Эффективность менеджмента организации

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент организации
  • 40 40 страниц
  • 40 + 40 источников
  • Добавлена 22.06.2019
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание


Введение 3
1. Теоретические аспекты системы менеджмента предприятием 5
1.1 Основные понятия и составляющие системы менеджмента предприятием 5
1.2 Способы повышения эффективности системы менеджмента предприятием 11
2. Анализ системы менеджмента многопрофильной клиники «Ставко» 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика клиники 16
2.2 Оценка эффективности системы менеджмента клиники 19
3. Разработка мероприятий и предложений по повышению эффективности системы менеджмента многопрофильной клиники «Ставко» 26
3.1 Формирование мероприятий и направлений 26
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий и направлений 33
Заключение 38
Список использованной литературы 40




Фрагмент для ознакомления

Это будет служить дополнительным источником доходов и позволит выйти из существующих убытков.Как было установлено у многопрофильной клиники «Ставко» существует официальный сайт в сети Интернет. Предлагаем его дополнить Интернет-магазином для реализации медикаментов.Интернет магазин медицинского центрабудет выступатьспециализированным разделом официального сайта, с помощью которого в реальном режиме времени для покупателей будет создана возможность покупки или продажи товара.Интернет магазин многопрофильной клиники «Ставко» будет выступать не только прямым каналом сбыта товаров, но и средством маркетинга. Поскольку кроме коммерческой выгоды он позволит демонстрировать ассортимент товаров покупателям в сети Интернет. В табл. 8 приведена смета затрат на организацию работы Интернет-магазина для многопрофильной клиники «Ставко».Таблица 8Смета затрат на организацию работы Интернет-магазина длямногопрофильной клиники «Ставко»ЭтапыЦена, руб.Полученные результатыДизайн Интернет-магазина, подготовка материалов для наполнения контента2000Подготовлен макетИнтернет-магазина, материалы для наполнения контентаРазработка фирменного стиля, отражающего конкурентные преимущества медицинского центра2000Создан логотип медицинского центра для размещения в Интернет-магазинеРазработка стиля Интернет магазина, создание средств навигации по медикаментам400Разработан макет Интернет-магазина, размещены средства поиска медикаментовНаполнение Интернет-магазина медикаментами и установление для них цены5000Создан каталог товаров в Интернет-магазине, определена ценовая политика медикаментовРазработка дисконтной программы для постоянных покупателей Интернет-магазина4000Разработана система скидок для постоянных покупателейДобавление платежной системы в Интернет магазин3000Добавлены средства для осуществления электронной коммерцииТестирование работы Интернет-магазина в локальной среде1000Исправлены ошибки в работе Интернет-магазинаРазмещение Интернет-магазинамедицинского центра на хостинге2000Опубликован Интернет-магазин в сети ИнтернетРеклама Интернет-магазина среди покупателей медицинского центра5000Проведена рекламная медицинский центр для привлечения покупателей в Интернет-магазин медицинского центраВсего24400Как видно из табл.8, затраты на организацию работы Интернет-магазина составили 24400 руб.Для организации электронной коммерции необходимо предусмотреть использование электронной платежной системы, которая позволит осуществлять взаиморасчеты с покупателями через сеть Интернет.Предлагаем многопрофильной клиники «Ставко» выбрать платежную систему «Мир», представленную в виде совокупности организаций, которые взаимодействуют между собой по правилам платежной системы и осуществляют свою деятельность в области перевода денежных средств.3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий и направленийДля планирования затрат и контроля выполнения работ по реализации предложенных мероприятий по повышению эффективности системы менеджмента в многопрофильной клинике «Ставко» воспользуемся возможностями автоматизированной системы MSProject.В программе MSProjectбыл разработан план реализации мероприятий по повышению эффективности системы менеджмента, приведенный в приложении 2.Общая длительность внедрения предложенных мероприятий составит 10 дней с затратами 50336 руб.