Разработка информационной системы управления транспортными расходами торговой организации (на примере ООО «Кросс+Студио»)
Заказать уникальную дипломную работу- 82 82 страницы
- 28 + 28 источников
- Добавлена 08.07.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Аналитическая часть 5
1.1. Характеристика ООО «КроссСтудио» 5
1.2. Анализ бизнес-процессов учёта перевозок 8
1.3. Моделирование технологии учета перевозок в UML 17
1.4. Требования к проекту автоматизации учета перевозок 22
Глава 2. Проектная часть 41
2.1. Логическое моделирование технологии управления перевозками 41
2.2. Требования к АИС учета транспортных издержек 54
2.2.1. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации 54
2.3. Обоснование выбора средств разработки 56
2.4. Описание программных модулей 62
3. Экспериментальная часть 65
3.1. Описание разработанного ПО учета транспортных издержек 65
3.2. Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности 71
3.3 Расчет показателей экономической эффективности проекта 73
Заключение 79
Список использованных источников 81
В таблице приведен сравнительный анализ параметров основных СУБД по этим параметрам (таблица 14), выполненный на основе использования метода экспертных оценок. Для каждого параметра было проведено оценивание по 10-бальной шкале.Таблица 14 - Экспертная оценка многопользовательских СУБДТипСУБДОценкапроизводительностиКонкурентныйдоступСтабильность работы при нагрузкеПоддержка распределенных БДРабота с ролями пользователейMSSQLServer56468Oracle59989MS Access4----Таким образом, в ходе анализа функционала рассмотренных СУБД, было показано, что:- СУБД Oracle эффективно использовать при работе с масштабными базами данных в условиях значительной нагрузки, включающей многочисленные пользовательские подключения, с необходимостью обработки больших массивов данных;- СУБД MSAccess имеет ограничения на работу в режиме совместного доступа;- СУБД MSSQLServer обладает необходимыми параметрами производительности, совместимости, имеет необходимый набор средств администрирования, соответствует требованиям защищённости; Реализация промышленной базы данных из созданного в данной работе прототипа возможна через конвертацию или экспорт данных в СУБД, поддерживающую возможности стабильной работы при многочисленных пользовательских подключениях.В рамках функционирования разработанной системы необходимо соблюдение требований к информационной безопасности, что включает:- разграничение доступа по ролям пользователей;- создание системной архитектуры, препятствующей активности вредоносного ПО;- реализация разграничения доступа на уровне СУБД и на уровне доступа к файловым ресурсам.В рамках данного проекта для реализации задачи создания сервиса будет использован язык программирования 1C: Предприятие. Выбор сделан исходя из:- соответствия возможностей языка программирования системным требованиям;- наличия лицензионного ПО «1C: Предприятие» на предприятии;- наличия большого количества технической документации и готовых компонент для использования в проекте.В процессе разработки также использовались следующие программные средства:- AllFusionDataModeller – для проектирования структуры данных;- MSVisio – при моделировании UML.В настоящее время автоматизация бухгалтерского учета и смежных областей в большинстве организация связана с использованием системы «1С:Предпритие». Это обусловлено рядом преимуществ данного продукта, к которым относятся [5]:- своевременная актуализация программных систем при изменении законодательства, отчетных форм, а также форматов файлов обмена данными;- наличием службы поддержки;- возможностью настройки системы под специфику предприятия;- реализации требований защиты информации;- наличием инструментария разработки приложений;- возможностью доступа к системе в удаленном режиме.