Анализ современных методов продвижения услуг в индустрии гостеприимства

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Гостиничное дело
  • 48 48 страниц
  • 37 + 37 источников
  • Добавлена 08.06.2019
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Современные методы продвижения услуг в индустрии гостеприимства 6
1.1 Продвижение гостиничных услуг: понятие и основные медиа каналы 6
1.2 Основные тенденции развития отечественной гостиничной индустрии 10
1.3 Современные тенденций развития продвижения услуг в индустрии гостеприимства 15
2. Анализ и совершенствование применения современных методов продвижения услуг гостиницы Holiday Inn 20
2.1 Общая характеристика гостиницы Holiday Inn 20
2.2 Анализ практики использования методов продвижения услуг гостиницы Holiday Inn 27
2.3 Перспективные направления развития продвижения услуг гостиницы Holiday Inn 32
Заключение 43
Список литературы 48
Фрагмент для ознакомления

При этом эффективное продвижение в условиях обостряющейся конкуренции в секторе индустрии гостеприимства г. Москвы является одним из решающих факторов успешной деятельности и во многом зависит от правильности выбора медианосителя информационного обращения к потребителю.Одним из элементов продвижения является программ лояльности IHG® Rewards Club - является единой программой лояльности всех брендов входящих в IHG (на сегодня, это 11 брендов, - категории от бюджетных до премиума). В связи с этим, копить бонусные баллы и тратить их на бесплатные ночи можно в любой из тысяч гостиниц всех брендов холдинга. Характерной отличительной чертой именно этой программы лояльности является, так называемая, возможность быстрого достижения элитного статуса (к элитным относятся уровни Gold и Platinum). Эта возможность заключается в том, что если гость останавливается в гостиницах разных брендов сети, то количество ночей, необходимых для достижения элитного уровня, на порядок уменьшается. Так, для достижения статуса Gold необходимо прожить в гостиницах цепочки 15 ночей, однако, если Вы будите останавливаться, как минимум, в трех разных брендах IHG, количество необходимых ночей - всего 10.Выделяются три уровня участия: Клубный. Его может получить любой постоялец гостиницы сразу же, заполнив соответствующую регистрационную форму в интернете или на ресепшене гостиницы;Золотой. Для получения необходимо прожить 15 ночей в гостиницах брендов IHG или накопить 20'000 бонусных баллов. При выполнении условий, переход осуществляется автоматически, без каких-либо действий и заявлений;Платиновый. Для получения необходимо прожить 50 ночей в гостиницах брендов IHG или накопить 60'000 бонусных баллов. При выполнении условий, переход осуществляется автоматически, без каких-либо действий.Прилагается использовать следующее распределение бонусов по уровня лояльности к гостинице Holiday Inn MSТаблица 2.6Предложения по распределению бонусов от Holiday Inn MS в зависимости от уровня лояльностиВознаграждение \ Уровень участияClubGoldPlatinumБесплатный интернет+++Бонусные ночи учитываются для получении элитного статуса+++Выделенная линия телефонной поддержки+++Гарантированное наличие номера  за 3 дняЕженедельная пресса+++Накопленные баллы никогда не сгорают+++Нет запрещенных дат на использование бонусных ночей+++Перенос заработанных ночей на следующий год  +Повышение категории номера  +Поздний выезд 3+++Приоритетная (индивидуальная) регистрация заезда ++Увеличение количества получаемых баллов за проживание +10%+50%Количество ночей (в год) для получения уровня11550Количество ночей / брендов (в год) для получения уровня 4 10 / 340 / 4Количество баллов (в год) для получения уровня 20'00060'000Предложим план кампании продвижения с учетом выявленных перспектив развития гостиничной рекламы.С учетом практики рекламной деятельности предлагается сформировать бюджет рекламы в 15 % от уровня планируемого дохода продаж гостиничных услуг. Базовый сценарий стратегии развития Holiday Inn MS является реалистичным, и проект обладает резервом увеличения объемов продаж в случае удачного вхождения на рынок.Лимит рекламного бюджета на 2019 г. составит: (67100/100)*15= 10065 тыс. руб.Примем рекламный бюджет на 2019 г составит максимум10000 тыс. руб.