Анализ путей выхода из кризиса крупных предприятий
Заказать уникальную курсовую работу- 53 53 страницы
- 35 + 35 источников
- Добавлена 27.06.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Теоретические основы исследования путей выхода из кризиса 5
1.1. Понятие и сущность антикризисного управления 5
1.2. Способы и пути выхода организаций из кризиса 8
Глава 2. Анализ и оценка путей выхода из кризиса 16
OOO «Компания «Экспресс-Реклама» 16
2.1 Общая характеристика предприятия 16
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 21
Глава 3. Предложения по моделированию путей выхода из кризисной ситуации для OOO «Компания «Экспресс-Реклама» 30
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложения 39
Применительно к OOO «Компания «Экспресс-Реклама» данный метод также был бы эффективен с точки зрения того, что компания находится еще в стадии интеграции. Поэтому появляется возможность перейти к новым бизнес-моделям или же провести реинжиниринг традиционных бизнес-процессов.В ходе интервью с коммерческим директором компании было выявлено, что основным центром прибыли является коммерческие подразделения (отделы по работе с клиентами), что определило вектор развития работы.Было выявлено, что внутри обоих отделов хозяином процесса являются руководители отделов. При составлении матрицы ответственности сотрудников ключевых отделов продаж были приняты следующие обозначения: О - ответственный, И - исполнитель, К - консультант, Н - наблюдатель. Таблица 7Матрица ответственности сотрудников отдела продажБизнес-процессы отдела продаж Руководитель отделаМенеджеры по продажамСупервайзерыКоординаторыБизнес-процесс 1.Обеспечение продажООНОБизнес-процесс 2.Анализ и планирование продажООИИНБизнес-процесс 3.Управление дебиторской задолженностьюООИИИБизнес-процесс 5.Заключение договоров с покупателямиКОУИБизнес-процесс 6.Разработка клиентской базыКОИИНТаблица 8Декомпозиция бизнес-процесса «Управление дебиторской задолженностью»Работы (операции, действия)Обязанности работниковРуководитель отделаМенеджер по продажамСупервайзерыТорговые представителиКоординаторРегиональные представителиБизнес-процесс 3. Управление дебиторской задолженностью3. 1 Организация и проводение работы с дебиторской задолженностью клиентов.√√√3.1.1Систематический мониторинг дебиторской задолженности.3.1.2 Контакт с клиентом с целью напоминания о возникновении обязательств (за 2-3 дня до наступления срока оплаты индивидуально).3.1.3 Контакт с клиентом с целью уведомления о возникших обязательствах.√√√3.2 Анализ оборачиваемости дебиторскойзадолженности.√√√3.2.1 Запрос графиков погашения просроченной дебеторской задолженности √3.2.2 Приостановка отгрузки клиентам√3.2.3 Подготовка отчетов о дебиторской задолженности.√√Важно работать над повышением конкурентоспособности продукции и услуг OOO«Компания «Экспресс-Реклама», а также повышать конкурентоспособность компании на рынке в целом за счет совершенствования маркетинговой политики и системы менеджмента. Для совершенствования конкурентоспособности продукции следует работать над ценовой политикой и повышать качество работы типографии. Ценовая политика компании связана с оптимизацией затрат на производство рекламной и сувенирной продукции. Также следует повышать гибкость ценообразования путем работы с крупными оптовыми клиентами и государственными структурами в рамках госзаказа.Повышение качества продукции достигается за счет ужесточения технологического контроля за качеством продукции, а также за счет улучшения свойств самой продукции. Основа качества продукции - это«петля качества», определяющая порядок работ над качеством производимой продукции на всех этапах производства.