Теоретические основы использования ресурсов интернет процесса изучения иностранному языку
Заказать уникальную курсовую работу- 36 36 страниц
- 33 + 33 источника
- Добавлена 18.06.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Современные подходы к обучению иностранного языка 5
1.1 Цель обучения иностранному языку на современном этапе 5
1.2 Компетентностный подход 8
1.3 Социокультурный подход 10
1.4 Личностно-ориентированный подход 12
Выводы по главе 1 17
Глава 2. Практика использования интернет ресурсов 19
Выводы по главе 2 25
Глава 3. Опытное обучение и анализ его результатов 26
Выводы по главе 3 31
Заключение 32
Список литературы 34
Для такого рода деятельности полезны следующие Web-сайты: http://www.pacificnet.net/~sperling/eslcafe.html, http://www. eslcafe.com/search, http://www.wfi.fr/volterre/weblinktch.html, http://www. wfi.fr/volterre/weblinklear ners.html др. Публикация может осуществляться путем создания собственных страниц или Web-сайтов в Интернете. Таким образом, Интернет, как средство обучения ИЯ, обладает большим потенциалом в языковом образовании. Один из видов Интернет-коммуникации – Интернет-проект. Полат Е.С. определяет «проект» как «совокупность приемов, операций, направленных на решение определенной исследовательской проблемы, это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом» [27].Безусловно, проект может быть выполнен и без Интернета, но при этом теряется новизна предложенной работы и, как следствие этого, интерес и мотивация студентов успешно выполнить задание. Существует два вида Интернет-проектов: E-mail- и WWW-проекты. Примеры таких проектов могут быть найдены на сайтах: http://www.belllabs.com/project/tts/index/html,http://www/ruthvilmi/net/hut/Pr oject, http://www.otan.dni.us/webfarm/emailproject/email/htm и т.д. Несмотря на то, что существуют различные подходы к работе над проектами, проекты могут совмещаться и дополнять друг друга. Начнем с E-mail-проектов. Проект можно назвать успешным только тогда, когда он хорошо спланирован, тема интересна и соответствует уровню предшествующих знаний студентов. Работа рассчитана на участие нескольких групп студентов из разных стран для решения одной общей проблемы. Коммуникация по электронной почте лучше всего осуществляется в виде E-mail-проекта (вид асинхронной коммуникации). Самый важный этап в E-mail-проектах – планирование. Сначала определяется круг участников, затем выбирается тема и решается вопрос о временных рамках проведения работы, т.е. начало и предполагаемое время окончания проекта, а также дата обмена письмами. Немаловажно обозначить конечный продукт. E-mail-проекты ориентированы на иноязычное общение с реальными участниками со всего мира. Студентам важно то, что тексты составляются не для преподавателей с целью продемонстрировать свои знания и получить оценку, а для своих сверстников-партнеров, чтобы передать интересную информацию и обсудить общие вопросы. В результате, расширяется языковая компетенция, и повышается мотивация изучать ИЯ. Работа WWW-проектов проходит следующим образом. Студенты получают задание, для выполнения которого они должны найти необходимую им информацию в сетевых ресурсах и представить результаты поиска своему преподавателю. Тема проекта должна соответствовать учебной программе и вызывать интерес у студентов. Помимо тематики проекта, необходимо учитывать и тот спектр проблем, который проекты затрагивают. Не столько тематика, сколько проблематика проектов обеспечивает адекватный отбор языкового, речевого и социокультурного материала, помогает формировать необходимые языковые и речевые навыки и умения [4]. Чтобы выполнить проект, недостаточно только определить тему и предоставить студентам возможность работать с Интернетом. Необходимо участие преподавателя как консультанта. Преподаватель может помочь в процессе подготовки проекта, т.