Для оценки эффективности предложенных мероприятий выберем метод чистого дисконтированного денежного потока. Данный показатель является одним из главных, наиболее известным и чаще всего применяется в практике принятия управленческих решений. Для расчета дисконтированного денежного потока используется следующая формула:(1)где – денежный поток, руб.;t – соответствующий год проекта (1, 2, 3.n), года;n – срок службы проекта, дней;r – ставка дисконта, %.Критерий отбора по чистой теперешней стоимости значит, что предложения одобряются в случае NPV>0, то есть в результате реализации предложений ценность предприятия растет. Значение коэффициента дисконтирования определяется по следующей формуле:(2)С использованием данных рис.19,20 и ожидаемых доходов от реализации предложенных мероприятий определим значение коэффициента дисконтирования при ставке дисконта 17%, указанной в планах развития многопрофильной клиники «Ставко»на прогнозируемые проекты по формуле 2:По формуле 1 определим значения дисконтированного денежного потока на три года реализации предложенных мероприятий:За счет реализации программы планируется повышение эффективностисистемы менеджмента многопрофильной клиники «Ставко» в первый год реализации 331,22 тыс. руб., во второй 742,22 тыс. руб. и в третий год 980,75 тыс. руб.Результаты расчета показателей приведены в табл.9.Таблица 9Расчет показателей NPV от реализации предложенных мероприятийПериодвремениДенежный поток,тыс. руб.(CIFt)Коэффициент дисконтирования (фактор текущей стоимости, PVIFt)ДисконтированныйДенежный поток, (текущая стоимость, NCFt), тыс. руб.0-50,3361-50,341331,220,855283,192742,220,731542,563980,750,624611,99Всего2003,85-1387,41Положительное значение NPV свидетельствует о целесообразности принятия решения о финансировании и реализации предложенных мероприятий по повышению эффективности системы менеджментамногопрофильной клиники «Ставко».Дисконтированный показатель периода окупаемости определяют по формуле:(3)где - инвестиционные вложения, тыс. руб.; - дисконтированный денежный поток, тыс. руб.Внутренняя норма рентабельности определяется по формуле:(4)где і1 – ставка дисконта, при которой значение NPV положительно;i2 – ставка дисконта, при которой проект становится убыточным или NPV имеет меньшую теперешнюю стоимость;NPV1 – значение чистой теперешней стоимости при і1;NPV2 – значение чистой теперешней стоимости при i2.Расчет показателей NPV при ставке дисконта равной 30% приведен в табл.10.Таблица 10Расчет показателей NPV от реализации предложенных мероприятийПериодвремениДенежный поток,тыс. руб.(CIFt)Коэффициент дисконтирования (фактор текущей стоимости, PVIFt)ДисконтированныйДенежный поток, (текущая стоимость, NCFt), тыс. руб.0-50,3361-50,341331,220,769254,712742,220,592439,393980,750,455446,24Всего2003,85-1090,01Определим значение внутренней нормы доходности:Выполненные расчеты показали, что предложенные мероприятияпо повышению эффективности системы менеджмента многопрофильной клиники «Ставко» можно реализовать, на это указывают полученные показатели эффективности.Таким образом, была выполнена разработка мероприятий и предложений по повышению эффективности менеджмента многопрофильной клиники, таких как:- в текущую систему менеджмента медицинского центра добавить подсистему менеджмента и контроля дебиторской и кредиторской задолженностью, которая будет выступать механизмом нейтрализации угроз, связанные с рисковыми сделками, усиливать оперативность в проверке платежной дисциплины и повышать эффективность системы менеджмента;- включить методы локализации, диссипации, компенсации финансовых и хозяйственных рисков, что позволит укрепить систему менеджментамногопрофильной клиники «Ставко»;- при ведении переговоров с партнерами предлагаем привлекать юриста, который тщательно будет проверять все финансовые документы, документальную базу медицинского центра;- для ускорения процесса принятия решений использовать современные средства автоматизации в системе менеджмента многопрофильной клиники «Ставко»;- внедрить Интернет магазин, будет выступатьспециализированным разделом официального сайта, с помощью которого в реальном режиме времени для покупателей будет создана возможность покупки или продажи товара.ЗаключениеВ процессе выполнения курсовой была выполнена оценка эффективности системы менеджментамногопрофильной медицинской клиники «Ставко» и сформированы пути по ее совершенствованию.