Обеспечение экономической устойчивости бизнеса в процессе его реструктуризации
Заказать уникальную дипломную работу- 67 67 страниц
- 35 + 35 источников
- Добавлена 29.06.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ БИЗНЕСА В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 8
1.1. Понятие экономической устойчивости бизнеса 8
1.2. Особенности и виды реструктуризации бизнеса 16
1.3. Реструктуризация как способ обеспечения устойчивости бизнеса 23
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФОКС-ЭКСПРЕСС» 34
2.1. Общая характеристика ООО «Фокс-Экспресс» 34
2.2. Оценка эффективности и устойчивости бизнеса ООО "Фокс-Экспресс" 37
2.3. Необходимость реструктуризации как способа обеспечения устойчивости бизнеса 47
3. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ БИЗНЕСА ООО "ФОКС-ЭКСПРЕСС" 51
3.1. Рекомендации по проведению реструктуризации бизнеса ООО "Фокс-Экспресс" 51
3.2. Экономическая оценка предложенных мероприятий 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
Еда» была образована в начале 2018 года после того, как проект «Яндекс.Такси» купил Foodfox - агрегатор услуг доставки еды с собственной логистической платформой. А еще раньше крупный российский интернет-холдинг Mail.Ru Group приобрел сервисы Delivery Club и ZakaZaka. Таким образом, рынок доставки готовой еды монополизирован и войти в него сложно.По рынку доставки электронной и бытовой техники отметим следующее: производители и розничные сети по продаже электронной и бытовой техники имеют свои службы доставки. Поэтому диверсифицировать бизнес в данном направлении не выгодно.Следующий рассматриваемый сегмент доставка декоративной и лечебной косметики.В 2019 году рост глобального рынка косметики и парфюмерии ожидается на уровне 6% и достигнет $450 млрд.По прогнозам Euromonitor International, в 2018 году российский рынок составит ≈$9,6 млрд с динамикой +4,3% по сравнению с 2017 годом и займет около 2,3% от мирового оборота товаров косметики и парфюмерии. Таким образом, для ООО «Фокс-Экспресс» рекомендуем провести реструктуризацию деятельности с выделением бизнес-единицы по продаже и курьерской доставке косметики.3. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ БИЗНЕСА ООО "ФОКС-ЭКСПРЕСС"3.1. Рекомендации по проведению реструктуризации бизнеса ООО "Фокс-Экспресс"Цель проекта по реструктуризации бизнеса с выделением бизнес единицы интернет-магазина по продаже и курьерской доставке на стадии развития существующего бизнеса: получение прибыли за счет организации интернет-магазина по розничной продаже и курьерской доставке косметических средств производства Республики Корея в г. Санкт-Петербург; развитие потребительского рынка г. Санкт-Петербург в сегменте «парфюмерия и косметика»; эффективное использование собственных и заемных средств;повышение стоимости фирмы и благосостояния ее собственников.Технические характеристики: сайт создается на самописной платформе, работает с базой данных MySQL, на веб-сервере Apache версия 2.4, языки программирования PHP, javascript, HTML. Для сайта создано огромное количество дополнительных модулей.Для создания интернет – магазина сначала необходимо выбрать шаблон будущего магазина (например, сайте https://umi.ru/create/shop/) и хостинг, который будет использоваться.Обязательный элемент – список продаваемых товаров, при этом все товары следует группировать по отделам, загрузить подробное описание каждого товара, возможно, добавить видеоматериалы, в которых товар обозревается.Рекомендуется разместить на главной странице или в конкретном разделе карту пунктов, в которые может, производится доставка, а также указать её прайс-лист, который, можно закрепить за товаром, если цена доставки зависит от него или просто за расстоянием от магазина.Важный элемент – оплата товара. Она может происходить при получении товара или на сайте, что предполагает наличие одного или нескольких способов оплаты: «Qiwi» «WebMoney» «ЯндексДеньги» и так далее. Для осуществления платежей необходимо создать общий кошелёк фирмы, на который и будут перечисляться средства.После выполнения всех действий рекомендуется добавить различные дополнения к сайту, такие как: - онлайн консультация; - информация о новостях и акциях магазина; - контакты горячей линии магазина;- местоположение офисов «оффлайн» магазина (магазинов, если речь идет о сетевом ритейле);- при желании добавить список должностных лиц, к кому можно обратится в случае наличия претензий и конфликтных ситуаций, к примеру, добавить аккаунты или номера менеджеров или других лиц; - рекомендуется добавить форму для отзывов о товаре, или о сервисе в целом.Наконец, на сайте могут быть размещены дополнительные элементы.Если продаваемые товары связаны с какой-то конкретной индустрией, можно (но не обязательно) поставить новостную колонку, на которой будут публиковаться последние новости, что поможет привлечь внимание клиентов.В случае, если товары интернет-магазина связаны с какими-то уникальными аксессуарами, можно добавить встроенный редактор для создания уникальных авторских работ, или же просто для конкретного дизайна необходимого покупателю.