е. распределить студентов на рабочие группы, определить временные рамки проекта, предложить материал, помимо Интернет-ресурсов, обеспечить полезными адресами Web-сайтов, а также выбрать оптимальную форму презентации проекта. Такая подготовка не означает жесткого регламентирования деятельности студентов. У них есть возможность выбора при выполнении проекта [1]. Поделимся опытом проведения WWW-проектов. Чтобы выяснить, насколько Интернет является эффективным средством в обучении ИЯ, а также насколько готовы студенты работать с информационными технологиями, было проведено анкетирования среди трех групп 4 курса Томского политехнического университета, где английский язык преподается с целью развития коммуникативных навыков для профессионального общения (ESP – EnglishforSpecificPurposes). Вопросыанкетированияследующие: − Have you used the Internet to develop your language skills in ESP? − Is it interesting/useful/necessary to use the Internet in studying English? − Does the Internet help you to master the language/improve language skills? − What kind of activity would you like to do using the Internet? − In your opinion what kind of activity on the Internet can help you in studying ESP? − What advantages and disadvantages do you find in using the Internet in studying ESP? Все опрошенные студенты отвечают, что Интернет становится неотъемлемым компонентом процесса развития языковых навыков. Около 90 % студентов отмечают эффективность и практичность Интернета в самообразовании, в поиске новой информации. Все, кроме одного студента, утверждают, что Интернет помогает им найти много новой аутентичной актуальной информации, выучить новые слова, расширить словарный запас, усовершенствовать навыки чтения, развить навыки быстрого перевода, а также выполнять презентации. Студенты отдают предпочтение следующим видам деятельности в сети Интернет: поиск информации, просмотр сайтов, обработка информации, прослушивание новостей, чтение, переписка и просмотр англоязычных фильмов. По мнению большинства студентов, наиболее эффективными видами деятельности в обучении ИЯ являются просмотр англоязычных сайтов по инженерии, поиск необходимой информации, общение с людьми из других стран на профессиональные темы. Были выделены преимущества и недостатки использования Интернета в обучении ИЯ. Преимуществами были названы информативность, возможность развития коммуникативной компетенции, недостатками – сложность и вредность чтения электронных текстов. Результаты анкетирования показывают готовность студентов к использованию нового вида деятельности в обучении ИЯ для профессиональных целей, а также необходимость интеграции Интернета в учебный процесс. Трем группам студентов было дано задание выполнить WWWпроектные работы. Студенты выбрали следующие темы: DiagnosticPills (изобретение), DigitalCamerasandElectronicPaper (презентации). Был разработан план выполнения проектов: 1. Выбор темы проекта; 2. Определение целей и содержания; 3. Выбор формы презентации результатов. Содержание проекта мы определили следующими пунктами: идея проекта; экономическое обоснование, анализ рынка; разработка макета, основных схем; функция основного узла; контроль качества при производстве; реклама сбыта продукта. Временные рамки выполнения проекта – три занятия (6 часов = 4,5 аудиторных + 1,5 внеаудиторных). Были задействованы следующие поисковые службы: Google (предпочтительнее), Yandex, Rambler и Yahoo. Число просмотренных сайтов (scanning) варьировалось от 10 до 50, из них 5-15 были тщательно изучены студентами (studyreading). Завершающий этап – презентация WWW-проектов – был проведен в устной форме. Проанализировав результаты проведения WWW-проектов, можно сказать, что проектная работа активизирует иноязычную учебную деятельность учащихся. Темы своих работ студенты определяли сами, основывая свой выбор на том, что вызывает у них неподдельный интерес. В процессе выполнения они видели практические результаты своей работы. Кроме того, студенты постоянно имели дело с аутентичным материалом, при этом возникли положительные эмоции оттого, что они понимали тексты наИЯ, значит, учили язык не зря. Это стало мощным стимулом в дальнейшем изучении ИЯ. Более того, были усовершенствованы навыки просмотрового и изучающего чтения, навыки технического перевода и навыки профессиональной коммуникации. Студенты пришли к выводу, что информационно-коммуникационные технологии помогают не только в овладении языком для профессионального общения, но и в расширении их профессиональной компетенции. Конечно, WWW-проекты могут быть гораздо более длительными по времени, многоэтапными, сложными по заданию, значительными по представлению результатов. Например, проект может быть опубликован на странице в Интернете. Выводы по главе 3Интернет-проект – вид деятельности, который может быть обширно применен в преподавании ИЯ. Интернет привносит немало пользы в процесс обучения ИЯ, делает возможным то, что ранее не было доступным в языковом классе. Однаконе стоит забывать, что Интернет – лишь техническое средство обучения, и для достижения оптимальных результатов необходимо грамотно интегрировать его использование в процесс занятия.