Продвижение гостинцы или отеля с помощью Связей с общественностью

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Связи с общественностью
  • 30 30 страниц
  • 33 + 33 источника
  • Добавлена 15.06.2019
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАМПАНИЙ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
5
1.1 Понятие и сущность связей с общественностью, их функции, задачи и принципы 5
1.2 История появления и развития науки о связях с общественностью 19

ГЛАВА 2 ПРОДВИЖЕНИЕ ГОСТИНИЦЫ ИЛИ ОТЕЛЯ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
22
2.1 Проявление связей с общественностью в гостиничном бизнесе 22
2.2 Экспертные мнения о методах продвижения гостиничного бизнеса и организации в другой сфере
25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33

Фрагмент для ознакомления

PR в интернете представляет собой комплекс мероприятий, направленных на стимулирование продаж услуг, повышение узнаваемости об услугах гостиницы или отеля целевой аудиторией и создание позитивного имиджа [13].PR-продвижение в интернете сегодня – один из самых действенных и недорогих способов рассказать о себе самой широкой аудитории. Современные PR-технологии в интернете включают в себя взаимодействие с авторитетными социальными сетями и информационными ресурсами — такими, как Instagram, ВКонтакте и другие сайты с высокой посещаемостью.Как отмечают В.А. Бондаренко и В.В. Азизов: «Организуя PR-кампанию в интернете, можно полностью завладеть вниманием целевой аудитории в то время, как конкуренты используют старые методы продвижения».[14]Предприятия гостиничного бизнеса должно всегда заботиться о том, как оно представлено в сети Интернет, даже если не проводит своих PR-мероприятий. Овладевая последними достижениями в данных областях, гостиничные предприятия пытаются с выгодой для себя использовать их для расширения сферы продвижения своих продуктов и услуг, размещая информацию о преимуществах на своих сайтах. То, что любой отель должен иметь свой собственный сайт, способный обеспечить результативное продвижение отеля и его услуг, в настоящее время признают все представители гостиничного бизнеса [5].Онлайн-бронирование — это бронирование услуг гостиницы или отеля по Интернету в интерактивном режиме. Для этого гостиничное предприятие должно опять-таки иметь свой официальный сайт, который должен отвечать современным требованиям и обладать «продающей» силой, а также установить модуль онлайн-бронирования на данный сайт. В системе бронирования должно быть отражено наличие реальных номеров в отеле, осуществлено бронирование номера клиента и обеспечено его информирования о завершении бронирования в течение нескольких минут.Таким образом, при онлайн-бронировании клиент самостоятельно выбирает, бронирует и оплачивает гостиничный номер. Для оплаты клиент использует пластиковую карточку и получает ваучер, подтверждающий наличие брони. Можно сделать вывод, что на сегодняшний день существуют некоторые нюансы продвижения гостиничного бизнеса. Подробнее посредством изучения и анализа экспертного мнения проведем исследование в следующем параграфе.2.2. Экспертные мнения о методах продвижения гостиничного бизнеса и организации в другой сфереВладельцы гостиниц или отелей на сегодняшний день могут найти новые креативные пути использования социальных сетей, чтобы привлечь внимание СМИ и гостей.Лиз Бород Райт, редактор и издатель Travelogged.com (сайт для отзывов о гостиничном и отельном бизнесе для различной целевой аудитории) считает, что владельцы сначала должны найти блоггеров, которые имеют большие группы корреспондентов в социальных медиа (social media influencers). Как правило, это люди, которые достигли своей популярности в сетях, используя несколько платформ [23]. Далее владельцам отелей следует активно взаимодействовать с такими лицами таким образом, чтобы в сети появлялось как можно больше информации, которая каким-либо образом связана с отелем и его услугами. Более того, владельцы должны быть готовы передать ключевую информацию: имена пользователей (handles) и хэштеги (hashtags).Хэштег — это специальная метка, с помощью которой можно искать определенную тему. Для создания хэштега необходимо перед ключевым словом ввести «решетку» #.