Выводы по разделуВ проектной части данной работы проведено определение реквизитного состава информационной системы учета транспортных расходов, проведено моделирование базы данных, проведено построение UML-модели. В качестве среды разработки выбрана «1С: Предприятие».2.4. Описание программных модулейРисунок 11 – Диаграмма Use Case Рисунок 12 – Диаграмма деятельностиОписание программных модулей приведено в таблице 2.15.Таблица 2.156Описание функций модулей№ п/пНаименование модуляФункции модуляМодуль безопасностиСодержит набор процедур и функций, обеспечивающих ввод и проверку пароля, вход пользователей в систему, напоминание о необходимости смены пароля, автоматический выход из системы при отсутствии пользователя на рабочем месте.Модуль инициализации интерфейса программыПосле успешного входа в систему, запускает программу, используя настройки прав доступа для учетной записи пользователяМодуль управления деревом объектовСодержит процедуры и функции, позволяющие управлять отображением дерева объектов и его элементамиМодуль взаимодействия с базой данныхСодержит процедуры и функции, используемые для установления соединения с базой данных, а также управляющие операциями чтения, записи и редактирования данныхМодуль справочной системыСодержит процедуры и функции, необходимые для отображения справочной информации Модуль «Справочники» Содержит процедуры, функции, позволяющие просматривать содержимое справочников системы, и редактировать их (если позволяют права доступа)Модуль ввода оперативной информацииСодержит процедуры и функции, позволяющие создавать новые входящие документы, вводитьрезолюции, управлять статусом отработки документовМодуль «Отчеты»Содержит процедуры и функции для просмотра типовых отчетов и создания произвольного отчета в рамках анализа документооборотаМодуль ввода путевых листовДоступен для роли «Оператор». Проводится ввод расхода ГСМ, пробега автотранспортаМодуль «Печать документов»Обеспечивает предварительный просмотр, настройку параметров документов и печать на принтереПроектируемое программное обеспечение должно включать весь комплекс перечисленных модулей.3. Экспериментальная часть3.1. Описание разработанного ПО учета транспортных издержекНа рисунке 3.1 приведена главная форма конфигурации учета транспортных расходов в режиме «1С: Предприятие».Рисунок 3.1 – Главная форма конфигурации учета транспортных расходов в режиме «1С: Предприятие»На рисунках 3.2 - 3.3 приведен режим работы со справочником клиентов.Рисунок 3.2 – Справочник клиентовРисунок 3.3 –Справочник клиентов (создание)На рисунках 3.4 – 3.5 приведен режим справочника оборудования.Рисунок 3.4 – Справочник оборудованияРисунок 3.5 – Справочник оборудования (добавление)На рисунках 3.6 – 3.7 приведен справочник курьеров.Рисунок 3.6 – Справочник курьеров (список)Рисунок 3.7 – Справочник курьеров (добавление)На рисунках 3.8 – 3.10 показан режим ввода заявок на доставку фото и видеооборудования.Рисунок 3.8 – Заявки на перевозку (список)Рисунок 3.9 – Заявка на перевозку (создание)Программный код печати:Процедура Печать(ТабДок, Ссылка) Экспорт//{{_КОНСТРУКТОР_ПЕЧАТИ(Печать)Макет = Документы.ЗаявкаНаПеревозку.ПолучитьМакет("Печать");Запрос = Новый Запрос;Запрос.Текст ="ВЫБРАТЬ|ЗаявкаНаПеревозку.Дата,|ЗаявкаНаПеревозку.Клиент,|ЗаявкаНаПеревозку.Курьер,|ЗаявкаНаПеревозку.Номер,|ЗаявкаНаПеревозку.Статус,|ЗаявкаНаПеревозку.СтоимостьДоставки,|ЗаявкаНаПеревозку.Оборудование.(|НомерСтроки,|Оборудование|)|ИЗ|Документ.ЗаявкаНаПеревозку КАК ЗаявкаНаПеревозку|ГДЕ|ЗаявкаНаПеревозку.Ссылка В (&Ссылка)";Запрос.Параметры.Вставить("Ссылка", Ссылка);Выборка = Запрос.Выполнить().Выбрать();ОбластьЗаголовок = Макет.ПолучитьОбласть("Заголовок");Шапка = Макет.ПолучитьОбласть("Шапка");ОбластьОборудованиеШапка = Макет.ПолучитьОбласть("ОборудованиеШапка");ОбластьОборудование = Макет.ПолучитьОбласть("Оборудование");ТабДок.