Бизнес-план открытия салона красоты «Beauty»
Заказать уникальный реферат- 22 22 страницы
- 14 + 14 источников
- Добавлена 09.06.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Концепция бизнеса (резюме) 3
2. Описание предприятия и отрасли 3
3. Характеристика услуг и продукции 4
4. Исследование рынка и анализ сбыта 6
5. Конкуренция и конкурентное преимущество 8
6. План маркетинга 11
7. План производства 11
8. Организационный план 13
9. Финансовый план 17
10. Финансовая стратегия 19
11. Потенциальные риски 20
Список использованных источников 22
Администратор встречает клиентов, принимает звонки и ведет запись, консультирует по услугам салона. Помогает выбрать подходящую процедуру и услугу.Парикмахер относится к категории технических исполнителей. Назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора салона красоты.Прямое подчинение– директору салона.Опыт работы не менее 6 месяцев.Косметолог относится к категории специалистов. Он подчиняется непосредственно директору. На должность косметолога назначается лицо, имеющее среднее медицинское образование по специальности «Медицинский массаж» без предъявления требований к опыту работы.Мастер маникюра и педикюра относится к категории специалистов и подчиняется также директору. На должность мастера маникюра и педикюра назначается лицо, имеющее среднее медицинское образование и окончившее соответствующие курсы. Обязанности этого специалиста: гигиеническая чистка ногтей на пальцах рук и ног, опиливание ногтей на пальцах рук и ног и придание им необходимой формы, подготовка ногтей для покрытия лаком, покрытие ногтей лаком.Организационная структура салона красоты «Beauty» представлена на рисунке 1.ДиректорАдминистраторУборщицаМастера-парикмахерыМастераманикюра и педикюраКосметологиРисунок1 – Структура управления салона красоты «Beauty»Данный тип организационной структуры был выбран потому, что он более удобен для подобного вида деятельности.9. Финансовый планИсточником дохода данного проекта будет являться выручка от реализацииуслуг. Примерная выручка от оказания парикмахерских, косметологических, услуг массажистов будет составлять 440 100 рублей.Учитывая расходы, рассчитанные в предыдущих пунктах плана, сведем их все в таблицу 8.Таблица 8 – Расходы и выручка салонаПервоначальные затратыРегистрация2800Закупка оборудования543694Итого:546 494Ежемесячные расходыАренда, связь и т.п.24 500Расходные материалы25 900Заработная плата сотрудников и страховые взносы за них320 000Итого:370 400Ежемесячная выручка440 100Рассчитаемпоказатель – точка безубыточности – которыйпоказывает минимум продаж, который необходим, чтобы салон работал без убытков. Искомая точка безубыточности в денежном выражении определяется следующей формулой:где В– это выручка от продаж;Зпер – переменные затраты;Зпост – это постоянные затраты;Тбд – точка безубыточности в денежном выражении.Так, 440 100 * 344 500/ (440 100– 25 900) =369 368,5 руб.Таким образом, точка безубыточности составляет 369 368,5 руб./месяц.Наглядно это показано на рисунке 1.Рисунок2 – Точка безубыточности салона красоты «Beauty»Для определения более точного финансового положения необходимо определить запас прочности:где ЗПд – запас прочности в денежном выражении;В – это выручка от продаж;Тбд – точка безубыточности в денежном исчислении.Значит, (440 100–369 368,5) / 440 100 * 100% = 16%.Таким образом, можно сделать вывод, что салон красоты будет функционировать без убытков при снижении объема продаж максимум на 16%. При дальнейшем уменьшении продаж салонстанетубыточным.10. ФинансоваястратегияФинансовая стратегия бизнеса касается принципов привлечения и использования финансовых ресурсов. Главной целью финансовой стратегии салона красоты «Beauty» является достижение полной самоокупаемости и независимости предприятия.В связи с этим произведем расчет срока окупаемостипо данному равенству:I + С * t = В * t,где В – выручка,I – персоначальныеивестиции,C – ежемесячные расходы,t – срок окупаемости (мес.)Отсюда:В * t – С * t = It * (B – C) = It = I / (B – C) = 546 494 / (440 100 – 370 400) = 7,84мес.Таким образом, период, через который первоначальные инвестиции будут возвращены прибылью, составляет 7,84 месяца, что является приемлемым для организации такого типа бизнеса.Для финансирования первоначальной деятельности будут использованы собственные средства в размере 600тыс. рублей. Кредитование не понадобится, однако к нему можно будет прибегнуть в случае последующего расширения бизнеса.11. Потенциальные рискиВ ходеосуществления проекта по открытиюсалона красоты «Beauty»возможно появление рисков, способных значительно воздействовать на развитие нового бизнеса. В этом разделе бизнес-планапроведем качественный анализ возможных рисков проекта по созданиюописанной коммерческой организации.