Рис. 2.1. Сайт Travellogged- Лиз Бород Райт, его редактор и издатель«Нет ничего досаднее, чем узнать, что ты мог бы использовать новые хэштеги, но тебе об этом никто не сказал», - говорит Лиз Бород Райт. Ее главный совет –«фонтанировать любовью». Владельцы гостиниц должны делиться публикациями, ставить отметки «Нравится» (like) и размещать в социальных медиа положительный контент относительно преимуществ отеля.«Владельцы отелей могут поделиться своими рассказами, которые могут заинтересовать СМИ», - советует Джульетта Кинсман, главный редактор «Mr & Mrs Smith», издания о путешествиях и службы бронирования, которое специализируется на бутик-отелях. – «Как журналист, я убедилась, что нет лучшего способа общения, чем развлечь людей, тем, что вы рассказываете, с помощью слов, которые вы употребляете и как вы их используете,» - сказала Кинсман –«Расскажите, а не продавайте».Она также дает несколько советов для владельцев отелей, как привлечь внимание в социальных сетях [23]:1. Будьте оригинальными. Расскажите об особенностях отеля, в том числе и уникальности, его отличиях от других отелей.2. Расскажите истории со словами и картинками. Не просто делайте снимки на телефон, наймите профессионала.3. Поделитесь инсайдерской информацией о путешествиях. Владелец гостиницы может использовать социальные сети, чтобы заявить о себе как эксперте. Например, можно поделиться советами от консьержа, шефа или владельца. Это даст владельцам кредит доверия и влияние.4. «Сделайте из мухи слона» о том, что происходит вблизи, рекламируйте события, как повод остановиться именно в вашем отеле.5. Человеческий фактор. Не нужно использовать в общении деловой стиль. Нужно общаться с корреспондентами так, чтобы в каждом сообщении они чувствовали теплое дружеское отношение [23].С девизом «Расскажите, а не продавайте» согласен и Диего Сартори, стратег социальных медиа отеля CitizenM Hotel Rotterdam (Нидерланды). Вместо стандартного открытия отеля с 151номером, была запущена в социальных медиа кампания «Испытания сна». Через социальные сети гостям предлагалось провести бесплатно ночь в отеле в обмен на отзывы по завершению пребывания. «Хотя кампания задумывалась для того, чтобы как больше гостей разместили свои отзывы в социальных сетях, нам был интересен опыт людей, почему они согласились на эксперимент, - сказал Сартори. По его словам, за 3 дня было заказано 300 номеров. Люди написали об этом 315 раз, и на Instagram появилось 221 упоминания. Гости также оставили собственные отзывы на TripAdvisor [23].В день полноценного открытия отеля, он был оценен как № 1 в Роттердаме на TripAdvisor, хотя никто из гостей не предлагал написать положительный отзыв в обмен на бесплатный отдых.«Это немного рискованно, когда делаешь что-то подобное, быть открытым всему миру и так чтобы каждый мог забронировать бесплатный номер», - говорит он. «Конечно, когда мы это делали, мы критически оценивали возможность того, что это может перевернуть мир, но мы довольны, что получили этот положительный опыт. Нет никаких хитростей. Люди, медиа и блоггеры или кто-то еще охотно поделятся информацией о вас, если вы уникальны. Никого не интересует просто стандарт» - завершил разговор господин Сартори [23].Десять лет назад в городе Йошкар-Оле команда друзей решила создать систему онлайн-бронирования для российских отелей. Сегодня этот проект известен как международная IT-компания TravelLine, у которой 4500 клиентов и офисы в девяти странах мира. Как добились таких высот, и что помогло пережить кризисы, рассказал в интервью основатель и генеральный директор компании Александр Галочкин: «Уже 10 лет команда TravelLine помогает отелям по всему миру эффективно вести бизнес. Нашей системой ежедневно пользуются больше 30 000 человек, а модуль бронирования TL: Отель установлен на 5 700 отельных сайтах» [1].На вопрос «Назовите три лучшие фишки, которые видели в отелях» Александр Галочкин отвечает: «Сервис, сервис и еще раз сервис. Клиентоориентированность — это единственная вещь, которая по-настоящему может выделить вас среди конкурентов, прописать в мозгу клиента нерушимую нейронную дорожку к вашему продукту. Это та самая серебряная пуля, которая бьет прямо в сердце клиента и заставляет его трепетать от счастья при встрече с вами или с вашим сервисом» [1].