Порядок перемещения через таможенную границу драгоценных металлов и драгоценных камней

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Таможенное дело
  • 40 40 страниц
  • 23 + 23 источника
  • Добавлена 12.06.2019
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 2
1. Основные понятия и порядок перемещения грузов через таможенную границу 5
1.1 Хранение и транспортировка товаров - цели и задачи 5
1.2Условия, сроки хранения и транспортировки непродовольственных товаров 9
2.Особенности перемещения через таможенную границу драгоценных металлов и камней 11
2.1Характеристика драгоценных металлов и камней, как товаров, перемещаемых через границу 11
2.2 Условия и сроки хранения драгоценных металлов и камней 16
3.Возникающие проблемы и варианты их решения при перемещении драгоценных металлов и драгоценных камней через таможенную границу 21
Заключение 34
Список использованных источников 36

Фрагмент для ознакомления

Государства, где добычу контролируют незаконные вооружённые формирования, не могут выдавать такие документы. После подачи ДТ производится проверка наличия денежных средств на оплату таможенных платежей. В случае их отсутствия декларацию не зарегистрируют. Данная ситуация может возникнуть при неверно заполненном платёжном поручении, это обосновывается тем, что таможенная служба не видит денежные средства в программе, а следовательно не может принять ДТ. После присвоения номера декларации начинается проверка всех заявленных данных, при которой могут сработать таможенные риски. Данные меры дополнительного контроля определены системой таможенного администрирования. Система создана для предотвращения нарушений таможенного законодательства согласно СУР (система управления рисками) и функционирует по принципу выборочности, основанного на оптимальном распределении ресурсов таможенной службы. Основными рисками для драгоценных камней при пересечении границы могут быть: - контроль таможенной стоимости согласно контрольным показателям установленными ФТС; - правильность классификации товаров в соответствии с товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТНВЭД ЕАЭС); - несоответствие данных, заявленных в ДТ, данным, установленным при таможенном досмотре; - неправильное оформление разрешительных документов на товар. Драгоценные металлы и драгоценные камни – стратегическое сырье, имеющее высокую стоимость. От неё зависит сумма платежей в бюджет при трансграничном пересечении, в свою очередь, это определяет требования к экспертизе, их оснащению и квалификации экспертов. При продаже и транспортировке алмазов и других драгоценных камней нужны сертификаты. Ввоз бриллиантов в Россию без оправы облагается налогом в 33 %, а в оправе – 32 %. Сумма налога складывается из НДС и таможенной пошлины. На территории России имеется немало научно-исследовательских центров, которые дают возможность диагностировать драгоценные камни относительно их физико-химических свойств и способности иметь экономическую ценность для их обладателей. Крупнейшим и самым популярным центром, в котором есть возможность диагностировать любые драгоценные камни, является Московский университет стали и сплавов (далее – МИСиС). Указанное учебное заведение одновременно является крупнейшим центром в стране по разработке технических средств диагностики и перепрофилирования инструментов для работы с драгоценными камнями. В Федеральной таможенной службе идентификация драгоценных металлов, камней, а также изделий из них, относится, в частности, к компетенции Центральной акцизной таможни и Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления [7]. Косвенно незаконному обороту ценностей способствуют недостатки законодательства. Нормативные акты неточно определяют понятия "драгоценные камни" и "предметы культурного назначения", допуская определѐнное их расхождение с международными правовыми актами. Таким образом, в большинстве случаев с целью точного определения статуса предмета необходима помощь компетентного профессионала. Если юридическое лицо уплатило все необходимые налоги и пошлины, то для реализации импортных товаров в городе нужно, чтобы компания-импортѐр произвела пробирование и клеймение изделий. Для ювелирных украшений необходимо обратиться в Государственную Инспекцию Пробирного Надзора РФ. Если же это бриллиант без оправы, то нужен сертификат Геммологической лаборатории МГУ. Данные требования нужно выполнить до передачи товара заказчику. Сотрудникам таможенных органов необходимо знать схемы взаимодействия при покупке