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ заключение проведенного исследования необходимо сформулировать ряд основных выводов. Антикризисное управление предприятие –это система управленческих мер по диагностике, предупреждению, нейтрализации и преодолению кризисных явлений.Антикризисное управление включает в себя такие функции менеджмента, как финансовый анализ, стратегическое и тактическое планирование, маркетинг, инвестирование, производственный менеджмент.Совокупность проблем антикризисного управления условно делится на четыре группы. Первая группа проблем – это проблемы, способствующие распознаванию ситуаций до наступления кризиса. Важно своевременно предугадать, спрогнозировать наступление кризисной ситуации, увидеть первые ее признаки и, по возможности, определить характер кризиса.Вторая группа проблем в рамках системы антикризисного управления связана с основными сферами организационной деятельности. Речь идет о проблемах методологии. В процессе решения данных проблем должна быть сформулирована организационная миссия, цели и задачи управления, методы, средства и пути разрешения кризисных ситуаций. Данная группа содержит комплекс финансово-экономических проблем.Третья группа проблем антикризисного управления – это дифференциация технологий. Сюда входят проблемы прогнозов кризисных ситуаций, разработки сценариев и вариантов кризисного реагирования, пути поиска нужной информации и принятия управленческих решений. Большое значение также имеет оценка кризисной ситуации, сюда входит проблема создания инновационной стратегии, способствующей вывод компании из кризиса.Четвертая группа проблем – это селекция персонала и решение кризисных ситуаций, возникающих в условиях кризиса. Также очень важно своевременное принятие антикризисных мер по инвестированию, маркетингу и предотвращению банкротства. При проведении на предприятии мер антикризисного управления составляется алгоритм методов финансового оздоровления.Он включает в себя два основных этапа. Цель первого этапа - доведение коэффициента текущей ликвидности и обеспеченности собственными оборотными средствами до нормативного уровня, ликвидация просроченной кредиторской задолженности.В результате диагностики финансово-экономического состояния определяется возможность сохранения и использования производственного и рыночного потенциала предприятия.Цель второго этапа повысить рентабельность производства (или оборачиваемость оборотных активов) и платежеспособность предприятия.Способом достижения цели на данном этапе может стать техническое переоснащение производства, смена или повышение квалификации персонала, внедрение новых технологий, диверсификация производства, работа с дебиторской и кредиторской задолженностями и т. д.Механизмы антикризисного управления вступают в силу после идентификации ухудшения финансового состояния предприятия.Эффективным методом отслеживания и прогнозирования такого состояния является применение инструментов финансового анализа, SWOT-анализ хозяйственной деятельности, другие инструменты финансового менеджмента.Исходя из поставленной цели, на основе проведенного теоретического анализа в работе предложена концепция и содержание мероприятий по антикризисному управлению вOOO«Компания «Экспресс-Реклама». В результате проведенного исследования была достигнута цель – проведена диагностика кризисного состояния и разработка мероприятий по выводу из него дляOOO«Компания «Экспресс-Реклама».Список использованных источниковАгафонова И.И.Влияние финансовой структуры капитала на деятельность корпорации // Финансы и кредит. 2018. Т. 24. № 8 (776). С. 1814-1826.Антикризисное управление [Текст] / под ред. МарчеваИ.А. – М.: Экономика, 2012. – 134 с.