Совершенствование транспортного городского маршрута (Совершенствование организации перевозок пассажиров на маршруте № 11)

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Автотранспорт
  • 65 65 страниц
  • 29 + 29 источников
  • Добавлена 12.07.2019
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Характеристика предприятия 5
1.2. Характеристика предприятия и структура его управления 7
1.3. Подвижной состав 18
2. РАСЧЁТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 21
2.1 Определение времени рейса, оборотного рейса 21
2.2 Скорости движения 24
2.3 Пассажиропотоки. Методы их изучения 25
2.4 Построение распределения пассажиропотоков по часам суток и участкам маршрута в час пик 29
2.5 Количество автобусов, интервал и частота движения автобусов 30
2.6 Составление расписания движения автобусов в табличном виде 34
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 35
3.1. Расписание движения автобусов на маршруте 35
3.2. Исходные данные для проведения графологического расчета 36
3.3. План мероприятий по совершенствованию перевозок, пассажиров на маршруте 36
4. ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА 44
5. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62


Фрагмент для ознакомления

СеверныйПланетарийпос. СеверныйПланетарийпос. СеверныйПланетарийПопопопопопопо1АТП6:40106:507:108:509:1010:5012:1013:5014:1015:5017:1018:5019:1020:502АТП6:49106:597:198:599:1910:5912:1913:5914:1915:5917:1918:5919:1920:593АТП6:58107:087:289:089:2811:0812:2814:0814:2816:0817:2819:0819:2821:084АТП7:07107:177:379:179:3711:1712:3714:1714:3716:1717:3719:1719:3721:175АТП7:16107:267:469:269:4611:2612:4614:2614:4616:2617:4619:2667:25107:357:559:359:5511:3512:5514:3514:5516:3517:5519:3577:34107:448:049:4410:0411:4413:0414:4415:0416:4418:0419:4487:43107:538:139:5310:1311:5313:1314:5315:1316:5318:1319:5397:52108:028:2210:0210:2212:0213:2215:0215:2217:0218:2220:02108:01108:118:3110:1110:3112:1113:3115:1115:3117:1118:3120:11118:10108:208:4010:2010:4012:2013:4015:2015:4017:2018:4020:20128:19108:298:4910:2910:4912:2913:4915:2915:4917:2918:4920:29138:28108:388:5810:3810:5812:3813:5815:3815:5817:3818:5820:38148:37108:479:0710:4711:0712:4714:0715:4716:0717:4719:0720:47158:46108:569:1610:5611:1612:5614:1615:5616:1617:5619:1620:56168:55109:059:2511:0511:2513:0514:2516:0516:2518:0519:2521:05179:04109:149:3411:1411:3413:1414:3416:1416:3418:1419:3421:14189:13109:239:4311:2311:4313:2314:4316:2316:4318:23199:22109:329:5211:3211:5213:3214:5216:3216:5218:32209:31109:4110:0111:4112:0113:4115:0116:4117:0118:41219:40109:5010:1011:5012:1013:5015:1016:5017:1018:50229:49109:5910:1911:5912:1913:5915:1916:5917:1918:59239:581010:0810:2812:0812:2814:0815:2817:0817:2819:082410:071010:1710:3712:1712:3714:1715:3717:1717:3719:172510:161010:2610:4612:2612:4614:2615:4617:2617:4619:262610:251010:3510:5512:3512:5514:3515:5517:3517:5519:352710:341010:4411:0412:4413:0414:4416:0417:4418:0419:44п – прибытие; о – отправление; tобед=60 мин.Линия MINДиаграмма по количеству необходимых автобусов в определённые часы суток с указанием линий “минимум” и “максимум”14    13  КООК12  КОО К2-х сменный11   О  О 10   О  КО  9       К 2-х сменный с выемкой 8       К7       К6   5 КОККО 4 ККОККО 3 ОККОК  О2-х сменный2 ОККОК  О1 ООК  О7891011121314151617181920Группировка автобусов по продолжительности работы на маршруте5. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛОпределим количество оборотов одного автобуса в сутки [11]:где – время наряда, ч; – время оборота автобуса на маршруте, ч.Определим общий пробег одного автобуса за сутки на маршруте № 11 по формуле [11]:где – длина маршрута в прямом направлении, км;– длина маршрута в обратном направлении, км;– количество оборотов в сутки, об.Определим годовой пробег автобусов парка на маршруте №11 по формуле [11]:где – количество автобусов, шт; – общий пробег одного автобуса за сутки, км; – количество календарных дней в году; – коэффициент выпуска автобусов из парка.