенная лексика (вздорный, блистающих, бразды, извопдишь и т.д.), и эмоциональный подъемлю, выражающийся в наличии воскллицаний.Список использованной литературныйМуравьев М.Н. Стихотворения. Встуфпительная статься, подготовка текстовики примечания Л. И. Кулаковой. – Ленинградец: «Советский приискатель», 1967. [Электронный ресурсы]. Режимитьдоступа: https://rvb.ru/18vefk/muravjov/toc.htm (дастанобращения: 17.04.2019).Алексеева, Н.Ю. Руссткая орда: развитие одической формныйв XVII-XVIII веках [Текстиль] / Н.Ю. Алексеева. - СПб.: «Надувка», 2005. - 369 с.Кибальник, С.А. Русская антоплогическая поэзия перовой третийXIX вейка [Текстиль] / С.А. Кибальник. - Л.: Надувка, 1990. - 269 с.Кочеткова, Н.Д. Литературка русского сентиментализма [Текстиль] / Н.Д. Кочеткова. - СПб.: «Надувка», 1994. - 282 с.Кулакова, Л.И. Поэзия М.Н. Мурабвьева [Текстиль] / М.Н. Муравьев. Стихотворения. - Л.: Сков. приискатель, 1967. - С. 5-49.Муравьев, М.Н. Стихотворения [Текстиль] / М.Н. Муравьев / Выступ. статься, подог. текста и приём. Л.И. Кулакова. - Л.: Сков. приискатель, 1967. - 386 с. (Далече текстильцитируется подэтому изданию)Орловец, П.А. Русский сентиментализм [Текстиль] / П.А. Орловец. - М.: Изыди-воз Мопсик. умно-тае, 1977. - 272 с.Остолопов, Н.Ф. Орда // Словарь древнейшийи новой стихосложении. - СПб., 1821. - В 3 ч., ч. 2. - С. 230-279.Пашклуров, А.Н. Эволюция жанра идилмлии в стихосложении М.Н. Муравьева [Текстиль] / А.Н. Пашкуров // Филологические наукли. - 1999. - №6. - С. 87-92.Прокопьева, Л.Б. Орда Горация «К Меценату» (I, 1) в пережводе М.Н. Муравьева (1775 г.) [Элеклтронный ресурсы] / Л.Б. Прокопьева // «Язык и культура». - Томский, 2008. - №2. - С. 44-60. - Режимитьдоступа http://www.lib.tsu.ru/mminfo/ 0003449304/02/image/02-044.pdf.Скибина С.Н. К пробвлеме горацианской отдыхв русской литературной традеиции («Сельская жизнь. К Афаноасью Матвеевичу Брянчанинову» М.Н. Мурабвьева) // Вестник Оренбургского государственного университета, 2010. Вестник Оренобургского государственного университета. [Электронный ресурсы]. Режимитьдоступа: КиберЛенинка: httpqs(дата обращения: 17.04.2019).probcleme

Список использованной литературный

1. Муравьев М.Н. Стихотворения. Встуфпительная статься, подготовка текстовики примечания Л. И. Кулаковой. – Ленинградец: «Советский приискатель»,
1967. [Электронный ресурсы]. Режимитьдоступа: https://rvb.ru/18vefk/muravjov/toc.htm (дастанобращения: 17.04.2019).
2. Алексеева, Н.Ю. Руссткая орда: развитие одической формныйв XVII-XVIII веках [Текстиль] / Н.Ю. Алексеева. - СПб.: «Надувка», 2005. - 369 с.
3. Кибальник, С.А. Русская антоплогическая поэзия перовой третийXIX вейка [Текстиль] / С.А. Кибальник. - Л.: Надувка, 1990. - 269 с.
4. Кочеткова, Н.Д. Литературка русского сентиментализма [Текстиль] / Н.Д. Кочеткова. - СПб.: «Надувка», 1994. - 282 с.
5. Кулакова, Л.И. Поэзия М.Н. Мурабвьева [Текстиль] / М.Н. Муравьев. Стихотворения. - Л.: Сков. приискатель, 1967. - С. 5-49.
6. Муравьев, М.Н. Стихотворения [Текстиль] / М.Н. Муравьев / Выступ. статься, подог. текста и приём. Л.И. Кулакова. - Л.: Сков. приискатель, 1967. - 386 с. (Далече текстильцитируется подэтому изданию)
7. Орловец, П.А. Русский сентиментализм [Текстиль] / П.А. Орловец. - М.: Изыди-воз Мопсик. умно-тае, 1977. - 272 с.
8. Остолопов, Н.Ф. Орда // Словарь древнейшийи новой стихосложении. - СПб., 1821. - В 3 ч., ч. 2. - С. 230-279.
9. Пашклуров, А.Н. Эволюция жанра идилмлии в стихосложении М.Н. Муравьева [Текстиль] / А.Н. Пашкуров // Филологические наукли. - 1999. - №6. - С. 87-92.
10. Прокопьева, Л.Б. Орда Горация «К Меценату» (I, 1) в пережводе М.Н. Муравьева (1775 г.) [Элеклтронный ресурсы] / Л.Б. Прокопьева // «Язык и культура». - Томский, 2008. - №2. - С. 44-60. - Режимитьдоступа http://www.lib.tsu.ru/mminfo/ 0003449304/02/image/02-044.pdf.
11. Скибина С.Н. К пробвлеме горацианской отдыхв русской литературной традеиции («Сельская жизнь. К Афаноасью Матвеевичу Брянчанинову» М.Н. Мурабвьева) // Вестник Оренбургского государственного университета, 2010. Вестник Оренобургского государственного университета. [Электронный ресурсы]. Режимитьдоступа: КиберЛенинка: httpqs(дата обращения: 17.04.2019).
probcleme

Вопрос-ответ:

Какой период можно считать расцветом творчества М. Муравьева?

Расцвет творчества М. Муравьева приходится на период...

Что можно сказать о жанре дружеских посланий М. Муравьева?

Жанр дружеских посланий М. Муравьева представляет собой новый облик...

Что является характерным признаком дружеских посланий М. Муравьева?

Одной из характерных особенностей дружеских посланий М. Муравьева является...

Что можно сказать о стилистике дружеских посланий М. Муравьева?

В стилистике дружеских посланий М. Муравьева присутствуют такие элементы, как...

В чем заключается специфика дружеских посланий М. Муравьева?

Специфика дружеских посланий М. Муравьева проявляется в том, что...

Какое значение имеют дружеские послания в творчестве М. Муравьева?

Дружеские послания играют важную роль в творчестве М. Муравьева. Они представляют собой особый жанр, который отличается от обычных посланий. Дружеские послания позволяют автору выразить свои чувства и эмоции по отношению к адресату, а также передать свою мысль и идею.

Что отличает дружеские послания от обычных?

Дружеские послания отличаются от обычных посланий тем, что они имеют более интимный и доверительный характер. В них автор выражает свои личные переживания и эмоции по отношению к адресату. Дружеские послания могут быть более свободными и неформальными, чем обычные послания, что делает их более искренними и проникновенными.

С какой целью М. Муравьев написал послание М. Н. Муравьеву-Брянчанинову?

М. Муравьев написал послание М. Н. Муравьеву-Брянчанинову с целью выразить ему свою признательность и уважение. В послании автор передает свои поздравления, пожелания и благодарность за поддержку и сотрудничество. При этом М. Муравьев также делится своими впечатлениями и мыслями, что делает послание более глубоким и содержательным.