На первоначальном этапе были рассмотрены теоретические аспекты системы менеджмента предприятием и установлено, что управление эффективностью в современных условиях является важной функцией системы менеджмента предприятием. Система менеджмента эффективностью предусматривает выполнение измерения и оценка производительности, осуществление контроля на основе полученной информации с последующим последующей оценкой производительности. Во второй части работы был выполнен анализ системы менеджментамногопрофильной клиники «Ставко», которая специализируется в области комплексного лечения заболеваний органов дыхания, проведение диагностики и рентгенологических исследований.Достаточно много внимания в многопрофильной клинике «Ставко»уделяется развитию официального сайта. Анализ экономической деятельности показал, что в настоящее время медицинский центр является убыточным предприятием. Существует необходимость повышения эффективности системы менеджмента, наращивания покупательского спроса на оказываемые услуги.На основании разработки модели 5 сил М. Портера можно сделать следующие выводы:- рыночная власть поставщиков средняя (15 баллов из 20), количество поставщиков ограничено, поскольку многопрофильная клиника «Ставко» работает только с одним поставщиком с компаний «Медтехника», от которой получает постоянные скидки;- рыночная власть потребителей средняя (18 баллов из 20) потребители в основном представлены жителями города Екатеринбург. Негативным является то, что объемы оказания услуг постоянно снижаются и это создает необходимость повышения эффективности системы менеджмента.В третьей части работы была выполнена разработка мероприятий и предложений по повышению эффективности системы менеджмента многопрофильной клиники, таких как:- в текущую систему менеджмента медицинского центра добавить подсистему менеджмента и контроля дебиторской и кредиторской задолженностью, которая будет выступать механизмом нейтрализации угроз, связанные с рисковыми сделками, усиливать оперативность в проверке платежной дисциплины и повышать эффективность системы менеджмента;- включить методы локализации, диссипации, компенсации финансовых и хозяйственных рисков, что позволит укрепить систему менеджментамногопрофильной клиники «Ставко»;- при ведении переговоров с партнерами предлагаем привлекать юриста, который тщательно будет проверять все финансовые документы, документальную базу медицинского центра;- для ускорения процесса принятия решений использовать современные средства автоматизации в системе менеджмента многопрофильной клиники «Ставко»;- внедрить Интернет магазин, будет выступатьспециализированным разделом официального сайта, с помощью которого в реальном режиме времени для покупателей будет создана возможность покупки или продажи товара.Оценка эффективности предложенных мероприятий указывает на целесообразность их внедрения в деятельность клиники и позволит повысить эффективность системы менеджмента.Список использованной литературыКонституция Российской Федерации (текст с изменениями и дополнениями на 2014 год) // Т. Дегтярева. – М.: ЭКСМО, 2014 – 32 сТрудовой кодекс РФ от 30.12.2001 №197-ФЗ (ред. от 29.07.2017 г. №256-ФЗ).[Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/ (дата обращения: 31.10.2017 г.)Гражданский кодекс РФ № 51-ФЗ от 30.11.1994 г. (ред. от 29.07.2017 г. №259-ФЗ).[Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/ (дата обращения: 31.10.2017 г.)Налоговый кодекс РФ № 146-ФЗ от 31.07.1998 г. (ред. от 30.09.2017 г. №286-ФЗ). [Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/ (дата обращения: 31.10.2017 г.)Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 г. №14-ФЗ (ред. от 29.07.2017 г. №233-ФЗ). [Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/ (дата обращения: 31.10.2017 г.)Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. №2300-I (ред. от 01.05.2017 г. №88-ФЗ). [Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/ (дата обращения: 31.10.2017 г.)Федеральный закон от 27.12.2002 г. №184-ФЗ «О техническом регулировании» (с изменениями от 01.07.2017 г. №141-ФЗ).[Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/ (дата обращения: 31.10.2017 г.)Агарков А. П. Теория организации. Организация производства: учеб.пособие / А. П. Агарков, Р. С. Голов, А. М. Голиков. – М.: Дашков и К, 2015. – 271 с.Алябина Е. В. Теория менеджмента: история управленческой мысли, теория организации, организационное поведение: учебник / Е.В. Алябина. - Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2014. - 705 c. Баркалов С. А. Управление инвестиционной деятельностью: учебное пособие / С. А. Баркалов, В. П. Морозов, Т. А. Свиридова. - Воронеж: Воронежский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 251 c. Блинов А. О. Теория менеджмента: учебник для бакалавров / А. О. Блинов, Н. В. Угрюмова. – М.: Дашков и К, 2014. – 304 с.