Ключевые риски проекта таковы:Риски на этапе подготовки: Неисполнение своих обязательств поставщиком; Несвоевременность поставки оборудования; Превышение рассчитанной ранее стоимости проекта; Транспортные риски.2. Риски, связанные с функицонированиембизнеса:2.1. Невыход на рассчитанные объемы продаж;2.2. Оказаниеуслуг недостаточного качества;2.3. Плохое позиционирование на рынке;2.4. Высокая рыночная конкуренция.Осуществивкачественную оценку рисковпоекта, можно заключить, что для открывемогосалонаимеются несколько типов рисков, появление которых наиболее вероятно.Наиболее возможными являются: невыход на рассчитанные объемы продаж, высокая рыночная конкуренция. Первый из указанных рисков обычно служит закономерным следствием второго.Для снижения вероятности появления этих рисков необходимопринять такие меры:провести качественное маркетинговое исследование,запустить продуманную, грамотную рекламную кампанию.К следующейкатегории рисков относятся такие риски, как несвоевременная поставка необходимого оборудования и превышение расчетной стоимости проекта. Эти риски относятся к подготовительному этапу, их возникновение маловероятно. Для борьбы с нимиследуетсоставить качественныйи продуманныйбизнес-план.И наконец, к последней группе рисков можно отнести риски, вероятность возникновения которых минимальная. Это оказание услугнизкого качества и плохое позиционирование на рынке. Меры по их предотвращению принимаются еще до открытия салона, поэтому в ходе функционирования бизнеса их появление практически невозможно. В числе таких мер – маркетинговое исследование, осуществляемое еще на этапеподготовки.Таким образом, можно сделать вывод, что при грамотном и точном учете существующих рисков возможно минимизировать их негативное воздействие на создаваемую коммерческую организацию – салон красоты «Beauty».Список использованных источниковГражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №52-ФЗ [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://consultant.ru (дата обращения: 09.05.2019).Общероссийский классификатор услуг населению ОК 002-93 (ОКУН) (утв. постановлением Госстандарта РФ от 28.06.1993 №163) (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс] / Техэксперт. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru (дата обращения: 09.05.2019).Бекетова, О.Н. Бизнес-планирование: конспект лекций / О.Н. Бекетова. – М.: Эксмо, 2015. – 190 с.Белал, А.А. Основные категории бизнес-плана / А.А. Белал, Л.Ф. Голубева // Социально-экономические явления и процессы. – 2015. – №3.Бирюкова, Л.И. Бизнес-план и подходы к определению стратегии инвестиционного проекта / Л.И. Бирюкова // Материалы Международной научно-практической конференции. – 2017. – С.121-123.Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии / И.А. Дубровин. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. – 432 с.Егоршин, А.П. Стратегический менеджмент: учебник / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 290 с.Капон, Н. Управление маркетингом / Н. Капон [и др.] – СПб: Питер: Лидер, 2015. – 832 с.Кольцова, О.В. Назначение и особенности реализации бизнес-плана / О.В. Кольцова // Социально-экономические явления и процессы. – 2015. – №1.Незамайкин, В.Н. Финансовое планирование и бюджетирование: учеб.пособие / В.Н. Незамайкин, Н.А. Платонова, Я.П. Федоров; под ред. В.Н. Незамайкина. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 96 с.Попадюк, Т.Г. Бизнес-планирование: учебник / Под ред. проф. Т.Г. Попадюк, В.Я. Горфинкеля. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 296 с.Риск-менеджмент инвестиционного проекта: учебник / Под ред. М.В. Грачева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 544 с.Рубин, Ю.Б. Предпринимательство / Ю.Б. Рубин. – 13-е изд., перераб. и доп. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2015. – 864 с. Фомичев, А.Н. Риск-менеджмент: учеб.пособие / А.Н. Фомичев. – 4-е изд. – М.: Дашков и К, 2016. – 372 с.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №52-ФЗ [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://consultant.ru (дата обращения: 09.05.2019).
2. Общероссийский классификатор услуг населению ОК 002-93 (ОКУН) (утв. постановлением Госстандарта РФ от 28.06.1993 №163) (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс] / Техэксперт. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru (дата обращения: 09.05.2019).
3. Бекетова, О.Н. Бизнес-планирование: конспект лекций / О.Н. Бекетова. – М.: Эксмо, 2015. – 190 с.
4. Белал, А.А. Основные категории бизнес-плана / А.А. Белал, Л.Ф. Голубева // Социально-экономические явления и процессы. – 2015. – №3.
5. Бирюкова, Л.И. Бизнес-план и подходы к определению стратегии инвестиционного проекта / Л.И. Бирюкова // Материалы Международной научно-практической конференции. – 2017. – С.121-123.
6. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии / И.А. Дубровин. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. – 432 с.
7. Егоршин, А.П. Стратегический менеджмент: учебник / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 290 с.
8. Капон, Н. Управление маркетингом / Н. Капон [и др.] – СПб: Питер: Лидер, 2015. – 832 с.
9. Кольцова, О.В. Назначение и особенности реализации бизнес-плана / О.В. Кольцова // Социально-экономические явления и процессы. – 2015. – №1.
10. Незамайкин, В.Н. Финансовое планирование и бюджетирование: учеб. пособие / В.Н. Незамайкин, Н.А. Платонова, Я.П. Федоров; под ред. В.Н. Незамайкина. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 96 с.
11. Попадюк, Т.Г. Бизнес-планирование: учебник / Под ред. проф. Т.Г. Попадюк, В.Я. Горфинкеля. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 296 с.
12. Риск-менеджмент инвестиционного проекта: учебник / Под ред. М.В. Грачева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 544 с.
13. Рубин, Ю.Б. Предпринимательство / Ю.Б. Рубин. – 13-е изд., перераб. и доп. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2015. – 864 с.
14. Фомичев, А.Н. Риск-менеджмент: учеб. пособие / А.Н. Фомичев. – 4-е изд. – М.: Дашков и К, 2016. – 372 с.
Вопрос-ответ:
Какая концепция бизнеса лежит в основе салона красоты Beauty?
Beauty предлагает современные услуги по уходу за кожей, волосами и ногтями, а также профессиональный макияж. Наш салон стремится создать уютную и расслабляющую атмосферу, чтобы гости могли насладиться полным релаксацией и уходом от повседневной суеты.
Какие услуги и продукция предлагает салон красоты Beauty?
В Beauty вы можете получить широкий спектр услуг по уходу за кожей, волосами и ногтями. Мы предлагаем процедуры по уходу за лицом, массажи, наращивание и укрепление ногтей, стрижки, окрашивание волос, профессиональный макияж и многое другое. Также у нас есть свои линии косметических средств, которые клиенты могут приобрести для продолжения ухода дома.
Каковы основные характеристики услуг и продукции салона красоты Beauty?
Услуги и продукция Beauty отличаются высоким качеством. Мы используем только профессиональные средства и оборудование, а наши специалисты имеют большой опыт и проходят регулярное обучение. Кроме того, мы всегда придерживаемся индивидуального подхода к каждому клиенту и стараемся полностью удовлетворить его потребности.
Какой анализ рынка и сбыта был проведен для салона красоты Beauty?
Мы провели исследование рынка красоты, изучив популярные тренды в индустрии и спрос на различные услуги. Также мы изучили конкуренцию и определили свои конкурентные преимущества. Провели опросы среди потенциальных клиентов, чтобы понять их предпочтения и ожидания. Эти данные помогли нам разработать наш план маркетинга и определить целевую аудиторию.
Какими конкурентными преимуществами обладает салон красоты Beauty?
Beauty имеет несколько конкурентных преимуществ. Во-первых, мы предлагаем широкий спектр услуг, который позволяет нашим клиентам получить полноценный уход в одном месте. Во-вторых, наш персонал состоит из высококвалифицированных специалистов, которые имеют большой опыт и следуют последним тенденциям индустрии красоты. В-третьих, мы стараемся создать уютную и расслабляющую обстановку, чтобы гости могли полностью расслабиться и насладиться процедурами.
Какую концепцию представляет собой бизнес план открытия салона красоты Beauty?
Бизнес план открытия салона красоты Beauty представляет собой документ, в котором описывается концепция предприятия, его цели и стратегия развития. В плане резюме нарисована общая картина парикмахерской с определенной интерьер и стиль оформления. Центр всегда будет иметь актуальные виды работы, лично стилизовать каждого из клиентов учитывая черты, цвет кожи, характер и образ мышления.
Какие услуги и продукция предлагает салон красоты Beauty?
Салон красоты Beauty предлагает широкий спектр услуг в области парикмахерского искусства, маникюра и педикюра, косметологии и массажа. Также в салоне вы можете приобрести различные средства по уходу за волосами, кожей и ногтями, а также косметику для макияжа. Важно отметить, что все наши средства и продукция являются профессионального качества и соответствуют самым высоким стандартам.
Чем салон красоты Beauty отличается от конкурентов?
Салон красоты Beauty отличается от конкурентов своим высоким уровнем профессионализма и качеством услуг. Наш персонал состоит из опытных и талантливых специалистов, которые постоянно повышают свою квалификацию и следят за последними тенденциями в индустрии красоты. Мы также предлагаем уникальные и индивидуальные подходы к каждому клиенту, учитывая его индивидуальные потребности и предпочтения. Кроме того, мы используем только высококачественные продукты и средства для проведения процедур и ухода.