Очистить();ВставлятьРазделительСтраниц = Ложь;Пока Выборка.Следующий() ЦиклЕсли ВставлятьРазделительСтраниц ТогдаТабДок.ВывестиГоризонтальныйРазделительСтраниц();КонецЕсли;ТабДок.Вывести(ОбластьЗаголовок);Шапка.Параметры.Заполнить(Выборка);ТабДок.Вывести(Шапка, Выборка.Уровень());&НаКлиентеПроцедура ОбработкаКоманды(ПараметрКоманды, ПараметрыВыполненияКоманды)//{{_КОНСТРУКТОР_ПЕЧАТИ(Печать)ТабДок = Новый ТабличныйДокумент;Печать(ТабДок, ПараметрКоманды);ТабДок.ОтображатьСетку = Ложь;ТабДок.Защита = Ложь;ТабДок.ТолькоПросмотр = Ложь;ТабДок.ОтображатьЗаголовки = Ложь;ТабДок.Показать();//}}КонецПроцедуры&НаСервереПроцедура Печать(ТабДок, ПараметрКоманды)Документы.ЗаявкаНаПеревозку.Печать(ТабДок, ПараметрКоманды);КонецПроцедурыПечатная форма:Заявка на перевозку Номер000000006Дата04.05.2019 15:56:28КлиентООО ЛандышКурьерПавлов Виктор СеменовичСтоимость доставки750СтатусВведено №Оборудование1Видеокамера Sony PXW-Z190Рисунок 3.10 – Печатная форма заявки на перевозкуНа рисунке 3.11 приведен отчет по транспортным расходам в разрезе курьеров.Параметры:Дата1: 01.05.2019 0:00:00Дата2: 31.05.2019 0:00:00Курьер.ФИОСтоимость доставкиДюкова Анна Петровна300Павлов Виктор Семенович1 750Фролова Светлана Егоровна1 000Итого3 050На рисунке 3.12 показан конструктор отчетаРисунок 3.12 – Конструктор отчетаТекст запроса:ВЫБРАТЬЗаявкаНаПеревозку.Курьер.Наименование КАК КурьерНаименование,ЗаявкаНаПеревозку.СтоимостьДоставки КАК СтоимостьДоставки,ЗаявкаНаПеревозку.Дата КАК ДатаИЗДокумент.ЗаявкаНаПеревозку КАК ЗаявкаНаПеревозкуГДЕ ЗаявкаНаПеревозку.Дата >=&Дата1 ИЗаявкаНаПеревозку.Дата <=&Дата2На рисунке 3.13 приведена форма запроса отчета по транспортным расходам курьеров.Рисунок 3.13 - Форма запроса отчета по транспортным расходам курьеров3.2.Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективностиЭкономический эффект от внедрения системы достигается за счет как прямого эффекта (сокращение временных затрат на выполнение технологических операций), так и косвенного эффекта – получение дополнительных возможностей за счет повышения эффективности использования трудовых и материальных ресурсов.Расчет экономического эффекта от внедрения системы проведем через оценку снижения трудозатрат на выполнение основных технологических операций, снижения затрат на оплату труда сотрудников в сопоставлении со стоимостью внедрения и сопровождения системы. В случае превышения экономии на трудозатратах значения капиталовложений с учетом дисконтирования проект признается эффективным.Расчет экономической эффективности проекта произведем на основе расчета затрат на осуществление проекта автоматизации – разработка ИС.Сравнение индивидуального проектирования, который мы выбрали для нашей компании в создании ИС с методами, использующими пакеты программ или модельного проектирования может быть осуществлен в рамках нашего проекта с привлечением опыта создания пакета прикладных программ силами коллективов программистом. Для коллектива программистов требуется обязательно наличие руководителя проекта – системного программиста, который осуществляет системную разработку проекта и распределяет его разные участки между разработчиками. Здесь требуются организаторские способности, способности увидеть сильные стороны каждого программиста – участника проекта и талант, чтобы оптимальным образом распределить разные участки проекта между всеми его участниками. Требуется согласованная работа всех участников, составление плана работа, его периодическая сверка и возможная модификация в связи с непредвиденными или обычными обстоятельствами. Очень много таких проектов были провалены из-за некомпетентности их руководителя, который хотя сам и мог быть профессиональным программистом, но как руководитель группы программистов он оказался дилетантом и своей безграмотность в руководстве, неумения заметить сильные и слабые стороны участников проекта являлся причиной провала проекта. Сложность такого проекта и его трудоемкость, время ёмкость и затраты финансов в разы и десятки раз превышают затраты финансов в случае индивидуальной разработки. В этом преимущество индивидуальной разработки.