Спланируем распределение бюджета по рекламным мероприятиям:Рекламе на TV планируется разместить на региональном канале.Таблица 2.7Цена за размещение рекламы на региональном канале TV, за 30 сек.Дни неделиТайм-слотЦена, руб.Будни6:00 - 18:0060018:00 - 24:002 0000:00 - 2:00900Выходные6:00 - 18:002 00018:00 - 24:003 0000:00 - 2:00900Объемные скидки за общий фактический бюджет Сезонность ценБюджет (руб.)Скидка, %МесяцКоэффициент100 0005%Январь0,5200 0007%Февраль0,8500 00010%Март1,01 000 00013%Апрель1,11 500 00017%Май0,92 000 00020%Июнь0,83 000 00023%Июль0,64 000 00027%Август0,65 000 00030%Сентябрь1,37 000 00032%Октябрь1,610 000 00034%Ноябрь1,515 000 00036%Декабрь1,3Радиостанции для размещения рекламы Holiday Inn MS:Дорожное Радио 87.5;Европа Плюс 100.5; Ретро FM 88.0.Печатные издания: цена модуль¼ - 5500 р. – 1 раз в 1 издании, план 10 разных изданий в год.В качестве основного PR канала планируется использование INSTAGRAM.Цели продвижения в Instagram:1.​​Повышение​​узнаваемости​​бренда Holiday Inn MS. Instagram помогает повышать осведомленность о бренде и продуктах, делать их более популярными и узнаваемыми среди аудитории социальных сетей. Instagram делать продукт отличным и выделяющимся на фоне конкурентов. Instagram может сформировать потребность в нем и сделать его объектом мечты и желаний.2.​​Управление​​репутацией Holiday Inn MS. Управление репутацией — это важный этап в работе как с уже существующими, так и потенциальными клиентами. Управление репутацией в социальных сетях включает в себя работу с отзывами и получение обратной связи от клиентов.3.​​Трансляция​​корпоративных​​ценностей Holiday Inn MS. Можно использовать Instagram для того, чтобы рассказать своим текущим и будущим клиентам о своей корпоративной культуре и о своем отношении к миру в целом. А возможно и привлечь сотрудников, которые будут разделять ценности Holiday Inn MS. Эффективными инструментами здесь являются - написания профильных полезных статей, которые демонстрируют экспертность и повышают уровень доверия пользователей.4.​​Лидогенерация Holiday Inn MS. Генерация лидов, то есть звонков, заявок и заказов - самая востребованная возможность в Instagram. Но, как и любой возможностью, ей нужно правильно пользоваться. Важно понимать, что просто создать аккаунт Holiday Inn MS и начать выкладывать фото недостаточно. Instagram — это прежде всего социальная сеть, созданная для общения людей, а не для продаж. Поэтому зачастую, в зависимости от ниши, конверсии здесь могут иметь отложенный эффект.Таблица 2.8Расчет бюджета и планмедиа продвижения на первоначальном этапе за 2019 г.МедиаМесяцы 2019 г.Бюджет, тыс. руб.IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXIIРадио - медиа☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼1060Теле- медиа ☼  ☼  ☼  ☼ ☼☼ 6080На сайте Интернет ☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼520Промо 1 ☼  ☼   ☼  500Промо 2  ☼  ☼   ☼ 550BTL   ☼  ☼   ☼ 890SEO в соцсетях☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼400Итого: 45 4 5 4 5 3 4 3 5 5 410000При омниканальном подходе необходимо так спланировать будущие рекламные кампании, чтобы был максимальный прирост с точки зрения всех продаж Holiday Inn MS (онлайн + офлайн).Избыточные контакты с рекламой – проблема не только размещения на ТВ, но и в других каналах коммуникации. Охват в каждом из них растет не бесконечно и в какой-то момент начинаем охватывать тех же самых людей в 10-ый раз во время кампании продвижения. Поэтому в каждом из каналов коммуникации в какой-то момент наступает убывающая отдача – чем больше мы инвестируем, тем меньше получаем в виде отдачи на каждый вложенный рубль. В таблице 2.9 приветна оценка планируемой коммуникабельной эффективности рекламной капании по продвижению Holiday Inn MS.Таблица 2.9Оценка планируемой коммуникабельной эффективности рекламной капании по продвижению Holiday Inn MSПараметр эффективности Вес параметра в общей эффективностиВектор воздействия гостиничной рекламыИтого-2-10+1+2Охват (Reach) 20х+40Распределение частоты (Frequency Distribution) 15х0GRP (Gross Rating Points) - суммарная интенсивность кампании продвижения, 15х+15Средняячастота (Average Frequenncy)15х+30Функцияотклика (Response Functions)20х+40GIs (Gross Impressions) - второстепенный параметр, отражающий общее количество контактов аудитории с рекламой15х0Итого 100+125Таким образом, можно сделать вывод, что коммуникабельной эффективности рекламы составит 25 %, т.