Политика Китайской Народной Республики на постсоветском пространстве в начале XXI века (1991-2019гг)
Заказать уникальный реферат- 33 33 страницы
- 45 + 45 источников
- Добавлена 25.06.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Трансформация системы международных отношений КНР после распада СССР 5
1.1. Экономические международные отношения КНР после распада СССР 5
1.2. Политическое состояние дел в Китае после распада СССР 8
Глава 2. Взаимоотношения КНР и стран Центральной Азии 16
2.1 Отношения Китая со странами Центральной Азии 16
2.2. Вклад Китая в экономику АСЕАН 18
Глава 3. Отношение Китая с европейскими странами СНГ 24
3.1. Направления сотрудничества 24
3.2. Направления сотрудничества с Белоруссией, Украиной и Молдовой 26
Заключение 34
Список литературы 36
Символическое начало активизации белорусской политики в отношении Китая ознаменовалось визитом президента Александра Лукашенко в Пекин в декабре 2005 года, хотя китайско-белорусское политическое сотрудничество развивалось быстрыми темпами и до этой даты. С тех пор высокопоставленные официальные лица часто посещали Китай, а китайские лидеры и политики низкого ранга посещали Беларусь - хотя и реже (например, визиты премьер-министра Вэнь Цзябао в 2007 году, вице-президента Си Цзиньпина в 2010 году и спикера парламента У Банго). в 2011).Александр Лукашенко активизировал сотрудничество с Китаем после президентских выборов в декабре 2010 года. Повышение заработной платы в государственном секторе до того, как выборы привели к инфляции и глубокому кризису в финансовом секторе. В свою очередь, насильственное подавление демонстраций после выборов привело к замораживанию отношений между Беларусью и ЕС и укреплению политической и экономической зависимости Минска от России. Учитывая эту ситуацию, Китай рассматривается в Беларуси как источник дешевых кредитов и инвестиций, необходимых для поддержки неэффективной экономики и экономики с задолженностью. Партнерство с Пекином также направлено на то, чтобы создать впечатление, что в Минске есть место для маневра во внешней политике. Хотя Лукашенко осознает тот факт, что отношения с Китаем не перевесят влияние Москвы это не мешает ему представлять Китай в качестве стратегического партнера и прилагать усилия к тому, чтобы Беларусь получила статус важного центра по производству и распространению китайских товаров на рынках ЕС и Таможенного союза.В результате встреч лидеров двух стран за последние два десятилетия Пекин предоставил Беларуси кредитные линии на общую сумму 16 миллиардов долларов США, и было подписано несколько контрактов на реализацию совместных проектов. Одним из последствий этого является постоянный рост торговли. В 2011 году Китай был девятым по величине получателем белорусского экспорта и третьим по величине экспортером в Беларусь. Беларусь преимущественно экспортирует калийные удобрения в Китай (44% от общего объема экспорта), а Китай экспортирует в основном переработанные товары в Беларусь. Совместные проекты на общую сумму 5,5 млрд. Долл. США были реализованы или находились в стадии реализации в феврале 2012 года, и 10,5 млрд. Долл. США, все еще доступные в рамках открытой кредитной линии, должны быть использованы в течение следующих нескольких лет. Крупнейший из реализованных проектов: создание сети мобильной телефонной связи BeST; увеличение мощности на Минской ТЭЦ и строительство там нового блока. Кроме того, идет модернизация трех цементных заводов и строительство жилого комплекса и гостиницы в Минске.Пекин также заинтересован в получении технологий из Беларуси. Для этого в Китае, преимущественно в Харбине, созданы совместные предприятия с участием таких белорусских компаний, как БелАЗ, МТЗ и ГомСельМаш. Они занимаются производством и распространением на китайском рынке таких товаров, как сельскохозяйственная техника и крупногабаритные строительные машины. В свою очередь, белорусское правительство предпринимает усилия, чтобы сделать белорусские продукты более доступными на китайском рынке. Для этого в Китае было открыто несколько торговых агентств крупнейших белорусских компаний, таких как Белкалий, БелАЗ и Белнефтехим.