золота и бриллиантов, правила продавца и покупателя, условия для посредников, а также различные сведения по золотым запасам государств. Крупнейшими ювелирными центрами являются Амстердамская алмазная фабрика, а также многочисленные центры по работе с драгоценными камнями в Брюсселе, Брюгге и Антверпене в связи с тем, что именно добыча и обработка драгоценных камней являются основными отраслями международной специализации этих европейских стран [6]. В России 99 % всех алмазов производятся группой "АЛРОСА" – мировым лидером в этой отрасли, наряду с такими гигантами как De Beers (добыча в Ботсване, ЮАР, Намибии, Канаде), Rio Tinto (Австралия, Канада, Зимбабве), Dominion Diamond (Канада), Petra Diamonds (ЮАР, Танзания). В последние годы произошёл качественный скачок в связи со значительным распространением так называемой "экономической контрабанды" – незаконного вывоза за границу сырья, металлов, других стратегически важных ресурсов. Особую общественную опасность представляют факты сращивания российских и зарубежных преступных формирований. Специализируясь на контрабандном и мошенническом вывозе из страны драгоценных камней, они причиняют экономике невосполнимый материальный ущерб. Сегодня контрабандисты активно применяют схему "Отбеливание". "Отбеливание" алмазов с сомнительным прошлым поставлено на широкую ногу. Часто их вывозят в африканские страны, где экспорт разрешѐн, и разбавляют легальными камнями. Кроме того, существуют фирмы, которые торгуют фальшивыми сертификатами – например, замбийскими. Никого не смущает, что в Замбии не добывают алмазы. Документы есть – значит всѐ в порядке. Без количественных ограничений на основании лицензий, выданных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, осуществляется вывоз за пределы страны следующих драгоценных металлов и драгоценных камней: необработанные золото и серебро (только аффинированное золото и серебро в виде слитков, пластин, порошка и гранул, а также золото, используемое для чеканки монет); необработанные платина и металлы платиновой группы (только аффинированная платина и металлы платиновой группы в виде слитков, пластин, порошка и гранул); необработанные драгоценные металлы (только не самородки); природный жемчуг; натуральные камни, которые не были обработаны и обработаны; уникальные янтарные образования [2. С. 73]. Драгоценные камни наиболее привлекательный объект преступлений, поскольку позволяет использовать их как средство накопления, обладающее высокой стоимостью, незначительным объёмом, высокой степенью сохранности, и иметь свои капиталы в виде устойчивой валюты – золота и драгоценных камней. Поиск драгоценных камней – это самостоятельная оперативная задача, в основном имеет своей целью проверку и установление факта наличия у контролируемого объекта или физического лица контрабандных ювелирных изделий или драгоценных камней, а также установление факта соответствия состава ювелирных изделий и предметов, предъявляемых пассажирами для таможенного контроля, тому содержанию, которое записано в таможенной декларации. Задача поиска и идентификации драгоценных камней сводится к экспресс-анализу исследуемого камня в оперативных условиях. Необходимо выявить среди потока перемещаемых через границу изделий изделия с реальными драгоценными камнями и изделия с синтетическими камнями, имитирующими природные драгоценные камни, с целью внесения во въездную таможенную декларацию специальных отметок, позволяющих при выезде лица из страны провести проверку вывозимых камней и подтвердить или не подтвердить соответствие камня его истинному содержанию (составу) и таким образом предотвратить незаконный вывоз драгоценных камней вместо ввезѐнных стразов [0. С. 32]. Основой правильной организации работы по раннему обнаружению незаконного перемещения через таможенную границу драгоценных металлов, камней и изделий из них являются регулярность, систематичность информационно-аналитической работы, охват всех источников информации и "перекрѐстный" сопоставительный анализ имеющихся данных, в целях выявления фактов правонарушений, установления тенденций по динамике, структуре, способам правонарушений и преступлений. Все изложенное выше позволяет сделать вывод, что расследование уголовных дел о преступлениях, связанных с незаконным (теневым) оборотом драгоценных металлов и камней требует специальной подготовки таможенных работников и введения специализации в их курс обучения. В свою очередь, на криминализацию предприятий и организаций, осуществляющих деятельность