Антикризисное управление: учебник и практикум для академического бакалавриата [Текст] / под ред. Н. Д. Корягина. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 367 с.Арсланова, Э.Р. Риск-менеджмент в системе антикризисного управления [Текст] / Э.Р. Арсланова // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. - 2016. - №1 - С.54-57.Бараненко, С.П. Антикризисное управление: учебно-методический комплекс [Текст] / С.П. Бараненко, М.Н. Дудин и др. - М.: Элит, 2012. - 316 c.Бураева Е.В.Государственная поддержка регионального АПК: необходимость и основные направления // Аграрная Россия. 2019. № 3. С. 35-40.ДолженковаЮ.В. Аутплейсмент как инструмент антикризисного управления [Текст] / Ю.В. Долженкова// Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. - 2011. - №3 - С.112-118.Згонник, Л.В. Антикризисное управление: Учебник [Текст] / Л.В. Згонник. - М.: Дашков и К, 2016. - 208 c. Зорин, Д. С. Проблемы антикризисного управления промышленным предприятием [Текст] / Д.С. Зорин // ТДР. - 2011. - №9. - С.83-84.Зуб, А. Т. Антикризисное управление: учебник для бакалавров [Текст] / А. Т. Зуб. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 343 с.Колесникова, Т.А. Антикризисное управление обществом риска: Синергетическая концепция [Текст] / Т.А. Колесникова. - М.: КД Либроком, 2014. - 176 c.Коростелева, Т.С. Антикризисное управление: учеб. пособие [Текст] / Т. С. Коростелева. - Самара: Изд-во Самар, гос. аэрокосм, ун-та, 2012. - 78 с.Коротков, Э. М. Антикризисное управление: учебник для бакалавров [Текст] / Э. М. Коротков. – М. : Издательство Юрайт, 2015. – 406 с.Круглова, Н.Ю. Антикризисное управление: Учебное пособие [Текст] / Н.Ю. Круглова. – М.: КноРус, 2014. – 400 с.Кузьмина, М.М. Реструктуризация в системе антикризисного управления [Текст] / М.М. Кузьмина // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. - 2011. - №2. - С.19-24.Ларионов, И.К. Антикризисное управление: Учебник для магистров [Текст] / И.К. Ларионов. - М.: Дашков и К, 2014. - 380 c.Леонов С.Н., Сергиенко Е.Е.Особенности механизма государственной поддержки малого предпринимательства в странах СВА // В сборнике: ученые записки Сборник статей. Под ред. О.М. Прокапало; Российская академия наук, Дальневосточное отделение, Институт экономических исследований. Хабаровск, 2018. С. 107-119.Логинова, Н. П. Методика антикризисного управления организацией [Текст] / Н.П. Логинова // СТЭЖ. - 2011. - №13. - С.63-70.Михайлова, А.А. Сущность и содержание антикризисного управления [Текст] / А.А. Михайлова, О.В. Ильичева // Вестник НГИЭИ. - 2014. - №7 (38). - С.113-123.Никулина, Н.Н. Страховой менеджмент [Текст] / Н.Н. Никулина, Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 703 c.Петров, И. В. Превентивное антикризисное управление в обеспечении экономической безопасности хозяйствующих субъектов [Текст] / И.В. Петров // Пространство экономики. - 2012. - №1-3. – С.77-91Подсорин, В.А. Антикризисное управление: учебное пособие [Текст] / В.А. Подсорин. – М.: МИИТ, 2011. – 204 с.Тавасиев, А.М. Антикризисное управление кредитными организациями: Учебное пособие [Текст] / А.М. Тавасиев, А.В. Мурычев. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 543 c.Турдиматова, П. М. Сущность антикризисного управления в современных условиях [Текст] / П.М. Турдиматова// Вестник ТГУПБП. - 2013. - №1. - С.88-91.Фатхутдинов В. А. Стратегический менеджмент. ЗАО «Бизнес-школа Интель-Синтез», 2012. – 153 с.Федорова А.И. Стратегический менеджмент: учеб. пособие для. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2012. – 240 с.Фролова А.Д. Антикризисное управление. – СПб.: Питер, 2017. – 340 с.ЧалышеваД.В. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. - 122 с.Черненко, В.