Важный элемент запуска интернет-магазина – его реклама. Наиболее эффективно ее размещение в браузере на сайтах, которые направлены на конкретную аудиторию. Так, если речь идет о мебельном магазине, идеальным местом для рекламы будет сайт с рекомендациями по уходу за кожей. Отличной рекламой интернет-магазина могут стать хостинги, предназначенные для онлайн-просмотра, которые продают рекламу на своих каналах. Более мощной рекламой будет создание компанией своего собственного канала, на котором будет обозреваться продукция и последние косметического рынка. После запуска интерфейс интернет-магазина может изменяться в соответствии с пожеланиями. Инвестиции в ИТ-сервисы приносят бизнесу дополнительные финансовые средства.При создании интернет-магазина с целью сокращения времени, затрачиваемого на ручное размещение объявлений, можно использовать ресурс, позволяющий пользоваться доской объявлений, на которой пользователи находят своих потенциальных клиентов бесплатно.К основному модулю сайта интернет-магазина были сформированы следующие требования:1) обязательная авторизация пользователя в информационной системе;2) модуль должен обеспечивать возможность составления автоматического размещения объявлений;3) обеспечение просмотра и сохранения отчетов;4) доступ к системе осуществляется через web-интерфейс;5) пользователей в модуле должно быть не более 10;6) требования к конфигурации персонального компьютера у модуля должны быть минимальны.Обязательная авторизация пользователя в информационной системе необходима, поскольку в ИС были созданы несколько групп пользователей с разными правами. Несколько человек, входящие в группу пользователей данного модуля, могут запускать процесс автоматического размещения объявлений согласно тарифам.В модуле, согласно требованию, предусмотрена возможность формирования и сохранения отчетов о размещенных объявлениях. В данных отчетах выводится: ID объявления, ссылка на объявление, его название, текст объявления и дата/время, в которое оно было размещено (таб. 12).Таблица 3.1 - Возможности разработанного модуляФункция РеализацияХранение информации о пользователях, сохранение отчетовИнформация хранится в базе данных под управлением свободной реляционной системы управления базами данных MySQLАвторизация пользователя в информационной системеНаписана форма авторизации на языке PHP, с соблюдением мер безопасности для исключения несанкционированного доступа к базе данныхАвтоматическое размещение объявленияПодпрограмма, написанная на языке PHP, осуществляет автоматическое размещение объявленийФормирование отчетовПодпрограмма, написанная на языке PHP, осуществляет упорядоченную запись информации в базу данныхВ качестве языка программирования для разработки модуля был выбран PHP 5.3.3, поскольку на нем была разработана уже существующая информационная система «Zel-Estate», для которой и создается модуль. Для управления базами данных была использована свободная реляционная система управления базами данных MySQL 5.1[2].Помимо этого, для создания интерфейса был использован язык разметки HTML (HyperTextMarkupLanguage – язык гипертекстовой разметки) версии 5, на котором описана разметка большинства веб-страниц, и CSS (CascadingStyleSheets – каскадный таблицы стилей) версии 3 для описания внешнего вида документа.3.2. Экономическая оценка предложенных мероприятийЗа весь период реализации проекта по созданию интернет-магазина FoxCosmetics было реализовано инвестирование в размере 17 210 тыс. рублей, в том числе для закупки оборудования и создания рабочих мест.Рассмотрим штатное расписание и затраты на оплату труда сотрудников проекта FoxCosmetics .Таблица 3.2 - Штатное расписание сотрудников проекта FoxCosmetics , руб.ДолжностьКол-во штатных единицТарифная ставка(оклад).,рубВсего в месяцВсего в годПримечаниеГлавный программист-разработчик1100 000 рублей100 0001200000Выполняет задачи сложного уровня, непосредственно связанные с разработкойПрограммист 260 000120 0001440000Выполняет задачи среднего уровня, то есть правки по верстке, css, выполняет этапы сложных задач, которые раздает главный программист. Занимается тестированием, настройкой серверов.Менеджер по работе с клиентами150 00050 000600000Формирует базу клиентов, занимается обзвоном потенциальных клиентов, формирует коммерческие предложения, занимается email- рассылкойSeo-специалист170 00070 000840000Занимается продвижением сайта в поисковых системах Яндекс и Google. Помощник seo-специалиста140 00040 000480000Занимается продвижением сайта в поисковых системах Яндекс и Google под руководством seo-специалиста. Выполняет поставленные задачиКонтент-менеджер160 00060 000720000Занимается наполнением сайта, формированием контентаДизайнер160 00060 000720000Занимается проектированием и отрисовкой дизайн-проектовДиректолог (внештатный)140 00040 000480000Занимается введением рекламных компаний в сервисе Яндекс.Директ и Google.AdworsБухгалтер (внештатный)150 00050 000600000Сотрудник занимается введением отчетности по ME FoxCosmetics , но также и ООО FoxCosmetics .