Определим годовой пассажирооборот автопарка намаршруте №11 по формуле [11]:где – годовой пробег автобусов парка, км; – средний годовой объем перевозок, пасс.Определим годовую производительность одного автобуса на маршруте №11 по формуле [11]:где – номинальная пассажировместимость автобуса, пасс; – коэффициент наполнения автобуса; – коэффициент сменности пассажиров; – средняя дальность поездки пассажира по маршруту, км; – количество календарных дней в году; – коэффициент выпуска автомобилей из парка.Определим годовую производительность автопарка на маршруте №11по формуле [11]:где – годовая производительность одного автобуса, пасс/годA – количество автобусов, шт.При поиске путей оптимизации работы автопарка необходимо учитывать, что использование автобусов малой вместимости при большой мощности пассажиропотоков (в «час пик») увеличивает необходимое количество автобусов и водителей, а также повышает загрузку улиц и дорог. Наоборот, эксплуатация автобусов большой вместимости в периоды с пассажиропотоком малой мощности приводит к слишком большим интервалам движения, к излишним затратам времени пассажирами на ожидание автобусов и в связи с этим к большим неудобствам для населения.При поиске путей оптимизации работы автопарка необходимо учитывать, что использование автобусов малой вместимости при большой мощности пассажиропотоков (в «час пик») увеличивает необходимое количество автобусов и водителей, а также повышает загрузку улиц. Наоборот, эксплуатация автобусов большой вместимости в периоды с пассажиропотоком малой мощности приводит к слишком большим интервалам движения, к излишним затратам времени пассажирами на ожидание автобусов и в связи с этим к большим неудобствам для населения.Расчет постоянных затрат производим в следующем порядке.Заработную плату водителей определяем по следующей формуле:где – величина тарифной ставки первого разряда, для г. Новосибирскруб. в соответствии с минимальным МРОТ;– величина тарифного коэффициента водителя в зависимости от размеров автобуса, 3,55; – коэффициент, который учитывает величину премий за производственную работу, 2,3; – количество водителей автобуса, которые работают на рассматриваемом маршруте; – величина расчетной среднемесячной нормы рабочего времени, 160 часов.Подставим числовые значения в приведенную формулу, тем самым выполним определение заработной платы водителей автобуса: рублей / час.Величину заработной платы руководителей, необходимых специалистов рассчитываемс помощью следующей формулы:,где коэффициент зарплаты, .Тогда, согласно формуле,величина зарплаты руководителей и необходимых специалистов, составит значение: рублей / час.Величина заработной платы персонала, который занимается организацией и осуществлением перевозками по существующим категориям:Тогда: рублей / час.Величину налогов и отчислений на зарплату можно найти по формуле:где Х – сумма всех налогов, которые составляют:2,9% – отчисления в фонд социального страхования;0,2% – отчисления в фонд занятости населения;5,1% – отчисления в фонд обязательного медицинского страхования;22% – отчисления в Пенсионный фонд.Итого сумма.Тогда: рублей / час.Величина общехозяйственных (накладных) расходов, не учитывая налоги, находится по формуле,где коэффициент, который учитывает величину общехозяйственных расходов, .Тогда: рублей / час.Величина амортизационных отчисленийможет быть определенас помощью линейного способа по следующей формуле:где величина амортизируемой стоимости автобуса, 5500 тыс. рублей дляавтобуса FORD и 3800 тыс. рублей для автобуса ГАЗЕЛЬ-NEXT; нормативное значение амортизационных отчислений, для автобуса FORD7,2%, для автобуса ГАЗЕЛЬ-NEXT7,0%; количество рабочих дней в году, 365 дней;коэффициент корректировки норм амортизации подвижного состава в зависимости от условий эксплуатации, 1.