Разработка серии рекламных плакатов для театра

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Дизайн
  • 28 28 страниц
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 01.06.2019
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1.1. Печатная реклама, ее особенности и преимущества 4
1.3 Плакат как вид печатной рекламы 6
1.3 Основные принципы построения композиции плаката 10
2 Проектирование серии рекламных плакатов на примере театра 14
2.1 Описание объекта рекламы и целевой аудитории 14
2.2 Анализ аналогичных разработок 17
2.3 Цель проекта и описание концепции дизайна 19
2.4 Разработка дизайна плакатов 21
Заключение 27
Литература 28

Фрагмент для ознакомления

Все больше и больше заведений осознает взаимосвязь хорошей афиши и успеха мероприятия. Еще один нюанс на который стоит обратить внимание — актуальность. Художественное произведение — это отражение времени, модных тенденций и направлений. В любом случае важно понимать тенденции современного дизайна.Стало очевидным, что анализа конкурентов недостаточно. Необходимо обратить внимание на актуальные тенденции графического дизайна. 2.3 Цель проекта и описание концепции дизайнаРазработка концепции самая важная часть любого проекта. Разработка концепции афиши начинается с анализа поставленной проблемы. Далее визуальные образы воспроизводятся на бумаге, в виде эскизов и словесного описания идеи. Все записанные идеи могут рассматриваться как отдельные элементы, так и части единого целого. С помощью сочетания словесного описания и эскизной части можно сформировать новые идеи и основную концепцию проекта.Вынашивание идеи.Так называемый «мозговой штурм» позволяет генерировать идеи с максимально возможной производительностью. На бумаге фиксируются все идеи, которые возникают относительно проекта. Процесс работы над графическим дизайном - это просто устранение неэффективных идей и концепций, чтобы дать дорогу нескольким сильным идеям.1.Поток сознания или свободные ассоциацииВажно записывать все ассоциации, которые возникают при размышлении над проектом.Записываются все ассоциации, которые приходят на ум при размышлении на заданную тему. Записываются прилагательные, цветовые ассоциации и другие эффекты восприятия. Позже весь ассоциативный ряд редактируется. Эта техника позволяет генерировать новые идеи, на основе ассоциаций.2.Дерево идей.Дерево идей дает визуальную структуру потока мыслей при генерации идей. Поток мыслей логически переходит от одной идеи к другой, и эти идеи находят отражение на листе бумаги в виде слов, соединенных «ветвями» со стволом. Для начала записывается название предмета для размышлений (название компании, изделие). Все приходящие в голову мысли в логическом порядке записывайте вокруг и соединяйте линиями с исходной идеей.3.Использование словарей.Толковый словарь поможет понимать различную терминологию, он поможет перевести письменные идеи в зрительные символы и метафоры. Словарь синонимов жепоможет подобрать подходящие слова, заменив имеющиеся на слова-синонимы. Таким образом, можно получить несколько схожих по смыслу, но словесно разных сочетаний слов.Комбинирование идеи.Для создания необычного и свежего проекта полезно использовать метод комбинирования идей. Соединив несколько слов, определений или идей можно получить необычные сочетания. Метод называется «комбинаторной игрой». Этот метод можно применять как на этапе формирования названия, так и на этапе эскизирования и работы над проектом.Концепция создана методом свободных ассоциаций. При разработке афиши я отталкивалась от того, что – «театр джаза» самый большой космический телескоп на земле, взгляд которого всегда устремлен в неизведанные глубины вселенной, ассоциируется с весельем, молодежью и с мыльным, красиво переливающимся, пузырем, безграничные возможности которые нам предоставляет молодость, стремление к чему-то новому, неизведанному и самое главное возможность все эти стремления воплотить в реальной жизни.2.4Разработка дизайна плакатовВ дальнейшем изучив разнообразные стили и направления был выбран стиль Фьюжн. Во время разработки логотипа велось изучение шрифтов соответствующих выбранному фирменному стилю.Английским словом фьюжн обозначают в дизайне стиль, а точнее смешение или слияние стилей, который объединяет в себе совершенно разные идеи из, казалось бы, несовместимых стилей, не теряя при этом целостности и гармонии.. В начале этого века стиль фьюжн стал очень популярным во многих сферах жизни и искусства: в дизайне, музыке, моде. Этому стилю характерно органичное сочетание элементов, свойственных другим различным стилям. В данном проекте стиль Фьюжн является комбинацией стилей «поп-арт» и «граффити». Движение «поп-арт» возникло в Америке в конце 50-х годов, а свое официальное название получило благодаря английскому критику Л. Эллоуэй. Мир искусства поп-арт это знаки и символы, которые вошли в массовую культуру и отложились в сознании людей какобщий визуальный опыт. Средством преобразования знаков и образов в «поп-арте» стало соединение их в контексты, рождающие новые связи и разрушающие принятые.Слово «Граффити» имеет итальянское происхождение, которое переводится буквально как «нацарапанный». Стиль «граффити» в том виде, в каком мы его знаем сейчас, зародился в Нью-Йорке как составная часть культуры хип-хоп. Сейчас это современное и очень популярное направление искусства, развитое в основном среди молодого поколения.Молодому поколению свойственно самовыражатся и выдвигать протесты, выводя граффити на стенах домов и заборов. Очень долгое время данный вид искусства считался хулиганством, и, в большинстве известных случаев, даже наказывался законом. На данный момент известно большое множество стилей и видов этого художественного искусства, граффити шрифты очень разнообразны.