Недостатки индивидуальной разработки сводятся в основном ксравнительно невысокому качеству разработанного программного обеспечения (за исключением редких случаев) из-за ограниченного количества человеко-часов разработки, из-за применения простейших средств разработки, исключающих обычно создания сложнейший объектное и предметно ориентированных схем и методов программирования и соответствующих программных библиотек, сведения процесса разработки программного обеспечения в основном к методам структурного программирования, уступающего по глубине и эффективности методам ООП (объектно-ориентированного программирования).При расчетах примем что разрабатывать ИС будет программист, который получает зарплату 20 000 рублей в месяц, таким образом мы избежим серьезных финансовых затрат на создание программного обеспечения. После разработки будет этап тестирования, в котором примет участие оператор (заработная плата – 15000 рублей в месяц) и этап внедрения в эксплуатацию.3.3 Расчет показателей экономической эффективности проектаЭкономическая эффективностьразработки, приведенной в данном проекте,связана с сокращением временных затрат на выполнение основных технологических операций, связанных с учетом транспортных расходов компании.Далее проведем расчет исходных показателей по трудовым и стоимостным затратам при базовом варианте организации учета транспортных издержек компании. В таблице 3.1 представлена оценка трудовых и стоимостных затрат при базовом варианте организации учета транспортных издержек.Таблица 3.1 Расчет трудовых и стоимостных затрат при базовом варианте организации№ Наименованиемодуля Число док-товв год Qдгод(ед)Трудозатраты Тдок(чел/час) Годовые трудозатратыГодоваяЗ/п сотрудника Сгодз/п(руб)Величина доп. расходов Сгодiдоп(руб) Годовые доп. расходы Итоговые затраты затраты за год 1Ведение учета услуг перевозки сотрудников12000.5600120000560001260002Учет транспорта400.520400028040803Учет клиентов12000.5600120000560001260004Формирование аналитического отчета120.11.22405603005Формирование пакета документов по услугам перевозок90000.054509000019000990006Формирование отчета по специалистам1211224002024026407Учет расхода ГСМ121.51836002024038408Учет пробега транспорта121.5183600202403840 Всего: 1719.2 365700Далее проведем расчет исходных показателей трудовых и стоимостных затрат при внедрении разработанной системы. В таблице 3.2 показан расчет по трудовым и стоимостным затратам при внедрении разработанной системыТаблица 3.2 Расчет трудовых и стоимостных затрат при автоматизированном варианте организации№ Наименованиемодуля Число док-товв год Qдгод(ед)Трудозатраты Тдок(чел/час) Годовые традозатратызатраты за годГодоваяЗ/п сотрудника Сгодз/п(руб)Величина доп. расходов Сгод i доп(руб) Годовые доп. расходы Итоговые затраты 1Ведение учета услуг перевозки сотрудников12000.11202400022400264002Учет транспорта400.1480031209203Учет клиентов12000.11202400022400264004Формирование аналитического отчета120.050.61202241445Формирование пакета документов по услугам перевозок90000.054509000019000990006Формирование отчета по специалистам120.22.44802245047Учет расхода ГСМ120.22.44802245048Учет пробега транспорта120.22.4480224504 Всего: 701.8 154376Полученные результаты:Оценка годовых стоимостных и трудовых затрат при отсутствии автоматизированной системы:Оценка годовых стоимостных и трудовых затраты при внедрении разработанной системы:Далее проведем расчёт единовременных капитальных затрат на проведение разработки и внедрения системы (КП).