Организация ужина для иностранных туристов по форме

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Организация производства и обслуживания в предприятиях общественного питания
  • 36 36 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 01.08.2019
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 4
1 Характеристика предприятия общественного питания 6
2 Характеристика мероприятия 8
3 Прием заказа. Форма пригласительного билета 10
4 Меню ужина по форме «Шведский стол» на 150 человек 10
5 Составление плана размещения мебели в зале 11
6 Определение количества официантов 11
7 Расчет столовой посуды, приборов, столового белья 12
8 Подготовка зала к обслуживанию 17
9 Подготовка персонала к обслуживанию 18
10 Организация обслуживания приема, банкета или специального мероприятия 18
11 Организация официальных мероприятий, развлечения и отдыха гостей 19
Заключение 20
Список использованных источников 21
Приложения 22
Фрагмент для ознакомления

По нормам количества официантов принимаю, что на одного официанта будет приходиться 20 гостей. Таким образом получается 150 ÷ 20 = 7,5.Принимаю 8 человек официантов для обслуживания данного мероприятия.слайд 18, 19 – Далее была рассчитана столовая посуда и посуда для раздачи - результат на экране.слайд 20 - расчет столового белья представлен на слайде.слайд 21 - Основные этапы подготовки залов к обслуживанию это 1. Уборка, расстановка столов, стульев, получение белья, накрытие столов.2. Получение заявки от бара.3. Подготовка персонала.слайд 22 - Последовательность проведения мероприятия: гостей встречают и провожают к накрытым столам. Тут же показывают направление в зал раздачи. Гость проходит в зал, подходит к охлаждаемым витринам, столам с горячим, десертами и на свое усмотрение выбирает понравившийся набор блюд. Сам раскладывая на тарелку, которую берет в подогреваемой тележке или на полке витрины. Гость может несколько раз сходить в зал к линияЗатем гости рассаживаются в случайном порядке, и официант предлагает принести напиток. Техника обслуживания на ужине «Шведский стол» оформляется в таблице на слайде.слайд 23 – Организация развлечения и отдыха гостейДля поддержания приятной обстановки в зале играет музыка. В двух противоположных сторонах зала находятся два больших экрана- телевизора.Такая ситуация, как бой посуды включена в стоимость ужина. Гость не должен ничего дополнительно оплачивать.слайд 24 заключениеПо данной работе можно сделать вывод о том, что обслуживание по форме «Шведский стол» является актуальным способом организации мероприятий в настоящее время.В работе была достигнута цель - изучена организация ужина для иностранных туристов по форме "Шведский стол" на 150 человек.Были решены следующие задачи:- охарактеризовано предприятие по типу, назначению, классу, специализации, месту расположения;- охарактеризовано мероприятие;- составлен ассортимент выпускаемой продукции;- сделаны необходимые расчеты;- определен режим работы, виды, методы и формы обслуживания, способы расчета за питание;- рассмотрены основные и дополнительные услуги;- определен состав помещений для потребителей, цветовое решение и оборудование залов с учетом стиля и концепции предприятия;- описан контингент предприятия.слайд 25 спасибо за внимание!

1. Радченко, Л.А. Организация и обслуживание на предприятиях общественного питания: учебное пособие / Л.А. Радченко. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 10-118 с.
2. Белошапка, М.И. Технология ресторанного обслуживания: учебное пособие / М.И. Белошапка. - Москва: Академия, 2004.
3. Ковалев, Н.И. Технология приготовления пищи: учебное пособие / Н.И. Ковалев, М.М. Куткина, В.А. Кравцова. - Москва: Деловая литература, 1999, 2003, 2008. – 480 с.
4. Усов, В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник для начального профессионального образования / В.В. Усов. – Москва: Академа, 2002. 103-201 с.
5. Оформление банкетов. Меню для банкетов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://cooking/banket/
6. Шведский стол. Правила оформления. Особенности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.piatto.ru/
7. Сервис. Рестораны, кафе и бары [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cook-alliance.ru/
8. Оформление и подача блюд [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.webfoods.ru/

Вопрос-ответ:

Какая характеристика предприятия общественного питания?

Это предприятие общественного питания предлагает организацию ужина для иностранных туристов по форме 4 1. Здесь вы сможете насладиться разнообразными блюдами и отличным обслуживанием.

Каково количество посетителей, которых может вместить зал?

Зал предназначен для ужина на 150 человек. Это позволяет организовать мероприятие для большой группы иностранных туристов.

Как я могу сделать заказ на ужин?

Вы можете сделать заказ на ужин, связавшись с предприятием общественного питания по указанным контактам. Они примут ваш заказ и подробно обсудят с вами детали организации мероприятия.

Какое меню будет представлено на ужине?

Меню ужина будет представлено в форме шведского стола. Здесь вы сможете насладиться разнообразными блюдами, включая горячие и холодные закуски, салаты, основные блюда и десерты.

Как должен быть подготовлен зал для обслуживания мероприятия?

Зал должен быть подготовлен к обслуживанию мероприятия, включая размещение мебели и приборов, установку столов и стульев, а также декорирование помещения с учетом настроения мероприятия.

Какие блюда входят в меню ужина?

В меню ужина входит шведский стол, на котором предлагается большой ассортимент блюд различных кухонь мира. Вы сможете насладиться разнообразными салатами, закусками, горячими блюдами и десертами.

Сколько официантов будет обслуживать 150 человек?

Для обслуживания 150 человек будет достаточно 8 официантов. Они будут разбиты на рабочие группы и будут обслуживать разные зоны зала, чтобы гостям не приходилось ждать их внимания.

Какие мероприятия будут проводиться во время ужина?

Во время ужина для иностранных туристов будут проводиться различные развлекательные мероприятия. Это могут быть выступления музыкальных коллективов, танцевальные номера, конкурсы, шоу и многое другое. Цель таких мероприятий - создать праздничную и незабываемую атмосферу для гостей.