Совершенствование процесса обучения лексике в 7 классе средней школы с использованием дополнительного материала сказки ‘’ Джеймс и гигантский персик’’ автора Роальда Даля.

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Лингвистика на иностранном языке
  • 50 50 страниц
  • 65 + 65 источников
  • Добавлена 13.07.2019
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения лексике на основе аутентичного текста 6
1.1. Особенности обучения лексическим навыкам на основе аутентичного материала 6
1.2. Особенности развития лексических навыков на среднем этапе обучения
1.3. Анализ возможностей УМК для обучения лексике в 7 классе 26
Выводы
Глава 2. Специфика обучения лексике на основе сказки «Джеймс и гигантский персик» Р. Даля 30
2.1. Особенности текста сказки и его возможности для закрепления лексических навыков 30
2.2. Разработка упражнений для расширения и обогащения лексического запаса учащихся 7 класса. 32
2.3. Анализ полученных результатов по апробации методических приемов на основе разработанных заданий 39
Выводы
Заключение 49
Список литературы 51

Фрагмент для ознакомления

Как показывают современные реалии, в большинстве школьники не обладают умениями, необходимыми для реализации лексических знаний, умений и навыков. В ходе анализа мы выяснили, что проблемы эти можно преодолеть, работая по двум направлениям - расширять культурологические знания и фоновые знания и обучать рефлексии и сравнению на основе сказки – самого интересного для них направления чтения. Развитие речи и исправление ошибок в процессе овладения иноязычным материалом имеет свое значение не только как деятельность учебная, но и как деятельность развивающая, в которой реализовываются различные знания, мыслительные операции, а также практические умственные действия, которые необходимо освоить учащимся. Продуктивная деятельность детей, в большинстве своем отражательная, это не только средство развлечения, но и средство актуализации знаний об окружающем мире, средство развития студента. Работу по формированию лексических навыков необходимо строить в соответствии с общедидактическими принципами (концентрированность, центричность, тематическая ориентация). Анализ проведенного исследования позволил установить, что правильно организованная программа развития приводит к развитию лексических знаний учащихся. Только тогда, когда будет осуществляться целенаправленная работа, когда каждый шаг будет согласован, можно говорить о качестве усвоения знаний.