Итого в месяц5900007080000Таким образом, затраты на оплату труда составляют 590 тыс. рублей месяц и 7080 тыс. рублей в год соответственно.Далее рассмотрим затраты на рекламу по проекту (табл. 3.3):Таблица 3.3 –Рекламный бюджетПути продвиженияЦена, руб.КоличествоСтоимость в месяц, руб.Итого по итогам годаПечать листовок, пластиковые карточки (акции)3040012000144000Реклама в поисковых системах через сервис Яндекс.Директ и Google.Adwors600090001160009000180000Реклама, продвижение в поисковых системах - SEO, реклама сайта на сторонних интернет-ресурсах – сайтах-партнерах.110 000120000Участие в выставках1) выставки корейской косметики.2)Международная выставка в Корее11220 000Фирменные пакетики 10400040 000ИТОГО704000Рассмотрим основные методы продвижения проекта. Одним из методов послужили печать листовок, выпуск пластиковые карточки (акции).Это была разовая акция для выставок, в которых участвовала компания в Корее и Санкт-Петербурге.Следующей статьей затрат на методы продвижения проекта FoxCosmetics является реклама в поисковых системах через сервис Яндекс.Директ и Google.Adwors. Суть метода заключается в формировании ядра, списка слов, по которым показывается сайт FoxCosmetics в поисковых системах в выдаче этих сервисов. Затраты на Яндекс.Директ составляют 6 тыс. рублей, затраты на Google.Adwors- 9 тыс. рублей, итого в месяц затраты составляют 15 тыс. рублейСледующей статьей затрат на продвижение проекта FoxCosmetics является продвижение в поисковых системах – SEO (SearchEngineOptimization). Основной способ привлечение клиентов через выдачу поисковых систем Яндекс и Google. Выполняется ряд технических задач анализ рынка, написание оптимизационного контента, настройка технических параметров, отработка поведенческих факторов и др – это относится к внутренней оптимизации сайта. Также сюда включается реклама сайта на сторонних интернет-ресурсах – сайтах-партнерах (внешняя оптимизация). В данный процесс вовлечены два специалиста (сотрудники компании): Seo-специалист и помощник seo-специалиста. Еще одной статьей затрат на продвижение проекта интернет-магазин FoxCosmetics выступает участие в выставках. На выставке производилась раздача листовок (стоимость описана в таблице), презентация проекта на портативных устройствах, общение с потенциальными пользователями сайта (представителями брендов). На выставку ездили три представителя компании. Схематично структуру затрат на продвижение проекта FoxCosmetics представим на рисунке 3.1.Рисунок 3.1. Структуру затрат на продвижение проекта интернет-магазинFoxCosmetics , тыс. рублей, %Таким образом, по данным рисунка отметим, что наибольшую долю в структуре затрат занимает участие в выставках и реклама в поисковых системах через сервис Яндекс.Директ и Google.Adwors. Ее удельный вес составляет 31% и 26 %. Далее в работе рассмотрим затраты на закупку необходимого оборудования в ходе реализации проекта интернет магазина по продаже и курьерской доставке FoxCosmetics . Данные представлены в таблице 3.4.Таблица 3.4 - Затраты на закупку необходимого оборудования в ходе реализации проекта Интернет магазинFoxCosmetics , руб.Наименование объекта (описание основного средства или капитальных затрат)ЦенаКоличествоСтоимость с нарастающим итогом1234IMac Apple 201470 000170 000Сервер Xeon E3, (оплата выполняется по месяцам)8 000 в месяц1 сервер96 000Мебель (кресла кожаные)9000545 000Стол рабочий (компьютерный)15 000115 000Клавиатуры для Apple3 500414 000Итого оборудования240000Таким образом, на закупку необходимого оборудования в ходе реализации проекта интернет-магазина FoxCosmetics потрачено 240 тыс. рублей.Схематично структуру затрат на закупку необходимого оборудования проекта FoxCosmetics представим на рисунке 3.2.Рисунок 3.2 - Структуру затрат на закупку необходимого оборудования проекта Интернет магазин ООО «Фокс-Экспресс», тыс.рублей, %Таким образом, по данным рисунка 3.2 отметим, что наибольшую долю в структуре затрат на закупку оборудования занимает покупка и оплата Сервера Xeon E3, (оплата выполняется по месяцам). Ее удельный вес составляет 40 % в общем объеме затрат. Доход проекта по доставке и реализации корейской косметики будет структурно состоять из: 1. Доход от реализации продукции.2. Доход сайта, связанный с увеличение его посещаемости. Посещаемость растет с помощью продвижения в поисковых системах (SEO), Яндекс.Директа, формирование базы и обзвона клиентов. 3. Дохода от размещения на сайте рекламы, то есть баннеров.Составим прогноз дохода проекта FoxCosmetics .Прогнозируемые потоки денежных средств по проекту интернет-магазин FoxCosmetics представлены в таблице 3.5.Таблица 3.5 - Потоки денежных средств, руб. 1 месяц2 месяц3 месяц4 месяц5 месяц6 месяцИтого:Затраты147160075060010506007506007506007506005524600Доход6000001000000140000020000002400000300000010400000Прибыль-8716002494003494001249400164940022494004875400Заработная плата5796005796005796005796005796005796003477600Влияние мероприятий на технико-экономические показатели ME FoxCosmetics приведено в таблице 3.6.