е. планируется, что продажи при реализации кампании возрастут на 25% по сравнению с ситуации не реализации кампании продвижения. Следовательно затраты рекламного бюджета окупятся за один сезон.ЗаключениеНа российском рынке гостиничных услуг предприятия гостиничного типа сталкиваются с конкуренцией за ресурсы и постоянно меняющимися требованиями клиентов. Сложности продвижения гостиничных услуг в контексте маркетинговой деятельности связаны не только с финансовыми и сегментационными рисками целевой аудитории, но и с тем, что современные маркетинговые технологии позволяю оптимизировать процесс в контексте персонализации работы с клиентами. Проблема неэффективности использования потенциала комплекса продвижения состоит из двух частей:«барьеры» между клиентом и гостиничным предприятием телекоммуникационной сферы в процессе взаимодействия приводят к «провалу» продажи гостиничных услуг.применение современных технологий маркетинга в процессе продвижения услуг гостиничных предприятий напрямую без адаптации к специфике конкретной гостиницынеэффективно, поэтому нужно выбрать определенные элементы в рамках гибких методологий управления продвижением.В силу данных обстоятельств можно полагать, что в современных условиях одним из самых перспективных и динамично развивающемся направлением продвижения гостиничных предприятий являются digital инструменты в сети интернет.Современное продвижение в индустрии гостеприимства - это всегда интегральное решение нескольких взаимоувязанных задач: формирование имиджа и информирование о продуктах, привлечение новых клиентов и формирование позитивного образа в глазах потребителей, одновременно проявление стабильности и динамизма. При этом эффективное продвижение в условиях обостряющейся конкуренции в секторе индустрии гостеприимства является одним из решающих факторов успешной деятельности и во многом зависит от правильности выбора медианосителя. Проведенный во второй главе анализ показал, что: Holiday Inn MS является современной гостиницей, оказывающей полный спектр услуг частным и корпоративным клиентам, резидентам и нерезидентам РФ.Ключевыми задачами продвижения гостиницы являются качественный рост клиентской базы, совершенствование бизнес-процессов, поддержание долгосрочных отношений с клиентами и развития новых каналов продаж гостиничных продуктов.Основными компонентами развития Holiday Inn MS являются: сокращение уровней управления и повышений эффективности образной связи с гостями; переход на «цифровую концепцию» функций и деятельности предоставления гостиничных услуг; изменение и адаптации в соответствии с рыночными тенденциями гостиничного рынка; перестройка бизнес-моделей продвижения, в том числе с учетом изменившихся рисков.Специфичность акций по продвижению Holiday Inn MS заключается в использовании непредсказуемых акций и решений, которые не ожидает увидеть потребитель. Данные подходы к стратегии продвижения Holiday Inn MS 2017-2018 гг. полностью соответствую общим тенденциям гостиничного продвижения. В качестве основных недостатков, не позволяющих более полно реализовать потенциал можно выделить следующие:созданная реклама не всегда соответствует условиямобслуживания Holiday Inn MS, что обуславливается гибкостью политики и программ гостиницы, в результате рекламные материалы «устраивают» и не отражаю полностью актуальных условий предоставления гостиничных услуг;создаваемая реклама не всегда является информативной по конкретным гостиничным продуктам для потребителей, что затрудняет выбор, формирует необходимость поиска дополнительной информации и снижает объемы продаж Holiday Inn MS;создаваемая реклама на гостиничные услуги реализуемых Holiday Inn MS несет в основном информацию только об коммерческих предложениях, но имиджевая информация обгостинице как «надежном» поставщике услугчасто отсутствует, что с учетом размещение маркетинговой рекламной информации формирует дополнительные расходы гостиницы на имиджевые рекламные акции;создаваемая реклама отличается различным информации по различным медиаканалам, что создает проблемы при восприятие единой концепции продвижения Holiday Inn MS.