Достигается основная цель обучения ИЯ – развитие способностей учащихся в использовании иностранного языка, как инструмента кросскультурного общения в реалиях современного мира. Учащиеся, в процессе работы над интернет - проектом используют иностранный язык для:- самообразования;- знакомства с культурой и традициями других народов;- ознакомления иноязычных собеседников с культурой и традициями россиян, духовным наследием России, её вкладом в мировую культуру.ЗаключениеСовременная методика предлагает неоднозначные определения термина «подходы к обучению». В работе были проанализированы наиболее значимые и ёмкие из них. Подход - это самая общая исходная концептуальная позиция, отталкиваясь от которой исследователь (сознательно или бессознательно) рассматривает большинство остальных своих концептуальных положений. Где подход – общая методологическая основа исследования в каждой отдельной области знания; точка зрения на направление, в котором будет вестись исследование.В данной работе были рассмотрены три активных метода обучения иностранному языку.Использование активных методов, несомненно, является положительным в обучении иностранному языку. Ученики не только изучают язык, но одновременно происходит и формирование раскрепощенной, уверенной в себе личности, способной выйти из любой сложившейся ситуации. В настоящее время компьютерные технологии получили широкое распространение. Использование компьютера при обучении английскому языку необходимо, поскольку современный ученик, обладая умением работать с компьютером, может самостоятельно извлекать необходимую ему информацию, знакомится с различными презентациями, контролировать свои знания и создавать свои проекты.Практика показывает, что применение компьютеров при изучении иностранного языка имеет много преимуществ.Так проектная деятельность учащихся является распространенным видом работы с использованием Интернет. Это наиболее эффективная деятельность учащихся во внеурочное время. Однако сразу следует оговориться, что ее эффективность в полной мере зависит от организации и координации со стороны педагогов. Так чем же так привлекательна проектная деятельность для учебного процесса по иностранному языку? Ответ вполне очевиден. Только с помощью сети Интернет можно создать подлинную языковую среду и поставить задачу формирования потребности в изучении иностранного языка на основе интенсивного общения с носителями языка, работы с аутентичной литературой самого разного жанра, аудирования оригинальных текстов в исполнении носителей языка. Это, пожалуй, наиболее эффективная возможность формирования социокультурной компетенции на основе диалога культур. В Интернете школьники и учителя могут найти любую необходимую для проекта информацию: о музеях и их экспонатах по всему миру, статистические данные по самым разнообразным вопросам, информацию о текущих событиях в разных уголках мира и реакцию людей на эти события, информацию об экологической ситуации в разных районах мира, о национальных праздниках и т.д. Можно побеседовать в режиме on-line (в режиме реального времени), пользуясь услугами IRC (InternetRelayChat) со сверстниками или со специалистами интересующей профессии из разных стран мира. Вот почему совместные международные проекты с носителями языка столь привлекательны для изучения иностранных языков. Олимпиады, викторины на иностранном языке могут также вносить свою лепту в совершенствование иностранного языка, но они касаются, в основном, продвинутых учащихся. В проектах же участвуют все.Мир новейших информационных технологий занимает все большее место в нашей жизни. Использование их на уроках иностранного языка повышает мотивацию и познавательную активность учащихся всех возрастов, расширяет их кругозор.Список литературы1.Алхазишвили, А.А. Основы овладения устной иностранной речью / А.А. Алхазишвили – Авторефдис....канд.пед.наук. – М.,1988. – 18 с.2.Амонашвили, Ш.А. Педагогика сотрудничества: гуманизация педагогического процесса / Ш.А. Амонашвили // Перспективы. 1990. – №4. – С.15.3.Асмолов, А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / [А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.]; под ред. А. Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. – 159 с.4. Байбородова Л.В., Симановский А.Э., Яковлева М.