Борисенко В. П. Методология аудита стратегических систем менеджмента: монография / В. П. Борисенко. – М.: Московский гуманитарный университет, 2015. – 252 с.Борисова В.В. Теория организации: учебник / В.В. Борисова, В.Г. Ларионов, Э.Б. Мазурин. - М.: Дашков и К, 2014. - 308 c. ВоронинА. Д. Стратегический менеджмент: учеб.пособие / А. Д. Воронин, А. В. Королев. – Минск: Высшая школа, 2014. – 176 с.Гарольд Керцнер Стратегическое управление в компании. Модель зрелого менеджмента проектами / Керцнер Гарольд. - Саратов: Профобразование, 2017. - 319 c.Герчикова И.Н. Менеджмент (4-е издание) : учебник для вузов / И.Н. Герчикова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 511 c.Дацко В. Н. Теория организации: учеб.пособие / В. Н. Дацко. – Химки: Российская международная академия туризма, 2013. – 96 с.Дресвянников В. А. Стратегическое управление организацией: учебное пособие/ В. А. Дресвянников, А. Б. Зубков. - Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2015. - 214 c.Клавсуц И. Л. Стратегический менеджмент: учеб.пособие / И. Л. Клавсуц, Г. Л. Русин, И. В. Цомаева. – Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2014. – 188 с.Климович Л.К. Основы менеджмента: учебник / Л.К. Климович. Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2015. – 280 c. Коваленко Б.Б. Основы менеджмента. Курс лекций. Часть 1: учебное пособие / Б.Б. Коваленко. – СПб.: Университет ИТМО, 2015. – 78 c. Коваленко Б.Б. Основы менеджмента. Курс лекций. Часть 2: учебное пособие / Б.Б. Коваленко. - СПб.: Университет ИТМО, 2015. – 88 c. Коробко В.И. Теория менеджмента: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент организации» / В.И. Коробко. — Электрон.текстовые данные. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 383 c. Кулаков Ю. Н. Основы менеджмента: курс лекций / Ю.Н. Кулаков [и др.]. - М.: Московский государственный строительный университет, ЭБС АСВ, 2014. - 120 c. Лозик Н. Ф. Стратегический менеджмент: учеб.пособие / Н. Ф. Лозик, М. Н. Кузина, Д. В. Царегородцев. – М.: Русайнс, 2015. – 150 с.Ляско А. К. Стратегический менеджмент: учебник / А. К. Ляско. – М.: Дело, 2013. – 488 с.Маслова Е. Л. Теория менеджмента: практикум для бакалавров / Е. Л. Маслова. – М.: Дашков и К, 2015. – 160 с.Маслова Е.Л. Менеджмент: учебник для бакалавров / Е.Л. Маслова. - М.: Дашков и К, 2016. – 333 c. Михненко П. А. Теория организации: учебник / П. А. Михненко. – М.: Московский финансово-промышленный университет Синергия, 2013. – 336 с.Мумладзе Р.Г. Основы экономики, менеджмента и маркетинга: учебное пособие / Р.Г. Мумладзе, В.С. Парамонов, Н.И. Литвина. — М.: Русайнс, 2016. - 350 c.Новичков В.И. Управленческая экономика. Теория организации. Организационное поведение. Маркетинг: учебное пособие / В.И. Новичков, И.М. Виноградова, И.С. Кошель. - М.: Дашков и К, 2017. - 132 c. Попович А.М. Основы менеджмента: учебное пособие / А.М. Попович, И.П. Попович, С.А. Люфт. - Омск: Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, 2015. - 508 c. Попов А.А. Общий менеджмент: учебное пособие / А.А. Попов, Д.А. Попов. - Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2016. - 567 c. Портных В. В. Стратегия бизнеса: учеб.пособие / В. В. Портных. – М.: Дашков и К, 2015. – 275 с.Приходько А.Н. Менеджмент: деловые игры, кейсы и практические задания: учебное пособие / А.Н. Приходько. - СПб.: Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2014. - 157 c. Ружанская Л.С. Теория организации: учебное пособие / Л.С. Ружанская, А.А. Яшин, Ю.В. Солдатова. - Екатеринбург: Уральский федеральный университет, 2015. - 200 c. Степочкина Е. А. Хозяйственная организация и моделирование ее динамики: монография / Е. А. Степочкина. – Саратов: Вузовское образование, 2015. – 266 с.Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов/ А. Н. Фомичев. - М.: Дашков и К, 2016. - 468 c.Юкаева В.С. Менеджмент. Краткий курс: учебное пособие / В.С. Юкаева. – М.: Дашков и К, 2016. – 104 c. Официальный сайт многопрофильной клиники «Ставко». [Электронный ресурс]. URL: https://www.stavko.ru/ (дата обращения: 31.10.2017 г.)ПриложенияПриложение 1Финансовая отчетность многопрофильной клиники «Ставко» за 2014-2016 гг.Приложение 2План реализации мероприятий по повышению эффективности системы менеджмента многопрофильной клиники «Ставко»

Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации (текст с изменениями и дополнениями на 2014 год) // Т. Дегтярева. – М.: ЭКСМО, 2014 – 32 с
2. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 №197-ФЗ (ред. от 29.07.2017 г. №256-ФЗ).[Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/ (дата обращения: 31.10.2017 г.)
3. Гражданский кодекс РФ № 51-ФЗ от 30.11.1994 г. (ред. от 29.07.2017 г. №259-ФЗ).[Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/ (дата обращения: 31.10.2017 г.)
4. Налоговый кодекс РФ № 146-ФЗ от 31.07.1998 г. (ред. от 30.09.2017 г. №286-ФЗ). [Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/ (дата обращения: 31.10.2017 г.)
5. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 г. №14-ФЗ (ред. от 29.07.2017 г. №233-ФЗ). [Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/ (дата обращения: 31.10.2017 г.)
6. Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. №2300-I (ред. от 01.05.2017 г. №88-ФЗ). [Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/ (дата обращения: 31.10.2017 г.)
7. Федеральный закон от 27.12.2002 г. №184-ФЗ «О техническом регулировании» (с изменениями от 01.07.2017 г. №141-ФЗ).[Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/ (дата обращения: 31.10.2017 г.)
8. Агарков А. П. Теория организации. Организация производства: учеб.пособие / А. П. Агарков, Р. С. Голов, А. М. Голиков. – М.: Дашков и К, 2015. – 271 с.
9. Алябина Е. В. Теория менеджмента: история управленческой мысли, теория организации, организационное поведение: учебник / Е.В. Алябина. - Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2014. - 705 c.
10. Баркалов С. А. Управление инвестиционной деятельностью: учебное пособие / С. А. Баркалов, В. П. Морозов, Т. А. Свиридова. - Воронеж: Воронежский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 251 c.
11. Блинов А. О. Теория менеджмента: учебник для бакалавров / А. О. Блинов, Н. В. Угрюмова. – М.: Дашков и К, 2014. – 304 с.
12. Борисенко В. П. Методология аудита стратегических систем менеджмента: монография / В. П. Борисенко. – М.: Московский гуманитарный университет, 2015. – 252 с.
13. Борисова В.В. Теория организации: учебник / В.В. Борисова, В.Г. Ларионов, Э.Б. Мазурин. - М.: Дашков и К, 2014. - 308 c.
14. ВоронинА. Д. Стратегический менеджмент: учеб.пособие / А. Д. Воронин, А. В. Королев. – Минск: Высшая школа, 2014. – 176 с.
15. Гарольд Керцнер Стратегическое управление в компании. Модель зрелого менеджмента проектами / Керцнер Гарольд. - Саратов: Профобразование, 2017. - 319 c.
16. Герчикова И.Н. Менеджмент (4-е издание) : учебник для вузов / И.Н. Герчикова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 511 c.
17. Дацко В. Н. Теория организации: учеб.пособие / В. Н. Дацко. – Химки: Российская международная академия туризма, 2013. – 96 с.
18. Дресвянников В. А. Стратегическое управление организацией: учебное пособие/ В. А. Дресвянников, А. Б. Зубков. - Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2015. - 214 c.
19. Клавсуц И. Л. Стратегический менеджмент: учеб.пособие / И. Л. Клавсуц, Г. Л. Русин, И. В. Цомаева. – Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2014. – 188 с.