Основными способами продвижения гостиницы Holiday Inn MS становится непрямая реклама с применением таких как:использования в продвижении методов «Персонализации» услуг гостиницы Holiday Inn MS.использования в продвижении методов повышающих «Мобильность» информации об услугах гостиницы Holiday Inn MS.использования в продвижении методов «Пользовательского контента» информации об услугах гостиницы Holiday Inn MS.использования в продвижении методов «Видеомаркетинга»информации об услугах гостиницы Holiday Inn MSиспользования в продвижении методов «Экспериментального маркетинга»информации об услугах гостиницы Holiday Inn MSиспользования в продвижении методов «Мессенджеров и чат-ботов»информации об услугах гостиницы Holiday Inn MSиспользования в продвижении методов «Автоматизации»информации об услугах гостиницы Holiday Inn MSСовременное продвижение в индустрии гостиницы Holiday Inn MS - это всегда интегральное решение нескольких взаимоувязанных задач: формирование имиджа и информирование о услугах, привлечение новых клиентов и формирование позитивного образа в глазах потребителей, одновременно проявление стабильности и динамизма,развитие лояльности гостей.соответствуют общим тенденциям развития рекламы в системе продвижения гостиничных услуг и учитывают современные перспективы рекламного рынка, которые выражаются в следующем:Перспектива 1. Наиболее «широкие» рекламные каналы являются наиболее рентабельной платформой проведения мультимедийной рекламной и PRподдержки.Перспектива 2. Эффективным направление является использование интегрированных рекламных иPRканалов.Перспектива 3. Востребованность «мобильных» платформ размещения рекламы иматериалов PRрастет.Перспектива 4. Распространение цифрового и интерактивного видеоконтента в рекламных компаниях растет.Перспектива 5. В рекламном иPRобразекампании используется концепция «реклама с человеческим лицом».Перспектива 6. Активизация использования потенциала интернет коммуникаций для вовлечения целевой аудитории.Перспектива 7. Активизации использования коммуникаций в соцсети.Перспектива 8. Развитие уровня клиентоориентированности рекламных иPR соотношений в рамках формирования имиджа.На основе предложенных мероприятий и перспектив рынка был разработан план кампании продвижения. С учетом практики рекламной деятельности предлагается сформировать бюджет рекламы в 15 % от уровня планируемого дохода продаж гостиничных услуг в раках развития ипотечного кредитования гостиницы. Базовый сценарий стратегии развития Holiday Inn MS является реалистичным, и проект обладает резервом увеличения объемов продаж.Согласно оценки коммуникабельной эффективности продвижения составит 25 %, т.е. планируется, что продажи при реализации кампании возрастут на 25% по сравнению с ситуации не реализации кампании продвижения. Следовательно затраты рекламного бюджета окупятся за один сезон.Список литературыПостановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ, 19.10.2015, N 42, ст. 5796Федеральный закон от 05.02.2018 N 16-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в целях совершенствования правового регулирования предоставления гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии» // Собрание законодательства РФ, 12.02.2018, N 7, ст. 976Ааливи А.Р. Развитие рынка гостиничных услуг // Наука и инновации.—2016.—N 10.—С.32-35.Арбузова Н.Ю. Гостиничное хозяйство в постиндустриальной экономике—Н.Новгород: ННГАСУ, 2015.—238 с.Арташкина Т.А. Имидж и его конструирование / Т.А.Арташкина, Я.Ху // Профессиональное образование в современном мире. - 2016. - Т.6, N 3. - С.510-518.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика рекламы: - М.: Финансы и статистика, 2014. - 376 с.Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КНОРУС, 2015. - 288 с.Быковский Г. Формирование системы «продавец–клиент» // Пробл. теории и практики управл. – 2016. – N 7. – С.117–122.Власюк Ю. Совместный маркетинг: теория и практика применения / Ю.