эссэ по статье Маршалла Маклюэна

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Реклама и PR
  • 3 3 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 30.06.2019
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
-
Фрагмент для ознакомления

Не только дети, но и взрослые по выводам Маклюэна привыкают к получению информации по «прохладным» каналам и разучаются воспринимать «горячие» СМИ – с развитием телевидения меньше читают и смотрят кинофильмы. По моему мнению именно эта тенденция дала толчок к развитию интернет-коммуникаций, как продолжению и развитию «прохладных» СМИ.Далее в своей статье Маклюэн приводит отличительные особенности телевидения, характеризует его, как канал нацеленный на процесс, а не на продукт, говорит об особенностях актерской игры в телешоу, которое состоит из «пятен», а не из «целостной детальной картины». Такая подача изображения должна учитываться и в создании рекламы, актеры в рекламных роликах вызывают эмоциональный отклик потребителя только, когда им удается поддерживать с потребителем эмоциональную связь, о которой упоминает Маклюэн.Необходимо также учитывать и результаты исследований Маклюэна в области восприятия информации. Автор показывает, что телевидение способно донести более плотный поток информации и уже в конце 60-х годов прошлого века оно имело способность дать информацию более запоминающуюся. Почти полвека спустя исследования в области восприятия потребителем рекламы показывают, что эта тенденция только усилилась, а также перешла в новый аудиовизуальный канал – интернет. Следовательно, выводы Маклюэна могут использоваться и в настоящее время, с учетом интерполяции на развитие потоков информации.

-