Можно сделать вывод, что по словам экспертов главным инструментом продвижения гостиничного или отельного бизнеса, действительно, является качественное оказание услуг и поддержка обратной связи с существующими и потенциальными клиентами (получение положительных отзывов на официальном сайте, специализированных сайтах-отзовиках или в сообществах в популярных социальных сетях).Для сравнения в завершении анализа материалов интервью и экспертных мнений можно привести пример высказываний специалистов в сфере связей с общественностью, которые говорят о продвижении, допустим, в ресторанном бизнесе, который является родственным отельному и гостиничному.О том, как настроить ресторан на нужную волну, рассказывает директор по развитию знаменитого ресторана Zuma Сергей Ицков: «О нашем ресторане говорили с первых дней открытия, но по полочкам я разложил все только через несколько лет, когда задался целью сделать «сарафанный маркетинг» для нового проекта. Тогда я задавался вопросом: «Как сделать так, чтобы о моем ресторане говорили?».После кропотливой работы по анализу деятельности собственных заведений и ресторанов клиентов, изучения литературы я пришел к выводу, что создание сарафанного радио — очень простая процедура. Не нужны мероприятия или приглашенные звезды, большие бюджеты. Все намного проще!»[24].Итак, Сергей Ицков выделил следующие поводы для разговора о собственном ресторанном бизнесе: 1. Первое, что может быстро «раскачать» новый ресторан, — оригинальное название, которое четко попадает в контент целевой аудитории и провоцирует на транслирование вашего контента. 2. Названия блюд и напитков. «По моим оценкам, всего 5 рестораторов из 100 следуют такой концепции, остальные не «заморачиваются» наименованиями в меню. Почему вы намеренно отбираете у гостей повод обсудить вас?» - акцентирует внимание эксперт [24].3. Интересные элементы интерьера (что может касаться и гостиничного бизнеса). «Пожалуй, самая на сегодняшний день развитая сторона сарафанного маркетинга. Во многом это заслуга все-таки дизайнеров, а не рестораторов. Наличие «цепляющего» декора радует глаз и создает wow-эффект. Гости обсуждают необычные интерьерные решения» - подчеркивает эксперт [24].4. Посуда и аксессуары - Фарфор, стекло и приборы — очень важные элементы в ресторанном бизнесе. Даже простое блюдо на красивой тарелке выглядит более привлекательным, дорогим и красивым. Если требуете креативную подачу от своего шеф-повара — помогите ему хорошей посудой. 5. Форма персонала. «Как одеты ваши повара, администраторы, бармены, менеджеры, официанты? У гостей есть повод «зацепиться» взглядом за их внешний вид? Мы обновляем униформу персонала каждый год» - отмечает Сергей Ицков [24].6. Цены. «Пожалуй, одна из самых любимых тем разговоров. Я рекомендую открываться с небольшим демпингом. Посещение нового заведения для гостя — это небольшой стресс и подсознательно воспринимается как некоторый риск. Какая обслуживание? Стоит ли оно своих денег? Может, лучше сходить в любимый и привычный ресторан? Если вы поставите цены ниже рынка и будете держать сервис и качество на хорошем уровне, об этом сразу все узнают. Позже можно поднять цены до конкурентного уровня. А вот если у гостей сложится мнение, что цены у вас необоснованно высокие, ситуацию уже не исправить!» - подчеркивает эксперт.Можно сделать вывод, что в ресторанном бизнесе, как и в отельном (гостиничном) существуют похожие подходы к продвижению и использованию современных инструментов связей с общественностью.Служба бронирования номеров гостиницы или отеля предполагает взаимодействие с потенциальными гостями методом телефонных и онлайн консультаций. Гостиничный рынок сейчас является довольно большим сегментом культурного общества, но специфика того или иного заведения, нюансы изменений, произведенных в гостинице (от смены администратора до перерасчета цен на номера), или появление в городе новой гостиницы порой ускользают от глаз широкой общественности.Также популярным является взаимодействие с потенциальной и реальной целевой аудиторией пользования гостиничными или отельными услугами посредством обратной связи в социальных сетях. В данных сообществах можно размещать актуальную, интересную информацию о скидках, проведении мероприятий, обновлении интерьера и т.