1. Акимова, Е.Е. 100 лучших приемов презентации товара; СПб: Речь, 2011. - 204 c.
2. Аржанов, К.В.; Пирогова, Т.А. История отечественной рекламы: Галерея рекламной классики; Харьков: Студцентр, 2011. - 304 c.
3. Аржанов, К.В.; Пирогова, Т.А. История отечественной рекламы: Галерея рекламной классики; Харьков: Студцентр, 2010. - 304 c
4. Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама; Тольятти: Довгань, 2012. - 704 c
5. Борисович, В.Т. Организация торговли драгоценными металлами. Прикладное пособие; М.: Инфра-М, 2013. - 190 c
6. Бредемайер, Карстен Черная риторика власть и магия слова; М.: Альпина бизнес букс, 2010. - 183 c
7. Бухаркова, О.В.; Горшкова, Е.Г. Управление продажами; СПб: Речь, 2013. - 333 c
8. Валладарес, Дж.А. Ремесло копирайтинга; СПб: Питер, 2013. - 272 c
9. Всехсвятский, С. Срединный путь сетевого бизнеса; M.: Хорошие новости, 2012. - 144 c
10. Голик, В.С.; Толкачев, А.И. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети; М.: Деловая и учебная литература, 2010. - 160 c.
11. Голубин, Евгений Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта; Вершина, 2010. - 135 c.
12. Грин, Энди Креативность в паблик рилейшнз; СПб: Нева, 2011. - 224 c.
13. Декер, Чарльз Л. 99 секретов успеха P&G. Принципы и правила, обеспечившие успех компании Procter & Gamble; М.: Эксмо, 2011. - 320 c.
14. Дударева, Алина Рекламный образ. Мужчина и женщина; М.: РИП-холдинг, 2011. - 222 c.
15. Дю Плесси, Эрик Психология рекламного влияния. Как правильно воздействовать на потребителей; СПб: Питер, 2010. - 272 c.
16. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах; М.: ИНФРА-М, 2011. - 496 c.
17. Займан, Серхио Конец маркетинга, каким мы его знаем; Мн: Попурри, 2011. - 400 c.
18. Займан, Серхио Конец маркетинга, каким мы его знаем; Мн: Попурри, 2012. - 400 c.
19. Кени, Ландер О чем думает Стив; М.: АСТ, 2010. - 288 c.
20. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм; М.: Юнити, 2010. - 787 c.
21. Лукина, Т.В. Рекламные мудрости; М.: Воениздат, 2010. - 120 c.
22. Мезенин, В.К. Парад всемирных выставок; М.: Знание, 2013. - 160 c.
23. Моисеев, А.А.; Завьялова, Ж.В. Работа с возражениями и сопротивлениями. Продажи, переговоры, менеджмент; СПб: Речь, 2010. - 916 c.
24. Музыкант, Валерий Маркетинговые основы управления коммуникациями; М.: Эксмо, 2010. - 832 c.
25. Оливер, Сандра Стратегия в паблик рилейшнз; СПб: Нева, 2011. - 160 c.
26. Ольшанский, Д.В.; Пеньков, В.Ф. Политический консалтинг; СПб: Питер, 2012. - 448 c.
27. Паринелло, Энтони Как продавцу найти своего покупателя и обойти его право вето; СПб: Питер, 2012. - 240 c.
28. Патрик, Бервайз; Шон, Михан Просто лучше. завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное; СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2011. - 220 c.
29. Петров, К.Н. Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами (+ CD-ROM); М.: Вильямс, 2012. - 336 c.
30. Почепцов, Г.Г. Имиджелогия; М.: РЕФЛ-бук, 2011. - 704 c.
31. Прингл, Х.; Томпсон, М. Энергия торговой марки; СПб: Питер, 2012. - 288 c.
32. Пузиков, В.Г. Технология тренинга продаж; СПб: Речь, 2013. - 256 c.
33. Рекхем, Нил Стратегия работы с клиентами в больших продажах; М.: HIPPO, 2010. - 314 c.
34. Ромат, Е.В. Реклама; СПб: Питер, 2010. - 176 c.
35. Рэпп, С.; Коллинз, Т.Л. Новый максимаркетинг; Челябинск: Урал LTD, 2010. - 535 c.
36. Сергеев, А.Г.; Латышев, М.В. Сертификация; М.: Логос; Издание 2-е, перераб. и доп., 2013. - 264 c.
37. Спицын, И.О.; Спицын, Я.О. Маркетинг в банке; М.:, 2013. - 656 c.
38. Тангейт, Марк Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara; М.: Альпина бизнес букс, 2010. - 298 c.
39. Теплухин, Аркадий Мастер-класс эффективных продаж; М.: АСТ, 2012. - 256 c.
40. Тивари, С. (не) Здравый смысл рекламы; М.: Питер, 2013. - 304 c.
41. Ульяновский, Андрей Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы; СПб: Питер, 2012. - 544 c.
42. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг; СПб: Питер, 2012. - 352 c.
43. Филлипс, Дэвид PR в Интернете; М.: Фаир-Пресс, 2012. - 320 c.
44. Фокс, Джеффри Дж Как стать волшебником продаж; М.: Альпина бизнес букс, 2010. - 170 c.
45. Хэндфилд, Роберт Б.; Николс, Эрнест Л. Реорганизация цепей поставок. Создание интегрированных систем формирования ценности; М.: Вильямс, 2012. - 416 c.
46. Шандезон, Ж.; Лансестр, А. Методы продажи; М.: Прогресс; Издание 3-е, испр., 2010. - 160 c.
47. Эванс, Дж.Р.; Берман, Б. Маркетинг; М.: Экономика, 2013. - 352 c.
48. Эйтчисон, Джим Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке; М.: Вильямс, 2010. - 512 c.
49. Яненко, Марина Торговые марки в товарной политике фирмы; СПб: Питер, 2010. - 240 c.
50. Яненко, Ярослав Заказ и размещение рекламы. Как это правильно сделать; СПб: Питер, 2012. - 224 c.
Иностранные источники
51. Bell, R. T. Translation and Translating: Theory and Practice, Lоngman, 1993. – 298 p.
52. Bentley J. Writing efficient programs [Текст] / Jon Bentley. – New Jersey: Prentice Hall, 2000.
53. Cambridge Dictionary https://dictionary.cambridge.org/ru/словарь/английский
54. Definitions http://www.definitions.net/definition
55. Free Online English Dictionary http://dictionary.reference.com/
56. Haasse, D. The Greenwood Encyclopedia of Folktales and Fairy Tales. London, Greenwood Press, 2008. – 1240 p.
57. Kastner R. Arithmetic optimization techniques for hardware and soft ware design [Текст] / Ryan Kastner, Anup Hosangadi, Farzan Fallah. – New York: Cambridge University Press, 2010.
58. Knuth, D. The art of computer programming [Текст] / Don- Текст] / Don ] / Donald Knuth. – Boston: Addison-Wesley Professional, 2011.
59. Longman Dictionary of Contemporary English http://www.ldoceonline.com/
60. Macmillan Dictionary and Thesaurus http://www.macmillandictionary.com/
61. Marchand H. Phonetic Symbolism in English Word Formation // Indogermanische Forschungen. Bd. 64. - Hf. 2. - P. 146-168; Hf. 3. - P. 256-277.
62. Newmark, P. A Textbook of Translation. Shanghai Foreign Language Education Press, 2000.
63. Oxford Dictionaries: English Dictionary, Thesaurus & Grammar https://www.oxforddictionaries.com/
64. Seago, K. Shifting Meanings: Translating Grimms’ Fairy Tales as Children’s Literature // Aspects of specialised translation, pp. 171-180. La Maison Du Dictionnaire, 2001.
65. The Free Dictionary by Farlex https://idioms.thefreedictionary.com/