А. Антикризисное управление: Учебник и практикум для академического бакалавриата [Текст] / В.А. Черненко, Н.Ю. Шведова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 409 c.Чумаченко В.В. Руководство для высшего управленческого персонала - В 2 т. - М.: МНИИПУ, 2012. – 315 с.Шапиров О. С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2012. – 239 с.Шевелева А. Л., Панкрухин А. Г. Стратегическое управление. – М: Омега, 2011. - 213 с.Шевченко С.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Н. Новгород: НГаС, 2010. – 136 с.Шувалов И.Б. Стратегический менеджмент организации. Учебное пособие (издание второе, исправленное и дополненное). – М.: ТЕИС, 2014. – 348 c.Ярошенко А.А. Основы менеджмента организации. – М.: ИД Гребеникон, 2016. – 438 с.ПриложенияПриложение 1Модели антикризисной стратегииПриложение 2Варианты стратегий в отношении освоенной продукцииПриложение 3Схема инновационных стратегийПриложение 4SWOT-анализ OOO«Компания «Экспресс-Реклама»Потенциальные внутренние сильные стороны (S)Потенциальные внутренние слабые стороны (W)Молодой, перспективный персоналОдин офисПостоянное обучение персонала и его начальная адаптацияВысокая текучка кадровВнимательное отношение к клиентамНевозможность значительного повышения цен на услугиЭффективная система мотивации персоналаВысокий уровень издержекПроверенный управленческий составСлабый участник рынкаГибкость относительно изменений внешней средыВысокая степень зависимости персонала от руководящего звенаСобственная типографияСлабая политика продвиженияПотенциальные внешние благоприятные возможности (O)Потенциальные внешние угрозы (T)Развитие современных технологий (Интернет коммуникации)Ухудшение финансовой ситуации в странеБольшой выбор при наборе персоналаЗаконодательное регулирование рынка недвижимостиРасширение спектра оказываемых услугПоявление новых конкурентовПоявление новых инвесторовУсиление требовательности клиентов (к качеству и уровню цен)Выход на новые рынки (открытие филиалов)Сезонность спроса на рынке недвижимостиСнижение стоимости рекламыПредпочтение клиентов к фирмам с более удобным расположением к дому или работеПриложение 5Актив сравнительного аналитического баланса-неттоСтатьи активаСумма, руб.Удельный вес, %Отклонения (база - 2017 г.)Темпы, % (база - 2017 г.)НаименованиеОбозн.на01.12.2017на01.12.2018на 01.12.2018на 31.12.2017на 31.12.2018на31.12.20182018 год2018 год2018 год2018 годв абс. вел-хпо уд. весув абс. вел-хпо уд. весуростаприростаростаприроста1. Внеоборотные активыF1 224 8741 663 7541 805 4293,14,22,3438 8801,1580 555-0,8135,835,8147,447,42. Запасы и затратыZ5 404 3064 766 6702 961 34313,612,13,8-637 636-1,5-2 442 963-9,888,2-11,854,8- 45,23. Денежные средства, дебиторская задолженность и прочие оборотные активыRa33 174 28132 946 00273 963 91683,383,793,9-228 2790,340 789 63510,699,3- 0,7223,0123,03.1. Денежные средства и краткосрочные финансовые вложенияR1a10 034 93313 439 52634 156 21725,234,143,43 404 5938,924 121 28418,2133,933,9340,4240,43.2.Дебиторская задолженность, расчетыR2a23 139 34819 506 47639 807 69958,149,550,6-3 632 872-8,616 668 351-7,684,3- 15,7172,072,0БАЛАНС:Ba39 803 46139 376 42678 730 688100100100-427 035х38 927 227х98,9- 1,1197,897,8Приложение 6Пассив сравнительного аналитического баланса-неттоСтатьи пассиваСумма, руб.Удельный вес, %Отклонения (база - 2017 г.)Темпы, % (база -2017 г.)НаименованиеОбозн.