Цветовая палитра данного проекта была выбрана на основе книги Анны Стармер «Цвет Энциклопедия» - и носит название «цвет музыки». Когда мы произносим «цвет музыки», то имеем в виду чаще всего всплеск и взрыв цветовой палитры, от ярких цветов до приглушенных и мрачных гамм. В нашем интерпретации палитра «цвет музыки» ценится за ненавязчивость и практичность. Она создает ощущение тепла и комфорта, но главное достоинство оттенков этой палитры — их красота. Цвет мзыки олицетворяет теплоту и уют, он создает доброжелательную атмосферу.В данном дипломном проекте было использовано несколько шрифтов:шрифт Georgia. Данный шрифт в 1996 году был создан графическим дизайнером Мэтью Картером. Шрифт Georgia являются одними из самых популярных и распространенных среди современных шрифтов. Georgia это шрифт с засечками. Он отлично подходит для деловой документации, имеет очень красивое курсивное и полужирное начертание. Данный шрифт обеспечивают достаточную четкость отображения текста особенно на бумаге.Шрифт Alexandra Zeferino One. Создателем этого шрифта является дизайнер А.Л. Гофман. Данный шрифт принадлежит к категориям: кириллические шрифты, латинские шрифты, рукописные шрифты. Он прекрасно подходит для темы декорирования и стилизации.Для данной работы была сделана модульная сеткаМодульная сетка - универсальный инструмент организации визуального пространства. Использования сетки при проектировании является частью профессиональной культуры дизайнера. Модульная сетка состоит из модуля, т.е. прямоугольника с заданной высотой и шириной, который лежит в основе композиции страницы. Делить страницу на модули дизайнеры придумали еще в середине 20 века, для того чтобы упростить и ускоритьконструирование макета. Итак, модульная сетка – это разметка работы, способ систематизации и выравнивания элементов[21]. Она является остовом композиционного решения и служит средством организации не только составных частей работы, но и свободного пространства. Используемая в данном дипломном проекте модульная сетка содержит 4 колонки и 6 рядов. Модулем является квадрат. Создание афиши.Не зря это слово имеет французские корни и означает буквально - «выставлять на показ». Афиши могут быть скучными, а могут приковывать взгляд незначительными деталями. Иногда мимо них проходят каждый день десятки или тысячи людей, но никто из них не вспомнит, что было на ней изображено. А бывает, что каждый прошедший мимо, даже не задержавший шаг, сразу вспомнит, о чем говорила афиша. Афиша театра джаза отображает самую суть данного заведения, а именно – музыку.Серия состоит из 3 плакатов, на каждом плакате изображен музыкальный инструмент.Рисунок 2.3 – Плакат 1Рисунок 2.4 – Плакат 2Рисунок 2.5 – Плакат 3ЗаключениеПлакат - лаконичное, броское, обычно крупноформатное изображение с кратким текстом, выполненное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях. [10].Он находится на границе эстетической деятельности человека - кроме художественного образа он содержит в себе информацию, связанную с повседневностью, т.е. имеющую массовое значение. Информационная сторона плаката имеет, как правило, рекламные цели - от пропаганды товара до пропаганды идей. Это всегда сообщение для публики, инструмент воздействия на нее.Очень важным условием плодотворного развития плаката является неразрывная связь с другими видами искусства. Плакат не может отставать от достижений графики, живописи, монументального и других искусств. Он должен вбирать все, что разработано в области колорита, композиции, рисунка и других видов искусства. В своей интеллектуальной основе он должен базироваться на современном состоянии философско-эстетической мысли, социально-психологическом развитии современного человека. Лишь это дает возможность выполнить стоящие перед ним задачи. В данной работе были поставлены две основные цели: представить общую картину плакатов и создать серию плакатов для театра. Для достижения целей мы ознакомились с особенностями печатной продукции, более подробно остановившись на плакате.ЛитератураБабурина Н. Политический плакат художников Российской Федерации / Н.Бабурина. - Л .: Художник РСФСР, 20015. - 33 с.Батр Р. Рекламный менеджмент: Пер.с англ. - 5 изд. / Р.Батр, Д.Майерс, Д.Аакер. - М .; СПб .; М .: Издательский дом «Вильямс», 2016. - 784 с.Бернадская Ю.С. Основы рекламы: Учеб. / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкин, Л.Ф., Смотрова. - М .: Наука, 2015. - 281 с.Бове К.Л. Социальный плакат / К.Л. Бове, У.Ф. Аренс. - Тольятти: ИД «Довгань», 2016. - 704 с.Гутник Л.М. Научный каталог кино-плаката 1960-1990-х годов: проблемы создания и использования (на материалах коллекции ББК) / Л.Н. Гутник // Наук. пр. ББК. - Вып. 13. - М., 2004. - С. 265-274.Кудин П.А. Психология восприятия и искусство плаката / П.А. Кудин, Б.Ф. Ломов, А.А. Митькин. - М .: Плакат, 2017. - 208 с.Лагутенко А.А. Graphein Графики: Очерки по истории российской графики ХХ века /О.А. Лагутенко. - М .: Грани-Т, 2017. - 168 с.Миславский Ю. Наши киноплакаты / Ю.Миславський // Кино. - 1927. - № 10.Михайленко В.Е. Основы композиции.- К .: Каравелла, 2014. С. 88-96.Плашмя Н. Плакат, значение, происхождение и история: Примеры рекламирования / Н.Плиский. - СПб .: Изд-во Ф.В. Щепански, 2014. - 175 с.Феофанов О. Реклама: новые технологии в России / О.Феофанов. - СПб .: Питер, 2000. - 283 с.Авдеенко И.А Структура и суггестивные свойства вербальных составляющих рекламного текста. [Текст]. Алт. гос. ун-т. — Барнаул, 2001. — 50 с.И.М. Бабикова, Н.И. Бабурина, Т.М. Володина. Материалы и документы: Агитпоезда и агитпароходы. Передвижной театр.