Таблица 3.6 - Влияние мероприятий на технико-экономические показатели ME FoxCosmetics Показатель2017 годПроектИзменение1. Выручка от реализации, тыс. руб.1070021100104002. Себестоимость (работ, услуг), тыс. руб.72001272555253. Прибыль (работ, услуг), тыс. руб.3500837548754. Рентабельность основной деятельности, %48,665,82Таким образом, в результате внедрения проектных мероприятий рентабельность основной деятельности увеличится и составит 65,82 процента.График инвестирования проекта (прогноз), так же учитывающий доходы и затраты по проекту представлены на рисунке 3.3.Рисунок 3.3. График инвестирования проекта, тыс.руб.Финансирование проекта будет осуществляться из средств ООО FoxCosmetics и внешних инвестиций. По данным рисунка срок реализации проекта три месяца. Окупаемость проекта наступает через 3 месяца. Таким образом, по приведенным расчетам видно, что проект реструктуризации бизнеса с выделением отдельной бизнес – единицы выгоден и эффективен.ЗАКЛЮЧЕНИЕДостижение устойчивого экономического роста бизнеса – один из ключевых вызовов, который стоит перед руководителями современных предприятий. В последние десять лет вырос интерес к нему как показателю эффективности. Устойчивость роста предполагает сохранение темпов роста вне зависимости от воздействия внешних факторов на данный рост. Поскольку экономический рост компании измеряется определенными количественными показателями, такими как рост выручки, то стабильность экономического роста могла бы характеризоваться такими показателями математической статистики как дисперсия и стандартное отклонение. Но такой подход нельзя назвать вполне обоснованным с экономической точки зрения, поскольку он никак не учитывает оказывалось ли на организацию какое-либо воздействие. Если экономические условия функционирования бизнеса в исследуемый период оставались полностью идентичными, то сохранение сопоставимых темпов роста бизнеса не отражает устойчивость роста. Анализ взглядов на финансовое управление и вопросы формирования механизма финансовой стратегии устойчивого развития показывает, что в отечественной экономической науке они всесторонне и комплексно не рассмотрены и носят односторонний характер, поскольку, как правило, не выходят за рамки финансовых категорий. На современном этапе развития реструктуризацию предприятий необходимо рассматривать как самостоятельный процесс экономических преобразований и объект государственного управления и регулирования. Процесс реструктуризации отечественных предприятий, как правило, представляет собой специальные масштабные преобразования производственной и организационной структуры предприятия, что формирует его отличительную особенность от реструктуризации бизнеса в развитых странах, где он является постоянным средством адаптации к изменяющимся условиям внешней среды.Реструктуризация предприятия с использованием оценки его «рыночной стоимости имеет в основе общепризнанную в мире концепцию, в соответствии с которой главной задачей любого предприятия (бизнеса) является максимальное увеличение его рыночной стоимости в долгосрочной перспективе с целью повышения благосостояния собственников». Для целей реструктуризации рыночная стоимость определяется на основе прогноза будущих денежных потоков, которые может обеспечить предприятие. Одной из ключевых проблем, которая возникает в процессе реструктуризации, является негативная позиция кредиторов касательно компании, т.к. реструктуризация предприятия затрагивает подразумевает также и реструктуризацию обязательств. Для того, чтобы не возникли проблемы с кредиторами в рамках реструктуризации, целесообразно выбрать и оценить самый негативный вариант развития событий, а именно: способна ли компания справиться со всем объемом требований кредиторов, настаивающих на досрочном исполнении обязательств? Может ли привести подобная ситуация к утрате контроля над компанией? Если возникнет неизбежное банкротство – целесообразен ли вообще процесс реструктуризации? Имеется ли возможность обращения ситуации банкротства на пользу компании?В рамках реструктуризации обязательств в российской практике используются такие инструменты как отступное, новация, рассрочки, отсрочки, привлечения других банковских кредитов для погашения просроченных. В мировой практике также используются такие как выпуск облигаций и размещение дополнительного выпуска акций [1, с. 52].Объектом выпускной квалификационной работы является деятельность ООО «Фокс-Экспресс».Компания «Фокс-Экспресс» - это курьерская служба, которая специализируется на экспресс-доставке документов и грузов. Юридический адрес: 117105, Москва г, Нагатинская ул, дом 1, строение 34, помещение 1-26 В ООО «Фокс-Экспресс» не хватает собственных оборотных средств. Величина собственного оборотного капитала предприятия отрицательна, т.