Белорусский правительство очень подчеркивает политическую составляющую в отношениях между Минском и Пекином, в то время как Китай рассматривает политический диалог лишь как инструмент, который помогает ему в достижении его экономических целей. Приоритетной задачей является инвестирование части своего финансового профицита в виде займов под низкие проценты, обеспеченных государственными гарантиями. Модель взаимодействия Китая в Беларуси типична для всего восточноевропейского региона, и ее главная цель - поддержка китайского экспорта.Китайские компании, работающие в этом регионе, являются поставщиками оборудования и технологий и основными подрядчиками в инфраструктурных проектах, финансируемых за счет китайских займов. В свою очередь, масштабы прямых инвестиций невелики; Одним из доказательств этого является тот факт, что Китай в 2011 году занял 9-е место по величине среди инвесторов в Беларуси. Торговый баланс также плох для Минска. Его отрицательное сальдо с каждым годом увеличивается, главным образом, в результате импорта строительных материалов и машин в рамках совместных проектов. Реализация этих проектов также сопряжена со своими проблемами. В апреле 2012 года Беларусь вышла из контракта, касающегося модернизации минского аэропорта, потому что китайский партнер увеличил его стоимость с 600 миллионов долларов США до более чем 1 миллиарда долларов США. Более того,ряд аспектов сотрудничества с Китаем начинают вызывать общественное сопротивление. Жители Смолевичей под Минском протестовали против строительства индустриального парка, а оппозиция и независимые СМИ сделали паникерские сообщения о вреде, причиняемом стране из-за растущего присутствия китайской столицы. Следствием этого является то, что китайский вопрос становится элементом спора между правительством и оппозицией в Беларуси.Мотивация Минска к активизации контактов с Китаем была вызвана желанием поглотить китайские кредиты, что позволило бы Лукашенко частично стабилизировать плохую макроэкономическую ситуацию в стране и помочь продвижению белорусских товаров на китайский рынок. В свою очередь, есть надежда, что тесное политическое сотрудничество улучшит имидж Лукашенко дома и имидж Беларуси на международной арене, а также позволит получить более выгодные цены из России в процессе приватизации белорусских компаний. Хотя Китай прилагает усилия, чтобы купить белорусскую компанию Belkali(который обеспечивает примерно 15% мировых поставок калийных удобрений), Лукашенко, похоже, не готов продавать эту компанию в настоящее время. Кроме того, только 25% акций (стоимостью, по оценкам Минска, около 7 миллиардов долларов США) будут выставлены на продажу, а также Индия и российская компания "Уралкалий" заявили о своей заинтересованности в приобретении этой доли. Китай не заинтересован в приобретении каких-либо других активов в Беларуси, рассматривая предоставление займов под государственные гарантии как более безопасную и более выгодную форму сотрудничества. Хотя эти кредиты способствовали поддержанию уровня безработицы на низком уровне, который препятствует росту недовольства населения, в долгосрочной перспективе они не помогут белорусской экономической модели стать эффективной.,Украина. Политика активизации отношений с Китаем была начата президентом Виктором Януковичем, который посетил Китай с официальным визитом в сентябре 2010 года. Это была первая поездка президента Украины в Китай за семь лет. В результате этого Пекин предложил Украине кредитную линию на 4 миллиарда долларов США. В свою очередь, в июне 2011 года Киев, наряду с Москвой и Астаной, был в числе мест, которые китайский лидер Ху Цзиньтао посетил во время своего евразийского турне. В ходе встречи было подписано соглашение о стратегическом партнерстве и семь соглашений о сотрудничестве, которые предусматривают реализацию совместных инфраструктурных проектов на общую сумму около 3,5 млрд. Долларов США.Развитие более активных отношений с Китаем является основным элементом концепции диверсификации внешней политики и открытия Украины для стран с развивающейся экономикой.