КОММУНИКАТИВНЫЕ БАРЬЕРЫ В ПРАКТИКАХ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Заказать уникальный доклад- 2 2 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 15.06.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Получатели услуг связывают наличие таких барьеров с нехваткой эффективного общения (эмпатии, стрессоустойчивости и др.). Все опрошенные фиксируют необходимость в дополнительной коммуникативной подготовке (переподготовке) специалистов. Методы. Статья выполнена на основе анализа результатов эмпирического исследования. В качестве методов сбора первичной информации использовались: 1) выборочный опрос получателей госуслуг виде личного структурированного интервью, 2) экспертное интервью со специалистами по оказанию услуг. Данные обрабатывались в SPSS.
Вопрос-ответ:
Какие барьеры связывают получатели государственных услуг с неэффективным общением?
Получатели услуг связывают наличие коммуникативных барьеров с нехваткой эффективного общения, эмпатии и стрессоустойчивости. Они считают, что специалисты не уделяют достаточно внимания и времени, не обязательно ясно и понятно объясняют процедуры и правила, не проявляют сочувствия и не умеют успокоить в стрессовых ситуациях.
Какую подготовку требуют специалисты, оказывающие государственные услуги?
Все опрошенные выразили необходимость в дополнительной коммуникативной подготовке и переподготовке специалистов, оказывающих государственные услуги. Получатели услуг хотят, чтобы специалисты обладали навыками эффективного общения, эмпатии и стрессоустойчивости. Они считают, что такая подготовка поможет улучшить качество и доступность услуг.
Какие методы использовались при проведении исследования?
Статья выполнена на основе анализа результатов эмпирического исследования. Для сбора первичной информации был проведен выборочный опрос получателей государственных услуг.
Какие навыки и качества отсутствуют у специалистов, оказывающих государственные услуги, по мнению получателей услуг?
По мнению получателей услуг, специалисты часто не обладают навыками эффективного общения. Они не уделяют достаточно внимания и времени, не обязательно ясно и понятно объясняют процедуры и правила. Также специалисты не проявляют эмпатии и не умеют успокоить в стрессовых ситуациях.
Какие изменения по сравнению с предыдущими исследованиями предлагаются в статье?
Статья предлагает внедрить дополнительную коммуникативную подготовку и переподготовку специалистов, оказывающих государственные услуги. Это изменение направлено на улучшение качества и доступности услуг для получателей. Также статья призывает специалистов быть более эмпатичными и стрессоустойчивыми во время обслуживания клиентов.
Какие причины связывают получатели государственных услуг с коммуникативными барьерами?
Получатели государственных услуг связывают наличие коммуникативных барьеров с нехваткой эффективного общения, эмпатии и стрессоустойчивости со стороны специалистов.
Что необходимо для успешного оказания государственных услуг?
Для успешного оказания государственных услуг необходима дополнительная коммуникативная подготовка и переподготовка специалистов, чтобы преодолевать коммуникативные барьеры и удовлетворять потребности получателей услуг.
Какие методы использовались при проведении исследования?
Статья выполнена на основе анализа результатов эмпирического исследования. В качестве методов сбора первичной информации использовался выборочный опрос получателей государственных услуг.
Как связаны коммуникативные барьеры с эффективным общением?
Получатели государственных услуг считают, что наличие коммуникативных барьеров мешает эффективному общению между ними и специалистами, что может привести к недостаточному пониманию и некачественному оказанию услуг.
Чем могут помочь специалисты в преодолении коммуникативных барьеров?
Специалисты могут помочь в преодолении коммуникативных барьеров путем дополнительной коммуникативной подготовки и переподготовки, развития навыков эмпатии и стрессоустойчивости, а также улучшения качества общения с получателями услуг.
Какие барьеры связывают получатели государственных услуг с неэффективным общением?
Получатели государственных услуг связывают неэффективное общение с наличием коммуникативных барьеров, таких как нехватка эффективного общения, эмпатии и стрессоустойчивости у специалистов.