В соответствии с вышеприведенной формулой, величина амортизационных отчислений составит:- для автобуса FORD: рублей / сут;- для автобуса ГАЗЕЛЬ-NEXT: рублей / сут.Величина себестоимости 1 часа работы автобуса на исследуемом маршруте №11 рассчитываемс помощью формулы:Тогда для автобуса FORD: рублей / час.Тогда для автобуса ГАЗЕЛЬ-NEXT на маршруте составит: рублей / час.Величина суммарных постоянных затрат может быть определена по формуле:.В соответствии с формулой, суммарные постоянные затраты составят:- для автобуса FORD: рублей;- для автобуса ГАЗЕЛЬ-NEXT: рублей.Расчет величины переменных затрат выполним следующим образом.Величина затрат на топливо может быть определена по следующей формуле,где величина стоимости автомобильного топлива, 44 руб./л;величина расхода автомобильного топлива, которое затрачивается непосредственно при перевозочном процессе.Величина расхода автомобильного топлива, которое затрачивается непосредственно при перевозочном процессе, может быть определена по следующей формуле:где величина линейной нормы расхода топлива, для автобуса FORD л/100 км, для автобуса ГАЗЕЛЬ-NEXT л/100 км; коэффициент, учитывающий внутригаражный расход топлива, 1,005; – величина общего пробега автобуса по маршруту =91104 км.По формуле определим величину расхода автомобильного топлива, затрачиваемого непосредственно на перевозочный процесс.- для автобуса FORD: л;- для автобуса ГАЗЕЛЬ-NEXT: л.В соответствии с формулой, затраты на топливо составят:- для автобуса FORD: рублей.- для автобуса ГАЗЕЛЬ-NEXT: рублей.Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы рассчитываются по формулегде норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо, , т.к. пробег с начала эксплуатации автобусов более 100 тыс. км пробега.Определим с помощью формулы затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы:- для автобуса FORD: рублей;- для автобуса ГАЗЕЛЬ-NEXT: рублей.Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих определяется по следующей формулегде норма затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих на 1000 км пробега, 210,3 ч/1000 км;корректирующий коэффициент к нормам в зависимости от типа подвижного состава, 1.С использованием формулы определим заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих: рублей.Материальные затраты на ремонт и техническое обслуживание подвижного состава определяется по формулегде норма затрат на запасные части, узлы, агрегаты и материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава, руб.; индекс цен производителей промышленной продукции производственно-технического назначения, 500 %.Материальные затраты на ремонт и техническое обслуживание подвижного состава составят: рублей.Затраты на ремонт и восстановление автомобильных шин рассчитываются по формулегде цена автомобильной шины, принятая в соответствии с учетной политикой организации без учета налога на добавленную стоимость, руб.; – количество шин, установленных на автобусах, ; норма износа автомобильных шин, %.Для определения нормы износа автомобильных шин воспользуемся следующей формулой,где эксплуатационная норма пробега одной шины до списания, 70000 км; коэффициент, учитывающий условия эксплуатации подвижного состава, .Норма износа автомобильных шин, рассчитанная по формуле (3.15), составила: %.При такой норме износа шин, затраты на их ремонт и восстановление, в соответствии с формулой, составят: рублей.Переменные расходы за оборот определяются по формуле,где налоги и отчисления от средств на оплату труда ремонтных и вспомогательных рабочих.Налоги и отчисления от средств на оплату труда ремонтных и вспомогательных рабочих определяются по следующей формуле.Налоги и отчисления от средств на оплату труда ремонтных и вспомогательных рабочих составят: рублей.Подставив, числовые значения в формулу, определим переменные расходы за оборот:- для автобуса FORD:рублей.- для автобуса ГАЗЕЛЬ-NEXT:рублей.Себестоимость 1 км пробега автобуса определяется по следующей формуле.