Это так по нескольким причинам. Одним из них является концепция экономии внешней политики, то есть поддержки экономического сотрудничества украинской дипломатией; Этому способствует администрация Виктора Януковича. Второй фактор - это политические отношения Киева с его двумя ключевыми партнерами - Россией и Европейским союзом, - которые ухудшаются с 2011 года. Учитывая растущее политическое и энергетическое давление со стороны Москвы и критику со стороны Брюсселя за репрессии в отношении политической оппозиции, украинца Правительство решило активизировать контакты с Пекином, который не желает ограничивать свой суверенитет и не ставит кредиты в зависимость от улучшения демократических стандартов.Киев также рассматривает свое сотрудничество с Пекином как «движущую силу, которая ускорит модернизационные реформы». В 2011 году Китай был третьим по величине торговым партнером Киева с долей 3,2% в украинском экспорте и 7,5% в импорте. В последние годы экономическое сотрудничество между Украиной и Китаем развивается быстрыми темпами, и объемы торговли растут, хотя его структура неблагоприятна для Украины. Эта страна экспортирует в Китай в основном железные руды (почти 80% экспорта), а импортирует преимущественно переработанные товары. Только два из семи запланированных объединенных проектов были начаты до настоящего времени; их общая стоимость составляет менее 1 миллиарда долларов США. Это: строительство скоростной железнодорожной линии, соединяющей аэропорт Борисполь со столицей; строительство фрагмента кольцевой дороги вокруг Киева и инфраструктуры вокруг аэропорта; и модернизация государственного рудника Мельников в Лисичанске.Сотрудничество в области технологий началось уже во время второго президентского срока Леонида Кучмы (1999–2004 гг.), В результате которого были созданы три китайско-украинских технопарка в Китае (в Цзинане и Харбине) и электросварка Paton. Институт. Китай также проявил интерес к технологиям в таких областях, как материаловедение, электродинамика, теплофизика, машиностроение и фармакология.Отдельной областью китайского участия в Украине является военное сотрудничество.Из-за эмбарго на торговлю оружием с Китаем, действующего в ЕС, Пекин ищет возможности получить некоторые советские технологии, которыми обладает Украина. Основной целью Пекина является получение лицензий и / или технической документации, не всегда по официальным каналам. Киев также выигрывает из-за осторожности России в продаже своего оружия Китаю. В 1998 году Китай купил недостроенный советский авианосец "Варяг" у Украины за 20 миллионов долларов США. Это должно было быть использовано в не боевых целях. Тем не менее, этот корабль, который теперь называется Ши Ланг, стал частью оборудования китайской армии в 2011 году. Часть оборудования и оружия, используемого на этом корабле, прибывает из Украины, например, истребитель-носитель J-15, который имеет был построен на основе опытного образца российского Су-33, полученного в Крыму. Существующие и планируемые совместные инициативы раскрывают основные направления интереса Китая к Украине. Китай хочет реализовать долгосрочные проекты в области энергетики, транспорта, сельского хозяйства и технологий. Тем не менее, украинское правительство продемонстрировало низкую эффективность использования китайских кредитов и привлечения прямых инвестиций (их уровень составляет около 20 миллионов долларов США). Рост объема торговли в основном является следствием деятельности Китая, а не усилий Украины. В то же время Киев представляет сотрудничество с Китаем в средствах массовой информации в качестве примера успеха своей внешней политики и метода расширения своего пространства для маневра на международной арене.