на 31.12.2017на 31.12.2018на 31.12.2018на 31.12.2017на 31.12.2018на 31.12.20182018 год2018 год2018 год2018 годв абс. вел-хпо уд. весув абс. вел-хпо уд. весуростаприростаростаприроста1. Источники собственных средствIc3 138 3673 173 2313 621 2927,98,14,634 8640,2482 925-3,3101,11,1115,415,42. Кредиты банков и займыK--38 207 879--48,5--38 207 87948,5--200,0100,02.1. Долгосрочные кредиты банков и займы и прочие долгосрочные обязательстваK1--38 207 879--48,5--38 207 87948,5--200,0100,02.2. Краткосрочные кредиты банков и займыK2--------------3. Кредиторская задолженность и прочие краткосрочные пассивыRp36 665 09436 203 19536 901 51792,191,946,9- 461 899-0,2236 423-45,298,7-1,3100,60,63.1. Кредиторская задолженностьR1p36 665 09436 203 19536 901 51792,191,946,9- 461 899-0,2236 423-45,298,7-1,3100,60,63.2. Прочие краткосрочные пассивыR2p--------------БАЛАНС:Bp39 803 46139 376 42678 730 688100100100-427 035х38 927 227х98,9-1,1197,897,8Приложение 7Сравнительный отчет о финансовых результатахСтатьи пассиваСумма, руб.Удельный вес, %Отклонения (база - 2017 г.)Темпы, % (база - 2017 г.)2018 год2018 год2018 год2018 годНаименованиеОбозн.на 31.12.13на 31.12.14на 31.12.15на 31.12.13на 31.12.14на 31.12.15в абс. величинахпо уд. весув абс. величинахпо уд. весуростаприростаростаприроста1.1.Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услугN35 227 93841 081 48735 307 7881001001005 853 549-79 850-116,616,6100,20,21.2. Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услугC32 690 01637 623 33733 211 56292,891,694,14 933 321-1,2521 5461,3115,115,1101,61,61.3. Валовая прибыльРg2 537 9223 458 1502 096 2267,28,45,9920 2281,2-441 696-1,3136,336,382,6-17,41.4. Коммерческие и управленческие расходыCky300 6351 701 2821 577 7500,94,14,51 400 6473,31 277 1153,6565,9465,9524,8424,81.5. Прибыль от продажРs2 237 2871 756 868518 4766,44,31,5-480 419-2,1-1 718 811-4,978,5-21,523,2-76,82. Разность между прочими доходами и расходамиPo-272 447-570 745309 750-0,8-1,40,9-298 298-0,6582 1971,7209,5109,5-113,7-213,73.Прибыль (убыток) до налогообложенияР1 964 8401 186 123828 2265,62,92,3-778 717-2,7-1 136 614-3,260,4-39,642,2-57,84. Чистая прибыль (убыток) отчетного периодаРx1 554 314776 306707 7794,41,92,0-778 008-2,5-846 535-2,449,9-50,145,5-54,55.Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)Рн2 455 1532 286 8312 338 3997,05,66,6-168 322-1,4-116 754-0,393,1-6,995,2-4,8Приложение 8Коэффициенты обеспеченности запасов и затрат источниками их формированияПоказательОбозн.Алгоритм расчетаЗначение показателя2017 год2018 годна началона конецна конец1. Коэффициент обеспеченности запасов и затрат собственными источниками их формирования Yc0,350,320,612. Коэффициент обеспеченности запасов и затрат собственными и долгосрочными заемными источниками их формированияYt0,350,3213,523. Коэффициент обеспеченности запасов и затрат собственными, долгосрочными и краткосрочными заемнымиисточниками их формированияYs0,350,3213,52Приложение 8Дополнительные показатели финансовой устойчивостиПоказательОбозн.Алгоритм расчетаЗначение, %Примеча-ние2017 год2018 годна началона конец на конец1. Коэффициент долгаYk0,920,920,95 2. Коэффициент автономииYicb0,080,080,050,5- рекоменд. значение3. Коэффициент финансированияYick0,090,090,05 4. Коэффициент соотношения мобильных и иммобилизованных средствYzf31,5022,6742,61 5. Коэффициент маневренностиYfic0,610,480,500,5- рекоменд. значение6. Коэффициент привлечения долгосрочных заемных средствYk10,000,0010,55 7. Коэффициент инвестированияYicf2,561,912,01 8. Коэффициент соотношения заемных и собственных средств («плечо рычага»)Ykic11,6811,4120,74 Приложение 10Показатели состоятельности OOO«Компания «Экспресс-Реклама» на основе различных моделейМодельФормула расчетаЗначение показателяна 01.01.2016на 31.12.2017на 31.12.2018Z-счет Альтмана(1.2*(Z+Ra)+1.4*Pн+3.3*Ps+0.6*I1c*+N)/Ba9,8610,045,49Р. Таффлера((0.16*N+0.18*(K2+Rp))/Ba)+ +0.53*(Ps/(Rp+K2))+0.13*((Z+Ra)/(K+Rp))0,480,490,30Р.Лиса(0.063*(Z+Ra)+0.057*Pн+0.092*Ps)/Ba++0.001*(Ic/(K+Rp))0,070,070,06Р.С.Сайфуллинаи Г.