Определим по формуле себестоимость 1 км пробега автобуса.- для автобуса FORD: рублей/км.- для автобуса ГАЗЕЛЬ-NEXT: рублей/км.Плановая прибыль при заданном уровне рентабельности определяется по формулегде R – рентабельность перевозок, принимаем значение R=15 %.Тогда в соответствии с формулой, плановая прибыль за месяц составит:- для автобуса FORD: рублей.- для автобуса ГАЗЕЛЬ-NEXT:рублей.Расчет годовых затрат приведен в табл. 5.1.Таблица 5.1 – Расчет годовых затрат до введения и после введения нового подвижного состава и предложенных мероприятийПоказательЗначениеДо внедренияПосле внедренияМатериальные расходы1841*8*36553757201841*8*3655375720Топливо467324*2712617748423016*2711421432Смазочные материалы22758,7*27614484,920600,9*27556224,3Шины112039*273025053112039*273025053Материалы для ремонта716988*2719358676716988*2719358676Оплата труда персонала(3913+1182)*8*365 + (1350721,5+407918)*2762360666,5(3913+1182)*8*365 + (1350721,5+407918)*2762360666,5Амортизационные отчисления729*8*36521286801085*8*3653168200Общая сумма затрат105481028,4105265971,8Постоянные56217*3652051920556573*36520649145Переменные3077749,2*2783099228,43031283,4*2781844651,8Чистая прибыль461662,4*2712464884,8454692*2712276684Покупка ПС3800000*271026000005500000*27148500000Чистая прибыль нарастающим итогом12464884,8/1,1211129361,4312276684/1,1210961325Исходя из представленных расчетов доходов и затрат, проект по замене подвижного состава на маршруте №11 окупится в первый год. За счет изменения расписания, увеличения количества курсирующих автобусов, уменьшения интервала движения объясняют увеличение количества пассажиров и вследствие чего повышение доходов на188,2 тыс. рублей в год.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ работе выполнено совершенствование городского маршрута №11. При этом дана характеристика предприятияООО «Сибсвязь-Авто».В ООО «Сибсвязь-Авто» применяются микроавтобусы для маршрутных перевозок на базе FORD TRANSIT (25 мест) и ГАЗель NEXT.В расчетной части определено время рейса, оборотного рейса, скорости движения. Исследованы пассажиропотоки и методы их изучения. При этом построено распределение пассажиропотоков по часам суток и участкам маршрута в час пик для маршрута №11. Определено количество автобусов, интервал и частота движения автобусов и составлено расписание движения автобусов.В организационном разделе разработано расписание движения автобусов на маршруте №11 и разработан план мероприятий по совершенствованию перевозок, пассажиров на маршруте.Исходя из представленных расчетов доходов и затрат, проект по замене подвижного состава на маршруте №11 окупится в первый год. За счет изменения расписания, увеличения количества курсирующих автобусов, уменьшения интервала движения объясняют увеличение количества пассажиров и вследствие чего повышение доходов на 188,2 тыс. рублей в год.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ, со следующими изменениями.2. Федеральный закон N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 8 .11.2007.3. Федеральный закон «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» от 08.11.2007 N 259-ФЗ, со следующими изменениями. 4. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом (ППГ)», с последующими изменениями.5. Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами от 08.01.1997 (с изменениями от 18.07.2000).6. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15 г. Москва. Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей.7. Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом от 14.02.2009.8. ВСН АВ-ПАС-94 Ведомственные строительные нормы. Автовокзалы и пассажирские автостанции (РД 3107938-0181-94)Методические рекомендации по расчету тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильными городским электрическим транспортом общего пользования(кроме железнодорожного транспорта).9. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими перевозками:Учебник – М.:Академия, 2010 – 405 с.10. Блатнов, М.