Вопрос-ответ:

Какие материалы используются для совершенствования процесса обучения лексике в 7 классе?

В 7 классе используется дополнительный материал сказки "Джеймс и гигантский персик" автора Роальда Даля.

Какие особенности обучения лексическим навыкам на основе аутентичного материала?

Обучение лексическим навыкам на основе аутентичного материала позволяет более эффективно усваивать новые слова и вырабатывать навыки их использования в речи.

Что можно сказать об особенностях развития лексических навыков на среднем этапе обучения?

На среднем этапе обучения уровень сложности текстов и заданий постепенно увеличивается, что способствует развитию лексических навыков у учащихся.

Какие возможности есть в УМК для обучения лексике в 7 классе?

Анализ показал, что учебно-методический комплекс для 7 класса предоставляет достаточное количество материалов и заданий для эффективного обучения лексике.

Какой вывод можно сделать по итогам исследования?

Выводы исследования показывают, что использование дополнительного материала сказки "Джеймс и гигантский персик" в обучении лексике в 7 классе способствует более эффективному усвоению и закреплению новых слов и вырабатывает навыки их использования в речи.

Какие особенности обучения лексическим навыкам на среднем этапе обучения?

На среднем этапе обучения особенности обучения лексическим навыкам связаны с более глубоким пониманием смысла слов и развитием навыков использования лексики в контексте. Учащиеся на этом этапе должны уметь анализировать значения слов, их оттенки и коннотации, а также использовать лексику для выражения своих мыслей и идей.

Какие возможности УМК предоставляет для обучения лексике в 7 классе?

УМК предоставляет различные задания и упражнения для обучения лексике. В них учащиеся могут расширять свой словарный запас, изучать новые слова и выражения, а также узнавать о контексте их использования. УМК также предоставляет возможность работать с автентичными текстами, такими как сказка "Джеймс и гигантский персик", что позволяет учащимся совмещать обучение лексике с чтением и пониманием текста.

Какие особенности обучения лексическим навыкам на основе аутентичного материала?

Обучение лексическим навыкам на основе аутентичного материала имеет ряд особенностей. Во-первых, такой материал представляет реальную речь на нативном языке, что позволяет учащимся ознакомиться с реальными примерами использования слов и выражений. Во-вторых, аутентичный материал обычно более интересен для учащихся, что способствует их мотивации и вовлеченности в обучение. Кроме того, изучение лексики на основе аутентичного материала помогает учащимся лучше понимать и запоминать новые слова и выражения, так как они узнают их в контексте и может применять их в реальных ситуациях.