в сфере оборота драгоценных камней, могут указывать следующие признаки: - создание управленческим аппаратом предприятий подконтрольных им коммерческих структур; - расположение коммерческих предприятий по обработке драгоценных камней непосредственно на территории государственных предприятий аналогичного цикла, что позволяет преступникам перерабатывать похищенное сырье и изделия до обнаружения их хищения; - умышленное внесение путаницы в документацию, отражающую сортность драгоценных камней; отсутствие на предприятиях и в организациях, осуществляющих деятельность в сфере оборота драгоценных камней, надлежащего пропускного режима; - недостатки бухгалтерского учёта; - невысокое качество инженерно-технических защитных средств, отсутствие надлежащей охраны мест переработки и хранения драгоценных камней. Разнообразие преступных посягательств на драгоценные камни позволяет выделить определённые направления в выявлении данных преступлений. Специфика механизма незаконного оборота природных драгоценных камней, особенность установления некоторых элементов предмета доказывания определяют своеобразие проверочного и первоначального этапов расследования данного преступления. Обязательным условием, обеспечивающим успешные перспективы в расследовании, имеет правильная организация взаимодействия субъектов, осуществляющих и способствующих расследованию незаконного оборота природных драгоценных камней. В связи со всем вышесказанным можно сделать вывод, что оборот и движение драгоценных камней является стратегическим вопросом государственного регулирования. В настоящее время по рассмотренным причинам, а также в связи с расширением теневого оборота драгоценных камней необходима срочная коррекция законодательного механизма правового регулирования рынка драгоценных камней. ЗаключениеВ этих целях указанные организации и индивидуальные предприниматели должны проводить мероприятия по укреплению объектов, на которых осуществляются операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями, оснащению их специальными техническими средствами охраны, сигнализации и связи, создавать собственные охранные службы, а при невозможности их создания заключать договоры о предоставлении услуг с организациями, специализирующимися в области деятельности по охране объектов.2. Перечень должностных лиц, которым разрешено хранение и ношение специальных средств, боевого, служебного и гражданского оружия при выполнении задач по охране драгоценных металлов и драгоценных камней, перечень видов специальных средств и оружия и правила их применения, а также нормы обеспечения должностных лиц специальными средствами, боевым, служебным и гражданским оружием и патронами к нему определяются Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.3. Перевозка драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них осуществляется воздушным, морским, внутренним водным, железнодорожным транспортом и специализированными транспортными средствами автомобильного транспорта, оборудованными соответствующими техническими устройствами, в сопровождении вооруженной охраны. Оборудование специализированного транспортного средства автомобильного транспорта должно обеспечивать безопасность указанных грузов. Требования к оборудованию специализированных транспортных средств автомобильного транспорта, за исключением специальных транспортных средств автомобильного транспорта служб безопасности и инкассации кредитных организаций, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.Перевозка ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, за исключением таких находящихся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований изделий, может осуществляться без использования транспортных средств, оборудованных соответствующими техническими устройствами, а также без сопровождения вооруженной охраны при условии принятия собственником мер по обеспечению сохранности ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней и исключению доступа к таким изделиям посторонних лиц.Список использованных источников"Таможенный кодекс Евразийского экономического союза" (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) Федеральный закон «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» от 26.03.1998 № 41-ФЗ (последняя редакция), URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_18254/Приказом ФТС России от 12 мая 2011 г. № 971 «О компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении драгоценных металлов и драгоценных камней», URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_115431/Постановление Правительства РФ от 24.03.2018 № 321 «О проведении эксперимента по маркировке отдельных видов драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них» (вместе с «Положением о проведении эксперимента по маркировке отдельных видов драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них»), URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_294207/Федеральный закон "О драгоценных металлах и драгоценных камнях" от 26.03.1998 N 41-ФЗ 2.