Д. Пассажирские автомобильные перевозки. - М.: Транспорт, 1981. – 198 с.11. Краткий автомобильный справочник. - М.: НИИАТ, 1994. – 157 с.12. Спирин И. В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. Учебник.– М.: Академия, 2009. – 400с.13. Гудков В.А. и др. Пассажирские автомобильные перевозки. Учебник для вузов. Под редакцией В. А. Гудкова. – М.: Горячая линия – Телеком, 2004. – 447с.14. Гудков В.А, Миротин Л.Б. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. Учебник. – М.: Транспорт, 2005. – 345 с.15. Волотин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок пассажиров автомобильным транспортом. М.: Транспорт, 1982.16. Правила организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте. (Приказ МАТ РСФСР №200 от 31.12.81).17. Спирин И.В. Городские автобусные перевозки. М- Транспорт, 1991.18. Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. – М.: Транспорт, 1997. – 248 с.Блатнов М.Д. Пассажирские автомобильные перевозки: Учеб. Для средних специальных учебных заведений. – М.:Транспорт, 1981. – 222 с.Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Теория транспортных процессов и систем: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1998. – 167 с.Луканин В.И., Трофименко Ю.В. Промышленно-транспортная экология. – М.: Высшая школа, 2001. – 295 с.Володин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок пассажиров автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1982. – 224 с.Дмитриев О.А. Междугородние автобусные перевозки. – М.: Транспорт, 1982. – 216 с.Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. – М.: Академия, 2003. – 396 с. Евгеньев И.Е., Каримов Б.Б. Автомобильные дороги в окружающей среде. – М.: Трансдорнаука, 1997. – 225 с.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Под общей ред. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – 189 с.Краткий автомобильный справочник. – М.: Транспорт, 1985. – 223 с.Куршин А.Б., Николаев В.Б. Организация перевозок пассажиров автобусами в международном сообщении. – М.: ООО «Красная площадь», 1999. – 138 с.Межотраслевая типовая инструкция по охране труда для водителя автомобиля.Пассажирские автомобильные перевозки: Учеб. для вузов/ Л.Л. Афанасьев, А.И. Воркут, А.Б. Дьяков и др.; Под ред. Н.Б. Островского. – М.: Транспорт, 1986. – 220 с.Спирин И.В. Транспортное право: Учеб. пособие. – М.: Транспорт, 2001. – 303 с.Туревский И.С. Экономика и управление автотранспортным предприятием: Учеб. пособие для среднего специального образования. – М.: Высшая школа, 2005. – 222 с.Куршин А.Б., Николаев В.Б. Организация перевозок пассажиров автобусами в международном сообщении. – М.: ООО «Красная площадь», 1999. – 138 с.Межотраслевая типовая инструкция по охране труда для водителя автомобиля.Пассажирские автомобильные перевозки: Учеб. для вузов/ Л.Л. Афанасьев, А.И. Воркут, А.Б. Дьяков и др.; Под ред. Н.Б. Островского. – М.: Транспорт, 1986. – 220 с.Блатнов М.Д. Пассажирские автомобильные перевозки: Учеб. Для средних специальных учебных заведений. – М.:Транспорт, 1981. – 222 с.Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Теория транспортных процессов и систем: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1998. – 167 с.Луканин В.И., Трофименко Ю.В. Промышленно-транспортная экология. – М.: Высшая школа, 2001. – 295 с.Володин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок пассажиров автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1982. – 224 с.Главный бухгалтер. – Транспорт, 2006, №1.Гуляев В.Г. Туристские перевозки: документы, правила, формуляры, технология. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 368 с. Дмитриев О.А. Междугородние автобусные перевозки. – М.: Транспорт, 1982. – 216 с.Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. – М.: Транспорт, 1997. – 248 с.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ



1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ, со следующими изменениями.
2. Федеральный закон N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 8 .11.2007.
3. Федеральный закон «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» от 08.11.2007 N 259-ФЗ, со следующими изменениями.
4. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом (ППГ)», с последующими изменениями.
5. Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами от 08.01.1997 (с изменениями от 18.07.2000).
6. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15 г. Москва. Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей.
7. Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом от 14.02.2009.
8. ВСН АВ-ПАС-94 Ведомственные строительные нормы. Автовокзалы и пассажирские автостанции (РД 3107938-0181-94) Методические рекомендации по расчету тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским электрическим транспортом общего пользования (кроме железнодорожного транспорта).
9. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими перевозками: Учебник – М.:Академия, 2010 – 405 с.
10. Блатнов, М.Д. Пассажирские автомобильные перевозки. - М.: Транспорт, 1981. – 198 с.
11. Краткий автомобильный справочник. - М.: НИИАТ, 1994. – 157 с.
12. Спирин И. В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. Учебник.– М.: Академия, 2009. – 400с.
13. Гудков В.А. и др. Пассажирские автомобильные перевозки. Учебник для вузов. Под редакцией В. А. Гудкова. – М.: Горячая линия – Телеком, 2004. – 447с.
14. Гудков В.А, Миротин Л.Б. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. Учебник. – М.: Транспорт, 2005. – 345 с.
15. Волотин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок пассажиров автомобильным транспортом. М.: Транспорт, 1982.
16. Правила организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте. (Приказ МАТ РСФСР №200 от 31.12.81).
17. Спирин И.В. Городские автобусные перевозки. М- Транспорт, 1991.
18. Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. – М.: Транспорт, 1997. – 248 с.
5. Блатнов М.Д. Пассажирские автомобильные перевозки: Учеб. Для средних специальных учебных заведений. – М.:Транспорт, 1981. – 222 с.
6. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Теория транспортных процессов и систем: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1998. – 167 с.
7. Луканин В.И., Трофименко Ю.В. Промышленно-транспортная экология. – М.: Высшая школа, 2001. – 295 с.
8. Володин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок пассажиров автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1982. – 224 с.
9. Дмитриев О.А. Междугородние автобусные перевозки. – М.: Транспорт, 1982. – 216 с.
10. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. – М.: Академия, 2003. – 396 с.
11. Евгеньев И.Е., Каримов Б.Б. Автомобильные дороги в окружающей среде. – М.: Трансдорнаука, 1997. – 225 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Под общей ред. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – 189 с.
13. Краткий автомобильный справочник. – М.: Транспорт, 1985. – 223 с.
14. Куршин А.Б., Николаев В.Б. Организация перевозок пассажиров автобусами в международном сообщении. – М.: ООО «Красная площадь», 1999. – 138 с.
15. Межотраслевая типовая инструкция по охране труда для водителя автомобиля.
16. Пассажирские автомобильные перевозки: Учеб. для вузов/ Л.Л. Афанасьев, А.И. Воркут, А.Б. Дьяков и др.; Под ред. Н.Б. Островского. – М.: Транспорт, 1986. – 220 с.
17. Спирин И.В. Транспортное право: Учеб. пособие. – М.: Транспорт, 2001. – 303 с.
18. Туревский И.С. Экономика и управление автотранспортным предприятием: Учеб. пособие для среднего специального образования. – М.: Высшая школа, 2005. – 222 с.
19. Куршин А.Б., Николаев В.Б. Организация перевозок пассажиров автобусами в международном сообщении. – М.: ООО «Красная площадь», 1999. – 138 с.
20. Межотраслевая типовая инструкция по охране труда для водителя автомобиля.
21. Пассажирские автомобильные перевозки: Учеб. для вузов/ Л.Л. Афанасьев, А.И. Воркут, А.Б. Дьяков и др.; Под ред. Н.Б. Островского. – М.: Транспорт, 1986. – 220 с.
22. Блатнов М.Д. Пассажирские автомобильные перевозки: Учеб. Для средних специальных учебных заведений. – М.:Транспорт, 1981. – 222 с.
23. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Теория транспортных процессов и систем: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1998. – 167 с.
24. Луканин В.И., Трофименко Ю.В. Промышленно-транспортная экология. – М.: Высшая школа, 2001. – 295 с.
25. Володин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок пассажиров автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1982. – 224 с.
26. Главный бухгалтер. – Транспорт, 2006, №1.
27. Гуляев В.Г. Туристские перевозки: документы, правила, формуляры, технология. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 368 с.
28. Дмитриев О.А. Междугородние автобусные перевозки. – М.: Транспорт, 1982. – 216 с.
29. Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. – М.: Транспорт, 1997. – 248 с.