20. Климович Л.К. Основы менеджмента: учебник / Л.К. Климович. Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2015. – 280 c.
21. Коваленко Б.Б. Основы менеджмента. Курс лекций. Часть 1: учебное пособие / Б.Б. Коваленко. – СПб.: Университет ИТМО, 2015. – 78 c.
22. Коваленко Б.Б. Основы менеджмента. Курс лекций. Часть 2: учебное пособие / Б.Б. Коваленко. - СПб.: Университет ИТМО, 2015. – 88 c.
23. Коробко В.И. Теория менеджмента: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент организации» / В.И. Коробко. — Электрон.текстовые данные. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 383 c.
24. Кулаков Ю. Н. Основы менеджмента: курс лекций / Ю.Н. Кулаков [и др.]. - М.: Московский государственный строительный университет, ЭБС АСВ, 2014. - 120 c.
25. Лозик Н. Ф. Стратегический менеджмент: учеб.пособие / Н. Ф. Лозик, М. Н. Кузина, Д. В. Царегородцев. – М.: Русайнс, 2015. – 150 с.
26. Ляско А. К. Стратегический менеджмент: учебник / А. К. Ляско. – М.: Дело, 2013. – 488 с.
27. Маслова Е. Л. Теория менеджмента: практикум для бакалавров / Е. Л. Маслова. – М.: Дашков и К, 2015. – 160 с.
28. Маслова Е.Л. Менеджмент: учебник для бакалавров / Е.Л. Маслова. - М.: Дашков и К, 2016. – 333 c.
29. Михненко П. А. Теория организации: учебник / П. А. Михненко. – М.: Московский финансово-промышленный университет Синергия, 2013. – 336 с.
30. Мумладзе Р.Г. Основы экономики, менеджмента и маркетинга: учебное пособие / Р.Г. Мумладзе, В.С. Парамонов, Н.И. Литвина. — М.: Русайнс, 2016. - 350 c.
31. Новичков В.И. Управленческая экономика. Теория организации. Организационное поведение. Маркетинг: учебное пособие / В.И. Новичков, И.М. Виноградова, И.С. Кошель. - М.: Дашков и К, 2017. - 132 c.
32. Попович А.М. Основы менеджмента: учебное пособие / А.М. Попович, И.П. Попович, С.А. Люфт. - Омск: Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, 2015. - 508 c.
33. Попов А.А. Общий менеджмент: учебное пособие / А.А. Попов, Д.А. Попов. - Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2016. - 567 c.
34. Портных В. В. Стратегия бизнеса: учеб.пособие / В. В. Портных. – М.: Дашков и К, 2015. – 275 с.
35. Приходько А.Н. Менеджмент: деловые игры, кейсы и практические задания: учебное пособие / А.Н. Приходько. - СПб.: Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2014. - 157 c.
36. Ружанская Л.С. Теория организации: учебное пособие / Л.С. Ружанская, А.А. Яшин, Ю.В. Солдатова. - Екатеринбург: Уральский федеральный университет, 2015. - 200 c.
37. Степочкина Е. А. Хозяйственная организация и моделирование ее динамики: монография / Е. А. Степочкина. – Саратов: Вузовское образование, 2015. – 266 с.
38. Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов/ А. Н. Фомичев. - М.: Дашков и К, 2016. - 468 c.
39. Юкаева В.С. Менеджмент. Краткий курс: учебное пособие / В.С. Юкаева. – М.: Дашков и К, 2016. – 104 c.
40. Официальный сайт многопрофильной клиники «Ставко». [Электронный ресурс]. URL: https://www.stavko.ru/ (дата обращения: 31.10.2017 г.)