Власюк, М.Хватик // Наука и инновации. - 2016. - № 5. - С.49-53.Валединская Е.Н. Современные тенденцииразвития гостиничного рынка РФ / Е.Н.Валединская, А.И. Кошелева, А.В. Романюк // Российский экономический интернет-журнал – 2017. - № 4 – 13 сГаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристского бизнеса в Российской Федерации.—СПбГИСЭ. 2014. – 174 с.Гостиничный менеджмент / В.М. Сергиенко, А. Л. Лесник.—СПб.: Лань, 2016.—322 с.Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом/ А. Л. Лесник. — СПб.: ИЦ Интермедия, 2015.—272 с.Григорьева Д.К. Современная инфраструктура туризма, комплексное развитие дестинации / Д.К. Григорьева // Материалы XIII Международной научной конференции молодых ученых и аспирантов «Наука. Образование. Молодежь». – Майкоп: изд-во АГУ, 2016.– 410 с. – С. 44-48. Григорьева Д.К. Необходимость корректировки предубеждений, установок и стереотипов разных целевых групп при создании туристского продукта, основанного на концептуальном туристско-рекреационном аттракторе моноориентированных территорий / Д.К. Григорьева // Петербургский экономический журнал: научно-практический рецензируемый журнал – СПб., 2016. – № 1. – С. 74-80. Дунец А. Н. Проектирование и продвижение регионального туристского продукта / А. Н. Дунец; Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2014. – 163 с. Джанджугазова Е.А. Туристско-рекреационное проектирование.—М.: Академия, 2014. 217 с Евреинов О.Б. Инфраструктура туризма: стратегия развития – СПб.: БАТ, 2014—340 с.Колерова В. Скованные цепью // Бизнес журнал.—2013.—N 10.—С.20-23.Корелина А.С. Оценка влияния факторов на удовлетворенность клиентов качеством услуг организаций гостиничной индустрии // Микроэкономика.—2016.—N 6.—С.64-71.Кусраева О.А. Использование традиционных и инновационных маркетинговых практик российскими компаниями: результате эмпирического исследования / О.А.Кусраева, В.А.Ребязина // Инновации.—2017.—N 11.—С.65-75 Материалы «Holiday Inn Moscow Suschevsky»Матяш С. А Информационные технологии управления: курс лекций / Матяш С. А Информационные технологии управления: курс лекций - М. Директ-Медиа 2014. - 537 с. Мур М. Телекоммуникации. Руководство для начинающих. / Мур М. Телекоммуникации. Руководство для начинающих – М. Наука 2016. 624 с.Сагинова О.В., Скоробогатых И.И. и др. Интегрированные коммуникации. М.: Академия, 2014Никитина О.В. Статистический анализ потребительских предпочтений в электронной коммерции // Вопросы статистики. - 2017. - N 6. - С.46-52.Организация работы отдела маркетинга / М. М. Сабурова. – Ульяновск : УлГТУ, 2016. – 110 с.Отельный менеджмент /под.ред. С.В.Дементьева/ Томск—Издательство Томского политехнического университета, 2015.– 160 с Печерица Е.В. Теоретические и практические аспекты внедрения инноваций в туризме и гостиничном бизнесе //Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. – 2016—Т. 1. № 2.—С. 34-41.Проектирование гостиничной деятельности / под ред. Л.А. Ульянченко. — М. : КНОРУС, 2016. — 224 Поляков А.В. Гостиничный бизнес // Актуал. пробл. совр. науки.—2017.—N 2.—С.40-47.Кузьменко В.Л., Гуменный А.А, Шевелев А.В. Рынок услуг в современной России [Электронный ресурс]. Режим доступа:URL: http://lib.i-bteu.by/bitstream/handle/22092014/2087/%20%20%20%20%20%20%20%20%20+%20.%20._%20%20%20%20%20%20%20%20+%20.%20.pdf?sequence=1(дата обращения: 13.02.2019.)СайтРосстата[Электронный ресурс]. Режимдоступа: URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/ rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/retail/#(датаобращения: 13.02.2019.)Сайт Комитета по туризму города Москвы[Электронный ресурс]. Режим доступа: URL:http:// //www.mos.ru/tourism/structure/(дата обращения: 13.02.2019.)АКАР [Электронный ресурс] http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size (дата обращения 15.02.2019)Доклад MAGNA ADVERTISING FORECASTS SPRING UPDATE [Электронныйресурс] // https://magnaglobal.com/magna-advertising-forecasts-spring-update-june-14-2017 (датаобращения15.01.2019)Эффективное продвижение в INSTAGRAM: Теория и практика для новичков и продвинутых пользователей. [Электронный ресурс] https://zengram.ru/files/manual-RU.pdf(дата обращения 15.02.2019)

1. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ, 19.10.2015, N 42, ст. 5796
2. Федеральный закон от 05.02.2018 N 16-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в целях совершенствования правового регулирования предоставления гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии» // Собрание законодательства РФ, 12.02.2018, N 7, ст. 976
3. Ааливи А.Р. Развитие рынка гостиничных услуг // Наука и инновации.—2016.—N 10.—С.32-35.
4. Арбузова Н.Ю. Гостиничное хозяйство в постиндустриальной экономике—Н.Новгород: ННГАСУ, 2015.—238 с.
5. Арташкина Т.А. Имидж и его конструирование / Т.А.Арташкина, Я.Ху // Профессиональное образование в современном мире. - 2016. - Т.6, N 3. - С.510-518.
6. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика рекламы: - М.: Финансы и статистика, 2014. - 376 с.
7. Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КНОРУС, 2015. - 288 с.
8. Быковский Г. Формирование системы «продавец–клиент» // Пробл. теории и практики управл. – 2016. – N 7. – С.117–122.
9. Власюк Ю. Совместный маркетинг: теория и практика применения / Ю.Власюк, М.Хватик // Наука и инновации. - 2016. - № 5. - С.49-53.
10. Валединская Е.Н. Современные тенденцииразвития гостиничного рынка РФ / Е.Н.Валединская, А.И. Кошелева, А.В. Романюк // Российский экономический интернет-журнал – 2017. - № 4 – 13 с
11. Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристского бизнеса в Российской Федерации.—СПбГИСЭ. 2014. – 174 с.
12. Гостиничный менеджмент / В.М. Сергиенко, А. Л. Лесник.—СПб.: Лань, 2016.—322 с.
13. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом/ А. Л. Лесник. — СПб.: ИЦ Интермедия, 2015.—272 с.
14. Григорьева Д.К. Современная инфраструктура туризма, комплексное развитие дестинации / Д.К. Григорьева // Материалы XIII Международной научной конференции молодых ученых и аспирантов «Наука. Образование. Молодежь». – Майкоп: изд-во АГУ, 2016.– 410 с. – С. 44-48.
15. Григорьева Д.К. Необходимость корректировки предубеждений, установок и стереотипов разных целевых групп при создании туристского продукта, основанного на концептуальном туристско-рекреационном аттракторе моноориентированных территорий / Д.К. Григорьева // Петербургский экономический журнал: научно-практический рецензируемый журнал – СПб., 2016. – № 1. – С. 74-80.
16. Дунец А. Н. Проектирование и продвижение регионального туристского продукта / А. Н. Дунец; Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2014. – 163 с.
17. Джанджугазова Е.А. Туристско-рекреационное проектирование.—М.: Академия, 2014. 217 с
18. Евреинов О.Б. Инфраструктура туризма: стратегия развития – СПб.: БАТ, 2014—340 с.
19. Колерова В. Скованные цепью // Бизнес журнал.—2013.—N 10.—С.20-23.
20. Корелина А.С. Оценка влияния факторов на удовлетворенность клиентов качеством услуг организаций гостиничной индустрии // Микроэкономика.—2016.—N 6.—С.64-71.
21. Кусраева О.А. Использование традиционных и инновационных маркетинговых практик российскими компаниями: результате эмпирического исследования / О.А.Кусраева, В.А.Ребязина // Инновации.—2017.—N 11.—С.65-75
22. Материалы «Holiday Inn Moscow Suschevsky»
23. Матяш С. А Информационные технологии управления: курс лекций / Матяш С. А Информационные технологии управления: курс лекций - М. Директ-Медиа 2014. - 537 с.
24. Мур М. Телекоммуникации. Руководство для начинающих. / Мур М. Телекоммуникации. Руководство для начинающих – М. Наука 2016. 624 с.
25. Сагинова О.В., Скоробогатых И.И. и др. Интегрированные коммуникации. М.: Академия, 2014
26. Никитина О.В. Статистический анализ потребительских предпочтений в электронной коммерции // Вопросы статистики. - 2017. - N 6. - С.46-52.
27. Организация работы отдела маркетинга / М. М. Сабурова. – Ульяновск : УлГТУ, 2016. – 110 с.
28. Отельный менеджмент /под.ред. С.В.Дементьева/ Томск—Издательство Томского политехнического университета, 2015.– 160 с
29. Печерица Е.В. Теоретические и практические аспекты внедрения инноваций в туризме и гостиничном бизнесе //Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. – 2016—Т. 1. № 2.—С. 34-41.
30. Проектирование гостиничной деятельности / под ред. Л.А. Ульянченко. — М. : КНОРУС, 2016. — 224
31. Поляков А.В. Гостиничный бизнес // Актуал. пробл. совр. науки.—2017.—N 2.—С.40-47.
32. Кузьменко В.Л., Гуменный А.А, Шевелев А.В. Рынок услуг в современной России [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://lib.i-bteu.by/bitstream/handle/22092014/2087/%20%20%20%20%20%20%20%20%20+%20.%20._%20%20%20%20%20%20%20%20+%20.%20.pdf?sequence=1(дата обращения: 13.02.2019.)
33. Сайт Росстата [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/ rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/retail/#(дата обращения: 13.02.2019.)
34. Сайт Комитета по туризму города Москвы [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http:// //www.mos.ru/tourism/structure/(дата обращения: 13.02.2019.)
35. АКАР [Электронный ресурс] http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size (дата обращения 15.02.2019)
36. Доклад MAGNA ADVERTISING FORECASTS SPRING UPDATE [Электронный ресурс] // https://magnaglobal.com/magna-advertising-forecasts-spring-update-june-14-2017 (дата обращения 15.01.2019)
37. Эффективное продвижение в INSTAGRAM: Теория и практика для новичков и продвинутых пользователей. [Электронный ресурс] https://zengram.ru/files/manual-RU.pdf(дата обращения 15.02.2019)