Вопрос-ответ:

Какой маршрут исследовался в статье?

В статье исследовался городской транспортный маршрут номер 11.

Какие характеристики предприятия были рассмотрены в статье?

В статье были рассмотрены характеристики предприятия, а также его структура управления.

Как определялось время рейса оборотного рейса на маршруте?

В статье был описан метод определения времени рейса оборотного рейса на маршруте.

Какие скорости движения исследовались на маршруте?

В статье были рассмотрены различные скорости движения на маршруте.

Какие методы изучения пассажиропотоков были использованы в статье?

Статья описывает используемые методы изучения пассажиропотоков на маршруте.

Какие проблемы существуют на городском маршруте №11?

На городском маршруте №11 существуют проблемы с организацией перевозок пассажиров. Возможно, имеются сложности с определением времени рейса и скоростью движения. Также, необходимо изучить пассажиропотоки и распределение пассажиропотоков по часам суток.

Какие характеристики предприятия, обслуживающего маршрут №11, можно назвать?

Предприятие, обслуживающее маршрут №11, имеет свою структуру управления. Важно узнать, как организовано управление на данном предприятии. Также, необходимо изучить подвижной состав, который используется для осуществления перевозок пассажиров.

Какими методами можно изучить пассажиропотоки на городском маршруте №11?

Для изучения пассажиропотоков на городском маршруте №11 можно использовать различные методы. Это могут быть наблюдения, анкетирования пассажиров или анализ данных с билетной системы. Важно провести исследование, чтобы определить пассажиропотоки и понять, как они распределяются по часам суток.

Как определить время рейса на маршруте №11?

Для определения времени рейса на маршруте №11 могут быть использованы различные методы, такие как измерение времени движения, учет задержек в пути или анализ данных с GPS-трекеров. Важно точно определить время рейса, чтобы улучшить организацию перевозок пассажиров.

Какую информацию можно получить из построения распределения пассажиропотоков по часам суток на маршруте №11?

Построение распределения пассажиропотоков по часам суток на маршруте №11 позволит получить информацию о пиковых и непиковых часах, количестве пассажиров в разное время суток и потребности в перевозках. Это позволит более эффективно организовать перевозки и улучшить обслуживание пассажиров.

Какие характеристики имеет предприятие, занимающееся организацией перевозок пассажиров на городском маршруте 11?

Предприятие, занимающееся организацией перевозок пассажиров на городском маршруте 11, имеет следующие характеристики: структуру управления, подвижной состав и параметры времени рейса.

Какие методы использовались для изучения пассажиропотоков на маршруте 11?

Для изучения пассажиропотоков на маршруте 11 были использованы различные методы, включая анализ данных о построении распределения пассажиропотоков по часам суток, определение скоростей движения, а также изучение характеристик времени рейса.