д.ЗАКЛЮЧЕНИЕЦель написания данной курсовой работы (изучение способов продвижения гостиницы или отеля посредством использования современных инструментов связей с общественностью) достигнута, так как в ней решены следующие задачи:1. Рассмотрены понятие и сущность связей с общественностью, функции, задачи и современные принципы системы.2. Изучена история появления и развития науки о связях с общественностью.3. Проанализировано проявление связей с общественностью в гостиничном бизнесе.4. Рассмотрены экспертные мнения о методах продвижения гостиничного бизнеса и организации в другой сфере.В России паблик рилейшнз как самостоятельная научно-практическая отрасль начала формироваться в течение последних двадцати лет, то есть с момента обновления в нашем государстве демократического пути развития.Предметом паблик рилейшнз являются коммуникации, обмен информацией. Определение предмета паблик рилейшнз позволило исследователям описать PR как искусство формировать индивидуальность организации. Более того, считается наиболее удовлетворительным согласованность с менеджментом практического определения связей с общественностью как управление корпоративной репутацией.Основными задачами PR являются: создание положительного корпоративного имиджа компании;формирование позитивного мнения у представителей общественности о данной компании;повышение престижа компании и сохранение ее репутации;поддержка доброжелательного отношения общества к деятельности компании для расширения сферы ее влияния и обеспечения нормального функционирования компании.Современные технологии продвижения диктуют представителям гостиничных услуг свои условия. Сверхбыстрые изменения в окружающем мире вынуждают организации корректировать стратегию, практически, молниеносно.Работа по формированию имиджа и продвижению гостиницы или отеляведется целенаправленно для каждой группы целевой аудитории и различными средствами в зависимости от состояния развития и ее финансовых возможностей.Владельцы гостиниц или отелей на сегодняшний день могут найти новые креативные пути использования социальных сетей, чтобы привлечь внимание СМИ и гостей.Лиз Бород Райт, редактор и издатель Travelogged.com (сайт для отзывов о гостиничном и отельном бизнесе для различной целевой аудитории) считает, что владельцы сначала должны найти блоггеров, которые имеют большие группы корреспондентов в социальных медиа (social media influencers).Джульетта Кинсман, главный редактор «Mr & MrsSmith», издания о путешествиях и службы бронирования, которое специализируется на бутик-отелях дает главный совет в продвижении гостиницы или отеля: «Расскажите, а не продавайте».Она также дает несколько советов для владельцев отелей, как привлечь внимание в социальных сетях (быть оригинальным, рассказывать истории со словами и картинками, о том, что происходит вблизи, рекламировать события, как повод остановиться именно в вашем отеле).Можно сделать вывод, что по мнению экспертов в гостиничном бизнесе, интервью которых были рассмотрены в данной курсовой работе в качестве эмпирической базы, продвижение гостиницы или отеля на сегодняшний день должно включать все современные (иногда и довольно смелые и неординарные) инструменты связей с общественностью. Популярным является взаимодействие с потенциальной и реальной целевой аудиторией пользования гостиничными или отельными услугами посредством обратной связи в социальных сетях, и сервиса онлайн-бронирования на официальном сайте.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. «В TravelLine все по-настоящему»: Александр Галочкин о том, что помогает бизнесу расти. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://prohotel.ru/interview-221930/0/
2. Botan N., Taylor G. Public Relations: State of the Field//Journal of Communication. Vol. 54 , p. 645–661 , December 2004.
3. Grunig J. E., Hunt, T. Managing public relations. Holt, Rinehart & Winston: 1984. New York.
4. Harlaw Rex F. Building a Public Relations Definition // Public Relations Review—1976, Winter.—Vol. 2, № 4. Источник: http://niv.ru/doc/pr/korolko/067.htm
5. PR в гостиничном бизнесе. Теория и практика. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.frontdesk.ru/article/pr-v-gostinichnom-biznese-teoriya-i-praktika
6. Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А. PR: теория и практика: учебник [Текст] / Д.Е. Баранов, Е.В. Демко, М.А. Лукашенко. – М.: Маркет ДС, 2015. – 328 с.
7. Блэк С. Паблик рилейшенз. Что это такое? [Текст] / С. Блэк. – Лондон, М.: Модино пресс; СП АСЭС, 1990. – 240 с.
8. Борисов Б. Л. Технология рекламы и PR. — М., 2001.
9. Борисов В.А., Быков И.А. и др. Связи с общественностью в политике. Учебное пособие. - СПб.: СПбГУТ, 2010. - 87 с.
10. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: Учебное пособие [Текст] / М.Р. Душкина. – СПб.: Питер, 2016. – 560 с.
11. Зайцев А.В. PR-коммуникация: диалогическая модель связей с общественностью и современность (американский и западноевропейский опыт) // ПНиО. 2013. №4. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-kommunikatsiya-dialogicheskaya-model-svyazey-s-obschestvennostyu-i-sovremennost-amerikanskiy-i-zapadnoevropeyskiy-opyt
12. Игнаткина, А. Л. Концепт Public Relations: лингвокультурологический аспект /А. Л. Игнаткина. Саратов: Научная книга, 2016. 130 с.
13. Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью. Курс лекций [Тест] / А.С. Ильин. – М.: КНОРУС, 2012. – 208 с.
14. Интервью с представителями гостиничного бизнеса. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://prohotel.ru/publication/interview/
15. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии [Текст] / В.Ф. Кузнецов. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 302 с.
16. Кузнецова Е.В. Институт связей с общественностью как феномен культуры: дисс. канд. философских наук. Нижний Новгород, 2004.
17. Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски / М.: Изд-во Московского университета, 1996. — 134 с.
18. Левченко В.И. Ли Айви. Помощник Дж. Рокфеллера. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.e-reading.club/bookreader.php/89891/Levchenko_-_Li_Aiivi._Pomoshchnik_Dzh._Rokfellera.html
19. Ньюсом Д., Скотт Ф., Турк Дж. Это P.R. Реалии паблик рилейшнз - М., Юнити, 2002.
20. Парсонс Т. О структуре социального действия. М., 2000.
21. Пономарев Н.Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты. - CпБ, Питер, 2014, 208 с.
22. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением [Текст] / Г.Г. Почепцов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Центр, 2013. – 320 с.
23. Продвижение гостиницы с помощью социальных сетей. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://hoteltv.com.ua/prodvizhenie-gostinicy-s-pomoshhyu-socialnyx-setej/
24. Сарафанное радио: как сделать так, чтобы о ресторане говорили. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://restoranoff.ru/solutions/marketing/sarafannoe-radio-kak-sdelat-tak-chtoby-o-restorane-govorili/
25. Словарь Уэбстера. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Словарь_Уэбстера
26. Трунов, A.A. Технологии «паблик рилейшнз» в трансформирующейся цивилизации модерна : дис. . канд. филос. наук электронный ресурс./ A.A. Трунов // http://diss.rsl.rU/diss/03/l 113/031113040.pdf.
27. Федотова М.Г. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие [Текст] / М.Г. Федотова. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2016. – 76 с.
28. Филатова О.Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов [Текст] / О.Г. Филатова // Вводный курс: Учебное пособие. – СПб.: НИУ ИТМО, 2012. – 73 с.
29. Харрисон Ш. Связи с общественностью: Вводный курс / Пер. с англ. под ред. Г.Е. Алпатова. - СПб.: Издательский Дом «Нева»; М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003. - 368 с.
30. Хэйвуд Р. Все о Public Relations. Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью: пер. с англ. / Р. Хэйвуд. – М. : Лаб. Базовых Знаний, 1999. – 255 с.
31. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. Пособие [Текст] / А.Н. Чумиков. – М.: Дело, 2001. – 296 с.
32. Шилина, М. Г. Связи с общественностью: формирование стратегий и форсайтные исследования / И. Г. Шилина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. 2016. № 4. С. 151-160.
33. Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью / учебное пособие. - Пер. с франц. под ред. Г.Е. Алпатова. - СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003.