Вопрос-ответ:

Какие существуют современные методы продвижения услуг в индустрии гостеприимства?

Современные методы продвижения услуг в индустрии гостеприимства включают использование интернет-маркетинга, социальных сетей, контекстной рекламы, email-маркетинга, мобильных приложений, видеомаркетинга и других инструментов для привлечения и удержания клиентов.

Какие основные медиа-каналы используются для продвижения гостиничных услуг?

Основные медиа-каналы, которые используются для продвижения гостиничных услуг, включают интернет-сайты, социальные сети (Facebook, Instagram, Twitter и др.), поисковые системы (Google, Яндекс и др.), блоги отзывов (TripAdvisor, Booking.com и др.), тематические форумы, электронные рассылки и пресс-релизы.

Какие основные тенденции развития отечественной гостиничной индустрии?

Основные тенденции развития отечественной гостиничной индустрии включают увеличение числа отелей и гостиниц, развитие сетевых отелей, повышение качества сервиса, активное использование технологий для автоматизации и улучшения обслуживания гостей, развитие эко- и устойчивого туризма, обновление и модернизацию гостиничного оборудования и дизайна, увеличение доли онлайн-бронирования и удобства бронирования услуг.

Какие современные тенденции развития продвижения услуг в индустрии гостеприимства можно выделить?

Современные тенденции развития продвижения услуг в индустрии гостеприимства включают переход к персонализированному маркетингу, активное использование контента и визуальных материалов для привлечения внимания и создания уникального имиджа гостиницы, фокус на мобильных технологиях и удобстве бронирования, увеличение использования инфлюэнсер-маркетинга и участия в партнерских программах, а также активное применение аналитики и Big Data для оптимизации маркетинговых стратегий и улучшения взаимодействия с клиентами.

Какие методы продвижения услуг используются в индустрии гостеприимства?

В индустрии гостеприимства используются различные методы продвижения услуг, такие как реклама в СМИ, интернет-маркетинг, прямые продажи, сотрудничество с туристическими агентствами, организация специальных акций и скидок для постоянных клиентов, участие в выставках и конференциях и другие.

Какие медиа каналы являются основными для продвижения гостиничных услуг?

Основными медиа каналами для продвижения гостиничных услуг являются телевидение, радио, печатные издания, интернет и социальные сети. Также популярным методом продвижения является создание собственного сайта гостиницы, где можно ознакомиться с предлагаемыми услугами и забронировать номер.

Какие основные тенденции развития гостиничной индустрии в России?

Основными тенденциями развития гостиничной индустрии в России являются увеличение количества и качества гостиниц, развитие гостиничных комплексов с дополнительными услугами, такими как спа-центры и рестораны, улучшение сервиса и комфорта для гостей, а также активное продвижение через современные маркетинговые методы.

Какие современные методы продвижения услуг использует гостиница Holiday Inn?

Гостиница Holiday Inn использует современные методы продвижения услуг, такие как реклама в интернете и социальных сетях, участие в специальных акциях и скидках, сотрудничество с туристическими агентствами, организация корпоративных мероприятий и конференций, а также активное управление репутацией через отзывы клиентов и рейтинговые системы.