Литература

1. Бабурина Н. Политический плакат художников Российской Федерации / Н.Бабурина. - Л .: Художник РСФСР, 20015. - 33 с.
2. Батр Р. Рекламный менеджмент: Пер.с англ. - 5 изд. / Р.Батр, Д.Майерс, Д.Аакер. - М .; СПб .; М .: Издательский дом «Вильямс», 2016. - 784 с.
3. Бернадская Ю.С. Основы рекламы: Учеб. / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкин, Л.Ф., Смотрова. - М .: Наука, 2015. - 281 с.
4. Бове К.Л. Социальный плакат / К.Л. Бове, У.Ф. Аренс. - Тольятти: ИД «Довгань», 2016. - 704 с.
5. Гутник Л.М. Научный каталог кино-плаката 1960-1990-х годов: проблемы создания и использования (на материалах коллекции ББК) / Л.Н. Гутник // Наук. пр. ББК. - Вып. 13. - М., 2004. - С. 265-274.
6. Кудин П.А. Психология восприятия и искусство плаката / П.А. Кудин, Б.Ф. Ломов, А.А. Митькин. - М .: Плакат, 2017. - 208 с.
7. Лагутенко А.А. Graphein Графики: Очерки по истории российской графики ХХ века /О.А. Лагутенко. - М .: Грани-Т, 2017. - 168 с.
8. Миславский Ю. Наши киноплакаты / Ю.Миславський // Кино. - 1927. - № 10.
9. Михайленко В.Е. Основы композиции.- К .: Каравелла, 2014. С. 88-96.
10. Плашмя Н. Плакат, значение, происхождение и история: Примеры рекламирования / Н.Плиский. - СПб .: Изд-во Ф.В. Щепански, 2014. - 175 с.
11. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России / О.Феофанов. - СПб .: Питер, 2000. - 283 с.
1. Авдеенко И.А Структура и суггестивные свойства вербальных составляющих рекламного текста. [Текст]. Алт. гос. ун-т. — Барнаул, 2001. — 50 с.
2. И.М. Бабикова, Н.И. Бабурина, Т.М. Володина. Материалы и документы: Агитпоезда и агитпароходы. Передвижной театр.