По сравнению с Украиной и Беларусью отношения Молдовы с Китаем характеризуются значительно более низкой динамикой встреч на политическом уровне и очень высоким отрицательным сальдо торгового баланса. В июле 2009 года китайская компания COVEC предложила кредит на 1 миллиард долларов СШАдля реализации инфраструктурных проектов в Молдове, которая тогда управлялась Коммунистической партией. Однако, по неофициальной информации, это предложение было отклонено из-за давления со стороны МВФ. Это произошло потому, что МВФ делает доступность своих кредитов зависимой от экономических реформ, в то время как Китай не предъявляет таких требований. СангГуовей, заместитель спикера китайского парламента, посетил Кишинев в сентябре 2011 года, а премьер-министр Влад Филат посетил Пекин годом ранее. В ходе этого визита молдавскому премьер-министру удалось получить от SinoHydro низкопроцентный кредит в размере 62 млн. Долл. США для модернизации 50 км дорог в Молдове. Однако основной целью переговоров с премьер-министром Вэнь Цзябао было увеличение поставок продукции винодельческой промышленности на китайский рынок.В области политики нынешнее правительство Молдовы не выдвигает Китай в качестве стратегического партнера и не желает разыгрывать китайскую карту в отношениях с Брюсселем и Москвой. Основными причинами этого являются хорошие отношения Кишинева с ЕС и прозападная политика Альянса за европейскую интеграцию, который управляет страной. Правительство в Кишиневе ориентировано в первую очередь на экономику и рассматривает Китай как выход для своих товаров.ЗаключениеСинергия экономических и геополитических факторов, наблюдаемая в последние несколько лет, вызвала повышенный взаимный интерес между странами Восточной Европы и Китаем. Однако, хотя Китай желает безопасно инвестировать часть своего финансового излишка в эти страны в виде займов, Украина и Беларусь пытаются использовать свое сотрудничество с Китаем также в области политики как внутри страны, так и за рубежом.Эффективное сотрудничество Украины, Беларуси и Молдовы с Китаем может стать ценным дополнением, но не альтернативой их политическим и экономическим отношениям с Россией. Китай не намерен оказывать поддержку этим странам в их отношениях с Москвой и не будет ущемлять ключевые интересы России: он не инвестирует в энергетический сектор, не покупает важные компании и не вмешивается во внешнюю политику этих стран. страны. У Москвы и Пекина общие стратегические интересы, как двусторонние, так и глобальные, и они важнее для обеих сторон, чем их конкуренция в определенных областях.Участие Китая в Восточной Европе не создает реальной конкуренции политическому и экономическому значению ЕС в этом регионе. Прокитайские акценты, которые все отчетливее звучат в заявлениях украинских политиков за последние два года, следует рассматривать как одно из последствий ухудшающихся отношений Украины с ЕС. Такие заявления были направлены на то, чтобы продемонстрировать Брюсселю, что Киев рассматривает другую модель развития, нежели предложенную ЕС, и другой источник финансовой помощи. Они также направлены на то, чтобы уменьшить значение кризиса в отношениях с ЕС в глазах избирателей.Из числа стран этого региона Беларусь имеет самые тесные отношения с Китаем. Одним из проявлений этого является китайская кредитная линия на несколько миллиардов долларов. В области политики это призвано помочь правительству в Минске подчеркнуть суверенитет страны на международной арене, что видно как с внутренней точки зрения, так и со стороны иностранных игроков, в основном России. Однако в области экономики займы из Китая не заменят возможных стабилизационных займов от МВФ или Всемирного банка, которые необходимы для сбалансирования бюджета и погашения внешнего долга и которые будут предоставлены при условии проведения реформ. Китайские кредитные линии должны использоваться для реализации конкретных проектов, а не для удовлетворения текущих потребностей государства.Наличие китайских кредитов может способствовать модернизации отдельных объектов инфраструктуры в Украине, Беларуси и Молдове. Однако в более долгосрочной перспективе это вызывает увеличение импорта из Китая, в том числе машин. Это ослабляет сектор тяжелой промышленности в этих странах, увеличивает уровень их долгов и ухудшает их отрицательное сальдо внешней торговли.Список литературы
1. 11. Ворошилова, М. Б. Креолизованный текст: аспекты изучения [Текст] / М. Б. Ворошилова // Политическая лингвистика. – Екатеринбург : Урал. гос. пед. ун-т, 2006. – Вып. 20. – С. 180-189.
2. Агеев, В. Н. Семиотика [Текст] / В. Н. Агеев. – М. : Издательство «Весь Мир», 2002. – 256 с.