Г. Кадыкова0.08*(N/Ba)+2*((Ic-F)/Z)+0.1*((A1+A2+A3)/ /(П1+П2))+0.45*(Ps/N)+1*(Px/Ic)-3,02-1,471,14Иркутской государственный экономической академии(0.54*N+0.38*Ic)/Ba+Px/Ic+0.64*Px/Cs0,990,830,45О.П. Зайцевой(0.25*Px+0.1*(K+Rp))/Ic+0.1*(Rp/Rd)+ +0.2*((K2+Rp)/Rl)+0.1*(Ba/N)2,201,952,48Приложение 11Предположения о вероятности банкротства на основе рассмотренных показателейВыводЗначение многофакторного критерияZ-счет АльтманаМодель ТаффлераМодель ЛисаМодель Сайфуллина и КадыковаМодель ИГЭА1. Вероятностьбанкротства оченьвысокая1,8 и ниже-0,037-Менее 02. Вероятностьбанкротства высокая1,81 - 2,7---0 - 0,183. Банкротство возможно 2,71 - 3,0Ниже 0,2---4. Вероятностьбанкротства очень низкая3,0 и выше√(2017,2010,2011)----5. Вероятностьбанкротства низкая----0,32 -0,426. Точную оценку датьневозможно-----7. Организация имеетнеплохие долгосрочныеперспективы-Выше 0,3√(2017,2010,2011)---8. Неудовлетворитель-ное финансовое состояние---Менее 1√(2017,2010)-9. Вероятностьбанкротства средняя----0,18 -0,32Приложение 12Методика согласно Приказу № 16Группы критериев, критерииФормулаЗначение критерияна 01.01.2016на 31.12.2017на 31.12.20181.1. Среднемесячная выручкаN/T2 935 6623 423 4572 942 3162.1. Степень платежеспособности общая(K+Rp+I5c)/ (N/12)12,5410,6825,782.2. Коэффициент задолженности по кредитам банков и займамK/(N/12)0,000,0012,992.3. Коэффициент задолженности другим организациям(стр.1521 + стр.1522 + стр.1526) / (N/12)12,2810,3911,142.4. Коэффициент задолженности фискальной системе(стр.1524 + стр.1525) /(N/12)0,210,191,392.5. Коэффициент внутреннего долга(стр.1523 + стр.1545 + стр.1550 + I5c) / (N/12)0,060,110,272.6. Степень платежеспособности по текущим обязательствам(Rp+K2)/ (N/12)12,4910,5812,542.7. Собственный капитал в оборотеIc-I5c-F1 751 1141 148 0791 058 0752.8. Коэффициент автономии (финансовой независимости)Ic/Ba0,080,080,052.9. Коэффициент покрытия текущих обязательств оборотными активами (коэффициент текущей ликвидности)(Z+Ra)/(Rp+K2)1,051,042,083.1. Коэффициент обеспеченности оборотными средствами (оборачиваемость оборотных активов)(Z+Ra)/ (N/12)13,1411,0226,143.2. Коэффициент оборотных средств в производстве(Z + стр.1220 – стр.1214)/ (N/12)2,161,541,113.3. Коэффициент оборотных средств в расчетах(Ra- стр.1220 + стр.1214)/ (N/12)10,989,4725,043.4. Рентабельность оборотного капиталаPx/(Z+Ra)0,040,020,014.1. Эффективность внеоборотного капитала (фондоотдача)(N/12)/F2,402,061,634.2. Коэффициент инвестиционной активности(F3+F4+F5)/F0,200,280,265.1 Рентабельность продажPs/N0,060,040,01
2. Антикризисное управление [Текст] / под ред. Марчева И.А. – М.: Экономика, 2012. – 134 с.
3. Антикризисное управление: учебник и практикум для академического бакалавриата [Текст] / под ред. Н. Д. Корягина. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 367 с.
4. Арсланова, Э.Р. Риск-менеджмент в системе антикризисного управления [Текст] / Э.Р. Арсланова // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. - 2016. - №1 - С.54-57.
5. Бараненко, С.П. Антикризисное управление: учебно-методический комплекс [Текст] / С.П. Бараненко, М.Н. Дудин и др. - М.: Элит, 2012. - 316 c.
6. Бураева Е.В. Государственная поддержка регионального АПК: необходимость и основные направления // Аграрная Россия. 2019. № 3. С. 35-40.
7. Долженкова Ю.В. Аутплейсмент как инструмент антикризисного управления [Текст] / Ю.В. Долженкова // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. - 2011. - №3 - С.112-118.
8. Згонник, Л.В. Антикризисное управление: Учебник [Текст] / Л.В. Згонник. - М.: Дашков и К, 2016. - 208 c.
9. Зорин, Д. С. Проблемы антикризисного управления промышленным предприятием [Текст] / Д.С. Зорин // ТДР. - 2011. - №9. - С.83-84.
