Персонализация в рекламных коммуникациях

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Реклама и PR
  • 17 17 страниц
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 13.06.2019
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Понятие и сущность персонализации в рекламных коммуникациях 5
2. Примеры применения персонализации в рекламных коммуникациях 8
3. Эмпирическое исследование эффективности применения
персонализации в рекламных коммуникациях 10
Заключение 14
Список литературы 16


Фрагмент для ознакомления

По результатам проведенного исследования можно заключить, что персонализация в рекламных коммуникациях набирает популярность. Сегодня персональным обращением к клиенту – к примеру, в рассылке – уже никого не удивишь. Большая часть респондентов испытывают ощущение собственной значимости, когда видят персонализированную рекламу. Однако многих людей персонализированные сообщения, которые они получают, раздражают, потому что попытки персонализации поверхностны. Большинству респондентов персональные предложения показались более удовлетворяющими их потребности, чем массовые предложения.ЗаключениеПо результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы.В условиях развитой конкуренции для предприятий мало произвести качественный продукт, надо организовать свою деятельность таким образом, чтобы быть конкурентоспособным на рынке – найти платежеспособный спрос и выстоять в конкурентной борьбе, получая при этом прибыль.В такой ситуации для каждой организации незаменимым является реклама, в том числе и с использованием персонализации.Персонализация– это использование информации, которая наиболее точно описывает самого клиента, к примеру егоимя, город проживания, город рождения, профессия, а также точная информация об объектах, которые важны для клиента, например: марка телефона, бренд одежды, размер колес авто и т.п.Психологическая база у данного приема весьма проста: если человеку уже знакома данная информация, то уровень доверия к ней повышается, более того, если эта информация касается непосредственно самого человека, то и приоритет данной инфорамациирастет.Существует масса примеров применения персонализации в рекламных коммуникациях известными компаниями. И все они доказывают: персонализация рекламного сообщенияявляется проявлением внимания и уважения к его потребностям иможет стать залогом успеха рекламной кампании. По результатам проведенного эмпирического исследования можно заключить, что персонализация в рекламных коммуникациях набирает популярность. Сегодня персональным обращением к клиенту – к примеру, в рассылке – уже никого не удивишь. Большая часть респондентов испытывают ощущение собственной значимости, когда видят персонализированную рекламу. Однако многих людей персонализированные сообщения, которые они получают, раздражают, потому что попытки персонализации поверхностны.Из этого можно заключить, что нужен переход на качественно иной уровень. Общая тенденция такова, что персонализация должна стать не просто трюком, а реальным инструментом для выхода на более тесный контакт с аудиторией.И это бросает новый вызов не только маркетологам, но и специалистам по автоматизации маркетинга.Список литературыАлентьева, Е.Ю. Веб-сайт компании как коммуникативный маркетинговый инструмент / Е.Ю. Алентьева // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – №11.Андреева, Г.М. Социальная психология: учебник для вузов / Г.М. Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 363 с. Бакман, Ю.А. Тенденции и перспективы интернет-рынков в России и мире / Ю.А. Бакман, В.С. Панфилов // Научные труды: Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН. – 2016. – №8.Басовский, Л.Е. Маркетинг: учеб.пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 300 с.Годин, А.М. Маркетинг: учебник / А.М. Годин. – 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К°, 2013. – 656 с.Джанджугазова, Е.А. Новые потребительские ценности в пространстве социальных сетей / Е.А. Джанджугазова // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2014. – №2.Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 304 с.Кислая, Л.Н. Интернет-ресурсы как фактор привлечения молодежной аудитории / Л.Н. Кислая // Журналистский ежегодник. – 2012. – №1. Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство / И. Кирцнер. – М.: Социум, 2013. – 351 с.Овчаров, А.О. Методология научного исследования: учебник / А.О. Овчаров, Т.Н. Овчарова. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 304 с.Рузавин, Г.И. Методология научного познания: учеб.пособие / Г.И. Рузавин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 287 с.Столяренко, Л.Д. Психология личности / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин. – 2-е изд. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 575 с.Всероссийский центр изучения общественного мнения [Электронный ресурс] / ВЦИОМ. – Режим доступа: https://wciom.ru (дата обращения: 13.05.2019).Персонализация маркетинга: краткие тезисы доклада «ForresterResearch»[Электронный ресурс] / Режим доступа: https://lpgenerator.ru/blog/2014/10/10/personalizaciya-marketinga-kratkie-tezisy-doklada-forrester-research/(дата обращения: 13.05.2019).Фонд Общественное Мнение [Электронный ресурс] / ФОМ. – Режим доступа: http://fom.ru (дата обращения: 13.05.2019).