Данные затраты включаютсумму оплаты труда разработчиков системы, оплату труда сотрудников, задействованных в процессе проектирования и внедрения системы, а такжепроведем оценку дополнительных затрат.Проведем оценку параметров снижения трудозатрат.1. Оценка абсолютного снижения трудозатрат (Т)Таким образом, общее снижение трудоемкости технологии учета заказов на перевозки составляет 1018 часов.2. Проведем оценку коэффициента относительного сокращения трудозатрат (КТ)Сокращение трудозатрат составило 59 процентов.3. Проведем оценку индексасокращения трудозатрат, повышения производительности труда (YT)Сокращение трудозатрат составило 2,5 раза.Проведем оценку сокращениястоимостных показателей.1. Оценка абсолютного снижения стоимостных затрат ()Таким образом, при внедрении информационной системы оценкагодовой экономиив технологии по учету перевозок сотрудников составит 211324 рубля.2 проведем оценку значения коэффициента относительного сокращения стоимостных затрат ()Сокращение финансовых затрат на работу по учету заявок на перевозки составляет 57,7 процента.3. Индекс снижения стоимостных затрат (YT)Сокращение стоимостных затрат оценивается в 2,37 раза.Проведем оценку периода окупаемости проекта.года ≈ 10,5 мес. Таким образом, вложенные в разработку капитальные затраты окупаются приблизительно в течение 10 месяцев, что, на первый взгляд, говорит о не очень высокой экономической эффективности инвестирования в информационную систему. Однако срок внедрения данной системы является очень невысоким, при этом уже производится оценка затрат на внедрение, следовательно, данный срок окупаемости такой системы вполне приемлем.По результатам анализа рассчитанных параметров эффективности можно сделать заключение, что проведение разработки и внедрения информационной системы приводит к сокращению как издержек использования рабочего времени, так и финансовых издержек.Снижение эффекта от длительности срока окупаемости связано с необходимостью прямого бюджетного финансирования со стороны предприятия. На рисунке 3.12показана диаграмма временных затрат на выполнение технологических операций до и после внедрения проекта, на рис.3.13 – стоимостных затрат.Рисунок 3.12 – Диаграмма временных затратРисунок 1.13 – Диаграмма стоимостных затратКак видно из диаграммы – затраты на разработку ИС превышают затраты при обычной работе в той же части занятых сотрудников на 15 тысяч рублей. На этапе анализа экономической эффективности была проведена оценка временных затрат на выполнение операций по учету перевозок сотрудников до и после внедрения системы и проведена оценка экономического эффекта от внедрения системы в условиях ООО «Кросс+Студио». Таким образом, в рамках исследования параметров экономической эффективности и оценки сроков окупаемости проекта, можно сделать вывод о возможности и эффективности внедрения, разработанного ПО в технологию работы специалистов ООО «Кросс+Студио». Данные по трудозатратам предоставлены экономистами ООО «Кросс+Студио».ЗаключениеВ данной работе разработана автоматизированная информационная система учета расходов на транспортное обслуживание компании ООО «Кросс+Студио». В ходе работы была изучена специфика организации, проведен анализ технологии работы специалистов.В ходе работы была поставлена задача рассмотрения возможности снижения затрат на приобретение программного обеспечения через собственную разработку с учетом специфики работы ООО «Кросс+Студио». Основной целью проекта является оптимизация работы специалистов транспортной компании посредством разработки автоматизированной информационной системы.Поитогуработы мы добилисьследующих результатов:- разработана информационная система учета транспортных расходов ООО «Кросс+Студио»;- проведен анализсистемы документооборота в учете транспортных расходов в рамках обслуживания клиентских заявок;- проведено моделирование бизнес-процессов учета транспортных расходов;- проведено проектирование форм отчетности.