3. Андросова, М. А. Методические указания к семинарским и лекционным занятиям по дискурсу. Учебное пособие [Текст] / М. А. Андросова. – Ульяновск : УлГТУ, 2008. – 79 с.
4. Арнольд, И. В. Стилистика современного английского языка (стилистика декодирования) [Текст] / И. В. Арнольд. – Л. : Просвещение, 1981. – 295 с.
5. Арутюнова, Н. Д. Метафора и дискурс [Текст] / Н. Д. Арутюнова. – М. : Прогресс, 1990. – 346 с.
6. Бабян, В. Н., Круглова С. Л. Теория дискурса в системе наук о языке [Текст] / В. Н. Бабян, С. Л. Круглова. – М. : Прогресс, 2004. – 108 с.
7. Бенвенист, Э. Общая лингвистика [Текст] / Э. Бенвенист. – М. : Либроком, 2002. – 448 с.
8. Блейман, М. Н. О кино – свидетельские показания [Текст] / М. Н. Блейман. – М. : Искусство, 1973. – 98 с.
9. Большакова, Л. С. Поликодовый текст [Текст] / Л. С. Большакова – М. : Наука, 2004. – 98 с.
10. Борботько, В. Г. Принципы формирования дискурса: От психолингвистики к лингвосинергетике [Текст] / В. Г. Борботько. – М. : КомКнига, 2007. – 288 с.
11. Вархотов, Т. А. Стратегия исследования кинофильма : методологический аспект [Текст] / Т. А. Вархотов // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. – М. : Московский ун-т, 2004. – Ч. 2. – С. 58-64
12. Виноградов В. В. Об основных типах фразеологических единиц в русском языке // Избранные труды. Лексикология и лексикография. – М., 1977. – С. 140-161.
13. Виноградов В.С. Введение в переводоведение (общие и лексические вопросы). – М.: Издательство института общего среднего образования РАО, 2001. – 224 с
14. Влахов С. Н. Непереводимое в переводе / С. Н. Влахов, С. В. Флорин. – М.: Международные отношения, 1980. – 343с.
15. Дейк, Т. А., ван. Язык. Познание. Коммуникация [Текст] / Т. А. ван Дейк. – М. : Прогресс, 1989. – 386 с.
16. Добролюбова, Н. А. Невербальные элементы конструирования контекста и интерпретации в кино [Текст] / Н. А. Добролюбова. – М. : Наука, 2008. – 208 с.
17. Ефремова, М. А. Концепт кинотекста : структура и лингвокультурная специфика [Текст] : автореф. дисс. ... канд. филол. наук / М. А. Ефремова. – Волгоград, 2004. – 17 с.
18. Ждан, В. Н. Эстетика экрана и взаимодействие исскуств [Текст] / В. Н. Ждан. – М. : Искусство, 1986. – 496 с.
19. Жинкин, Н. Н. Речь как проводник информации [Текст] / Н. Н. Жинкин. – М. : Искусство, 1982. – 237 с.
20. Зарецкая А. Н. Особенности реализации подтекста в кинодискурсе [Текст]: дис. … канд. филол. наук: 10.02.19 – Теория языка / Зарецкая Анна Николаевна. – Челябинск, 2010. – 180 с.
21. Зотов, Н. Н. Об основных особенностях диалога в сценарии художественного фильма [Текст] / Н. Н. Зотов. – М. : ВГИК, 1960. – 40 с.
22. Иванова, Е. Б. Интертекстуальные связи в художественных фильмах [Текст]: дис. … канд. филол. наук: 10.02.19 – Теория языка / Иванова Екатерина Борисовна. – Волгоград, 2001. – 178 с.
23. Иванова, Е. Б. Художественный видеофильм как текст и его категории [Текст] / Е. Б. Иванова. – Волгоград : Перемена, 2000. – 206 с.
24. Игнатов, К. Ю. От текста романа к кинотексту : языковые трансформации и авторский стиль (на англоязычном материале) [Текст] : автореф. дисс. … канд. филол. наук / К. Ю. Игнатов. – М., 2007. – 26 с.