1. Алентьева, Е.Ю. Веб-сайт компании как коммуникативный маркетинговый инструмент / Е.Ю. Алентьева // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – №11.
2. Андреева, Г.М. Социальная психология: учебник для вузов /
Г.М. Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 363 с.
3. Бакман, Ю.А. Тенденции и перспективы интернет-рынков в России и мире / Ю.А. Бакман, В.С. Панфилов // Научные труды: Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН. – 2016. – №8.
4. Басовский, Л.Е. Маркетинг: учеб. пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 300 с.
5. Годин, А.М. Маркетинг: учебник / А.М. Годин. – 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К°, 2013. – 656 с.
6. Джанджугазова, Е.А. Новые потребительские ценности в пространстве социальных сетей / Е.А. Джанджугазова // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2014. – №2.
7. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 304 с.
8. Кислая, Л.Н. Интернет-ресурсы как фактор привлечения молодежной аудитории / Л.Н. Кислая // Журналистский ежегодник. – 2012. – №1.
9. Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство / И. Кирцнер. – М.: Социум, 2013. – 351 с.
10. Овчаров, А.О. Методология научного исследования: учебник / А.О. Овчаров, Т.Н. Овчарова. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 304 с.
11. Рузавин, Г.И. Методология научного познания: учеб. пособие / Г.И. Рузавин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 287 с.
12. Столяренко, Л.Д. Психология личности / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин. – 2-е изд. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 575 с.
13. Всероссийский центр изучения общественного мнения [Электронный ресурс] / ВЦИОМ. – Режим доступа: https://wciom.ru (дата обращения: 13.05.2019).
14. Персонализация маркетинга: краткие тезисы доклада «Forrester Research» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://lpgenerator.ru/blog/2014/10/10/personalizaciya-marketinga-kratkie-tezisy-doklada-forrester-research/ (дата обращения: 13.05.2019).
15. Фонд Общественное Мнение [Электронный ресурс] / ФОМ. – Режим доступа: http://fom.ru (дата обращения: 13.05.2019).

Вопрос-ответ:

Что такое персонализация в рекламных коммуникациях?

Персонализация в рекламных коммуникациях означает настройку рекламных сообщений и материалов на конкретного потребителя, учитывая его интересы, предпочтения, поведение и другую личную информацию.

Какие примеры применения персонализации в рекламных коммуникациях существуют?

Например, это может быть персонализированная электронная рассылка, где каждому получателю предлагаются товары или услуги, соответствующие его предпочтениям. Также персонализация может применяться на сайтах, где отображается реклама, аналогичная ранее просмотренным или покупанным товарам.

Какие результаты показало эмпирическое исследование эффективности персонализации в рекламных коммуникациях?

Исследование показало, что персонализация рекламных коммуникаций позволяет повысить эффективность рекламы, увеличить конверсию и привлечь больше клиентов. Также было выявлено, что потребители положительно реагируют на персонализированную рекламу и проявляют больший интерес к предлагаемым продуктам или услугам.

Какие источники литературы использовались в статье?

Список литературы включает такие источники, как научные статьи, книги, исследования и экспертные мнения в области маркетинга и рекламы. В нем представлены источники отечественных и зарубежных авторов, что позволяет создать полную картину о персонализации в рекламных коммуникациях.

Почему персонализация в рекламных коммуникациях набирает популярность?

Сегодня персонализация становится все более популярной, потому что она позволяет более точно достигать целевую аудиторию и увеличивать эффективность рекламы. Клиенты все больше ожидают индивидуального и персонализированного подхода со стороны брендов, поэтому персонализация становится необходимостью для успешных рекламных кампаний.

Что такое персонализация в рекламных коммуникациях?

Персонализация в рекламных коммуникациях - это использование индивидуального подхода к каждому клиенту, предоставление ему персональных предложений, основанных на его предпочтениях и поведении.

Какие примеры применения персонализации в рекламных коммуникациях существуют?

Примеры применения персонализации в рекламных коммуникациях могут быть разнообразными: персональные письма или сообщения с упоминанием имени клиента, предложения товаров, основанные на его покупках или просмотрах, персональный интерфейс сайта, адаптированный под интересы пользователя и т.д.

Какие результаты показало эмпирическое исследование эффективности применения персонализации в рекламных коммуникациях?

По результатам исследования было выяснено, что применение персонализации в рекламных коммуникациях дает положительные результаты: повышение отклика на рекламные сообщения, увеличение среднего чека, улучшение восприятия рекламы клиентами.

Какие преимущества имеет персонализация в рекламных коммуникациях?

Персонализация в рекламных коммуникациях позволяет установить более тесную связь с клиентом, повысить его вовлеченность, улучшить качество обслуживания. Кроме того, персонализация способствует увеличению эффективности рекламы и повышению конверсии.

Какие тенденции можно наблюдать в развитии персонализации в рекламных коммуникациях на современном рынке?

На современном рынке наблюдается увеличение популярности персонализации в рекламных коммуникациях. Сегодня все больше компаний используют индивидуальный подход к клиентам, а также инновационные технологии, позволяющие автоматизировать процесс персонализации и делать его более эффективным.

Что такое персонализация в рекламных коммуникациях?

Персонализация в рекламных коммуникациях - это подход, при котором рекламные сообщения и предложения адаптируются под интересы, потребности и характеристики каждого конкретного потребителя.