10. Зуб, А. Т. Антикризисное управление: учебник для бакалавров [Текст] / А. Т. Зуб. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 343 с.
11. Колесникова, Т.А. Антикризисное управление обществом риска: Синергетическая концепция [Текст] / Т.А. Колесникова. - М.: КД Либроком, 2014. - 176 c.
12. Коростелева, Т.С. Антикризисное управление: учеб. пособие [Текст] / Т. С. Коростелева. - Са¬мара: Изд-во Самар, гос. аэрокосм, ун-та, 2012. - 78 с.
13. Коротков, Э. М. Антикризисное управление: учебник для бакалавров [Текст] / Э. М. Коротков. – М. : Издательство Юрайт, 2015. – 406 с.
14. Круглова, Н.Ю. Антикризисное управление: Учебное пособие [Текст] / Н.Ю. Круглова. – М.: КноРус, 2014. – 400 с.
15. Кузьмина, М.М. Реструктуризация в системе антикризисного управления [Текст] / М.М. Кузьмина // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. - 2011. - №2. - С.19-24.
16. Ларионов, И.К. Антикризисное управление: Учебник для магистров [Текст] / И.К. Ларионов. - М.: Дашков и К, 2014. - 380 c.
17. Леонов С.Н., Сергиенко Е.Е. Особенности механизма государственной поддержки малого предпринимательства в странах СВА // В сборнике: ученые записки Сборник статей. Под ред. О.М. Прокапало; Российская академия наук, Дальневосточное отделение, Институт экономических исследований. Хабаровск, 2018. С. 107-119.
18. Логинова, Н. П. Методика антикризисного управления организацией [Текст] / Н.П. Логинова // СТЭЖ. - 2011. - №13. - С.63-70.
19. Михайлова, А.А. Сущность и содержание антикризисного управления [Текст] / А.А. Михайлова, О.В. Ильичева // Вестник НГИЭИ. - 2014. - №7 (38). - С.113-123.
20. Никулина, Н.Н. Страховой менеджмент [Текст] / Н.Н. Никулина, Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 703 c.
21. Петров, И. В. Превентивное антикризисное управление в обеспечении экономической безопасности хозяйствующих субъектов [Текст] / И.В. Петров // Пространство экономики. - 2012. - №1-3. – С.77-91
22. Подсорин, В.А. Антикризисное управление: учебное пособие [Текст] / В.А. Подсорин. – М.: МИИТ, 2011. – 204 с.
23. Тавасиев, А.М. Антикризисное управление кредитными организациями: Учебное пособие [Текст] / А.М. Тавасиев, А.В. Мурычев. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 543 c.
24. Турдиматова, П. М. Сущность антикризисного управления в современных условиях [Текст] / П.М. Турдиматова // Вестник ТГУПБП. - 2013. - №1. - С.88-91.
25. Фатхутдинов В. А. Стратегический менеджмент. ЗАО «Бизнес-школа Интель-Синтез», 2012. – 153 с.
26. Федорова А.И. Стратегический менеджмент: учеб. пособие для. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2012. – 240 с.
27. Фролова А.Д. Антикризисное управление. – СПб.: Питер, 2017. – 340 с.
28. Чалышева Д.В. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. - 122 с.
29. Черненко, В.А. Антикризисное управление: Учебник и практикум для академического бакалавриата [Текст] / В.А. Черненко, Н.Ю. Шведова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 409 c.
30. Чумаченко В.В. Руководство для высшего управленческого персонала - В 2 т. - М.: МНИИПУ, 2012. – 315 с.
31. Шапиров О. С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2012. – 239 с.
32. Шевелева А. Л., Панкрухин А. Г. Стратегическое управление. – М: Омега, 2011. - 213 с.
33. Шевченко С.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Н. Новгород: НГаС, 2010. – 136 с.
34. Шувалов И.Б. Стратегический менеджмент организации. Учебное пособие (издание второе, исправленное и дополненное). – М.: ТЕИС, 2014. – 348 c.
35. Ярошенко А.А. Основы менеджмента организации. – М.: ИД Гребеникон, 2016. – 438 с.