25. Карасик, В. И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс [Текст] / В. И. Карасик. – М. : Гнозис, 2004. – 390 с.
26. Карягин, А. А. Драма как эстетическая проблема [Текст] / А. А. Карягин. – М. : Наука, 1971. – 227 с.
27. Кашкин, В. Б. Введение в теорию коммуникации. Учеб. Пособие [Текст] / В. Б. Кашкин. – Воронеж : Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с.
28. Кибрик, А. А. Когнитивные исследования по дискурсу / А. А. Кибрик // Вопросы языкознания – 1994. – №5. – 154 с.
29. Колеватов, В. А. Креолизованный текст: аспекты изучения [Текст] / В. А. Колеватов. – М. : Наука, 1984. – 145 с.
30. Колесниченко С.А. Условия реализации стилистического приема игры слов в английском языке: Автореф. дисс. … канд. филол. наук. М., 1979. – 22 с.
31. Кулешов, Л. В. Азбука кинорежиссуры [Текст] / Л. В. Кулешов. – М. : Библиотека кинолюбителя, 1961. – 112 с.
32. Лотман, Ю. М. Диалог с экраном [Текст] / Ю. М. Лотман, Ю. Г. Цивьян. – Таллинн : Александра, 1994. – 416 с.
33. Макаров, М. Л. Основы теории дискурса [Текст] / М. Л. Макаров. – М, : ИТДКГ «Гнозис», 2003. – 267 с.
34. Манегетти, А. Кино, театр, бессознательное [Текст] / А. Манегетти. – М. : Наука, 2003. – 209 с.
35. Мартьянова, И. А. Киносценарная интерпретация текстов разных жанров (композиц.-синтаксич. аспект) [Текст] / И. А. Мартьянова. – Л. : Ленинградский гос. пед. ин-т им. А. И. Герцена, 1990. – 80 с.
36. Назмутдинова, С. С. Пути достижения гармоничного перевода в кинодискурсе [Текст] / С. С. Назмутдинова. – М. : Прогресс, 2005. – 140 с.
37. Олянич, А. В. Презентационная теория дискурса [Текст] / А. В. Олянич. – М. : 2007. – 408 с.
38. Пальчун, Г. П. Текст и дискурс в переводческом ракурсе [Текст] / Г. П. Пальчун. – Воронеж : Наука, 2006. – 395 с.
39. Пиевская, И. М. О типологии дискурса в рамках современной парадигмы языкознания [Текст] / И. М. Пиевская // Территория науки. – 2007. – №1(2) – С. 5-10.
40. Пойманова, О. В. Семиотическое пространство видеовербального текста [Текст] : автореф. дисс. … канд. филол. наук / О. В. Пойманова. – М., 1997. – 24 с.
41. Санников, В. З. Русский язык в зеркале языковой игры. – М.: Языки славянской культуры, 2002. – 552 с.28. Лотман, Ю. М. Семиотика кино и проблемы киноэстетики [Текст] / Ю. М. Лотман. – Таллинн : Издательство «Ээсти Раамат», 1973. – 752 с.
42. Санников. В.З. Каламбур как семантический феномен // Вопросы языкознания. – М.: Наука, 1995. – № 3. – С. 56-69.
43. Ушаков Д. А. Функциональный стиль общественного языка и методы его исследования. М., 1974. С. 33
44. Шилова, И. М. Проблема жанров в киноискусстве [Текст] / И. М. Шилова. – М. : Знание, 1982. – 56 с.
45. Штырхутдинова А. В,. Основы общей теории перевода (лингвистические проблемы). Учеб. пособие. 5-е изд. – СПб.: Филологический факультет СПбГУ; М.: ООО «Издательский Дом «ФИЛОЛОГИЯ ТРИ», 2002. – 416с.
Вопрос-ответ:
Как изменилась политика Китайской Народной Республики на постсоветском пространстве после распада СССР?