Вопрос-ответ:

Какие основные понятия и составляющие системы менеджмента предприятием?

Основными понятиями и составляющими системы менеджмента предприятием являются: цели и задачи предприятия, структура и организация управления, процессы управления, исполнители и руководители, информационное обеспечение, методы и техники управления, контроль и оценка результатов деятельности.

Какие способы повышения эффективности системы менеджмента предприятием?

Существует несколько способов повышения эффективности системы менеджмента предприятием. Один из них - оптимизация структуры и организации управления, включая распределение полномочий и ответственности. Другой способ - внедрение современных методов и техник управления, таких как бенчмаркинг, балансирование производительности, качество, стандартизация и др. Также важно обеспечить достаточное информационное обеспечение и контроль за результатами деятельности.

Какова организационно-экономическая характеристика клиники Ставко?

Клиника Ставко - многопрофильная клиника, оказывающая широкий спектр медицинских услуг. Она имеет собственную структуру управления, включая руководство, отделы и сотрудников. Клиника располагает необходимым оборудованием и материалами для проведения медицинских процедур. Также клиника имеет разработанную систему финансового учета и контроля за выполнением задач.

Какая оценка эффективности системы менеджмента клиники Ставко?

Оценка эффективности системы менеджмента клиники Ставко проводилась на основе анализа показателей финансовой и операционной деятельности клиники. Были рассмотрены такие показатели как выручка клиники, прибыль, доля рынка, удовлетворенность клиентов и др. На основе проведенного анализа можно сделать вывод о том, что система менеджмента клиники Ставко работает достаточно эффективно, но требует некоторых улучшений.

Что такое система менеджмента предприятием?

Система менеджмента предприятием - это совокупность организационных и управленческих процессов, методов и инструментов, направленных на достижение эффективности и оптимального функционирования предприятия.

Какие основные понятия и составляющие входят в систему менеджмента предприятием?

Основные понятия и составляющие системы менеджмента предприятием включают: стратегическое планирование, оперативное управление, управление проектами, управление качеством, управление рисками, управление людскими ресурсами и др.

Какие способы можно использовать для повышения эффективности системы менеджмента предприятием?

Для повышения эффективности системы менеджмента предприятием можно использовать следующие способы: оптимизация бизнес-процессов, внедрение инноваций, улучшение качества управления, развитие командной работы, обучение персонала и организация системы мотивации.

Как можно оценить эффективность системы менеджмента клиники?

Оценка эффективности системы менеджмента клиники может проходить путем анализа таких показателей, как удовлетворенность клиентов, степень выполнения плановых задач, финансовые показатели, уровень профессионализма персонала и др.

Какие мероприятия и предложения можно разработать для повышения эффективности системы менеджмента предприятия?

Для повышения эффективности системы менеджмента предприятия можно разработать следующие мероприятия и предложения: проведение аудита системы управления, внедрение новых методов и технологий, повышение квалификации персонала, пересмотр организационной структуры, улучшение системы мотивации и др.

Что такое система менеджмента предприятием?

Система менеджмента предприятием - это комплекс организационных, экономических и управленческих мероприятий, направленных на достижение поставленных целей организации. Она включает в себя планирование, организацию, мотивацию и контроль деятельности предприятия.

Какие способы повышения эффективности системы менеджмента предприятием существуют?

Существует несколько способов повышения эффективности системы менеджмента предприятием. Это, например, внедрение современных информационных технологий для автоматизации процессов управления, улучшение качества работы персонала через обучение и мотивацию, оптимизация бизнес-процессов, анализ и изменение различных аспектов организации работы и т.д.

Как можно оценить эффективность системы менеджмента клиники?

Оценка эффективности системы менеджмента клиники может проходить по разным параметрам. Важными аспектами являются уровень удовлетворенности пациентов, экономические показатели клиники, такие как прибыльность и эффективность использования ресурсов, а также качество и результативность медицинского обслуживания. Для оценки можно использовать как количественные, так и качественные показатели.