Вопрос-ответ:

Какие особенности и преимущества у печатной рекламы в виде рекламных плакатов для театра?

Печатная реклама в виде рекламных плакатов для театра имеет несколько особенностей и преимуществ. Одна из особенностей заключается в том, что плакаты могут быть размещены на видных местах города, привлекая внимание потенциальных зрителей. Кроме того, плакаты могут содержать яркий и запоминающийся дизайн, который помогает привлечь внимание и вызвать интерес у людей. Отличительным преимуществом печатной рекламы является ее долговечность - плакаты могут быть размещены на улицах и действовать в течение длительного времени.

Какие особенности и преимущества имеет печатная реклама?

Печатная реклама имеет ряд особенностей и преимуществ, включая возможность использования ярких цветов и высокого качества изображения, долговечность, большую информативность, возможность выбора различных форматов и мест размещения, а также повышение доверия к бренду.

Что такое плакат и какие функции он выполняет в печатной рекламе?

Плакат - это вид печатной рекламы, представляющий собой большой лист с информацией и графическим изображением. Он выполняет функцию привлечения внимания к определенному товару или услуге, информирования о них, создания имиджа бренда и усиления его узнаваемости.

Какие основные принципы построения композиции плаката?

Основные принципы построения композиции плаката включают выбор главного акцента и его расположение, использование четкой и лаконичной надписи, правильное сочетание цветов, расстановку дополнительных элементов и создание единого стиля. Также важно учесть целевую аудиторию и передаваемое сообщение.

Какие объекты рекламы и целевую аудиторию можно выбрать для проектирования серии рекламных плакатов для театра?

В качестве объекта рекламы можно выбрать конкретные спектакли, абонементы на сезон, акции и скидки театра. Целевая аудитория может зависеть от жанра и характера спектаклей, например, молодежная, семейная или взрослая.

Какие аналогичные разработки можно проанализировать при создании серии рекламных плакатов для театра?

При создании серии рекламных плакатов для театра можно проанализировать аналогичные разработки других театров или различных культурных событий. Важно обратить внимание на использование графических изображений, цветовых решений, стилей и эффективность передачи информации.

В чем особенности и преимущества разработки серии рекламных плакатов для театра?

Разработка серии рекламных плакатов для театра имеет несколько особенностей и преимуществ. Во-первых, такая серия позволяет создать единый стиль и образ театра, что способствует узнаваемости и запоминаемости. Во-вторых, серия плакатов позволяет достичь большего воздействия на аудиторию, так как каждый плакат дополняет и раскрывает предыдущий. Также, при разработке серии плакатов можно использовать разные рекламные приемы и техники, что разнообразит восприятие и привлечет внимание потенциальных зрителей.

Какие основные принципы построения композиции плаката следует учитывать?

Основные принципы построения композиции плаката включают баланс, контраст, единство, акцент, ритм и пропорции. Баланс обеспечивает гармоничное распределение элементов на плакате. Контраст создает различия между элементами, чтобы привлечь внимание. Единство объединяет все элементы плаката в цельную композицию. Акцент позволяет выделить главное сообщение или объект. Ритм создает движение и динамику. Пропорции обеспечивают оптимальное соотношение размеров элементов плаката.

Как происходит проектирование серии рекламных плакатов для театра?

Проектирование серии рекламных плакатов для театра включает несколько этапов. Сначала проводится описание объекта рекламы и определение целевой аудитории. Затем проводится анализ аналогичных разработок, чтобы выявить особенности и тенденции в данной области. После этого формулируется цель проекта и разрабатывается концепция дизайна, которая определяет визуальное решение и общий стиль плакатов. Затем происходит разработка дизайна плакатов с учетом выбранной концепции. В конце проекта проводится оценка и анализ эффективности плакатов.

Какую цель имеет проект разработки серии рекламных плакатов для театра и какова концепция дизайна?

Целью проекта разработки серии рекламных плакатов для театра является привлечение внимания потенциальных зрителей и увеличение посещаемости театра. Концепция дизайна может быть разной в каждом случае, но важно, чтобы она передавала атмосферу и содержание спектаклей, а также была привлекательной и запоминающейся.

Какие особенности и преимущества имеет печатная реклама на плакатах для театра?

Печатная реклама на плакатах для театра имеет ряд особенностей и преимуществ. Она способна привлечь внимание большого количества людей, так как плакаты обычно размещаются в публичных местах. Рекламные плакаты также обладают большой информационной емкостью, позволяя передать максимум информации о представлении или спектакле. Они могут быть яркими и запоминающимися, что помогает привлечь внимание целевой аудитории.