Сразу после распада СССР Китайской Народной Республикой была проведена трансформация системы международных отношений. Китай стал активно развивать экономические и политические связи с новообразовавшимися странами постсоветского пространства. В 90-х годах Китай установил дипломатические отношения с большинством стран СНГ и начал активно вкладывать инвестиции в их экономику.
Какие были экономические международные отношения КНР после распада СССР?
После распада СССР Китайская Народная Республика стала активно развивать экономические связи с постсоветскими странами. Китай стал основным торговым партнером многих стран СНГ и крупнейшим инвестором в этом регионе. Китай также начал реализацию больших инфраструктурных проектов, таких как строительство нефтепроводов и газопроводов, с целью обеспечения себя энергетическими ресурсами из этого региона.
Какие изменения произошли в политическом состоянии дел в Китае после распада СССР?
После распада СССР Китайская Народная Республика продолжила свою политику «одна страна, две системы» по отношению к гонконгу и макао, а также вела жесткую политику по отношению к любым попыткам разделения Китая. Внутри страны также произошли некоторые изменения, связанные с развитием экономики и модернизацией общества. Однако, политическая система осталась преимущественно авторитарной, с коррупционными тенденциями и ограниченными гражданскими свободами.
Каковы основные тенденции в трансформации системы международных отношений КНР после распада СССР?
После распада СССР Китай начал активно пересматривать свою политику на постсоветском пространстве. Основной целью стала защита национальных интересов и укрепление экономических связей с новообразовавшимися государствами. Китай расширил свое присутствие в регионе и активно развивал сотрудничество по ряду вопросов, включая энергетику, торговлю и инфраструктуру.
Какие изменения произошли в экономических международных отношениях КНР после распада СССР?
После распада СССР Китай активизировал свою экономическую политику на постсоветском пространстве. Были заключены множество договоров о сотрудничестве, особенно в области энергетики и торговли. Китай стал одним из крупнейших инвесторов в регионе и предоставлял финансовую помощь многим странам. Это позволило Китаю расширить свою экономическую и политическую инфлюенцию в постсоветском пространстве.
Как изменилось политическое состояние дел в Китае после распада СССР?
После распада СССР Китай пересмотрел свою политику на постсоветском пространстве и перешел к более активному взаимодействию с государствами региона. Внешняя политика Китая стала более амбициозной, страна стала активно продвигать свои интересы и укреплять свою роль в мировом сообществе. Кроме того, Китай проводил ряд политических реформ и изменений во внутренней политике, что отразилось на политическом состоянии страны.
Какие отношения устанавливает Китай со странами Центральной Азии?
Китай развивает дружественные отношения со странами Центральной Азии. Взаимодействие Китая с этими государствами основано на принципе взаимовыгодного сотрудничества и взаимного уважения интересов. Китай активно инвестирует в инфраструктурные проекты, развивает торговлю и экономическое сотрудничество с этими странами. Это сочетается с развитием культурных и образовательных связей и политического диалога.
Какая политика Китайской Народной Республики была на постсоветском пространстве в начале XXI века?
В начале XXI века Китайской Народной Республикой была ориентированная на экономическое сотрудничество и развитие международных отношений политика на постсоветском пространстве. КНР активно развивала экономическое сотрудничество с постсоветскими государствами, включая страны Центральной Азии, АСЕАН, а также Европы.
Какие экономические международные отношения возникли у КНР после распада СССР?
После распада СССР Китай активно развивал экономические международные отношения с постсоветскими государствами. КНР установила торговые отношения, инвестиционные проекты, взаимные поставки сырья и товаров с различными странами постсоветского пространства. Китай также активно участвовал в создании различных экономических и торговых союзов, включая АСЕАН (Ассоциация государств Юго-Восточной Азии).
Какое было политическое состояние дел в Китае после распада СССР?
После распада СССР в Китае происходили политические изменения. Китайская Народная Республика продолжала свою политику "одна страна, две системы" в отношении Гонконга и Макао, которые были британскими и португальскими колониями соответственно. В Китае также происходили политические и социальные изменения, связанные с модернизацией и открытием страны для внешнего мира.