Вопрос-ответ:
Что такое антикризисное управление?
Антикризисное управление - это комплекс мер и действий, направленных на предотвращение и преодоление кризисной ситуации в организации. Главная цель антикризисного управления - обеспечить устойчивое функционирование предприятия в условиях кризиса и обеспечить его выход из кризисной ситуации.
Какие способы и пути выхода из кризиса существуют?
Существует несколько способов и путей выхода из кризиса для организаций. Один из них - это реструктуризация, которая включает в себя изменение организационной структуры, сокращение затрат и режима работы, привлечение инвестиций и т.д. Другой способ - это диверсификация, то есть разнообразие видов деятельности организации, чтобы уменьшить зависимость от одного рынка или продукта. Еще один путь - это реорганизация предприятия, предусматривающая изменение формы собственности, привлечение партнеров и т.д. Каждый конкретный случай кризиса требует своих индивидуальных путей и способов выхода.
Какова характеристика предприятия ООО Компания Экспресс Реклама?
ООО Компания Экспресс Реклама - это предприятие, занимающееся рекламной деятельностью. Оно имеет определенные особенности, такие как услуги по созданию рекламных роликов и дизайну, работа с рекламными агентствами и клиентами. Также предприятие имеет определенные финансовые показатели, которые будут проанализированы в следующем разделе.
Каким образом можно проанализировать финансовое состояние предприятия ООО Компания Экспресс Реклама?
Финансовое состояние предприятия можно проанализировать с помощью таких показателей, как выручка, рентабельность, ликвидность, обеспеченность собственными и заемными средствами и т.д. Необходимо также провести анализ текущих обязательств, задолженности перед поставщиками и покупателями, анализ собственного капитала и т.д. Это позволит оценить финансовую устойчивость и эффективность предприятия.
Каковы основные пути выхода крупных предприятий из кризиса?
Основные пути выхода крупных предприятий из кризиса включают реструктуризацию задолженности, привлечение инвестиций, улучшение финансового состояния и эффективности бизнес-процессов, разработку новых стратегий и рыночных моделей, а также привлечение профессионального управленческого персонала.
Что такое антикризисное управление и какая его роль в выходе предприятия из кризиса?
Антикризисное управление представляет собой комплекс мер и действий, направленных на предотвращение и преодоление кризисных ситуаций в предприятии. Его роль заключается в обеспечении эффективного управления кризисной ситуацией, выявлении и анализе причин кризиса, разработке и реализации мер по его преодолению.
Какие способы и пути выхода из кризиса могут быть применены организациями?
Организации могут применять различные способы и пути выхода из кризиса, такие как реструктуризация задолженности, снижение издержек и оптимизация бизнес-процессов, диверсификация продукции или услуг, разработка и внедрение новых стратегий и технологий, а также привлечение инвестиций и поиск новых рынков сбыта.
Какие особенности имеет предприятие "Компания Экспресс Реклама"?
Предприятие "Компания Экспресс Реклама" характеризуется определенными особенностями, такими как специализация в области рекламы, наличие собственных производственных мощностей, работа с различными заказчиками и клиентами, а также наличие определенной клиентской базы и рыночной позиции.
Каким образом проводится анализ финансового состояния предприятия "Компания Экспресс Реклама"?
Анализ финансового состояния предприятия "Компания Экспресс Реклама" проводится путем изучения и оценки финансовой отчетности, расчета финансовых показателей и показателей эффективности, анализа структуры активов и пассивов, а также анализа финансовых рычагов и рисков.
Какие способы и пути выхода из кризиса организаций существуют?
В статье рассмотрены различные способы и пути выхода организаций из кризиса, такие как снижение издержек, увеличение продаж, реструктуризация долгов, привлечение инвестиций и др. Конкретные методы зависят от конкретной ситуации и индивидуальных особенностей предприятия.
Каким образом можно провести анализ финансового состояния предприятия?
Для анализа финансового состояния предприятия используются различные методы и инструменты, включающие: анализ бухгалтерской отчетности, расчет и анализ показателей финансовой устойчивости, анализ платежеспособности, анализ рентабельности и др. Эти методы помогают оценить финансовое положение предприятия и выявить возможные проблемы и риски.