СПС КонсультантПлюс//Приказ ФТС России от 12.05.2011 N 971 (ред. от 06.05.2013) "О компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении драгоценных металлов и драгоценных камней" Ввоз и вывоз ценностей / Сетевое издание "Кастомсфорум.ру" (Customsforum.ru) – Российский таможенный портал № 1 / Электронный ресурс https://customsforum.ru/news/business/sapfir-almaz-ili-steklo-v-khode-mtf-2018-tamozhennikiproverili-kachestvo-dragotsennostey-549806.html Денисова А.Ю. Правовое регулирование таможенных сборов в государствах-членах ЕАЭС // Публично-правовые исследования 2016. № 3. С.43-54 3. Росбалт. Интернет-ресурс: http://www.rosbalt.ru/world/2018/02/21/1683916.html 4. Евразийская экономическая комисия годовой доклад за 2017 год Об итогах и перспективах социально-экономического развития государств - членов ЕАЭС и мерах, предпринятых государствами - членами ЕАЭС в области макроэкономической политики.Зайцева Е.А., Лунева О.Н. Проблема контрабанды и технические средства идентификации драгоценных камней в таможенных целях // В сборнике: Вопросы идентификации и классификации товаров в таможенных целях. Материалы II Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 32-35. Зорина Р.С. Перспективы гармонизации налогового законодательства стран - участниц ЕАЭС // Законодательство. 2015. № 7.Зубаревич Н. Четыре страны в России. URL:ovayagazeta.ru/society/60998.html. Институциональные и инфраструктурные аспекты развития различных экономических систем: сборник статей Международной научнопрактической конференции (10 декабря 2015 г., г. Челябинск). / в 2 ч. Ч. 1 - Уфа: АЭТЕРНА, 2015. - 305 сКалябина К.И. Перемещение драгоценных камней через таможенную границу // В сборнике: Актуальные вопросы образования и науки. Сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 72-74.Метелева Ю.Г. Особенности диагностики драгоценных камней с применением технических средств // Международный академический вестник. – 2017. – № 1(19). – С. 64-67. Новиков, В.Е. Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности и таможенная стоимость: учеб. пособие / В.Е. Новиков, В.Н. Ревин, М.П. Цветинский. - 2-е изд. - М.: Лаборатория знаний, 2016. - 349 с.Официальный сайт ANC России, URL: http://ved.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2073:2017-08-23-05-08-34&catid=20:2010-09-09-00-47-43&Itemid=1794Паулов П.А., Астафьева Д.Д. «Международное сотрудничество в сфере выявления и пресечения контрабанды» //Проблемы развития предприятий: теория и практика.2014. С.6-8 Портативный прибор идентификации драгоценных камней «Контроль», URL: http://www.analizator.ru/production/raman/control/Проект Основных направлений таможенно-тарифной политики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов [Электронный ресурс]. URL: http://www.minfin.ru/ru/document/?id_4=64713Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21.04.2015 № 30 (ред. от 13.06.2018) «О мерах нетарифного регулирования», Правила осуществления государственного контроля драгоценных камней, URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_178556/7d916260b58e284fe7f913a170430c9f049fc029/Сапфир, алмаз или стекло: в ходе МТФ-2018 таможенники проверили качество драгоценностей / Сетевое издание "Кастомсфорум.ру" (Customsforum.ru) – Российский таможенный портал № 1 / Электронный ресурс https://customsforum.ru/news/business/sapfir-almaz-ili-steklo-v-khode-mtf-2018-tamozhennikiproverili-kachestvo-dragotsennostey-549806.html Тарасова Н.А., Безрукова О.А. Совершенствование механизма и порядка перемещения драгоценных металлов и драгоценных камней через таможенную границу Таможенного Союза // В книге: Регионы стран ЕАЭС в условиях современных трансформаций. Сборник материалов международной научно-практической конференции. Ответственный редактор В.И. Тарасов. – 2017. – С. 79-85. Халилов И.К., Безносова А.В., Бойко Н.Н. Недостатки и проблемы рынка драгоценных металлов и драгоценных камней в Российской Федерации // Инновационное развитие. – 2017. – № 12(17). – С. 175-177.