е. компания имеет очень маленький процент собственных оборотных средств и финансирует свою деятельность преимущественно за счет привлеченных средств – в первую очередь кредиторской задолженности. Все коэффициенты финансовой устойчивости не соответствовали рекомендуемым нормативам. Предприятие является финансово неустойчивым, что обусловлено значительным объемом привлеченных внешних источников финансирования. Высокий уровень заемных средств в валюте баланса, а также низкий уровень собственных оборотных средств являются основными факторами, под воздействием которых сформировались показатели финансовой неустойчивости компании.Особенность курьерской экспресс доставки ООО «Фокс-Экспресс» заключается в том, что не возможно спланировать объем и параметры заказов на длительный период, поэтому на первый план выходит необходимость оперативного планирования.Анализ показал, что количество отправлений частными лицами увеличивается за отчетный период, а количество отправлений юридическими лицами снижается.Поэтому компании ООО «Фокс-Экспресс» рекомендуется на рынок курьерской доставки для частных лиц.Таким образом, для ООО «Фокс-Экспресс» рекомендуем провести реструктуризацию деятельности с выделением бизнес-единицы по продаже и курьерской доставке косметики.Цель проекта по реструктуризации бизнеса с выделением бизнес единицы интернет-магазина по продаже и курьерской доставке на стадии развития существующего бизнеса: получение прибыли за счет организации интернет-магазина по розничной продаже и курьерской доставке косметических средств производства Республики Корея в г. Санкт-Петербург; развитие потребительского рынка г. Санкт-Петербург в сегменте «парфюмерия и косметика»; эффективное использование собственных и заемных средств;повышение стоимости фирмы и благосостояния ее собственников.Важный элемент запуска интернет-магазина – его реклама. Наиболее эффективно ее размещение в браузере на сайтах, которые направлены на конкретную аудиторию. Так, если речь идет о мебельном магазине, идеальным местом для рекламы будет сайт с рекомендациями по уходу за кожей. Отличной рекламой интернет-магазина могут стать хостинги, предназначенные для онлайн-просмотра, которые продают рекламу на своих каналах. Более мощной рекламой будет создание компанией своего собственного канала, на котором будет обозреваться продукция и последние косметического рынка. После запуска интерфейс интернет-магазина может изменяться в соответствии с пожеланиями. Инвестиции в ИТ-сервисы приносят бизнесу дополнительные финансовые средства.За весь период реализации проекта по созданию интернет-магазина FoxCosmetics было реализовано инвестирование в размере 17 210 тыс. рублей, в том числе для закупки оборудования и создания рабочих мест.Рассмотрим основные методы продвижения проекта. Одним из методов послужили печать листовок, выпуск пластиковые карточки (акции).Это была разовая акция для выставок, в которых участвовала компания в Корее и Санкт-Петербурге.Следующей статьей затрат на методы продвижения проекта FoxCosmetics является реклама в поисковых системах через сервис Яндекс.Директ и Google.Adwors. Суть метода заключается в формировании ядра, списка слов, по которым показывается сайт FoxCosmetics в поисковых системах в выдаче этих сервисов. Затраты на Яндекс.Директ составляют 6 тыс. рублей, затраты на Google.Adwors- 9 тыс. рублей, итого в месяц затраты составляют 15 тыс. рублейСледующей статьей затрат на продвижение проекта FoxCosmetics является продвижение в поисковых системах – SEO (SearchEngineOptimization). Основной способ привлечение клиентов через выдачу поисковых систем Яндекс и Google. Доход проекта по доставке и реализации корейской косметики будет структурно состоять из: 1. Доход от реализации продукции.2. Доход сайта, связанный с увеличение его посещаемости. Посещаемость растет с помощью продвижения в поисковых системах (SEO), Яндекс.Директа, формирование базы и обзвона клиентов. 3. Дохода от размещения на сайте рекламы, то есть баннеров.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫБелых Л.П., Федотова М.А. Реструктуризация предприятия: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2016 — 399 c. Бикеева М.В. Реструктуризация бизнеса: стейкхолдеровский подход // Экономические исследования и разработки. 2016. № 1. С. 78-85. Бухарин Н.А., Алексеева Н.С. Оценка стоимости предприятия (бизнеса). Оценка нематериальных активов и интеллектуальной собственности: учебное пособие / Н.С. Алексеева, Н.А. Бухарин. СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2018. – 301 с. Бухарин Н.А., Алексеева Н.С. Оценка стоимости предприятия (бизнеса). Оценка нематериальных активов и интеллектуальной собственности: учебное пособие. СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2017. – 301 с. Бухарин Н.А., Озеров Е.С., Пупенцова С.В., Шаброва О.А. Оценка и управление стоимостью бизнеса : учебное пособие – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2016. – 238 с. Бухарин Н.А., Озеров Е.С., Пупенцова С.В., Шаброва О.А. Оценка и управление стоимостью бизнеса : учебное пособие — СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2018 – 238 с. Бухарин Н.А., Пупенцова С.