В рамках анализа бизнес-процессов было показано, что специфика деятельности компании связана с предоставлением услуг аренды фото и видеооборудования, что связано с необходимостью его доставки клиентам и предполагает наличие транспортных расходов. Транспортные расходы могут быть связаны с привлечением услуг транспортных компаний. Для учета транспортных расходов в стоимости оказываемых услуг необходимо ведение учета соответствующих затрат. При внедрении программного обеспечения автоматизация бизнес-процессов предлагается в виде ведения электронных журналов доставки продукции ООО «Кросс+Студио» с учётом состояния их отработки, журналов проведенных работ, ведения специализированных картотек.Изменения в бизнес-процессах предполагаются через внедрение информационной системы, в которой проводится учёт транспортных издержек, связанных с доставкой продукции ООО «Кросс+Студио» клиентам. В функционале по формированию отчетности предполагается автоматическое формирование отчетных форм, используемых в ООО «Кросс+Студио». В ходе анализа существующих разработок было показано, что на рынке программного обеспечения существуют программные решения, позволяющие проводить оценку транспортных расходов. При этом они либо не соответствуют специфике работы ООО «Кросс+Студио», либо имеют излишний функционал, который не предполагается использовать в условиях исследуемой компании. В качестве стратегии автоматизации выбрана собственная разработка. В качестве средства разработки приложения – «1С: Предприятие».Разработанная система позволяет учитывать справочную, оперативную информацию, связанную с учетом транспортных расходов, формировать отчетность. В результате проектирования поставленные задачи были реализованы. Далее после опытной эксплуатации были проведены оценки экономической целесообразности внедрения разработанного программного продукта и область его применения.Подводя итог анализа проекта, можно сказать, что поставленная цель оптимизации работы специалистов по учету транспортных расходов достигнута.Список использованных источниковБараненко, С.П. Управление проектами. - М.: АП Наука и образование, 2014. - 244 c.Боченина Н.В., Пикулик О.В., Боченина Н.В. Информационные технологии. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2013. - 336 с.Ветрова О.А. Операционные системы и базы данных. - М.: МГУДТ, 2013. - 40 с.Гагарина Л.Г., Румянцева Е.Л., Слюсарь В.В. Информационные технологии. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 256 с.Гвоздева В.А. Базы и банки данных. - М.: Альтаир-МГАВТ, 2015. - 76 с.Гофман В.Э. Хомоненко А.Д., Работа с базами данных в Delphi. - СПб:БХВ-Петербург, 2014. - 628 с.Дадян Э. Г., Зеленков Ю. А. Методы, модели, средства хранения и обработки данных: учебник. - Москва : Вузовский учебник, 2016. - 167с.Дадян Э.Г. Современные базы данных. Часть 2: практические задания: Учебно-методическое пособие. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 68 с.Зайцев А.В. Информационные системы в профессиональной деятельности [Электронный ресурс]: Учебное пособие. - М.: РАП, 2013. - 180 с.Затонский А.В. Информационные технологии: разработка информационных моделей и систем. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 344с.Златопольский Д.М. Программирование: типовые задачи, алгоритмы, методы - 3-е изд., (эл.) - М.: БИНОМ. ЛЗ, 2015. - 226 с.Карпузова В.И., Скрипченко, К.В. Чернышева, Н.В. Информационные технологии в менеджменте. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 256с.Колдаев В.Д.Структуры и алгоритмы обработки данных. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 296 с.Коннолли Т., Бегг К. Базы данных: проектирование, реализация и сопровождение: теория и практика. - Москва: Вильямс, 2017. - 1439 с.