Список использованных источников
1. "Таможенный кодекс Евразийского экономического союза" (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза)
2. Федеральный закон «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» от 26.03.1998 № 41-ФЗ (последняя редакция), URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_18254/
3. Приказом ФТС России от 12 мая 2011 г. № 971 «О компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении драгоценных металлов и драгоценных камней», URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_115431/
4. Постановление Правительства РФ от 24.03.2018 № 321 «О проведении эксперимента по маркировке отдельных видов драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них» (вместе с «Положением о проведении эксперимента по маркировке отдельных видов драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них»), URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_294207/
5. Федеральный закон "О драгоценных металлах и драгоценных камнях" от 26.03.1998 N 41-ФЗ 2.СПС КонсультантПлюс//Приказ ФТС России от 12.05.2011 N 971 (ред. от 06.05.2013) "О компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении драгоценных металлов и драгоценных камней"
6. Ввоз и вывоз ценностей / Сетевое издание "Кастомсфорум.ру" (Customsforum.ru) – Российский таможенный портал № 1 / Электронный ресурс https://customsforum.ru/news/business/sapfir-almaz-ili-steklo-v-khode-mtf-2018-tamozhennikiproverili-kachestvo-dragotsennostey-549806.html
7. Денисова А.Ю. Правовое регулирование таможенных сборов в государствах-членах ЕАЭС // Публично-правовые исследования 2016. № 3. С.43-54 3. Росбалт. Интернет-ресурс: http://www.rosbalt.ru/world/2018/02/21/1683916.html 4.
8. Евразийская экономическая комисия годовой доклад за 2017 год Об итогах и перспективах социально-экономического развития государств - членов ЕАЭС и мерах, предпринятых государствами - членами ЕАЭС в области макроэкономической политики.
9. Зайцева Е.А., Лунева О.Н. Проблема контрабанды и технические средства идентификации драгоценных камней в таможенных целях // В сборнике: Вопросы идентификации и классификации товаров в таможенных целях. Материалы II Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 32-35.
10. Зорина Р.С. Перспективы гармонизации налогового законодательства стран - участниц ЕАЭС // Законодательство. 2015. № 7.
11. Зубаревич Н. Четыре страны в России. URL:ovayagazeta.ru/society/60998.html.
12. Институциональные и инфраструктурные аспекты развития различных экономических систем: сборник статей Международной научно¬практической конференции (10 декабря 2015 г., г. Челябинск). / в 2 ч. Ч. 1 - Уфа: АЭТЕРНА, 2015. - 305 с
13. Калябина К.И. Перемещение драгоценных камней через таможенную границу // В сборнике: Актуальные вопросы образования и науки. Сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 72-74.
14. Метелева Ю.Г. Особенности диагностики драгоценных камней с применением технических средств // Международный академический вестник. – 2017. – № 1(19). – С. 64-67.
15. Новиков, В.Е. Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности и таможенная стоимость: учеб. пособие / В.Е. Новиков, В.Н. Ревин, М.П. Цветинский. - 2-е изд. - М.: Лаборатория знаний, 2016. - 349 с.
16. Официальный сайт ANC России, URL: http://ved.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2073:2017-08-23-05-08-34&catid=20:2010-09-09-00-47-43&Itemid=1794
17. Паулов П.А., Астафьева Д.Д. «Международное сотрудничество в сфере выявления и пресечения контрабанды» //Проблемы развития предприятий: теория и практика.2014. С.6-8
18. Портативный прибор идентификации драгоценных камней «Контроль», URL: http://www.analizator.ru/production/raman/control/
19. Проект Основных направлений таможенно-тарифной политики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов [Электронный ресурс]. URL: http://www.minfin.ru/ru/document/?id_4=64713
20. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21.04.2015 № 30 (ред. от 13.06.2018) «О мерах нетарифного регулирования», Правила осуществления государственного контроля драгоценных камней, URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_178556/7d916260b58e284fe7f913a170430c9f049fc029/
21. Сапфир, алмаз или стекло: в ходе МТФ-2018 таможенники проверили качество драгоценностей / Сетевое издание "Кастомсфорум.ру" (Customsforum.ru) – Российский таможенный портал № 1 / Электронный ресурс https://customsforum.ru/news/business/sapfir-almaz-ili-steklo-v-khode-mtf-2018-tamozhennikiproverili-kachestvo-dragotsennostey-549806.html
22. Тарасова Н.А., Безрукова О.А. Совершенствование механизма и порядка перемещения драгоценных металлов и драгоценных камней через таможенную границу Таможенного Союза // В книге: Регионы стран ЕАЭС в условиях современных трансформаций. Сборник материалов международной научно-практической конференции. Ответственный редактор В.И. Тарасов. – 2017. – С. 79-85.
23. Халилов И.К., Безносова А.В., Бойко Н.Н. Недостатки и проблемы рынка драгоценных металлов и драгоценных камней в Российской Федерации // Инновационное развитие. – 2017. – № 12(17). – С. 175-177.