В. Оценка эффективности использования недвижимости образовательного учреждения // Университетское управление: практика и анализ. 2016, № 4 (104). С. 103-110 Бухарин Н.А., Шаброва О.А. Условия равенства результатов применения затратного и доходного походов при определении рыночной стоимости объекта оценки // Имущественные отношения в Российской Федерации. 2014, № 10 (157) – С. 6-12. Иванова Н.Л., Пупенцова С.В. Количественный анализ рисков с помощью метода оценки последствия отказов // Организатор производства. 2017. Т.25. №4. С. 92-101. Кабалина, В.И. Взаимодействие инновационно активных предприятий и научно-исследовательских организаций. http://lib2.znate.ru/ docs/index-338080.html. Ковалев В.В. Патров В.В., Быков В.А. Как читать баланс — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2016. — 672 с. Королькова, Е.М. Реструктуризация предприятий : учебное пособие / Е.М. Королькова. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2017. – 80 с.Коршунова Г.В., Холодков Н.С. Реструктуризация бизнеса как способ финансовой стабилизации при угрозе банкротства Вестник // Тульского филиала Финуниверситета. 2016. № 1. С. 287-288. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление. — 3-е изд., перераб. и доп. / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп—Бизнес», 2015. — 576 с: Красников, Г.Я. Страна должна быть достойна современной микроэлектроники / Г.Я. Красников // Электроника: НТБ, 2018. – №1. – С. 4-7. Купцов А.А., Пупенцова С.В. Оценка эффективности реконцепции торговых центров // Экономика строительства. 2016, № 2. С. 66-77 Макушин, М. Перспективы развития рынка микросхем по секторам различного применения / М. Макушин // Электроника: НТБ. – 2017. – №6. – С.104-112. Ожидания работодателя не всегда совпадают с реальностью. Современная электроника: СТА-ПРЕСС, 2018, №5, стр. 12-15. Озеров Е.С., Пупенцова С.В. Преодоление недостатков нормативно-методического обеспечения оценочной деятельности // Вопросы оценки. 2016, № 2 (84). С. 13-19 Озеров Е.С., Пупенцова С.В. Управление стоимостью и инвестиционным потенциалом недвижимости – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2015 – 600 с. Оценка и управление стоимостью бизнеса : учебное пособие / Береснев С.С., Бухарин Н.А., Дмитриев С.Ю., Озеров Е.С., Пупенцова С.В., Шаброва О.А., Эдомский С.Р. – СПб : Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Межотраслевой институт повышения квалификации, 2016 – 239 с. Оценка и управление стоимостью бизнеса : учебное пособие / Береснев С.С., Бухарин Н.А., Дмитриев С.Ю., Озеров Е.С., Пупенцова С.В., Шаброва О.А., Эдомский С.Р. – СПб : Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. |Межотраслевой институт повышения квалификации, 2017 – 239 с.Павленко А.Н. Генезис и эволюция понятия «реструктуризация» в отечественной экономике // Изв. Томск. политехн. ун-та. 2015.Панасюк, В.Н. «Создание и развитие особой производственной системы ОАО «НИИМЭ и Микрон» / В.Н. Панасюк // Методы менеджмента качества. – 2017. – №4. – С.4-10. Пупенцова С.В. К вопросу об управлении стоимостью и инвестиционным потенциалом компании // В книге: Инновационная экономика и промышленная политика региона (ЭКОПРОМ-2015) Труды международной научно-практической конференции под ред. А. В. Бабкина. 2015. С. 445-453 Пупенцова С.В. Оценка инновационного наращения стоимости компании // В книге: Новая экономическая реальность, кластерные инициативы и развитие промышленности (ИНПРОМ-2016) Труды международной научно-практической конференции под ред. А.В. Бабкина. 2016. С. 524-530 Пупенцова С.В., Шаброва О.А., Левенцов В.А. Определение премии за контроль бизнесом при оценке акций // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки. 2017. Т. 10, № 5. С. 125–132. Ревуцкий Л.Д. Методы определения уровней экономического развития и экономического роста предприятия, потенциала, темпов, динамики, планов и прогнозов изменения этих показателей. - М.: // «Консультант директора», № 8, 2015. С. 22 - 27.Семиглазов, А.М., Семиглазов, В.А., Байкалова А.И. Теоретические основы реструктуризации. Часть 1: Учебное пособие. – Томск: кафедра ТУ, ТУСУР, 2017. – 177 с.Шаброва О.А., Пупенцова С.В., Алексеева Н.С. Условия выполнения аксиомы равенства результатов при определении стоимости активов // Экономика и предпринимательство. 2017. № 1 (78) — С. 906-913 Шейкина Т.С. Российский рынок слияний и поглощений: особенности реструктуризации в реальном секторе // В сборнике: Проблемы управления финансами в государственном и корпоративном секторах экономики Материалы III Международного Конгресса молодых ученых по проблемам устойчивого развития. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. 2017. С. 234-240. Ansoff H. I. Corporate Strategy. — Penguin Books, Middlesex, 1981. F. Kroeger, M. Traem, J. Rockenhaeuser, The Value Growers: Achieving Competitive Advantage Through Long-Term Growth and Profits, Mcgraw-Hill; 1st edition, 2000. Johnson G. Strategic change and management process. — NJ, Blackwell, 1989. Teller R. Operational Management: Fundamental Concept and Methods. — NY, Happer and Row, 1978.