Коряковский А.В. Информационные системы предприятия: Учебное пособие. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 283 с.Лубянская Э.Б. Информационные системы в экономике: учебное пособие. - Воронеж: ФГБОУ ВО "Воронежский государственный технический университет", 2017. - 140 с.Медведев М.А. Разработка информационных систем. Учебное пособие. - М.: Флинта, Изд-во Урал. ун-та, 2017. - 64 с.Окулов С.М. Программирование в алгоритмах. - 6-е изд., (эл.) - М.: Лаборатория знаний, 2017. - 386 с.Польшакова Н.В., Коломейченко А.С., Яковлев А.С. Информационные системы в экономике: [учебник]. - Москва : Буки Веди, 2016. - 480 с.Попов Б. Н. Администрирование информационных систем : учебное пособие. - Санкт-Петербург: Изд-во ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова, 2018. - 95 с.Селяничев О. Л. Администрирование информационных систем: учебное пособие. - Череповец: ФГБОУ ВО "Череповецкий государственный университет", 2017. - 99 с.Титоренко Г.А. Информационные системы в экономике/ 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 463 с.Черников Б.В. Информационные технологии управления. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 368 с.Шипулин Л. В., Сазонова Н. С. Базы данных: учебное пособие. - Челябинск: ЮУрГУ, 2016. - 96 с.Аникеев Е. А. Информационные технологии на транспорте: учебное пособие / Е. А. Аникеев;. - Воронеж: Воронежский государственный лесотехнический университет, 2017. - 149 с.Манжула К. П. Информационные системы и технологии в логистике и на транспорте: учебное пособие / К. П. Манжула. - Санкт-Петербург : Изд-во Политехнического университета, 2017. - 189 с. Кашаев С. Программирование в 1С:Предприятие 8.3 / Сергей Кашаев. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2014. – 303 с.Радченко М. Г., Хрусталева Е. Ю. 1С: Предприятие 8.3: практическое пособие разработчика / М.Г. Радченко, Е.Ю. Хрусталева. - Москва : Э, 2016. – 926 с.
1. Бараненко, С.П. Управление проектами. - М.: АП Наука и образование, 2014. - 244 c.
2. Боченина Н.В., Пикулик О.В., Боченина Н.В. Информационные технологии. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2013. - 336 с.
3. Ветрова О.А. Операционные системы и базы данных. - М.: МГУДТ, 2013. - 40 с.
4. Гагарина Л.Г., Румянцева Е.Л., Слюсарь В.В. Информационные технологии. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 256 с.
5. Гвоздева В.А. Базы и банки данных. - М.: Альтаир-МГАВТ, 2015. - 76 с.
6. Гофман В.Э. Хомоненко А.Д., Работа с базами данных в Delphi. - СПб:БХВ-Петербург, 2014. - 628 с.
7. Дадян Э. Г., Зеленков Ю. А. Методы, модели, средства хранения и обработки данных: учебник. - Москва : Вузовский учебник, 2016. - 167с.
8. Дадян Э.Г. Современные базы данных. Часть 2: практические задания: Учебно-методическое пособие. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 68 с.
9. Зайцев А.В. Информационные системы в профессиональной деятельности [Электронный ресурс]: Учебное пособие. - М.: РАП, 2013. - 180 с.
10. Затонский А.В. Информационные технологии: разработка информационных моделей и систем. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 344с.
11. Златопольский Д.М. Программирование: типовые задачи, алгоритмы, методы - 3-е изд., (эл.) - М.: БИНОМ. ЛЗ, 2015. - 226 с.
12. Карпузова В.И., Скрипченко, К.В. Чернышева, Н.В. Информационные технологии в менеджменте. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 256с.
13. Колдаев В.Д. Структуры и алгоритмы обработки данных. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 296 с.
14. Коннолли Т., Бегг К. Базы данных: проектирование, реализация и сопровождение: теория и практика. - Москва: Вильямс, 2017. - 1439 с.
15. Коряковский А.В. Информационные системы предприятия: Учебное пособие. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 283 с.