А., Организация работы с одаренными детьми в сельской школе: учебно-методическое пособие. – Ярославль: Департамент образования Ярославской области, 2011. – 160 с.5. Бондаревская, Е.В. Гуманистическая парадигма личностно ориентированного образования / Е.В. Бондаревская // Педагогика. - 1997. - № 4. – С. 8-106. Витлин, Ж.Л. Современные проблемы обучения грамматике иностранных языков // Иностранные языки в школе. – 2010. – №5. – С.22-26.7.Гальскова, Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам \ Н.Д. Гальскова [и др]. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.– С-59.8.Гребенкина, Л.К. Педагогика сотрудничества: вчера, сегодня, завтра (теория, опыт) / Л.К. Гребенкина, Н.А. Копылова. – Рязань, 2008.9. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения/В.В. Давыдов. М.: Педагогика, 1986. – 341с.10.Дронов В.В. Психологические и методические основы обучения иностранным языкам детей младшего возраста: Доклад на междунар, совещ. экспертов Юнеско и МАПРЯЛ [Текст] / В.В. Дронов // Иностр.яз.в школе.- 2005.-Ш.-С.93-95.11.Жуков, Г.Н. Общая и профессиональная педагогика: Учебник / Г.Н. Жуков, П.Г. Матросов. – М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 448 c.12. Загвязинский, В.И. Реальный гуманизм и тенденции развития образования / В.И. Загвязинский //Образование и наука. - 2000. - № 1. – С. 14-1613. Занина, Е.Л. ЕГЭ. Анлийский язык. Устные темы/Е.Л. Занина. – М.: Айрис-пресс, 2010. – 272 с.14. Зимняя, И.А. Личностно-деятельностный подход в обучении русскому языку как иностранному // Русский язык за рубежом. 1995. - № 3. - С. 26.15.Зимняя, И.А. Проектная методика обучения английскому языку // Иностр. яз.в школе / И.А. Зимняя, – М. –1991. – С.9-15.16.Компетентностный подход в педагогическом образовании: Коллективная монография / Под ред. проф. В.А. Козырева, проф. Н.Ф. Радионовой и проф. А.П. Тряпицыной. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005. – С. 42-43.17. Коряковцева, Н.Ф. Теория обучения иностранным языкам: продуктивные образовательные технологии: учебное пособие / Н.Ф. Коряковцева. – М.: Академия, 2010. – 201 с.18.Куклина, С.С. Коллективная учебная деятельность как организационная форма овладения иноязычным общением / С.С. Куклина: монография. – Киров: изд-во ВятГГУ, 2007. – 81 с.19. Ларионова, Л.И. Культурно-психологические факторы развития интеллектуальной одаренности. – М.: Изд-во «институт психологии РАН», 2011. – 320 с.20. Личностно ориентированный подход в работе педагога: разработка и использование / Под ред. Е.Н. Степанова. - М.: ТЦ «Сфера», 2003. - 128 с. 21. Минияров, В.М. Педагогическая психология: учебно-методическое пособие: В 2-х ч. 4.2. Психология обучения / В.М. Минияров. - Самара: Изд-во СГПУ, Факультет психологии, 2004. - 164.22. Мухина, В.С. Возрастная психология. Феноменология развития. 10-е изд., перераб. и доп.- М.: Академия, 2006. - 608 с.23. Никишкина, Н.В. Грамматика на уроке иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2004. – №3. – С.72-75.24. Новиков, A.M . Российское образование в новой эпохе: Парадоксы наследия, векторы развития: Публицистическая монография / А.М. Новиков. - М.: Эгвес, 2000. - 272 с.25. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб.пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; Под ред. Е. С. Полат. – М.: Академия, 2002. – 272 с.26. Петровский, В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности: учебное пособие для студентов вузов / В.А. Петровский. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 1996. - 512 с. 27. Полат, Е.С. Интернет в преподавании иностранного языка./В сб. Интернет в гуманитарном образовании. – М.: Владос, 2001. – С. 134.28. Полат, Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка / Иностранные языки в школе – № 2, 3 – 2000. – С. 28-3229. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. - СПб.: Питер, 2014. - 713 с.30. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранному языку. Базовый курс лекций: пособие для студентов педагогических вузов и учителей / Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2013. – 239 с.31. Теория и практика личностно ориентированного образования (Круглый стол) // Педагогика. - 1996. - № 5. - С. 72-80.32. Шатилов, С. Ф. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: Учебник / С. Ф. Шатилов, Н. И. Гез и др. - М.: Высшая школа, 1982. -256с.33.Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды [Текст] / Д.Б. Эльконин. – М.: Педагогика, 1989. – 560 с.