Вопрос-ответ:

Какие драгоценные металлы и камни можно перемещать через таможенную границу?

Через таможенную границу можно перемещать все виды драгоценных металлов, включая золото, серебро, платину и палладий, а также драгоценные камни, такие как алмазы, изумруды, рубины и сапфиры.

Какие документы необходимы для перемещения драгоценных металлов и камней через таможенную границу?

Для перемещения драгоценных металлов и камней через таможенную границу необходимо предоставить следующие документы: сертификат о происхождении и качестве драгоценных камней, сертификат анализа, подтверждающий содержание драгоценных металлов, счет-фактуру на товары, декларацию на товары и другие документы, указанные в таможенных правилах.

Какие ограничения существуют на количество перемещаемых драгоценных металлов и камней?

Ограничения на количество перемещаемых драгоценных металлов и камней зависят от страны, через которую осуществляется перемещение, а также от типа драгоценных металлов и камней. В некоторых случаях может потребоваться получение специального разрешения и уплата соответствующих пошлин. Рекомендуется ознакомиться с таможенными правилами конкретной страны перед перемещением драгоценностей через границу.

Как проводится проверка драгоценных металлов и камней на таможне?

При перемещении драгоценных металлов и камней через таможенную границу проводится тщательная проверка документов, сертификатов и счетов-фактур на товары. Также могут быть проведены физические экспертизы, включающие взвешивание, проверку содержания металлов и анализ качества драгоценных камней. При обнаружении нарушений или подозрительных обстоятельств, таможенные органы имеют право задержать груз для дальнейшего расследования.

Какие основные понятия и порядок перемещения грузов через таможенную границу?

Основными понятиями в данном случае являются хранение и транспортировка товаров. Целью этих процессов является обеспечение сохранности и безопасности грузов. Порядок перемещения грузов через таможенную границу включает в себя следующие этапы: подачу декларации на товары, прохождение таможенного контроля и выпуск товаров на территорию страны.

Какие условия и задачи стоят перед хранением и транспортировкой товаров?

Главная задача хранения и транспортировки товаров - обеспечить их сохранность и безопасность. Для этого необходимо соблюдать определенные условия. Например, товары следует упаковывать таким образом, чтобы они не повреждались во время транспортировки. Также важно соблюдать определенные температурные условия, особенно при транспортировке продуктов питания. Задачи хранения и транспортировки товаров также включают контроль и учет товаров, а также их правильное оформление при прохождении через таможенную границу.

Какие условия и сроки хранения и транспортировки непродовольственных товаров?

Условия хранения и транспортировки непродовольственных товаров могут различаться в зависимости от их типа. Например, для хранения хрупких и легко повреждающихся товаров может потребоваться использование специальных упаковочных материалов. Сроки хранения также могут быть разные - от нескольких дней до нескольких лет. Важно соблюдать рекомендации производителей и правила транспортировки для каждого конкретного товара.

Какие характеристики имеют драгоценные металлы и камни как товары, перемещаемые через границу?

Драгоценные металлы и камни являются особыми товарами, имеющими высокую стоимость и ценность. Они представляются в виде ювелирных изделий, украшений, а также отдельных камней и слитков металлов. Главной характеристикой этих товаров является их уникальность и неповторимость. Также важными параметрами являются вес, чистота и цвет драгоценных металлов и камней.

Какие товары относятся к категории драгоценных металлов и драгоценных камней?

К категории драгоценных металлов относятся золото, серебро, платина и палладий. Драгоценными камнями являются алмазы, изумруды, рубины, сапфиры и другие ценные камни.

Каким образом выполняется хранение и транспортировка драгоценных металлов и камней?

Для хранения и транспортировки драгоценных металлов и камней используются специализированные контейнеры и упаковки, обеспечивающие безопасность и сохранность ценностей. Также применяются технологии и меры по защите от кражи и утраты грузов.

Какие условия и сроки действуют для хранения и транспортировки драгоценных металлов и камней?

Условия и сроки хранения и транспортировки драгоценных металлов и камней определяются законодательством и правилами таможенных органов. Обычно требуется соблюдение высоких стандартов безопасности и соблюдение строгих процедур, которые гарантируют надежную защиту ценностей.

Какие особенности существуют при перемещении через таможенную границу драгоценных металлов и камней?

Перемещение через таможенную границу драгоценных металлов и камней требует выполнения определенных условий и процедур. Например, обязательно необходимо декларировать товары и представить соответствующие документы, подтверждающие их легальность и стоимость. Также может потребоваться проведение экспертизы для проверки аутентичности и оценки ценности товаров.