16. Лубянская Э.Б. Информационные системы в экономике: учебное пособие. - Воронеж: ФГБОУ ВО "Воронежский государственный технический университет", 2017. - 140 с.
17. Медведев М.А. Разработка информационных систем. Учебное пособие. - М.: Флинта, Изд-во Урал. ун-та, 2017. - 64 с.
18. Окулов С.М. Программирование в алгоритмах. - 6-е изд., (эл.) - М.: Лаборатория знаний, 2017. - 386 с.
19. Польшакова Н.В., Коломейченко А.С., Яковлев А.С. Информационные системы в экономике: [учебник]. - Москва : Буки Веди, 2016. - 480 с.
20. Попов Б. Н. Администрирование информационных систем : учебное пособие. - Санкт-Петербург: Изд-во ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова, 2018. - 95 с.
21. Селяничев О. Л. Администрирование информационных систем: учебное пособие. - Череповец: ФГБОУ ВО "Череповецкий государственный университет", 2017. - 99 с.
22. Титоренко Г.А. Информационные системы в экономике/ 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 463 с.
23. Черников Б.В. Информационные технологии управления. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 368 с.
24. Шипулин Л. В., Сазонова Н. С. Базы данных: учебное пособие. - Челябинск: ЮУрГУ, 2016. - 96 с.
25. Аникеев Е. А. Информационные технологии на транспорте: учебное пособие / Е. А. Аникеев;. - Воронеж: Воронежский государственный лесотехнический университет, 2017. - 149 с.
26. Манжула К. П. Информационные системы и технологии в логистике и на транспорте: учебное пособие / К. П. Манжула. - Санкт-Петербург : Изд-во Политехнического университета, 2017. - 189 с.
27. Кашаев С. Программирование в 1С:Предприятие 8.3 / Сергей Кашаев. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2014. – 303 с.
28. Радченко М. Г., Хрусталева Е. Ю. 1С: Предприятие 8.3: практическое пособие разработчика / М.Г. Радченко, Е.Ю. Хрусталева. - Москва : Э, 2016. – 926 с.
Вопрос-ответ:
Для какой организации разработана система управления транспортными расходами?
Система управления транспортными расходами разработана для ООО КроссСтудио.
Какие бизнес процессы учтены в системе?
В системе учтены бизнес процессы перевозок.
Каким образом моделировалась технология учета перевозок?
Технология учета перевозок моделировалась с помощью языка UML.
Какие требования предъявлены к проекту автоматизации учета перевозок?
К проекту автоматизации учета перевозок предъявлены определенные требования, которые описаны в главе 1.4.
Какие бизнес процессы учтены в системе управления перевозками?
Бизнес процессы учета перевозок были учтены при разработке системы управления перевозками.
Какие преимущества имеет информационная система управления транспортными расходами для торговой организации?
Информационная система управления транспортными расходами позволяет торговой организации эффективно контролировать и оптимизировать расходы на перевозки. Это позволяет снизить издержки, улучшить планирование и контроль доставок, повысить эффективность бизнес-процессов.
Какие бизнес-процессы в области учета перевозок анализируются в рамках проекта?
В рамках проекта проводится анализ бизнес-процессов учета перевозок торговой организации ООО "КроссСтудио". Изучается весь цикл перевозок: начиная от планирования и закупки транспортных ресурсов, заканчивая контролем доставок и оплаты транспортных услуг.
Какую модель технологии учета перевозок используется в рамках проекта?
В рамках проекта моделирование технологии учета перевозок осуществляется с использованием языка UML (Unified Modeling Language). Это позволяет более наглядно представить взаимодействие различных компонентов системы и процессы перевозок.
Какие требования предъявляются к проекту автоматизации учета перевозок?
К проекту автоматизации учета перевозок ООО "КроссСтудио" предъявляются следующие требования: надежность системы, возможность автоматического планирования и оптимизации перевозок, интеграция с другими информационными системами компании, удобный пользовательский интерфейс, а также гибкость и масштабируемость системы.