1. Алхазишвили, А.А. Основы овладения устной иностранной речью / А.А. Алхазишвили – Авторефдис....канд.пед.наук. – М.,1988. – 18 с.
2. Амонашвили, Ш.А. Педагогика сотрудничества: гуманизация педагогического процесса / Ш.А. Амонашвили // Перспективы. 1990. – №4. – С.15.
3. Асмолов, А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / [А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.]; под ред. А. Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. – 159 с.
4. Байбородова Л.В., Симановский А.Э., Яковлева М.А., Организация работы с одаренными детьми в сельской школе: учебно-методическое пособие. – Ярославль: Департамент образования Ярославской области, 2011. – 160 с.
5. Бондаревская, Е.В. Гуманистическая парадигма личностно ориентированного образования / Е.В. Бондаревская // Педагогика. - 1997. - № 4. – С. 8-10
6. Витлин, Ж.Л. Современные проблемы обучения грамматике иностранных языков // Иностранные языки в школе. – 2010. – №5. – С.22-26.
7. Гальскова, Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам \ Н.Д. Гальскова [и др]. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.– С-59.
8. Гребенкина, Л.К. Педагогика сотрудничества: вчера, сегодня, завтра (теория, опыт) / Л.К. Гребенкина, Н.А. Копылова. – Рязань, 2008.
9. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения/В.В. Давыдов. М.: Педагогика, 1986. – 341с.
10. Дронов В.В. Психологические и методические основы обучения иностранным языкам детей младшего возраста: Доклад на междунар, совещ. экспертов Юнеско и МАПРЯЛ [Текст] / В.В. Дронов // Иностр.яз.в школе.- 2005.-Ш.-С.93-95.
11. Жуков, Г.Н. Общая и профессиональная педагогика: Учебник / Г.Н. Жуков, П.Г. Матросов. – М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 448 c.
12. Загвязинский, В.И. Реальный гуманизм и тенденции развития образования / В.И. Загвязинский //Образование и наука. - 2000. - № 1. – С. 14-16
13. Занина, Е.Л. ЕГЭ. Анлийский язык. Устные темы/Е.Л. Занина. – М.: Айрис-пресс, 2010. – 272 с.
14. Зимняя, И.А. Личностно-деятельностный подход в обучении русскому языку как иностранному // Русский язык за рубежом. 1995. - № 3. - С. 26.
15. Зимняя, И.А. Проектная методика обучения английскому языку // Иностр. яз. в школе / И.А. Зимняя, – М. –1991. – С.9-15.
16. Компетентностный подход в педагогическом образовании: Коллективная монография / Под ред. проф. В.А. Козырева, проф. Н.Ф. Радионовой и проф. А.П. Тряпицыной. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005. – С. 42-43.
17. Коряковцева, Н.Ф. Теория обучения иностранным языкам: продуктивные образовательные технологии: учебное пособие / Н.Ф. Коряковцева. – М.: Академия, 2010. – 201 с.
18. Куклина, С.С. Коллективная учебная деятельность как организационная форма овладения иноязычным общением / С.С. Куклина: монография. – Киров: изд-во ВятГГУ, 2007. – 81 с.
19. Ларионова, Л.И. Культурно-психологические факторы развития интеллектуальной одаренности. – М.: Изд-во «институт психологии РАН», 2011. – 320 с.