2. Бикеева М.В. Реструктуризация бизнеса: стейкхолдеровский подход // Экономические исследования и разработки. 2016. № 1. С. 78-85.
3. Бухарин Н.А., Алексеева Н.С. Оценка стоимости предприятия (бизнеса). Оценка нематериальных активов и интеллектуальной собственности: учебное пособие / Н.С. Алексеева, Н.А. Бухарин. СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2018. – 301 с.
4. Бухарин Н.А., Алексеева Н.С. Оценка стоимости предприятия (бизнеса). Оценка нематериальных активов и интеллектуальной собственности: учебное пособие. СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2017. – 301 с.
5. Бухарин Н.А., Озеров Е.С., Пупенцова С.В., Шаброва О.А. Оценка и управление стоимостью бизнеса : учебное пособие – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2016. – 238 с.
6. Бухарин Н.А., Озеров Е.С., Пупенцова С.В., Шаброва О.А. Оценка и управление стоимостью бизнеса : учебное пособие — СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2018 – 238 с.
7. Бухарин Н.А., Пупенцова С.В. Оценка эффективности использования недвижимости образовательного учреждения // Университетское управление: практика и анализ. 2016, № 4 (104). С. 103-110
8. Бухарин Н.А., Шаброва О.А. Условия равенства результатов применения затратного и доходного походов при определении рыночной стоимости объекта оценки // Имущественные отношения в Российской Федерации. 2014, № 10 (157) – С. 6-12.
9. Иванова Н.Л., Пупенцова С.В. Количественный анализ рисков с помощью метода оценки последствия отказов // Организатор производства. 2017. Т.25. №4. С. 92-101.
10. Кабалина, В.И. Взаимодействие инновационно активных предприятий и научно-исследовательских организаций. http://lib2.znate.ru/ docs/index-338080.html.
11. Ковалев В.В. Патров В.В., Быков В.А. Как читать баланс — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2016. — 672 с.
12. Королькова, Е.М. Реструктуризация предприятий : учебное пособие / Е.М. Королькова. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2017. – 80 с.
13. Коршунова Г.В., Холодков Н.С. Реструктуризация бизнеса как способ финансовой стабилизации при угрозе банкротства Вестник // Тульского филиала Финуниверситета. 2016. № 1. С. 287-288.
14. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление. — 3-е изд., перераб. и доп. / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп—Бизнес», 2015. — 576 с:
15. Красников, Г.Я. Страна должна быть достойна современной микроэлектроники / Г.Я. Красников // Электроника: НТБ, 2018. – №1. – С. 4-7.
16. Купцов А.А., Пупенцова С.В. Оценка эффективности реконцепции торговых центров // Экономика строительства. 2016, № 2. С. 66-77
17. Макушин, М. Перспективы развития рынка микросхем по секторам различного применения / М. Макушин // Электроника: НТБ. – 2017. – №6. – С.104-112.
18. Ожидания работодателя не всегда совпадают с реальностью. Современная электроника: СТА-ПРЕСС, 2018, №5, стр. 12-15.
19. Озеров Е.С., Пупенцова С.В. Преодоление недостатков нормативно-методического обеспечения оценочной деятельности // Вопросы оценки. 2016, № 2 (84). С. 13-19
20. Озеров Е.С., Пупенцова С.В. Управление стоимостью и инвестиционным потенциалом недвижимости – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2015 – 600 с.
21. Оценка и управление стоимостью бизнеса : учебное пособие / Береснев С.С., Бухарин Н.А., Дмитриев С.Ю., Озеров Е.С., Пупенцова С.В., Шаброва О.А., Эдомский С.Р. – СПб : Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Межотраслевой институт повышения квалификации, 2016 – 239 с.
22. Оценка и управление стоимостью бизнеса : учебное пособие / Береснев С.С., Бухарин Н.А., Дмитриев С.Ю., Озеров Е.С., Пупенцова С.В., Шаброва О.А., Эдомский С.Р. – СПб : Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. |Межотраслевой институт повышения квалификации, 2017 – 239 с.
23. Павленко А.Н. Генезис и эволюция понятия «реструктуризация» в отечественной экономике // Изв. Томск. политехн. ун-та. 2015.
24. Панасюк, В.Н. «Создание и развитие особой производственной системы ОАО «НИИМЭ и Микрон» / В.Н. Панасюк // Методы менеджмента качества. – 2017. – №4. – С.4-10.