Вопрос-ответ:

Что такое связи с общественностью и какова их роль в продвижении гостиницы или отеля?

Связи с общественностью - это процесс установления и поддержки коммуникации между гостиницей или отелем и его целевой аудиторией. Роль связей с общественностью в продвижении гостиницы заключается в создании положительного имиджа заведения, привлечении новых клиентов и поддержании отношений с уже существующими. Они помогают представить гостиницу или отель в наилучшем свете, повышают его узнаваемость и привлекательность для потенциальных посетителей.

Какие функции выполняют связи с общественностью в продвижении гостинцы или отеля?

Связи с общественностью выполняют ряд функций в продвижении гостинцы или отеля, таких как установление взаимодействия с клиентами, создание и поддержание репутации, формирование имиджа и повышение узнаваемости бренда.

Какая история развития науки о связях с общественностью влияет на продвижение гостиницы или отеля?

История развития науки о связях с общественностью влияет на продвижение гостиницы или отеля, так как позволяет изучить и применить опыт предыдущих кампаний, учитывать тенденции и изменения в обществе, а также понять, какими способами уже было продвинуто другие гостиницы или отели.

Какие современные инструменты связей с общественностью применяются при продвижении гостиницы или отеля?

При продвижении гостиницы или отеля используются различные современные инструменты связей с общественностью, такие как социальные сети, блоги, интернет-реклама, PR-мероприятия, сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами.

Какие методы связей с общественностью могут быть применимы для продвижения гостиницы или отеля?

Для продвижения гостиницы или отеля могут быть применимы различные методы связей с общественностью, такие как проведение пресс-конференций, организация медиа-туров, написание пресс-релизов, участие в выставках и конференциях, сотрудничество с туристическими агентствами и журналистами.

Каким образом связи с общественностью могут помочь в установлении взаимодействия с клиентами гостиницы или отеля?

Связи с общественностью могут помочь в установлении взаимодействия с клиентами гостиницы или отеля путем создания информационных ресурсов, проведения конкурсов и акций, открытого общения с клиентами через социальные сети и блоги, а также предоставления актуальной информации и новостей о гостинице или отеле.

Какие функции и задачи выполняют Связи с общественностью в продвижении гостинцы или отеля?

Связи с общественностью выполняют ряд функций и задач в продвижении гостинцы или отеля. Они помогают создать и поддерживать положительное имидж учреждения, привлекать новых клиентов, повысить узнаваемость и конкурентоспособность отеля, формировать верное восприятие бренда, а также сохранять благоприятные взаимоотношения с общественностью.

Какая история появления и развития науки о связях с общественностью?

История появления и развития науки о связях с общественностью уходит корнями в прошлое. Она началась в начале XX века и прошла путь от простого пиара до сложной науки, включающей различные методы и инструменты продвижения. С тех пор она продолжает развиваться и приспосабливаться к современным требованиям и технологиям.

Какие современные инструменты связей с общественностью применяются для продвижения гостиницы или отеля?

Для продвижения гостиницы или отеля с помощью связей с общественностью применяются различные современные инструменты. Это может быть создание и поддержание аккаунтов в социальных сетях, проведение пресс-конференций и мероприятий для журналистов, размещение публикаций в СМИ, работа с блогерами и инфлюенсерами, организация туров для журналистов и многое другое.