20. Личностно ориентированный подход в работе педагога: разработка и использование / Под ред. Е.Н. Степанова. - М.: ТЦ «Сфера», 2003. - 128 с.
21. Минияров, В.М. Педагогическая психология: учебно-методическое пособие: В 2-х ч. 4.2. Психология обучения / В.М. Минияров. - Самара: Изд-во СГПУ, Факультет психологии, 2004. - 164.
22. Мухина, В.С. Возрастная психология. Феноменология развития. 10-е изд., перераб. и доп.- М.: Академия, 2006. - 608 с.
23. Никишкина, Н.В. Грамматика на уроке иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2004. – №3. – С.72-75.
24. Новиков, A.M . Российское образование в новой эпохе: Парадоксы наследия, векторы развития: Публицистическая монография / А.М. Новиков. - М.: Эгвес, 2000. - 272 с.
25. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; Под ред. Е. С. Полат. – М.: Академия, 2002. – 272 с.
26. Петровский, В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности: учебное пособие для студентов вузов / В.А. Петровский. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 1996. - 512 с.
27. Полат, Е.С. Интернет в преподавании иностранного языка./В сб. Интернет в гуманитарном образовании. – М.: Владос, 2001. – С. 134.
28. Полат, Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка / Иностранные языки в школе – № 2, 3 – 2000. – С. 28-32
29. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. - СПб.: Питер, 2014. - 713 с.
30. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранному языку. Базовый курс лекций: пособие для студентов педагогических вузов и учителей / Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2013. – 239 с.
31. Теория и практика личностно ориентированного образования (Круглый стол) // Педагогика. - 1996. - № 5. - С. 72-80.
32. Шатилов, С. Ф. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: Учебник / С. Ф. Шатилов, Н. И. Гез и др. - М.: Высшая школа, 1982. -256с.
33. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды [Текст] / Д.Б. Эльконин. – М.: Педагогика, 1989. – 560 с.
Вопрос-ответ:
Какие основные подходы используются в обучении иностранному языку на современном этапе?
На современном этапе обучения иностранному языку используются компетентностный, социокультурный и личностно ориентированный подходы.
В чем состоит цель обучения иностранному языку на современном этапе?
Целью обучения иностранному языку на современном этапе является развитие коммуникативной компетенции и формирование языковой и культурной компетенции учащихся.
Какие преимущества имеет использование ресурсов интернет в процессе изучения иностранного языка?
Использование ресурсов интернет в процессе изучения иностранного языка позволяет получить доступ к большому количеству аутентичных материалов, обогащает словарный запас, развивает навыки работы с текстами и позволяет практиковать навыки общения на языке.
Какие результаты показало опытное обучение и анализ его результатов?
Опытное обучение показало улучшение навыков иностранного языка у студентов, увеличение мотивации к изучению языка, развитие самостоятельности и саморегуляции в процессе обучения.
Что можно использовать в качестве дополнительных ресурсов при изучении иностранного языка?
В качестве дополнительных ресурсов при изучении иностранного языка можно использовать онлайн-словари, языковые приложения, онлайн-курсы и видеоуроки, социальные сети и форумы для общения на языке.
Какие подходы используются в обучении иностранному языку на современном этапе?
На современном этапе в обучении иностранному языку применяются компетентностный подход, социокультурный подход и личностно-ориентированный подход.
Какова цель обучения иностранному языку на современном этапе?
Целью обучения иностранному языку на современном этапе является формирование у обучающихся коммуникативной компетенции, которая включает в себя грамматическую, лексическую, фонетическую и синтаксическую компетенции, а также навыки использования языка в различных ситуациях общения.
Какие результаты показало опытное обучение иностранному языку с использованием интернет-ресурсов?
Результаты опытного обучения показали, что использование интернет-ресурсов в процессе изучения иностранного языка позволяет значительно повысить мотивацию и эффективность обучения. Студенты, которые использовали интернет-ресурсы, продемонстрировали более высокий уровень грамотности и коммуникативной компетенции.