25. Пупенцова С.В. К вопросу об управлении стоимостью и инвестиционным потенциалом компании // В книге: Инновационная экономика и промышленная политика региона (ЭКОПРОМ-2015) Труды международной научно-практической конференции под ред. А. В. Бабкина. 2015. С. 445-453
26. Пупенцова С.В. Оценка инновационного наращения стоимости компании // В книге: Новая экономическая реальность, кластерные инициативы и развитие промышленности (ИНПРОМ-2016) Труды международной научно-практической конференции под ред. А.В. Бабкина. 2016. С. 524-530
27. Пупенцова С.В., Шаброва О.А., Левенцов В.А. Определение премии за контроль бизнесом при оценке акций // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки. 2017. Т. 10, № 5. С. 125–132.
28. Ревуцкий Л.Д. Методы определения уровней экономического развития и экономического роста предприятия, потенциала, темпов, динамики, планов и прогнозов изменения этих показателей. - М.: // «Консультант директора», № 8, 2015. С. 22 - 27.
29. Семиглазов, А.М., Семиглазов, В.А., Байкалова А.И. Теоретические основы реструктуризации. Часть 1: Учебное пособие. – Томск: кафедра ТУ, ТУСУР, 2017. – 177 с.
30. Шаброва О.А., Пупенцова С.В., Алексеева Н.С. Условия выполнения аксиомы равенства результатов при определении стоимости активов // Экономика и предпринимательство. 2017. № 1 (78) — С. 906-913
31. Шейкина Т.С. Российский рынок слияний и поглощений: особенности реструктуризации в реальном секторе // В сборнике: Проблемы управления финансами в государственном и корпоративном секторах экономики Материалы III Международного Конгресса молодых ученых по проблемам устойчивого развития. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. 2017. С. 234-240.
32. Ansoff H. I. Corporate Strategy. — Penguin Books, Middlesex, 1981.
33. F. Kroeger, M. Traem, J. Rockenhaeuser, The Value Growers: Achieving Competitive Advantage Through Long-Term Growth and Profits, Mcgraw-Hill; 1st edition, 2000.
34. Johnson G. Strategic change and management process. — NJ, Blackwell, 1989.
35. Teller R. Operational Management: Fundamental Concept and Methods. — NY, Happer and Row, 1978.
Вопрос-ответ:
Что такое реструктуризация бизнеса и как она обеспечивает экономическую устойчивость?
Реструктуризация бизнеса - это процесс изменения организационной и финансовой структуры компании с целью повышения ее эффективности и устойчивости. Он позволяет приспособиться к изменяющимся рыночным условиям, оптимизировать бизнес-процессы и улучшить финансовую позицию компании.
Какие особенности и виды реструктуризации бизнеса существуют?
Особенности реструктуризации бизнеса включают изменение организационной структуры, перераспределение ресурсов, реорганизацию бизнес-процессов и финансовую реинжиниринг. Виды реструктуризации включают операционную, финансовую, организационную и стратегическую.
В чем заключается роль реструктуризации для обеспечения устойчивости бизнеса?
Реструктуризация позволяет компании приспособиться к новым условиям рынка, улучшить эффективность бизнес-процессов, оптимизировать затраты, улучшить финансовую позицию и повысить конкурентоспособность. Это помогает обеспечить устойчивость и долгосрочное развитие бизнеса.
Какая оценка эффективности и устойчивости деятельности ООО Фокс Экспресс?
Оценка эффективности и устойчивости деятельности ООО Фокс Экспресс включает анализ финансовых показателей, таких как прибыль, оборотные средства, платежеспособность, рентабельность и др. Также проводится анализ операционных показателей, клиентской базы, конкурентной среды и других факторов, влияющих на устойчивость компании.
Какую общую характеристику имеет ООО Фокс Экспресс?
ООО Фокс Экспресс - это компания, специализирующаяся на оказании логистических и транспортных услуг. Она имеет определенную клиентскую базу, обладает опытом и ресурсами для выполнения своих задач. Также она имеет определенную организационную структуру и бизнес-процессы.
Что такое реструктуризация бизнеса?
Реструктуризация бизнеса - это процесс изменения организационной структуры, стратегии и деятельности компании с целью повышения ее эффективности и устойчивости.
Как реструктуризация бизнеса способствует обеспечению его устойчивости?
Реструктуризация бизнеса позволяет компании адаптироваться к изменяющимся рыночным условиям, оптимизировать структуру затрат, повысить эффективность использования ресурсов и улучшить финансовое положение. Это помогает обеспечить устойчивость бизнеса в долгосрочной перспективе.
Каковы особенности и виды реструктуризации бизнеса?
Основные особенности реструктуризации бизнеса включают изменение организационной структуры, операционных процессов, финансового положения и стратегии компании. Виды реструктуризации варьируются в зависимости от конкретных целей, но могут включать слияние и поглощение, диверсификацию бизнеса, сокращение расходов и привлечение новых инвестиций.