Как я решаю задачи социализации детей в своей профессиональной деятельности

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Социализация личности
  • 2 2 страницы
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 15.06.2019
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

В итоге детиучатся вступать в диалог, работать в команде, формировать собственный взгляд на проблему и отстаивать собственную позицию, они развивают готовность самостоятельно оценивать собственные действия и действия своих собеседников. Можно надеяться, что применение указанных методов социализации поможет моим ученикам стать полноценными членами общества и конструктивно преодолевать препятствиякак в профессиональной деятельности, так и в личной жизни.Список использованной литературыАмонашвили, Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса / Ш.А. Амонашвили. – Минск, 2000. – 559 с.Булыгина, Д.А. Социализация личности учащихся основной школы в условиях информационно-коммуникационной среды ОУ / Д.А. Булыгина // Педагогическое мастерство: материалы Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). – М.: Буки-Веди, 2012. – С. 320-322.Дамбаева, Г.Б. Некоторые особенности социализации личности в информационном обществе / Г.Б. Дамбаева // Известия ТПУ. – 2014. – №6.Ларин, А.Н. Социализация младших школьников как научно-педагогическая проблема / А.Н. Ларин // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – №3.Офицерова, Т.А. Обеспечение психологической безопасности образовательного процесса как условие сохранения и укрепления психологического здоровья школьников / Т.А. Офицерова, Е.В. Губанихина // Молодой ученый. – 2017. – №48. – С. 202-205.


1. Амонашвили, Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса / Ш.А. Амонашвили. – Минск, 2000. – 559 с.
2. Булыгина, Д.А. Социализация личности учащихся основной школы в условиях информационно-коммуникационной среды ОУ / Д.А. Булыгина // Педагогическое мастерство: материалы Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). – М.: Буки-Веди, 2012. – С. 320-322.
3. Дамбаева, Г.Б. Некоторые особенности социализации личности в информационном обществе / Г.Б. Дамбаева // Известия ТПУ. – 2014. – №6.
4. Ларин, А.Н. Социализация младших школьников как научно-педагогическая проблема / А.Н. Ларин // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – №3.
5. Офицерова, Т.А. Обеспечение психологической безопасности образовательного процесса как условие сохранения и укрепления психологического здоровья школьников / Т.А. Офицерова, Е.В. Губанихина // Молодой ученый. – 2017. – №48. – С. 202-205.



Вопрос-ответ:

Как я решаю задачи социализации детей в своей профессиональной деятельности?

Я решаю задачи социализации детей в своей профессиональной деятельности путем создания среды, где они могут вступать в диалог, работать в команде и формировать свои собственные взгляды на проблемы. Также я поощряю их готовность самостоятельно оценивать свои действия и действия своих собеседников.

Как дети учатся вступать в диалог?

Дети учатся вступать в диалог через общение и обмен идеями. Я создаю ситуации, где они могут высказывать свои мнения и аргументировать их. Также я учу их слушать и уважать точку зрения других людей.

Как я помогаю детям работать в команде?

Я помогаю детям работать в команде, создавая проекты и задачи, которые требуют совместной работы. Я обучаю их навыкам сотрудничества, коммуникации и решения конфликтов. Также я поощряю взаимопомощь и уважение друг к другу.

Как я помогаю детям формировать свой взгляд на проблемы и отстаивать свою позицию?

Я помогаю детям формировать свой взгляд на проблемы через анализ и обсуждение различных точек зрения. Я стимулирую их критическое мышление и учу аргументировать свои доводы. Также я создаю ситуации, где они могут отстаивать свою позицию и учусь их уважать и слушать точку зрения других.

Как я помогаю детям развивать готовность самостоятельно оценивать свои действия и действия своих собеседников?

Я помогаю детям развивать готовность самостоятельно оценивать свои действия и действия своих собеседников через рефлексию и обратную связь. Я обсуждаю с ними их успехи и неудачи, помогаю анализировать ситуации и выделять уроки для будущего. Также я стимулирую их к самооценке и самоанализу.

Какие методы я использую для социализации детей?

В моей профессиональной деятельности я использую различные методы для социализации детей. Один из них - это проведение игровых активностей, которые позволяют детям вступать в диалог, работать в команде и формировать свое собственное мнение. Также я активно применяю метод проектной деятельности, который стимулирует детей развивать навыки самостоятельной оценки своих действий и действий своих собеседников.

Чему учатся дети благодаря моим методам социализации?

Благодаря моим методам социализации, дети учатся вступать в диалог, работать в команде, анализировать проблемы, формировать свою собственную позицию и отстаивать ее. Они также развивают навык самостоятельной оценки собственных действий и действий своих собеседников. В результате, дети становятся полноценными членами общества, способными конструктивно преодолевать препятствия и уверенно взаимодействовать в профессиональной деятельности.

Помогут ли мои методы социализации детям стать полноценными членами общества?

Мои методы социализации направлены на развитие у детей навыков вступления в диалог, работы в команде, формирования собственного взгляда на проблему и отстаивания собственной позиции. Также, дети развивают готовность самостоятельно оценивать собственные действия и действия своих собеседников. В результате, можно надеяться, что применение указанных методов социализации поможет моим ученикам стать полноценными членами общества и конструктивно преодолевать препятствия в профессиональной деятельности.